Автопром

Куда заливать тормозную жидкость Nissan TIIDA

Рабочая жидкость сцепления Nissan Tiida / Tiida Latio

Процедура прокачки гидравлической системы сцепления

Не использовать вакуум либо любые другие виды механических приспособлений для прокачки на гидравлической системе сцепления, так как это не гарантирует полное удаление воздуха из системы.

  • Кропотливо держать под контролем уровень жидкости в расширительном бачке в процессе выполнения процедуры прокачки.
  • Не допускать попадания рабочей жидкости сцепления на лакокрасочные поверхности кузова либо другие части автомобиля. Если же жидкость всё же оказалась пролита, немедля вытереть её тряпкой и помыть затронутую область с водой.
  • Сначала прокачивать воздух через штуцер рабочего цилиндра сцепления (1), а потом через штуцер разъема для прокачки.

Подсоединить прозрачную виниловую трубку с резервуаром к штуцеру рабочего цилиндра сцепления.

Заполнить расширительный бачок гидравлической системы сцепления свежайшей тормозной жидкостью.

Надавить до упора и медлительно отпустить педаль сцепления 15 раз с интервалом в 2 – 3 секунды.

Надавить на педаль и продолжить функцию прокачки.

Переместить стопорный штифт (1) разъема для прокачки (2) в запертое положение.

тормозной, жидкость, nissan, tiida

Нужно задерживать трубку, чтоб предупредить её отсоединение от разъема для прокачки (2) при подаче давления на трубку.

Потянуть трубку сцепления (1) на расстояние (А)= 5 мм в направлении стрелки на рисунке, после этого удалить из неё воздух.

Возвратить трубку сцепления (1) и стопорный штифт (2) на свои места.

Отпустить педаль сцепления и подождать 5 секунд.

Повторять шаги 2 – 8 до того времени, пока из рабочей жидкости не пропадут пузырьки воздуха.

Регламент ТО замены тормозной жидкости

Регламент ТО Nissan предписывает замену жидкости тормозной системы через каждые 30 тыс. км. пробега. Использовать следует тормозную жидкость рекомендованную заводом-изготовителем автомобиля.

Модель автомобиля Пробег тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Месяц 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Almera N16 (МКПП, Коробка автомат) З З З З З З З
Almera classic B10 (МКПП, Коробка автомат) З З З З З З З
Micra K12 (МКПП, Коробка автомат) З З З З З З З
Note E11 HR (МКПП, Коробка автомат) З З З З З З З
Primera P12 QG (МКПП, Коробка автомат) З З З З З З З
Tiida C11 HR12 (МКПП, Коробка автомат) З З З З З З З
Maxima A33 (МКПП, Коробка автомат) З З З З З З З
Juke F15 (МКПП, Коробка автомат) З З З З З З З
Teana J31 (Коробка автомат) З З З З З З З
Quashqai Q10 (МКПП, Коробка автомат) З З З З З З З
Murano Z50/Z51 (Коробка автомат) З З З З З З З
Navara D40 (МКПП, Коробка автомат) З З З З З З З
Pathfinder R51 (МКПП, Коробка автомат) З З З З З З З
Patrol Y61 (МКПП, Коробка автомат) З З З З З З З
X-Trail T30/T31 (МКПП, Коробка автомат) З З З З З З З
Terrano R20/F15 (МКПП, Коробка автомат) З З З З З З З

Цены на замену тормозной жидкости Nissan TIIDA

Конкурентную стоимость и высочайшее качество работ ценят полностью все наши неизменные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы исследовали ее как никто другой, от нас не спрячется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы исполняем ремонт всех узлов Nissan. Не растрачивайте средства понапрасну там, где этого реально избежать.

Наличие в сервисах главных расходных материалов, или доставка со склада в течение 1 часа.

Меры предосторожности Nissan Tiida / Tiida Latio

Меры предосторожности при работе с элементами пассивной безопасности

Такие элементы дополнительной системы пассивной безопасности (SRS), как ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ и ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ, в купе с ремнями безопасности позволяют уменьшить риск либо тяжесть травмирования водителя и фронтального пассажира при неких видах аварий. В состав системы входят выключатели натяжителей ремней безопасности и подушки безопасности с 2-мя степенями заполнения для водителя и фронтального пассажира. Система SRS употребляет сигналы датчиков для определения степени заполнения подушки безопасности. Системой может быть избран таковой метод, при котором срабатывает только одна подушка, зависимо от тяжести ДТП и/либо состояния ремня безопасности фронтального пассажира (пристегнут либо нет).

  • Во избежание нарушений работоспособности системы SRS, которые могут прирастить риск травмирования либо смерти в итоге дорожно-транспортного происшествия, требующего срабатывания подушки безопасности, любые работы по обслуживанию системы должны проводиться только уполномоченным дилером NISSAN/INFIFITI.
  • Некорректные приемы технического обслуживания, включая неверный демонтаж либо установку частей системы SRS, могут привести к получению травм вследствие внезапной активации системы.
  • Воспрещается применение оборудования для диагностики электронных цепей системы SRS, если это не обсуждено в реальном Руководстве по ремонту и техническому обслуживанию. Жгуты проводов SRS можно распознать по желтоватым и/либо оранжевым жгутам проводов либо корпусам их разъемов.
READ  Отличия Renault Duster и Nissan Terrano

Меры предосторожности при проведении работ с тормозной системой

  • Заправлять тормозную систему только рекомендуемой тормозной жидкостью.
  • Не использовать слитую тормозную жидкость повторно.
  • Соблюдать осторожность, чтоб не допустить попадания тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности кузова. Если тормозная жидкость все таки попадет на поверхность кузова немедля удалить её тканью, после этого помыть место попадания водой.
  • Для чистки либо мойки всех частей головного тормозного цилиндра, тормозных суппортов и рабочих тормозных цилиндров, использовать свежайшую тормозную жидкость.
  • Не использовать минеральные масла, бензин либо керосин, так как они разрушают резиновые части гидравлической системы.
  • Использовать накидной ключ для снятия и установки тормозных трубопроводов.
  • При установке тормозных трубопроводов и шлангов соблюдать установленные моменты затяжки.
  • До работ, повернуть замок зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъемы привода Абс и электрического блока управления либо отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  • Притирать новые фрикционные прокладки после расточки либо замены тормозных барабанов либо дисков, после замены тормозных колодок либо в случае «проваливания» педали тормоза на малом ходу.

Если датчик угла поворота управляющего колеса, части управляющий системы, части подвески, привод Абс и электрический блок управления либо шины были заменены, также после проведения регулировки углов установки колес, до вождения автомобиля убедиться в том, что отрегулировано нейтральное положение датчика угла поворота управляющего колеса.

Меры предосторожности при обслуживании вспомогательных тормозных систем

  • Во время срабатывания Абс, педаль тормоза может немного вибрировать, при всем этом также может быть различим механический шум. Это нормально и не является неисправностью.
  • При пуске мотора либо после трогания автомобиля с места, педаль тормоза может вибрировать либо может быть различим шум работы мотора из моторного отдела. Это признаки обычной самодиагностики системы.
  • Тормозной путь автомобиля, снаряженного Абс, может быть длиннее, чем у автомобилей без Абс при торможении на проселочной дороге, гравии либо свежевыпавшему снегу.
  • При индикации ошибки в работе системы индикатором Абс либо предупредительной лампой тормозной системы, нужно провести всеохватывающую диагностику системы, проверить работоспособность усилителя, уровень тормозной жидкости и наличие утечек масла.
  • Если размер и тип шин не соответствует установленному производителем либо на автомобиле употребляются неоригинальные тормозные колодки либо детали тормозной системы, тормозной путь либо маневренность автомобиля могут усугубиться.
  • Если поблизости электрического блока управления Абс окажется размещена радио-антенна либо провод радиоприемника, система Абс может работать со сбоями либо выдавать ошибку.
  • Если на автомобиль было дополнительно установлено какое-либо оборудование (авто стерео системы, CD-плеер), нужно убедиться в корректности прокладывания проводки.

Предостережения для проведения ремонта проводки

Область восстановления проводки должна быть подходящим образом спаяна и обернута изоляционной лентой (убедиться в том, что виток скрученного провода в границах 110 мм).

Не подкидывать проводку к восстановленной области (если это будет изготовлено, часть цепи будет удалена и характеристики скрученного провода будут утрачены).

Обслуживание на автомобиле Nissan Tiida / Tiida Latio

Проверка свободного хода и зазора меж педалью тормоза и панелью пола при нажатой педали

  • Проверить свободный ход педали тормоза.
  • Проверить высоту от нижней панели (1) педали тормоза в свободном состоянии.
  • Произвести регулировку для получения последующих размеров, если значения измерений отличаются от нормы.
Н1 Высота педали тормоза в свободном состоянии (от панели пола до плоскости педали) Модели с автоматической коробкой 172,4 – 182,4 мм
Модели с механической трансмиссией передач 162,3 – 172,3 мм
Н2 Высота педали тормоза в вполне нажатом положении (под усилием 490 Н (50 кг) при работающем движке) Модели с автоматической коробкой Более 98 мм
Модели с механической трансмиссией передач Более 90 мм
С Зазор меж педалью тормоза (3) и резьбой выключателя стоп-сигнала (2) 0,74 – 1,96 мм
А Свободный ход педали тормоза 3 – 11 мм
READ  Nissan almera classic снять задний бампер

Ослабить выключатель стоп-сигнала вращением против часовой стрелки на 45 ˚.

Ослабить стопорную гайку на впускном штоке, потом провернуть входной шток до установки требуемой высоты педали, после этого опять затянуть стопорную гайку.

Убедиться в том, что конец резьбы входного штока остается снутри скобы.

Стопорная гайка Рычаг педали тормоза Зажим Выступ Скоба Стопорная шпилька Входной шток Стопорная гайка Стопорная шпилька Штифт с головкой и отверстием под шпильку

Потянув и удерживая педаль рукою, надавить на выключатель стоп-сигнала так, чтоб конец резьбы уперся в рычаг педали тормоза.

Прижав конец резьбы выключателя стоп-сигнала к рычагу педали тормоза, провернуть выключатель по часовой стрелке на 45 ˚ для фиксации.

Убедиться в том, что зазор (С) соответствует норме.

Убедиться в том, что стоп-сигнал угасает после отпускания педали тормоза.

Запустить движок для того, чтоб проверить высоту педали тормоза в вполне нажатом состоянии.

  • Зрительно проверить области вокруг расширительного бачка на предмет утечек тормозной жидкости.
  • Если уровень тормозной жидкости очень низок, проверить тормозную систему на наличие утечек.
  • Опустить рычаг стояночного тормоза и убедиться в том, что предупредительная лампа тормозной системы погасла. Если нет. проверить тормозную систему на наличие утечек.
  • Заправлять тормозную систему только рекомендованной тормозной жидкостью (уникальная тормозная жидкость NISSAN Brake Fluid либо эквивалент DOT 3 либо DOT 4).
  • Не использовать слитую тормозную жидкость повторно.
  • Соблюдать осторожность, чтоб не допустить попадания тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности кузова. Если тормозная жидкость все таки попадет на поверхность кузова немедля удалить её тканью, после этого помыть место попадания водой.
  • Перед проведением работ отсоединить разъемы привода Абс и электрического блока управления либо отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Подсоединить виниловую трубку к штуцеру для прокачки.

Надавить на педаль тормоза, отвернуть штуцер для прокачки и равномерно слить тормозную жидкость.

Почистить внутреннюю часть расширительного бачка, после этого заправить его свежайшей тормозной жидкостью.

Отвернуть штуцер для прокачки, медлительно надавить на педаль тормоза до упора и отпустить. Повторять данную функцию каждые две либо три секунды до того времени, пока свежайшая тормозная жидкость не начнет изливаться, после этого завинтить штуцер для прокачки при нажатой педали тормоза. Повторить данную функцию для каждого колеса.

Прокачать воздух из тормозной системы.

  • Во время прокачки смотреть за уровнем тормозной жидкости в основном тормозном цилиндре.
  • Перед проведением работ, отсоединить разъемы привода Абс и электрического блока управления либо отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Подсоединить виниловую трубку к заднему правому штуцеру для прокачки.

Надавить педаль тормоза до упора 4 – 5 раз.

При на сто процентов нажатой педали тормоза отвернуть штуцер для прокачки для выпуска воздуха, после этого немедля затянуть его.

Повторять шаги 2 и 3 до того момента, пока воздух закончит выходить.

Затянуть штуцер для прокачки установленным моментом затяжки.

Повторяя шаги с 1 по 5, при заполненном как минимум наполовину расширительном бачке головного тормозного цилиндра, прокачать воздух из заднего правого, фронтального левого, заднего левого и фронтального правого тормозных устройств конкретно в приведенном порядке.

Проверить толщину тормозных накладок через проверочное отверстие в корпусе суппорта. По мере надобности использовать для измерений рулетку либо штангенциркуль.

Проверить толщину тормозных накладок через проверочное отверстие в корпусе суппорта. По мере надобности использовать для измерений рулетку либо штангенциркуль.

Приложить к рычагу стояночного тормоза усилие 196 Н (20 кг) и затянуть его до упора, при всем этом посчитав количество щелчков селектора. Оно должно составлять 8 – 9 щелчков.

  • Проверить состояние крепления (ослабление, свободный ход и т.п.) каждого компонента стояночной тормозной системы.
  • Проверить механизм стояночного тормоза в сборе на предмет деформации, повреждений и трещинок. Заменить его новым при обнаружении всех дефектов.
  • Проверить приводные тросы и уравниватели на предмет износа и повреждений. Заменить дефектные части новыми.
  • Проверить выключатель стояночного тормоза. Заменить его новым в случае нарушения работоспособности.

Затянуть рычаг стояночного тормоза, потом поднять конец облицовки на рычаге для получения доступа к регулировочной гайке.

Надеть длиннющий торцовый ключ на регулировочную гайку. Провернуть регулировочную гайку до полного ослабления приводного троса, после этого опустить рычаг стояночного тормоза.

Надавить на педаль тормоза около 10 раз для того, чтоб отрегулировать зазор в задних тормозных колодках.

READ  АКПП Nissan Note 1 6 проблемы

Замена тормозной жидкости Nissan Tiida

Ничего неплохого из этого не вышло. Место и так ограничено, а здесь к тому же поршень мешается.

Пробовал вкручивать — все одно, самого бурта я не вижу из-за поршня и соответственно не могу знать на сколько точно он сел в канавку. Полный размер Здесь приехала жена и я решил испытать с напарником провернуть это.

Для начала установил манжету в цилиндр без поршня, это позволило совершенно высадить буртик в канавку. Стартовая комплектация Welcome предлагает последующий набор оборудования: Кондиционер и музыкальная система будут доступны уже за.

Конкретно столько стоит комплектация Comfort с механической КПП. С вариатором эту комплектацию можно будет приобрести за.

тормозной, жидкость, nissan, tiida

Самая дорогая Nissan Tiida в комплектации Tekna обойдется минимум в 1. Сначала жидкость по шлангу будет бежать не прозрачная, другими словами это будет соединяться древняя тормозная жидкость. Потом побежит прозрачная.

Необходимо достигнуть, чтоб при сливе жидкости через штуцер никаких признаков воздуха в системе не. Отнеситесь трепетно к прокачке тормозов и последовательности действий. Если, к примеру, напарник отпустит тормоз до того, как будет завернута гайка на штуцере, в систему здесь же попадет воздух.

Это неприемлимо. Во время прокачки тормозной жидкости, автомобиль должен быть стопроцентно прохладный. Не считая того, необходимо убрать ключ из замка зажигания, это предупредит вероятное включение блока Абс.

Поперечник штуцера на задних колесах отличается от поперечника на фронтальных. Вот поэтому нужно два шланга различного поперечника.

Как правильно прокачать тормоза?

Необходимо прокачать все 4 штуцера. После прокачки первого, через следующие уже потечет новенькая тормозная жидкость, но смотрите, чтоб не было и мельчайшего намека на наличие воздуха в системе. Повсевременно смотрите за уровнем жидкости в бачке.

Таблица заправочных объемов для замены масла и охлаждающей жидкости на ряд моделей Nissan

Масло моторное5w40:

Масло Коробка автомат CVT Fluid NS-3 KE90999943 5L.

Масло МКПП MT-XZ тип TL/JR либо API GL-4 SAE75W-80

Масло раздаточной КПП ke907-99932

Масло редуктора заднего моста API GL-5 SAE 80W-90

Масло Коробка автомат Matic-J полный заправочный объем 2 литра /AT

Масло Коробка автомат Matic-J частичный заправочный объем /AT

Масло раздаточной коробки Matic-D

Масло редуктора меж колёсного дифференциала перед/зад 80W-90 (API GL-5)

Антифриз частичный заправочный объем

Масло заднего дифференциала – Nissan differential API GL-5 SAE 75W-90. 0.5л

Масло РКПП – Nissan API GL-5 SAE 80W-90. 0,31л

Pathfinder R52

Масло Коробка автомат Matic-D /QR20DE

Масло Коробка автомат Matic-D /VQ23DE

Масло моторное 5W-40 /QR20DE

Масло моторное 5W-40 /VQ23DE, VQ35DE

Антифриз частичный заправочный объем /QR20DE

Антифриз частичный заправочный объем /VQ23DE

Антифриз частичный заправочный объем /VQ35DE

  • полный заправочный объем QR2.5 CVT Fluid NS-3 KLE5300004 4L. / 999MPNS300P 1L 7.4л
  • полный заправочный объем VQ3.5 CVT Fluid NS-2 KLE5200004. 8.2л

Антифриз. L248.полный заправочный объем. 9.1 л

Тормозная жидкость. DOT 4. заправочный объем. 1 л

Масло Коробка автомат Matic-D /AT

Масло раздаточной коробки и дифференциалов 80W-90 (API GL-5)

Антифриз частичный заправочный объем

Масло Коробка автомат NS-2 полный заправочный объем 2 литра

Масло Коробка автомат NS-2 частичный заправочный объем

Масло МКПП XZ 75W-85 /MR20DE, QR25DE

Масло моторное 5W-40 /MR20DE

Масло моторное 5W-40 /QR25DE

Масло раздаточной коробки 80W-90 (API GL-5)

Масло редуктора дифференциала перед/зад 80W-90 (API GL-5)

Жидкость в раздаточной КПП – Nissan Differential Fluid

Масло в заднем дифференциале. Nissan Differential Fluid

Охлаждающая жидкость – Nissan Genuine Coolant L255N либо L248

Масло Коробка автомат Matic-S KLE24-00002-EU

Масло раздаточной коробки Nissan Transfer Fluid for ATX90A KLD22-00001-EU

Nissan Дот-4 – обычная тормозуха. Неплохого свойства. Подходит для использования в прохладных регионах благодаря низкой температуре замерзания. Не бурлит, педаль нажимается верно и плавненько.

Стандартная Дот-4, не плохая по свойствам. На нажатие педали тормоза система всегда реагирует стремительно, верно, не нужно удавливать педаль в пол со всей силы.

Обычная тормозуха, как все. Стоимость высочайшая, а по качеству не сказать, чтоб кое-чем кардинально от других отличалась. Несколько раз попадались в магазине подделки, но их сходу можно было опознать по, напротив, очень низкой стоимости.

REDWINGSMX.RU 2022