Тест-драйв

Kia SEED проблемы с катализатором

Заметки на свободную тему

Спустя практически два года после первой заметки про катализатор на Kia Ceed, где я тщательно разглядел физику процесса и статистику поломок (и год после 2-ой заметки по мотивам заблуждений 1-го гражданина), я опять решил возвратиться к данной теме и сделать очередной пост. Поводом стал новый виток истерии, который возбудила пара людей, пострадавших от рассыпавшегося катализатора. Замечу, что также заметка про катализатор будет животрепещуща обладателям Soul, RIO и Cerato, Хэндэ Creta, i30, ну и всех других машин концерна HKM, где применяется мотор G4FX. конструктив и задачи схожи. Погнали.

Итак, кто не помнит, напомню: главных обстоятельств выхода из строя катализатора всего две (не считая непосредственно производственного недостатка): ударные и температурные воздействия. С первыми все понятно, а 2-ые делятся на три типа: долгое воздействие очень больших температур (движение с очень высочайшими оборотами ДВС), резкие перепады температуры (нагретый кат непосредственно обмакнули в ледяную лужу) и сгорание горючего (может быть, взрывообразное) в блоке с сотами либо конкретно около него.

Резкий перепад температуры после окунания в лужу пропустить будет проблематично. кат-коллектор на Сиде размещен на уровне практически середины моторного щита, купание в настолько глубочайшей луже угрожает не только каталитическому нейтрализатору.

Перегрев на теоретическом уровне вероятен, да и повреждения после него быстрее будут носить нрав оплавления сот, ежели их выкрашивания (это нарушит работу мотора, но ровно до момента чистки выпускного тракта). К тому же, я временами посматривал за отзывами людей, которые непосредственно резко ездят на собственных Сидах. заморочек с каталиком у их не наблюдалось.

А вот с подгоранием горючего в выпуске. теория самая возможная. И оба недавнешних варианта выхода катализатора из строя это подтверждают. Взглянем на сканы заказ-нарядов:

/
Вышедшая из строя катушка зажигания привела к появлению пропусков зажигания, которые утащили в могилу катализатор, который, в свою очередь, убил мотор
Таких деталей, как неисправная катушка на зафиксировано, зато есть пропуски воспламенения по двум цилиндрам (P0301, P0304), множественные пропуски (P0300) и ошибка по низкой эффективности катализатора (P0420)

При всем этом, что любопытно, обладатели не отмечали каких-то длительных странностей в поведении машин. Понятное дело, с чужих слов тяжело судить, но пока развитие ситуации смотрится как будто течение неисправности укладывается в один денек и поездку в границах 10 км: от провала в тяге до невозможности разогнаться резвее 60 км/ч, стука и загоревшейся лампы check engine.

Логично, что такие резкие переходы от на сто процентов исправной машины к полному серьезному ремонту мотора, без подготовительных понятных симптомов, сеют панику посреди некрепких духом людей. Как с этим жить? На мой взор рецепт прост. Во-1-х, успокоиться: статистика гласит нам о том, что Сидов произведено несколько 10-ов тыщ (а моторов, подозреваю. сотен тыщ), но случаев с поломкой движков из-за керамических крошек. можно перечесть по пальцам (те, кто в панике вышыбли катализаторы. не в счет:) ). Это как с аппендицитом: бывает случается. тогда убирают аппендикс, но специально и заблаговременно никого не режут.

Во-2-х, зная о некой беспомощности машины, хорошо бы соблюдать определенные меры профилактики. Я их вижу такими: снять, проверить и почистить катушки зажигания. Сверху поставить накладку 224052B800 (крышка катушек зажигания G4FG), крепится 4-мя болтами 1140506206K, чтоб уменьшить количество грязищи и воды на катушках. Смотрится так:

Крышка катушек зажигания с надписью DOHC 16V от Kia Soul

Свечки непременно поменять в согласовании с регламентом, не сберегать и не пробовать находить самые дешевенькие варианты. Аналогично поступать и с бензином: невзирая на то, что точной корреляции меж 92/95 и выходом катализаторов из строя не выявлено, я бы рекомендовал заправлять не ниже 95 и лишь на фирменных сетевых заправках.

Пристально относиться к запуску мотора в мороз: не «маслать» если не завелась (лучше зарядите аккумулятор) и не пробовать завести машину «с толкача». утащите на мойку либо в сервис погреться.

Но допустим, случилось так, что ничего не посодействовало либо вы. фаворит по жизни и мотор вашего Сида таки застучал, не едет, а в выхлопе вероломно белеют керам. пылинки. Все намекает на то, что катализатор вышел из строя, что делать тогда?

У вас есть три варианта. 1-ый. поехать в официальный сервис и попробовать починить машину по гарантии. Гарантия на катализатор Kia Ceed JD после рестайлинга составляет три года либо 100 000 км пробега. Непонятная позиция, т.к. катализатор имеет прямое отношение к мотору, а закон воспрещает устанавливать гарантийный срок на значительные детали меньше, чем на продукт в целом. Гарантия на машину 5 лет либо 150 000 км, можно испытать пролезть. Если не пролезет. ремонт мотора у официалов очень дорогой. Одна дефектовка с разборкой/сборкой мотора стоит около 60 000. Полный ремонт обойдется от 175 000 конкретно за ремонт (без гильзовки) до 250 000 за новый блок с головкой.

Другой вариант. приобрести контрактный движок от разбитой машины на разборке. Он полностью окажется дешевле, но по-уму его стоит перебрать перед установкой, поэтому как историю целой машины, хоть и с некими усилиями, можно проследить, то путь мотора от завода до палеты на складе покрыт мраком чуток более чем на сто процентов.

В конце концов, есть вариант и починки мотора. Если веровать видео из Набережных Челнов, зависимо от набора деталей и цены работ.

повторюсь: согласно собранной статистике (даже без учета того, что граждане склонны писать о косяках больше, чем о беспроблемной эксплуатации) выход катализатора из строя происходит с вероятностью наименее 1-го процента. И совсем не значит, что прямо за ним помрет мотор. Еще выше возможность затоталить тачку в ДТП. Фортуны на дорогах и не грейте голову из-за всякой ерунды 🙂

В чем суть проблемы

ДА обыденно в том — что катализатор разваливался. Нет, он не оплавлялся, а просто начинал рассыпаться сверху. «НУ И ЧТО» – скажите вы, «ну сыпется и хай с ним».

А вот не все так просто. Вся катастрофа в том, что катализатор состоит из керам. базы, и напыления великодушных металлов (обычно платиновой группы). Если он начинает сыпаться, то выделяется керамический песок (который очень крепкий). Итак вот при перекрытии клапанов, его может засасывать в цилиндры мотора (поэтому как у современных авто, катализаторы стоят сходу за выпускным коллектором – другими словами очень близко с мотором).

Если этот «песок» попадает в мотор, он оседает сначала на кольцах поршня (маслосъемных и компрессионных) и работает как абразив, изнашивая стены цилиндра. Отсюда для вас забияки и резвый выход из строя. Даже неубиваемые моторы 1,4 и 1,6 литра, очень стремительно начинают стучать из-за этого.

Дальше этот песок может попасть в масло, и не факт что его задержит масляный фильтр. А если он есть в системе смазки, означает он может просочиться во вкладыши коленчатого вала, и также их сносить. В общем натворит дел в моторе.

Комментарии 27

По поводу попадания керам. пыли на движках с системой CVVT (два фазовращателя и внутренней рециркуляцией). К примеру: Kia SEED с движком G4FG 1,6л 129л.с. Попадание может быть только в случае прогара выпускного клапана и то, исключительно в этот цилиндр. При исправных клапанах это исключено, т.к. выпускные клапана во всех режимах работы мотора, а их четыре (см.ниже) запираются к прибытию поршня в ВМТ. И на режиме всаса, выпускные клапана уже закрыты и никакие выхлопные газы из выпускного коллектора с керам. пылью не могут попасть в цилиндр. А в режиме перекрытия — выхлопные газы из цилиндра (а не из выпускного коллектора!) вталкиваются через приоткрывающиеся до ВМТ впускные клапана во впускной трубопровод (в дух режимах: режим мах вращающего момента и режиме наибольшей рециркуляции отработавших газов, когда нужно понизить температуру в цилиндрах при горении консистенции. Она будет ужаснее пылать т.к. те газы что вошли во впускной трубопровод при всасе попадут назад в цилиндр совместно с воздухом. т.е. смесь будет отчасти состоять из выхлопных газов и незапятнанного воздуха с парами бензина).Таким макаром: Ни на одном из режимов, после ВМТ выпускные клапана не остаются в открытом положении. После выхлопа идёт всас. Как следует не вероятен всас выхлопных газов с керам. пылью из выпускного коллектора.

READ  Проставки для увеличения клиренса Kia SEED 2008

есть фактически новый катализатор практически даром www.drive2.ru/market/offers/322054

Если авто 16 — 17 года то ездить и не волнуется.Если авто 13 — 15 года то вышибить и не волнуется.

Другие недочеты Сидов не критические и недорого исправимые. Это не проблема только Сида да и Cerato и Соулов с таким же мотором и катом. Просто в отличие от такого же Cerato заводские недостатки например с подвеской можно поправить куда огромным количеством вариантов.Потому тема SEED=катализатор более жизнестойкая в вебах. Т.к другие недочеты не типичны и зависят даже от комплектации.

Если авто 16 — 17 года то ездить и не волнуется.Если авто 13 — 15 года то вышибить и не волнуется.

Другие недочеты Сидов не критические и недорого исправимые. Это не проблема только Сида да и Cerato и Соулов с таким же мотором и катом. Просто в отличие от такого же Cerato заводские недостатки например с подвеской можно поправить куда огромным количеством вариантов.Потому тема SEED=катализатор более жизнестойкая в вебах. Т.к другие недочеты не типичны и зависят даже от комплектации.

Что поменялось в конструкции катализатора 2016-2017 года выпуска?Либо по чему можно ездить и не волноваться?

Глядя как сдохнет.Осыпался — гарантияОплавился — не гарантия

Осыпался — как раз в большинстве случаев не гарантия… Не считая того, крошки от рассыпавшегося катализатора попадают в движок, и он выходит из строя. И вышедший из строя по вине катализатора движок — это тоже не гарантия, к сожалению… 🙁

В курсе, только я не это имел ввиду, мало не верно определил. Оплавился — 100% не гарантия, т.к. виной горючее

Пока катализатор дышит он ничем движку не угрожать вся пыль улетает в выхлопную трубу, но стоит ему только забиться и создаётся такое противодавление что вся разрушенная керамика стремится через открытые выпускные клапана в цилиндры так что как почувствуете что пропала тяга и движок не набирает выше 2000-3000об немедля необходимо заглушить движок и не запускать его до снятия катализатора с машины а не разгазовывать и заставлять машину ехать как многие это делали (притом это делал даже дилер тем убив движок).

Правильное удаление каталитического нейтрализатора

Для замены вышедшего из строя катализатора на Kia SEED употребляют два главных метода.

1-ый удаление каталитического конвертера, и установка пустого коллектора. 2-ой установка заместо каталитического нейтрализатора пламегасителя в выхлопной контур Kia Ceed.

1-ый вариант наименее накладный, но сопровождается последующими отрицательными моментами:

  • Возрастает нагрузка на все элемента выхлопного контура. Обычно, сначала прогорает гофра глушителя, смонтированная за выхлопным коллектором.
  • Kia Ceed работает с завышенной шумностью, даже на холостых оборотах.

2-ой вариант более накладный, но способен убрать делему на срок от 5 до 10 лет. В качестве пламегасителя рекомендуется использовать устройства конторы CBD либо Atiho. Они делаются и жаростойкой стали.

seed, проблема, катализатор

Независимо от избранного варианта нужно учесть, что после удаления конвертера не будет происходить дожигания вредных примесей в выхлопных газах.

Соответственно кислородный датчик будет выдавать ошибку P0420 в бортовик. Для ее предотвращения пригодится установить обманку лямбда-зонд. Также можно установить новейшую прошивку под Евро 2. Она подгонит электронику Kia SEED на корректную работу без использования инфы с заднего кислородного датчика. Перед установкой нового программного обеспечения пригодится скопировать контрольные ключи промышленного ПО, чтоб не слететь с гарантийного обслуживания автомобиля.

Кроме заморочек с датчиком, возрастает CO и CH в выхлопных газах. Но по действующему законодательству. автолюбители не должны устанавливать катализатор в выхлопной контур.

Проблема с катализатором на Kia Cee’D

Всем привет!Начну мало с истории для тех, кто ее не знает.В декабре 2015 года я поддался катализаторной панике как и многие сидоводы. Были зарегистрированы первые поломки автомобилей якобы из-за катализатора и как следствие стучащие двигатели с задирами в поршневой. Напомню, что гарантия на катализаторы у Kia в России была на тот момент всего 1000 км! Люди столкнувшиеся с поломкой теряли время, покупали за свой счет новые катализаторы которые стоили не дешево, а вот двигатели ремонтировали как правило за счет производителя. После восьмой поломки я не устоял и стал искать решение возникшего беспокойства и оно нашлось — замена нежной корейской керамики на металлический катализатор. Этому безобразию поддалось еще человек 10-15. В течении первого года выяснилось, что данные металлические катализаторы не выживают в тяжелых температурных условиях и соты отваливаются от оболочки. Слава Богу в двигатель ничего не летит, но и цель не достигнута! Начался второй виток катализаторной паники в котором уже люди предпринимали разные действия. Кто-то просто выбивал керамику и ставил обманки, кто-то выбивал керамику и вваривал пламегаситель с дальнейшим прошиванием ЭБУ на прошивку без опроса второго ламбда-зонда, кто-то покупал паука и заменял им штатный катколлектор.В моем случае был куплен очередной катколлектор в котором выбили керамику и вварили пламягаситель. В этот же день я прошился на Euro-2. Это был сентябрь 2016 года и именно в этот момент в моем сознании начали происходить первые изменения. Каковы были причины для изменений? Я очень пристально следил за поломками, за рассуждениями специалистов о причинах. Так же в Kia изменили гарантию на катализаторы с 1000 км до 100 000 км или трех лет. Керамика которую последний раз выбивали из моего коллектора была в идеальном состоянии. Но самой основной причиной изменений послужила вонь из выхлопной трубы. В итоге здравомыслие побороло катализаторную истерию. Я чудом раздобыл новый штатный катколлектор, установил его в свой автомобиль и откатил ЧИП-прошивку на заводскую…

Все это я сказал для того, что бы новые читатели не вступали со мной в дискуссию про то, что я не разбираюсь в данном вопросе, а они смотрели канал на YouTube и там ребята из Набережных Челнов, там столько восстановленных движков, там такие спецы посиживают! Не надо даже начинать это писать, пожалуйста! Я все это знаю, смотрел, читал и даже спорил с ними по неким вопросам. Конкретным фанатам KPOWERtuning могу предложить видео, при помощи которого найдутся затемнения и суть в виде гномика, которую для вас «почистиют» и уберут.Она непременно у вас есть и ее необходимо почистить и убрать!Про ОД тоже не стоит заикаться, т.к. уровень их мастеров по данному вопросу оставляет вожделеть наилучшего, к глубочайшему огорчению.

Сейчас перейду конкретно к теме материала — проблема с катализатором на Kia Cee’d.

Если в 2016 году поводом для моих записей служил ужас поломки и желание воздействовать на гарантийную политику Kia, то на данный момент поводом служит истерия в рядах сидоводов, при этом уже с учетом нового Ceed CD.Вот самый свежайший случай когда автомобиль обусловили в погибший, а «спецы» ОД установили запрет на эксплуатацию. Без каких или на то обстоятельств, на пробеге 57000 км человек полез в «кишки» автомобиля и обалдел от увиденного. Давайте поглядим, что он там увидел, от чего обалдел и из-за чего ОД вынес вердикт «К эксплуатации не рекомендуется!». Фото стен цилиндров:

READ  Термостат Granta 8 клапанная какой лучше

Проблемы катализатора Kia SEED 2 и RIO 3

Вопросы по катализатору на автомобилях Kia RIO 3 и Kia SEED начались с 2014 года, как раз в период резкого увеличения курса бакса. Сразу с конфигурацией курса, гарантию на катализатор конкретно этих автомобилей снизили до 1000 км, хотя на близнецах Hyundai Solaris и i30 гарантия составляла 100 тыс. пробега. С 2016 года аннотации по эксплуатации Kia изменили, и сейчас гарантия составляет все те же 100 тыс. пробега.

Проблема катализатора Kia состоит в уменьшении поперечника сот керамики (может быть из-за увеличения экологического класса), резвом разрушении и попаданием керам. пыли в движок. Известны случаи, когда катализатор разрушался и на первых 10 тыс. км пробега.

Если на вашем автомобиле уже идет процесс разрушения катализатора, советуем удаление с установкой пламегасителя, чтоб исключить завышенный шум мотора и жор масла на Kia RIO 3 может быть дороже, потому что места под капотом малость меньше и доставать катколлектор сложнее.

Не выбивайте керамику без снятия катколлектора. После такового удаления пыли и керам. крошки появляется довольно много, которая после сборки попадает в движок.

Артикул пламегасителя CBD PLIN-147 Пламегаситель коллекторный пеорированный можно приобрести без помощи других в инет магазинах, стоит 1 тыс. рублей.

Для обычной работы мотора необходимо будет установить обманку либо сделать чип тюнинг на Евро2

Желаю спросить Вашего совета. До того как голосовать, желаю, чтоб Вы сообразили. я не в коей мере не паникер и к выбору машины подходил УЖЕ со познанием ситуации по поводу катализатора и с вероятными плодами его разрушения. Поглядел это видео, вот это, их довольно в сети, прочитал форумы о дилемме.

Стал не так давно счастливым владельцем нового авто. Пробег на данный момент всего 2750км. Наверняка не стоит еще раз гласить о том, что появляется противное чувство, когда остатки разрушающегося катализатора попадают назад в блок и начинают усиленно изнашивать движок. Но такое же противное чувство появляется и после понимания Способности пришествия такового варианта.

Пункт 1. Бросить все как есть. не мешай механизму работать и проходи тех сервис у оф. дилера (принципиальный момент, с внедрением расходников дилера, сознательно переплачивая вдвое больше). Результат: мы получим после 100 000 пробега (либо спустя 3 года) в любом случае начинающий разрушаться катализатор. Перед пришествием подобного срока (на 90 000 км) необходимо усиленно гласить мастеру о стучащем движке. Есть ли шанс того, что дилер не произнесет что ты использовал нехорошее горючее и не откажет в гарантийном ремонте/замене?

Пункт 2. Не мешать механизму работать и проходить сервис у оф. дилера с внедрением Уникальных расходников, приобретенных на стороне (масла TOTAL 9000 HKS с артикулом 175392, масляный фильтр 2630035504, возд фильтр 28113F2000, свечки и т.д. с копиями сертификатов) Результат: Та же ситуация с катализатором поближе к 100 000 пробега: Дилер может сказать. ну ты же использовал не наши расходники. Потому извини. гарантии нет.

Пункт 3. Помешать механизму работать. Удалить катализатор в постороннем сервисе, ввентить пламегаситель, поставить обманку после него, не перешивая мозги на евро 2. К примеру после 15 000 пробега либо после ТО-1. Результат: Смысла в обслуживании у дилера не остается никакого, потому что ДВС снимается с гарантии. От машины (и снутри) в пробках будет разить. Плюсом будет то, что обслуживая машину в постороннем сервисе (не в дешманском, среднем по стоимости, в неплохом) можно значительно сберечь. Во вторых керамика не попадет в ДВС. Ее просто не будет.

Удаление катализатора и установка пламегасителя

В любом автосервисе нашей сети можно вырезать катализатор и поставить пламегаситель. И, что очень принципиально, мы не решаем вопрос с задним лямбда-зондом методом установки обманки, с которой в какой-то момент выскочит чек. Мы умеем прошивать машины и даем официальный заказ-наряд с гарантией на все наши работы.

Телефоны наших сервисов: 7 499 343-55-54 и 7 495 233-00-39 раз в день с 10.00 до 20.00

В этом случае у обладателя нет способности приобрести необычную деталь и катализатор изменяется на пламегаситель из нержавейки. На заключительной стадии ремонта блок управления машины прошивается под экологические нормы евро-2, другими словами задний лямбда-зонд отключается и никаких ошибок на приборной панели уже не высветится.

Замена на универсальный аналог

Многие на данный момент зададут вопрос. А почему клиенту не предложили универсальный катализатор? Вроде в таком случае будет сохранена экологическая безопасность автомобиля. Но не много кто интересуется СКОЛЬКО проходит универсальный аналог. Ответы продавцов таких запчастей не стоит серьезно рассматривать. Просто почитайте отзывы автолюбителей, которые рискнули поставить для себя схожую деталь.

В ближайшее время очень стильно продавать универсальные катализаторы под звучными европейскими брендами за 10. 15 тыщ за штуку. Серьезно? Уникальный корейский стоит, допустим, 50 000. а аналог из США либо Европы 15 000? Для вас не кажется это странноватым? Эти бренды у всех на слуху и перечислять их мы не станем. Просто жадные до средств торговцы этой пали сейчас очень обожают судиться с их разоблачителями.

seed, проблема, катализатор

Подобные аналоги выполняются или в Рф, или в Китае и имеют очень слабенькое напыление драгметаллами. Набить нужные гравировки на корпусе дело не хитрое. Отсюда малая стоимость и, как следствие, хватает такового ремонта максимум на 10 000 км. А далее опять чек с ошибкой по катализатору.

Гарантия производителя была всего 1000 км?

Трудности с катализаторами на автомобилях Kia и Хэндэ довольно отлично освещены в русском YouTube. Случаев, когда следы керам. пыли обнаруживались в цилиндрах мотора предостаточно. Попадает она туда оборотной тягой, возникающей или при пуске мотора, или при резком сбросе газа на больших оборотах.

Совершенно не так давно гарантия производителя на новый узел составляла всего 1000 км!

Вот такая запись была в сервисной книге практически всех Kia SEED JD. В текущее время она продлена и составляет 100 000 км или 3 года.

Другими словами после покупки новейшей машины уже приблизительно через неделю поломку нейтрализатора приходилось устранять за собственный счет. Напоминаем, что его составляет от 50 тыщ и выше (четкая стоимость незначительно различается зависимо от артикула).

Но вернемся к нашему Kia Ceed JD 2013 года с пробегом чуток более 60 тыщ км. Машина заправлялась только на Газпроме 95-м бензином. Техническое сервис проводилось у официального представителя даже после окончания гарантии. И катализатор развалился фото 1.

Ошибка P0420 высветилась сходу после поездки в Крым. Уже на оборотном пути значок CheckEngine мигнул и погас, но по возвращению в Москву начал пылать повсевременно. В дилерском центре порекомендовали поменять заправку, а позже зачем-то заменили задний лямбда-зонд. Естественно, эти манипуляции временем и средствами автолюбителя ни к чему положительному не привели и он оказался в одном из наших центров.

Как проверить катализатор?

В большинстве случаев на неисправность указывает чек с ошибкой P0420, но часто бывает, что керамика уже частично отсутствует, а значок check engine не горит. Дело в том, что индикация данной неисправности срабатывает при резком снижении количества драгметаллов в каталитическом нейтрализаторе: палладия и родия. Другими словами, катализатор превращается в обыкновенный силикатный кирпич и утрачивает способность к нейтрализации вредных для человеческого организма CO и CH.

Таким образом, разрушение керамики и спекание каналов может протекать без ошибки и при этом представлять серьезную опасность для двигателя, так как:

  • вызывает локальный перегрев шатунно-поршневой группы, который часто виден по красноватому оттенку выпускного коллектора;
  • при резком сбросе газа, а также при запуске внутрь цилиндров может залететь керамическая пыль.
READ  Вырезать катализатор Mazda 6 gh

Закупорка сот катализатора приводит к потери мощности машины. Возникает ощущение, что машина тащит тяжелый прицеп. Дополнительным сигналом для автовладельца должен стать возросший аппетит автомобиля. Если раньше на 100 км пути хватало 10 литров, то с забитым каталитическим нейтрализаторов расход может вырасти до 12, 14 или даже 20 литров. Такое поведение легко объясняется ростом сопротивления отработанным газам.

Замена катализатора на пламегаситель

Единственной надежной альтернативой катализатору в российских реалиях является пламегаситель. Дело в том, что срок службы любого катализатора напрямую зависит от наличия в бензине дополнительных присадок. Бензин на любой российской бензоколонки произведен в России. Выводы делайте дальше сами! Даже в условиях обрушения цен на нефть в марте-апреле 2020 года правительство запретило ввоз на территорию топлива из-за рубежа. Понять их можно, так как своя рубашка всегда ближе к телу.

Второй причиной, из-за которой многие владельцы Kia и Hyundai удаляют катализаторы даже у новых автомобилей это их хрупкость и близкое расположение к двигателю. Любой моторист, работающий с корейскими автомобилями, расскажет об опасности попадания керамической крошки в мотор.

После установки пламегасителя мы отключением задний лямбда-зонд из программы управления двигателем, то есть прошиваем под нормы евро 2. Весь ремонт: снятие коллектора, извлечение сотовой структуры, заварка пламегасителя и прошивка обычно занимает около двух часов. Программное отключение выполняется через диагностический OBDII разъем. Только у Kia SEED третьего поколения приходится снимать ЭБУ, так как у них через разъем датчик не отключается.

Ошибки при установке пламегасителя

ОШИБКА Размер пламегасителя не соответствует корпусу коллектора. В зависимости от года выпуска размер коллекторного пламегасителя составит от 80 до 100 мм в длину и 110 мм в диаметре. Однако, мы почти каждый день переделываем машины, в которые воткнули, например, диаметром 100 мм, закрепив деталь металлической стружкой или очень толстым швом: фото 3 и 4.

ОШИБКА Установка пламегасителя через так называемый лючок в корпусе. Делается это для ускорения ремонта, но в результате получается недолговечная конструкция, которая может звенеть на определенных оборотах двигателя: 7.

Вот так некоторые ставят пламегаситель в коллектор, а потом удивляются откуда звон и дребезг. А как при такой установке приварить заднюю стенку? Можно зафиксировать пламегаситель на несколько сварных точек? К сожалению, в погоне за прибылью во многих автосервисах Москвы не желают озадачиваться подобными вопросами.

Правильный вариант заключается в резке корпуса по заводскому шву выемке сот и вварке на их место пламегасителя.

Плюсы и минусы удаления катализатора

К несомненным плюсам следует отнести доступность ремонта и долговечность пламегасителя. Машину можно не только прошить под Евро-2, но и сделать чип-тюнинг до уровня stage 1. Например, самый популярный среди Kia SEED поколения JD мотор G4FG можно раскрутить до 140 л.с. Считается, что порог в 140 л.с. не снижает ресурс силового агрегата.

Основным минусом отсутствия катализатора увеличение вредных выбросов автомобилем в окружающую среду.

НАШИ ЦЕНЫ

Удаление катализатора Kia SEED с установкой пламегасителя и прошивкой ЕВРО-2: БЕСПЛАТНО при условии сдачи нам старого катализатора.

Отключение катализатора: бесплатно (при одновременной установке пламегасителя).

Замена гофры глушителя: от 3000

Эндоскопия (диагностика) катализатора: 1000

Визуальный осмотр выхлопной системы: 500

Наша поддержка ежедневно с 10.00 до 20.00 по телефонам: 7 499 343-55-54 и 7 495 233-00-39

Удаление катализатора на Kia Ceed 1.6i

с механическими обманками. 8500

Как удалить катализатор правильно за 40 минут | киа сид, kia ceed | Стоит или нет? | Отзыв владельца

с программным отключением. 10500

Время в работе. 5 часов.

По всем вопросам и для записи на ремонт: 7 495 9759163

К нам обратился владелец бензинового Kia Ceed с двигателем 1,6 литра с подозрением на неисправность катализатора. Диагностика подтвердила опасения и выявила ошибку P0420. неэффективная работа катализатора.

Что такое катализатор на автомобиле.Каталитический нейтрализатор. это керамические или металлические соты с специальным напылением, которое снижает уровень токсичности выбросов. Вредные выбросы, которые не сгорели в двигателе, попадают на раскаленное напыление на катализаторе и догорают.

seed, проблема, катализатор

Как и по какой причине могут выходить из строя катализаторы на Kia Ceed 1,6i.Существует два варианта поломки катализатора:- Эффективность катализатора уменьшается из-за постепенного и в итоге полного выгорания специального напыления. Такое может случиться от долгой эксплуатации автомобиля (большой пробег), от некачественного топлива и от неисправности двигателя (неправильная смесь, которая выжигает напыление в катализаторе)- Физическое разрушение катализатора. Некачественное топливо, неисправный двигатель, повышенный расход масла.

Какие возможны симптомы поломки катализатора на Kia Ceed 1,6i.- увеличение расхода топлива- индикация ошибки на приборной панели (check engine, сообщение о поломке)- потеря мощности

Как отремонтировать катализатор на Kia Ceed 1,6i.Возможны несколько вариантов решения проблемы с катализатором на автомобиле:- Замена вышедшего из строя катализатора на новый. Такой способ очень дорогой, т.к. отдельно сам катализатор приобрести нельзя, можно купить только делать, в которой установлен катализатор (выпускной коллектор). Примерная. Удаление вышедших из строя катализаторов с заменой на пламягасители из нержавеющей стали. Самый доступный и надежный способ, который решит проблему навсегда. (вариант с механическими обманками).- Некоторые компании предлагают при удалении катализаторов, оснастить заводской корпус специальными компонентами, которые будут снимать звуковую нагрузку. На деле же в ход идут металлическая стружка, пеорированные трубы, встречаются даже металлические мочалки. Такой подход мы не одобряем и называем просто «фарш». Через некоторое время после такой «доработки» часть мусора в корпусе выгорает, начинает дребезжать и может попасть в двигатель. Единственный плюс такого варианта. дешевизна, которая все равно позже приведет к еще большим материальным затратам.

Как и большинство приехавших к нам автовладельцев для ремонта катализаторов, владелец Kia выбрал физическое удаление катализаторов с заменой на пламягасители. На момент начала работ пробег автомобиля составил 110980 км.

Под капотом расположен бензиновый двигатель объемом 1,6 литра.

Катализатор расположен максимально близко к двигателю в начале выхлопной системы в выпускном коллекторе. Для работы по удалению катализатора требуется демонтировать часть выхлопа с автомобиля. Часть выхлопной системы Kia SEED 1,6 снята с автомобиля. Корпус катализатора открыты.

После удаление керамических сот катализатора на Kia Ceed 1,6i мы устанавливаем пламягасители из нержавеющей стали. Так как пламягасители имеют двойную стенку с пеорацией и плотной металлической набивкой, то они снимут тепловую и звуковую нагрузку.

После установки в корпуса катализаторов пламягасителей, корпуса завариваются и часть выхлопной системы возвращается обратно на автомобиль.

Существует два варианта исключения ошибок при удалении катализатора на Kia Ceed 1,6i:- установка механических обманок с мини-катализатором- программное отключение контроля катализатора (отключение датчика кислорода. лямбды)

Способ с механической обманкой дешевле, но со временем как и катализатор, обманка может выйти из строя. Программное же отключение решает проблему навсегда. На данном автомобиле датчик кислорода (лямбда-зонд), отвечающий за контроль катализатора был отключен программно. Иногда эта операция называется «прошивка евро2».

Контрольная диагностика автомобиля и работа по удалению катализаторов на Kia Ceed 1,6i завершена.

Хотите решить проблему с катализатором на Вашем автомобиле? Обращайтесь в нашу компанию и Вы забудете о данной поломке навсегда.

с механическими обманками. 8500

с программным отключением. 10500

Время в работе. 5 часов.

По всем вопросам и для записи на ремонт: 7 495 9759163

REDWINGSMX.RU 2022