Тест-драйв

Контроль импульсов с Isuzu Old Cars Weekly

isuzu, cars, weekly

В Соединенных Штатах бренд Isuzu больше всего ассоциировался с восхитительно робким представителем «Джо Исузу», но Impulse XS был серьезным автомобилем.

Члены тайного общества фанатиков Isuzu совершали турне по Восточному побережью и хотели, чтобы я встретился с ними за ужином в глухой Западной Вирджинии. Конечно, почему бы и нет? Признаюсь, у меня были некоторые опасения. Стали бы они насмехаться над моим Lincoln Town Car? Будут ли они относиться ко мне с подозрением? В конце концов, я был чужаком.

Нет, ни в коем случае. Исузуфилы, хоть и эксцентричные, но дружная компания. Они охотно принимают другие точки зрения, пьют пиво и едят мексиканскую еду с незнакомцами. даже с теми, кто водит «Линкольны». Среди них был известный автомобильный журналист Джон Фолькер. После того, как были съедены последние кусочки липкого сыра и фрихолес, он протянул ключи от своего Isuzu Impulse XS Wagonback 1991 года выпуска.

Выгнав Isuzu Фолькера с парковки, мы вскоре выехали на волнистые дороги. «Вы слишком рано переключаетесь. нужно прибавить оборотов». наставлял Волькер. Isuzu шипит, 1.6-литровый двухкамерный двигатель достигает своей пиковой мощности в 130 л.с. только при 6800 об/мин. В свою защиту скажу, что я был только что после 150-мильной поездки на автомобиле, чей бездельничающий V-8 делает свою лучшую работу на вдвое меньших оборотах. Потребовалось усилие воли, чтобы выпороть Isuzu так сильно, как призывал Фолькер, но как только я приспособился к мазохистской природе 16-клапанного двигателя, вождение стало одним из самых приятных в моей жизни.

Isuzu Impulse XS выпускался как фастбэк или как этот более труднодоступный универсал. Обратите внимание на номерной знак «LOTUSWGN», который только начинает рассказывать о том, что скрывается под кожей маленького Isuzu.

Рулевое управление Impulse XS Wagonback восхитительно утяжеляется, чем сильнее вы на него нажимаете, а шасси энергично вгрызается в повороты; достаточно добавить газ, и автомобиль вытягивается в линию. Ни один переднеприводный автомобиль не имеет права быть настолько коммуникабельным. Я управлял автомобилем, возможно, на 7/10 его потенциала (нехорошо бросать чужую машину в канаву), и все же на моем лице появилась ухмылка, которой мог бы гордиться Чеширский кот. В руках лучшего (или более мужественного) водителя, чем я, Impulse XS мог бы делать удивительные вещи. эти значки «handling by Lotus» не просто рекламная шумиха.

Единственное, что омрачает безупречные манеры Impulse XS на дороге. это менее чем винтовочное переключение передач и сцепление, которое не схватывает до самого конца хода. Но это всего лишь придирки, поскольку автомобиль действительно очень способный.

Isuzu Impulse является родным братом Geo Storm, и если Geo продавался в штатах относительно хорошо, то Isuzu Impulse. нет: менее 10 000 единиц. Возможно, отчасти потому, что Impulse был дороже. «У него была гораздо более приятная отделка салона и больше функций, чем у Storm, который GM безжалостно деконструировал, чтобы снизить цену начального уровня в сравнении с Toyotas, Nissan и Hondas». отмечает Фолькер.

READ  Снятие переднего бампера Renault Duster

Значки «handling by Lotus» на передних крыльях. это не просто шутка, этот Isuzu умеет управлять.

И Impulse, и Storm предлагались в конфигурациях купе и трехдверный универсал. Вагоны Geo оснащались исключительно 95-сильным двигателем, в то время как Isuzus оснащались экзотическим 130-сильным двигателем (который был доступен для купе Geo Storm GSi). Трехдверный кузов был ни рыба ни птица, будучи менее практичным, чем, скажем, универсал Saturn LS, но лишь немного просторнее, чем купе, на котором он был основан. Несомненно, сегодняшние маркетологи устроили бы день открытых дверей, рекламируя Wagonbacks как доступные по цене «стреляющие тормоза».»

Фолькер арендовал трехдверный Geo Storm в 1992 году и нашел его необычную внешность и практичность по вкусу. Перед тем как вернуть черный Storm 1992 года в Hertz, брат Фолькера снял с него шильдик, удалил рамку номерного знака Hertz, а затем нанес черную аэрозольную краску на колесные колпаки. «Что это за машина??»Братья Фолькер спрашивали у прохожих. Самым распространенным ответом было: «А, эммм, SAAB»?» Если это было так запутанно, когда он был новым, представьте, что непосвященные могут подумать сегодня.

READ  Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2112

Тем не менее, Фолькер вспоминает, что он «идеально подходил для перевозки вещей (на автомобильную встречу) и для бомбометания вокруг; задние окна можно полностью снять, и я начал ездить под открытым небом».»

И недавно, вспомнив совет своего покойного отца «делать то, что тебе нравится, пока ты еще можешь этим наслаждаться», Фолькер решил найти классический автомобиль более современного образца, чем его реликвия Morris Minor Traveler. Morris, при всем его очаровании, больше похож на воскресного водителя, а с его 37-сильным 950-кубовым двигателем, чтобы не отстать от современного трафика, можно переосмыслить свои отношения с Богом.

Салон Isuzu Impulse XS Wagonback компактен и типичен для начала 1990-х годов, и был отделан лучше, чем аналогичная модель Geo от GM.

«Я хотел автомобиль эпохи Малеза, что-то, что я мог бы брать с собой в длительные поездки без опасений». объясняет Фолькер.

А поскольку зрелые коллекционеры выходят из хобби, Фолькер хотел приобрести автомобиль, который помог бы ему наладить контакт с молодыми энтузиастами, и в этом смысле Wagonback стал бы идеальным «ледоколом». Хотя это могло бы сбить с толку зрителей.

Самое сложное было найти его. «За год я просмотрел пару универсалов Storm на северо-востоке, и оба они были ржавыми». сказал Фолькер. «У меня уже было два ржавых британских автомобиля, поэтому я не хотел добавлять к этому списку третий проект».» Затем Фолькер получил сообщение от Скотта Лапрада, исузуфила из Массачусетса. «Кажется, я нашел вашу машину». сказал Лапраде по рекламной ссылке. «Он нашел ее, сканируя сообщения на форуме тюнеров Honda. в Квебеке! Но автомобиль, который он нашел, был гораздо лучшим призом, чем Storm. Это была более редкая версия Isuzu Impulse.»

READ  Замена топливного фильтра 2110 8 клапанов

После долгих и подробных переговоров с канадским продавцом Фолькер купил машину. Он отмечает, что ввезти 25-летний автомобиль в США из Канады несложно, если подготовиться заранее, и что есть четыре U.S./Канада пограничные переходы в штате Мэн, два из которых имеют твердое покрытие (используйте асфальтированный).

Благодаря небольшой доводке, проведенной другом Волькера Томом Раймсом, темно-синий Impulse был готов как раз к Рэдвуду 2019 года.

«Это был первый выезд Wagonback и мой первый Radwood». говорит Фолькер. «Я был просто потрясен великолепной реакцией. Несмотря на постоянный моросящий дождь и грязный поворот, мы получили постоянный поток поклонников и сделали тонну фотографий.»

Можно подумать, что Фолькер будет доволен теперь, когда он приобрел Impulse XS Wagonback. В конце концов, это редкий, полезный и абсолютно пьянящий автомобиль. Но, как говорится, трава всегда зеленее на другой стороне.

«Есть только одна маленькая проблема». говорит Фолькер. «Isuzu» построила версию Wagonback только для JDM, оснащенную двигателем DOHC с турбонаддувом и полным приводом.» Слишком много хорошего? Фолькеру, возможно, придется это выяснить.

Источник

Image:www.oldcarsweekly.com

REDWINGSMX.RU 2022