Article

Круглосуточные магазины хотят принести зарядку электромобилей в сельскую америку

Круглосуточные магазины хотят принести зарядку электромобилей в сельскую Америку

Готова ли сельская Америка к электромобилям? И где бы вы зарядили свой Ford F-150 Lightning или Tesla Cybertruck, когда отправляетесь в долгую поездку по ранчо??

Хотя слушания в комитете Палаты представителей по сельскому хозяйству ранее в этом месяце включали в себя множество свидетельств о том, что сельская Америка не готова к электромобилям — отнесенные к тому, что многие услышат как «страх, неуверенность и сомнения», — один сектор представил более оптимистично звучащие видение увеличения количества подзарядок в местах, где расстояния огромны: на заправочных станциях и в магазинах шаговой доступности.

«Компании, которые в настоящее время обеспечивают автомобилистов транспортной энергией, имеют хорошие возможности для того, чтобы сыграть важную роль в обезуглероживании транспортного сектора за счет продажи более чистого жидкого топлива и альтернативных технологий, таких как электричество», — сказал Тревор Уолтер, вице-президент по управлению поставками нефти. для Sheetz, выступая перед Конгрессом в начале этого месяца от имени компании и Национальной ассоциации круглосуточных магазинов (NACS). «Мы хотим сотрудничать с Конгрессом, чтобы помочь в достижении экологических целей рыночно-ориентированным и удобным для потребителей образом».

Расположение мини-маркета Sheetz с зарядкой для электромобилей

Проще говоря, розничные продавцы топлива говорят, что, имея 150 000 точек в США, они являются лекарством от беспокойства о запасе хода. Они также могут помочь обеспечить зарядку в городах для жителей квартир или кондоминиумов или для арендаторов, не имеющих доступа к гаражу.

Согласно показаниям, 93% американцев живут в пределах 10 минут от точек продажи топлива, многие из которых предлагают услуги общественного питания и туалеты. «Эти предприятия особенно важны в сельских районах страны, где может быть не так много крупных предприятий. В этих местах круглосуточный магазин не только служит местом для получения топлива, но часто является продуктовым магазином и центром сообщества», — говорится в показаниях NACS.

READ  Маск Лирически Звучит На Cybertruck, Говоря, Что Он Выглядит Так, Будто Его «Сделали Инопланетяне Из Будущего»

Индустрия магазинов шаговой доступности указала на Стандарт возобновляемого топлива (RFS), который был принят в 2005 году, как на образец того, как это могло бы произойти. Этот стандарт создал рыночные стимулы для розничных продавцов вкладывать средства в то, что было необходимо для обеспечения более высоких уровней биотоплива, в первую очередь кукурузного этанола.

«Розничные продавцы топлива вложили средства в возобновляемые виды топлива, и существующие стимулы для альтернативных видов топлива позволяют розничным торговцам предлагать потребителям топливо с низким м углерода по цене, по которой они готовы его покупать», — говорится в показаниях.

круглосуточный, магазин, принести, зарядка

Дорожный знак станции быстрой зарядки электромобилей в BP в районе Метролина в Шарлотте, Северная Каролина

Кроме того, операторы мини-маркетов просят, чтобы федеральные деньги были предоставлены операторам частного сектора, которые подвергают риску свой собственный капитал, а не поставщикам коммунальных услуг, которые могут распределять дополнительные расходы между своими фиксированными плательщиками или эффективно избегать своих собственных высоких сборов за спрос.

И это приводит к важному моменту, за который объединились мини-маркеты: оптовые тарифы и реформа платы за спрос, которая может сделать малоиспользуемые сельские устройства быстрой зарядки слишком дорогими, чтобы быть устойчивыми. В противном случае он считает коммунальные услуги и структуру затрат «большими регрессивными затратами для американцев с низким доходом».

READ  Tesla может выйти на рынок аудиоустройств

«Это заставит экономику работать не только для розничных продавцов, но, что более важно, для потребителей», — говорится в показаниях.

Как мы уже неоднократно отмечали, мини-маркеты и заправочные станции не всегда расположены в местах, подходящих для быстрой зарядки, в основном из-за их расположения по отношению к электрической сети. Но с новыми решениями, использующими аккумуляторные буферы, устройства для быстрой зарядки можно размещать практически где угодно.

Зарядное устройство FreeWire Boost Charger в круглосуточном магазине

Из показаний ритейлеров становится ясно, что они не привязаны к бензину и дизельному топливу: «Несмотря на то, что представители отрасли не знают, какие виды топлива они продают для удовлетворения потребительского спроса, у них есть предубеждение: они считают, что это лучше для американского потребителя. и промышленное положение Америки на мировом рынке, обеспечивающее достаточно низкие и стабильные цены на энергоносители».

При этом трудно представить себе топливо с более стабильной структурой ценообразования, чем электроэнергия, учитывая решение о плате за потребление. Судя по недавним комментариям топ-менеджера BP, крупные многонациональные энергетические компании уже видят свет в конце туннеля для заправочных станций, утверждая, что с точки зрения маржи устройства для быстрой зарядки почти так же прибыльны, как бензоколонки.

Это часто рассматривается как вопрос о курице и яйце, как доставить больше электромобилей в сельскую Америку. Как ясно показывают федеральные данные, в центре США, примерно по диагонали от Монтаны и Дакоты до Миссисипи и Алабамы, не хватает зарядки. И, как правило, плотность общественных зарядных устройств связана с количеством владельцев электромобилей.

READ  Geely Holding и China Mobile объединятся для создания интеллектуального автомобиля 5G и автономного вождения

Как отметил Блумберг в недавней статье, модернизированная, более экологичная сеть для сельской Америки, на которую нацелена основная часть счета за инфраструктуру, станет основой не только для зарядки, но и для новых предприятий — и новых рабочих мест. Без этого отсутствие доступа к зарядке в сельских регионах может стать еще одним цифровым разрывом.

Заправочная станция Jack Colker Union 96 в Беверли-Хиллз, через oobject.com

И это будет не первый раз, когда федеральное правительство вмешивается в создание сети. К 1930 году только 10% ферм США были подключены к сети, а к концу Второй мировой войны только 40% ферм США имели электричество. Для того, чтобы просто подключить сельскую Америку к электричеству, в первую очередь потребовались федеральные кредиты, находящиеся в ведении Администрации по электрификации сельских районов, созданной в 1936 году.

«Пока потребители не увидят альтернативы, такие как электричество, в точках заправки, где они в настоящее время заправляются, они не будут использовать эти альтернативы в больших количествах», — подытожила NACS без какой-либо дополнительной поддержки.

Подавляющему большинству водителей электромобилей редко требуется зарядка где-либо, кроме подъездной дороги или гаража. Но помимо первых последователей, городов и пригородов, есть ли в них смысл??

Источник

REDWINGSMX.RU 2022