Автогараж

Кинетическая энергия какого автомобиля больше грузового

Содержание

Потенциальная энергия

Кинетическая энергия. это энергия движения. Вместе с кинетической энергией еще есть возможная энергия, другими словами энергия взаимодействия тел, которая находится в зависимости от их положения.

К примеру, тело поднято над поверхностью земли. Чем выше оно поднято, тем больше будет возможная энергия. Когда тело падает вниз под действием силы тяжести, эта сила совершает работу. При этом работа силы тяжести определяется только вертикальным перемещением тела и не находится в зависимости от линии движения.

Вообщем о возможной энергии можно гласить исключительно в контексте тех сил, работа которых не находится в зависимости от формы линии движения тела. Такие силы именуются ограниченными.

Примеры ограниченных сил: сила тяжести, сила упругости.

Когда тело движется вертикально ввысь, сила тяжести совершает отрицательную работу.

Разглядим пример, когда шар переместился из точки с высотой h 1 в точку с высотой h 2.

При всем этом сила тяжести сделала работу, равную

A =. m g ( h 2. h 1 ) =. ( m g h 2. m g h 1 ).

Эта работа равна изменению величины m g h. взятому с обратным знаком.

Величина Е П = m g h. потенциальна энергия в поле силы тяжести. На нулевом уровне (на земле) возможная энергия тела равна нулю.

Возможная энергия. часть полной механической энергии системы, находящейся в поле ограниченных сил. Возможная энергия находится в зависимости от положения точек, составляющих систему.

Можно гласить о возможной энергии в поле силы тяжести, возможной энергии сжатой пружины и т.д.

Работа силы тяжести равна изменению возможной энергии, взятому с обратным знаком.

Ясно, что возможная энергия находится в зависимости от выбора нулевого уровня (начала координат оси OY). Подчеркнем, что физический смысл имеет изменение возможной энергии при перемещении тел друг относительно друга. При любом выборе нулевого уровня изменение возможной энергии будет схожим.

При расчете движения тел в поле гравитации Земли, но на значимых расстояниях от нее, во внимание необходимо принимать закон глобального тяготения (зависимость силы тяготения от расстояния до цента Земли). Приведем формулу, выражающую зависимость возможной энергии тела.

Тут G. гравитационная неизменная, M. масса Земли.

Кинетическая энергия

Разглядим тело, которое двигалось под действием каких-либо сил изменило свою скорость с v 1 → до v 2 →. В данном случае силы, действующие на тело, сделали определенную работу A.

Работа всех сил, действующих на тело, равна работе равнодействующей силы.

A = F 1 s cos α 1 F 2 s cos α 2 = F р cos α.

Установим связь меж конфигурацией скорости тела и работой, совершенной действующими на тело силами. Для простоты будем считать, что на тело действует одна сила F →. направленная вдоль прямой косильной лески. Под действием этой силы тело движется равноускоренно и прямолинейно. В данном случае векторы F →. v →. a →. s → совпадают по направлению и их можно рассматривать как алгебраические величины.

Работа силы F → равна A = F s. Перемещение тела выражается формулой s = v 2 2. v 1 2 2 a. Отсюда:

A = F s = F v 2 2. v 1 2 2 a = m a v 2 2. v 1 2 2 a

A = m v 2 2. m v 1 2 2 = m v 2 2 2. m v 1 2 2.

Как лицезреем, работа, совершенная силой, пропорционально изменению квадрата скорости тела.

Кинетическая энергия тела равна половине произведения массы тела на квадрат его скорости.

Кинетическая энергия. энергия движения тела. При нулевой скорости она равна нулю.

Кинетическая и потенциальная энергии

Энергия. важное понятие в механике. Что такое энергия. Существует огромное количество определений, и вот одно из их.

Энергия. это способность тела совершать работу.

Теорема о кинетической энергии

Вновь обратимся к рассмотренному примеру и сформулируем аксиому о кинетической энергии тела.

Работа приложенной к телу силы равна изменению кинетической энергии тела. Данное утверждение справедливо тогда и, когда тело движется под действием изменяющейся по модулю и направлению силы.

Таким макаром, кинетическая энергия тела массы m. передвигающегося со скоростью v →. равна работе, которую сила должна совершить, чтоб разогнать тело до этой скорости.

Чтоб приостановить тело, необходимо совершить работу

Потенциальная энергия пружины

Представим, что в первом случае мы взяли пружину и удлинили ее на величину x. Во 2-м случае мы поначалу удлинили пружину на 2 x. а потом уменьшили на x. В обоих случаях пружина оказалась растянута на x. но это было изготовлено различными методами.

При всем этом работа силы упругости при изменении длины пружины на x в обоих случаях была схожа и равна

Величина E у п р = k x 2 2 именуется возможной энергией сжатой пружины. Она равна работе силы упругости при переходе из данного состояния тела в состояние с нулевой деформацией.

Кинетическая энергия какого автомобиля больше грузового.

Кинетическая энергия – это энергия, создаваемая передвигающимся телом. Вероятен ли двухколесный автомобиль? Из ответа видно, что трение ведущих колес о склон вправду помогает преодолеть подъем при отсутствии трения нужен был бы разгон до скорости. лепешка не будет двигаться поле столкновения. Кинетическая и возможная энергии автомобиля, передвигающегося по горизонтальному пути с неизменной скоростью, остаются постоянными. С вращением почемуто уже со Средних веков связывают возможность сотворения нескончаемых движков. Чувства у их, наверняка, будут не из приятных, но какихлибо повреждений либо травм им получится избежать. Формула кинетической энергии поступательного движения математическом выражении последующая Где К кинетическая энергия, m масса тела, v скорость. Видно, что деформации измерены 6 и 4 точках от воображаемой косильной лески недеформированного контура направлении, перпендикулярном к недеформированному контуру.

Тело брошено под углом к горизонту с балкона и свалилось на землю. В течение 40 дней помещение опять оставалось запечатанным 40 суток караулили у дверей гренадеры. В неких случаях этот процесс дополняется рекуперацией, торможение также содействует получению дополнительной зарядки. Если к телу приложена неизменная сила, то производимая над ним работа равна величине составляющие силы направлении движения, умноженной на пройденное телом расстояние. Укажите, относительно каких тел он движется и относительно каких лежит. Если Вы, как Для вас кажется, отыскали ошибку учебных материалах, то напишите, пожалуйста, о ней на почту. Следующие преобразования уравнения баланса кинетической энергии автомобиля связаны с подстановкой левой части зависимости угловой скорости колеса и скорости автомобиля при известной величине радиуса колеса автомобиля, также выражении момента инерции колеса через его массу и радиус или через радиус инерции.

Недочетом известного аналога тс является повышение утрат электронной энергии контактной сети момент трогания троллейбуса с места, когда пусковые токи тягового мотора превосходят номинальные токи пару раз, увеличивая падение напряжение и энергопотери сети. Сделайте чертёж две вертикальные косильной лески у их начала кинетическая энергия автомобиля пересекаются третьей – дно бассейна в центре водонепроницаемая перегородка представили? Обнаружив разность давлений, можно отыскать возвращающую кинетическая энергия автомобиля силу уже для циклического процесса, почему. Схожи ли внутренние энергии воды этих сосудах? Ответы Помогите с физикой 7 класс Чему равна кинетическая энергия автомобиля массой 1, передвигающегося. Решение о торможении воспринимает электроника на основании анализа действий водителя и нрава движения автомобиля. Кузов представляет собой конструкцию из железного каркаса и подвесных частей облицовки.

При помощи силового электрического модуля неизменное напряжение 288 В преобразуется трёхфазное переменное напряжение. Как понятно, инерция, либо инертность, громоздкой точки зависит только от ее массы. Огромные газовые батареи могут применяться качестве аккумулирующих устройств для электрических станций. Какова кинетическая энергия автомобиля массой 5, передвигающегося со скоростью 20 мс С ответом. После разгона автомобиля А скорость Земли поменяется на и станет равной. Энергию, которой обладает тело вследствие собственного движения, именуют кинетической энергией. В данной тормозной системе механическая связь меж педалью тормоза и тормозными колодками отсутствует. Неуж-то нет таких веществ, которые, имея достаточную крепкость к примеру, как у металлов, имеют при всем этом высшую упругую деформацию? По закону сохранения импульсаОтсюда для выходит то же значение, что и для изменение скоростей, очевидно, идиентично хоть какой системе отсчета.

В положении равновесия система обладает только кинетической энергией, а при наивысшем отклонении — только возможной. Наибольшая кинетическая энергия электронов, вылетевших. Потом помножьте полученную мощность на время вашей работы и получите работу джоулях. Метод рекуперации кинетической энергии и тс с рекуператором варианты Изобретение относится к авто транспорту и может быть использовано к хоть каким электрифицированным тс автомобиль, троллейбус, трамвай, электропоезд. Мы можем приблизиться к тем 9часовым суткам, которые были при зарождении жизни на Земле. Применение закона сохранения механической энергии может значимой степени упростить решение многих задач.

Записать этой точке 2-ой закон Ньютона, беря во внимание, что тело крутится, другими словами у него есть центростремительное ускорение. Даже стоя на платформе бездвижно, можно повернуть корпус всякую сторону, вращая вытянутую ввысь руку обратном направлении. Кинетическая энергия автомобиля массой 100кг, передвигающегося. Откачка воздуха из корпуса 2 делается через трубку 15, которая запаивается. Путь, проходимый пулей доске, равен ее толщине, потому что доска недвижна. Согласно традиционной механике, кинетическая энергия. Но раз уж мы заговорили о расчудесных механизмах, то продолжим данную тему.

Во сколько раз кинетическая энергия автомобиля массой.

Вправду, раскрутил карусель, – и крутись для себя по инерции. Ответ Кинетическая энергия передвигающегося автомобиля составляет 200. Оказывается, нескончаемый движок вправду приводился движение спрятанными людьми, неприметно дергавшими за узкий шнурок. Как поменялась при всем этом кинетическая энергия автомобиля. Проведите через эти точки изотермы отобразите на диаграмме обозначенный процесс. Во всех задачках на закон сохранения энергии всегда будет как минимум два состояния системы. Кинетическая энергия тела связана с его скоростью соотношением Для свободно падающего тела, которое вначале покоилось, закон конфигурации скорости с течением времени имеет вид. Изобретатель считал, что шары, находящиеся на одной стороне колеса, поближе к краю, принудят своим весом крутиться колесо. На нажатие педали и срабатывание привода тормозов затрачивается время 2 Только точке диаграммы тормоза вступают действие, и происходит нарастание тормозной силы Рт, а вкупе с ней и замедления.

При всем этом кинетическая энергия автомобиля перебегает во внутреннюю энергию колес и земли. Такая сила именуется центростремительной, и она реально есть, онато и сворачивает Луну с прямолинейного инерционного пути и принуждает крутиться вокруг Земли. Если на тело во время движения действует сила либо сразу несколько сил, кинетическая энергия тела изменяется тело ускоряется либо останавливается. Какова кинетическая энергия автомобиля массой 2, передвигающегося со скоростью. Какова скорость шарика у основания наклонной плоскости, если его исходная скорость равна нулю? По какой из формул можно найти кинетическую энер­гию Ек, которую имеет тело исходной точке линии движения. Определяем рабочую частоту n вращения ротора гиромотора режиме рекуперации.

энергия, автомобиль, больше

Если сила перпендикулярна направлению движения, как случае шара, вращающегося на конце веревки, то она не совершает над телом никакой работы, и его кинетическая энергия не меняется — это случай вращения по окружности вокруг центра сил, Система рекуперативного торможения. Плотность камня 2, 5 ּ 10 3 кг. Чтоб его кинетическая энергия возросла в два раза, автомобиль должен двигатся со скоростью. Кстати, такие предложения приходится нередко читать даже суровой литературе. Если вы выполнили работу по определению средней скорости, то получили экспериментальное доказательство того, что за равномерной конфигурации скорости средняя скорость движения равна среднему арифметическому исходной и конечной скоростей. По какому закону меняется ее кинетическая энергия? V=72 км = 20 с Ек= = 20010^3 Дж = здесь энергия кинетическая равна масса разделять на скорость все 2 и разделять на два Ответ.

Коварство кинетической энергии при движении автомобиля.

Чему равна кинетическая энергия автомобиля массой. Запишите аналитическое выражение средней кинетической энергии для одной молекулы внимательнее к степеням свободы для всех объединённый газовый закон также не помешает. Вправду, этом направлении наружные силы на галлактический корабль не действуют, потому проекция импульса корабля на данное направление сохраняется. Кинетическая энергия тела определяется скоростью его движения и массой. Как расширить собственный кругозор, выяснить новейшую информацию? Бегущая со скоростью 10 мс собака массой 10 кг сбавила скорость бега до. Потому обычные реакции Zп и Zз, действующие соответственно на фронтальные и задние колеса автомобиля во время торможения, существенно отличаются от нагрузок Gп и Gз, которые они воспринимают статическом состоянии.

Импульс хоть какой силы за конечный просвет времени t 1 рассчитывается как интегральная сумма соответственных простых импульсов Как следует, импульс силы за хоть какой просвет времени, t 1 равен определенному интегралу от простого импульса, взятому границах от нуля до. Запасенная электронная энергия употребляется предстоящем для движения автомобиля. Кинетическая энергия автомобиля 90000 джоулей, скорость. В блоке 57 управления и контроля можно предугадать микропроцессорный контроль за работой всех агрегатов и узлов целом автомобиля с электротрансмиссией и моторколесами. Cистему KERS предлагается использовать при движении автомобиля городском цикле. На выступающей части кузова слева и справа можно установить маленькую площадку опору. Эти две кривые образуют так именуемую гистерезисную кинетическая энергия автомобиля петлю, характеризующую энергопотери на гибкий гистерезис.

READ  Чем смазывать дверные петли автомобиля

На телегу с высоты 50 Washing machine вертикально падает кусочек пластилина массой 0, 2 кг и прилипает к. Зависимо от условия выразить скорость квадрате из 1-го уравнения и подставить другое. В момент соприкосновения с песком, как ориентирована скорость ядра? Чему равна скорость камня конкретно перед тем, как он свалится на Землю? К примеру, на многих машинах семейства Бмв реализуется аналогичный метод, только несколько модифицированный. Тело массой 1 кг, брошенное с уровня земли вер­тикально ввысь, свалилось назад. В то же время едущий велосипедист, свернув всего на 10 Washing machine от прямой, если сознательно не наклонится сторону поворота, создаст момент, равный его весу плюс полвеса велика приблизительно, умноженные на 0, 1, либо, грубо, 100. Когда тело движется через жидкость, сила трения растет при увеличении скорости тела приблизительно пропорционально скорости. И, фактически, не только лишь Формуле1, а хоть какому автомобилю – стать более оживленным.

Потому что импульс шарика много меньше импульса плиты, то после удара скорость плиты не поменяется, и она будет продолжать движение с той же скоростью и том же направлении. По третьему варианту тс с рекуператором энергии, в большей степени легковой автомобиль, включающее бензиновый двигатель сочлененный с электрогенератором на завышенной частоте систему моторгенератор и электротрансмиссию с моторколесами либо тяговым электродвигателем, снабжено гиромоторным асинхронным рекуператором, у которого статор и ротор крутятся обратных направлениях. Попытаемся для примера объяснить, почему реки, текущие вдоль меридиана, Северном полушарии подмывают правые берега, а Южном – левые. Сравнительный анализ черт разных рекуператоров энергии, использующих преобразование кинетической и электронной энергий, указывает, что на сегодня кандидатуры гиромоторному рекуператору кинетической энергии при торможении и разгоне автомобиля не имеется.

Кинетическая энергия автомобиль Большая Энциклопедия.

Разглядим для этого движение тела массой, скорость которого возрастает от скорости до и под действием всех приложенных к нему. Уже позапрошлом веке подтверждено, что нельзя выстроить нескончаемый самодвижущийся механизм, выполняющий еще при всем этом работу. В общем случае этот термин технике значит метод возврата энергии. Если сделать тросик для метания молота не из стали, а из такового материала, по прочности близкого к ней, то при вращении молота псевдоупругий тросик будет растягиваться 20 раз посильнее, чем металлической. Более мощнейший магнит автомобиля при движении будет двигать маленькие магниты интегрированной дорогу системы. Продолжая делать эти, казалось бы, несуразные упражнения, мы непреклонно поворачиваем себя своими же внутренними силами одном и том же направлении, очевидно нарушая законы механики. А 1с Б 1.

Если глядеть через призму жеребца, то после удара машины на 120 км стоящий таковой же автомобиль, они оба будут ехать со скоростью 60 км кинетическая энергия, ушедшая на деформацию, такая же, как и случае лобового удара. Вот таким макаром системе рекуперации, энергия торможения становится электроэнергией. Вода реке на экваторе имеет ту же скорость направлении с запада на восток это не течение реки, это ее скорость вкупе с берегами и с Землей, как и ее берега, что при дневном вращении Земли составляет около 0, 5. В какой момент времени его механическая энергия большая, если сопротивление воздуха не учесть? Следует ли сохранять её, чтоб предупредить высыхание нижних слоёв земли? При разгоне автомобиля асинхронный гиромоторный рекуператор 55 из двигательного режима переводится генераторный режим и дает электронную энергию моторколесам. Когдато древности люди знали только один источник энергии — мышечную силу и силу домашних питомцев.

Чтоб вычислить кинетическую энергию данного автомобиля, будем использовать формулу = 0, 5 2, где — масса данного автомобиля = 1000 кг — скорость. Итак, баллоне остается некая масса, оболочке появится некая масса, но масса газа не поменяется закон. Может быть, с развитием автоматики, компьютеризацией автомобилей и потребностью очень маневренного и экономного автомобиля, таковой и появится опять. Какова кинетическая энергия автомобиля массой 500 кг, передвигающегося со скоростью 36. Через блок перекинем нить, один конец которой намотан на ось телеги, а на другом висит грузик. По линии движения на рисунке. Представим для себя на полюсе Земли большой маховик, крутящийся плоскости, перпендикулярной плоскости вращения Земли.

Чему равна кинетическая энергия автомобиля массой 1 тонна.

Ниже рисуете таковой же бассейн, но перегородка разделяет его на части, как обозначено условии задачки если поделить бассейн на четыре части равные, получиться должно как следует. Современные маховики накопителях энергии крутятся без помощи мотора более недели. Если к электромашине подводится электронная энергия, то она работает как электродвигатель. Сила раскладывается на две компонента, векторная сумма которых совпадает с Одна из их, перпендикулярна направлению движения, другая, параллельна ему Определение работы этом случае имеет вид Таким макаром, мы можем обобщить данное ранее определение работы Определение. При какой малой скорости шайбы она преодолеет этот участок? Это значит, что если перемещать тело на очень малюсенькое расстояние с одной Силой, потом на последующее маленькое расстояние с другой силой и т.д., то полная работа будет равна сумме работ, сделанных при каждом маленьком перемещении.

Внутренняя энергия это конкретная функция состояния системы, что гласит о последующем если система находится данном состоянии, ее внутренняя энергия воспринимает присущие ему значения, независимо от того, что происходило ранее. В личном случае, если сила и по модулю, и по направлению постоянна =const, будем иметь. Энергия окружающего нас галлактического места аккумулируется Солнцем виде энергии атомных ядер, хим частей, электрических и гравитационных полей. Крэштесты очень почти все сделали для понимания безопасности автомобилей мире. Простота решения задач энергетическим методом отлично видна на последующем примере. Возможная энергия не меняется, кинетическая энергия начале равна 0, а на скорости равна сумме кинетической энергии поступательно передвигающегося автомобиля и кинетической энергии вращения 4х колес. Потому, чтоб дальше не выполнялась работа, сила тоже должна поменять свое направление, оставаясь перпендикулярной направлению движения.

Она употребляется не для полного торможения, а только для плавного понижения скорости, перед тем как произойдет полная остановка и для того, чтоб поддерживать лучший высокоскоростной режим при спуске состава под уклон. По этим же русским законам если полезность будет подтверждена, то изобретения можно будет опять признать. В предлагаемом методе время на разгон ротора меньше пару раз по сопоставлению с известным. И чем больше скорость и энергию после столкновения приобретет этот стоящий авто, тем меньше энергии уйдет на деформацию. Электродвигательгенератор размещён меж бензиновым двигателем и. А если б со стороны Земли на Луну действовала центробежная сила, то Луна, подлетая к Земле, свернула бы сторону и под действием этой силы улетела бы навечно галлактическое место. Что общего нраве движения молекул газа, воды и твёрдых тел, чём отличие? Электроэнергию с моторколес можно гасить на балластном сопротивлении.

Кинетическая энергия автомобиля. Какова кинетическая энергия автомобиля массой 1000кг.

Как следует, если скорость вырастет в два раза, длина тормозного пути возрастет в четыре раза. Автомобиль, передвигающийся с выключенным движком, останавливается через некое время под действием сил трения. Шарик, скатившись, переместит брусочек на некое расстояние — выполнит работу. Кинетической энергией либо живой силой точки именуется скалярная величина, равная половине произведения массы точки на квадрат ее скорости. Сделайте чертёж горизонтальная леска показывает поверхность Земли к ней проведите леску под углом, подходящим условию задачки. Если лоб лоб, то имеющаяся кинетическая энергия движения машин перебегает энергию деформации сжатия корпуса, разбиению стекла Если стоящую, то часть кинетической энергии налетающей машины пойдет на деформацию стоящей, плюс на кинетическую энергию, которую стоящая машина приобретет после столкновения. Эти низкооборотные движки интегрированы конкретно ступицы ведущих колес.

На рисунке представлен график конфигурации со вре­менем кинетической энергии малыша на качелях. Дальше тяговый движок подсоединяется к контактной сети, обеспечивая номинальный режим работы тягового мотора, а гиромоторный рекуператор этом режиме также подсоединен к контактной сети через статический преобразователь частоты на выход с опорной частотой 500 Гц, обеспечивая раскрутку роторов гиромоторного рекуператора на опорной частоте 500 Гц согласовании с предлагаемым методом рекуперации. Итак вот для вращательного движения вопрос с силами инерции обстоит еще запутаннее, чем для прямолинейного. Энергия будет запасаться АКБ методом сжимания газа разумнее всего – воздуха ночное время, когда расход электроэнергии. По условию, температуры точках 1 и 3 равны работа, совер­шённая газом процессе 1–2, равна. На более пологом склоне и сама сила трения больше, и длиннее перемещение, на котором она совершает положительную работу.

Как режиме принудительного холостого хода скорость автомобиля понижается методом торможения нажатием педали тормоза либо автомобиль движется накатом либо автомобиль движется под уклон c истема гибридного привода включает электродвигатель генератор, и употребляет его режиме генератора. Выполняя экспериментальное задание, ученик был должен найти период дифрак­ционной решётки. Данный веб-сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное внедрение. Из–за неминуемых утрат энергии на трение, на нагревание окружающих тел. Определим эффективную полную энергию деформации конструкций автомобилей. Представим для простоты, что река, начинаясь на экваторе, течет прямо на север, пересекает Северный полюс и завершается тоже на экваторе, но уже с другой стороны. Мы лицезреем, что работа, совершаемая над телом, наращивает его кинетическую энергию, если кинетическая энергия автомобиля сила ориентирована по движению, и уменьшает ее, если сила ориентирована против движения.

Ответы какова кинетическая энергия автомобиля массой 1000кг, движущегося со скоростью 36кмч.

Как следует, итоге деяния сил трения кинетическая энергия автомобиля не пропала, а перевоплотился во внутреннюю энергию термического движения молекул. Бензиновый двигатель подключается работу только по мере надобности. Рекуперативное торможение более отлично на фронтальной оси автомобиля до 70% кинетической энергии при торможении приходится конкретно на переднюю. Считаем по формуле кинетической энергии mvквадрат напополам mvv 2 Итак, каждый автомобиль принёс с собой точку столкновения энергию 15002020=600 000 Джоулей. Как отыскать кинетическую энергию молекулы, поступательного движения, пружины, тела, молекулы газа? Ответы кинетическая энергия автомобиля массой 1т равна 200кдж. Кинетическая энергия поступательно передвигающегося тела определяется той же формулой, что и кинетическая энергия точки.

Питание обмоток 35, статоров 22 и 24 делается режиме противофазного включения, при котором чередование фаз обмотке статора 22 обратно чередованию фаз обмотке статора 24, а торцевые обмотки 35 среднего статора 23 также соединены с обратным чередованием.

Кинетическая энергия

Урок. Решение задач «Кинетическая и возможная энергия»

закрепление пройденного материала(понятие работы и возможной энергии);

анализ понятия кинетической энергии и процесса перевоплощения возможной энергии в кинетическую на примере математического маятника;

работа по формированию способностей (анализ условия задачки, экспериментальная работа, работа в группе);

воспитание мировоззренческих понятий (причинно- следственные связи в внешнем мире, познавательность мира);

развитие способностей и умений (систематизировать и обобщать, Формулировать выводы, самостоятельность мышления);

организация творческой деятельности, создание критерий для творческого самовыражения;

ориентация на личность учащегося, учет особенностей всего потрясающего коллектива;

адаптация программки обучения к условиям здоровьесберегающей среды (личностно-ориентированный подход, работа в группах).

Класс ещё с начала учебного года разбит на четыре группы. 1 группа: детки очень способные в предмете, заинтересованы, увлечены предметом (7человек). 2группа: размеренно – отлично работающие на уроках учащиеся (9 человек). 3 группа: ученики не всегда активные на уроках(8 человек).4 группа: работа этих учащихся просит неизменной корректировки и контроля. В каждой группе сами учащиеся избрали управляющего, который координирует работу группы. По результатам определённого периода работы вероятен переход из одной группы в другую.(6 человек).

Для экспериментальной задачки заблаговременно установлен математический маятник (на гвоздь в доске прикреплён транспортир и длинноватая нить с железным шариком, массой 65 г ). Руководителю каждой группы выдаётся папка с файлами в каких разложены задания по количеству человек в группе. Есть так же задания и других групп, для того чтоб окончив задание ранее включиться в работу другой группы.

I. Организационный момент.

Учитель: Цель нынешнего урока разглядеть понятие кинетической энергии, проанализировать процесс перехода возможной энергии в кинетическую на примере математического маятника. Задачка для 1-й группы: решить экспериментальную задачку, разъяснить её классу. Задачка 2-й и 3-й группам: решить и разъяснить высококачественные и расчетные задачки на кинетическую и потенциальную энергию. Задачка 4-й группы: повторить пройденный материал, понять процесс перехода возможной энергии в кинетическую энергию.

II. Проверка домашнего задания.

1-я, 2-я и 3-я группы пишут тест на два варианта для каждой группы, после окончания тестирования обмениваются листочками меж собой снутри группы, ставят друг дружке оценки, работы сдают учителю. (Текст тестов Washing machine. в Приложении1). В это время 4-я группа устно работает с учителем.(Washing machine Приложение2).

READ  Как снять задний бампер LADA Granta лифтбек

III. Демонстрация. Экспериментальная задачка 1-й группы.

На примере математического маятника обусловьте, чему равна скорость шарика в нижней точке линии движения, в последних положениях.

Опыт “ Переход возможной энергии в кинетическую и обратно”.

При проведении опыта ориентируются на последующие вопросы:

Зачем проводим опыт? (сконструировать цель опыта по условию задачки).

Отмечаем верхнее и нижнее положения шарика, проводим горизонтальные прямые

Отклоняем шарик опять до верхнего положения

Следя за шариком ставим преграду, что происходит с шариком?

Что происходит с шариком в последнем положении?

Что происходит с шариком в последней точке линии движения?

Сделать высококачественный анализ результатов (разъяснить).

энергия, автомобиль, больше

Весь класс в это время следит опыт, высказывают свои догадки о том, что должно получится. Когда 1-я группа записала условие задачки на доске (высота, на которую поднялся шарик, заблаговременно определённая перед уроком, масса шарика), все другие приступают к выполнению заданий в группах, а 1-я группа делает расчеты.

IV. Решение задач

Приведите примеры тел владеющих сразу и возможной и кинетической энергией.

Какой энергией обладает африканский слон, бегущий со скоростью 40 км/ч, масса которого 4.5т?

Масса самосвала в 12 раз больше массы легкового автомобиля, а скорость в 6 раз меньше скорости легкового. Кинетическая энергия:

На рисунке изображен график зависимости ?х(t). Обусловьте работу силы, действующей на тело, за 10с, если масса его равна 15 кг? (набросок 1)

Кинетическая энергия тела равна 20 Дж, а его импульс 10 кг м/с. Найдите скорость тела.

После того как решена задачка 1 из собственной папки. Учащиеся этой группы решают задачки для 2-й и 3-й групп. Задачки вызывающие затруднения разбираются на доске самими учащимися.

Выполнив экспериментальную задачку, 1-я группа присоединяется к остальным. Для малышей решающих вперёд есть запасные задачки, оцениваемые раздельно.

V. Запасные задачки.

Камень массой 4.5 кг кидают вертикально ввысь с исходной скоростью 72 км/ч. На какую высоту подымется камень?

Снаряд, выпущенный вертикально ввысь, достигнул наибольшей высоты 1 км. Какой скоростью он обладал на половине высоты?

Хоккейная шайба массой 160г, парящая горизонтально со скоростью 25 м/с, влетела в ворота и стукнула в сетку, которая при всем этом прогнулась на 5 Washing machine. какова наибольшая сила, с которой шайба подействовала на сетку?

VI. Разъяснение опыта

1-я группа разъясняет результаты опыта. Класс дискуссирует выводы, по мере надобности учитель корректирует выводы учеников, исправляет ошибки. Опыт проводится повторно. С более лёгким пластмассовым шариком. Результаты сравниваются.

VII. Домашнее задание

По данным о новейшей технике (1, 35-44) составить задачку для другой группы. На этом же уроке учащиеся обмениваются задачками.

VIII. Подведение итогов урока.

В конце урока учащиеся без помощи других оценивают свою работу, как каждого в отдельности так и группы в целом. Оценка группы учитывается при групповом зачете в конце темы.

Просмотр содержимого документа «Кинетическая энергия »

Урок. Решение задач «Кинетическая и возможная энергия«

закрепление пройденного материала(понятие работы и возможной энергии);

анализ понятия кинетической энергии и процесса перевоплощения возможной энергии в кинетическую на примере математического маятника;

работа по формированию способностей (анализ условия задачки, экспериментальная работа, работа в группе);

воспитание мировоззренческих понятий (причинно- следственные связи в внешнем мире, познавательность мира);

развитие способностей и умений (систематизировать и обобщать, Формулировать выводы, самостоятельность мышления);

организация творческой деятельности, создание критерий для творческого самовыражения;

ориентация на личность учащегося, учет особенностей всего потрясающего коллектива;

адаптация программки обучения к условиям здоровьесберегающей среды (личностно-ориентированный подход, работа в группах).

Класс ещё с начала учебного года разбит на четыре группы. 1 группа: малыши очень способные в предмете, заинтересованы, увлечены предметом (7человек). 2группа: размеренно – отлично работающие на уроках учащиеся (9 человек). 3 группа: ученики не всегда активные на уроках(8 человек).4 группа: работа этих учащихся просит неизменной корректировки и контроля. В каждой группе сами учащиеся избрали управляющего, который координирует работу группы. По результатам определённого периода работы вероятен переход из одной группы в другую.(6 человек).

Для экспериментальной задачки заблаговременно установлен математический маятник (на гвоздь в доске прикреплён транспортир и длинноватая нить с железным шариком, массой 65 г ). Руководителю каждой группы выдаётся папка с файлами в каких разложены задания по количеству человек в группе. Есть так же задания и других групп, для того чтоб окончив задание ранее включиться в работу другой группы.

Учитель: Цель нынешнего урока разглядеть понятие кинетической энергии, проанализировать процесс перехода возможной энергии в кинетическую на примере математического маятника. Задачка для 1-й группы: решить экспериментальную задачку, разъяснить её классу. Задачка 2-й и 3-й группам: решить и разъяснить высококачественные и расчетные задачки на кинетическую и потенциальную энергию. Задачка 4-й группы: повторить пройденный материал, понять процесс перехода возможной энергии в кинетическую энергию.

II. Проверка домашнего задания.

1-я, 2-я и 3-я группы пишут тест на два варианта для каждой группы, после окончания тестирования обмениваются листочками меж собой снутри группы, ставят друг дружке оценки, работы сдают учителю. (Текст тестов Washing machine. в Приложении1). В это время 4-я группа устно работает с учителем.(Washing machine Приложение2).

III. Демонстрация. Экспериментальная задача 1-й группы.

На примере математического маятника определите, чему равна скорость шарика в нижней точке траектории, в крайних положениях.

Опыт “ Переход потенциальной энергии в кинетическую и обратно”.

При проведении опыта ориентируются на следующие вопросы:

Для чего проводим опыт? (сформулировать цель опыта по условию задачи).

Отмечаем верхнее и нижнее положения шарика, проводим горизонтальные прямые

Отклоняем шарик снова до верхнего положения

Наблюдая за шариком ставим преграду, что происходит с шариком?

Что происходит с шариком в крайнем положении?

Что происходит с шариком в крайней точке траектории?

Сделать качественный анализ результатов (объяснить).

Весь класс в это время наблюдает опыт, высказывают свои предположения о том, что должно получится. Когда 1-я группа записала условие задачи на доске (высота, на которую поднялся шарик, заранее определённая перед уроком, масса шарика), все остальные приступают к выполнению заданий в группах, а 1-я группа выполняет расчеты.

Приведите примеры тел обладающих одновременно и потенциальной и кинетической энергией.

Какой энергией обладает африканский слон, бегущий со скоростью 40 км/ч, масса которого 4.5т?

Масса самосвала в 12 раз больше массы легкового автомобиля, а скорость в 6 раз меньше скорости легкового. Кинетическая энергия:

На рисунке изображен график зависимости ?х(t). Определите работу силы, действующей на тело, за 10с, если масса его равна 15 кг? (рисунок 1)

Кинетическая энергия тела равна 20 Дж, а его импульс 10 кг м/с. Найдите скорость тела.

После того как решена задача 1 из своей папки. Учащиеся этой группы решают задачи для 2-й и 3-й групп. Задачи вызывающие затруднения разбираются на доске самими учащимися.

Выполнив экспериментальную задачу, 1-я группа присоединяется к остальным. Для детей решающих вперёд есть резервные задачи, оцениваемые отдельно.

Камень массой 4.5 кг бросают вертикально вверх с начальной скоростью 72 км/ч. На какую высоту поднимется камень?

Снаряд, выпущенный вертикально вверх, достиг максимальной высоты 1 км. Какой скоростью он обладал на половине высоты?

энергия, автомобиль, больше

Хоккейная шайба массой 160г, летящая горизонтально со скоростью 25 м/с, влетела в ворота и ударила в сетку, которая при этом прогнулась на 5 Washing machine. какова максимальная сила, с которой шайба подействовала на сетку?

1-я группа объясняет результаты опыта. Класс обсуждает выводы, при необходимости учитель корректирует выводы учеников, исправляет ошибки. Опыт проводится повторно. С более лёгким пластмассовым шариком. Результаты сравниваются.

По данным о новой технике (1, 35-44) составить задачу для другой группы. На этом же уроке учащиеся обмениваются задачами.

VIII. Подведение итогов урока.

В конце урока учащиеся самостоятельно оценивают свою работу, как каждого в отдельности так и группы в целом. Оценка группы учитывается при групповом зачете в конце темы.

Коварство кинетической энергии при движении автомобиля

Многие будут удивлены названием статьи. Для многих движение на автомобиле доставляет огромное удовольствие. Они едут и ни о какой кинетической энергии и не думают. Они едут и балдеют, а потом неожиданно – бац! – автомобиль вылетел с кювет, опрокинулся, столкнулся с чем-то. Горе-водители понять не могут, как такое могло произойти. Ехали, вроде, нормально, ну и что, что быстро? А часто от балдения и происходят неприятные сюрпризы, это мягко сказано.

Вот едет автомобиль по дороге. Скорость автомобиля приличная. Но дорога хорошая, асфальтированная, и, вроде, не предвещает беды. Но вдруг автомобиль теряет управляемость, он начинает скользить прямо на сторону встречного движения, а там, как на беду, – встречный автомобиль. Происходит столкновение, а лобовое столкновение редко обходиться без жертв. Как потом выясняется, что водитель, который потерял контроль над автомобилем, был опытным. Так почему его вынесло на встречную полосу?

Значит водитель, несмотря на свой опыт, что-то не знал, что-то не учёл или не понял. Когда автомобиль движется, то на него действуют следующие силы: сила инерции, сила тяги, сила сцепления колёс с дорогой, сила сопротивления воздуха и многие другие силы. Но, самое главное, при движении автомобиля возникает кинетическая энергия. Чем больше масса автомобиля и его скорость, тем больше кинетическая энергия. Вот эта энергия и является виновницей всех бед. Это как раз многие водители и не понимают. Возможно, они, где то, и слышали про эту энергию, но не предавали значения. А зря!

Так в чём же опасность этой кинетической энергии? А опасность – это потеря контроля над кинетической энергией. Чем больше вышедшая из-под контроля кинетическая энергия, тем больше будут последствия, которые могут быть ужасными. Многим это не понятно: как это кинетическая энергия может привести к ужасным последствиям?

Кинетическая энергия при торможении переходит в силу инерции, а при повороте – в центробежную силу. Чем интенсивнее торможение, тем и больше сила инерции. Чем круче поворот, тем больше центробежная сила. Центробежная сила – это та же сила инерции, которая возникает при движении транспорта по круговой траектории. Но если сила инерции окажется больше за силу сцепления колёс с дорогой, то автомобиль начинает скользить, причём туда, куда направляет его сила инерции, и автомобиль становиться неуправляемым. Но если на пути неуправляемого автомобиля оказывается дерево, то сила инерции очень резко возрастает. Дерево остановит автомобиль, но он будет разбит. Но чем больше скорость автомобиля на момент столкновения с деревом, тем больше будет сила инерции и тем больше будет разбит автомобиль. При столкновении в дерево при маленькой скорости (со скоростью пешехода или меньшей) кинетическая энергия будет небольшой, значит и сила инерции будет небольшой, тогда и последствия также будут небольшими: погнёт бампер, может фару разбить, но в основном автомобиль будет цел.

Как удерживать кинетическую энергию под контролем? Одно из условий – не допускать превышения силы тяги, которая подаётся на ведущие колёса, над силой сцепления этих же ведущих колёс с дорогой. А кинетическая энергия может выйти из-под контроля даже тогда, когда автомобиль движется равномерно и прямолинейно. Почему так происходит? Потому что, для увеличения скорости необходимо увеличивать и тягу. А при увеличении скорости – особенно при больших скоростях – коэффициент сцепления колёс с дорогой уменьшается.

Дорога не идеально ровная, а состоит из микро впадин и выступов, которые колесо обхватывает при движении. Но при больших скоростях пятно контакта колеса не успевает полностью обхватить эти выступы и впадины, вот поэтому коэффициент трения колеса с дорогой снижается. Вот и получается, что на больших скоростях сила тяги может подойти к черте, где она может равняться силе трения колёс с дорогой. И малейшая неожиданная ситуация: автомобиль попал ещё не на высохший участок дороги, или дорога чуть-чуть пошла на подъём и водитель добавил газ – сила тяги может оказаться больше за силу трения колёс, и автомобиль может оказаться неуправляемым. А на таких скоростях всё происходит очень быстро. Конечно, дерево автомобиль остановит, но какие будут последствия.

Особенно опасно это зимой, когда дороги покрываются снегом и становятся скользкими. И какой бы ни опытный был бы водитель, если он допустит превышение силы тяги ведущих колёс над силой сцепления колёс с дорогой – влетит только так. Поэтому зимой на скользких дорогах особенно опасны обгоны. Даже на небольшой скорости существует опасность заноса или сноса автомобиля.

Второе условие удерживать под контролем кинетическую энергию – это при торможении не допускать блокировки колёс. Сейчас современные автомобили оснащаются ABS – антиблокировочная система колёс, которая не допускает блокировку колёс при экстренном торможении и, таким образом, контролирует действие кинетической энергии.

READ  При какой температуре включается кондиционер в автомобиле

Но осталось много автомобилей, не оборудованные системой ABS. Водители этих автомобилей должны научиться при торможении не блокировать колёса, так как блокированные колёса увеличивают тормозной путь. В этом случае не нужно нажимать педаль тормоза в полную силу. Надо учиться чувствовать автомобиль при торможении: крутятся колёса или машина скользит. Этому можно научиться – было бы желание. Но лучше всего – не допускать ситуации экстренного торможения.

Третье условие удерживать кинетическую энергию под контролем – центробежная сила при повороте не должна превышать силу трения колёс. Другими словами – чем круче поворот, тем меньше должна быть скорость. Иначе автомобиль не удержится на траектории поворота. На скользкой дороге резкие повороты опасны.

В любом случае законы физики не спрашивают у водителя, какой его опыт вождения, и сами по себе к аварии не приводят – они просто действуют. Вина ложится только на водителя: превысил скорость на скользкой дороге – законы физики сработали не в пользу водителя – и вот на тебе: или лобовое столкновение, или вылет в кювет. Законам физики всё равно, как срабатывать: сила тяги стала больше за силу сцепление – пробуксовка колёс, сила тяги меньше за силу сцепления – нет пробуксовки колёс. Если при повороте возникшая центробежная сила меньше за силу трения колёс с дорогой – автомобиль удержится на траектории, а если больше – то не удержится, а вылетит в кювет. Вот и всё! И ничего здесь мудрого нет. И какой бы ни был опытный водитель, если он не «дружит» с законами физики, то шанс попасть в неприятную историю велик.

И ещё. Во многих странах – миллионы водителей и автомобилей. Большинство водителей не попадают в дорожно-транспортные происшествия. Если было бы наоборот, то на улицах сплошь и рядом стояли бы битые автомобили. Среди этого большинства есть и молодые неопытные водители. Возникает вопрос: почему эти неопытные водители не попадают в ДТП? Трудно поверить, что они все ездят по принципу: тише едешь – дальше будешь. Конечно, не без этого, но всё равно ездят и быстро. Может они ездят аккуратно, то есть, где можно прижать – прижал, где нельзя – сбавил ход. А если бы все водители ездили аккуратно, то может и аварии были бы редкостью? Очень интересный вопрос, не правда ли?

Тест с ответами: “Законы сохранения импульса и энергии”

Чему равен модуль изменения импульса тела массой m, движущегося со скоростью v, если после столкновения со стенкой тело стало двигаться в противоположном направлении с той же по модулю скоростью: а) 2mv б) mv в) 0

При выстреле из пневматической винтовки вылетает пуля массой m со скоростью v. Какой по модулю импульс приобретает после выстрела пневматическая винтовка, если ее масса в 150 раз больше массы пули: а) 150mv б) mv в) mv/150

С лодки общей массой 200 кг, движущейся со скоростью 1 м/с, выпал груз массой 100 кг. Какой стала скорость лодки: а) 10 м/с б) 1 м/с в) 2 м/с

Тело массой 1 кг силой 20 Н поднимается на высоту 5 м. Чему равна работа этой силы: а) 100 Дж б) 10 Дж в) 1000 Дж

Определите минимальную мощность, которой должен обладать двигатель приемника, чтобы поднять груз массой 50 кг на высоту 10 м за 5 с: а) 2 кВт б) 3 кВт в) 1 кВт

При движении на велосипеде по горизонтальной дороге со скоростью 9 км/ч развивается мощность 30 Вт. Найдите движущую силу: а) 24 Н б) 12 Н в) 40 Н

Тело массой 2 кг имеет потенциальную энергию 10 Дж. На какую высоту над землей поднято тело, если нуль отсчета потенциальной энергии находится на поверхности земли: а) 1 м б) 2 м в) 0,5 м

Во сколько раз потенциальная энергия, накопленная пружиной при сжатии из положения равновесия на 2 Washing machine, меньше, чем при сжатии той же пружины на 4 Washing machine: а) в 4 раза б) в 2 раза в) в 8 раз

Как изменится кинетическая энергия тела при увеличении его скорости в 2 раза: а) увеличится в 2 раза б) уменьшится в 4 раза в) увеличится в 4 раза

С какой скоростью бросили вертикально вверх камень, если он при этом поднялся на высоту 5 м: а) 5 м/с б) 10 м/с в) 2,5 м/с

Тело брошено вертикально вверх со скоростью 10 м/с. На какой высоте его кинетическая энергия станет равной его потенциальной энергии: а) 2,5 м б) 2 м в) 5 м

Единица измерения импульса силы в Международной системе: а) кг м/с б) Нс в) кг/м

Замкнутая система тел – такая система тел, на которые: а) не действуют внешние силы б) не действуют ни внешние, ни внутренние силы в) действуют внешние силы

Импульс тела определяется выражением: а) F/t б) Ft в) mv

Тело брошено вертикально вверх со скоростью 20 м/с. Сопротивление воздуха сравнительно мало. Какой высоты оно достигнет: а) 20 м б) 15 м в) 10 м

Железнодорожный вагон массой m движущийся со скоростью v, сталкивается неподвижным вагоном массой 2m и сцепляется с ним. Каким суммарным импульсом обладают два вагона после столкновения: а) 3v б) v/3 в) v

Скорость легкового автомобиля в 4 раза больше скорости грузового, а масса грузового в 2 раза больше массы легкового. Сравните значения модулей импульсов легкового p1 и грузового p12 автомобилей: а) р1=р2 б) р2=2р1 в) р1=2р2

Тело, массой 2 кг движется со скоростью 4 м/с. Каков импульс тела: а) 16кгм/с б) 8кгм/с в) 4кгм/с

Тело массой 2 кг поднимается на высоту 5 метров при действии на него постоянной силы 30 Н. Работа этой силы равна: а) 100 Дж б) 1500 Дж в) 150 Дж

Какая из перечисленных величин является векторной: а) масса б) импульс в) путь

Ворона летит со скоростью 6 м/с. Импульс вороны равен 3 кг м/с. Масса вороны равна: а) 0,5 кг б) 2 кг в) 1,5 кг

Как называется величина, равная произведению массы тела на ее скорость: а) импульс силы б) импульс тела в) перемещение

Как называется физическая величина, равная произведению модулей силы и перемещения и косинуса угла между ними: а) мощность б) кинетическая энергия в) работа

Тело массой 3 кг поднято на высоту 10 м. Какова потенциальная энергия тела: а) 30 Дж б) 300 Дж в) 600 Дж

Камень брошен вертикально вверх. На пути 1 м его кинетическая энергия уменьшилась на 16 Дж. Какую работу совершила сила тяжести на этом пути: а) –8 Дж б) –32 Дж в) –16 Дж

Первый электродвигатель, построенный академиком Яблочковым в 1834 году, равномерно поднимал (с помощью блока и нити) груз 50 Н на высоту 0,6 м за 2 с. Определите мощность этого двигателя: а) ≈1,5 Вт б) ≈15 Вт в) ≈25 Вт

Определить работу силы при равномерном поднятии груза массой 2 т на высоту 50 Washing machine: а) 1 кДж б) 1,5 кДж в) 10 кДж

Как называется физическая величина, равная произведению силы на время ее действия: а) кинетическая энергия б) импульс тела в) импульс силы

На тело в течение 2 мин действует сила 5 Н. Каков импульс силы: а) 600 Н∙с б) 60 Н∙с в) 6 Н∙с

Парадокс кинетической энергии 1

Как называется физическая величина, равная отношению работы к интервалу времени, за который эта работа совершена: а) кинетическая энергия б) мощность в) работа

Урок на тему «Кинетическая и потенциальная энергия

Урок. Решение задач «Кинетическая и потенциальная энергия«

Закрепление понятия потенциальной и кинетической энергии;

анализ процесса превращения потенциальной энергии в кинетическую на примере математического маятника;

работа по формированию навыков (анализ условия задачи, экспериментальная работа);

воспитание мировоззренческих понятий (причинно- следственные связи в окружающем мире, познавательность мира);

развитие навыков и умений (классифицировать и обобщать, Формулировать выводы, самостоятельность мышления);

организация творческой деятельности, создание условий для творческого самовыражения;

ориентация на личность учащегося, учет особенностей всего классного коллектива;

адаптация программы обучения к условиям здоровьесберегающей среды (личностно-ориентированный подход, работа в группах).

Для экспериментальной задачи заранее установлен математический маятник. Компьютер. Презентация.

Учитель : Цель сегодняшнего урока Закрепление понятия потенциальной энергии,

кинетической энергии, проанализировать процесс перехода потенциальной энергии в кинетическую на примере математического маятника. Решить экспериментальную задачу, объяснить её классу. Решать и объяснить качественные и расчетные задачи на кинетическую и потенциальную энергию. Повторить пройденный материал, осознать процесс перехода потенциальной энергии в кинетическую.

а) Про тело, которое может совершить работу говорят, …( оно обладает энергией)

б) Кинетической энергией называют энергию,…( движения)

в) Потенциальной энергией называют энергию,…( взаимодействия)

г) Кинетическая энергия зависит от …( m , V )

д) Кинетическая энергия рассчитывается по формуле …( E k = mV 2 /2)

е) Возможная энергия находится в зависимости от …( m , h )

ё) Возможная энергия рассчитывается по формуле …( E п = mgh )

ж) Энергия обозначается…, измеряется… E. Дж.

з) При падение тела … перебегает в …( возможная перебегает в кинетическую)

Проверка степени усвоения материала (установите соответствие)

2.Камень, лежащей на земле (относительно земли).

4.Учебник, лежащий на столе (относительно земли).

5.Парящий над лесом орёл (относительно земли).

Возможная и кинетическая энергия

Какие из перечисленных тел владеют кинетической энергией?

3.Каким из обозначенных методов можно прирастить потенциальную энергию тела, поднятого над землёй?

4.Поменять уровень отсчёта, не меняя положения тела.

4.Каким из обозначенных методов можно прирастить кинетическую энергию тела?

За каждый верный ответ 1 балл. Норма оценок 9,10- «5», 7,8 – «4», 5,6 – «3» Самооценка

1.На примере математического маятника обусловьте, чему равна скорость шарика в нижней точке линии движения, в последних положениях.

Опыт “ Переход возможной энергии в кинетическую и обратно”.

При проведении опыта ориентируются на последующие вопросы:

Зачем проводим опыт? (сконструировать цель опыта по условию задачки).

Отмечаем верхнее и нижнее положения шарика, проводим горизонтальные прямые

Отклоняем шарик опять до верхнего положения

Что происходит с шариком в последнем положении?

Что происходит с шариком в нижней точке линии движения?

4.Сделать высококачественный анализ результатов (разъяснить).

2.На примере падающего шарика обусловьте, чему равна скорость шарика в нижней точке линии движения.

Опыт “ Переход возможной энергии в кинетическую и обратно”.

При проведении опыта ориентируются на последующие вопросы:

2.Зачем проводим опыт? (сконструировать цель опыта по условию задачки).

Отмечаем верхнее и нижнее положения шарика.

Что происходит с шариком в верхнем положении?

Что происходит с шариком в последней точке линии движения?

4.Сделать высококачественный анализ результатов (разъяснить).

Весь класс в это время следит опыты, высказывают свои догадки о том, что должно получится. Условие задачки записываются на доске (высота, на которую поднялся шарик, заблаговременно определённая перед уроком), производятся расчеты.

Приведите примеры тел владеющих сразу и возможной и кинетической энергией.( Самолёт, парящий мяч, прыгун в высоту)

Какой энергией обладает африканский слон, бегущий со скоростью 54 км/ч, масса которого 4.5т? ( 33750 Дж)

Какова возможная энергия яблока массой 0,5 кг, висячего на ветке яблони, имеющей высоту 5м, относительно поверхности Земли? (25Дж.)

Масса самосвала в 12 раз больше массы легкового автомобиля, а скорости автомобилей схожи. Кинетическая энергия:

1-в, 2-а, 3-б, 4-в, 5-в, 6-г. Норма оценок 6- «5», 5 – «4», 3,4 – «3»

Домашнее задание Составьте 2-3 вопроса и ответьте на их (письменно)

Подведение итогов урока Что вы узнали об энергии?

В конце урока учащиеся без помощи других оценивают свою работу.

Камень массой 4.5 кг кидают вертикально ввысь с исходной скоростью 72 км/ч. На какую высоту подымется камень?

Снаряд, выпущенный вертикально ввысь, достигнул наибольшей высоты 1 км. Какой скоростью он обладал на половине высоты?

Хоккейная шайба массой 160г, парящая горизонтально со скоростью 25 м/с, влетела в ворота и стукнула в сетку, которая при всем этом прогнулась на 5 Washing machine. какова наибольшая сила, с которой шайба подействовала на сетку?

Мост че́рез Ке́рченский проли́в (Кры́мский мост, Ке́рченский мост) — строящийся транспортный переход через Керченский пролив. Планируется возвести мост с жд и автодорожным проездами [5]. Мост является частью создаваемой кольцевой дороги вокруг Темного моря для нужд черноморских стран на 450 км

Мост и авто подходы к нему должны стать частью автострады А-290 Керчь — Новороссийск. [8][9]

Для ускорения строительства моста была выбрана разработка возведения пролетов из металлоконструкций, а для сложного морского участка с илистым грунтом шириной до 19 метров употребляются железные трубчатые сваи.

REDWINGSMX.RU 2021