Автопром

Мигает подушка безопасности Nissan х Trail

Моргает подушка безопасности на Nissan х Trail т31

Не прошло и года, и, таки, добрался я до написания сиего недлинного поста. «Чел с чупа-чупсом», «Мужчина беременный», «Лампочка подушек», «Везу мячик на коленках»… как не именуют значок SRS. Итак вот, если просто SRS (Supplemental Restraint System) — это система, состоящая из кучи детекторов (датчиков удара, датчиков наклона и т.п.), подушек безопасности, ремней безопасности, пиропатронов и блока управления самой этой системой SRS. И эта самая лампочка у многих и моргает. Моргает повсевременно и бесит, бесит, бесит.

Я вначале приобрёл автомобиль с этой неувязкой. Когда смотрел — всё было нормально. Прежний владелец убедил, что вылезло просто на ровненьком месте совершенно не так давно. Делему я решил относительно стремительно, больше инспектировал, не вылезет ли опять. Прошло практически пол года, и в очередной раз копаясь в приборке, изловил себя на мысли, что если вдруг эта «зараза» опять вылезет — я совершенно запамятовал, что делал, что и сподвигло «поднять» информацию и написать данный пост.

Итак вот, сходу скажу спасибо Дмитрию Roginovich за наводку, как скинуть ошибку и куда копать. Ошибку я скинул стремительно, но она ещё какое-то время вылезала у меня опять и опять.

Вообщем, судя по инфы на просторах сети, лампочка подушек SRS начинает моргать при последующих случаях:

— Неувязка (повреждение) блока, отвечающего за эти самые подушки;— Повреждение шлейфа в подрулевой колонке;— Повреждение самой подушки безопасности;

И если прочесть моё определение SRS выше, то это далековато, далековато и очень далековато не полный перечень обстоятельств, по которым «Мужчина с чупа-чупсом» может Вас доставать.

Не считая того, в процессе переборки салона я узнал, что на X-Trail эта лампа моргает так же при отключенном пиропатроне 1-го из фронтальных ремней безопасности.

В общем скинул ошибку, какое-то время она не давала о для себя знать, пока не заехал на кочки. Означает блок SRS живой. Уже отлично. Полез в сторону шлейфа, заодно протряхнул всю проводку в туннели, которой там «кот наревел». Тоже всё целое. Скинул, после трассы опять пожаловал «Мужик с конфеткой». Полез бездумно и попал в точку. Неувязка оказалась прямо очевидной — болталась одна из фишек под управляющим кожухом из-за отломанного стопора у фишки. Просто с течением времени, видать от езды по кочкам, разболталась. Вроде центральная, на данный момент уже не вспомню. Продул как надо воздухом, притянул тонкими хомутами к колодке (сцепил несколько друг за друга) и собрал. До настоящего времени с июля меня больше лампочка эта не волновала.

Сходу скажу — устранять эту делему необходимо непременно. Так как когда мигает эта злосчастная лампа, система SRS находится в аварийном режиме, то бишь НЕ РАБОТАЕТ.

1.) Включаем зажигание, но не заводим, только чтоб зажглись все лампы.2.) Как угасает лампочка SRS, в течение 1 секунды выключаем зажигание.3.) Ждём 3 секунды и опять повторяем последовательность.

Всего должно быть таких 4 повторения. На четвёртом повторении оставляем зажигание включенным — лампа должна замигать длинноватыми интервалами. Включилась самодиагностика системы SRS. Длинноватые интервалы означают, что ошибок нет. Выключаем зажигание стопроцентно, ждём пару секунд и заводим авто. Всё, ошибка сброшена.

Если лампа продолжает пылать либо мигать длинноватыми интервалами — стопроцентно глушим. Ждём дольше и заводим поновой. У меня всё со второго раза так сбросилось.

Если возникают мерцания с маленькими интервалами вперемешку с длинноватыми — означает неувязка не устранена. Копаем далее, устраняем и опять сбрасываем ошибки.

Как избавиться от индикатора airbag

Существует несколько методов сделать так, чтоб «беременный мужик» не стал вас нервировать. Они делятся на три вида:

  • Отключение индикатора. Сама неисправность при всем этом не чинится, просто убирается значок индикатора (время от времени до забавного просто – закрашивается лаком либо заклеивается скотчем с другой стороны панели). Стоит использовать таковой метод – спорный вопрос. С одной стороны, замена подушек безопасности – мероприятие не доступное. С другой, время от времени наличие подушек – это вопрос жизни и погибели.
  • Сбрасывание опций и индикаторов. Таковой метод помогает, если лампочка загорелась из-за какого-то «глюка» либо продолжает пылать уже после того как вы установили новые подушки. Он помогает, если трудности на самом деле и не было, был индикатор, который счел, что неувязка есть.
  • Воззвание в сервисный центр для устранения препядствия. В данном случае для вас поменяют подушки безопасности и индикатор закончит пылать.
READ  Бак Nissan икстрейл т31 сколько литров

Мигает лампа AirBag, как все происходит

Естественно, AirBag – вещь подходящая в авто, но сверхнадежной ее не назовешь. С течением времени с данной системой могут показаться трудности.

На работоспособность мотора либо других частей авто возникшие задачи никак не окажут, но многих раздражает повсевременно пылающая сигнальная лампа «AirBag» либо «SRS» на приборной панели.

К тому же данная лампа будет говорить о том, что существует неувязка, а означает, надежды на эту систему уже нельзя.

Необходимо подчеркнуть, что в систему включен блок управления, который при каждом запуске мотора инспектирует целостность системы.

При этом эта проверка обычно сопровождается сигналом лампы – она мигает, пока система самодиагностируется.

Обычно при исправной системе лампа мигает 6 раз, и, если все в порядке, она перестает пылать.

мигать, подушка, nissan, trail

Любопытно, что при обнаружении неисправности, через определенное время система снова проведет диагностику, при всем этом до окончания повторной проверки лампа будет повсевременно мигать.

  • Если повторная диагностика показала, что система исправна, код ошибки, который блок управления передал на ЭБУ при первичной проверку, удалиться и система придет в штатное положение.
  • Но если при повторной диагностике ошибка будет найдена, код ее запишется опять на ЭБУ, при всем этом лампа уже не погаснет, она будет пылать либо мигать повсевременно.

Появление неисправности не всегда показывает на сложную поломку. Время от времени все задачи кроются в мелочах.

Дальше разглядим, что может привести к загоранию сигнальной лампы «AirBag».

AIR BAG сброс ошибки

Переключаем компьютер. из пользовательского режима в диагностический: Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек зажгется на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF более чем на 3 секунды. Сделать трижды. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медлительно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме.

Повернуть ключ в положение OFF более чем на секунду и назад в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, итог самодиагностики стирается, если неисправность была устранена.

Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную потому что в п.1.

Почему горит лампочка подушки безопасности

Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях появляется по одной из 3-х обстоятельств:

  • Происшедшее дорожно-транспортное происшествие. Эта причина более всераспространенная, потому что при столкновении подушки фактически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В данном случае не стоит без помощи других разбирать панель и пробовать убрать проблему. Здесь лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены предпосылки выдающей ошибки и методы устранения этой проблемы;
  • Перегоревшие либо окисленные контакты. Такая проблема появляется при нередком использовании авто. Нужно проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где размещается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик зажигается по этой причине, то он, вероятнее всего, будет временами пропадать и появляться;
  • После замены старенького устройства. Время от времени после замены либо установки какого-нибудь оборудования автолюбитель замечает такую ошибку либо неисправность в электрическом блоке.
  • воткнуть ключ в зажигание;
  • надавить на педаль тормоза и держать ее в таком положении до того времени, пока ошибка не пропадет;
  • повернуть ключ во 2-ое положение. В этот момент датчики на панели управления зажгутся, а потом часть из их пропадет. Необходимо подождать, когда пропадет датчик ошибки;
  • ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после этого нужно выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще трижды.

Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может пропасть. Чтоб убедиться в неплохой работе датчика, следует включить и снова выключить его.

Если за один денек не удалось избавиться от ошибки, можно сделать тот же метод действий еще в течение нескольких дней.

Обычно этих мер довольно для устранения проблемы, если, естественно, она не связана с первыми 2-мя причинами, обозначенными выше.

Мигает подушка безопасности Nissan х Trail

Nissan X-Trail (2016 год). Неисправности датчиков удара и подушек безопасности

Неисправности, связанные с системой безопасности (подушки безопасности и датчики удара)

Неисправность контроллеров удара — еще одна частая причина свечения индикаторов на приборной автопанели. Может быть, они плохо подключены. Проверьте не только лишь качество соединения частей сети, да и разъемы. Что делать в случае, если все контакты рабочие? Если индикатор на «приборке» продолжает говорить о неисправности датчиков удара, означает, что данные устройства необходимо как можно быстрее заменить. По другому наличие подушек безопасности в вашей машине можно считать никчемным — они не среагируют на удар. Как проверить датчик подушек безопасности мультиметром, сказано в аннотации к устройству.

READ  Регулировка фар Nissan Almera н16

Последующая частая причина неисправности системы безопасности авто — нарушение контакта в дверях. Почти всегда это следствие ремонтных работ либо замены дверей в машине. Во время этого, обычно, разъемы отключаются. Потому при следующем их соединении все контакты нужно проверить. Если индикатор в данном случае продолжает пылать даже после переподключения, то выход из ситуации один — обнулить память управляющего устройства системы безопасности.

Еще одна причина неисправности — попадание воды. Она возможно окажется на контактах электронных частей, на замках ремней безопасности. Это приводит либо к нехорошему контакту, либо совсем к замыканию. Что делать с таковой неувязкой? Место, где вы нашли воду, необходимо кропотливо просушить.

Неточное функционирование блока управления, выход его из строя. Причина может быть ординарна — отошли контакты. Но если сущность неисправности кроется в плате устройства, то неувязка решается кардинально — заменой данного блока.

Предохранительные элементы. Если такие устройства выйдут из строя, индикатор на «приборке» тоже будет пылать. Неувязка довольно всераспространена, потому что не многие автолюбители уделяют подабающее внимание предохранителям.

Замена контрольного щитка либо авто сидений. Это тоже может привести к неисправности системы безопасности машины. Причина в том, что при замене может быть повреждена целостность проводки. А именно, могут пострадать места соединений.

Схожая неисправность в ряду случаев появляется также при замене руля. А именно, в случаях, когда при проведении такового ремонта повреждены контакты системы безопасности. Здесь уже индикатор неисправности системы безопасности будет пылать, не переставая.

Если при дорожной трагедии сработали подушки безопасности, то индикатор неисправности ПБ в неких случаях продолжает пылать даже после восстановления подушек безопасности. Это гласит о том, что информация о происшествии осталась в памяти блока управления. Решить ситуацию можно, удалив оттуда данную ошибку.

Ресурс эксплуатации подушек безопасности. тоже причина активизации индикатора неисправности. Помните, что средний срок службы ПБ составляет 8-10 лет. При его превышении производители схожих систем не могут гарантировать работоспособность собственных изделий.

Пониженное напряжение в бортовой авто сети. Как решить делему? Сперва проверьте аккумулятор, а за ним.генератор. Таким макаром, датчик удара является неотъемлемой частью системы безопасности. При его неисправности ПБ не откроется в подходящий момент. Потому автолюбители должны временами инспектировать его работоспособность. Как и правильное функционирование всех других частей этой системы. Ведь от нее зависит сохранность жизни водителя и пассажиров ТС.

Неважное соединение частей в электроцепи подушек безопасности либо же отсутствие контактов. Еще одна причина неизменного свечения индикатора неисправности — нехорошее подключение разъемов системы. Решение в том, чтоб проверить все контакты, также качество соединения.

Мигает подушка безопасности Nissan х Trail

1-ый раз загорелась лампа на 5000 км. Поехал к дилеру, потушили и произнесли, что разъем под сидением плохо был защелкнут. Думаю, ну может, кто его знает, как их там в Стране восходящего солнца собирают. Через 1000 с маленьким загорелась снова! (( Сейчас «виной» оказался всякий мой хлам в ногах заднего пассажира, который типо снова нарушил контакт разъема. Убрал там все. Никого на заднее сиденье за мной не садил. Через один день опять «пузатый человечек. Короче, сейчас был у официалов 4-ый раз. Диагностировали неисправность во все той же боковой подушке в сиденьи водителя. Временно в разъем установили эмулятор подушки, чтобы осознать в пиропатроне проблемма либо в блоке управления srs. Чем все завершится отпишусь через неделю. Т-31 2012 года. Пробег 6500 км.

О!у меня такая же херь!только мне произнесли типа необходимо на диагностику,чтоб поменяли прошивку.типо они имеют какой то определенный срок.ничего,езжу и с моргающей лампочкой и не напрягает.

Моргание не напрягает, но знай, что подушка в таком режиме не работает. И в случае (не дай боже). ничем не поможет. Прошивка здесь ни при чем. Или Блок управления, или проводка, или сама подушка. У меня кажется подушка, т.к. с эмулятором ошибка не говорит 2-ой денек. Вероятнее всего будет замена сиденья по гарантии. Поживем. посмотрим.

Мишаня, напротив отлично, кресло с самого рождения как-то раздражительно скрепело ))) а здесь его на шару поменяют новым. Эмулятор это такая русским языком «перемычка» с таким же сопротивлением, как у исправной подушки 2 Ом. Т.е. подушка отключается, перемычка подключается. Тогда и идет проверка системы, зная заранее, что эмулятор не может быть неисправным. И далее способом исключения. Все очень просто.

у меня горела, снял ошибку она снова зажигается. проблемка была в пластмассовом «подшибнике» контакт который от стойки руля на руль передает (руль же вертится )) ) там не было контакта, в конечном итоге левый электрик перекинул дорожку на запасную в этом подшибнике. сейчас все ок

READ  Замена цепи ГРМ Nissan Almera n15

Гена, если подушка в руле, то может быть, потому что ты написал. У меня же неувязка в подушке сиденья. Итак, для всех сообщаю: установка эмулятора подушки показала неисправность пиропатрона, Официалы заказали, будут поменять по гарантии.

Всякое бывает. а офицалов не люблю, всегда что-то выдумывают, как ты и произнес, типа ты там что-то нарушил.) а так на будующее имей ввиду

Ребятки! Вчера мне по гарантии заменили подушку безопастности )))) ту о которой писал в январе! 5 диагностик (ни копейки не отдал) и томительное ожидание. Сейчас все Ок.

отлично, что все сделали! Тоже «пузатик» моргал, так как бутылка разъединила штекер под сидением! Ключ вставили в замок зажигания, покрутили 11 раз, закончила моргать.

Мигает подушка безопасности Nissan х Trail

Nissan X-Trail (2016 год). Неисправности датчиков удара и подушек безопасности

Неисправности, связанные с системой безопасности (подушки безопасности и датчики удара)

Неисправность контроллеров удара — еще одна частая причина свечения индикаторов на приборной автопанели. Может быть, они плохо подключены. Проверьте не только лишь качество соединения частей сети, да и разъемы. Что делать в случае, если все контакты рабочие? Если индикатор на «приборке» продолжает говорить о неисправности датчиков удара, означает, что данные устройства необходимо как можно быстрее заменить. По другому наличие подушек безопасности в вашей машине можно считать никчемным — они не среагируют на удар. Как проверить датчик подушек безопасности мультиметром, сказано в аннотации к устройству.

Последующая частая причина неисправности системы безопасности авто — нарушение контакта в дверях. Почти всегда это следствие ремонтных работ либо замены дверей в машине. Во время этого, обычно, разъемы отключаются. Потому при следующем их соединении все контакты нужно проверить. Если индикатор в данном случае продолжает пылать даже после переподключения, то выход из ситуации один — обнулить память управляющего устройства системы безопасности.

Еще одна причина неисправности — попадание воды. Она возможно окажется на контактах электронных частей, на замках ремней безопасности. Это приводит либо к нехорошему контакту, либо совсем к замыканию. Что делать с таковой неувязкой? Место, где вы нашли воду, необходимо кропотливо просушить.

Неточное функционирование блока управления, выход его из строя. Причина может быть ординарна — отошли контакты. Но если сущность неисправности кроется в плате устройства, то неувязка решается кардинально — заменой данного блока.

Предохранительные элементы. Если такие устройства выйдут из строя, индикатор на «приборке» тоже будет пылать. Неувязка довольно всераспространена, потому что не многие автолюбители уделяют подабающее внимание предохранителям.

Замена контрольного щитка либо авто сидений. Это тоже может привести к неисправности системы безопасности машины. Причина в том, что при замене может быть повреждена целостность проводки. А именно, могут пострадать места соединений.

Схожая неисправность в ряду случаев появляется также при замене руля. А именно, в случаях, когда при проведении такового ремонта повреждены контакты системы безопасности. Здесь уже индикатор неисправности системы безопасности будет пылать, не переставая.

Если при дорожной трагедии сработали подушки безопасности, то индикатор неисправности ПБ в неких случаях продолжает пылать даже после восстановления подушек безопасности. Это гласит о том, что информация о происшествии осталась в памяти блока управления. Решить ситуацию можно, удалив оттуда данную ошибку.

Ресурс эксплуатации подушек безопасности. тоже причина активизации индикатора неисправности. Помните, что средний срок службы ПБ составляет 8-10 лет. При его превышении производители схожих систем не могут гарантировать работоспособность собственных изделий.

Пониженное напряжение в бортовой авто сети. Как решить делему? Сперва проверьте аккумулятор, а за ним.генератор. Таким макаром, датчик удара является неотъемлемой частью системы безопасности. При его неисправности ПБ не откроется в подходящий момент. Потому автолюбители должны временами инспектировать его работоспособность. Как и правильное функционирование всех других частей этой системы. Ведь от нее зависит сохранность жизни водителя и пассажиров ТС.

Неважное соединение частей в электроцепи подушек безопасности либо же отсутствие контактов. Еще одна причина неизменного свечения индикатора неисправности — нехорошее подключение разъемов системы. Решение в том, чтоб проверить все контакты, также качество соединения.

REDWINGSMX.RU 2022