Автопром

Mazda 6 gj замена масла в АКПП

Об АКПП Mazda, регламент обслуживания, периодичность замены масла

Устанавливать собственные Коробка автомат на свои авто Мазда начала еще в 80-х годах, базой для их стала BorgWarner 35 (BW-35), которую Мазда устанавливала в свои модели (1500, 1800) еще с 1967 года. Первой серийной автоматической коробкой Мазда стала 3-х ступенчатая Коробка автомат F3A.неторопливая, простая, дешевая и очень надежная, устанавливалась на авто Мазда 626 и 323, сразу сразила своим инжерным решением и запад и Корею. Ею заинтересовался Форд, который использовал ее на собственных авто прямо до 1997 года. Мазда же, сразу шагнула далее в эру 4-х ступенчатых автоматических коробок.

Разработанные вместе с японской Jatco 1-ые 4-х ступки имели по 4-5 соленоидов, были уже тогда отчасти электронно управляемыми, еще до пришествия эпохи электронно управляемых Коробка автомат. G4A-EL, а за ней и F4A-EL. изумили мир собственной технологичностью, но в то же время надежностью, Мазда смело ставили их на южноамериканские версии 626 с моторами V6, потому что эти коробки обладали огромным припасом прочности и, согласно техническим данным. выдерживали вращающий момент до 150 Н·м. На практике. еще больший. Эти коробки в мало измененном виде, но с этим же индексом до сего времени устанавливают Kia и Хэндэ на свои авто.

АКПП Мазда F4A-EL

mazda, замена, масло, акпп

Регламент технического обслуживания, периодичность замены масла в АКПП Mazda

Мазда. один из немногих производителей автомобилей, который не пошел методом рекламных уловок, специально делая ресурс узлов и агрегатов собственных автомобилей ниже. Мазда не именует свои АКПП необслуживаемыми, напротив. в собственной технической документации показывает интервалы по замене масла в Коробка автомат. каждые 60 тыс. км. пробега, что является хорошей периодичностью замены масла для гидротрансформаторных коробок передач.

Периодичность замены масла в Коробка автомат Мазда, ну и в всех других зависит не только лишь от пробега, да и от критерий эксплуатации. Езда на огромных оборотах по трассе, активный стиль езды, пробуксовки на скользких дорогах зимой и даже долгие, неспешные передвижения в пробках. все этих причины способны воздействовать на состояние масла в Коробка автомат. От нередкого нагрева трансмиссионное масло теряет свои характеристики, приблизительно к 50. 60 тыс. км. пробега оно становится не способным создавать необходимое давление в узлах Коробка автомат, комплексно начинают мучиться гидротрансформатор, гидроблок с соленоидами, пакеты фрикционов. Не считая того, в течение эксплуатации в масле накапливается абарзив. железная малая стружка, отслаивающаяся от частей Коробка автомат. От нее коробку призваны защищать масляные фильтры и магниты на деньке поддона, собирающие на для себя эту стружку. При долгой езде без замены масла, фильтров и очистки поддона и магнитов, все они забиваются этой самой стружкой, переставая защищать рабочие узлы коробки.

Стружка, попадает в радиатор остывания масла, затрудняя его работу, масло перестает охлаждаться, коробка испытывает перегревы, масло прикипает к соприкосающимся элементам. фрикционам. В таких критериях даже очень надежные Коробка автомат машин Мазда могут выйти из строя. Как указывает практика, даже в критериях страшного свойства масла и неизменных перегревов Коробка автомат Мазда прогуливаются достаточно длительно, но все таки это не может не снижать их ресурс и не оказывать влияние на их эксплуатационные свойства. коробки начинают пинаться на переключениях.

Рекомендуется проверка состояния масла в Коробка автомат каждые 30 тыс. км. пробега либо каждое 2-ое ТО.

Старенькое и замененное масло в Коробка автомат Mazda

Процесс замены масла в АКПП Mazda

Замена масла в АКПП Мазда 6, Мазда cx-5:

Процесс замены масла в Коробка автомат Мазда 3, 6, cx-5 либо хоть какой другой модели Мазда можно поделить на несколько неотклонимых шагов:

  • Подготовка автомобиля. прогрев Коробка автомат 15-20 минутной ездой, вывешивание автомобиля, колеса не должны касаться земли;
  • Снимаем защиты, если таковые препятствуют доступу к щупу уровня масла АКПП, откручиваем сливную пробку и сливае масло из Коробка автомат в тару, позволяющую измерить объем вытекшего масла;
  • Промываем поддон и магниты от масла и железной стружки, непременно ставим новый масляный фильтр. Отлично промытый поддон ставим назад на герметик, т.к. прокладки обычно на поддонах Коробка автомат Мазда нет. Не торопитесь прикручивать защиту Коробка автомат назад;
  • Заливаем новое масло в том же объеме, в каком оно соединилось;
  • Заводим автомобиль и плавненько, не спеша переводим селектор Коробка автомат в каждое положение. Повторяем эту функцию 3-4 раза, останавливаясь в каждом положении на 3-5 секунд;
  • Опять проверяем уровень масла в Коробка автомат. уровень должен быть таким же, как и до замены масла.
READ  Замена троса ручника Opel Astra j

Время от времени, после замены масла в Коробка автомат Мазда могут начаться переключения с пинками, это бывает из-за того, что машина уже много проехала на испортившемся, потерявшем свои качетсва масле, Коробка автомат адаптировалось к другому давлению, а сейчас ее угостили свежайшим маслом, которое делает обычное давление. Что делать в таких случаях? Есть два метода убрать пинки. адаптация и калибровка:

Адаптация Коробка автомат Mazda:

Калибровка АКПП Mazda:

Процесс замены масла в АКПП Mazda

Подбор масла для замены в АКПП Mazda

5 SP. 4 SP. Mazda Original Oil ATF M-V (в авто с 2003г.);

5 SP. 4 SP. Ravenol MerconV; Idemitsu ATF TYPE-M;

5 SP. 4 SP. Mazda Original Oil ATF M-V (в авто с 2003г.);

5 SP. 4 SP. Ravenol MerconV; Idemitsu ATF TYPE-M;

5 SP. 4 SP. Mazda Original Oil ATF M-V (в авто с 2003г.);

5 SP. 4 SP. Ravenol MerconV; Idemitsu ATF TYPE-M;

5 SP. 4 SP. Mazda Original Oil ATF M-V (в авто с 2003г.);

5 SP. 4 SP. Ravenol MerconV; Idemitsu ATF TYPE-M;

5 SP. 4 SP. Mazda Original Oil ATF M-V (в авто с 2003г.);

5 SP. 4 SP. Ravenol MerconV; Idemitsu ATF TYPE-M;

5 SP. 4 SP. Mazda Original Oil ATF M-V (в авто с 2003г.);

5 SP. 4 SP. Ravenol MerconV; Idemitsu ATF TYPE-M;

5 SP. 4 SP. Mazda Original Oil ATF M-V (в авто с 2003г.);

5 SP. 4 SP. Ravenol MerconV; Idemitsu ATF TYPE-M;

5 SP. 4 SP. Mazda Original Oil ATF M-V (в авто с 2003г.);

5 SP. 4 SP. Ravenol MerconV; Idemitsu ATF TYPE-M;

5 SP. 4 SP. Mazda Original Oil ATF M-V (в авто с 2003г.);

5 SP. 4 SP. Ravenol MerconV; Idemitsu ATF TYPE-M;

5 SP. 4 SP. Mazda Original Oil ATF M-V (в авто с 2003г.);

5 SP. 4 SP. Ravenol MerconV; Idemitsu ATF TYPE-M;

5 SP. 4 SP. Mazda Original Oil ATF M-V (в авто с 2003г.);

5 SP. 4 SP. Ravenol MerconV; Idemitsu ATF TYPE-M;

5 SP. 4 SP. Mazda Original Oil ATF M-V (в авто с 2003г.);

5 SP. 4 SP. Ravenol MerconV; Idemitsu ATF TYPE-M;

5 SP. 4 SP. Mazda Original Oil ATF M-V (в авто с 2003г.);

5 SP. 4 SP. Ravenol MerconV; Idemitsu ATF TYPE-M;

5 SP. 4 SP. Mazda Original Oil ATF M-V (в авто с 2003г.);

5 SP. 4 SP. Ravenol MerconV; Idemitsu ATF TYPE-M;

5 SP. 4 SP. Mazda Original Oil ATF M-V (в авто с 2003г.);

5 SP. 4 SP. Ravenol MerconV; Idemitsu ATF TYPE-M;

5 SP. 4 SP. Mazda Original Oil ATF M-V (в авто с 2003г.);

5 SP. 4 SP. Ravenol MerconV; Idemitsu ATF TYPE-M;

5 SP. 4 SP. Mazda Original Oil ATF M-V (в авто с 2003г.);

5 SP. 4 SP. Ravenol MerconV; Idemitsu ATF TYPE-M;

5 SP. 4 SP. Mazda Original Oil ATF M-V (в авто с 2003г.);

5 SP. 4 SP. Ravenol MerconV; Idemitsu ATF TYPE-M;

5 SP. 4 SP. Mazda Original Oil ATF M-V (в авто с 2003г.);

5 SP. 4 SP. Ravenol MerconV; Idemitsu ATF TYPE-M;

5 SP. 4 SP. Mazda Original Oil ATF M-V (в авто с 2003г.);

5 SP. 4 SP. Ravenol MerconV; Idemitsu ATF TYPE-M;

5 SP. 4 SP. Mazda Original Oil ATF M-V (в авто с 2003г.);

5 SP. 4 SP. Ravenol MerconV; Idemitsu ATF TYPE-M;

5 SP. 4 SP. Mazda Original Oil ATF M-V (в авто с 2003г.);

5 SP. 4 SP. Ravenol MerconV; Idemitsu ATF TYPE-M;

5 SP. 4 SP. Mazda Original Oil ATF M-V (в авто с 2003г.);

5 SP. 4 SP. Ravenol MerconV; Idemitsu ATF TYPE-M;

5 SP. 4 SP. Mazda Original Oil ATF M-V (в авто с 2003г.);

5 SP. 4 SP. Ravenol MerconV; Idemitsu ATF TYPE-M;

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Mazda 6 GJ

Периодичность замены масла, согласно регламенту, составляет 15,000 км пробега. Вместе с моторным маслом меняется и масляный фильтр.

Заправочный объем масла в двигателе SKYACTIV-G 2.5 составляет 4,5 литра свежего масла (с учетом масляного фильтра); 4,3 литра — без фильтра.

Требования к моторному маслу:

  • API SL/SM или АСЕА АЗ/А5, вязкостью 5W-30, рекомендуемое — Mazda Original Oil 5W30 Ultra;
  • API SM/SN, вязкостью 0W-20, рекомендуемое — Mazda Original Oil 0W20 Supra.

Номера расходников для замены масла Mazda 6 GJ:

уплотнительное кольцо сливной пробки — 995641400.

Замена масла Mazda 6 GJ

Калькулятор перевода литров моторного масла в кг

Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор

READ  Замена масла в коробке Lancer 9

Замена масла на Mazda 6 2016 года (третье поколение, GJ) с двигателем 2.5 является одной из основных процедур регламентного ТО. Поменять масло и масляный фильтр своими руками отнюдь не трудно.

Как поменять масло Mazda 6 GJ

Для замены масла на Mazda 6 третьего поколения нужно проделать ряд нехитрых операций. В частности, установить авто на ровной поверхности, заблокировать и поддомкратить переднюю часть. Или же воспользоваться ямой/эстакадой/подъемником/пандусами.

Доступ к сливной пробке и масляному фильтру закрывает служебная панель. Чтобы ее снять, понадобится крестовая отвертка (альтернатива — головка на 8 с трещоткой или пластиковый инструмент для снятия клипс). С ее помощью надо выкрутить пару винтов, затем поддеть и вытащить пару клипс. После этого можно снять панель и добраться до поддона.

Далее надо подставить емкость, в которую будет сливаться старое масло, под поддон и открутить сливной болт шестигранной головкой на 8 или аналогичным рожковым ключом. Вытащить болт и слить масло в емкость. При этом, возможно, понадобится заменить уплотнительную шайбу на болте, если старая деформировалась.

Когда поток масла иссякнет до сочащихся капель, можно закрутить сливной болт от руки и подтянуть ключом. Момент затяжки — 33-34 Нм.

На очереди — замена масляного фильтра, поскольку с него тоже вытечет немного масла, емкость лучше передвинуть под него. Фильтр откручивается против часовой стрелки, если с этим возникают проблемы, следует воспользоваться одним из съемников масляного фильтра.

На новом фильтре нужно свежим маслом смазать уплотнительную резинку. Это создаст лучшее уплотнение и облегчит откручивание фильтра при следующей замене. Масляный фильтр закручивается от руки, затягивать следует на 1/2 или 1/3 оборота, после того, как он плотно сядет.

Убедившись, что фильтр и сливная пробка закручены, можно заливать новое масло в двигатель. Для этого надо установить воронку в заливную горловину и влить свежее масло.

После этого следует закрутить крышку горловины, опустить щуп и запустить двигатель. Спустя несколько минут работы можно заглушить мотор и выждать около 5-10 минут, пока масло стекает обратно в поддон. Затем проверить уровень масла по щупу и долить столько, чтобы уровень был между отметками MIN и MAX, ближе к последней.

Проверив, нет ли утечек на сливном болте или фильтре, можно установить панель доступа обратно.

Двигатель SKYACTIV-G 2.5 Mazda 6 2016 года.

Замена масла Mazda 6 GJ

Замена масла на Mazda 6 2016 года (третье поколение, GJ) с двигателем 2.5 является одной из основных процедур регламентного ТО. Поменять масло и масляный фильтр своими руками отнюдь нетрудно.

Замена масла Mazda 6 с 6-ступ. АКПП FW6A-EL.

Замена масла в двигателе и коробке Mazda 6

В этом видео рассматриваются такие процедуры периодического ТО Mazda 6 как замена моторного масла и замена масла в АКПП. Разумеется, при этом также понадобиться замена масляного фильтра двигателя и автоматической коробке. Поменять масло на Mazda 6 вполне возможно своими руками.

Слив масла

Снимите защиту. Она крепится на 7 болтах. Далее открутите сливной болт и подставьте емкость. Масло будет сливаться де-то 15 — 30 минут. Пока оно вытекает, самое время заменить масляный фильтр, после чего сливной болт, сначала закручивается от руки, а затем уже ключом.

Замена масла в АКПП MAZDA6 GJ

Выбор масла

Возможно многие автовладельцы удивятся, но для того, чтобы выбрать моторное масло для автомобиля Mazda 6 необходимо учесть: — год выпуска автомобиля; — каким топливом заправляется авто (бензин/дизель); — время года.

Лучше, когда казалось бы такая простейшая для опытного автовладельца манипуляция, как замена масла в двигателе, производится специалистами технического центра. При замене масла они учитывают все вышеперечисленные факторы, что позитивно складывается на работе Вашего автомобиля.

К примеру, для автомобилей 2005 — 2009 г. выпуска, которые эксплуатируются на бензиновом топливе, моторные масла должны иметь категорию API – SM, а для 2010 — 2014 г. выпуска — API – SN. Для автомобилей Mazda 6 с дизельным двигателем: — выпущенных в 2005 – 2009 годах, должно иметь категорию API – CI-4, — выпущенных в 2010 и 2011 год, API – CJ, — выпущенных, начиная с 2012 года, API – CJ-4.

Залив масла

Надежно закрутив масляный фильтр и сливные болты, можно установить на место защиту и убрать домкрат. Затем вставить воронку в заливную горловину двигателя и залить новое масло, сверяясь с уровнем на щупе.

Далее закрутить крышку, вставить щуп и запустить двигатель на несколько минут. Еще минут 10 дать масло слегка остыть и стечь в поддон. После этого еще раз проверить уровень масла: вытащить масляный щуп, протереть, вставить обратно и снова вытащить, посмотреть на уровень масла относительно меток. Если нужно — долить до верхней отметки.

READ  Компрессор для мойки авто своими руками

Когда менять и какое масло заливать в Mazda 6

Периодичность замены масла двигателя, указанная на сайте производителя, составляет 15,000 км пробега или каждые 12 месяцев. Вместе с маслом меняется и масляный фильтр. Некоторые водители, учитывая тяжелые условия эксплуатации, предпочитают менять масло чаще. Вреда, кроме как кошельку, от этого никакого не будет.

Для двигателя 2.3 понадобится 4,4 литра нового моторного масла SAE 5W-30. Если есть сомнения по поводу сколько масла потребуется для двигателя, можно заглянуть в мануал или спросить в знакомого автомеханика.

Оригинальный масляный фильтр Mazda имеет номер L321-14-302A-9U. Также подойдет Fram CH9641, Motorcraft FL2017B ил KN PS-7013. Все они обойдутся примерно в 600-700 рублей (по состоянию на март 2016).

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Mazda 6 GJ

Периодичность замены масла, согласно регламенту, составляет 15,000 км пробега. Вместе с моторным маслом меняется и масляный фильтр.

Заправочный объем масла в двигателе SKYACTIV-G 2.5 составляет 4,5 литра свежего масла (с учетом масляного фильтра); 4,3 литра — без фильтра.

Требования к моторному маслу:

  • API SL/SM или АСЕА АЗ/А5, вязкостью 5W-30, рекомендуемое — Mazda Original Oil 5W30 Ultra;
  • API SM/SN, вязкостью 0W-20, рекомендуемое — Mazda Original Oil 0W20 Supra.

Номера расходников для замены масла Mazda 6 GJ:

канистра на 5л Mazda Original Oil 5W30 Ultra — 053005TFE;

канистра на 5л Mazda Original Oil 0W20 Supra — 830077271;

оригинальный масляный фильтр Mazda — PE0114302; аналоги — FRAM PH4998, MAHLE C1183, MANN W6018, PURFLUX LS892;

уплотнительное кольцо сливной пробки — 995641400.

Интервал замены трансмиссионного масла

Теперь давайте поговорим об интервале замены масла в АКПП Mazda 6GH. Я рекомендую смену трансмиссионной жидкости через определенное количество километров, помимо того, как смену масла в автомате будут делать во время планового ремонта привода автоматической коробки передач.

Я советую менять масло по следующему регламенту:

  • 30 000 километров пробега – частичная смена трансмиссионной жидкости в АКПП Mazda 6;
  • 60 тысяч километров – полная смена смазывающего средства в автомате.

Дело в том, что на технические свойства масла сильно влияет перегрев, холодные старты в зимнее время. Параметры быстро изменяются при халатном отношении к жидкости, и масло больше не может нормально защищать механические детали от износа. Автоматические коробки Mazda 6 не любят плохой смазки.

Засоряется фильтрующее устройство. Падает давление в автомате. АКПП начинает толкаться и пинаться. Кстати, слишком долгая езда на автоматической коробке с плохим маслом, может привести к ремонту двигателя. Так как эти два агрегата взаимосвязаны. Будет один плохо работать, он потянет за собой второй следом.

Внимание! Многие автовладельцы думают, что можно не менять смазывающее средство годами, сотнями тысяч километров. Потом, когда на автомате становится невозможно ездить, они приезжают в автосервис и просят поменять масло. Мы меняем им масло. Через некоторое время АКПП Mazda 6 выходит из строя, и они винят в этом замену масла. Так вот, дорогие автовладельцы, поломка вашей коробки означает только одно: слишком поздно вы заменили смазку.

Полная и частичная замена масла в АКПП Mazda 6

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я вам расскажу о замене масла в АКПП автомобиля FR. Производитель коробок, которыми оснащаются Mazda 6, гарантирует отличную работу на одном и том же масле в АКПП до окончания эксплуатационного срока автомата. Однако, я не советую верить производителю на слово. Во-первых, отличаются климатические условия эксплуатации, во-вторых – дороги и, в-третьих, манера езды водителей.

Напишите в комментариях, придерживаетесь ли вы советов производителя или слушаете наших опытных механиков?

  • Интервал замены трансмиссионного масла
  • Практические советы по выбору масла в АКПП Mazda 6
  • Оригинальное масло
  • Аналоги
  • Проверяем уровень
  • Материалы для комплексной замены масла в АКПП Mazda 6
  • Самостоятельная замена масла в АКПП Mazda 6
  • Слив старого масла
  • Промывка поддона и удаление стружки
  • Замена фильтра
  • Заливка нового масла
  • Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
  • Заключение

Практические советы по выбору масла в АКПП Mazda 6

Вы спросите, какое масло надо заливать в АКПП Mazda 6 GJ, и почему нельзя другие. Я отвечу. Дело в том, что смазка от производителя АКПП Mazda 6 имеет технические свойства, рассчитанные только под работу данного автомата. Например, вязкость. Если трансмиссионная жидкость будет жижей, то АКПП станет перегреваться. Если – слишком вязким, то она не сможет попадать в труднодоступные узлы, пропадет давление, вы почувствуете рывки и толчки во время переключения скоростей, механические детали станут быстро изнашиваться.

REDWINGSMX.RU 2021