Автогараж

Коды климат контроля Audi а4 б5

Неисправности, связанные с отсутствием связи

Главные предпосылки, соответствующие для всех дефектов, обрисованных в этом разделе:

Все коды ошибок для Audi

Из чего состоит ошибка

Описание общих ошибок

Неисправности топливной системы

Неисправности, связанные с работой сажевого фильтра

Ошибки формирования горючей консистенции

Неисправности электрики и электроники

Неисправности, связанные с отсутствием связи

Описание десятичных кодов

Описание шестнадцатеричных кодов

Как диагностировать ошибку?

Как скинуть ошибку?

Как диагностировать ошибку?

Есть два варианта диагностики автомобилей Audi — при помощи компьютера (более четкий), и тестирование с применением светодиодной лампочки. Во 2-м случае диагностика делается с применением специального разъема.

Зависимо от модели и года выпуска, размещение диагностической колодки может быть различным:

  • над реле бензонасоса;
  • в специальной нише для ног фронтального пассажира;
  • под центральной консолью со стороны пассажира либо в модуле предохранителей с левой стороны подкапотного отсека, рядом с моторным щитом;
  • под защитной пластмассовой крышкой над педалями в специальной нише для ног водителя.

Процедура самодиагностики производится последующим образом:

  • Агрегат машины заводится и прогревается до рабочих температур. Нужно учесть, что коды ошибок кислородных датчиков (лямбда-зондов) получится считать только после долговременной поездки длительностью более 10 минут.
  • Движок останавливается, после этого делается активация зажигания. В случае, если агрегат вначале не удалось запустить, то необходимо покрутить коленчатый вал в течение 6 секунд и бросить систему зажигания включенной.
  • Используя предохранительное устройство делается замыкание тестовых контактов над реле бензонасоса более, чем на 5 секунд. Потом элемент нужно отсоединить, что приведет к морганию светодиодного индикатора дефектов.
  • Начнется процедура считывания кодов. Одна серия вспышек показывает на 1-ый знак композиции, 2-ая серия — на 2-ой и т. д. В каждом цикле по несколько миганий продолжительностью 1-2 секунды с маленьким промежутком длительностью 2,5 м.

Схемы для замыкания контактных частей на диагностической колодке

Как сбросить ошибку?

Существует несколько вариантов удаления кодов ошибок из памяти блока управления:

  • При помощи программного обеспечения VAG-COM. В утилите есть особый раздел, позволяющий удалить композиции дефектов после проведения диагностики.
  • Отключением клемм аккумуляторной батареи от устройства. Нужно отсоединить зажимы на пару минут, после этого подсоединить их назад. При таких манипуляциях могут сброситься некие опции, например, времени либо автомагнитолы. Но нужно учесть, что таким макаром удаляются не все ошибки из памяти бортовика, а только менее критичные — суровые коды останутся в блоке управления.
  • Очередной вариант — удалить коды ошибок при помощи бортовика. На экране панели устройств необходимо избрать пункт подменю «The Pressure monitoring», используя кнопки композиции. Если бортовик русифицирован, то выбирается меню «Контроль давления». В последующем окне нужно указать подраздел «Store curr monitoring». Композиции дефектов после чего должны удалиться из памяти процессора.
  • Также для удаления можно пользоваться последующим методом (может работать не на всех моделях Audi). Сначала производится активация зажигания, после чего нажимается или вытягивается кнопка, расположенная рядом со спидометром. На приборной панели появится надпись «Service». Кнопку необходимо удерживать в таком состоянии, пока на экране не отобразится сообщение «Service in ——km——».

Самодиагностика климат-контроля Audi.

Фотка климат-контроля из бортовика Den4ik17 сподвигла меня на поиски полных возможностей климат-контроля.

Поехали.1. Нажать одновременно кнопки «вверх» и «рециркуляция»

климат, контроль, audi

Выбрать канал кнопками регулировки температуры.

В пункте.2- могут быть выбраны следующие значения:1 — Отказ системы — высвечивается код неисправности2 — Показание датчика температуры под потолочной обивкой салона (G 86)3 — Показание датчика температуры в районе приборного щитка (G 56)4 — Показание датчика температуры в воздухозаборнике5 — Показание переднего датчика температуры наружного воздуха (G 17)6 — Показание датчика температуры наружного воздуха7 — Показание датчика температуры нагнетаемого в салон наружного воздуха (G109)8 — Значение температуры в районе датчика положения электромотора привода регулировочной заслонки (G 92)9 — Значение температуры в районе регулировочной заслонки10 — Определенная, не изменяемая величина температуры в районе регулирований заслонки11 — Показание датчика положения электромотора центральной регулировочной заслонки (G 112)12 — Требуемое значение положения центральной заслонки13 — Показание датчика положения электромотора привода заслонки переключения направления подачи воздуха (обдув ветрового стекла/подача воздуха в ножные колодцы) (G 114)14 — Требуемое значение положения заслонки переключение направления раздачи воздуха15 — Показание датчика положения электромотора привода воздушной заслонки (G113)16 — Требуемое значение положения воздушной заслонки17 — Скорость движения автомобиля (км/ч)18 — Действительное напряжение питания вентилятора отопителя (В)19 — Требуемое значение напряжения питания вентилятора отопителя (В)20 — Напряжение питания К/В (В)21 — Количество падений напряжения (без учета кратковременных скачков)22 — Циклически завышенное показание датчика-выключателя давления хладагента К/В (F 118)23 — Циклы завышенных показаний датчика-выключателя давления хладагента К/В (F118)24 — Зацикливание датчиков-выключателей (без флуктуаций)25 — Аналоговая/цифровая форма показаний датчика-выключателя активации режима kickdown26 — Аналоговая/цифровая форма показания контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости27 — Обороты двигателя28 — Обороты двигателя (в мин)29 — Обороты компрессора К/В (об/мин х 1.28)30 — Версия программного обеспечения31 — Проверка дисплея (должны высвечиваться все сегменты)32 — Счетчик отказов датчика положения смесительной заслонки33 — Счетчик отказов датчика положения центральной заслонки34 — Счетчик отказов датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха35 — Счетчик отказов датчика положения воздушной заслонки36 — Значение холодного останова датчика положения смесительной заслонки (G92)37 — Значение горячего останова датчика положения смесительной заслонки (G92)38 — Значение холодного останова датчика положения центральной заслонки (G112)39 — Значение горячего останова датчика положения центральной заслонки (G112)40 — Значение холодного останова датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха (G114)41 — Значение горячего останова датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха (G114)42 — Значение холодного останова датчика положения перепускной заслонки (G113)43 — Значение горячего останова датчика положения перепускной заслонки (G113)44 — Счетчик циклов эксплуатации автомобиля45 — Вычисляемая температура в салоне автомобиля (в цифрах)46 — Вычисляемая температура наружного воздуха (фильтрованная)47 — Температура наружного воздуха (нефильтрованная. С)48 — Температура наружного воздуха (нефильтрованная, в цифрах)49 — Температура ОЖ50 — Время парковки (в минутах)51 — Температура масла двигателя, ‘С52 — Графический канал 1 — обратитесь к расшифровкам кодов неисправностей нижеЗамечание: При выборе канала 52, на дисплее сначала высвечивается следующая картина:»_». Электрические выходные сигналы К/В идентифицируются по высвечиванию на дисплее «88.8»53 — Графический канал 2 — обратитесь к расшифровкам кодов неисправностей нижеЗамечание: При выборе канала 53, на дисплее сначала высвечивается следующая картина:»_». Электрические выходные сигналы К/В идентифицируются по высвечиванию на дисплее «88.8’.54 — Контрольные параметры55 — Температура наружного воздуха в ‘С или F в зависимости от выбора блока управления К/В56 — Показания датчика температуры под потолочной обивкой С57 — Показания датчика температуры под приборным щитком. С (G56)58 — Показания датчика температуры в воздухозаборнике, ‘С (G89)59 — Показания переднего датчика температуры наружного воздуха, ‘С (G17)60 — Показания датчика температуры вентилятора отопителя, С (G109) 61 Версия программного обеспечения (последняя)

Полный список кодов на немецком языке :Переводить не стал, ибо googleвый переводчик знает не все, но в принципе интуитивно понятно.0 Systemfehler-Nr1 Sollwert der Gebläsespannung (Volt)2 Istwert der Gebläsespannung (Volt)3 Sollwert Defklappe4 Skalierter Sollwert Defklappe5 Skalierter Istwert Defklappe6 Sollwert Fuss/Mannaströmer-Klappe7 Skalierter Sollwert Fuss/Mannaströmer-Klappe8 Skalierter Istwert Fuss/Mannaströmer-Klappe9 Sollwert Stauluft/Umluftklappe10 Skalierter Sollwert Stauluft/Umluftklappe11 Skalierter Istwert Stauluft/Umluftklappe12 Sollwert Temperaturklappe links13 Skalierter Sollwert Temperaturklappe links14 Skalierter Istwert Temperaturklappe links15 Sollwert Temperaturklappe rechts16 Skalierter Sollwert Temperaturklappe rechts17 Skalierter Istwert Temperaturklappe rechts18 Fahrgeschwindigkeit (km/h)19 Motordrehzahl (10 U/min)20 Software-Version21 Audi Software-Indizierung22 Hella Software-Indizierung23 Codierung24 Digitalwert Aussentemperaturfühler Stossstange in cnts25 Aussentemperaturfühler Stossstange in °C26 Digitalwert Aussentemperaturfühler Wasserkasten in cnts27 Aussentemperaturfühler Wasserkasten in °C28 Aussentemperatur für Anzeige in °C29 Aussentemperatur für Kompressor in °C30 Aussentemperatur für Regelung in °C31 Verhältnis Sonne li/re bzw. re/li32 Sonnensensor links gefiltert 10 W/m²33 Sonnensensor rechts gefiltert 10 W/m²34 Sonnensensor links ungefiltert 10 W/m²35 Sonnensensor rechts ungefiltert 10 W/m²36 Digitalwert Sollwertabsenkung als f (Sonnenintensität, Aussentemperatur)37 Ausblastemperaturabsenkung links f (Sonnenintensität li/re) in 0,5 K38 Ausblastemperaturabsenkung rechts f (Sonnenintensität li/re) in 0,5 K39 Digitalwert Ausblastemperatur Mann links in cnts40 Ausblastemperatur Mann links in °C41 Digitalwert Ausblastemperatur Mann rechts in cnts42 Ausblastemperatur Mann rechts in °C43 Digitalwert Ausblastemperatur Fuss links in cnts44 Ausblastemperatur Fuss links in °C45 Digitalwert Ausblastemperatur Fuss rechts in cnts46 Ausblastemperatur Fuss rechts in °C47 Bordspannung (Klemme 15) in Volt48 Zähler für Abschaltvorgänge Klemme 87a49 Kompressor Abschaltbedingungen50 RCN links verzögert51 RCN rechts verzögert52 RCN links unverzögert53 RCN rechts unverzögert54 Soll Ausblastemperatur links55 Soll Ausblastemperatur rechts56 Standzeit57 Errechnete Kühlmitteltemperatur in °C58 Kühlmitteltemperatur vom Kombiinstrument in °C59 Pull-Down Bit60 Kaltstart Bit61 Unterbrochener Kaltstart (Bit)62 Zuheizer Abschaltbedingungen63 Digitalwert Sonnensensor links ungefiltert in cnts64 Digitalwert Sonnensensor recht ungefiltert in cnts65 epsilon innen66 innentemp_filt67 rollierende Kompressorabschaltbedingungen (1xx aktuell) 68 Fahrzyklus-Zähler69 epsilon_ausblas_li70 epsilon_ausblas_re71 rcn_filterzeit72 Anfangswert Kühlmitteltemperatur vom Kombiinstrument 40°C73 Hochdruckereignisse nichtflüchtig74 i_anteil_li_xuc — 12875 i_anteil_lre_xuc — 12876 Hochdruckereignisse flüchtig77 Idle-Filterung aktiv78 Timer für Idle-Filterung Wert 50ms (Motortemp 1)79 Filterzeit für Innenfilter Wert 12sec (Motortemp 2)80 Verwendete Schlüsselnummer für Betriebsmodi und Solltemperatur81 Schlüsselnummer nach 1,3 sec. nach Power-On82 Korrigierte Schlüsselnummer (10 mal richtig empfangen)

Расшифровка кодов неисправностей первого канала00.0 — Отсутствие кодов в памяти блока управления02.1 — Обрыв в цепи датчика температуры под потолочной обивкой (G86) значение по умолчанию при отказе датчика: 12802.2 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86= ОТС 02.102.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G8602.4 — Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G8603.1 — Обрыв в цепи датчика температуры под приборным щитком G56= 02.103.2 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком С56; = ОТС 02.103.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под приборным щитком G5603.4 — Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком G5604.1 — Обрыв в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; при отказе датчика используется сигнал датчика G17 =ОТС 04.104.2 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; = DТС 04.104.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G6904.4 — Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G8905.1 — Обрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; при отказе датчика используется сигнал датчика G89 =DТС 04.105.2 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; = DТС 05.105.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; Значение по умолчанию при отказе обоих датчиков (G89 и G17): 12805.4 — Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G1706.1 — Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей жидкости вычисляется; диагностика возможна только при температуре выше 0’С (32F)06.2 — Короткое замыкание а цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110 =DТС 06.106.3 — Нестабильнее нарушение контакта в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя(К/В) G11006.4 — Нестабильнее короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G11007.1 — Обрыв в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109; Запрограммированное правильное значение = О07.2 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109= DТС 07.107.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G10907.4 — Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G10908.1 — Обрыв в цепи датчика положения смесительной заслонки (G92)Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка08.2 — Короткое замыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92= DТС 08.108.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения Смесительной заслонки G9208.4 — Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G9208.5 — Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки08.6 — Отказ датчика положения смесительной заслонки G9208.7 — Нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G9211.1 — Обрыв в цепи датчика положения центральной заслонки G112: Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка11.2 — Короткое замыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112= DТC 11.111.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения центральной заслонки G11211.4 — Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G11211.5 — Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки11.6 — Отказ датчика положения центральной заслонки G11211.7 — Нестабильная блокировка датчика положения центральной заслонки G11213.1 — Обрыв в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114 Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка13.2 — Короткое замыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114=DТС 13.113.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения заслонки переключении направления раздачи воздуха G11413.4 — Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G11413.5 — Блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки13.6 — Отказ датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G11413.7 — Нестабильная блокировка датчика положения заслонки переключения направление раздачи воздуха G11415.1 — Обрыв в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; При отказе датчика программное обеспечение выставляет аварийное значение15.2 — Короткое замыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; = DТС 15.115.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения перепускной заслонки G11315.4 — Нестабильной короткое замыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G11315.5 — Блокировка датчика положения перепускной заслонки G113; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки15.6 — Отказ датчика положения перепускной заслонки G11315.7 — Нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки G11317.0 — Отказ датчика скорости автомобиля VSS18.1 — Постоянное неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха18.3 — Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха20.1 — Постоянное неправильное напряжение питания компрессора К/В, Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10.8В в течение не менее 25 секунд20.3 — Периодически неправильное напряжение питании компрессора К/В; Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10,88 в течение не менее 25 секунд22.1 — Обрыв в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118: Компрессор остается выключен до тех пор пока датчик выключатель разомкнут22.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F11822.5 — Обрыв 120Х в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; цепь реактивации компрессора, функционирование сканера VAG 155129.1 — Постоянное мягкое проскальзывание ремня29.2 — Постоянное жесткое проскальзывание ремня29.3 — Периодическое мягкое проскальзывание ремня29.4 — Периодическое жесткое проскальзывание ремня

READ  Подзарядка аккумулятора автомобиля без снятия клемм

Графический диагностический канал 52 Замечание: Описываемая ниже ситуация возникает приотключении компрессора К/ВГруппа сегментов С 1 Пробуксовка или блокировка, отключение 120Х датчика-выключателя повышенного давления хладагента2 Обороты двигателя упали ниже 200…500 в минуту4 Обороты двигателя превышают значение 6000 в минуту7 Система функционирует нормально 1)Группа сегментов В 1 К/В отключен вручную (функция stand-by отключена)2 Чрезмерно низкое напряжение3 Датчик-выключатель активации режима kickdown (через ТСМ, компрессор отключается максимум на 12 секунд)4 Датчик-выключатель контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости двигателя5 Датчик-выключатель пониженного давления хладагента К/В F736 Датчик-выключатель повышенного давления хладагента К/В F1187 Система функционирует нормально 1)Группа сегментов А 1 Выявлен режим экономичного функционирования (ECON)2 Выявлен факт выключения3 Чрезмерно низкая температура наружного воздуха4 Система управления двигателем (компрессор остаётся выключенным в течение 3.12 секунд)5 Давление остается превышенным в течение более 30 секунд6 Датчик температуры воздуха в вентиляторе фиксирует значение менее — ЗОС (27F)7 Система функционирует нормально 1)Разделительная точка видна: компрессор включенРазделительная точка не видна: компрессор выключен1) При исправном функционировании системы сегменты С7, В7 и А7 должны гореть одновременно

Графический диагностический канал 53

Замечание: Описываемая ниже ситуация возникает приотключении компрессора К/ВГруппа сегментов С1. Вентилятор для датчика температуры в салоне2. Заслонка выбора режима рециркуляции закрыта (режим замкнутой циркуляции)3. Клапан теплообменника закрыт4. Двунаправленный жгут электропроводки5. Компрессор К/В включен6. Включен первый скоростной режим вентилятора отопителя7. Система функционирует нормально 1)Группа сегментов В2. Воздушная заслонка открыта3. Воздушная заслонка закрыта d25. Заслонка переключения направления раздачи находится в положении подачи воздуха в ножные колодцы6. Заслонка переключения направления раздачи находится в положении подачи воздуха на обдув стекла7. Система функционирует нормально 1)Группа сегментов А2. Центральная заслонка находится в положении подачи воздуха к дефлекторам панели приборов (в салон)3. Центральная заслонка находится в положении подачи воздуха на обдув стекла и в ножные колодцы5. Смесительная заслонка находится в положении подачи холодного воздуха6. Смесительная заслонка находится в положении подачи теплого воздуха7. Система функционирует нормально 1)1) При исправном функционировании системы сегменты С7, В7 и А7 должны гореть одновременноВот всё,что нарыл, если есть поправки или дополнения, то просим в гости, дополним, поправим.Всем удачи и безошибочной самодиагностики)Копилка.

Описание системы климат контроля

Интерфейс климат-контроля имеет индикаторы системы управления. Скорость вентилятора управляется автоматически согласно разности между выбранной температурной и внутренней температурой. Скорость вентилятора может также управляться вручную. Сторона индикатора, противоположная стороне обслуживания Интерфейса управления показывает выбранную температуру и автоматические функции. Правый боковой дисплей указывает физические функции. Микропроцессор системы отопления, зафиксированный в пределах Интерфейса управления, имеет систему само-диагностики.

Климатическа система отопления автоматически обслуживает температуру от 64F (18C) до 85F (29C). Если выбрана температура большее чем 85F (29C), слово Hi появляется на температурном дисплее. Если выбрана температура меньше чем 64F (18C), отображается слово Low.

Система климат контроля на Audi 80 (B3); А4 (B5); 100/A6 (C4)

Данная система климат контроля стала применяться на автомобилях AUDI начиная с 03.1991 на кузовах 4А(А100/S4-4А, далее с 07.1994 А6/S6-4А в несколько модифицированном виде). Также она применялась на А80. В4/S2/RS2 с 04.1993 и далее на А4/s4 с 07.1994 по 03.1999 постепенно модифицируясь(в основном изменения коснулись программного обеспечения и количества температурных датчиков) в общей части по 56 канал они все совпадают.

Поиск кодов неисправностей

Если неисправность возникла, то она кодируется в интерфейсе управления климатической установки, в канале диагностики памяти доступа. Если диагностический код неисправности существует, код неисправности будет отображен в канале номер.

Если код неисправности отсутствует, то высветится » 00.0″. Если код неисправности существует, выполните необходимый ремонт. После того, как сбой исправлен, очистить память диагностического кода неисправности нужно при помощи VAG 1551.

Проверка компрессора и датчиков системы

Проверьте радиатор кондиционера на наличие загрязнения в порах радиатора. Проверьте, что приводной ремень муфты находится в хорошем состоянии. Проверьте, что двигатель. прогрет до нормальной действующей температуры. Закройте капот. 2. Запустите двигатель, разгоните до 2000 оборотов. Включите систему кондиционера и нажмите кнопку «auto mode». См. рис. 1. Кнопкой «Минус (-)» доведите температурный режим до отображения на индикаторе надписи «LOW». 3. Нажмите кнопку рециркуляции воздуха в замкнутом цикле. Нажмите кнопку включения муфты. отобразится «ICE». См. рис. 1. 4. Открыть все насадки индивидуальной вентиляции приборной панели. Проверьте, что охлаждающий вентилятор муфта работают. Проверьте, что двигатель вентилятора работает на высокой скорости и воздух вытекает из отверстий приборной панели. 5. Используя VAG 1551, проверьте память КАНАЛА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ на: работу заслонок, температуру окружающего воздуха, температуру забираемого воздуха, работу датчиков температуры в салоне. См. таблицу ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ СИСТЕМЫ.

READ  Доля какого газа в атмосфере наибольшая
Температура F (C) Температура F (C)
59 (15) 37-43 (3-6)
68 (20) 37-43 (3-6)
77 (25) 37-43 (3-6)
86 (30) 37-43 (3-6)
95 (35) 39-45 (4-7)
104 (40) 41-48 (5-8)

Если выходная температура воздуха не как определена, удалите пневматический клапан и разъем переходного устройства. Удалите датчик высокого давления, оставляя его подсоединеным к электросети. Подключите датчик системы к клапанам высокого и низкого давления. 7. Проведите проверку на производительность системы компрессора. См. ОСНОВНОЕ ДАВЛЕНИЕ 8. Выключатель высокого давления должен переключить охлаждающий вентилятор на вторую скорость между 190-254 Psi (13.4-17.9 kg/cm). Если охлаждающий вентилятор не переключает на вторую скорость, проверьте цепь охлаждающего вентилятора. 9. Низкое давление (всасывание) должно быть как определено в таблице ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ. Если высокое и низкое давление. соответствуют параметрам, деятельность системы охлаждения двигателя. рабочая. Проверяйте клапана низкого и высокого давления по мере необходимости. 10. Если любые параметры давления неправильны, проверьте хладагент и систему компрессора на сбой (низкий хладагент. заправьте систему, дефектная муфта, утечка в системе, и т.д.).

Температура F (C) Psi (kg/cm)
50 (10) 30-32 (2.1. 2.2)
59 (15) 29-32 (2.0. 2.2)
68 (20) 28-30 (1.9. 2.1)
77 (25) 26-29 (1.8. 2.0)
86 (30) 25-29 (1.7. 2.0)
95 (35) 25-30 (1.7. 2.1)
104 (40) 28-33 (1.9. 2.3)

Проверьте код неисправности. См. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТИ. Неисправности в системе требует ремонта. Сотрите память. Повторите проверку на производительность системы. 12. Если муфта все еще не работает, проверить электросеть между интерфейсом управления и предохранительным клапаном высокого давления.

Температура F (C) Psi (kg/cm) (1)
59 (15) 56.5 (3.97)
68 (20) 68.2 (4.79)
77 (25) 79.8 (5.61)
86 (30) 95.7 (6.73)
95 (35) 108.8 (7.65)
104 (40) 127.6 (8.97)
50 (10) 142.1 (9.99)

(1). перечисленные данные. с выключенным двигателем.

Если система не отчключает муфту в момент проверки, проверьте камеру нагревателя и сборку испарителя на утечку хладагента. Если утечки нет, в системе может быть низкое количество хладагента. Хладагент Ремонт осуществляется по мере необходимости.

ПРИВОДЫ, ДАТЧИКИ и МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА

ЗАМЕЧАНИЕ: На Audi 100, изготовитель рекомендует использовать VAG 1551 для проверки цепей и составляющих компонентов. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При использовании разъма (VAG 1598/11), нумерация контактов прибора отличается от обозначений контактов интерфейса управления климатической установки.

Соединитель «A» контакты 1-12 указаны как контакты номер 41-52 на испытательном приборе. Соединитель «B» контакты 1-20 указаны как контакты 21-40. Соединитель «C» и «D» номер 1-16 указаны как контакты номер 1-16.

ТЕМПЕРАТУРА В САЛОНЕ И ПАРАМЕТРЫ ТЕМПЕРАТУРНОГО ДАТЧИКА НАРУЖНОГО ВОЗДУХА

Температура F (C) За бортом (Омы) В салоне (Омы)
14 (-10) 5591 1,6159
32 (0) 3281 9406
41 (5) 2544 7273
50 (10) 1991 5666
59 (15) 1571 4446
68 (20) 1250 3513
77 (25) 998 2795
86 (30) 804 2237
95 (35) 652 1801
104 (40) 533 1459
113 (45) 437 1188
122 (50) 361 972
131 (55) 300 803
140 (60) 250 667

Функциональные элементы системы

Датчик зафиксирован на муфте компрессора и определяет скорость вращения муфты. Интерфейс управления климатической установки сравнивает скорость вращения муфты с частотой вращения двигателя и вычисляет проскальзывание ремня в процентах. Если скольжение чрезмерно, интерфейс управления переключает муфту в меньшую сторону.

климат, контроль, audi

ИНТЕРФЕЙС УПРАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВОЗДУХА

Интерфейс управления. Интерфейс управления климатической установки имеет цифровой микропроцессор для сравнивания значений от различных датчиков. Микропроцессор тогда инициирует корректировку двигателя и муфту компрессора, чтобы поддержать желательную температуру. Муфта компрессора, скорость вентилятора, температура/смесь воздуха позиция заслонок, и способы регулировки. все управляется панелью климатической установки.

Распределение воздуха. Доступно режима три управления распределением воздуха. Когда нажата верхняя кнопка воздух направляется к окнам. Когда средняя кнопка. воздух направляется в выходыторпеды и заднюю часть центральной панели. Когда нажата нижняя кнопка. воздух направлен к ногам.

Автоматический режим. В этом режиме, температура воздуха, подача и распределение воздуха регулируются автоматически, чтобы достигнуть и поддерживать желательную внутреннюю температуру. Все предварительно выбранные настройки в этом режиме отмененяются.

Климат на Ауди А4

Установка скорости вентилятора. Кнопки скорости вентилятора могут использоваться, чтобы увеличить или уменьшить скорость вентилятора во всех рабочих режимах. Кнопка «плюс » скорости вентилятора увеличивает скорость вентилятора. Кнопка «минус (-)» понижает скорость вентилятора. Если кнопка «минус (-)» нажата после того, как скорость вентилятора установлена в ее самой низкой установке, система воздействия на климат будет дезактивирована. Система воздействия на климат будет также дезактивирована если кнопки «минус (-)» и «плюс » будут нажаты одновременно. Для восстанавления системы, нажмите кнопку «AUTO», кнопку размораживания, один из кнопок регулирования температуры или кнопку «плюс » скорости вентилятора.

Размораживание стекол. В этом режиме, заслонка рециркуляции открыта полностью. Вентилятор включается на самой высокой скорости и температура автоматически регулируется. Весь воздух направляется к ветровому стеклу.

Центральный привод заслонки распределения воздуха. этот привод зафиксирован на передней стороне камеры отопителя. Центральная заслонка распределения воздуха используется, чтобы распределить поток воздуха в отверстия торпеды или к ногам. A внутренний потенциометр указывает позицию заслонки воздуха для интерфейса управления климатической установки как значение для обратной связи.

Ножной привод заслонки. Этот привод зафиксирован на передней стороне камеры отопителя. Ножная заслонка распределяет воздух к ногам или к выходам обогревателя в зависимости от выбранного способа. Потенциометр, внутри привода указывает позицию заслонки для интерфейса управления климатической установки как значение обратной связи. Привод терморегулятора. Этот привод установлен на стороне, противоположной стороне обслуживания камеры отопителя. См. рис. 4. Потенциометр, внутри привода указывает позицию заслонки для интерфейса управления климатической установки как значение обратной связи. Заслонка терморегулятора связана с пневматической системой управления температуры в пассажирском салоне автомобиля. Регулировка температуры воздуха использует две заслонки, одна заслонка до и одна заслонка после радиатора отопителя. Температурно-регулировочное действие механизма заслонки также управляется заслонкой турбулентности.

ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА

Два датчика измеряют температуру наружного воздуха и посылают входные сигналы к интерфейсу управления климатической установки. Интерфейс управления климатической установки читает показания датчиков чтобы вычислить коэффициент коррекциии для внутреннего температурного регулирования. Один датчик зафиксирован в передней панели автомобиля, позади воздушной решетки. Второй датчик зафиксирован на испарителе, рядом с заборником наружного воздуха.

ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИК НАРУЖНОГО ВОЗДУХА

Температурный датчик зафиксирован на корпусе отопителя, у воздухозаборника наружного воздуха. Датчик измеряет температуру воздуха, чтобы обеспечить более быстрое время срабатывания для изменений внутренней температура.

Воздух в пассажирский салон поступает и регулируется блоком управления вентилятора. Блок управления вентилятора установлен радом с корпусом испарителя, и перекачивает охлажденный в камере испарителя воздух в салон.

Клапан, расположенный на трубопроводе хладагента высокого давления. Выключатель заключен в зеленый корпус. Проверьте, что клапан закрывается в 190.0-254.0 Psi (13.36-17.86 kg/cm). Проверьте, что клапан открывается в 153.7. 217.5 Psi (10.81. 15.29 kg/cm). Клапан может быть удален без того, чтобы разрядить систему.

Датчик заключенный в красным корпус и зафиксирован на правой стороне от конденсатора. Датчик выключает муфту компрессора, когда давление хладагента достигает 409.0. 449.5 Psi (28.76. 31.60Kg/cm). Датчик может быть заменен без того, чтобы разрядить систему.

ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ДАТЧИКИ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ

В салоне температурные датчики измеряют внутреннюю температуру воздуха и посылают сигналы интерфейсу управления климатической установки. Маленький вентилятор обдувает датчик в торпеде, чтобы гарантировать точные измерения. Один датчик установлен на верху торпеды, a второй датчик зафиксирован рядом с плафоном освещения.

Скрытое меню климат контроля Ауди А6 С5: вход, расшифровка ошибок, каналов и коды самодиагностики

Сигнализатор низкого давления хладагента отключает муфту компрессора, если перепады давления хладагента ниже указанного давления. Проверьте, что сигнализатор открывается в 23.2. 24.7 Psi (1.63. 1.74 kg/cm).

Этот двухсторонний вакуумный клапан используется, чтобы управлять разряжением примененняемым для вакуумного усилителя воздушной заслонки. Вентиль расположен на стороне, противоположной стороне обслуживания испарителя, в воздушной камере. Двухсторонний ваккумный клапан управляется сигналами от интерфейса управления климатической установки. Когда применяется разряжение в вакуумном усилителе воздушной заслонки, заслонка закрывается и наружный воздух не попадает в автомобиль.

Этот вакуумный клапан зафиксирован на правой стороне корпуса отопителя, в воздушной камере. Двухсторонний вакуумный клапан управляется сигналами от интерфейса управления климатическая установки и направляет разряжение к распределительному клапану отопителя. Когда применяется разряжение к распределительному клапану отопителя, перестает циркулировать охлаждающая жидкость через радиатор отопителя.

Бортовая диагностика (OBD) и таблица каналов диагностики

Доступ к каналам памяти диагностики:

  • Включить зажигание, или завести двигатель. Последовательно нажать и удерживать кнопки рециркуляции воздуха и кнопку распределения воздуха (стрелка вверх). Отпустить обе кнопки. Индикаторная панель должна высветить «01c», указывая диагностический канал номер 1.
  • Кнопка «плюс температуры» переведет дисплей в следующий диагностический канал. Индикаторная панель должна высветить «02c», Каждый раз нажимая кнопку «плюс «, система продвинется на следующий диагностический канал до последнего номера пока он не будет достигнут; дисплей тогда возвратит канал номер 1.
  • Каналы памяти диагностики характеризуют индивидуальные цепи, а не коды неисправности. Отыщите информацию относительно специфичности канала, выберите желательный канал и тогда нажмите кнопку рециркуляции воздуха.
  • Если выбран канал номер 52 и муфта компрессора находится в выключенном состоянии, сегмент » 88.8″ дисплея будет высвечивать индикацию состояния.
  • Канал номер 53 используется, чтобы идентифицировать какие электрические компоненты инициированы. Когда выбран канал номер 53, будет гореть сегмент дисплея » 88.8″.
  • На обоих каналах номер 52 и 53, одновременное загорание сегментов 7, 14 и 21 в панели «88.8» дисплея указывает рабочее состояние компоненты.

Чтобы выйти из диагностики памяти, нажмите кнопку «AUTO» или выключите зажигание.

1 Неисправность в системе, отображается как код неисправности
2 Цифровое значение температурного датчика в салоне (плафон)
3 Цифровое значение температурного датчика в салоне (торпеда)
4 Цифровое значение температурного датчика входного канала наружного воздуха
5 Цифровое значение внешнего температурного датчика (передняя панель)
6 Цифровое значение внешнего температурного датчика
7 Цифровое значение датчика температуры окружающего воздуха в вентиляторе забора наружного воздуха
8 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки терморегулятора
9 Треугольное значение заслонки терморегулятора
10 Не исправленная заданная величина заслонки терморегулятора
11 Цифровое значение потенциометра двигателя центральной заслонки
12 Заданная величина центральной заслонки
13 Цифровое значение потенциометра двигателя ножной заслонки
14 Заданная величина занчения ножной заслонки
15 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки потока воздуха
16 Заданная величина заслонки потока воздуха
17 Скорость автомобиля (км/ч)
18 Фактическое напряжение вентилятора забора наружного воздуха
19 Указанное напряжение вентилятора забора наружного воздуха
20 Напряжение на муфте компрессора
21 Число шагов понижения напряжения (непереходный процесс)
22 Cостояние клапана ысокого давления хладагента компрессора
23 Циклическая работа клапана высокого давления хладагента компрессора
24 Циклическая работа клапанов. выключателей
25 Механизм включения пониженной передачи (аналого-цифровое значение)
26 Температура хладагента двигателя (ECT) (аналог предупредительного сигнала датчика / цифровое значение)
27 Программирующие значения
28 Частота вращения двигателя (об/мин)
29 Скорость муфты компрессора (об/мин) (равняется частоте вращения двигателя x 1.28)
30 Программная версия
31 Проверка сегментов дисплея (все сегменты панели управления климатической установки загораются)
32 Счетчик сбоя потенциометра заслонки терморегулятора
33 Счетчик сбоя потенциометра центральной заслонки
34 Счетчик сбоя потенциометра ножной заслонки
35 Счетчик сбоя потенциометра заслонки потока воздуха
36 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в холодную сторону)
37 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в горячую сторону)
38 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в холодную сторону)
39 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в горячую сторону)
40 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в холодную сторону)
41 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в горячую сторону)
42 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в холодную сторону)
43 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в горячую сторону)
44 Счетчик рабочего цикла
45 Расчетная внутренняя температура в цифрах (внутреннее программное обеспечение)
46 Внешняя температура, отфильтрованная для регулирования ( внутреннее программное обеспечение)
47 Внешняя температура, неотфильтрованная в градусах C ( внутреннее программное обеспечение)
48 Внешняя температура, неотфильтрованная в цифрах
49 Счетчик сбоя для сигнала спидометра (скорость машины)
50 Простой (в протоколе)
51 Температура хладагента двигателя (ECT) в градусах C
52 Номер канала графики 1 до 88.8 (1)
53 Номер канала графики 1 до 88.8 (1)
54 Характеристики управления
55 Внешняя температура, в (F или C) в зависимости от установки панели управления климатической установки
56 Показания температурного датчика в салоне в градусах (плафон)
57 Показания температурного датчика в салоне в градусах (торпеда)
58 Показания температурного датчика в воздуховоде в градусах
59 Показания переднего температурного датчика в градусах
60 Показания датчика температуры окружающего воздуха в воздухозаборнике вентилятора наружного воздуха в градусах
61 Программная (самая последняя) версия
READ  Какой предохранитель на печку Renault Logan

(1). Когда выбран канал номер 52 или 53, при отображении » _ » муфта компрессора находится в выключеном состоянии.

Графический диагностический канал 52

Группа сегментов С. Горение сегмента обозначает:

  • Пробуксовка или блокировка, отключение 120х датчика– выключателя повышенного давления хладагента
  • Обороты двигателя упали ниже 200 ё 500 в H·м нуту
  • Обороты двигателя превышают значение 6000 в H·м нуту
  • Система функционирует нормально1)

Группа сегментов В. Горение сегмента обозначает:

  • К/В отключен вручную (функция stand–by отключена)
  • Чрезмерно низкое напряжение
  • Датчик–выключатель активации режима kickdown (через TCM, компрессор отключается H·м ксимум на 12 секунд)
  • Датчик–выключатель контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Датчик–выключатель пониженного давления хладагента К/В F73
  • Датчик–выключатель повышенного давления хладагента К/В F118
  • Система функционирует нормально

Группа сегментов А. Горение сегмента обозначает:

  • Выявлен режим экономичного функционирования (ECON)
  • Выявлен факт выключения
  • Чрезмерно низкая температура наружного воздуха
  • Система управления двигателем (компрессор остается выключенным в течение 3 ё 12 секунд)
  • Давление остается превышенным в течение более 30 секунд
  • Датчик температуры воздуха в вентиляторе фиксирует значение менее – 3°С (27°F)
  • Система функционирует нормально1)

Разделительная точка видна: компрессор включен Разделительная точка не видна: компрессор выключен

При исправном функционировании системы сегменты С7, В7 и А7 должны гореть одновременно

Графический диагностический канал 53

Описываемая ниже ситуация возникает при отключении компрессора К/В

Группа сегментов С. Горение сегмента обозначает:

  • Вентилятор для датчика температуры в салоне
  • Заслонка выбора режима рециркуляции закрыта (режим замкнутой циркуляции)
  • Клапан теплообменника закрыт
  • Двунаправленный жгут электропроводки
  • Компрессор К/В включен
  • Включен первый скоростной режим вентилятора отопителя
  • Система функционирует нормально1)

Группа сегментов В. Горение сегмента обозначает:

  • Воздушная заслонка открыта
  • Воздушная заслонка закрыта d2
  • Заслонка переключения направления раздачи находится в положении подачи воздуха в ножные колодцы
  • Заслонка переключения направления раздачи находится в положении подачи воздуха на обдув стекла
  • Система функционирует нормально1)

Группа сегментов А. Горение сегмента обозначает:

климат, контроль, audi
  • Центральная заслонка находится в положении подачи воздуха к дефлекторам панели приборов
  • Центральная заслонка находится в положении подачи воздуха на обдув стекла и в ножные колодцы
  • Смесительная заслонка находится в положении подачи холодного воздуха
  • Смесительная заслонка находится в положении подачи теплого воздуха
  • Система функционирует нормально1)

При исправном функционировании системы сегменты С7, В7 и А7 должны гореть одновременно

.12. Электронный климат-контроль

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Электронный климат-контроль обеспечивает при любых погодных условиях, любой наружной температуре и в любое время года максимальный Comfort.

Для обеспечения постоянного и приятного климата в автомобиле в соответствии с внешними погодными условиями автоматически изменяются температура поступающего воздуха, количество воздуха и распределение воздуха.

Холодильный компрессор климат-контроля охлаждает воздух и отводит влагу.

При включенном холодильном компрессоре у кондиционера потребляемая мощность такой величины, которая приводит к повышению расхода топлива. Если нет необходимости в холодильном компрессоре, то следует нажать на клавишу ЕСО.

Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.

С установкой на автоматический режим кондиционирования возможно движение практически всегда. При необходимости можно климат-контроль отрегулировать вручную.

Климат-контроль работает только при работающем двигателе.

Автоматический режим

Климат Audi, скрытые возможности, бортовой компьютер.

Основные установки для максимального комфорта:

– нажать на клавишу AUTO, дисплей и индикация функции включены; – открыть все сопла обдува; – задать на дисплее температуру клавишами „» либо. „-» от 22° С до 24° С.

При необходимости может быть задана большая или меньшая температура.

Ручная установка

При особых условиях (напр., оледеневшие или запотевшие стекла, поступление неприятных запахов снаружи) могут быть установлены функции климат-контроля вручную.

После повторного включения зажигания климатконтроль находится в режиме выбранных ранее установок.

При необходимости, установить режим работы следующим образом:

Сушка и размораживание стекол

Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Температура и обдув установятся автоматически, стекла размораживаются и сушатся скорейшим образом.

Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.

Режим циркуляции воздуха

Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Включение при поступлении неприятных запахов снаружи. Система циркуляции воздуха предотвращает поступление наружного воздуха, воздух в салоне автомобиля циркулирует.

Систему циркуляции воздуха следует включать лишь на некоторое время, т.к. со временем качество воздуха в салоне ухудшается.

Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.

Автоматический режим без охлаждения (экономия топлива).

ЕСО Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Включать для экономии топлива. В этом режиме холодильный компрессор выключен.

Поступающий воздух не охлаждается и не сушится, из-за этого ограничен Comfort, который предоставляет климат-контроль.

Возврат к автоматическому режиму: нажать ЕСО или AUTO.

Заданная температура

Заданная температура может устанавливаться клавишами „» либо „-» на значения между 17° С и 27° С.

При установке ниже 17° С отображается на дисплее LO: климатконтроль работает непрерывно с максимальной мощностью охлаждения, регулирование температуры не осуществляется.

При установке выше 27° С отображается на дисплее HI: климатконтроль работает непрерывно с максимальной теплопроизводительностью, регулирование температуры не осуществляется.

Распределение воздуха

Путем нажатия на одну из следующих клавиш (индикация режима AUTO погаснет) осуществляется:

распределение воздуха к верхнему пространству; распределение воздуха к лобовому стеклу, к передним боковым стеклам и к переднему и к заднему пространству для ног; распределение воздуха к верхнему пространству, и к переднему и к заднему пространству для ног; распределение воздуха к переднему и к заднему пространству для ног.

Возврат к автоматическому режиму: нажать соответствующую клавишу повторно или нажать AUTO.

Количество воздуха

Нажать справа или слева, индикация режима AUTO погаснет, повышается либо понижается частота вращения вентилятора обдува. На дисплее между клавишами К отображается ступень обдува.

Возврат к автоматическому режиму: нажать AUTO, на дисплее между клавишами отображается А.

Выключение климат-контроля

OFF Нажать, выключаются все функции климат-контроля.

Установки распределения воздуха остаются в положении ранее выбранных положений.

Доступ наружного воздуха может быть остановлен нажатием на клавишу.

По соображениям комфортности отключать климат-контроль (управление отоплением, обдувом и охлаждением) следует только в случае возникновения в системе неисправности.

Включение климат-контроля: нажать OFF или AUTO.

Общие указания

Климат-контроль работает эффективнее, если закрыты окна и люк крыши. Если салон автомобиля сильно нагрелся после длительного воздействия солнечных лучей, то открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.

Для бесперебойной работы не следует закрывать отверстия для датчиков в группе переключателей климат-контроля и между отверстиями подачи воздуха перед лобовым стеклом.

При включенном кондиционере образуется конденсат, выступающий на днище автомобиля.

Техобслуживание

В случае необычной работы климат-контроля: примерно в течение 5 секунд одновременно держать нажатыми клавиши AUTO и OFF, произойдет синхронизация вспомогательных двигателей, вентилятор обдува при этом на некоторое время остановится.

REDWINGSMX.RU 2021