Автопром

Набор для замены ГРМ Ford Focus 2

Специнструмент для замены ГРМ Ford Focus 2

Винт на шкиве

Затягивать в 2 приёма, удерживая шкив фиксатором:

Замена ремня ГРМ Focus 2

На деньках к нам приехал обладатель автомобиля Ford Focus 2 на замену ремня ГРМ и комплекта приводных ремней. Согласно заводскому регламенту замену ремня ГРМ на мотрах Duratec 1.4 и 1.6 л нужно создавать раз в 120 000 км.

Но на практике рекомендуется уменьшить этот интервал до 80 000.100 000 км. Совместно с ремнем ГРМ изменяется ремень генератора, ремень кондиционера и прокладка клапанной крышки. Если не выполнить эту операцию вовремя, при обрыве ремня клапана встретятся с поршнями.

Это грозит дорогостоящим восстановительным ремонтом ГБЦ и блока цилиндров.

Детали газораспределительного механизма Ford Focus 2 рекомендуется менять комплектом — сам ремень, натяжной ролик, болты шкивов коленвала и распредвалов. В отдельных случаях меняются сальники валов и водяной насос (при больших пробегах).

Поэтому он меняется на новый каждый раз после снятия шкива, так как при повторной затяжке возможно вытягивание резьбы или обрыв.

СТО Орбита располагает всем необходимым для выполнения этой операции инструментом, а опытные механики выполняют подобные работы едва ли не каждый день. При замене ремня ГРМ Ford Focus 2 сначала снимается кронштейн датчиков лямбда-зондов и клапанная крышка.

READ  Volkswagen кадди замена ГРМ бензин

Затем наступает черед генератора, шкива помпы и опоры ДВС. Механик выставляет первый поршень в ВМТ по специальному болту вкрученному вместо заглушки в блок двигателя около первого цилиндра.

Зафиксировав валы от проворота, откручивается болт шкива КВ. Если под ним видна течь масла или запотевание, производится замена сальника.

Владелец решил установить оригинальный комплект ГРМ Ford и комплект приводных ремней Контитек. Помпа, несмотря на приличный пробег, оказалась в удовлетворительном состоянии, и было принято решение оставить ее до следующей замены ремня. Установив новый комплект ремня ГРМ, необходимо проверить не сбились ли заводские установки.

Коленчатый вал проворачивается на пару оборотов и вновь устанавливаются оба фиксатора. Если ремень установлен правильно, фиксирующая планка легко войдет в прорези распредвалов. Все болты затягиваются соответствующим моментом с помощью динамометрического ключа. Особое внимание уделяется болту шкива коленчатого вала — для надежности полезно посадить его на фиксатор резьбы.

Замена на Фокусе 2 (1.6 двигатель)

Вал как бы зафиксирован. Но всё равно берут ножничный фиксатор и головкой на 18 откручивают винт. Используется труба. Сам шкив затем снимают руками.

Кожух, как на фото 3, тоже снимают, открутив 3 болта.

Замена ремня ГРМ на Ford Focus 2

Замена ремня ГРМ на автомобиле Ford Focus 2 по мануалу производится от 100 тыс км, но как показывает практика требуется на много раньше (где то уже на 60 тыс. км), все напрямую зависит от условий эксплуатации. Сигналами для неотложной замены ремня могут быть: появление маслянистых следов на поверхности ремня;

набор, замена, ford, focus
  • трещины, подрезы, отхождение ткани от резины;
  • появление на внешней поверхности складок, трещин, углублений или выпуклостей;
  • изношенная торцовая поверхность;
  • шум ролика-натяжителя.
READ  Как снять дверную карту Renault Megane 2

Особого внимания при замене ремня заслуживает процедура совмещения меток.

Несоблюдения правил и последовательности может привести к выходу из строя двигателя (встрече клапанов с поршнями)!

набор, замена, ford, focus

Обязательным условием для успешной и безпроблемной процедуры является наличие спец набора по установке фаз газораспределительного механизма.

Автомобиль устанавливается на двухстоечный подъёмник.

Обзор набора для замены Грм автомобилей Ford и Mazda

набор, замена, ford, focus

Демонтируется металлическая защита ДВС.

замена ГРМ / Ford Focus 2 100 л.с.

На данном автомобиле ремни навесных агрегатов не предназначены для повторной установки.

Откручиваются два болта и одна гайка крепления генератора, снимаются электрические разъёмы.

Выкручивается верхняя шпилька, снимается генератор.

Откручиваются четыре болта крепления верхней опоры ДВС.

Демонтируется крышка и кронштейн верхней опоры ДВС.

Снимаются свечные провода и отворачиваются болты крепления клапанной крышки.

Между распределительными валами устанавливается специальная планка.

Демонтируется шкив коленвала. Так как он сидит очень прочно, для этой цели используется специальный съёмник.

Откручивается и снимается нижняя часть защитного кожуха ремня ГРМ.

Общий вид ремня ГРМ без защитных кожухов и клапанной крышки ДВС.

Откручивается ролик натяжителя ремня ГРМ.

Устанавливается новый ролик натяжителя ремня ГРМ.

Одевается и натягивается новый ремень ГРМ.

Очищается от грязи шкив коленвала и нижний кожух ремня ГРМ.

READ  Замена задних колодок Granta с ABS

Шкив и нижний кожух ремня ГРМ устанавливаются обратно.

Перед установкой вымывается клапанная крышка.

Чистая крышка устанавливается на новую прокладку клапанной крышки.Прокладку необходимо менять при каждом снятии и установке крышки, так как старая прокладка может не обеспечить должной герметичности.

Специальная планка снимается с распредвалов и обезжиривается место посадки клапанной крышки.

Клапанная крышка устанавливается на место.

Последующая сборка навесных элементов производится в порядке, обратном снятию.Перед тем как завести двигатель, обязательно, в ручную проворачивается коленвал и проверяется правильность установки меток ремня ГРМ.

Общие советы по замене ремня ГРМ

Болт на шкиве отмачивают «жидким ключом» или греют промфеном. Нельзя пугаться щелчка при откручивании. Параметры: M12x1,75×44,5, артикул 1406755.

Что лучше менять: ремень (117 зубьев), ролик с болтиком, гайки 1381967 с опоры, болт 1406755. Между метками муфт будет 12 зубцов.

  • 1672144 – комплект: ремень, ролик с болтиком;
  • 1780142 – то же помпа;
  • 1004299 – ремень;
  • 1376164 – ролик;
  • 1406755 – болт крепления шкива.

Планка для выставление распределительных валов и болт ВМТ

  • Следующий инструмент ГРМ — планка для выставления распределительных валов и специальный болт — упор для коленвала, при помощи которого мы можем точно выставить верхнюю мертвую точку в первом цилиндре. Данные приспособления несложно изготовить самостоятельно.
REDWINGSMX.RU 2021