Автопром

Mitsubishi Outlander 1 замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ 4G63

Пришлось естественно повозится, как рассчитывал сделать за 1 денек не вышло, столкнулся с некими трудностями. Масло негде не подтекало, потому сальники и не заказывал, но при разборе увидел, что сальник коленвала не течет но какой то вспотевший что ли, видны капельки масла, плюс под шестерней маслонаноса сгусток темной грязищи, но не свежайшей. масло? хз! Поехал по магазинам, по городку, на велике. Оригинал отыскал исключительно в 2-ух различных местах, плюс не ориг в 3-ем, которые находились в различных концах городка, из за нашей особенности в движении которое на данный момент фактически тормознуло ездить на публичном просто не реально, делают мост…поэтому крутим педальки.

Сальники куплены, плюс докуплен обводной ролик подвесных агрегатов, стоимость 500р, желал приобрести натяжной ролик но стоимость ему 4000 в наличии, мягко говоря охренел от цены, раздельно от натяжителя не продается, есть пара вариантов обойти эту систему, но об этом в другой раз.

В общем 1-ая проблема началась когда я не отыскал прокладок под помпу, о которых я тоже кстати писал в бортовике. Перерыв все что можно и нельзя сошелся на том, что утратили с переездами. Бывает. Сижу думаю, что делать, заказ ожидать 15 дней минимум, старенькый ГРМ не вариант оставлять, здесь подходит отчим и гласит:

-«Ну че завис то, мы в 70х прокладки из дерева вырубали!»

…Встал, пошел колхозить, выбора нет.Был кусочек паронита из него то и выпилил прокладку, работы на час. Естественно лучше было бы приобрести спец материал для прокладок, но как показала практика паронита полностью хватает, плюс герметик естественно.

к слову древняя помпа была в неплохом состоянии, но прошлый владелец машины произнес, что при смене ГРМ помпу порекомендовали не поменять, не тратится так сказать. На данный момент она была заменена на всякий пожарный. Старенькую отложил, всякое бывает.

Дальше заменил все сальники, здесь тоже был казус который сделал денек моему брату. Ну не подлезть никак к сальнику маслонасоса, и отверткой и уже шуруп вкручивать пробовал, сьемника нет. Взял пружину от тормозов Тазика, зацепил сальник, другой конец за накидной ключь, дернул, сальник вылетел, при всем этом пружина прилетела мне в глаз. Но на войне как на войне.идем далее.

Устанавливаем все шестеренки на место, новый ремень балансирного вала, Натяжку сделал что бы провисал на 1см, вроде нормально.

Работа близится к окончанию, но здесь я понимаю что я еще не заменил обводной ролик ГРМ. и конкретно с ним я проковырялся практически 4 часа. Желаю выразить необыкновенную благодарность инженерам Mitsubishi за этот агрегат, кто сталкивался тот усвоит.

Самое досадное, что бы открутить этот ролик не хватает практически пары мм, и вроде бы ты не пробовал подлезть, не откидывал ГУР, кронштейн не снимается, пришлось стаскивать стопроцентно ГУР, его кронштейн и только тогда я сумел добраться до этой хрени. При всем этом, увидел, что все ролики на ГРМ были приемлимо обычные, а этот ну просто люфтил дико и был от другого производителя. Видимо ребята сервисмены когда им прошлый владелец дал машину на смену ГРМ решили не парится 4 часа. Ну да хорошо, не я им арбитр.

Делее тоже очень и очень принципиальный аспект, про который эти самые сервисмены тоже видимо запамятовали, а поточнее не знали, привыкшие поменять ремни на тазиках они решили что все очень просто, но нет.Сколько же я раз снимал этот коллектор и пробовал заварить эту трещинку длинноватой пару см, как меня раздражал этот басовитый рокот из движка на скорости 90 и выше. Вибрацию в салоне и на педали акселератора я относил к погибшим подушкам, а этот рев к конкретно коллектору.Но как оказывается позднее это был не верно выставленный балансирный валРебята видимо метки поставили а проверить запамятовали. Рассказываю для тех кто как и я лазеет по форумам в поисках ответов.Выставляем метку маслонаноса, это и есть второй вал, ну тут ошибиться нельзя, делее лезем под машину, за коллектором(катализатором) находим болт заглушку, выкручиваем его и вставляем в отверстие отвертку или болт с меньшим диаметром. Если болт провалилися(не в двигатель только) более чем на 4см значит все верно, если же он упирается в нечто не понятное, значим крутим шестерню маслонаноса ровно на один оборот до метки. Пусть помощник крутит шестеренку а вы тыкайте болт, там все станет понятно, повторю правильное положение балансира когда болт утоплен более чем на 4,5-6см.

Конкретно не правильно выставленная метка маслонаноса ведет к дисбалансу балансирного вала и от этого возникает мощная вибрация, рокот на низких тонах и все схожее.

READ  Renault Logan замена сцепления своими руками

В общем все собрано, ненмого помучался с натяжением ремня ГРМ, но в конечном итоге пришел к тому что желал, все 300 раз перепроверено, натяжка ремня в норме, натяжитель работает, чека проваливается в него, собираем все назад.

В общем когда выехал на тест, был приятно удивлен, машина стала совершенно другой, звука мотора не слышно до 3 тыщ, никакой вибрации на педали и в салоне, отдал под зад ей до 130, слышно как задние колеса гудят по асфальту, а может и не колеса))) Но это все дело времени и шумка и подшипники. Пока я доволен, всегда приятно самому делать свою машину, и знать что ты поставил и как. Не в обиду сервисам естественно ибо сам там работал, понятно что не все могут позволить для себя по локти в масле посиживать в гараже днями.В общем всем фортуны! Будет что то новое напишу. Дальше думаю буду решать вопрос с роликом натяжителя ремня подвесных агрегатов.

Помпа к стати тоже не течет, все гуд…вот если смысл за прокладку платить такие средства и ожидать месяц? вопрос.

Цепь или ремень

Обладатели автомобиля нередко интересуются, что употребляется на ГРМ Митсубиши Аутлендер цепь либо ремень. В зависимости от модификации и годов выпуска, газораспределительный механизм Аутлендера может оснащаться цепью или ремнём. Определить это удастся по внешнему виду боковой крышки двигателя, расположенной со стороны ремня генератора. Если материал крышки цельный, железный (сплав алюминия) — используется цепь. Пластиковые или тонкие жестяные защитные кожухи, состоящие из нескольких частей, укажут на обычный, гибкий привод ГРМ.

Бензиновый двигатель 4B12 на 2.4 литра снабжён цепным приводом ГРМ. Это 16-клапанный рядный атмосферник, оснащённый системой DOHC. Коленвал имеет дополнительные балансирные валы, предотвращающие колебания от возникающих центробежных сил. Эти валы для большей компактности интегрированы с маслонасосом.

mitsubishi, outlander, замена, ремень

Цепной привод довольно надёжен. Принцип действия такой: вращательный момент передаётся от коленвала на звёздочки распредвалов.

На Mitsubishi Outlander DI-D вместе с основным ремнём снимается и ремень генератора. Одновременно важно проверять все механизмы, чтобы заменить их новыми при неисправностях.

Замена ремня ГРМ Mitsubishi Outlander на клапанном

Рекомендуется менять комплектом, так как выход одного элемента приведёт к повторному ремонту. Владельцы автомобиля часто интересуются, что используется на ГРМ Mitsubishi Outlander цепь или ремень.

В зависимости от модификации и годов выпуска, газораспределительный механизм Аутлендера может оснащаться цепью или ремнём. Определить это удастся по внешнему виду боковой крышки двигателя, расположенной со стороны ремня генератора. Если материал крышки цельный, железный сплав алюминия — используется цепь. Пластиковые или тонкие жестяные защитные кожухи, состоящие из нескольких частей, укажут на обычный, гибкий привод Замена ремня генератора Mitsubishi Outlander 3.

От его неисправности двигатель не выйдет из строя, но водителю и пассажирам будет не комфортно ехать в автомобиле.

Все эти устройства работают от одного привода, который передает движение к этим устройствам с помощью общего приводного ремня изделия.

Замена ремня генератора Mitsubishi Outlander в Санкт-Петербурге

Чтобы не случилась неисправность в дороге, водитель должен знать начальные признаки неисправности. Они характеризуются следующим:.

Если появились первые признаки неисправности, необходимо срочно заменить приводной ремень автомобиля Mitsubishi Outlander 3. Работа по замене несложная, однако следует предостеречь автолюбителя от поспешного решения по замене самому. Имеются некоторые тонкости в работе, которые могу повлиять на работоспособность всех дополнительных устройств.

Да и сама замена требует определенных знаний. Для выполнения работы автомобиль помещают на эстакаду или подъемник. Производят диагностику. Первым признаком растянувшегося ремня может быть плавающее напряжение на клеммах аккумулятора. Проверяем укладку визуально. Проверяем укладку. Опускаем просовываем руку левую на шкив помпы.

Форум Mitsubishi Outlander III Сообщение. КЛУБ EXIST. Cтать участником. Mitsubishi Outlander III. Объявления о продаже Mitsubishi Outlander III. Правила форума. Mitsubishi Outlander III. замена приводного ремня. Evgenyy. Ивантеевка. Старый оригинальный ремень установленный на заводе прошел тыс. и 5 лет (неплохой результат). Посмотрев на цену оригинального ремня немного прифигел и заказал mitsubOshi 6PK который и оказался оригиналом только по адекватной цене. 5. mickael.

И прижимая ремень к шкиву помпы — крутим шкив помпы рукой спокойно. Ремень легко протянется по всем местам. Будет тормозить только на шкиву движка. Но свободы полно — протянется.

Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Outlander I 2,4

Каждый автомобиль требует своевременной замены ремня или цепи газораспределительного механизма. Не вовремя замененный ремень может привести к серьезным последствиям при обрыве. Почти на каждом современном двигателе при обрыве ремня ГРМ или цепи есть вероятность, что поршень встретится с клапанами и будет необходимость в ремонте двигателя. В нынешнее время ремонт двигателя не дешевое удовольствие. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вовремя менять ГРМ и устанавливать качественные запчасти.

При замене ремня ГРМ на автомобиле Mitsubishi Outlander 2.2 DI-D нужно будет снимать и ремень генератора. Поэтому важно сразу проверить все механизмы приводного ремня и при необходимости заменить на новые. Также при снятии самого ремня ГРМ обязательно требуется проверить помпу, сальники коленвала и распредвала.

Запчасти необходимые для замены:

  • Комплект ГРМ оригинал MN 982128, аналог Gates K025633XS
  • Сальник распредвала оригинал MN 982134, аналог Elring 153.740
  • Помпа оригинал MN 982325, аналог SKF VKPC 83646
  • Болт коленвала Gates Z80691
  • Сальник коленвала оригинал MN 982075, аналог Elring 393.99
  • Ремень генератора оригинал Mitsubishi 4451A060, аналог Gates 6PK1745
  • Натяжной ролик генератора оригинал Mitsubishi 1345A034, аналог Dayco APV2424
  • Обводной ролик оригинал Mitsubishi 1341A020, аналог Dayco APV2665
READ  Замена передней ступицы Opel Astra н

1

Двигатель 2.2 DI-D (CW7W) на Mitsubishi Outlander 2011г.в.

/span2

Снимаем верхнюю декоративную крышку двигателя.

/span3

Откручиваем болт крепления расширительного бачка системы охлаждения ключом на 10мм.

/span4

Откручиваем два болта бачка гидроусилителя руля ключом на 12мм. И один болт поддержки трубки кондиционера ключом на 10мм.

/span5

Отводим расширительный бачок в сторону. Отсоединять шланги НЕ нужно.

Откручиваем три болта подушк двигателя прикрученные к лонжерону двигателя. Используем ключ на 14мм.

Теперь есть доступ к ремню приводного механизма.

Подлазим рожковым ключом на 15мм к натяжному ролику и проворачиваем его по часовой стрелке, снимаем ремень.

Подставляем под двигатель подпорку или домкрат.

Откручиваем 4 гайки крепления подушки двигателя.

Отсоединяем провода от защитного кожуха.

Откручиваем 2 болта крепления защитного кожуха ГРМ ключом на 10мм.

И еще один снизу. Снимаем верхний защитный кожух ГРМ.

Отсоединяем электроразъем от датчика коленвала и провод от кожуха.

Прокручиваем двигатель выставляя по меткам. Фиксируем звезду распредвала специальным стопором или чем-то подходящим по диаметру.

Метки на шкиве коленвала должны быть в одной плоскости с меткой на корпусе двигателя. Откручиваем и снимаем шкив.

Сверху откручиваем 1 болт крепления нижней защитки ГРМ ключом на 10мм.

Снизу снимаем проставочную шайбу коленвала. Откручиваем датчик коленвала и болты кожуха ГРМ ключом на 10мм.

Шпонка коленвала должна находиться напротив выступа на крышке двигателя.

Ключом на 13 откручиваем натяжной ролик ремня ГРМ. Снимаем ремень.

Откручиваем паразитный ролик головкой TORX E14.

Если нет такой головки, то можно воспользоваться ключом на 11мм.

Сравниваем ремни и ролики газораспределительного механизма.

Также рекомендуется при замене ГРМ менять болт коленвала.

Устанавливаем на место ремень и ролики. Натяжной ролик должен быть установлен в правильном положении.

Как производится замена?

Ниже приведен порядок действий на автомобиле Outlander с дизельным двигателем.

Чтобы поменять ремень ГРМ на Mitsubishi Outlander, нужно до него добраться. В семействе этих авто он находится справа, поэтому снимают правое переднее колесо. Затем в подкапотном пространстве откручивают болт крепления расширительного бачка и болты бачка гидроусилителя. Не отсоединяя шланги, сдвигают их влево, чтобы не мешали. Выполняют следующие операции:

  • Снимают пластиковый защитный щиток, затем опору двигателя. Для этого предварительно домкратом вывешивают двигатель (через деревянную планку). Откручивают четыре гайки и три болта, крепление кронштейна расширительного бачка и достают опору.
  • Приступают к снятию ремня. Ключом на 13 отжимают по часовой стрелке прижимной ролик и снимают приводной ремень со шкива насоса гидроусилителя. Далее снимают пластиковый щиток верхней защиты ГРМ. Для этого откручивают два крепежных болта и отстегивают жгут проводов. Щиток можно снять вверх.
  • Отсоединяют шкив коленвала. Силами помощника включают пятую скорость, нажимают педаль тормоза и откручивают центральный болт. Это достаточно сложная операция. На других моделях этот болт откручивать не требуется вместо него выкручивают четыре болта на малой окружности шкива. Снимают шкив и датчик положения коленвала.
  • Выкручивают три болта крепления нижнего щитка ГРМ и снимают его. Теперь совмещают метки: отверстие на задающем диске датчика коленвала с меткой-приливом на поддоне.
  • Фиксируют шестерню распредвала 7-миллиметровым штифтом, который проходит через специальный вырез на шестерне и фиксируется в отверстии головки блока цилиндров. Проворачивают коленвал за болт крепления по часовой стрелке до совмещения меток.
  • Откручивают гайку крепления натяжного ролика. Чтобы добраться до обводного ролика, снимают кронштейн крепления двигателя. Откручивают его четыре болта, снимают кронштейн вместе с роликом. Снимают окончательно весь ремень.

Когда необходима замена ремня

Приводной ремень обеспечивает возможность передавать от коленчатого вала крутящий момент двигателя на шкивы установленного навесного оборудования. Тут речь идёт о кондиционере, водяном насосе, гидроусилителе руля, а также о генераторе.

В случае с Mitsubishi Outlander используют поликлиновые ремни. Элемент проходит через 2 направляющих ролика, натяжитель и 4 шкива. Это шкивы от помпы, кондиционера, генератора и коленвала. Если произойдёт обрыв ремня, тогда прекратится и подача жидкости охлаждения. Не заглушив своевременно мотор, начнётся его быстрый перегрев. А это чревато серьёзными последствиями.

Если обратиться к регламенту техобслуживания Mitsubishi Outlander XL, то здесь чётко не прописано, когда нужно менять ремень генератора. Но с интервалом 15 тысяч километров его следует осмотреть на предмет возможных повреждений, а также уровень износа.

Замену рекомендуется проводить при проявлении следующих признаков:

  • Свист из подкапотного пространства. Происходит это при запуске двигателя. Водитель слышит свист. Он указывает на то, что ремень растянулся и теперь проскалызывает. Такой признак считается самым распространённым.
  • Лампочка на приборной панели. На панели приборов также загорается лампочка, сигнализирующая об отсутствии заряда генератора. Параллельно с этим растёт температура двигателя. Такой признак характерен в ситуациях, когда происходит обрыв ремня. То есть он рвётся.
  • Наличие масла на поверхности. В такой ситуации ремень также будет проскальзывать. В теории можно отмыть его от загрязнений. Но лучше понять, откуда появилось масло, устранить течь и заменить ремень.
  • Ощущаются удары. Когда двигатель работает, при каждом обороте шкива наблюдается удар. Такое поведение машины связано с тем, что ремень расслоился, резина накапливается в одной точке. Подобные симптомы предшествуют обрыву ремня. Поэтому игнорировать признак нельзя.
  • Заводской брак. Это довольно редкое явление в случае с Mitsubishi Outlander.
  • Ремень долго не менялся. Обязательно стоит заменить ремень, если его не меняли в течение последних нескольких лет, либо более 50 тысяч километров. И тут не имеет значения, в каком текущем состоянии находится элемент.
READ  Замена масла в АКПП Toyota прадо

Столкнувшись с подобными признаками и обстоятельствами, нужно приступать к замене узла.

Когда делать ремень ГРМ своего Mitsubishi Outlander?

Теперь мы ответим на вопрос, который вы все должны задать себе, когда делать ремень ГРМ на Mitsubishi Outlander? Необходимо знать, что каждый двигатель индивидуален, и, как мы выяснили ранее, мы не должны пропустить замену этой детали. Чем больше мы продвигаемся во времени, тем больше производители улучшают ремень ГРМ, и, как правило, чем новее будет ваш Mitsubishi Outlander, тем меньше вам придется беспокоиться о своем ремне. Тем не менее, проверьте сервисную книжку своего Mitsubishi Outlander, чтобы узнать точный срок службы и максимальный пробег, который вы можете достичь, прежде чем устанавливать время. Обычно ремни ГРМ имеют срок службы от 5 до 10 лет и максимальный пробег от 80 000 до 200 000 км.

Комплект ремня ГРМ на Mitsubishi Outlander (Mitsubishi Outlander)

Если запчасть, которую подобрал специалист магазина, не подошла на ваше авто, мы примем эту запчасть обратно без лишних формальностей в течение 30 дней!

Как это работает?

Мы подбираем запчасти (или проверяем правильность подбора) по VIN-коду. Если в вашем автомобиле нет никаких нештатных деталей, не был сделан тюнинг или любительский ремонт, подбор будет правильным и мы несем за него ответственность.

Запчасти, которые не подошли по нашей вине, мы примем в кратчайшие сроки, даже если повреждена упаковка или на детали есть следы установки.

Воспользоваться услугой может любой наш покупатель автозапчастей.

Огромный ассортимент: больше 12 млн. запчастей и автотоваров

Нервосберегающий режим

Нервосберегающий режим

Мы всегда стремимся предоставить наилучший сервис. Но если мы почему-то не оправдали ваших ожиданий, не теряйте времени, обращайтесь к нашим нервосберегающим специалистам по тел. 0800nbsp339nbsp639 (бесплатно по Украине). Специальный отдел заботы о клиентах работает для того, чтобы помочь вам разобраться с любой сложной ситуацией, связанной с нашей работой. Сохраняйте внутренний дзен, пока мы решим ваш вопрос!

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить комплект ремня ГРМ на Mitsubishi Outlander 1, 2 с объемами двигателей: 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 3.0 л., получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Харьков, Винницу, Полтаву и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль.

Вы можете подобрать комплект ремня ГРМ на Mitsubishi Outlander 1, 2 одним из удобных для вас способов:

  • указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Mitsubishi Outlander в форме выбора автомобиля на этой странице;
  • по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов;
  • по каталожному номеру запчасти (артикулу), введя его в поле поиска по артикулу в верхней части сайта.

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят комплекты ремня ГРМ Mitsubishi Outlander на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие комплекты ремня ГРМ подходят на Mitsubishi Outlander в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить комплект ремня ГРМ, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: комплект ременя ГРМ.

В автомагазине DOK есть комплект ремня ГРМ Outlander в зависимости от модификации вашего авто с объемом двигателя 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 3.0 л. следующих поколений и их модификаций внедорожник, фургон:

Ремонт, диагностика и плановое ТО Mitsubishi Outlander (Mitsubishi Outlander)

Этот японский внедорожник выпускается компанией Mitsubishi с 2001 года. Mitsubishi Outlander – очень надежный автомобиль, который не боится бездорожья и довольно надежен. Именно это сделало данную модель одной из самых покупаемых в России.

В то же время, Mitsubishi Outlander – это высокотехнологичный автомобиль, диагностику и ремонт которого можно доверять только профессионалам специализированных техцентров. Такой подход позволит прослужить машине несколько десятилетий. Приглашаем посетить вас специализированный автотехцентр Mitsubishi, где выполняются все необходимые работы по обслуживанию данной марки.

Замена ремня ГРМ и роликов на Mitsubishi Outlander 1 (4G63-136л.с.)


REDWINGSMX.RU 2022