Статьи

Не греет печка Skoda Octavia а5

Содержание

Варианты устранения

Замена блока резисторов в таком случае – временная мера. При изношенном моторе предохранитель обязательно снова перегорит. Впаивание проволоки на его место не просто неэффективно, да и небезопасно. Проводка Skoda Octavia может возгореться и возникнет пожар.

Чтоб после переборки мотора не поменять весь блок резисторов, можно прикрепить предохранитель (подойдет TZ D-240 16A TDISC) на сжатые части заклепок.

Нет, без замены блока резисторов, естественно, не обойтись. Но перед этим нужно снять перебрать и отремонтировать мотор печки. Если состояние совсем плачевное, и он совершенно не работает, то его тоже следует заменить. Малые деяния – замена масла и чистка от загрязнений.

Неувязка может быть в стершихся графитовых щетках ротора. Их можно заменить хоть какими другими, размер которых подгоняется вручную с помощью ратфиля. Износившиеся войлочные вкладки ротора можно заменить новыми либо перевернуть, пропитав машинным маслом.

Способы устранения

Чтоб убрать завоздушивание из системы остывания, нужно заехать на склон 40-45 градусов и «газовать» на месте. В таком случае весь воздух скопится в расширительном бачке, откуда и выйдет.

При рассыпании крыльчатки помпы придется промывать систему и поменять помпу. Очень выручит в таком случае помпа с железной крыльчаткой. С ее установкой отопитель будет греть нормально.

Как получить доступ к отопителю?

Ремонт большинства дефектов отопителя нереально создавать, не получив к нему доступа. Делается это довольно стремительно и без особенных заморочек. Будет нужно для этого только TORX-20. Вся процедура делается в салоне. Если поточнее, то в районе бардачка. Сначала, необходимо убедиться, что зажигание выключено, а отопитель не греет.

Для начала будет нужно снять боковую пластиковую крышку торпеды Skoda со стороны пассажирского сиденья. Под ней будет один шуруп, на котором держится корпус бардачка. Его необходимо открутить, после этого крышку можно ставить на место.

Под крышкой бардачка, в высшей части корпуса, будут три шурупа, которые так же нужно выкурить. В нижней части бардачка будет еще два самореза. После их откручивания все перчаточное отделение можно снять, потянув на себя.

Сейчас бардачок присоединен только проводами подушки безопасности (если она установлена) и подсветки. Провода к подушке лучше не трогать. А вот подсветку можно смело отсоединять, и, если нет подушки безопасности, выносить перчаточное отделение из салона, чтоб оно не мешало.

Под бардачком и размещается блок печки Skoda Octavia, которая плохо греет. Чтоб вытащить мотор, будет нужно снять поролоновый поддон и отсоединить разъемы питания и термостата. После чего пригодится только открутить два шестигранных болтика понизу мотора. Сейчас его можно нести в комфортное рабочее место и перебирать.

Чтоб снять крышку мотора, будет нужно поддеть отверткой либо шилом три особых резиновых зажима. То же придется сделать и с клеммами питания.

Причины неисправности

В большинстве случаев это отопитель плохо греет из-за засорения либо завоздушивания системы. 2-ой вариант – засорение системы остатками раскрошившейся пластмассовой крыльчатки.

Причины неисправности

Появляются подобные препядствия, когда мотор засоряется либо изнашиваются детали. Графитовые щетки засоряют, как статор, так и ротор, потому и появляется скрип. Содействует возникновению сторонних звуков и грязюка из салона. Из-за изношенности и засоренности отопитель также плохо греет.

Когда не греет печка на Skoda Octavia

Обстоятельств для поломки отопителя салона Skoda Octavia может быть огромное количество. Симптомы того, что печка работает некорректно либо плохо греет, появляются также по-разному: от белоснежного налета на внутренней поверхности стекол и аромата гари из воздуховода, скрипов и шума при работе печки до полного выхода ее из строя. Отопительная и вентиляционная система салона составляет огромное количество деталей, а если выйдет из строя какая-то из их, это приведет к непредсказуемым поломкам.

Причины неисправности

Основная причина появления того, что отопитель плохо греет, кроется в перегоревшем термо предохранителе блока резисторов. А перегорает он от увеличения тока, потребляемого мотором отопителя. Происходит это в итоге того, что мотор работает некорректно из-за механического износа деталей.

Информация

В нижней части бардачка будет еще два самореза. После их откручивания все перчаточное отделение можно снять, потянув на себя. Сейчас бардачок присоединен только проводами подушки безопасности если она установлена и подсветки.

Провода к подушке лучше не трогать. А вот подсветку можно смело отсоединять, и, если нет подушки безопасности, выносить перчаточное отделение из салона, чтоб оно не мешало.

Под бардачком и размещается блок печки Skoda Octavia, которая плохо греет. Чтоб вытащить мотор, будет нужно снять поролоновый поддон и отсоединить разъемы питания и термостата. После чего пригодится только открутить два шестигранных болтика понизу мотора. Сейчас его можно нести в комфортное рабочее место и перебирать.

Чтоб снять крышку мотора, будет нужно поддеть отверткой либо шилом три особых резиновых зажима. То же придется сделать и с клеммами питания.

Skoda а 7 плохо греет печка

Методы устранения Обстоятельств для поломки отопителя салона Skoda Octavia может быть огромное количество. Итак вот нифига не вышло!

Обстоятельств для поломки отопителя салона Skoda Octavia может быть огромное количество. Симптомы того, что печка работает…

И то что этот радиатор должен продуваться усилиями лёгких человека. Но вот в конце этой зимы вдруг резко не стал дуть даже тёплый воздух. В первом было тоже самое.

Происходит это в итоге того, что мотор работает некорректно из-за механического износа деталей.

Шкода Октавия. почему не греет печка.

Не греет печка — Форум Эксплуатация Skoda Octavia — Страница 3 — AutoPeople

Так что это не смутные сомнения, а факт.

Плохо дует печка Skoda octavia a5

Не будет ли перенагреваться движок летом с таковой штукой? Обсуждение закрыто модером chap Вот намедни у меня машина две ночи простояла в аэропорту, прилетел 13го в 7 утра, на улице. изнутри все стекла в корке льда, да такового что скребок не сходу берет, завел ее, пока стряхивал венечком минутки 2 снег, пока устраивался в авто, отскребал дырку для глаз минутки 2. позже неторопливо поехал к Пулковскому шоссе еще минутки 3. при выезде на Пулковское стекло уже фактически оттаяло, при подъезед к первой заправке Несте еще минут 5 стекло оттаяло на сто процентов, я снял шапку и перчатки.

READ  Замена радиатора печки ГАЗель 3302

Правда я на каждом ТО каждые Но она больше нужна для сохранения тепла мотора при маленьких остановках, а после ночной стоянки толку от нее не много.

Летом в жару никаких заморочек движку она не доставит. Чего-то гложат меня смутные сомнения. Для начала будет нужно снять боковую пластиковую крышку торпеды Skoda со стороны пассажирского сиденья.

Под ней будет один шуруп, на котором держится корпус бардачка. Его необходимо открутить, после этого крышку можно ставить на место. Под крышкой бардачка, в высшей части корпуса, будут три шурупа, которые так же нужно выкурить.

Вентилятор запускается только на 4-ой скорости

Работает только при включении наибольшей мощности. А перегорает он от увеличения тока, потребляемого мотором отопителя. Происходит это в итоге того, что мотор работает некорректно из-за механического износа деталей. Перед этим ещё поглубже порывшись на форумах, натолкнулся на статью где один неплохой человек предлагал почистить радиатор печки. И то что этот радиатор должен продуваться усилиями лёгких человека. В конечном итоге отважился на данную функцию, хотя не задумывался что там могло чем то забиться, потому что антифриз всегда был незапятнанный.

ОКТАВИЯ А5. НЕ ГРЕЕТ ПЕЧКА. ПРИЧИНА ЕСТЬ !!!

греть, печка, skoda, octavia

Но покоя не давал этот мусор от бачка. Для этой процедуры были закупленны: Соорудил систему промывки как на фото. Кстати, когда всё было готово для промывки, решил испытать продуть радиатор ртом. Итак вот нифига не вышло!

Радиатор забит был намертво. Для этого были сняты шланги печки с корпуса термостата сам корпус не в счёт. В их вставлены по два метра армированного ПВХ шланга и сверху одеты хомуты.

Способы устранения

Чтоб убрать завоздушивание из системы остывания, нужно заехать на склон 40-45 градусов и «газовать» на месте. В таком случае весь воздух скопится в расширительном бачке, откуда и выйдет.

При рассыпании крыльчатки помпы придется промывать систему и поменять помпу. В главном с пришествием холодов мы сталкиваемся с таковой неувязкой: что не работает печка в салоне автомобиля, либо же работает с перебоями. Не работает сигнал, аварийка и свет в салоне Рено Мегане Автомобиль с откидным верхом – 1 ответ Очень выручит в таком случае помпа с железной крыльчаткой. С ее установкой отопитель будет греть нормально.

Почему кран печки (отопителя) течёт?

Давайте рассмотрим следующую ситуацию: при наступлении весны, мы закрываем кран отопителя, т.е. передвигаем регулятор температуры печки в последнее левое положение.

В протяжении всей весны, лета и осени, мы очень время от времени регулируем температуру печки, в следствии чего, краник закисает. С приходом холодов и зимы, мы открываем краник, другими словами включаем печку в «горячем» режиме, в конечном итоге чего и течёт краник.

В данном случае краник нужно будет сменять: Как сменять кран печки (отопителя)?

Быстрое снятие, ремонт, моторчика ( печки) отопителя шкода октавия А5. 2012 года выпуска

Стоит отметить, что не считая смены краника, осенью так же рекомендуется сменять фильтр салона печки (Как сменять фильтр салона), т.к. он скорее всего забился листьями и поток воздуха печки будет слабый.

Как чистить дроссельную заслонку

Когда движок Nissan Qashqai сходу запускаться не желает, а делает это после нескольких попыток, на холостых оборотах случаются провалы и чувствуется «подёргивание» авто на маленький скорости – означает, пора чистить дроссельный механизм от масляной пыли и отложений после деяния картерных газов.

греть, печка, skoda, octavia

Ведь воздух, проходя от фильтра через датчик массового расхода, просачивается в дроссельный механизм и оттуда в коллектор. Замена заднего амортизатора на Nissan Qashqai — Новое Как поменять радиатор печки на Nissan примера р12 Очень принципиально состояние дроссельной заслонки: если на ней скопились отложения и грязюка, означает, меньше ТВС идет в цилиндры и приходится больше давить на педаль.

Чистить заслонку необходимо через каждые 30 тыс. пройденных км. 1)Как правильно мерять уровень масла в Коробка автомат на прохладную либо на жаркую? подскажите пожалуйста, автомобиль Nissan вингроад 11 кузов,4вд, на деньках забуксавал и нашел что задний мост не работает, почитал как проверить Последовательность выполнения работы такая:

  • Снимаем гофрированный трубопровод фильтра для воздуха и держатель трубки газов картера, отсоединяем шланги адсорбера и жидкости для остывания. (фото 004-01)
  • Узел дросселя снимаем, выкрутив четыре винта. Nissan Qashqai плохо греет печка как поправить Убираем тросик от педали акселератора и вынимаем дроссельный механизм. (фото 004-02)
  • Снимаем прокладку дроссельного узла и осматриваем её целостность. (фото 004-03)
  • Заодно прочищаем регулятор холостых оборотов и датчик положения заслонки.
  • Рекомендуется чистить узел дросселя мягенькой кисточкой, используя очищающее средство для карбюратора либо тормозов. (фото 004-00)
  • Очистив узел дроссельной заслонки, ставим его на место, соединяем тросик газа, все шланги и гофру фильтрующего элемента.

Как получить доступ к отопителю?

Ремонт большинства дефектов отопителя нереально создавать, не получив к нему доступа. Делается это довольно стремительно и без особенных заморочек.

Сейчас когда вечерком приехал отец произнес что не работает вентилятор печки, а так на удивление декабрь в Харькове выдается морозный.13 вечерком, то. Будет нужно для этого только TORX-20. Вся процедура делается в салоне. Неувязка в том, что практически не работает вентилятор салона.

Если поточнее, то в районе бардачка. Мерседес 210 не работает печка Сначала, необходимо убедиться, что зажигание выключено, а отопитель не греет.

Для начала будет нужно снять боковую пластиковую крышку торпеды Skoda со стороны пассажирского сиденья. Под ней будет один шуруп, на котором держится корпус бардачка. Его необходимо открутить, после этого крышку можно ставить на место.

Под крышкой бардачка, в высшей части корпуса, будут три шурупа, которые так же нужно выкурить. Не работает печка — отправлено в Мерседес-бенз: Не работает печка! не могу найти причину. В нижней части бардачка будет еще два шурупа. Печка тоже на морозе не работает никак и тут еще из за этого по ходу дела температура зашкалила свыше 120 что делать незнаем станции форда. После их откручивания все перчаточное отделение можно снять, потянув на себя.

Теперь бардачок присоединен только проводами подушки безопасности (если она установлена) и подсветки. Провода к подушке лучше не трогать. А вот подсветку можно смело отсоединять, и, если нет подушки безопасности, выносить перчаточное отделение из салона, чтобы оно не мешало.

Под бардачком и располагается блок печки Skoda Octavia, которая плохо греет. Чтобы вынуть мотор, потребуется снять поролоновый поддон и отсоединить разъемы питания и термостата. После этого понадобится только открутить два шестигранных болтика внизу мотора. Теперь его можно нести в удобное рабочее место и перебирать.

READ  Троит двигатель ВАЗ 2107 инжектор причины

Чтобы снять крышку двигателя, потребуется поддеть отверткой или шилом три специальных резиновых зажима. Поэтому, если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придется искать именно в них. То же придется проделать и с клеммами питания.

Обучение дроссельной заслонки и объёма воздуха на XX на автомобиле Nissan

Процедура обучения закрытого положения дроссельной заслонки, процедура обучения объёма подачи воздуха

Японские производители Nissan Qashqai выпустили на рынок прекрасный автомобиль, оснащённый современной электроникой и одновременно простой в обслуживании. Как поменять маслосъемные колпачки на Nissan максима Avto Moto. Он отлично адаптирован к российским условиям и при грамотной эксплуатации будет ещё долго служить своему хозяину.

Ремонт

После проведённой диагностики и выявленной причины неисправности приступим к ремонту.

  • Салонный фильтр меняется на новый. Он находится под капотом с пассажирской стороны. Для его замены необходимо:
  • открыть капот;
  • снять резиновый уплотнитель в районе лобового стекла (снимать нужно до середины, не полностью);
  • демонтируем пластиковую панель с пассажирской стороны, у лобового стекла;
  • достаём фильтр и меняем на новый;
  • собираем всё в обратной последовательности.
  • Удалить воздушную пробку можно, долив ОЖ до максимального уровня и поставив автомобиль передней частью на возвышенность и добавив количество оборотов коленчатого вала до 2500 об/мин.
  • Термостат – неремонтопригодная деталь, её следует заменить на новую.
  • При забитом радиаторе отопителя его следует заменить на новый либо промыть.
  • Помпа состоит из приводного шкива и крыльчатки. Если крыльчатка приходит в негодность, то циркуляция жидкости нарушается. Для замены необходимо:
  • слить ОЖ с двигателя;
  • снять ремень ГРМ;
  • открутить крепления помпы к двигателю и достать её;
  • установить новую помпу, поставить ремень ГРМ на место и залить ОЖ.
  • Если неисправен краник печки, то его необходимо заменить. Для этого:
  • слить ОЖ с двигателя;
  • отсоединить патрубки от краника;
  • демонтировать неисправный кран и установить исправный;
  • установить патрубки на место и залить ОЖ.
  • Если температура окружающей среды ниже.25, то мотор не может нагреться, соответственно, печка будет греть плохо. Чтобы это исправить, можно закрыть часть радиатора охлаждения (не более 50%) плотным материалом. Тогда обдув мотора будет меньше, и мотор сможет нагреться до рабочей температуры.

Такими вот несложными действиями можно исправить недостаточное отопление салона. Для этого необязательно обращаться на станцию технического обслуживания, все вышеописанные действия возможно произвести самому.

Не Работает Печка В Skoda Октавии

Что делать, если на Skoda Octavia не греет печка. Полезные советы автовладельцу.

Причин для поломки отопителя салона Skoda Octavia может быть множество. Симптомы того, что печка работает неправильно или плохо греет, проявляются также по-разному: от белого налета на внутренней поверхности стекол и запаха гари из воздуховода, скрипов и шума при работе печки до полного выхода ее из строя. Отопительная и вентиляционная система салона составляет множество деталей, а если выйдет из строя какая-то из них, это приведет к непредсказуемым поломкам.[del]

Посторонние звуки в работе отопителя

Чаще всего присутствует свист, когда отопитель работает на первой и последней скорости. К этому же разряду можно отнести и стуки при работе мотора, а также вибрацию. Метод устранения позволит избавиться от всех перечисленных неполадок.

Skoda octavia 2008 печка дует холодным

Кто с таким сталкивался, подскажите как устранить, эту проблему. На холостых не греет печка При стоянке на холостых оборотах дует холодный воздух.

У меня Octavia Tour 1. И найти на сервисе не могут, куда бежит. Но вот что я добился экспериментальным путем. Люблю в обеденный перерыв прикорнуть в машине.

Встаю рано, добираюсь до работы долго, ложусь поздно. Да и просто для здоровья полезно часок поспать в обед.

До минут 10 работает. Подгазовываю, прогреваю чуть. Ставлю обдув на единичку.

Направляю обдув в ноги. Чтоб процесс ускорить, можно чутка подгазовать, чтоб воздух из печки теплый быстрее шел. Но не забывай надеть на себя термобелье, штаны и куртку Буран для охотников, чтоб часами при минус 30 ждать зверя.

Принцип работы

Обогревается салон машины от радиатора, который подключен к системе охлаждения, через него циркулирует тосол, нагретый мотором, и отдает тепло. Это тепло разгоняется вентиляторами по салону автомобиля. Работать отопление должно в любом режиме, если печка греет только на оборотах, либо наоборот перестает греть после разгона, это признак неисправности. Основные причины проблемы подробно разобраны на видео

Способы устранения

Прежде всего, потребуется снять мотор и хорошо его почистить. Лучше всего вынуть ротор и хорошо продуть все сжатым воздухом для удаления пыли от графитовых щеток и прочих загрязнений. При сборке необходимо смазать все, что возможно. В качестве смазки часто применяется трансмиссионное масло, впрочем, подойдет и силиконовое.

Мотор в печке Skoda Octavia, как правило, в клепаном корпусе. Поэтому, если нет уверенности или желания полностью его разбирать, то можно обойтись просто тщательным смазыванием всех возможных деталей.

В задней части втулки с подшипником имеет смысл устроить небольшой «колхоз». печка не работает Когда не работает печка в автомобиле Citroen Ксантия Дело в том, что эта часть не защищена от попадания грязи и пыли, что часто приводит к повышению изнашивания подшипника и образованию посторонних шумов. Защиту можно организовать из простой закручивающейся пробки от ПЭТ-бутылки, набитой смазкой. На роль заполнителя подойдет Литол или Шрус-4.

Плохо греет печка Skoda Octavia Tour

Исправная система отопления салона в холодное время года – это залог безопасного и комфортного передвижения на автомобиле. Неисправности системы отопления салона проявляются в основном при наступлении первых холодов. Поэтому нужно внимательно следить за работой отопителя и при малейших подозрениях на неисправность или некорректную работу сразу устранять причину поломки. Печка на Skoda Octavia конструктивно мало чем отличается от отопителей других автомобилей с жидкостным охлаждением двигателя. Охлаждающая жидкость нагревается в блоке цилиндров двигателя и по магистралям попадает в радиатор отопителя, который нагревается от горячей жидкости. Для распространения тепла по салону автомобиля вентилятор прогоняет воздух через соты радиатора, после чего нагретый воздух, проходя по воздуховодам, распространяется по салону. И при непрогретом моторе, когда температура находится в приделах 60 – 70° С, из печки должен идти тёплый воздух. Если же этого не происходит, значит, отопитель и нуждается в ремонте.

Если это не так, значит, неисправен краник. Ремонт После проведённой диагностики и выявленной причины неисправности приступим к ремонту. Салонный фильтр меняется на новый. Он находится под капотом с пассажирской стороны. Для его замены необходимо: В итоге решился на данную процедуру, хотя не думал что там могло чем то забиться, так как антифриз всегда был чистый.

И система. Но покоя не давал этот мусор от бачка. Для этой процедуры были закупленны: Соорудил систему промывки как на фото.

Кстати, когда всё было готово для промывки, решил попробовать продуть радиатор ртом.

READ  2107 Как сделать хорошо грела печка

Так вот нифига не получилось! Радиатор забит был намертво. Продолжение конструкции: Для этого были сняты шланги печки с корпуса термостата сам корпус не в счёт. В них вставлены по два метра армированного ПВХ шланга и сверху одеты хомуты. Получилось очень просто и надёжно. В ведре развёл промывочную жидкость.

Ремонт

После проведённой диагностики и выявленной причины неисправности приступим к ремонту.

  • Салонный фильтр меняется на новый. Он находится под капотом с пассажирской стороны. Для его замены необходимо:
  • открыть капот;
  • снять резиновый уплотнитель в районе лобового стекла (снимать нужно до середины, не полностью);
  • демонтируем пластиковую панель с пассажирской стороны, у лобового стекла;
  • достаём фильтр и меняем на новый;
  • собираем всё в обратной последовательности.
  • Удалить воздушную пробку можно, долив ОЖ до максимального уровня и поставив автомобиль передней частью на возвышенность и добавив количество оборотов коленчатого вала до 2500 об/мин.
  • Термостат – неремонтопригодная деталь, её следует заменить на новую.
  • При забитом радиаторе отопителя его следует заменить на новый либо промыть.
  • Помпа состоит из приводного шкива и крыльчатки. Если крыльчатка приходит в негодность, то циркуляция жидкости нарушается. Для замены необходимо:
  • слить ОЖ с двигателя;
  • снять ремень ГРМ;
  • открутить крепления помпы к двигателю и достать её;
  • установить новую помпу, поставить ремень ГРМ на место и залить ОЖ.
  • Если неисправен краник печки, то его необходимо заменить. Для этого:
  • слить ОЖ с двигателя;
  • отсоединить патрубки от краника;
  • демонтировать неисправный кран и установить исправный;
  • установить патрубки на место и залить ОЖ.
  • Если температура окружающей среды ниже.25, то мотор не может нагреться, соответственно, печка будет греть плохо. Чтобы это исправить, можно закрыть часть радиатора охлаждения (не более 50%) плотным материалом. Тогда обдув мотора будет меньше, и мотор сможет нагреться до рабочей температуры.

Такими вот несложными действиями можно исправить недостаточное отопление салона. Для этого необязательно обращаться на станцию технического обслуживания, все вышеописанные действия возможно произвести самому.

Причины неисправности

Возникают подобные проблемы, когда мотор засоряется или изнашиваются детали. Графитовые щетки засоряют, как статор, так и ротор, поэтому и возникает скрип. Не работает печка фокуса 1 Способствует появлению посторонних звуков и грязь из салона. По причине изношенности и засоренности отопитель также плохо греет.

Что делать, если плохо греет печка Skoda Octavia Tour

Исправная система отопления салона в холодное время года – это залог безопасного и комфортного передвижения на автомобиле. Неисправности системы отопления салона проявляются в основном при наступлении первых холодов. Поэтому нужно внимательно следить за работой отопителя и при малейших подозрениях на неисправность или некорректную работу сразу устранять причину поломки. Печка на Skoda Octavia конструктивно мало чем отличается от отопителей других автомобилей с жидкостным охлаждением двигателя. Охлаждающая жидкость нагревается в блоке цилиндров двигателя и по магистралям попадает в радиатор отопителя, который нагревается от горячей жидкости. Для распространения тепла по салону автомобиля вентилятор прогоняет воздух через соты радиатора, после чего нагретый воздух, проходя по воздуховодам, распространяется по салону. И при непрогретом моторе, когда температура находится в приделах 60 – 70° С, из печки должен идти тёплый воздух. Если же этого не происходит, значит, отопитель и нуждается в ремонте.

Диагностика

Перед началом ремонта необходимо выявить причину неисправности. Для этого нужно произвести диагностику. Основные причины неисправности:

  • Забит салонный фильтр. Это первое, что необходимо проверить при ухудшении работы отопителя. Вентилятору становится «тяжело» протянуть воздух через забитый фильтр, и эффективность работы отопителя снижается.
  • Низкий уровень ОЖ.
  • Воздушная пробка в системе охлаждения. Возникает вследствие попадания воздуха в систему.
  • Неисправен термостат системы охлаждения двигателя. При такой неисправности мотор долго набирает рабочую температуру, из-за того что охлаждающая жидкость постоянно циркулирует по большому кругу.
  • Нарушена циркуляция ОЖ по системе. Это может быть вследствие забитого радиатора печки, либо неисправен насос.
  • Неисправен краник отопителя. Затворка крана не в полной мере открывает проход для жидкости, вследствие чего уменьшается количество ОЖ, проходящей через радиатор.
  • Слишком низкая температура окружающей среды. При пониженных температурах двигатель не может нагреться.

Чтобы продиагностировать термостат, нужно: завести двигатель, подождать 5 – 8 минут и попробовать температуру до термостата и после него. До термостата мотор должен быть тёплым, а после него патрубок должен оставаться прохладным.

Для проверки водяного насоса (помпы) необходимо прогреть двигатель автомобиля до 50 – 60° С и включить отопитель, если из дефлекторов дует холодный или слегка тёплый воздух, то необходимо повысить частоту вращения коленчатого вала до 1500 – 2000 об/мин. Если при этом из дефлекторов пошёл горячий воздух, значит, неисправна помпа.

Для диагностики радиатора отопителя необходимо проверить, как нагреваются патрубки на входе и выходе из него. Если входной горячий, а выходной холодный, значит, проблема в радиаторе.

Чтобы проверить краник, нужно попробовать патрубки до него и после, они должны быть одинаковой температуры. Если это не так, значит, неисправен краник.

Ремонт

После проведённой диагностики и выявленной причины неисправности приступим к ремонту.

  • Салонный фильтр меняется на новый. Он находится под капотом с пассажирской стороны. Для его замены необходимо:
  • открыть капот;
  • снять резиновый уплотнитель в районе лобового стекла (снимать нужно до середины, не полностью);
  • демонтируем пластиковую панель с пассажирской стороны, у лобового стекла;
  • достаём фильтр и меняем на новый;
  • собираем всё в обратной последовательности.
  • Удалить воздушную пробку можно, долив ОЖ до максимального уровня и поставив автомобиль передней частью на возвышенность и добавив количество оборотов коленчатого вала до 2500 об/мин.
  • Термостат – неремонтопригодная деталь, её следует заменить на новую.
  • При забитом радиаторе отопителя его следует заменить на новый либо промыть.
  • Помпа состоит из приводного шкива и крыльчатки. Если крыльчатка приходит в негодность, то циркуляция жидкости нарушается. Для замены необходимо:
  • слить ОЖ с двигателя;
  • снять ремень ГРМ;
  • открутить крепления помпы к двигателю и достать её;
  • установить новую помпу, поставить ремень ГРМ на место и залить ОЖ.
  • Если неисправен краник печки, то его необходимо заменить. Для этого:
  • слить ОЖ с двигателя;
  • отсоединить патрубки от краника;
  • демонтировать неисправный кран и установить исправный;
  • установить патрубки на место и залить ОЖ.
  • Если температура окружающей среды ниже.25, то мотор не может нагреться, соответственно, печка будет греть плохо. Чтобы это исправить, можно закрыть часть радиатора охлаждения (не более 50%) плотным материалом. Тогда обдув мотора будет меньше, и мотор сможет нагреться до рабочей температуры.

Такими вот несложными действиями можно исправить недостаточное отопление салона. Для этого необязательно обращаться на станцию технического обслуживания, все вышеописанные действия возможно произвести самому.

REDWINGSMX.RU 2021