Автогараж

Можно ли установить ГБО на дизельный двигатель

Содержание

Какой транспорт на ДТ выгодно оснащать газовой системой?

Малотоннажные авто, грузовики, автобусы, сельхозтехнику и хоть какой другой автотранспорт (и не только лишь), для которого свойственны большой каждомесячный пробег либо большой расход горючего.

можно, установить, дизельный, двигатель

Если сопоставить выгоду от переоборудования легковушки и многотонажного грузовика, то последний окупит оборудование значительно ранее, ведь у него и расход горючего большой. Ну и накатает грузовик 10-ки тыщ км резвее легковушки, которая ездит по маршруту «дом-работа».

В 2009 году команда VipGaz Center сделала нечто схожее на то, что было у разработчиков Порше на ДТ. В первый раз в Украине переоснастили дизтопливную БРДМ на газ. Ту, которая время от времени стоит в Киеве на Петровке у военторга. В том же году к нам обратились обладатели катеров на ДТ, на которые также требовалось установить газовые системы. С этим также совладали на ура.

С того времени для нас установка ГБО на дизель значит не только лишь работу с авто транспортом.

Установка и особенности работы моторов на газе с ДТ

У ДТ есть одно свойство – под высочайшим давлением оно воспламеняется, что и обеспечивает работу мотора. С газом, как и с бензином, это «не прокатывает». неувязка, с которой сталкиваются установщики. Потому переоборудование авто на ДТ и на бензине отличается.

По факту, когда речь идет о переходе на голубое горючее с ДТ, только на газовой консистенции автомобиль ездить не будет. Горючее становится газодизельным. ДТ смешивается с газом и под давлением взрывается, тем поджигая все горючее. И так происходит повсевременно, поэтому выходит, что автомобиль употребляет два вида горючего, только ДТ в 3-4 раза меньше, чем метана либо пропана.

Метан, совершенно точно, – это метан в соединении с солярой.

Расход в таких пропорциях: употребляется 30% метана, и 70% ДТ от общего объема используемого горючего.

Пропан же не покрывает и половины расходов, замещая до 40% горючего потребляемого автомобилем.

причин, почему выгодно ставить ГБО для дизеля на пассажирский транспорт, сельхозтехнику и грузовые авто

Платить меньше за горючее – 1-ая причина, по которой клиенты VipGaz Center приезжают на переоборудование. Газодизельная езда поможет уменьшить издержки на горючее на 15-20%. Сколько вы сэкономите с газом находится в зависимости от электроники, схемы мотора и опции оборудования.

На смешанном горючем движок работает плавненько, вращающий момент возрастает, а динамика авто растет.

③ Топливная система авто работает в щадящем режиме

За счет того, что в авто в основном употребляется газ, давление в топливной установке понижается, а это означает, что она прослужит подольше. Как указывает практика, установка газа на дизель позволяет заезжать на капремонт на несколько лет позднее, чем это пригодится «бензиновым собратьям», а в неких случаях моторы живут в даже дважды подольше.

Ехать без остановок на дозаправку сейчас можно вдвое подольше. К полному солярой топливному баку сейчас добавляется еще полный баллон газа.

Совместно с газом ДТ лучше прогорает, сажевый фильтр остается незапятнанным (его приходится пореже поменять), а окружающая среда не мучается от выхлопов, которые производит стоящий рядом с вами в пробке грузовик на ДТ.

Газ на дизель

Уместно ли переводить дизельные авто на газ? Естественно, в особенности если мы говорим о средне- и крупногабаритном транспорте и спецтехнике. Международные автоперевозчики, городские автопарки и спецтранспорт по обслуживанию аэропортов – компании по всему миру переводят автотранспорт с соляры на газ и этому есть огромное количество обстоятельств. Наша компания устанавливает ГБО на габаритный дизельный транспорт: цена переоборудования от 35 000 грн.

Мастерски объясняем:

  • Какие виды ДТ-транспорта можно без вопросов переоборудовать на газ?
  • Что дает работа соляра/газ?
  • Достоинства установки ГБО на дизель на станциях VipGaz
READ  Как подтянуть ручник на Renault Logan 2

Схема ГБО 4 для ДТ

На техническом уровне газовое оборудование для дизтопливных и бензиновых моторов работает по-разному, поэтому и состоит из хороших друг от друга частей.

  • Баллон
  • Газовый клапан
  • Редуктор
  • Газовые форсунки
  • Электрический блок управления
  • Датчик акселератора
  • Датчик оборотов
  • Дизельные форсунки
  • Топливный насос высочайшего давления для ДТ
  • Переключатель

За протекание процессов отвечает блок управления. Он учитывает характеристики датчиков и определяет нужные пропорции впрыска газа и ДТ для работы транспорта.

Почему на установку ГБО приезжают к нам целыми автопарками

  • Переоборудуем авто с 2001 года. Команда VipGaz Center работает в отрасли с того времени, как газовое оборудование начали устанавливать в Украине. Уже не счесть автомобилей, которые мастера сервиса оборудовали новейшей топливной системой.
  • Устанавливаем итальянские и голландские установки. За 15 лет в отрасли работали с различным оборудованием: производства Польши, Италии, Голландии и даже экземплярами «местного разлива». Так выработали требования к установкам, и отыскали то ГБО, которое им соответствовали. Газовая установка на ДТ двигатель Autogas Italia, ELPIGAZ и Prins – оборудование, которое ставим клиентам.
  • Эксклюзивные дилеры в Украине Autogas Italia, ELPIGAZ. Что это означает? Цена установок для наших клиентов ниже, чем в других компаниях, потому что в Украине другие центры их получают у нас. При переоборудовании транспорта в масштабах корпоративных автопарков предлагаем приклнные условия.
  • Гарантия, проф работа и документы. Авто наша страсть. Мы их не коллекционируем, а улучшаем, устанавливая ГБО. Пытаемся улучшить, настроить нормально и делаем все это с душой. Кроме слаженной работы авто на новеньком горючем, предоставляем клиентам гарантию на оборудование и работы, также выдает документы для регистрации системы в ГАИ.

Желаете установить газ на дизель стоимость киевского сервиса VipGaz Center на установку находится в зависимости от модели авто и мотора. Приезжайте на установку и сберегайте с будущего дня.

Технологии

Ещё совершенно не так давно установка ГБО на дизель смотрелась экзотикой. Чтоб перевести дизельный автомобиль на газ, как единственное горючее, нужно подвергнуть движок базовым изменениям: установить систему зажигания, понизить давление в камере, т. е. – сделать другой движок. Потому данная переделка не имеет смысла. Когда молвят о ГБО на дизель, сначала имеют ввиду возможность использования газа, как дополнительного горючего.

Экономический эффект

Валютный энтузиазм двигает прогресс. чем выше стоимость на нефть, тем активней развивается сектор газотопливных систем. Не напрасно мировые фавориты автопрома поставляют газодизельные авто для неких рынков, и это не только лишь коммерческий автотранспорт. Основное условие – наличие разветвленной сети газовых заправок.

Замена дизтоплива газом дает возможность значительно сберегать – это основное преимущество битопливных систем, ведь совратить нашего потребителя экологичностью нелегко. При этом об ухудшении черт автомобиля речи не идет. не нужно жертвовать ни динамикой, ни понижением мощности, а напротив, данные свойства улучшаются, благодаря наилучшему сгоранию горючего.

К плюсам можно добавить более «благородную» работу мотора, «как на бензине» – это то, что можно реально «пощупать». Ещё, производители газобаллонного оборудования обещают больший интервал меж плановыми ТО, наименьший износ мотора и остальные мелкие радости.

Оборудование ГБО на дизель

Такое оборудование в принципе не много чем отличается от ГБО для бензиновых агрегатов, кроме принципиальной детали – устройства, позволяющего регулировать подачу солярки.

ГБО 5. ВСЕ ОТВЕТЫ #2 ГАЗ на ДИЗЕЛЬ и КОМБИНИРОВАННЫЙ впрыск

В автомобилях с различными системами подачи горючего используются отдельные решения – электрические актуаторы либо программируемые электрические блоки управления, призванные «душить» подачу дизтоплива при нажатии акселератора, или напротив. открывать подачу, если газ завершился либо сработала система безопасности. Либо же шофер принудительно перевел авто на дизель кнопкой в салоне.

ГБО на дизель — возможно ли это? Плюсы и минусы установки ГБО на дизельный двигатель

Здрасти, дорогие читатели ГБОшника, сейчас, как вобщем и всегда в наших статьях :-), пойдет речь о газобаллонном оборудовании. В этой статье мы попытаемся ответить на вопрос волнующий многих обладателей дизельных ДВС: «Можно ли установить газовое оборудование на дизельный двигатель?», и в чем отличия ГБО на дизель от ГБО на бензиновые моторы.

Вкратце отметим, что газобаллонное оборудование на дизель появилось у нас в стране ещё 30 лет назад – это были КАМАЗовские разработки, но сравнительно массового распространения они не получили.

Работа ГБО на дизельном двигателе

Дело в том, что воспламенение дизтоплива происходит от давления, газ же, в таких условиях не горит. Процесс происходит так: сперва подается уменьшенная порция дизеля, который служит поджигателем, а далее. впрыскивается газ. При этом газовые форсунки работают параллельно с дизельными.

READ  ВАЗ 21124 какое масло лить в двигатель

Соотношение газ-дизель зависит от оборотов: чем ниже обороты мотора, тем больше впрыскивается солярки; на практике, соотношение составляет 50/50, если речь идет о пропане. Метан позволяет увеличить газовую долю до 75-80%. Наилучшие показатели в пользу газа проявляются при движении по трассе.

Из минусов:

К счастью, минусы касаются в основном денежного вопроса, а значит в техническом аспекте – порядок. Было бы экономическое обоснование.

ГБО и грузовые авто

Если в Украине практика работы с ГБО на дизельных моторах еще только набирает обороты, то в Беларуси уже начали оценивать плюсы и от установки газодизеля на грузовики.

С целью эксперимента компания по транспортировке тяжелых грузов установила газобаллонное оборудование, для начала, на одну единицу коммерческого транспорта. В результате:

Мощность двигателя увеличилась за счет потребления именно газовой смеси;

Выработка масла уменьшилась из-за «чистоты потребления» топлива;

Существенно снизились затраты на горючее, что является одним из самых главных плюсов;

Плановое ТО теперь ориентировано на проверку, в первую очередь, газовых фильтров, а не мотора, как раньше;

Частота замены топливных фильтров резко снизилась из-за лучшей пропускной способности смеси, в отличие от ситуации с использованием только дизтоплива.

По словам Александра Шурбы, директора ООО «БиоЭкоРесурс», руководство приняло решение установить газовое оборудование на весь транспорт уже после первого положительного результата эксплуатации одной единицы техники.

Экономическая эффективность ГБО, в сравнении с использованием только дизеля, по результатам внедрения инноваций в Беларуси составила 28% экономии на расходе газодизеля. Такая цифра, однозначно, должна привлечь внимание и владельцев отечественного бизнеса, в логистике которого одно из первых мест принадлежит грузовому транспорту.

ГБО на дизель

Опытным автомобилистам известно, что установка газобаллонного оборудования способна уменьшить расходы на топливо в 2, а то и 3 раза. Принято считать, что ГБО можно устанавливать только на авто с бензиновым двигателем. Данный подход на авторынке уже давно устарел, и подтверждает это успешно завершившийся недавно 2-дневный спецкурс по газодизелю в Киеве. Презентовал украинской публике новинки в ГБО на дизеле менеджер по развитию проектов польской компании АС S.A. Участниками стали руководители крупнейших СТО Украины по установке газобаллонного оборудования, в том числе и GAZzilla.

Узкому кругу удалось воочию увидеть такое инновационное оборудование, как контроллер STAG Diesel и оценить его эффективность на практике.

Дизель на газе

Суть его работы заключается во внедрении ноу-хау в систему питания дизельных 2-16 цилиндровых моторов. Газо-воздушная смесь определенными дозировками попадает в цилиндры, где уже смешивается с жидким дизтопливом. Такой принцип работы газодизеля имеет ряд преимуществ:

Возможность установки на двигатели с насос-форсунками, механическим либо электрическим впрыском топлива.

Точный расчет впрыска как газа, так и дизеля согласно норм потребления двигателя, что позволяет не допускать перерасход топлива.

Улучшение динамических свойств дизельного мотора за счет использования и газа.

Температура выхлопных газов строго контролируется, что подчеркивает и экологичность установки.

Наличие функции последовательного впрыска воздушно-газовой смеси.

Возможность информирования лямда-зондом и др.

можно, установить, дизельный, двигатель

Оценить практичность нововведения смог и Валерий Герасименко. Ему довелось работать с ГБО еще на моторах с механическим впрыском. Вот что он думает о STAG Diesel: «Это новое и более усовершенствованное направление, которое контролируется электроникой. Его необходимо развивать, так как это экономия, это экологичность и сокращение затрат, в первую очередь, для конечного потребителя».

Газ на дизель в Украине и Киеве

Оценить все преимущества ГБО на газодизеле Вы можете благодаря СТО «GAZzilla». Мы одни из первых внедрили данную технологию на нелегких просторах отечественного авторынка. Уже сейчас мы имеем бесценный опыт и только лучшее оборудование для установки ГБО на все виды дизельных авто. Несомненно, у нас есть необходимая разрешительная документация, поэтому Вы можете быть уверенны в качестве наших работ.

Чистый газ

Первый способ модернизации – это полный переход на газовое питание. То есть автомобиль перестает ездить на дизельном топливе, а его двигатель существенно модернизируется. Поскольку конструкция двигателя не приспособлена для газа, степень сжатия последнего приходится снижать. В противном случае может произойти детонация или быстрое разрушение двигателя. Газ горит при температуре, почти в два раза выше, чем дизельное топливо. То есть некоторые детали двигателя все равно потребуют полной замены. При этом от сжатия газ не воспламеняется, так чтобы появилась искра, в конструкцию нужно внести систему искрового зажигания. Это сделает двигатель похожим на те, которые находятся в обычном бензиновом авто.

READ  Как поменять масло в двигателе Toyota Corolla

Можно ли поставить ГБО на дизельный двигатель?

Традиционно дизельное топливо было дешевле бензина. Правда, подходило далеко не каждому авто. Однако нынешний рост цен побуждает и обладателей дизеля переходить на более дешевый газ. К сожалению, не многие знают, что дизельные двигатели так же поддаются усовершенствованию в плане установки ГБО. Сейчас наибольшей популярностью пользуются два основных способа установки газобаллонного оборудования на дизельный двигатель.

Газ дизель

Есть и более практичный вариант. Как и на бензиновых авто, он предполагает соседство ГБО и основной топливной системы. Многие удивятся, но такое топливо – это не новшество. Газодизель использовал еще сам Рудольф Дизель, создатель двигателя, названного его именем. В таких системах основным топливом остается дизель, но его часть замещается пропаном или метаном. Чтобы газ воспламенился, необходима искра, появление которой обеспечивает дизельное топливо. Сколько замен деталей оригинального двигателя будет произведено, зависит от того, каким нагрузкам будет подвергаться автомобиль. Такой тандем позволяет сэкономить до 30% при работе с пропаном и до 50% при работе с метаном.

Преимущества ГБО на дизельном двигателе

Газодизель мало чем отличается от четвертого поколения ГБО, которое устанавливают на бензиновые авто. Это порождает массу преимуществ:

  • ГБО делается практически универсальным. Основные детали остаются одними и теми же, а дополнительные уже подбираются под каждое авто. Сам процесс монтажа упрощается;
  • в кабине водителя находится одна кнопка, которая легко переведет топливный режим с дизеля на газ и наоборот;
  • увеличивается КПД. Газ помогает нарастить мощность и крутящий момент двигателя. Газ – это более «плавное» топливо, поэтому срок службы деталей увеличится;
  • автомобиль становится экологически чище, ведь часть «грязного» ДТ заменено на газ, который без вреда растворяется в атмосфере;
  • ездить на таком авто становится выгоднее.

ГАЗ на дизель (дизельный двигатель). Принцип работы, плюсы и минусы. Просто о сложном

Переход на газодизель позволяет сэкономить как на топливе, так и на обслуживании автомобиля. И чем интенсивнее вы используете машину, тем более очевидным становится результат.

Традиционно дизельное топливо было дешевле бензина. Правда, подходил

Установка ГБО на дизель

  • экономия топливных затрат до 40%;
  • щадящий режим работы топливной системы;
  • улучшение сгорания дизельного топлива;
  • постоянно чистый сажевый фильтр;
  • мягкая, плавная работа двигателя;
  • прирост мощности до 15%;
  • увеличение запаса хода до 50%.

Рост цен на дизельное топливо делает экономически оправданным оснащение автомобилей с дизельными двигателями газобаллонным оборудованием. Установка ГБО совместно с дизелем оправдана для грузовых машин, пассажирского транспорта и сельскохозяйственной техники. При схеме «газ на дизель» дизельное топливо используется для поджигания топливо-воздушной смеси. Параллельная работа на обоих видах топлива позволит заправлять солярку, если поблизости нет газозаправочной станции.

Выгоды совместного использования газового оборудования и дизеля

Помимо очевидной экономической выгоды от разницы цен, монтаж ГБО на дизель уменьшает износ механизмов двигателя и выбросы в атмосферу. Топливо выгорает в значительно большей степени, что уменьшает накопление гари на деталях двигателя и вредных веществ в выхлопе. Переделка топливной системы не требует радикальных изменений конструкции и сложных технических ухищрений, при этом не снижая, а повышая ресурс механизмов и обеспечивая целый ряд преимуществ:

Хотите получить консультацию по ГБО на дизель? Отправьте заявку прямо сейчас!

Конструктивные особенности и варианты комплектации Степень замещения дизеля газом зависит от конструкции газобаллонного оборудования и двигателя автомобиля. Имеет значение и нагрузка на двигатель. При достижении соотношения обоих видов горючего 80:20 пропадает характерный для дизельных моторов выхлоп черного дыма. Данная схема — одна из немногих на рынке, оптимизирующая работу двигателя сразу по всем параметрам. Компания Profigas предлагает такие варианты комплектации систем «газ на дизель»:

GREENGAS TITANIUM — для дизельных автомобилей с плунжерными ТНВД. Встраивается в автомобили с механическим топливным насосом высокого давления. В настройках единственного эмулятора есть выбор степени эмуляции (5 вариантов). Эмулятор по большей части либо не используется (нет соответствующих датчиков), либо используется как канал информации для регулировки. GREENGAS DNA — для двигателей с насос-форсунками и Common Rail с аналоговыми датчиками. Здесь длинная проводка (для удобного монтажа на седельных тягачах с откидной кабиной) и два эмулятора. Одновременно можно имитировать двухканальный датчик положения педали (TPS) или датчик массового расхода воздуха (аналоговый сигнал), и датчик наддува турбины.

REDWINGSMX.RU 2021