Article

Континентальный ответ на проблемы с микрочипами — гибкая конструкция Automotive News Europe

В отличие от конкурента Bosch, Continental не имеет собственного завода по производству микрочипов.

БЕРЛИН.- Continental отказалась от возможности полупроводников, несмотря на глобальную нехватку микрочипов.

«Мы смотрели на это, но отказались от этого,» Об этом цитирует дочернее издание Automotive News Europe Automobilwoche слова технического директора Continental Жиля Мабире.

Мабире сообщил изданию, что ожидается рассмотрение ситуации с полупроводниками в следующем году.

Вместо того, чтобы производить собственные чипы, компания должна более тесно сотрудничать со своими поставщиками и клиентами и изменять дизайн, чтобы его можно было изменить быстрее.

Чипы возникают в дефиците, а полупроводниковые технологии сильно отличаются от компонентов к компонентам, сказал Мабир Automobilwoche.

«Вы не можете решить эту проблему с помощью собственного производства в одной области.,» он сказал. «Для этого нужны специалисты, а автомобильный сектор сам по себе слишком мал для этого.»

Он также сказал, что запасы полупроводников, расходуемых в транспортных средствах, не решают проблемы с поставками.

«Если заглянуть в будущее, переход на центральные компьютеры действительно может уменьшить количество процессоров и чипсетов.,» Мабире сказал. «Но при этом резко возрастает устойчивость и уровень производительности. Так что мне сложно представить, что мы обойдемся американскими полупроводниками.»

READ  Geely и Mercedes-Benz ищут за пределами инвесторов для умного Carexpert

Самый важный урок. » мы должны планировать гораздо более долгосрочные,» Мабире сказал. «Мы должны более тесно сотрудничать с поставщиками и с клиентами здесь.»

В будущем, по его словам, Continental хочет принять во внимание вопрос предложения полупроводников. «уже на прогнозировании прогнозирования, мы предложили подать сигнал достаточно рано, если может быть.»

Кроме того, по его словам, компания хочет изменить дизайн своего чипа. «стать более гибким и иметь возможность быстро переключаться на другого поставщика.»

Мабире сказал, что пока он ожидает ситуацию «оставаться напряженным» в 2022 году он предсказал, что чиповый кризис замедлит ослабление, ожидание с 2023 года.

Континентальный конкурент долларов Bosch пошел другим путем, открыв в заводе по производству чипов на сумму 1 миллиард евро (1,2 миллиарда) в Германии, что стало рекордной инвестицией поставщика, поскольку он неминуемо к выпуску миллионов и беспилотных автомобилей.

Continental занимает 6-е место в списке 100 крупнейших европейских стран Automotive News Europe с продажами автопроизводителям в 2020 году на сумму 29,7 млрд долларов.
Источник

REDWINGSMX.RU 2022