Круглосуточные магазины хотят принести зарядку электромобилей в сельскую Америку
Готова ли сельская Америка к электромобилям? И где бы вы зарядили свой Ford F-150 Lightning или Tesla Cybertruck, когда отправляетесь в долгую поездку по ранчо??
Хотя слушания в комитете Палаты представителей по сельскому хозяйству ранее в этом месяце включали в себя множество свидетельств о том, что сельская Америка не готова к электромобилям — отнесенные к тому, что многие услышат как «страх, неуверенность и сомнения», — один сектор представил более оптимистично звучащие видение увеличения количества подзарядок в местах, где расстояния огромны: на заправочных станциях и в магазинах шаговой доступности.
«Компании, которые в настоящее время обеспечивают автомобилистов транспортной энергией, имеют хорошие возможности для того, чтобы сыграть важную роль в обезуглероживании транспортного сектора за счет продажи более чистого жидкого топлива и альтернативных технологий, таких как электричество», — сказал Тревор Уолтер, вице-президент по управлению поставками нефти. для Sheetz, выступая перед Конгрессом в начале этого месяца от имени компании и Национальной ассоциации круглосуточных магазинов (NACS). «Мы хотим сотрудничать с Конгрессом, чтобы помочь в достижении экологических целей рыночно-ориентированным и удобным для потребителей образом».
Расположение мини-маркета Sheetz с зарядкой для электромобилей
Проще говоря, розничные продавцы топлива говорят, что, имея 150 000 точек в США, они являются лекарством от беспокойства о запасе хода. Они также могут помочь обеспечить зарядку в городах для жителей квартир или кондоминиумов или для арендаторов, не имеющих доступа к гаражу.
Согласно показаниям, 93% американцев живут в пределах 10 минут от точек продажи топлива, многие из которых предлагают услуги общественного питания и туалеты. «Эти предприятия особенно важны в сельских районах страны, где может быть не так много крупных предприятий. В этих местах круглосуточный магазин не только служит местом для получения топлива, но часто является продуктовым магазином и центром сообщества», — говорится в показаниях NACS.
Индустрия магазинов шаговой доступности указала на Стандарт возобновляемого топлива (RFS), который был принят в 2005 году, как на образец того, как это могло бы произойти. Этот стандарт создал рыночные стимулы для розничных продавцов вкладывать средства в то, что было необходимо для обеспечения более высоких уровней биотоплива, в первую очередь кукурузного этанола.
«Розничные продавцы топлива вложили средства в возобновляемые виды топлива, и существующие стимулы для альтернативных видов топлива позволяют розничным торговцам предлагать потребителям топливо с низким м углерода по цене, по которой они готовы его покупать», — говорится в показаниях.

Дорожный знак станции быстрой зарядки электромобилей в BP в районе Метролина в Шарлотте, Северная Каролина
Кроме того, операторы мини-маркетов просят, чтобы федеральные деньги были предоставлены операторам частного сектора, которые подвергают риску свой собственный капитал, а не поставщикам коммунальных услуг, которые могут распределять дополнительные расходы между своими фиксированными плательщиками или эффективно избегать своих собственных высоких сборов за спрос.
И это приводит к важному моменту, за который объединились мини-маркеты: оптовые тарифы и реформа платы за спрос, которая может сделать малоиспользуемые сельские устройства быстрой зарядки слишком дорогими, чтобы быть устойчивыми. В противном случае он считает коммунальные услуги и структуру затрат «большими регрессивными затратами для американцев с низким доходом».
«Это заставит экономику работать не только для розничных продавцов, но, что более важно, для потребителей», — говорится в показаниях.
Как мы уже неоднократно отмечали, мини-маркеты и заправочные станции не всегда расположены в местах, подходящих для быстрой зарядки, в основном из-за их расположения по отношению к электрической сети. Но с новыми решениями, использующими аккумуляторные буферы, устройства для быстрой зарядки можно размещать практически где угодно.
Зарядное устройство FreeWire Boost Charger в круглосуточном магазине
Из показаний ритейлеров становится ясно, что они не привязаны к бензину и дизельному топливу: «Несмотря на то, что представители отрасли не знают, какие виды топлива они продают для удовлетворения потребительского спроса, у них есть предубеждение: они считают, что это лучше для американского потребителя. и промышленное положение Америки на мировом рынке, обеспечивающее достаточно низкие и стабильные цены на энергоносители».
При этом трудно представить себе топливо с более стабильной структурой ценообразования, чем электроэнергия, учитывая решение о плате за потребление. Судя по недавним комментариям топ-менеджера BP, крупные многонациональные энергетические компании уже видят свет в конце туннеля для заправочных станций, утверждая, что с точки зрения маржи устройства для быстрой зарядки почти так же прибыльны, как бензоколонки.
Это часто рассматривается как вопрос о курице и яйце, как доставить больше электромобилей в сельскую Америку. Как ясно показывают федеральные данные, в центре США, примерно по диагонали от Монтаны и Дакоты до Миссисипи и Алабамы, не хватает зарядки. И, как правило, плотность общественных зарядных устройств связана с количеством владельцев электромобилей.
Как отметил Блумберг в недавней статье, модернизированная, более экологичная сеть для сельской Америки, на которую нацелена основная часть счета за инфраструктуру, станет основой не только для зарядки, но и для новых предприятий — и новых рабочих мест. Без этого отсутствие доступа к зарядке в сельских регионах может стать еще одним цифровым разрывом.
Заправочная станция Jack Colker Union 96 в Беверли-Хиллз, через oobject.com
И это будет не первый раз, когда федеральное правительство вмешивается в создание сети. К 1930 году только 10% ферм США были подключены к сети, а к концу Второй мировой войны только 40% ферм США имели электричество. Для того, чтобы просто подключить сельскую Америку к электричеству, в первую очередь потребовались федеральные кредиты, находящиеся в ведении Администрации по электрификации сельских районов, созданной в 1936 году.
«Пока потребители не увидят альтернативы, такие как электричество, в точках заправки, где они в настоящее время заправляются, они не будут использовать эти альтернативы в больших количествах», — подытожила NACS без какой-либо дополнительной поддержки.
Подавляющему большинству водителей электромобилей редко требуется зарядка где-либо, кроме подъездной дороги или гаража. Но помимо первых последователей, городов и пригородов, есть ли в них смысл??