Автогараж

Коды ошибок ABS Toyota Carina е

Коды ошибок TOYOTA САМОДИАГНОСТИКА

Всем привет, статью решил добавить себе, что бы не находить ее. Сделал самодиагностику и вылезло много ошибокДВС- 21ABS- 33 34 49SRS- 14буду исправлять все ошибки.

Движок:Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «CHECK ENGINE» при замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом

DLC1или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной

DLC3 либо OBD2панелью и включенном зажигании.12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)14 — Система зажигания, катушка (P1300) и (P1315)15 — Система зажигания, катушка (P1305) и (P1310)16 — Система управления АКПП18 — Система VVT-i — фазы (P1346)19 — Датчик положения педали газа (P1120)19 — Датчик положения педали газа (P1121)21 — Кислородный датчик (P0135)22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)25 — Кислородный датчик — сигнал бедной консистенции (P0171)27 — Кислородный датчик 31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)34 — Система турбо-наддува35 — Датчик давления турбо-наддува36 — Датчик CPS (P1105)39 — Система VVT-i (P1656)41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)43 — Сигнал стартера47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки49 — Датчик давления горючего (D-4) (P0190, P0191)51 — Состояние выключателей52 — Датчик детонации (P0325)53 — Сигнал детонации55 — Датчик детонации 58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)59 — Сигнал VVT-i (P1349)71 — Система EGR (P0401, P0403)78 — ТНВД (D-4)89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)92 — Форсунка прохладного запуска (D-4) (P1210)97 — Форсунки (D-4) (P1215)98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

Коробка автомат:Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «O/D OFF» при замкнутых выводах»TC»-«CG» (13-4) разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании(при всем этом должно быть разрешено включение повышающей передачи — «O/D OFF» не пылает).11 — Норма37 — Датчик частоты вращения входного вала Коробка автомат (Р1705)38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП42 — Датчик скорости (либо датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)44 — Датчик скорости (либо датчик частоты вращения заднего выходного вала)46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)61 — Датчик скорости (либо датчик частоты вращения фронтального выходного вала)62 — Соленоид (Р0753)63 — Соленоид (Р0758)64 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

Диагностика системы Абс:Считывание кодов (модели с разъемом DLC3) (OBD-II)— Перемкните выводы «ТС» (13) и «CG»(4) разъема DLC3.— Включите зажигание.— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».

Сброс кодов (модели с разъемом DLC3)— Перемкните выводы «ТС» (13) и «CG» (4) разъема DLC3.— Включите зажигание.— Нажмите на педаль тормоза восемь либо более раз в интервале 3-х секунд.— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза за секунду).— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».11 — Реле э/м клапана (обрыв цепи)12 — Реле э/м клапана (куцее замыкание в цепи)13 — Реле электронасоса (обрыв цепи)14 — Реле электронасоса (куцее замыкание в цепи)21 — Э/м клапан фронтального правого колеса (обрыв либо куцее замыкание)22 — Э/м клапан фронтального левого колеса (обрыв либо куцее замыкание)23 — Э/м клапан заднего правого колеса (обрыв либо куцее замыкание)24 — Э/м клапан заднего левого колеса (обрыв либо куцее замыкание)31 — Датчик частоты вращения фронтального правого колеса (неисправность)32 — Датчик частоты вращения фронтального левого колеса (неисправность)33 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса (неисправность)34 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса (неисправность)41 — Очень высочайшее либо очень низкое напряжение аккумуляторной батареи43 — Датчик замедления (неисправность в цепи)44 — Датчик замедления (обрыв либо куцее замыкание в цепи)49 — Выключатель стоп-сигналов (обрыв цепи)51 — Цепь питания электронасоса (обрыв либо куцее замыкание в цепи)71 — Датчик частоты вращения фронтального правого колеса (малый уровень сигнала)72 — Датчик частоты вращения фронтального левого колеса (малый уровень сигнала)73 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса (малый уровень сигнала)74 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса (малый уровень сигнала)75 — Датчик частоты вращения фронтального правого колеса (неправильное изменение сигнала)76 — Датчик частоты вращения фронтального левого колеса (неправильное изменение сигнала)77 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса (неправильное изменение сигнала)78 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса (неправильное изменение сигнала)79 — Датчик замедления (неисправность)

Про SRSКоды самодиагностики считываются аналогично иным, по числу вспышек индикатора «SRS» при замкнутых выводах «TC»-«CG» (13-4) разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание.Если коды сохраняются, нужно провести функцию чистки:— подсоединить два провода к выводам «TC» и «AB»— включить зажигание и подождать более 6 секунд— попеременно, раз за секунду, замыкать на массу выводы «TC» и «AB» (пауза меж замыканием — наименее 0,2 секунды)— после третьего замыкания вывода «TC» индикатор должен замигать с высочайшей частотой — означает коды стерты.11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)15 — Фронтальный правый датчик SRS (замыкание либо разрыв в цепи)15 — Фронтальный правый датчик SRS (замыкание на массу либо питание)16 — Фронтальный левый датчик SRS (замыкание либо разрыв в цепи)16 — Фронтальный левый датчик SRS (замыкание на массу либо питание)31 — Неисправность блока управления SRS51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Коды ошибок Toyota

Все ошибки Тоета 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, Королла, Echo, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, Ярис.

Самодиагностика – пошаговая инструкция

Проф диагностика автомобиля на спец сервисе стоит дорого. Не считая этого, много хозяев автомобилей просто не имеют способности пользоваться такими услугами, потому что живут далековато за пределами больших городов, а обращаться к «гаражным» спецам у их желания нет.

В таких случаях на помощь приходят способы самостоятельной диагностики. Нужны только базисные способности, потому разобраться сумеют даже новенькие в данном деле. К примеру, для проверки работы мотора процедура производится в последующем порядке:

  • Открыть капот и отыскать разъем DLC1 с пластмассовой крышкой (отыскиваете надпись Diagnostic). Открыть либо открутить крышку и отыскать маркировку контактов на оборотной стороне. Замкнуть при помощи скрепки либо кусочка проволоки выводы TE1 и E1.

Если в вашем автомобиле употребляется разъем DLC3, нужно замкнуть контакты TC и CG.

  • Включить зажигание и смотреть за индикаторами приборного щитка. Лампочки Check Engine и O\D должны моргать. Если они засвечиваются и меркнут с интервалом около 0,5 секунды 11 раз либо больше, ошибок в работе мотора и автоматической коробки не найдено. На неких автомобилях индикатор Check Engine может неоднократно зажигаться и угасать с промежутком в 4,5 сек., это также признак обычной работы всех систем ДВС.
  • Если вы нашли, что индикатор информирует об ошибках, нужно перейти к последующему разделу.
READ  Mitsubishi Outlander хл какой аккумулятор

ошибка, toyota

Сброс кодов неисправности

  • г) Нажмите на педаль тормоза 8 либо более раз в интервале 3 секунд для сброса кодов дефектов, хранящихся в блоке управления Абс.
  • д) Проверьте, что вспышки индикатора соответствуют коду отсутствия неисправности (интервал 0,5 секунды).
  • е) Разъедините выводы «Тс» и «Е1» диагностического разъема
  • ж) Проверьте, что индикатор погас.
  • а) Снимите сервисную перемычку с диагностического разъема и закоротите выводы «Тс» и «Е1» Проверьте отсутствие кодов дефектов (зажигание включено)
  • б) Проверьте корректность подсоединения разъема к блоку управления Абс и наличие всех выводов в разъеме
  • в) При включенном зажигании про-верьте наличие напряжения 10-16 В меж выводом «IG» разъема блока управления и «землей» Если напряжение отсутствует, то неисправна цепь питания.
  • г) При выключенном зажигании отсоедините разъем блока управления и диагностический разъем. Включите зажигание. Если индикатор продолжает пылать, то вышло куцее замыкание в проводке меж выводом «W» блока управления Абс и выводам «W» реле управления. Если индикатор погас, то неисправен блок управления.
  • а) При выключенном зажигании снимите перемычку и заземлите вывод «W» на розеточной части разъема. Включите зажигание. Если индикатор не зажегся, то неисправна лампа либо имеется обрыв цепи меж индикатором и выводом «W» реле управления.
  • б) При выключенном зажигании отсоедините разъемы от блока управления и реле управления и заземлите вывод «W» либо разъем блока управления со стороны проводов. Включите зажигание. Если индикатор не зажегся, то имеется обрыв цепи меж индикатором и выводам «W» блока управления
  • в) При выключенном зажигании отсоедините разъемы реле управления и проверьте наличие проводимости меж выводами «W» и «BS» со стороны модулятора. Поменяйте полярность подсоединения и проверьте опять. Если проводимость односторонняя, то неисправен блок управления, Если проводимость не односторонняя, то имеется куцее замыкание диодика снутри реле управления.

Если индикатор Абс загорается и угасает, то проверьте наличие недлинного замыкания меж выводами «Тс» и «Е1» диагностического разъема.

  • а) Снимите перемычку и закоротите выводы «Тс» и «Е1» диагностического разъема.
  • б) При включенном зажигании проверьте отсутствие кодов дефектов.
  • в) Проверьте корректность установки датчиков частоты вращения и соответствие моментов затяжки установочных болтов допустимым нормам.
  • г) Проверьте систему диагностики датчиков частоты вращения и датчика замедления. Если уровень сигнала ненормальный, то проверьте датчики частоты вращения и замените по мере надобности.
  • д) Проверьте систему диагностики датчиков частоты вращения и датчика замедления. Если изменение сигнала обычное, то проверьте роторы датчиков и замените по мере надобности.
  • е) Отсоедините разъем от блока управления Абс и проверьте проводимость меж выводами датчиков скорости со стороны проводов. Проводка датчика частоты вращения неисправна, если происходят ненормальные конфигурации проводимости при попытке скручивания либо сгибания.
  • ж) Проверьте наличие посторонних материалов либо железной стружки на конце датчика.
  • з) Проверьте функционирование датчика замедления через систему диагностики. Если датчик работает некорректно, то или датчик неисправен, или установлен некорректно.
  • и) Проверьте функционирование модулятора давления. Если модулятор работает нормально, то замените блок управления.
  • а) Снимите перемычку и закоротите выводы «Тс» и «Е1» диагностического разъема.
  • б) При включенном зажигании проверьте отсутствие кодов дефектов.
  • в) Проверьте напряжение меж выводом «STP» блока управления и «землей» при нажатой педали тормоза. Если напряжение не соответствует напряжению аккумуляторной батареи, то имеется обрыв цепи меж выключателем стоп-сигналов и/либо разрыв проводки
  • г) Проверьте модулятор давления.

Проявление ошибки и «поведение» двигателя

Если что-то не в порядке с датчиком TPS, то в ECM будут поступать неправильные данные о положении дроссельной заслонки либо их вообщем не будет. Электрический блок управления этим будет «введен в заблуждение» и в наилучшем случае начнет управлять работой мотора, «ориентируясь» на некорректные показания TPS, а в худшем – исключит показания TPS и зажжет лампочку «CHEK», т. е. код ошибки 41. Оба этих варианта работы неблагоприятно скажутся на динамике автомашины, что не может быть не увидено водителем.

Неисправности автомобиля из-за неправильной регулировки либо поломки TPS проявятся в «вялом» и ненадежном запуске мотора, завышенном расходе горючего, увеличении оборотов холостого хода, «провалах» при наборе скорости. А на автомашине с Коробка автомат начнутся «дергания» при переключении «скоростей», не будут врубаться либо будут затруднено включение завышенной передачи.

Так как на Тоета в главном «стоят» Коробка автомат, то при неисправности либо нарушении регулировки TPS возникнет самый массовый и противный недостаток. Он будет проявляться в отсутствии либо задержке переключения передач, что станет в особенности приметным при движении с места и наборе скорости: тахометр «зашкаливает» за три тыщи оборотов, а машина все еще двигается на первой передаче.

К неисправностям, связанным с TPS (ошибка 41 Тоета), можно отнести:

  • приметный рост оборотов холостого хода;
  • ухудшение топливной экономичности;
  • замедленное переключение передач Коробка автомат;
  • включение передач Коробка автомат со стуками и дерганьями
  • неадекватный ответ на резкое нажатие на педаль акселератора и т. д.

Расшифровка кодов Ошибок Тойта

Код ошибкиРасшифровка
P0101 Mass Air Flow Circuit Range/Performance Problem
P0102 Mass Air Flow Circuit Malfunction (Low Input – Cor “04)
P0103 Mass Air Flow Circuit Malfunction (High Input – Cor “04)
P0105 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Malfunction / 31
P0106 Manifold Absolute Pressure Circuit Problem / 31
P0110 Intake Air Temperature (IAT) Circuit Malfunction / 24
P0112 Intake Air Temperature (IAT) Circuit Low Input – Cor ‘04
P0113 Intake Air Temperature (IAT) Circuit High Input – Cor ‘04
P0115 Engine Coolant Temperature Circuit Malfunction / 22
P0116 Engine Coolant Temperature Circuit Range/Performance Problem (after Engine Operates at Least 20 Minutes, Engine Coolant Temp. Sensor Value is 86°F aka 30°C or less)
P0117 Engine Coolant Temperature Circuit Low Input
P0118 Engine Coolant Temperature Circuit High Input
P0120 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «A» Circuit Malfunction / 41
P0121 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «A» Circuit Range/Performance Problem / 41
P0122 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «A» Circuit Low Input – Cor ‘04
P0123 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «A» Circuit High Input – Cor ‘04
P0125 Insufficient Coolant Temperature for Closed Loop Fuel Control
P0128 Thermostat Malfunction (Coolant Temperature below Thermostat Regulating Temperature)
P0130 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1) / 21
P0133 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 1)
P0134 Oxygen Sensor Circuit no activity Detected (Bank 1 Sensor 1) – Cor ‘04
P0135 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1) /21
P0136 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2) / 27
P0139 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 2)
P0141 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2)
P0142 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 3)
P0147 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 3)
P0150 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 1) / 28
P0153 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 1)
P0155 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 1) or Oxygen Sensor Heater Current is Less than 0.25 amp, or Exceeds 2 amps or Voltage Drop for the Heater Exceeds 5 Volts (Cam.)
P0156 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 2)
P0159 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 2)
P0161 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 2) / 28
P0162 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 3)
P0167 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 3)
P0170 Fuel Trim Malfunction
P0171 System too Lean (Fuel Trim) (tens cars) / 25
P0172 System too Rich (Fuel Trim) / 26
P0174 System too Lean (A/F Lean Malfunction, Bank2) / 25
P0175 System too Rich (Bank2) 26
P0176 Fuel Composition Sensor Circuit Malfunction
P0180 Fuel Temperature Sensor «A» Circuit Malfunction
P0190 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction / 49
P0191 Fuel Rail Pressure Sensor 15 Circuit Range/Performance (Vist.) / 49
P0201 Cylinder No. 1 Misfires Continuously
P0202 Cylinder No. 2 Misfires Continuously
P0203 Cylinder No. 3 Misfires Continuously
P0204 Cylinder No. 4 Misfires Continuously
P0205 Cylinder No. 5 Misfires Continuously
P0206 Cylinder No. 6 Misfires Continuously
P0300 Random/Multiple Cylinder Misfire Detected or Misfiring Of Multiple Cylinders During Same 200- 1000 Engine Revolutions
P0301 Cylinder 1 Misfire Detected
P0302 Cylinder 2 Misfire Detected
P0303 Cylinder 3 Misfire Detected
P0304 Cylinder 4 Misfire Detected
P0305 Cylinder 5 Misfire Detected
P0306 Cylinder 6 Misfire Detected
P0307 Cylinder 7 Misfire Detected
P0308 Cylinder 8 Misfire Detected
P0309 Cylinder 9 Misfire Detected
P0310 Cylinder 10 Misfire Detected
P0311 Cylinder 11 Misfire Detected
P0312 Cylinder 12 Misfire Detected
P0325 Knock Sensor 1 Circuit Malfunction / 52 (Bank 1 or Single Sensor on Cor ’04)
P0327 Knock Sensor 1 Circuit Low Input (Bank 1 or Single Sensor). Cor ’04)
P0328 Knock Sensor 1 Circuit High Input (Bank 1 or Single Sensor). Cor ’04)
P0330 Knock Sensor 2 Circuit Malfunction (Bank 2) / 55
P0335 Crankshaft Position Sensor «A» Circuit Malfunction / 12 or 13 (?)
P0336 Crankshaft Position Sensor «A» Circuit Range/Performance or Deviation in Crankshaft Camshaft Position Sensor Signals (Cam.)
P0339 Crankshaft Position Sensor «A» Circuit Intermittet – Cor ‘04
P0340 Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction (Mar.,Cam. Cor ‘04) / 12
P0341 Camshaft Position Sensor Circuit Range/Performance (Bank 1 or Single Sensor) – Cor ‘04
P0351 Ignition Coil “A” Primary/Secondary Circuit – Cor ‘04
P0352 Ignition Coil “B” Primary/Secondary Circuit – Cor ‘04
P0353 Ignition Coil “C” Primary/Secondary Circuit – Cor ‘04
P0354 Ignition Coil “D” Primary/Secondary Circuit – Cor ‘04
P0385 Crankshaft Position Sensor «B» Circuit Malfunction
P0400 Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction
P0401 Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected With Engine Warm Driven at 50 MPH for 3-5 Minutes, EGR Gas Sensor Value does Not Exceed Ambient Air Temperature By 72°F aka 40°C (Cam.) / 71
P0402 Exhaust Gas Recirculation Flow Excessive Detected
P0403 Exhaust Gas Recirculation Circuit Malfunction / 71
P0410 Secondary Air Infection System Malfunction
P0411 Secondary Air Injection System Incorrect Flow Detected.
P0412 Secondary Air Infection System Switching Valve «A» Circuit Malfunction
P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1). With Engine Warm Driven at 20-50 MPH for 5 Minutes, Heated Oxygen Sensors Have Same Wave Patterns (Cam.)
P0430 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2)
P0440 Evaporative Emission Control System Malfunction
P0441 Evaporative Emission Control System Incorrect Purge Flow
P0442 Evaporative Emission Control System Leak Detected (Small Leak)
P0443 Evaporative Emission Control System Purge Control Valve Circuit Malfunction
P0446 Evaporative Emission Control System Vent Control Malfunction
P0450 Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Malfunction
P0451 Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Range/Performance
P0452 Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Low Input – Cor ‘04
P0453 Evaporative Emission Control System Pressure Sensor High Input – Cor ‘04
P0456 Evaporative Emission Control System Leak Detected (Very Small Leak)
P0500 Vehicle Speed Sensor Malfunction / 42 (Sensor “A” on Cor ’04)
P0505 Idle Control System Malfunction or Idle Speed Varies Greatly from ECM Target Speed
P0510 Closed Throttle Position Switch Malfunction
P0511 Idle Air Control Circuit – Cor ‘04
P0550 Power Steering Pressure Sensor Circuit Malfunction or Closed Throttle Position Switch Does Not Turn On when Vehicle is Driven
P0560 System Voltage – Cor ‘04
P0605 Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error
P0606 ECM/PCM Processor
P0617 Starter Relay Circuit High – Cor ‘04
P0705 Transmission Range Sensor Circuit Malfunction (PRNDL Input). Cor ‘04
P0710 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit malfunction
P0711 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Range / Performance
P0715 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction (Mar.)
P0724 Brake Switch “B” Circuit High – Cor ‘04
P0725 Engine Speed Input Circuit Malfunction
P0740 ECT ECU Malfunction
P0741 Totque Converter Clutch Solenoid Performance (Shift Solenoid Valve SL). Cor ‘04
P0750 Shift Solenoid «A» (SL1) Malfunction or Shift Solenoid A/B Malfunction
P0751 Shift Solenoid “A” perfgormance (Shift Solenoid Valve S1). Cor ‘04
P0753 Shift Solenoid «A» (SL1) Electrical Malfunction
P0755 Shift Solenoid «B» (SL2) Malfunction or During Normal Driving, Gear Required By ECM Does Not Match Actual Gear (Cam.)
P0756 Shift Solenoid “B” perfgormance (Shift Solenoid Valve S2). Cor ‘04
P0758 Shift Solenoid «B» (SL2) Electrical Malfunction
P0760 Shift Solenoid «C» Malfunction
P0763 Shift Solenoid «C» Electrical
P0765 Shift Solenoid «D» (S4 or Shift Solenoid Valve No. 4) Malfunction
P0768 Shift Solenoid «D» (S4 or Shift Solenoid Valve No. 4) Electrical
P0770 Shift Solenoid «E» (Lock-Up Solenoid, also called SL solenoid) Malfunction
P0773 Shift Solenoid «E» (Lock-Up Solenoid) Electrical Circuit Malfunction
P0850 Park/Neutral Switch Input Circuit – Cor ‘04
P0973 Shift Solenoid “A” control Citcuit Low (Shift Solenoid Valve S1). Cor ‘04
P0974 Shift Solenoid “A” control Citcuit High (Shift Solenoid Valve S1). Cor ‘04
P0976 Shift Solenoid “B” control Citcuit Low (Shift Solenoid Valve S2). Cor ‘04
P0977 Shift Solenoid “B” control Citcuit High (Shift Solenoid Valve S2). Cor ‘04
P1100 Atmospheric Press Sensor Malfunction
P1101 Atmospheric Press Sensor Circuit Range / Performance
P1105 Combustion Press Sensor Malfunction
P1120 Accelerator Pedal Position Sensor Circuit Malfunction / 19
P1121 Accelerator Pedal Position Sensor Range/Performance Problem / 19
P1125 Throttle Control Motor Circuit Malfunction / 89
P1126 Magnetic Clutch Circuit Malfunction / 89
P1127 ETCS Actuator Power Source Circuit Malfunction / 89
P1128 Throttle Control Motor Lock Malfunction / 89
P1129 Electric Throttle Control System Malfunction / 89
P1130 A/F Sensor Circuit Range/Performance Malfunction (Bank 1 Sensor 1)
P1133 A/F Sensor Circuit Response Malfunction (Bank 1 Sensor 1)
P1135 A/F Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1)
P1136 A/F Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2)
P1139 A/F Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 2)
P1141 A/F Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2)
P1150 A/F Sensor Circuit Range/Performance Malfunction (Bank 2 Sensor 1)
P1153 A/F Sensor Circuit Response Malfunction (Bank 2 Sensor 1)
P1155 A/F Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 1)
P1156 A/F Sensor Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 2)
P1159 A/F Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 2)
P1161 A/F Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 2)
P1180 CNG Pressure Sensor Circuit Malfunction
P1185 CNG Temperature Sensor Circuit Malfunction
P1190 Fuel Pressure Regulator Malfunction
P1200 Fuel Pump Relay/ECU Circuit Malfunction
P1205 Electric Air Pump Circuit Malfunction.
P1210 Injector Control Pressure Above Expected Level / 92
P1215 EDU Circuit Malfunction (Ath.) / 97
P1220 Timer Control Circuit Malfunction
P1221 Venturi Control Circuit Malfunction
P1225 Spill Control Circuit Malfunction
P1230 Venturi Position Sensor Malfunction
P1235 High Pressure Fuel Pump Circuit Malfunction or “Fuel Pump Control Out Of Range” / 78
P1240 Fuel Shutoff Valve Circuit for Delivery Pipe Malfunction
P1245 Fuel Shutoff Valve Circuit for Pressure Regulator Malfunction
P1300 Igniter Circuit Malfunction / 14
P1305 Igniter No. 2 Circuit Malfunction / 15
P1310 Igniter No. 3 Circuit Malfunction /15
P1315 Igniter No. 4 Circuit Malfunction
P1320 Igniter No. 5 Circuit Malfunction
P1325 Igniter No. 6 Circuit Malfunction
P1330 Igniter No. 7 Circuit Malfunction
P1335 Crankshaft Position Sensor (CKP) Circuit Malfunction (During engine running) (Vist., Cam.) / 13
P1340 Igniter No. 8 Circuit Malfunction (1998-2000 Land Cruiser 2000 Tundra)
P1345 VVT (Variable Valve Timing) Sensor/Camshaft Position Sensor Circ. Malfunction (Bank1)
P1346 VVT (Variable Valve Timing) Sensor/Camshaft Position Sensor Circuit Range/Performance Problem (Bank 1) / 18
P1349 VVT (Variable Valve Timing) System Malfunction (Bank 1) 22 / 59
P1350 VVT (Variable Valve Timing) Sensor/Camshaft Position Sensor Circ. Malfunction (Bank2)
P1351 VVT (Variable Valve Timing) Sensor/Camshaft Position Sensor Circuit Range/Performance Problem (Bank 2)
P1354 VVT (Variable Valve Timing) System Malfunction (Bank 2)
P1357 Exhaust VVT Sensor/Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction (Bank 1)
P1358 Exhaust VVT Sensor/Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction (Bank 2)
P1360 Exhaust VVT Sensor/Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction (Bank 1)
P1365 Exhaust VVT Sensor/Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction (Bank 2)
P1400 Sub Throttle Position Sensor Circuit Malfunction
P1401 Sub Throttle Position Sensor Circuit Range/Performance Problem
P1405 Turbo Pressure Sensor Circuit Malfunction
P1406 Turbo Pressure Sensor Circuit Range/Performance Problem
P1410 EGR Valve Position Sensor Circuit Malfunction
P1411 EGR Valve Position Sensor Circuit Range/Performance Problem
P1415 Air Pump Circuit Malfunction/ (AIR) System Bank 1 / 58
P1416 Port Air Circuit Malfunction/ (AIR) System Bank 2 / 58
P1420 Intake Constrictor CTRL Circuit Open or Short
P1430 Vacuum Sensor for HC Adsorber and Catalyst (HCAC) System Circuit Malfunction (HV)
P1431 Vacuum Sensor for HC Adsorber and Catalyst (HCAC) System Circuit Range/Performance Problem
P1436 Toyota-HCAC-System By-Pass Value Impromevent-Open Malfunction (Pri)
P1437 Toyota-HCAC-System By-Pass Valve Close Malfunction
P1437 Vacuum Line Malfunction (HV)
P1455 Vapor Reducing Fuel Tank System Malfunction
P1455 Vapor Reducing Fuel Tank System Leak Detected (Small Leak) (HV)
P1500 Starter Signal Circuit Malfunction
P1505 Switch Signal Malfunction
P1510 Boost Pressure Control Malfunction
P1511 Boost Pressure Low Malfunction
P1512 Boost Pressure High Malfunction
P1515 Inter Cooler System Malfunction
P1520 Stop Light Switch Circuit Malfunction (A/T)
P1525 Resolver Circuit Malfunction
P1565 Cruise Control Main Switch Circuit Malfunction
P1566 Input Signal Circuit Abnormal or Cruise Control Main Switch Circuit Fault
P1600 ECM BATT Malfunction
P1605 Knock Control CPU Malfunction
P1610 Combustion Control CPU Malfunction
P1620 ECT1 Signal Circuit Malfunction
P1625 ESA1 Signal Circuit Malfunction
P1626 ESA2 Signal Circuit Malfunction
P1627 ESA3 Signal Circuit Malfunction
P1630 Traction Control System Malfunction
P1633 ECM Malfunction (ETCS Circuit) or Electronic Throttle Control System (ETCS) Circuit ECM Malfunction
P1636 HV ECU Malfunction
P1637 E(G?)STP signal Malfunction (ESTP Signal Malfunction – Pri)
P1645 Body ECU Malfunction
P1650 Fuel Pressure Up VSV Circuit Malfunction
P1651 VSV For ACIS Circuit Malfunction
P1652 IACV Control Circuit Malfunction
P1653 SCV Circuit Malfunction / 58
P1654 Idle Up VSV Circuit Malfunction
P1655 Idle Purge VSV Circuit Malfunction
P1656 OCV (Oil Control Valve) Circuit Malfunction (Bank 1) / 39
P1657 Purge Cut VSV Circuit Malfunction
P1658 Waste Gate Valve Control Circuit Malfunction
P1659 Super Charger Control Circuit Malfunction
P1660 Air Bleed Control Circuit Malfunction
P1661 Exhaust Gas Control Valve Control Circuit Malfunction
P1662 Exhaust Bypass Valve Control Circuit Malfunction
P1663 OCV (Oil Control Valve) Circuit Malfunction (Bank 2)
P1666 Intake Air Control VSV No.2 Circuit Malfunction
P1667 TCV Circuit Malfunction
P1668 VSV for AICV Circuit Malfunction
P1690 OCV For VVTL Circuit Malfunction (Bank 1)
P1692 OCV For VVTL Open Malfunction (Bank 1)
P1693 OCV For VVTL Close Malfunction (Bank 1)
P1695 OCV For VVTL Circuit Malfunction (Bank 2)
P1697 OCV For VVTL Open Malfunction (Bank 2)
P1698 OCV For VVTL Close Malfunction (Bank 2)
P1700 Speed Sensor No.2 Malfunction
P1705 NC2 (Direct Clutch Speed Sensor) Revolution Sensor Circuit malfunction or Direct Clutch Speed Sensor Output is 300 RPM or less with Vehicle at 20 MPH or more with Park/Neutral Position Switch Off
P1710 Steering Sensor Circuit Malfunction
P1715 Rear Wheel Sensor Circuit Malfunction
P1720 DC Clutch Forced Release Circuit Malfunction
P1725 NT Revolution Sensor or Input Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction
P1730 NC Revolution Sensor Circuit Malfunction or Counter Gear Speed Sensor Circuit Fault
P1735 Right Front Speed Sensor Circuit Malfunction
P1740 Left Front Speed Sensor Circuit Malfunction
P1745 Transmission Fluid Temperature Sensor No.2 Circuit Malfunction
P1753 Shift Solenoid No.4 Circuit Malfunction
P1755 Linear Solenoid for Lock Up Ctrl Circ. Malfunction
P1760 Linear Solenoid for Line Pressure Control Circuit Malfunction or Shift Solenoid Valve SLT Fault or Linear Solenoid for Lock-Up Control Circuit Malfunction
P1765 Linear Solenoid 24 for Accumulator Pressure Control Circuit Malfunction (Shift Solenoid Valve “SLN” malfunction) or with Engine Warm, Current Flow to Shift Solenoid Valve “SLN” is 0.2 Amp or less for One Second with Engine at 500 RPM or more, or with Park/Neutral Position Switch Off
P1770 Deferential Lock Solenoid No.1 Circuit Malfunction
P1775 Deferential Lock Solenoid No.2 Circuit Malfunction
P1780 Park/Neutral Position (PNP) Switch malfunction (A/T only)
P1782 Transfer L4 SW Circuit Malfunction
P1783 Transfer N SW Circuit Malfunction
P1785 Auto Clutch System Malfunction
P1790 ST Solenoid (Shift solenoid valve ST) Circuit Malfunction
P1793 Shift Solenoid ST Circuit Malfunction
P1800 Automatic Transmission Operation Circuit Malfunction
P1805 Communication (between EFI ECU and Transmission ECU) Circuit Malfunction
P1810 Communication for Torque Control Circuit Malfunction
P1820 NIN Sensor Circuit Malfunction
P1825 NOUT Sensor Circuit Malfunction
P1845 PTO Sensor Circuit Malfunction
P1885 SLS Circuit Malfunction
P1888 SLS Circuit Malfunction
P1890 SLC Circuit Malfunction
P1891 SLC Circuit Malfunction
P1895 DSU Circuit Malfunction
P2195 Oxygen Sensor Signal Stuck Lean (Bank 1 Sensor 1) – Cor ‘04
P2196 Oxygen Sensor Signal Stuck Rich (Bank 1 Sensor 1) – Cor ‘04
P2716 Pressure Control Solenoid “D” Electrical (Shift Solenoid Valve SLT). Cor ‘04
P2769 Torque Converter Clutch Solenoid Circuit Low (Shift Solenoid Valve SL) – Cor ‘04
P2770 Torque Converter Clutch Solenoid Circuit High (Shift Solenoid Valve SL). Cor ‘04
P3000 HV Battery Malfunction
P3001 26 Battery ECU malfunction
P3002 HV ECU communication malfunction
P3004 Power Cable Malfunction
P3005 High voltage fuse snapped [sic] 27
P3006 Battery SOC are uneven 28
P3009 Leak detected 29 (Electric leak from high–voltage
P3010 Battery total resistance malfunction
P3011 to P3029 Battery block malfunction 30
P3030 Battery voltage detective line snapped [sic]
P3060 Battery temperature sensor circuit malfunction
P3076 Abnormal air flow by battery cooling fan
P3077 Battery cooling fan motor circuit malfunction
P3100 HV ECU Malfunction
P3101 Engine System Malfunction
P3105 Battery ECU Communication Circuit Malfunction
P3106 ECM Communication Circuit Malfunction
P3107 Airbag ECU Communication Circuit Malfunction
P3108 A/C Amplifier Communication Circuit Malfunction
P3109 32 Brake ECU Communication Circuit Malfunction
P3110 IGCT relay is always closed
P3115 33 HV battery current sensor malfunction
P3115 System Main Relay Malfunction
P3120 HV Transaxle Malfunction
P3125 34 Converter Inverter Assembly Malfunction
P3130 Inverter Cooling System Malfunction
P3135 Circuit Breaker Sensor Malfunction
P3140 Interlock Malfunction
P3145 Vehicle Speed Sensor Circuit Malfunction
READ  Polo седан не включается кондиционер

Что необходимо сделать перед диагностикой

Перед самодиагностикой мотора нужно убедиться, что все индикаторы на приборной панели работают верно. Лампочки могут не пылать либо же быть запитанными от других, что делает видимость их работы. Чтоб освободить себя от излишних действий и ничего не разбирать, можно произвести зрительный осмотр.

Пристегните ремень безопасности, закройте двери (для того, чтоб излишние лампы не отвлекали), воткните ключ в замок и включите зажигание (движок НЕ заводить). Зажгутся индикаторы «Check Engine», «ABS», «AirBag», «заряд аккумулятора», «давление масла», «O/D Off» (Если на селекторе Коробка автомат кнопка отжата).

  • лампа «ABS» зажигается при включении зажигание и должна тухнуть через 3 секунды;
  • лампа «AirBag» зажигается при включении зажигания и тухнет после самодиагностики системы безопасности, приблизительно через 5 секунд.

Принципиально: если выключит и включить зажигание, не вынимая ключ из замка, то лампа «AirBag» опять не зажгется! Повторная диагностика система произойдет, только если вынуть ключ и воткнуть опять.

  • лампа «Check Engine» при включении зажигания должна пылать повсевременно и угасать сходу после завода мотора;
  • аналогично себя ведет и лампа заряда АКБ;
  • лампа давления масла зажигается при включении зажигания и тухнет через 1-2 секунд после завода мотора.
READ  Замена масла в вариаторе Toyota Corolla 2014

Если все обозначенные индикаторы ведут себя, как было описано выше, означает, приборная панель в полном порядке и можно проводить самодиагностику мотора. В неприятном случае поначалу нужно убрать все проблемы с индикаторами.

Что делать, если код ошибки 21 выявлен

В случае, если неувязка выявлена, то устранять ее придется только заменой датчика. Остается только обусловиться какой устройство приобрести: уникальный либо заменитель. Естественно уникальная деталь будет стоить в разы дороже. Перед покупкой нужно так же выяснить каталожный номер необычного датчика кислорода. На корпусе неисправного кислородного датчика указан его уникальный номер, но если вы не желаете демонтировать деталь перед покупкой, то полностью может быть отыскать артикул в вебе. Для этого стоит изучить предложения от веб магазинов автозапчастей. Для поиска для вас пригодится ввести VIN-код либо номер кузова вашей машины. Если же у вас появилось желание поставить не необычную деталь, а заменитель, то и в данном случае для вас поможет интернет-магазин. В большинстве случаев каталожный артикул (номер) заменителя размещен рядом с оригиналом. Есть так же модели универсальных датчиков. Самым же обычным и правильным методом будет обратится сходу в автосалон либо автосервис, где вашу делему решат за вас в самом наилучшем виде.

REDWINGSMX.RU 2022