Статьи

Kia Sorento 2013 бензин какой

Какой бензин заливать в Kia Sorento 2 поколение

Беря во внимание степень сжатия промышленного мотора для Sorento (2 поколение), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности мотора.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на мало допустимом бензине АИ-92, вреда небудет.

Мотор данной модели Kia не нуждается в высокооктановом бензине. Такое горючее будет сгорать в нем спокойнее и ужаснее, часто игнорируя искру свечки. При всем этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает пылать при открытых выпускных клапанах.Подобные процессы при высочайшей рабочей температуре и продолжительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Характеристики отдачи мотора ухудшаются, возрастает расход бензина, увеличивается износ поршневой группы посильнее обыденного.

Специально либо по ошибке залив совместно 95 и 92 бензин в бак Sorento вы получите смесь со средним октановым числом, но не навечно. Сначала они будут в баке в смешанном виде, опасности движку от подобного горючего, в теории нет. Дальше минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется понизу, а с более высочайшим наверху. В итоге субстанция в цельном виде работать не будет, поначалу топливный насос будет качать бензин похуже, а позже лучше.

Средний возраст автомобиля в кузове Sorento (2 поколение) 12 лет. Пробег для модели выпущеной в 2011 году уже около 255 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах на данный момент наблюдается осязаемый прирост в расходе бензина, в сопоставлении с способностями этих моделей в 2009 году. Рабочая мощность мотора тех лет вначале рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская коробка также становится более требовательна к расходу.
Мы сделали подсчет реального расхода горючего в 2022 году для таких машин, с учетом пробега при обыденных критериях эксплуатации и обслуживания. Расход горючего сейчас составляет от 11.6 до 17.4 л на 100 км пути, для модификаций Sorento 2 поколение выпускавшихся в 2009 по 2012 год с бензиновым мотором малой мощности.

Чтоб начать сберегать горючее необходимо разобраться в причинах его завышенного расхода. В таблице приведены практические советы и советы приобретенные из открытых источников.

Расход Причина Описание и Решение
#9660 50% Внедрение ГБО Обычный способ экономии расхода горючего это перевод автомобиля на работу на газе. Такое переоснащение дозволит существенно уменьшить издержки на горючее. При всем этом приметно снизится уровень шума, выхлопа будут чище, а движок начнёт работать намного мягче.
#9660 15% Езда накатом Ситуация когда машина катится сама по для себя после разгона либо с горки. При движении на передаче по инерции, бензин потребляют в малых количествах для поддержания холостых оборотов мотора. Водителю при всем этом необходимо просто отпустить педаль акселератора, не выключая передачу, в данном случае подача горючего на сто процентов прекращается, и автомобиль двигается по инерции. Движок при всем этом глушить ненужно, поэтому как очень нередкие пуски мотора приведут только к перерасходу и дополнительному износу стартера и АКБ.
#9660 10% Движение за фурой Хороший метод экономии бензина при езде на трассе. Движение за большенными автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем существенно понижается потребление бензина. При всем этом придётся подстраиваться под скорость фуры, принципиально двигаться плавненько, что тоже положительно сказывается на расходе.
#9660 10% Круиз-контроль Внедрение круиз-контроля, сберегает горючее при езде на огромных расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавненько, без рывков на педали акселератора.
#9660 10% Отключение 2-ой оси Полный привод обычно растрачивает больше горючего. На асфальте имеет смысл перевести коробку в режим 2WD — таким макаром система не будет использовать узлы, передающие тягу на вторую ось, и растрачивать на их энергию. На бездорожье либо зимой режим 4WD более предпочтителен как для безопасности, так и экономии горючки из-за отсутствия пробуксовок.
#9660 10% Излишний груз Для чего возить в багажнике что-то ненадобное. Избыточный вес всегда приводит к завышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно сберегать до 10 процентов горючего.
#9660 5% Облегченные диски Внедрение облегченных колес с дисками из крепкой и легкой ковки можно достигнуть экономии расхода горючего.
#9660 5% Узенький протектор шин Ширина протектора шин оказывает влияние на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина.
#9660 1% Плавный старт Плавное начало движения. Начинать движение с места нужно расслабленно и уверенно, избегая резкого разгона, потому что при резвом ускорении совершенно точно будет увеличенный расход горючего.
#9660 1% Стоянка в гараже Отогреть машину в холода нелегко, и пока она нагревается, пылает драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту делему, в особенности приметно зимой.
#9650 1% 1 см радиуса диска Езда на дисках большего радиуса наращивает расход, к примеру: R19 заместо R17. Повышение происходит с шагом 1 см радиуса 1% к расходу.
#9650 1% Оборудование в салоне Внедрение электрического оборудования в салоне машины при ее движении. Хоть какое подвесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе. все это наращивает нагрузку на генератор и увеличивает расход горючего.
#9650 1% Ближний свет фар Движение машины при включенном ближним светом фар.
#9650 5% Далекий свет фар Движение машины при включенном далеком свете фар. Не используйте далекий свет фар без необходимости, смотрите за переключателем света в дневное время.
#9650 5% Долгая остановка Работа мотора более 5 минут после остановки наращивает расход бензина.
#9650 5% Температура антифриза Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной наращивает расход. Смотрите за качеством залитого антифриза и за его расходом.
#9650 5% Углы развала-схождения Не отрегулированный сход разрушение при долговременной эксплуатации. Временами заезжать на сервис и корректировать разрушение схождение методом потягивания тяг и наконечников. Смотреть за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о нехороший настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это.
#9650 5% Встречный ветер Езда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра.
#9650 5% Низкое давление в шинах Движение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Смотрите за рекомендованным давлением в шинах на фронтальных и задних шинах собственной машины. Впору подкачивайте колеса насосом.
#9650 5% Не сезонные шины Езда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если шофер впору переобул его в летние шины.
#9650 10% 100 кг груза Каждые 100 кг груза, помещенные в кузов либо прицеп машины, наращивают расход на 10%. Не перевозить излишний груз без необходимости.
#9650 10% Внедрение Коробка автомат Модели Sorento (2 поколение) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше горючего чем с МКПП. Не считая самой работы коробки, расход наращивают и неисправности связанные с ней. К примеру при нередких передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на завышенную передачу, там где это может быть.
#9650 10% Использовании кондиционера Расход значительно возрастает при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля.
#9650 10% Нехороший накат Перетянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше создавать замену в неплохом сервисе где знаю о том с каким усилением нужно затягивать крепления.
#9650 10% Зазор свеч Некорректно выставленные зазоры в свечках зажигания, а так же внедрение старенькых свеч. Через 5-7000 км выставленный ранее зазор меж электродами свечки. возрастет (на 0.1мм.) В конечном итоге, если вовремя не поменять свечки либо не инспектировать свечной зазор это приведет к выходу из строя системы зажигания и повысит расход горючего.
#9650 10% Трудности сцепления Изношенное сцепление либо плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать либо заменить сцепление.
#9650 10% Нехороший воздушный фильтр Несвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр наращивает расход бензина.
#9650 15% Езда на прохладном движке Начало движения на автомобиле с непрогретым движком. Всегда прогревайте движок, даже в теплый летний сезон.
#9650 25% Прицеп Езда с пустым прицепом.
#9650 30% Багажник на крыше с грузом Когда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен очень может быть. Загружать таковой багажник нужно по минимуму, если это может быть, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник.

От внедрения более высокооктанового бензина заместо низкооктанового, вреда для мотора будет меньше чем от внедрения напротив.

Не допускайте поездки на пустом баке, это наращивает риск детонаций в итоге получения бедной топливно-воздушной консистенции, также подвергает топливный насос излишнему износу.

Производители горючего употребляют рекламные уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, по сути октановое число и присадки в составе бензина делают другие задачки.

Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней на этот момент не стоит. При сливании горючего в цистернах АЗС весь осадок движется вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

Пытайтесь всегда использовать одну и ту же испытанную АЗС с высококачественным топливом, ее обычно советует автодиллер Kia вашего региона.

Согласной сервисной книжке и советов завода-изготовителя в Sorento необходимо заливать горючее со средним либо высочайшим октановым числом. Так, постает вопрос, какой лить в бак бензин — АИ-92, АИ-95, АИ-98, либо разновидности Премиум и Евро? В том же мануале о топливной системе написано, что не ниже АИ-95. Связано это конкретно с действием на топливную систему, которая лучше принимает конкретно эту маркировку.

Рекомендации производителя двигателя Kia

Так как, на Sorento установлен движок Kia, то следует прислушаться конкретно к этому производителю по выбору бензина. В сервисной книжке к движкам было найдено четкое определение. В топливную систему нужно заливать бензин с маркировкой не ниже А-95Е. Это горючее на российском рынке имеет обозначение АИ-95 Евро.

READ  Какое масло заливать в двигатель ВАЗ

Рекомендации экспертов

В 2016 году было проведено испытание этого автомобиля на различных типах горючего. Три автомобиля, с схожими чертами, в которые залили АИ-92, АИ-95 и АИ-98. Каждый их их тестировали на различные характеристики.

При использовании АИ-98 движок очень перегревался и вентилятор остывания не справлялся. Потому, специалисты отметили, что эта марка горючего не очень подходит для эксплуатации на автомобилях Kia.

При использовании АИ-95 было приметно повышение динамики и падение расхода по сопоставлению с АИ-92. Таким макаром, специалисты отметили, что безупречным вариантом становится внедрение конкретно этой марки горючего.

Kia Sorento II

2-ое поколение Kia Sorento было представлено на Сеульском автомобильном салоне в 2009 году. В том же году модель появилась в продаже и в Рф. Этот автомобиль оснащался 2.0 и 2.2-литровыми дизельными агрегатами (184 и 197 л.с.), также и бензиновыми силовыми установками объемом 2.4, 3.3 и 3.5 литра (175, 300 и 276 л.с.). Средний расход горючего для дизельных вариантов составляет от 5.9 до 7.4 л. Эти же свойства для бензиновых моторов – около 8.5-11.8 литра на 100 км. В 2013 году прошел рестайлинг 2-го поколения, в итоге которого движки были модернизированы, а сам кроссовер получил наилучшую маневренность и новый несущий кузов.

Норма расхода топлива на 100 км

  • Сергей, Оренбург. Потому что появился дом за городом, решил приобрести машину с солидным просветом и полным приводом. Очередное желание – она должна была быть достаточно комфортабельной – много времени провожу за рулем. Выбор рестайловая Kia Sorento II 2013 года с дизельным движком 2.2 литра ( мощностью 197 лошадей). Дизель взял из-за достоинства в расходе – 11 л. по городку и 8 по трассе, 9.5 литра средний расход.
  • Александр, Уфа. Освеженная Kia Sorento II с мотором 2.4 МТ (175 л.м.). Это 1-ый мой опыт владения кроссовером. Из плюсов отмечу неплохую проходимость зимой никогда не застрял, даже когда снега было много. Сначала недоумение вызывал расход. Зимой по городку 18 л.. Летом свалился до 13 л.. По трассе зимой не замерял, но летом это около 8. Средний расход бензина – 10.5 литра. Сборка 2013 года.
  • Алексей, Пермь. Выбор Sorento обусловил бюджет и желание получить просторный автомобиль, а конкретно – кроссовер. Купил машину из Кореи 2013 года выпуска. Как оказывается, качество материалов лучше, чем у наших. Дизельный мотор объемом 2.0 литра (184 л.с.) на механике. Поначалу огорчил только фронтальный привод, но позже решил, что полный и не нужен. Расход при таком движке в среднем 6.3-7.0 л. на сотку: 7.5-8 л. по городку и 5-6 по трассе.
  • Андрей, Москва. Kia Sorento 2-го поколения (2014 год, рестайлиг). Брали с отцом джип и сами не сообразили, как избрали с Коробка автомат. Подкупил мощнейший 3.5-литровый мотор с 275 лошадками. Машиной почаще отец пользуется, возжелал повыше. Очень нравится динамика. Из минусов – компьютер меньше 10 л. на трассе не демонстрировал, и максимум до 18 л. по городку. Так что средний расход – 14 л., что никак не отвечает заявленным 7 литрам. Может, после обката будет лучше.
  • Эрик, Оренбург. Для собственных размеров Kia Sorento очень стремительная. Довольно хорошая маневренность, очень отлично обесшумлена. Заливаю 95-й бензин, расход агрегата на 3.5-литровом монстре по городку добивается 16, за городом твердые 10. Неясно мне, зачем 3-ий ряд сидений – сильно мало там места для пассажиров. Средний расход 13 л.. Модель 2011 года, движок 277 л.с.
  • Владимир, Барабинск. Досталась незапятнанная, еще дорестайлинговая Kia Sorento II 2010 года. Бензиновая версия на 2.4 литра, 175 л.с., автоматическая коробка. Это моя 1-ая машина из салона. Очень комфортная, много изготовлено для комфорта водителя и пассажиров. Большой плюс в сопоставлении с подобными европейцами либо японцами это стоимость. Средний расход бензина в городке 12 л., а в пригородном режиме до 8-8.5, зависимо от скорости.
  • Василий, Санкт-Петербург. Очень издавна желал машину на дизеле, даже в салон прогуливался тестировать Соренту 2.5d. Протестировал, зажегся, побежал за средствами, но очередь на дизельные оказалась очень длинноватой. Пришлось брать бензин 2.4 МТ (2010 год сборки). И «разоряет» меня эта машина каждые 100 км по городку на 13 л., а на трассе – 7-7.4. Правда, притопить люблю, потому средний расход горючего в 10 л. выходит.
  • Kia Sorento Автомат 2.0 л.
  • Kia Sorento Автомат 2.4 л.
  • Kia Sorento Автомат 2.2 л.
  • Kia Sorento Автомат 2.5 л.
  • Kia Sorento Автомат 3.3 л.
  • Kia Sorento Автомат 3.5 л.
  • Kia Sorento Автомат 2.3 л.
  • Kia Sorento Автомат 3.8 л.
  • Kia Sorento Вариатор 2.4 л.
  • Kia Sorento Ручная / Механика 2.0 л.
  • Kia Sorento Ручная / Механика 2.5 л.
  • Kia Sorento Ручная / Механика 2.2 л.
  • Kia Sorento Ручная / Механика 2.4 л.
  • Kia Sorento Ручная / Механика 3.5 л.
  • Kia Sorento Типтроник 2.0 л.
  • Kia Sorento Типтроник 2.4 л.
  • Kia Sorento Типтроник 2.5 л.
  • Kia Sorento Типтроник 2.2 л.
  • Kia Sorento Типтроник 3.3 л.
  • Kia Sorento Механизированная 2.4 л.
  • Kia Sorento Другая 2.4 л.
  • Kia Sorento Другая 2.5 л.
  • Kia Sorento Другая 2.2 л.
  • Kia Sorento Другая 3.3 л.
  • Kia Sorento в Виннице
  • Kia Sorento в Днепре (Днепропетровске)
  • Kia Sorento в Донецке
  • Kia Sorento в Житомире
  • Kia Sorento в Запорожье
  • Kia Sorento в Ивано-Франковске
  • Kia Sorento в Киеве
  • Kia Sorento в Кропивницком (Кировограде)
  • Kia Sorento в Кривом Роге
  • Kia Sorento в Луганске
  • Kia Sorento в Луцке
  • Kia Sorento в Львове
  • Kia Sorento в Николаеве
  • Kia Sorento в Одессе
  • Kia Sorento в Полтаве
  • Kia Sorento в Ровно
  • Kia Sorento в Сумах
  • Kia Sorento в Тернополе
  • Kia Sorento в Ужгороде
  • Kia Sorento в Харькове
  • Kia Sorento в Херсоне
  • Kia Sorento в Хмельницком
  • Kia Sorento в Черкассах
  • Kia Sorento в Чернигове
  • Kia Sorento в Черновцах

Отзыв владельца Kia Sorento (Kia Sorento) 2013 г.

Твердость подвески, на которую многие сетуют, на мой взор, бесспорный плюс, компенсируется хорошей маневренностью в обычных критериях. Дорогу держит как танк. Маневренность — супер. Вообщем по маневренности практически как легковушка, что по трассе 160-170 идет как влитая. Посиживать довольно комфортно. Авто едет, но на 3-4 балла, терпимо. Ускоряется диспропорционально тому шуму, который издает движок, но все таки набирает скорость. У Sorento могу именовать Сильные стороны: Тяговитый мотор-Ураганный мотор. «Полный привод“, Внешний облик, и главное Цена запчастей. так же могу отнести соотношение стоимость — качество, Дешевое сервис (в соотношении с ценой машины) Маленький расход горючего, Хорошая коробка, Хорошая маневренность, Богатое оснащение, Умная мультимедиа, Неугоняемость и, как следствие — маленький тариф на КАСКО. Климат совладевает с 30 град. жарой просто. Веселят задние дефлекторы в стойках. В морозы машина заводится с первого раза, заморочек с этим нет. Пластик в машине смотрится отлично, и притом, что он жесткий, ни скрипов, ни сверчков нет вообщем. Панель устройств смотрится отлично.

Музыка полностью достойная, мне хватает. Экран сенсорный работает полностью понятно и просто настраивается, кар Play работает отлично, телефон машина лицезреет всегда, по Блютуз говорить комфортабельно, все друг дружку слышат отлично. Главные кнопки подогревов выведены раздельно, просто находишь. Проходимость, естественно никогда не ЖЫП, но всюду где желала проехать проезжала. Совсем по-иному смотрю на бордюры, из сурового препятствия они перевоплотился в маленькую помеху. К плюсам авто можно отнести емкий салон, еще больше емкий багажник. Неплохую эргономичность. Хорошую заднюю оптику. Очень нравится, как работает Коробка автомат — очень плавненько и прогнозируемо. Машина ночует под открытым небом на стоянке, ни каких рыжиков и в помине нет. Лакокрасочное покрытие у их тоже в порядке.

Подвеска в меру жесткая, кузов жесткий, хорошая маневренность, но по проходимости это обычный паркетник! Сначала машина была туповата при разгоне, на данный момент стала шустрее, а если педаль акселератора в пол, то разгон совершенно не хилый. Снова таки возможность авторежима в «раздатке» (TOD) меж мостами позволяет поэкономить горючее. Паркуется сама, очень помогает женскому полу, если еще не прочуял сходу габариты авто. Обзорность очень не плохая, зеркала огромные, есть парктроники и камера заднего вида. Звукоизоляция как у автомобилей премиального класса, мотора практически не слышно. Удачный салон с высококачественной отделкой и оборудованием. В городских критериях очень комфортабельный автомобиль. У него просторный комфортабельный салон, емкий багажник. Эргономичность практически эталонная, разве что боковая поддержка у фронтальных кресел слабовата. В остальном машина супер, проходимость, как у трактора, приемистость, маневренность, расход средний. трасса город. 10-11л на 100 км.

В машине есть классная функция (трогание в горку), другими словами если стоишь на горке, нога на тормозе, отпускаешь тормоз и машина не покатится вспять (тормозные колодки продолжают быть зажатыми), нажимаешь газ, колодки одномоментно разблокируются и поехал. Есть также функция «помощь при спуске». Тоже пробовала ради энтузиазма. Работает так: нажимаешь в салоне кнопку, отпускаешь педали и поехал с горки, машина сама будет притормаживать зависимо от крутизны спуска. Другими словами если спуск плавный, скорость будет держаться в районе 15 км\ч, если крутой — 5 км\ч. Вообщем классная вещь, обмыслено. Паркуется сама, очень помогает женскому полу, если еще не прочуял сходу габариты авто. Обзорность очень не плохая, зеркала огромные, есть парктроники и камера заднего вида. Звукоизоляция как у автомобилей премиального класса, мотора практически не слышно. В городских критериях очень комфортабельный автомобиль. У него просторный комфортабельный салон, емкий багажник. Эргономичность практически эталонная, разве что боковая поддержка у фронтальных кресел слабовата

Отзывы Kia Sorento

Решили приобрести Kia Sorento? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы хозяев Kia Sorento на нашем веб-сайте. узнайте плюсы и минусы этой модели Kia. Наш каталог автоотзывов поможет Для вас сделать верный выбор с учетом опыта и советов хозяев Kia Sorento. Из года в года как комплектация так и качество Sorento может изменяться, потому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтоб сберечь время, отсортируйте отзывы по полезности, которую обусловили другие гости нашего веб-сайта.

READ  Замена ГРМ Renault Largus 16 клапанов

расход топлива Kia Sorento бензин 2.4 автомат 2012

Расход горючего Kia Sorento согласно 2. 4 МКПП бензин Большой расход горючего. В городском режиме 14 16 л.. На трассе при скорости 120 км/ч спаливает 12 л., при 90 110 км/ч расход около 11 л.. В особенности много жрет при сильных морозах 20 л.. 3. 5 Коробка автомат бензин В особенности не нравится большой расход по городку выходит до 20 л.. Понимаю, что это расплата за мощность движок и динамику локомотива, но все равно неприятно! 2. 5 Коробка автомат дизель Расход по городку супер менее 12 л.. На трассе пока не замерял. P Хороший расход солярки до 10 л. на 100 км, по сопоставлению с Форд Фокусом спаливает меньше на 25 30 процентов. На трассе расход 10 л., в городке 12-15 л. Экономичность очень приятная по городку берет 11,5 л. солярки. Расход горючего более чем умеренный, при смешанном цикле соляры потребляет 10 л. на 100 км. Судите сами 9,5 12 л. на сотку. Очень приятно! Сходу не мог врубиться где обещанные 8,6 л. по паспорту?

Размеренно расходую в среднем около 12 л.. Как оказывается, все очень просто! Приходится нередко мотаться в Ригу. На дорогах Латвии скорость ограничена до 90 км/ч, нарушения обходятся очень недешево. В таких критериях на сотку уходит около 8 л. размеренно. Отлично, не околпачили! Приятно поражает расход солярки, скорость 115 120 км/ч, на тахометре до 2500 об/мин выходит 9,6 л. на сотку. Очень даже хороший расход горючего для такового автомобиля 12-15 л. по городку. Как по мне, так расход несколько великоват в городке до 14 л., на трассе около 10 на 100 км. Поначалу расход горючего очень огорчил, в городке заместо заявленных 12-ти л. сжигали около 15. Правда, после 5000 пробега кажется, налаживается в городских пробках и с климатом чуток больше 11 л.. На трассе при скорости 120 150 км/ч выходит 11,8 л.. Kia Sorento II 2. 4 Коробка автомат бензин Достаточно умеренный расход горючего: за городом менее 10 л. на 100 км. Приглянулась экономичность мотора по трассе 12, по городку 16 л.. 2. 4 МКПП бензин Во-1-х, веселит то, что движок воспринимает 92-й, во-2-х веселит расход бензина.

Kia Sorento III

Третье поколение Kia Sorento было запущено в создание в 2014 году. Отличительная черта поколения. более мощные дизельные движки. Kia Sorento 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 бензин и дизель расход. А в мануале для тебя производитель какой бензин Kia “ должен для дорейстайла 2.4 л 139 л. Производитель, сохранив объем в 2.0 и 2.2 литра, прирастил мощность до 186 и 200 л.с. С бензиновыми агрегатами несколько другая картина. 2400-кубовый мотор стал посильнее со 175 до 188 л.с. А вот 3.5-литровый мотор растерял и в объеме (с 3.5 до 3.3), и в мощности (с 275 до 250 л.с.). Смешанный расход для дизельных моторов указан автоконцерном в границах 7.8 л/100км, а для бензиновых – 8 л. и 10.5 литра.

Характеристики Kia Sorento / Kia Sorento

Технические свойства Kia Sorento / Kia Sorento. Узнайте габариты, расход горючего Kia Sorento / Kia Sorento, особенности движков, подвесок, кузовов и иных технических черт автомобилей Kia Sorento.

История Kia Sorento / Kia Sorento

Премьера Kia Sorento свершилась на автомобильном салоне в Чикаго в феврале 2002 года. Новинка от корейского производителя получила никак непатриотичное заглавие в Honor итальянского курортного города Sorento. Автомобиль представляет собой удлиненную на 7,5 см, более внушительную и дорогую версию известного джипа Sportage. Kia Sorento поражает собственной колёсной базой – 2710 мм. Это больше, чем у большинства именитых соперников, таких как Jeep Liberty, Nissan Xterra, Опель Frontera и других. По своим размерам Sorento сравним с Land Rover, Grand Cherokee и Lexus RX-300. Автомобиль вначале создавался с прицелом на европейский рынок.

Наружность Kia Sorento кардинально отличается от обычного вида джипов этой марки. Округленные косильной лески и престижная выштамповка на капоте автомобиля, плавненько перетекающая в решетку радиатора, добавляют автомобилю солидности. Кузов ниже поясной косильной лески обхватывают широкие пластмассовые накладки, переходящие в мощные бамперы, при этом в фронтальные интегрированы противотуманки.

Салон Kia Sorento – 5-местный, выдержан в серьезном стиле и веселит высококачественными материалами отделки. Предоставляется огромное внутренне место для комфортного расположения, как самих пассажиров, так и багажа. Кресло водителя имеет восемь регулировок с электроприводом. Все сидения снабжены подголовниками. Задние могут складываться в соотношении 60:40, а в стопроцентно сложенном состоянии наращивают объем багажного отсека с 890 до 1900 л.. Не считая того, в салоне предвидено огромное количество отделений, карманов и ящичков для различной мелочи, также несколько подстаканников. Свою лепту в Comfort пассажиров заносит также красивая звукоизоляция.

Kia Sorento оснащается 2-мя бензиновыми движками V6 объемом 3,5 литра 6-цилиндровый мощностью 195 л.с. и 2,4 литра 4-цилиндровый мощность 139 л.с., также дизельным 2,5-литровым 140-сильным движком с системой конкретного впрыска Common rail.

Клиенты сумеют избрать вариант джипа с приводом на все колеса либо лишь на одну ось. Производитель предлагает два типа раздаточной коробки: TOD (Torque On Demand) – Full time 4WD и EST (Electronic Shift Transfer). Последняя система с отключаемым фронтальным мостом.

1-ая, разработанная американской компанией Borg Warner, автоматом распределяет нагрузку на задний и фронтальный мосты зависимо от состояния дорожного покрытия. При обычном дорожном покрытии отношение нагрузки на фронтальный мост к заднему определяется как 0:100. С ухудшением дорожного покрытия нагрузка на мосты меняется в процентном отношении и может доходить до 50:50.

Автомобиль предлагается в 2-ух версиях: базисной LX и поболее дорогой EX. В штатное оснащение LX входят усилители руля и тормозов, кондиционер, электропривод стекол и подушки безопасности для водителя и фронтального пассажира, дуги на крыше, омыватель фар, лючок с электроприводом, регулировка управляющий колонки, центральный замок с ДУ, аудиоподготовка, Абс, иммобилайзер и почти все другое.

Для версии EX к этому списку добавляется кожаная обивка руля, обогрев сидений, восемь (заместо 6) динамиков аудиосистемы, боковые подушки безопасности, двуцветная расцветка кузова, элегантные легкосплавные диски и кожаная отделка салона. Не считая того, к услугам покупателей большой перечень дополнительных опций: стеклянный лючок, автоматический круиз-контроль, управляющее колесо с кнопками управления аудиосистемой и др.

У Sorento подвеска всех колес независящая: передняя двухрычажная, задняя пятирычажная. На обеих осях установлены вентилируемые диски тормозов. Стандартный размер шин 225/75 R16, а в комплектации EX их размерность заменяется на 245/70 R16.

Для удобства погрузки/выгрузки высота заднего бампера в центральной части уменьшена и имеет своеобразную площадку для багажа. К преимуществам Kia Sorento можно отнести внедрение двойной структуры кузова, существенно снижающей возможность получения повреждений в итоге дорожных аварий, усовершенствованную тормозную систему.

Спустя семь лет после дебюта первой модели Sorento, компания Kia переработала собственный джип до неузнаваемости. 2-ое поколение было показано на Автошоу в Сеуле в 2009 году. Данная модель позиционируется как надежный автомобиль, при разработке которого были учтены все недочеты предшествующей модели. Автомобиль стал длиннее (4.69м), обширнее (1.89м) и ниже (1.71м) собственного предшественника. К слову, колесная база автомобиля также уменьшилась.

Европейский стиль Sorento сотворен известным Питером Шрайером, который воплотил в этом автомобиле долголетний опыт германской школы дизайна. Внешний вид стал более подтянутым, он даже заполучил некий шарм, лоск и динамизм. Несколько брутальный, молодежный стиль выслеживается фактически в каждом элементе дизайна. Передная часть автомобиля украшена фирменной решеткой радиатора. Форма фронтальных, задних фар и гнезда для противотуманных фар, впрямую молвят нам о том, что пред нами автомобиль с востока. Задние фары по размеру стали больше, чем на прежнем Sorento. А еще они переехали чуть выше и их развели по бокам.

Компания Kia в корне изменила не только внешность этой модели, но и ее предназначение превратив серьезный внедорожник в кроссовер. Автомобиль лишился внедорожной рамы, у него теперь несущий кузов. Результатом чего стала значительная потеря в весе. Облегченная конструкция несущего кузова создана с применением высококачественной стали, она обладает повышенной прочностью и жесткостью. Специальные элементы усиления, защищающие при опрокидывании, и шасси со сверхпрочными элементами, гасящими энергию удара, поднимают безопасность Sorento II на высочайший уровень.

Дизайн салона под стать современной внешности. Панель приборов хорошо читается, благодаря ярко-красной подсветке. Сами приборы выполнены в виде трех колодцев, что лишний раз подчеркивает спортивный стиль салона. Места в салоне предостаточно. Эргономика водительского места и обзорность на самом высоком уровне. В салоне установили новую навигационную систему с 6,5-дюймовым экраном, продвинутую аудиосистему с возможностью считывания mp3-файлов и подключения iPod. В оснащение вошли камера заднего вида, система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя с карты.

Выбор двигателей для Kia Sorento зависит от рынка. 2,2-литровый дизель вырабатывает 197 л.с. мощности и 435 Нм крутящего момента. Мощность 2,4-литрового бензинового мотора составляет 174 л.с. Далее следует 2,7-литровый двигатель мощностью 165 л.с. Топовым станет 3,5-литровый V6 мощностью 277 л.с. Трансмиссия – 5- или 6-ступенчатая механика, 5- или 6-ступенчатый автомат. Привод на передние колеса или 4WD.

Немаловажную роль разработчики уделили системе безопасности автомобиля. Облегченная конструкция несущего кузова, созданного с применением высококачественной стали, обладает повышенной прочностью и жесткостью. Специальные элементы усиления, защищающие при опрокидывании, и шасси со сверхпрочными элементами, гасящими энергию удара, поднимают безопасность Sorento II на высочайший уровень. Автомобиль оборудован системой ABS с усилителем тормозов, а также системой ESP, обеспечивающей курсовую устойчивость, комплектуется фронтальными и боковыми подушками безопасности. Кроме того, Sorento оборудован активными подголовниками, защитными шторками, блокировкой задних дверей от открывания детьми, автоматическим отпиранием дверей при столкновении и прочими средствами защиты.

Kia Sorento 2010 года представлен в 8 уровнях оснащения: Classic, Classic, Comfort, Luxe Luxe, Executive, Executive и Premium. Вне всякого сомнения, Kia Sorento изменит расстановку сил на рынке и заставит потесниться лидеров в сегменте SUV.

В 2012 году модель подверглась рестайлингу. Дебют новинки состоялся в сентябре 2012 года на автосалоне в Париже. Среди основных изменений кроссовера можно отметить подретушированные внешность и интерьер, а также модернизированные шасси и линейку силовых агрегатов.

READ  Starline а94 запуск по температуре двигателя

Экстерьер автомобиля кардинальных изменений не претерпел. Обновленный Kia Sorento 2013 получил иной передний бампер с вертикальными секциями противотуманок, новую решетку радиатора и подретушированную оптику со светодиодными секциями. Корма кроссовера изменилась сильнее: в первую очередь, бросается в глаза совершенно другая форма задних светодиодных фонарей, которая теперь выполнена в новом фирменном стиле марки. Задние противотуманки, как и передние, поменяли свою форму с горизонтальной на вертикальную. Завершают список изменений новый задний бампер и новая дверь багажника.

Чего бояться в КИА Соренто? ПОПАДОС!

В салоне ревизии подверглись панель приборов, рычаг коробки передач на версиях с автоматом и центральная консоль, на которой прописался 7-дюймовый цветной ЖК-дисплей. Кроме того, автопроизводитель отмечает, что Kia Sorento 2013 может похвастать более качественным пластиком в отделке интерьера, а на топовых модификациях с панорамным люком в крыше увеличилась площадь остекления автомобиля. Кожаная обивка может быть или черного цвета, или бежевого. Тканевый салон предлагается в черном и темно-сером вариантах.

Стоит отметить, что в основе Sorento 2013 лежит новая платформа, за счет чего удалось добиться увеличения полезного внутреннего объема автомобиля при сохранении его габаритов: места во втором и третьем ряду сидений стало чуть больше.

Объем багажного отделения, несмотря на высокую погрузочную высоту, составляет внушительные 1047 л при загрузке под потолок. Если сложить второй ряд, то полезный объем увеличивается до 2052 л.

На европейском рынке кроссовер предлагается с тремя двигателями. На смену 2,4-литровому бензиновому мотору MPI мощностью 174 л.с. пришел новый 197-сильный движок GDI с непосредственным впрыском топлива аналогичного объема. Другие два агрегата – это дизели: модернизированный 2,2-литровый турбированный мотор, выдающий те же 197 сил, что и прежде, но ставший более экологичным (уровень выбросов CO2 сократился до 153 г/км), а также новый 2,0-литровый дизель мощностью в 150 л.с. Кроме того, по данным автопроизводителя, на некоторых рынках автомобиль по прежнему будет предлагаться с 3,5-литровой шестеркой (280 л.с.) и 2,4-литровым мотором MPI (174 л.с.).

Базовой трансмиссией для всех модификация Kia Sorento 2013 является шестиступенчатая механика, но в качестве опции покупатели могут заказать машину с шестидиапазонным автоматом.

Изменения затронули и подвеску. Ее конструкцию не стали менять принципиально (спереди McPherson, сзади – многорычажка), ограничившись точечными изменениями: поставили высокоэффективные амортизаторы и сзади установили более длинные продольные рычаги. Кроме того, разработчики уменьшили клиренс на 10 мм с целью обеспечения лучшей устойчивости автомобиля на дороге. Рулевое управление Flex Steer с переменным усилием, имеет три режима работы – Comfort, Normal и Sport.

Третье поколение кроссовера Kia Sorento 2015-2016 модельного года представили на внутреннем рынке 29 августа 2014 года. Мировая премьера модели состоялась на мотор-шоу в Париже в начале октября. На российском рынке автомобиль решено было продавать под именем Sorento Prime, поскольку предшественник на какое-то время также останется в строю. Крупноузловая сборка третьего поколения стартовала на предприятии Автотор в Kalina в марте 2015-го, а до дилеров первые машины добрались в июле.

Sorento третьего поколения располагает полным пакетом самых современных наработок автомобильной индустрии. Начиная от дизайна экстерьера, оформления интерьера, отделочных материалов салона, оснащения опциями и системами безопасности, заканчивая техническими характеристиками (двигатели, коробки передач, подвеска).

Дизайн Sorento Prime разработан в корейской студии при участии специалистов из американского и немецкого подразделений. Модель обладает вполне лаконичным экстерьером с классическими линиями кузова без острых выступов. Плавность линий кузова предназначена в первую очередь для улучшения аэродинамики и соответственно топливной эффективности модели. В отличие от предшественника, автомобиль данного поколения стал заметно солиднее. Он получил массивную радиаторную решетку цвета графит и полностью измененную светотехнику с линзовой оптикой и полосками светодиодов дневных ходовых огней. Невзирая на то, что автомобиль в основном предназначен для передвижения по городу и на трассе, на нем установлен внедорожный обвес. По периметру идут пластиковые накладки черного цвета, а на дверях присутствуют накладки под хром. Кстати ручки дверей также сделаны под хром. Вносят свою лепту в новый облик кроссовера и объемный бампер, и оригинальные вертикальные противотуманные фонари в массивной оправе.

Профиль кузова характеризует высокая леска бокового остекления, мощные задние стойки и внушительный радиус колесных арок, рассчитанный на размещение шин на легкосплавных колесных дисках R18- R19. Задняя часть кузова привлекает внимание стильными и оригинальными плафонами габаритного освещения с современным наполнением (светодиоды обеспечивающие 3D-эффект). В остальном все традиционно большая дверь багажного отделения, крупный и массивный бампер. Пятая дверь оснащена электроприводом и умной системой открывания Smart Tailgate (для комплектаций Premium и Prestige), для ее открытия достаточно подойти к авто с ключом в кармане.

Предлагается шесть различных вариантов окраски кузова: Snow White Pearl (белый), Silky Silver (серебристый), Imperial Bronze (бронзовый), Metal stream (цвет расплавленного металла), Platinum Graphite (темный-платиновый) и Aurora Black Pearl (черный).

Для обеспечения качественной пассивной безопасности пассажиров в конструкции кузова Sorento Prime используется большее количество ультравысокопрочной стали 52,7% и стали ультра-высокопрочной изготавливаемой путем горячей штамповки до 10,1%.

В целом, Sorento 2015-2016 модельного года возмужал и увеличился в размерах по сравнению со вторым поколением, стал выглядеть более солидно и представительно. По габаритам автомобиль получился длинее, шире и чуточку ниже своего предшественника. Длина составляет 4 780 мм ( 95), колесная база увеличилась на 80 миллиметров – до 2 780, ширина составляет 1 890 ( 5), а высота сократилась до 1 685 (- 15 мм). Колея передних колес 1628 мм, колея задних колес 1639 мм. Клиренс версии для европейского рынка составляет 185 мм (вероятно, такой же дорожный просвет будет и в России).

За счет роста габаритов разработчикам удалось немного увеличить и салон, так что в новинке чуть просторнее, особенно это ощущается над головами, так как новые кресла имеют более низкую посадку. Кстати, салон автомобиля, как и ранее, получил два исполнения с пятью или семью посадочными местами.

Интерьер третьего поколения Sorento встречает водителя и пассажиров массой новых деталей и элементов. В наличии новое рулевое колесо от Kia Optima, оно меньше, чем у предыдущего поколения. При этом сам руль обтянут кожей, регулируется в двух плоскостях и обладает подогревом. Также можно отметить полностью новый щиток приборов, иную центральную консоль и торпедо, плюс производитель заявляет об улучшении вибро- и шумоизоляции.

Центральная консоль с большим 8-дюймовым дисплеем мультимедийной системы расширяет автомобиль визуально. В системе есть навигация, порты AUX и USB, CD, усиленная подсистема аудио Infinity с сабвуфером и девятью динамиками, а также возможность голосового управления через Bluetooth. При этом управление через сенсор продублировано кнопками.

Более качественными стали материалы используемые для отделки салона, кроссовер может похвастать длинным списком стандартного и дополнительного оборудования в различных комплектациях.

Для всех комплектаций, кроме базовой сборки Luxe, доступна система Smartkey (доступ без ключа) и запуск силового агрегата кнопкой. На приборной панели размещен 7-дюймовый TFT-LCD экран. Согласно классическому немецкому стандарту управление стеклами совмещено с управлением зеркалами. А благодаря встроенной системе IMS (памяти настроек), два водителя могут настроить индивидуально положение кресла, руля и боковых зеркал.

Система климата едина для всех модификаций модели это климат-контроль с двумя зонами, ионизацией и системой против запотевания. Люк с электрическим приводом и панорамная крыша доступна для комплектации Premium.

sorento, 2013, бензин, какой

Интерьер модели хорошо сочетается с ее внешним видом – лаконичный, в спокойных тонах, без излишних элементов.

Что касается багажника, то в 5-местном исполнении он готов скрыть в своих недрах 660 литров груза. В 7-местной версии объем багажника гораздо скромнее – 142 литра, но если сложить третий ряд в ровный пол, то получится уже 605 литров, а при сложенных двух задних рядах кресел полезный объем вырастает до 1762 литров.

Для российского рынка технические характеристики Sorento Prime 2015 не слишком разнообразны, поскольку машина предлагается только с двумя двигателями. Один из них бензиновый, а другой дизельный.

Представителем бензинового отряда стал 6-цилиндровый V-образный мотор рабочим объемом 3,3 литра и мощностью 250 л.с. при 6400 об/мин (317 Нм при 5300 об/мин). С автоматической коробкой и полным приводом этот двигатель сможет обеспечить разгон до 100 км/ч за 8.2 секунды, а расход топлива в смешанном цикле составит около 10.5 литров бензина на 100 км. Дизельная гамма представлена двигателем объемом 2,2 литра мощностью 200 л.с. и 441 Нм крутящего момента. Пару ему также составляет 6-уровневая трансмиссия с автоматическим переключением передач. Такое сочетание позволяет автомобилю стартовать от 0 до 100 км/ч за 9.6 секунды.

Построен Sorento Prime на базе новой полноприводной платформы, при этом компоновка подвески осталась прежней: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Установили иные опоры двигателя и заднего подрамника, более крупные амортизаторы и перенастроенный электроусилитель руля. Сделанные изменения позволили повысить плавность хода кроссовера, а также улучшить его управляемость при одновременном улучшении комфорта в салоне.

В базовую комплектацию Sorento Prime входит пакет зимних опций (подогрев сидений двух рядов, руля, лобового стекла), система стабилизации, 6 подушек безопасности, сиденья с кожаной отделкой и электроприводом (водительское), подсветка порогов, ксеноновые фары, атермальное ветровое и передние боковые стекла, камера заднего вида, адаптивные амортизаторы, двухзонный климат-контроль (с функцией ионизации), навигационная система, 7-дюймовый дисплей, легкосплавные диски и другое оборудование.

Кроме базовых систем безопасности (передние и боковые подушки, а также шторки безопасности) на Sorento Prime внедрены системы: активного управления, управления тягой в поворотах, предупреждения об экстренном торможении, поддержки курсовой устойчивости прицепа. Кроме того, автомобиль обзавелся новыми электронными ассистентами, среди которых значатся системы слежения за слепыми зонами и рядностью движения, функция предупреждения фронтальных столкновений, адаптивный круиз-контроль, а также помощник при выезде с парковки задним ходом, который информирует о наличии движущихся машин.

REDWINGSMX.RU 2022