Автогараж

LADA Granta не открывается багажник с кнопки

Как демонтировать замок для замены личинки?

Получить доступ к механизму замка можно средством демонтажа пластмассовой обивки снутри багажного отсека. Этот протекционный компонент зафиксирован средством 2-ух болтов, которые расположились в местах установки специальной ручки. Их еще именуют пистоны-защелки. Поддеваются они обычной отверткой.

Конструктивно замок багажника в LADA Kalina выполнен из 2-ух частей, независимо от того, какой тип кузова, хэтчбек, универсал либо же автомобиль. Они представлены в виде личинки и самого механизма отпирания. Если требуется замена замка багажника, то демонтаж обозначенных компонент осуществляется в отдельном порядке.

Когда требуется заменить только личинку, то выполнить это можно за несколько обычных приемов. Тут пригодятся отвертка и головка.

  • Откручивая болты, освобождаем нужную часть корпуса.
  • Дальше удаляем фиксатор, применив отвертку. Он прикреплен конкретно к корпусу самой личинки.
  • Ее извлечение рекомендуется производить очень аккуратненько, придерживая при всем этом пружину.
  • Установка нового элемента делается строго по оборотному методу манипуляций.

В случае появления потребности в замене самого замка операция становится малость труднее из-за необходимости в дополнительных действиях.

  • Поначалу блокировка двери откручивается средством отвертки. Это нетрудно, так как элемент удерживается только 2-мя винтами.
  • Сейчас тянем замок багажника наружу, и он свободно выходит из посадочной ниши.

Как видно, демонтировать замок багажника не составляет особенного труда.

lada, granta, открывать, багажник, кнопка

Электропривод: простая установка

Метод манипуляций очень прост. Тут будет нужно своими руками сделать поворотную пластинку совместно с тягой. Проводка прокладывается конкретно к замку и коммутируется со особым управляющим блоком. Когда автомобиль «снимается» с охраны срабатывание электропривода багажного замка происходит прямо за разблокировкой кнопки, отвечающей за открывание задней двери LADA Kalina.

Вся сущность действий сводится к подключению электронного замка к двум кабельным магистралям. Приобрести изделие можно в спец торговом субъекте. Концевик багажного отсека будет нужно скрыть чтобы предупредить риск попадания в него воды. Если этим пренебречь, то с проникновением воды будет наблюдаться куцее замыкание на обозначенном участке.

Вескую долю внимания следует уделить области около петель двери, так как тут частым явлением бытует излом проводов. Чтоб это предупредить рекомендуется часто смотреть за данным участком магистрали.

До процедуры по монтажу электропривода в автомобиле LADA Kalina будет нужно демонтировать пластмассовую накладку. Тут нужно проявить аккуратность чтобы не разрушить обозначенный протекционный элемент.

Выбор замка для LADA Kalina должен иметь в виду отсутствие следующей потребности в его доработке перед монтажом. Имеется ввиду сверление дополнительных отверстий.

Принципиальным моментом установочной процедуры является прокладка электронных магистралей. На эти цели будет нужно около 3,5 м соответственного кабеля. Можно использовать штатную проводку, подходящую к задней двери. Питающим элементом может выступить розетка прикуривателя. Также принципиально корректно установить предохранитель.

Крышка багажника, не открывается с кнопки, одна из причин и решение.

Всю коммутацию в LADA Kalina делаем в согласовании со схемой.

Принципиально! Магистралью в данном варианте может фигурировать провод, подходящий к плафону освещения места снутри багажника.

Замок багажника LADA Kalina универсал

И опять приветствую почетаемых малочисленных читателей и гостей бортжурнала дедушкиной калины

Сейчас будем исправлять еще одну недоделку завода АвтоВАЗ, которая вначале была задумана, но почему то в серию не пошла. Пойдет речь об актуаторе замка багажника. С завода дверь багажника раскрывается кнопкой, которая блокируется/разблокируется с помощью ключа. При всем этом на самом ключе от машины есть кнопка открывания замка багажника, и при нажатии на неё слышен легкий щелчок под сидением заднего пассажира, но ничего не происходит. Разглядим пример реализации на кузове «универсал» (на хэтчбэке и автомобиле вероятнее всего делается аналогично)

Есть 2 метода реализации актуатора:1) разблокировка/блокировка замка багажника2) открытие двери багажника, как на Priora/двенаре

Я избрал 1-ый метод, мне он привычнее по моей шниве. Но есть отличие: на пульте шнивы 3-я кнопка не распаяна, замок багажника раскрывается по второму нажатию кнопки открытого замка на пульте, вкупе с остальными дверьми салона. На Kalina же, 2-ое нажатие кнопки открытого замка дверь багажника не открывает, его можно открыть либо долгим удержанием третьей кнопки пульта, либо кнопкой разблокировки замков на двери водителя.

READ  Регулировка клапанов ВАЗ Granta 8 клапанов

В реализации затеи очень посодействовала статья с клуба калиноводов:www.lkforum.ru/blog.php?b=3740Но для просмотра нужно авторизоваться.

Для начала снимем обшивку двери багажника и изучим механизм замка. Обшивка держится на пистонах и 2-ух винтах во внутренней ручке закрывания багажника. Как видно, за блокировку/разблокировку замка отвечает шайба с усиком:

Дошли руки до багажника с кнопки! Мысль дистанционного открытия багажника, как на всех обычных машинах, на Kalina уже заложена вначале с завода, но не реализована до конца. Спасибо АвтоВАЗ. Даже в старенькых электро схемах есть активатор в багажнике, а на ключе красуется кнопка открывания задка!Вообщем возится с личинкой замка и ключом мне порядком опротивело. В морозе замок примерзает, размораживатель стремительно сохнет, сам ключ то и дело повсевременно застревает в личинке замка.За все сходу не схватиться — потому все делалось поэтапно. Проводка для активатора уже проложена в пятую дверь заводом. Место под крепление активатора имеется, но оно создано для замка старенького типа. У меня замок нового типа, который пошел после 2010 года, потому пришлось укреплять активатор параллельно тяги открытия замка.

Механизм работы центрального замка основан у меня на новеньком методе работы электро пакета — багажник срабатывает только от кнопок постановки на охрану и открытия багажника на брелке.

1-ый шаг: Установка привода замка. 15.02.10.Активатор был куплен еще года два вспять за 150р, так и лежал пылился. Starline SL2 прилагает усилие в 4.5 кг, так что тягу он толкает на раз. В комплекте было все не обходимое для крепления: опора на которой держится активатор, рычаг толкающий тягу и крепеж тяги и рычага. Необходимо было только отыскать пару винтов, шайб и гаек для крепления, т.к штатные не подходили. Механизм пришлось рассверлить, потому что он не пролезал через резьбу тяги замка. Тяга сниматься с пластмассового фиксатора и через нее надевается механизм крепления. В задке изнутри на втором слое металла были просверлены два отверстия под крепление балки. Провода соединил вместе и изолировал изо лентой. Выступ рычага толкающего тягу, за крепежом тяги и рычага — 6 мм. Если привод прогуливается в другую сторону меняем полюса поменяв провода местами. На этом шаге я могу открывать багажник не используя личинки замка, только необходимо подтягивать ввысь рукою задок при открытии пока имеется излишний зубец замка.

2-ой шаг: Пилим излишний металл 17.02.15.Замок задка как и двери имеет два зуба. Излишний зуб (которого нет в замках Приор и Калин 2) не даст открыть багажник, потому что тот раскроется и просто встанет на эту позицию, которая именуется «не открыто не закрыто». Что-бы открыть таким методом задок, необходимо сходу подхватывать дверь после срабатывания активатора. Закрытая на ключ личинка замка не даст открыть дверцу если после срабатывания активатора не схватить ее. Толку от такового замка никакого, потому криворукие инженеры АВТОваза решили отрешиться от него в следующем. Нужен или распил замка, или докупка приоро-замка, который стоит не меньше 500р и еще кроме другого ключа просит установка демонтаж. (Винты к слову завернуты инопланетный силой, так-что обыкновенной отверткой не открутить.)Я решил пилить замок болгаркой и заодно пару винтов крепления моторчика к опоре которые оказались лишне длинноватыми. Зуб спиливается просто, я держал дверь и крюк — отец пилил. Поначалу пилим основной большой зуб, позже когда спилите увидите торчащий малый — справа, его тоже под снос. Закрывать открытый просвет от искр не пришлось, все летело вниз. На этом шаге багажник сейчас не блокируется излишним зубцом и его не надо подхватывать после открытия задка.

Чтоб удачно была выполнена замена замка багажника в автомобиле российского происхождения LADA Kalina в кузове автомобиль, универсал и еще хэтчбек, будет нужно запастись некими инструментами и приспособлениями. Метод действий несложен, потому такая работа доступна обладателям при условии ответственной подготовки.

Дальше тщательно разглядим аспекты процесса замены.

lada granta кнопка багажника не открывает но можно открыт по другому.

Как монтируется активатор?

Единственным методом проникания вовнутрь багажника LADA Kalina является такая манипуляция – поворачиваем ключ и жмем на кнопку. Это действие не всегда связано с удобством. Например, в нехорошую погоду либо, когда заняты руки, совершить это тяжело. Данное событие наталкивает хозяев на идея о приобретении и установке активатора. Установить этот нужный элемент довольно легко. Тут пригодится само-врезающийся винт, которым будет закреплено рассматриваемое нами устройство. Чтоб проверить функционал активатора следует коммутировать его со штатным разъемом от бортовой сети.

После прекращения подачи тока на активатор дверь закрывается на первую защелку, но остается не стопроцентно закрытой. Чтоб опять попасть вовнутрь отделения для багажа будет нужно применить ключ.

READ  Где находится фильтр салона LADA Granta

Установка отпирающегося с кнопки замка – мероприятие не совершенно сложное. Для его реализации будет нужно сборка схемы, подразумевающая необходимость в протяжке проводов. Тут будет нужно «привлечь» программируемый канал, присутствующий у сигнализации.

Подключить устройство можно средством внедрения 2-ух вариантов.

  • Кнопку коммутируем с плюсовым выводом активатора (12 В), обходя реле. Преференцией данной схемы бытует отсутствие излишних компонент и обычное подключение. В качестве негативных сторон необходимо подчеркнуть необходимость в прокладке дополнительных проводных магистралей.
  • 2-ой метод более трудозатратный. Тут пригодится привлечь дополнительные составляющие (диоды). Также требуется найти точку подключения на «массу». Основной плюс — потребность в наименьшем количестве проводных линий.

Спецы предпочитают конкретно 1-ый способ, так как он проще. Для коммутации можно привлечь медный провод типа ПВ-3, сечение которого равно 1 мм2. Прокладку следует производить по левой стороне вдоль порогов. Соединять можно средством зажима и следующей обмотки изолентой.

Управляющим проводом активатора может фигурировать штатный кабель красно-розового цвета. Он подлежит коммутации с реле с следующей обмоткой контакта и укладкой под рамку фиксации БУС. Весь список манипуляций производится при отключенном АКБ.

Подведем итоги

Замена замка багажника является довольно трудозатратной и востребует большого времени на свою реализацию. Если обладатель LADA Kalina столкнулся трудностями, то при выполнении монтажной процедуры рекомендуем обратиться к спецам.

LADA Granta 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — поломка

Не работает кнопка открывания багажника Granta люкс

Не работает кнопка открывания багажника в машине Granta люкс. Напряжение на кнопку поступает. Кнопку разобрал и почистил на всякий случай. Кнопка сухая, контакты все целы.

Я за ранее поглядел от куда идет питание на кнопку. Она по гофре втыкается в огромную гофру всей проводки снутри торпеды.

Куда копать?Причина вероятнее всего в замке водительской двери, т.к она отвечает за центральный замок и за все другие двери в машине. Я пишу о люксе.Я решил делему установкой доп. актуатора через реле.

Комментарии 27

Люд столкнулся с таковой неувязкой, читал форумы, итак вот, нужно на штатном брелке снять с охраны и кнопка заработала. Российская

У меня в «Норме» также временами глючит. Помогает двойное нажатие на кнопку. Позже может год не тревожить. Причина не найдена.

Думаю буду через реле подключать. Проводка на самом деле уже проложена

Тоже не работала кнопка. Менял саму кнопку, оказалось что просто фишка каким то образом слетела с замка и все

В люксе кнопка запитана от цбкэ и глупо замыкается на массу, а уже импульс на открытие замка выдаёт цбкэ, кнопка электрически с замком тут вообщем не связана.Если говоришь с брелка штатного замок раскрывается, то означает цбкэ в норме, а напряжение на кнопке тоже находится, то разумно представить, что на втором проводе кнопки просто нет массы. Проверь так- провод разъема кнопки на котором 12 без кнопки замкни на кузов. Если замок раскроется, то отыскивай где провод массы кнопки отвалился.

Спасибо!А если на кнопку ещё доп массу подать?

Ну если родной провод отвалился где то в недрах панели от массы, то да, можно не находить, а просто новейшую леску сделать.

Спасибо!А если на кнопку ещё доп массу подать?

В люксе кнопка запитана от цбкэ и глупо замыкается на массу, а уже импульс на открытие замка выдаёт цбкэ, кнопка электрически с замком тут вообщем не связана.Если говоришь с брелка штатного замок раскрывается, то означает цбкэ в норме, а напряжение на кнопке тоже находится, то разумно представить, что на втором проводе кнопки просто нет массы. Проверь так- провод разъема кнопки на котором 12 без кнопки замкни на кузов. Если замок раскроется, то отыскивай где провод массы кнопки отвалился.

Замкнул силовой на кузов. Багажник не открылся.

Тогда выходит неувязка все же в цбкэ. Выход на кнопку в нем это 6 контакт разъема XP1, но как в нем разведена схема, я уже не знаю.

Сам не усвою уже в чем дело. Буду учить схемы, пока не докопаюсь до правды.

Архив объявлений

Схема передней и задней проводки

Схема проводки передка LADA Granta достаточно обычная, главное — не спутать ее с проводкой системы зажигания.

  • Правая блок-фара.
  • Лампочка освещения номера.
  • Левая блок-фара.
  • Электромотор омывателя.
  • Аккумуляторная батарея.
  • Монтажный блок с силовыми предохранителями.
  • Генератор неизменного тока.
  • Клаксон.
  • Штекер, подсоединяющий фронтальный жгут проводов к штепселю 1 приборной панели.
  • Штекер, соединяющий фронтальный жгут и штепсель 2 приборной панели.
  • Штекер, подсоединяющий фронтальный жгут к штепселю 2 приборной панели.
  • Включатель индикатора движения задним ходом.
  • Вентилятор радиатора.

При замене проводки следует уделять внимание окраске проводов. Подключать провода определенных расцветок можно только к тем контактам, к которым они подведены на схеме

READ  Какое масло залить в коробку Granta

При неправильном подключении будут постоянно оплавляться предохранители.

Электрическая схема электрооборудования задней части автомобиля более сложная, она имеет больше элементов и подключается к 6 жгутам проводов.

  • Гнездо к разъему 3 приборки.
  • Гнездо к разъему 4 приборки.
  • Правый боковой поворотник.
  • Левый боковой поворотник.
  • Датчик положения ручного тормоза.
  • Обогревающий элемент заднего стекла.
  • Лампа освещения салона.
  • Включатель в водительском ремне безопасности.
  • Плафон освещения багажного отделения.
  • Модуль бензонасоса.
  • Правая задняя фара.
  • Привод замка багажника.
  • Включатель салонного освещения.
  • Стоп-сигнал.
  • Левая задняя фара.
  • Фиксатор к колодке жгута левой задней двери.
  • Фиксатор к колодке жгута правой задней двери.
  • Фиксатор к колодке жгута правой передней двери.
  • Фиксатор к колодке жгута левой передней двери.
  • Блок управления подушками безопасности.
  • Фиксатор к колодке жгута лампочек освещения номера.

Порядок действий при самостоятельной замене замка водительской двери на Ладе Granta Лифтбек

  • Устанавливаем автомобиль в периметр ремонтной зоны, обеспечиваем беспрепятственный доступ по периметру.
  • Принимаем первоочередные меры безопасности при проведении работ. Фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками, включаем первую передачу во избежание произвольного движения.
  • Открываем водительскую дверь, ударной отверткой выкручиваем два винта, фиксирующих дужку к кузову машины, снимаем ее с посадочного места. Устанавливаем новую дужку с шумоизолирующим материалом.
  • Приступаем к снятию запора: выкручиваем пластиковый поплавок, снимаем шток.
  • Отвинчиваем дверную карту машины, два винта, восемь пластиковых клипс по периметру.
  • Отсоединяем колодку с проводами от блока управления стеклопакетом, динамиков, центрального замка.
  • С внешней стороны выкручиваем три винта, фиксирующих корпус замка к двери.
  • Снимаем две тяги, предварительно отсоединив их плоскогубцами.
  • Проводим профилактику, очистку посадочного места, удаляем старую смазку, наносим тонкий слой новой.
  • Приступаем к установке нового запора.
  • Собираем конструкцию в обратном порядке, если отсутствуют другие поломки, требующие оперативного вмешательства, устранения.

В процессе монтажных работ обращаем внимание на целостность электрической проводки, изоляционного слоя, клемм, колодок с проводами. При наличии признаков износа заменяем новыми. Недопустима эксплуатация машины с неисправной электрической проводкой.

Возникновение проблемы

Новомодный дизайн кузова многих моделей ВАЗ стал началом проблем. Во многих автомобилях владельцы замечают неприятные шумы и хлопки с задней стороны кузова. Эти громкие звуки раздаются, когда машина проезжает по неровностям и дверка багажника начинает стучать. Скорее всего, этот недочет получился в результате того, что тест автомобиля проводился в пригодных для поездки условиях — на ровном дорожном покрытии. В идеальных условиях трудно заметить неправильное положение запорной площадки или штока. Кроме того, зазор обычно появляется только после поездки по некачественному покрытию из-за вибрации, возникающей в стыках.

Еще одна причина — износ механизма закрывания. Из-за этой проблемы открывается багажник на ходу ВАЗ 2114. Такая же ситуация возникает и у других моделей. Это происходит из-за того, что запорный зуб замка или сломался, или почти полностью стерся. Казалось бы, что здесь такого, ведь можно взять и поменять замок на новый. Но проблема останется, если не изменить подход к ней. Основной замочный механизм закрывания нужно заменить на устройство другого типа.

Также причинами того, что багажник самопроизвольно открывается во время движения автомобиля, могут стать поломка силуминовых деталей или износ уплотнителя.

В любом случае придется менять механизм, но на что?

Электросхема LADA Granta как разобраться самостоятельно

LADA 2109 оRUNgэWAYя Вот информация про двигатель 2111-80

На автомобиль LADA Granta устанавливается современное электрооборудование, позволяющее увеличить Comfort и безопасность машины. Электропроводка в LADA Granta соединяет между собой все электронные и электрические приборы, а также элементы управления ими. Она имеет 2 блока предохранителей. Один из них, содержащий 5 силовых предохранителей, расположен в моторном отсеке сразу за аккумулятором. Другой монтажный блок находится в нижней левой части приборной панели, справа от модуля корректора света фар. Салонный блок LADA Granta в комплектации «норма» содержит 32 плавких предохранителя (в том числе 6 резервных) и 12 реле.

Электросхема Granta довольно сложная, и разобраться в ней самостоятельно, не имея специального образования, очень трудно. Поскольку в инструкции, прилагаемой к авто, такой схемы нет, мы опишем ее по частям.

Реанимируем заводские или устанавливаем новые замки. Рекомендации по покупке

Одни автомобилисты восстанавливают работоспособность действующих замков, другие предпочитают покупать «бесшумного» типа.

Мастера сервисных центров рекомендуют приобретать комплект бесшумных запоров. Преимущества установки новых замков рассмотрим ниже, а стоит ли это делать, решать только владельцу.

Типичные неисправности дверного замка

  • тугость запирания двери;
  • повышенная шумность при открытии / закрытии;
  • центральный замок не запирает дверь, не реагирует на сигналы;
  • отпирание сопровождается скрипом, металлическим скрежетом;
  • в процессе езды дверь вибрирует, видны щели в местах соприкосновения со штатным уплотнителем.
REDWINGSMX.RU 2021