Article

Кражи поездов union pacific начались из-за увольнений рабочих

UP обвиняет в грабежах окружной прокурор Лос-Анджелеса, но причина может быть ближе к дому

Семнадцать вагонов поезда Union Pacific сошли с рельсов на прошлой неделе на тех же путях, которые подверглись массовым грабежам в Лос-Анджелесе. Union Pacific недавно обвинила окружного прокурора Лос-Анджелеса в ошеломляющем увеличении числа краж на 160 процентов с сентября 2020 года, но вина может быть, по крайней мере частично, в старой доброй недальновидной жадности.

Машины вылетели с трассы в Линкольн-Хайтс. Никто не пострадал, и Union Pacific сообщил таким новостным агентствам, как KTLA, причина крушения в настоящее время расследуется.

Крушение произошло в зоне погрузки и разгрузки, где поезда должны замедлить ход или остановиться, что дает ворам время для выполнения своей грязной работы. Но любой, кто когда-либо слушал песню Тома Уэйтса, знает, что на железных дорогах обычно работают собственные службы безопасности. Полиция Лос-Анджелеса сообщила, что офицеры CBSLA обычно не вмешиваются в дела железных дорог, если только компания не попросит об этом, как говорится в пресс-релизе Union Pacific. В том же выпуске Union Pacific раскритиковала окружного прокурора Лос-Анджелеса Джорджа Гаскона за мягкость в отношении преступности из-за его политики не взимать залог с обвиняемых низкого уровня.

Но оказывается, что в сентябре 2020 года Union Pacific уволила неопределенное количество работников, в том числе железнодорожную полицию. Через два месяца начались кражи. Сотрудник, пожелавший остаться неназванным, сказал LA Taco, что Union Pacific должна нести немного больше вины за кражи:

Полицейское управление Union Pacific имеет юрисдикцию над 32 000 миль трассы, которой владеет Union Pacific. Многие из этих «специальных агентов» патрулировали этот ныне печально известный участок дороги. По словам источника, количество патрульных офицеров было сокращено с 50-60 агентов до восьми, что, по мнению рабочего, привело к увеличению количества грабежей поездов.

На самом деле я не вкладываю тонны акций в неназванный источник, поэтому я обратился в Union Pacific по поводу претензии. Представитель сказал мне следующее:

Мы привлекли десятки специальных агентов Union Pacific из нашей сети из 23 штатов в пиковые сезонные месяцы 2021 года. Мы продолжали сохранять это возросшее присутствие в Лос-Анджелесе в течение последних нескольких месяцев. У нас положительные давние отношения с полицейским управлением Лос-Анджелеса и местными правоохранительными органами, и мы надеемся на совместную работу, чтобы преступники предстали перед судом и понесли ответственность.

READ  Маск Лирически Звучит На Cybertruck, Говоря, Что Он Выглядит Так, Будто Его «Сделали Инопланетяне Из Будущего»

Так что в этом году они нарастили больше мышечной массы, но на самом деле это не ответило на претензию. Я пошел и еще немного покопался. Согласно собственному пресс-релизу Union Pacific по этому поводу, кражи резко возросли в последнем квартале 2020 года:

С декабря 2020 года количество уголовных краж железнодорожных перевозок в округе Лос-Анджелес увеличилось более чем на 160 %. За несколько месяцев этого периода рост по сравнению с предыдущим годом превысил 200%. Только в октябре 2021 года рост составил 356% по сравнению с октябрем 2020 года. Это резкое увеличение связано не только с кражами розничных товаров, но и с увеличением числа нападений и вооруженных ограблений сотрудников UP, выполняющих свои обязанности в движении поездов.

Что произошло в 2020 году, что привело к такому количеству воровства? Конечно, экономика рушилась, блокировки едва ослабевали, и все разваливалось, но это могло быть как-то связано с увольнениями Union Pacific в сентябре 2020 года, о которых сообщило отраслевое издание Freight Waves:

Железная дорога объяснила «сокращение рабочей силы» своими более широкими усилиями по внедрению точного расписания железных дорог, операционной модели, направленной на оптимизацию операций. Union Pacific (UP) заявила, что сокращение коснулось как руководства, так и членов профсоюзов в системе из 23 штатов.

«Это трудные решения; тем не менее, мы по-прежнему стремимся предоставлять нашим клиентам безопасные, эффективные и надежные услуги, которые гарантируют, что Union Pacific останется сильной и конкурентоспособной компанией», — говорится в сообщении UP.

Неясно, какие мощности Union Pacific наняла уволенных. Union Pacific описывает свои собственные полицейские силы как «. более 200 полицейских». Это может показаться небольшим для компании, которая эксплуатирует более 8 000 двигателей на 32 000 миль пути, но эта цифра, вероятно, не отражает всех сил безопасности компании.

READ  Напомним предупреждение 2022 Mitsubishi Outlander Kelley Blue Book

Тем не менее, у нас есть общее представление о том, как выглядит общее количество сотрудников, поскольку общая занятость на железных дорогах отслеживается федеральным советом по наземному транспорту. Согласно годовому отчету Union Pacific, компания закончила 2019 год с 23 096 сотрудниками. В 2020 году это число упало до 20 0334 человек. А к концу 2021 года это число снова упало до 18 408 в третьем квартале 2021 года. Это на 4688 сотрудников меньше во время одного из самых серьезных кризисов в области доставки и логистики на памяти живущих. Конечно, не все уволенные офицеры, но есть.

Число рабочих мест остается ниже допандемического уровня, несмотря на рекордную прибыль железнодорожного оператора. Union Pacific сообщила о чистой прибыли в размере 6,5 млрд долларов за 2021 год. Union Pacific сообщила в своем пресс-релизе, что отправляет текущих и новых специальных агентов (так они называются железнодорожной полицией) для решения проблемы, а также работает с различными правоохранительными органами Лос-Анджелеса. Он также хочет использовать «. беспилотники, специализированные ограждения, системы обнаружения вторжений и другие меры».

Union Pacific продолжает винить в кражах реформы Лос-Анджелеса по освобождению под залог наличными для мелких правонарушителей и даже утверждает, что рассматривает возможность изменения маршрута грузов, чтобы вообще избежать Лос-Анджелеса:

Но даже с этими расширенными ресурсами и более тесным партнерством с местными правоохранительными органами мы возвращаемся к тем же результатам с системой уголовного правосудия округа Лос-Анджелес. Преступников ловят и арестовывают, передают местным властям для судебного разбирательства, предают их суду, обвинения сводятся к проступку или мелкому правонарушению, и преступник освобождается после уплаты номинального штрафа. Этих людей обычно ловят и выпускают обратно на улицу менее чем за двадцать четыре часа. Даже со всеми произведенными арестами политика безналичного залога и увеличенные сроки явки подозреваемых в суд приводят к повторной виктимизации UP со стороны тех же преступников. На самом деле, преступники хвастаются нашим офицерам, что обвинения будут сведены к простому вторжению, которое не несет серьезных последствий. Без какого-либо судебного сдерживания или последствий неудивительно, что за последний год UP стал свидетелем значительного увеличения криминальных железнодорожных краж, описанных выше.

READ  Представлен универсал Mercedes-Benz C-Class

В результате кризиса, связанного с кражами на железнодорожном транспорте в округе Лос-Анджелес, такие клиенты, как UPS и FedEx, которые используют наши основные железнодорожные услуги в разгар праздничного сезона, теперь стремятся перенаправить железнодорожный бизнес в другие районы в надежде избежать организованных и оппортунистических преступных краж, которые повлияли на их собственный бизнес и клиентов. Как и наши клиенты, UP в настоящее время обдумывает серьезные изменения в наших операционных планах, чтобы избежать округа Лос-Анджелес. Мы не относимся к этим усилиям легкомысленно, особенно во время кризиса цепочки поставок, поскольку это радикальное изменение нашей деятельности создаст значительные воздействия и нагрузку на местные, государственные и национальные системы цепочек поставок.

Тот факт, что другой крупный оператор грузовых поездов в Лос-Анджелесе, BNSF, не сталкивался с подобными кражами, по данным Los Angeles Times, весьма красноречив (хотя с учетом надвигающейся забастовки 17 000 объединенных в профсоюз рабочих, удача BNSF может быть на исходе. ) Количество сотрудников BNSF за последние несколько лет сократилось всего на несколько сотен. Один из контрактников Union Pacific также сказал KTLA, что замки на контейнерах также невероятно хлипкие, что кажется простым решением по сравнению с пролетами дронов.

Очевидно, я не из тех, кто бьет в барабан «больше копов», но увольнение тысяч рабочих в разгар пандемии, когда доставка была как никогда важна, кажется недальновидным шагом, мотивированным квартальными отчетами. У Union Pacific есть деньги для защиты грузов. Система правосудия целого города не должна подчиняться требованиям одной железнодорожной компании.

Источник

REDWINGSMX.RU 2022