Автопром

Kia RIO замена масла в коробке автомат

Содержание

Рекомендованный интервал замены масла в АКПП Kia RIO

Если придерживаться официальных советов, изложенных в сопроводительной аннотации, поменять трансмиссионное масло в Коробка автомат Kia RIO необходимо после пройденного пути, равного 80 – 90 000 км. На теоретическом уровне это значит, что смазочный материал ATF, залитый в коробку Kia RIO на сборочном конвейере завода-изготовителя, прослужит вполне весь заявленный эксплуатационный срок. На практике все обстоит чуть по другому. Посреди главных причин, влияющих на скорость старения трансмиссионного масла, являются последующие пункты:

  • Климатические особенности страны, где употребляется конкретное тс.
  • Нехорошее состояние дорожных покрытий, а именно, в Рф.
  • Сложное движение по городским улицам (пробки, нередкие остановки на светофорах, пешеходных переходах и пр.).

Исходя из практического опыта, целесообразнее проводить замену масла в Коробка автомат Kia RIO примерно через 40 000 км пробега. При всем этом проверить уровень масла в Коробка автомат Kia RIO придется не пореже каждых 20 000 км.

Количество заливаемой жидкости АТФ

Независимо от номера поколения авто Kia RIO, можно использовать марку масла, схожую для тс, подходящих для машин всех возрастов. Для современных авто третьего поколения подходят обычные масла, которые заливались в коробки предыдущих моделей. Главные отличия имеются исключительно в количестве заливаемой воды.

Машины Kia RIO первого поколения, выпущенные в период 2000 – 2005 гг.:

  • рекомендованное масло — ATF SP-III;
  • количество – 6,8 л.

2-ое поколение, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 гг.:

Третье поколение, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 гг.:

Какое масло рекомендуется заливать в АКПП Kia RIO

Представители компании Kiа советуют использовать трансмиссионное АТФ масло уникальной марки ATF SP-III. Благодаря хорошим техническим чертам, данная рабочая жидкость содействует продлению эксплуатационного срока как Коробка автомат Kia RIO, так и Хэндэ Solaris. В качестве более доступной кандидатуры предложены брендовые масла ATF, владеющие «сертификатом одобрения» компании Kia, от узнаваемых производителей ZIC, Chevron, Aisin.

Перечень трансмиссионных жидкостей ATF, более нередко применяемых в Коробка автомат Kia RIO:

  • ATF SP-III.
  • ZIC ATF SP-3.
  • Mobil Хэндэ ATF SP-III.
  • Aisin ATF AFW.

Основной ориентир по правильному выбору масла для Коробка автомат Kia RIO – это аннотация по эксплуатации данного автомобиля. В этом документе содержатся нужные требования, предъявляемые к смазочному материалу. На их основании опытнейший автовладелец может избрать продукт подходящего свойства – оригинал либо альтернативную марку.

Виды замены масла в АКПП Kiа

Чтоб заменить масло в Коробка автомат Kia RIO, водители пользуются одним из 2-ух способов:

  • частичная замена;
  • полная.

При первом варианте отработанная жидкость соединяется из автоматической коробки не в полном объеме. В итоге чего, залитая свежайшая порция масла будет смешиваться с остатками отработанного состава. Чтоб сохранить стабильность работы Коробка автомат, придется более нередко поменять трансмиссионное масло в коробке автомат (приблизительно через 25 000 км).

Если тс обладает огромным пробегом, рекомендуется проводить полную замену смазочной воды АТФ в коробке автомат на Kia RIO. Параллельно со сменой трансмиссионного масла требуется всеохватывающая промывка коробки. При всем этом все элементы Коробка автомат Kia кропотливо очищаются от остатков отработанной смазки и вредных отложений в виде грязищи.

Замена масла в автомате «АКПП»- Kia RIO

Автомобиль корейского производства Kia RIO пользуется завышенным спросом посреди российских покупателей, благодаря сравнимо низкой цены и хорошим эксплуатационным чертам. В процессе использования, бывалые автолюбители тщательно ознакомились с конструкцией новейшей машины. Сейчас отдельные мероприятия по ремонту и техническому обслуживанию авто под силу водителям, владеющим определенными техническими способностями. Замена масла в АКПП Kia RIO заходит в список работ, которые могут проводиться своими руками в критериях гаража.

Порядок замены масла в АКПП Kia RIO

Перед конкретной заменой смазочной АТФ воды в Коробка автомат Kia нужно приготовить расходные материалы, запчасти, инструменты и вспомогательные приспособления:

  • Новое свежее масло ATF SP3.
  • Масляный фильтр.
  • Прокладка поддона коробки.
  • Рабочие перчатки.
  • Салфетки из ткани х/б.
  • Емкость под слив отработанного материала.

При достаточной подготовке и определенных технических способностях мастера, продолжительность процедуры займет менее 1-го часа. До операций нужно разогреть коробку до рабочей температуры масла АТФ. Это содействует разжижению смазочной воды, чтоб слить наибольшее количество устаревшего состава. Для этого необходимо проехаться на расстояние около 10 км.

  • установить машину на возвышенную смотровую площадку;
  • заглушить мотор;
  • включить стояночный тормоз;
  • демонтировать поддон Коробка автомат (при всем этом нужно соблюдать осторожность, т. к. в коробке находится раскаленное масло);
  • отвинтить сливную пробку;
  • слить отработанную жидкость из Коробка автомат;
  • извлечь засоренный масляный фильтр;
  • установить на его место новое устройство;
  • очистить место посадки поддона от остатков старенькой прокладки и поставить новейшую прорезиненную запасную часть на слой свежайшего герметика;
  • залить новейшую порцию смазочной воды через отверстие под замерный щуп;
  • отсоединить шланг от радиатора, который ведет к теплообменнику;
  • включить движок, при всем этом из теплообменника по шлангу потекут остатки отработанного старенького масла (длительность данной операции – не подольше 30 секунд);
  • когда появится незапятнанное масло на выходе из шланга, заглушить мотор;
  • проверить надежность всех винтообразных соединений, также мест крепления шлангов.

Далее по плану следует проверка уровня залитой воды ATF. Данная операция проводится с помощью специального контрольного щупа. Если объем залитого масла находится ниже контрольной метки на щупе, необходимо долить недостающее количество через заливную горловину.

Какое масло заливать?

Необычным маслом для Kia RIO является Хэндэ ATF SP III с артикульным номером 0450000400.

Kia Motors Corporation разработала собственные стандартные смазки для Коробка автомат. Для Kia RIO требуется трансмиссионная жидкость, которая соответствует спецификации DIAMOND ATF SP III. Лучшим образом в автоматических коробках RIO проявили себя синтетические смазки ZIC «ATF SP 3» с артикулом 167123 и Митсубиши «DiaQueen ATF SP III» с каталожным номером 4024610В. Смазки от посторониих производителей на сто процентов удовлетворяют требованиям, предъявляемым к трансмиссионным жидкостям для коробок автомат Kia RIO.

READ  Замена сальника рулевого редуктора Chevrolet Niva

Периодичность замены

Согласно советам автопроизводителя, замена масла в Коробка автомат Kia RIO требуется через каждые 90 тыс. км.

Произвести замену воды необходимо и в случае, если прошло 6 лет с момента прошлой заливки. Кроме того, через каждые 15 тыс. км следует создавать контроль уровня смазки. Автомат является более требовательным к соблюдению сроков замены, чем МКПП.

Поменять жидкость можно несколькими методами. От метода замены зависит и интервал меж ТО Коробка автомат.

Замена масла в АКПП Hyundai Solaris (Kia Rio)

Частичный слив жижи через пробку в поддоне и заливка через горловину щупа

6.1-6.8 (объем находится в зависимости от поколения автомобиля)

Подача смазки под давлением с помощью спецоборудования

Полная разборка Коробка автомат, заливка свежайшей воды

Заправочный объем Коробка автомат Kia RIO находится в зависимости от года выпуска автомобиля. Информация о том, сколько воды заливать при полной смене смазки. в таблице ниже.

III (2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 гг.)

Уменьшить сроки замены необходимо при таких симптомах:

  • возникновение аромата подгоревшего;
  • толчки при переключении передач коробки;
  • наличие посторонних механических примесей в смазке;
  • работа Коробка автомат со значительными нагрузками;
  • перегрев коробки автомат;
  • попадание посторонних технических жидкостей в трансмиссионное масло.

Затягивать с заменой трансмиссионной жидкости не рекомендуется. Это может привести к необратимым повреждениям деталей АКПП, и тогда капитальный ремонт не заставит себя долго ждать.

Замена масла в АКПП Kia RIO

В автомобиль Kia RIO ставят автоматическую коробку передач A4CF1 совместной разработки Hyundai и Mitsubishi. Она работает в паре с силовой установкой объемом до 2 литров. Ресурс коробки при условии соблюдения интервалов технического обслуживания и использования только рекомендованной смазки составляет порядка 250 тыс. км.

Инструкция по замене масла

На Kia RIO 3 замена масла в АКПП производиться согласно такой инструкции:

  • Прогреть коробку автомат до рабочей температуры.
  • Установить автомобиль на смотровую яму или поднять на автоподъемнике. В крайнем случае, можно приподнять машину при помощи домкрата.
  • Снять защиту. Очистить сливную пробку от грязи.
  • Подставить тару для слива отработки.
  • Открутить сливную пробку. Из отверстия побежит жижа.
  • Демонтировать поддон. Удалить остатки жижи.
  • Очистить магниты от металлической стружки и мусора.
  • Очистить поддон от остатков герметика и прокладки.

  • Установить поддон и сливную пробку на место.
  • Выкрутить щуп, измеряющий уровень смазки в АКПП.
  • Проконтролировать уровень смазки.
  • Для полного слива старой жижи рекомендуется снять шланг с патрубка радиатора охлаждения АКПП. Также упростить слив и заливку трансмиссионной жидкости можно, используя специальный стенд. При возникновении сложностей рекомендуем вам посмотреть тематическое

    Полная замена трансмиссионной жидкости

    Процесс смены жидкости в трансмиссии во всех автоматических КПП практически одинаковый. Для этого потребуется:

    • Установить авто на смотровую яму, эстакаду с ровной поверхностью или поднять машину на домкрате или подъемнике.
    • Перед этим нужно прогреть КПП до рабочей температуры, проехав несколько километров.
    • Снять защиту картера для доступа к картеру трансмиссии.
    • Открутить пробку слива на картере и слить негодную трансмиссионную жидкость в подготовленную заранее емкость.
    • Закрутить сливную пробку.
    • Открутить 20 болтов крепления крышки картера. Это нужно делать с особой аккуратностью, чтобы избежать перелива остатков масла, не слившегося через сливную пробку.
    • Снять поддон и тщательно очистить его от старого герметика, грязи, пыли и металлической стружки, образующейся от износа частей коробки.
    • Открутить 3 болта, которыми крепится фильтр трансмиссии. Осторожно снять его, так как при демонтаже жидкость может пролиться. Заменить элемент на новый. Прикрутить болты обратно.
    • Прочистить радиатор и поменять необходимые расходники.
    • Установить новую прокладку крышки картера, нанести на нее небольшой слой герметика и закрутить обратно 20 болтов.
    • В разрыв радиатора коробки подключается специальная аппаратура для замены смазывающих материалов. Она выдавливает старую смазку и новой заполняет коробку.

    Чтобы произвести замену тщательно, используют различные промывочные растворы. Преимуществом полной замены является промывка агрегата и заполнение его чистым и качественным маслом. После этого автомобиль становится бодрее и легче в управлении.

    Объем заливаемого масла

    В зависимости от поколения авто, объемы жидкости в разных агрегатах могут разниться. При замене масла в АКПП Kia RIO до 2012 года, объем используемой жидкости составляет до 6.1 литра. Автомобили первого поколения имеют объем коробки до 6.8 л, коробки 3-го поколения выпускаются с объемом картера 6.2 л.

    Разновидности масел

    На заводе для АКПП используют оригинальные трансмиссионные материалы:

    • ZIC ATF SP-3.
    • Hyundai ATF SP-III.

    Среди неоригинальных масел можно лить Aisin ATF AFW, которое по качеству не уступает дорогим смазывающим материалам.

    В руководстве по ремонту и эксплуатации автомобиля указаны рекомендации использования масел к каждому оборудованию. На щупах некоторых АКПП часто производитель указывает рекомендуемую марку.

    Порядок действий при частичной смене масла в гаражных условиях

    Используется полная или частичная смена смазывающих материалов в трансмиссии. Частичная замена масла в АКПП Kia RIO 3, 4 и 6-ступенчатой отличается тем, что жидкость в коробку подается вручную через отверстие щупа. Этим способом смазка обновляется до 60 %.

    На начальном этапе оба способа замены масла производятся аналогичным способом до того момента, когда нужно заливать новую жидкость. При полной замене смазка подается с помощью специальной аппаратуры.

    Замена производится в 4 этапа, после каждого необходимо проехать от 100 до 500 километров. Не рекомендуется смешивать жидкости разных производителей.

    Количество заправляемой жидкости составляет столько же, сколько было слито отработанного материала. После этого необходимо посмотреть на щуп и долить необходимое количество масла. Затем завести автомобиль, проехать несколько километров, проверить уровень и при необходимости добавить до нужного значения.

    Преимущества частичной смены жидкости в трансмиссии:

    • не нужно специального оборудования;
    • замена производится своими руками;
    • небольшие затраты.
    • замена производится порциями, уйдет много времени на работу;
    • большой расход трансмиссионной смазки;
    • даже за весь период замены смазка не очистится на 100%.

    Автоматическая КПП в Kia RIO

    Автомобили Kия, независимо от года выпуска, могут быть укомплектованы различными коробками передач:

    • автоматической;
    • механической;
    • вариатором;
    • типтроником.

    Автоматику на Kia RIO начали устанавливать с 2000 года, она считается надежным агрегатом и редко выходит из строя. Переключение передач происходит плавно за счет электроники. При этом необходимо соблюдать все меры по техническому обслуживанию коробки, так как ремонт данного узла стоит дорого.

    Автоматическая трансмиссия Кия RIO испытана владельцами на прочность. За долгие годы эксплуатации и большие пробеги автолюбители оценили ее надежность. После приобретения автомобиля на вторичном рынке, чтобы избежать ремонта автоматической КПП, следует сразу заменить трансмиссионную смазку.

    С 2000 по 2011 год на транспортное средство устанавливалась 4-диапазонная автоматическая коробка. В 2015 году стали выпускаться 6-ступенчатые АКПП. В 2016 году вышло обновление, которое позволило улучшить разгон машины и снизить шумность.

    Частота замены масла

    В руководстве по эксплуатации указано, что замена масла в АКПП Kia RIO 3 должна происходить после пройденных 90 т. км. Но существуют факторы, которые влияют на быстрый износ деталей в КПП и потерю вязкости жидкости:

    • эксплуатация транспортного средства в тяжелых условиях;
    • частое использование авто в городском режиме (светофоры, пробки);
    • некачественный смазочный материал;
    • состояние автоматической коробки;
    • манера управления транспортным средством.
    READ  Замена сайлентблоков передней балки ВАЗ 2110

    Исходя из этих факторов, замена масла в АКПП Kia RIO 3 необходима после пройденных 60 т. км. Специалисты советуют вместе со смазочным материалом менять фильтр и прокладку, расположенную на крышке поддона.

    По советам опытных владельцев, замена масла в АКПП Kia RIO 2 в 4-ступенчатой коробке производится после 30000 – 40000 км пробега.

    Замена масла в АКПП Kia RIO 3, выбор масла для коробки автомат

    Для нормального функционирования и долгосрочного использования автоматической трансмиссии замена масла в АКПП Kia RIO 3 должна выполняться своевременно. Особое внимание следует этому уделить, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых климатических условиях.

    Необходимые инструменты и комплектующие

    Для полной замены трансмиссионного масла в АКПП Kia RIO 2013 понадобятся такие инструменты и материалы:

    • фильтрующий элемент для коробок передач;
    • герметик для автоматических трансмиссий;
    • качественная трансмиссионная смазка;
    • емкость для слива отработанных материалов;
    • ветошь;
    • набор гаечных ключей.

    После приготовления этих материалов приступаем к процессу.

    Параметры трансмиссионных масел

    С целью предотвращения преждевременного механического износа деталей ведущие инженеры разработали специальные параметры – например, стандарты температурной вязкости, а также классы качества. Более вязкое масло обладает дополнительными присадками, за счет которых становится лучше устойчивость к разным негативным климатическим факторам.

    Интересно, что состав трансмиссионных масел во многом схож на моторные масла. Например, жидкость для коробки передач обладает такими же компонентами, которые предупреждают образование ржавчины, а также предотвращают быстрый износ деталей. Отличия кроятся лишь в соотношении количества тех или иных компонентов.

    Трансмиссионное масло включает в себя комплекс сильнодействующих химических веществ, среди которых – фосфор, хлор и сера. Эти компоненты образуют прочную масляную пленку, которая выдерживает повышенное давление и механические воздействия.

    Лукойл тм-5

    При недостаче смазочной жидкости в коробке и необходимости быстрой ее добавки стоит обратить внимание на продукцию компании Лукойл. Жидкость для смазки серии ТМ-5 была специально разработана для механических коробок передач.

    Ключевые преимущества Лукойл ТМ-5 представлены:

    • стабильной работой при отрицательной температуре окружающей среды;
    • хорошими антиокислительными свойствами;
    • длительным сроком службы.

    Смазки Лукойл серии ТМ-5 изготавливаются из высокоочищенных синтетических масел-компонентов с использованием современного пакета присадок.

    Смазка Castrol Syntrans Transaxle относится к классу полностью синтетических смазок с высокой защитой компонентов трансмиссии от износа.

    Замена масла в МКПП на Castrol Syntrans Transaxle позволит:

    • значительно продлить срок службы коробки передач;
    • защитить компоненты трансмиссии от чрезмерного износа;
    • обеспечить бесперебойную работу коробки в широком интервале температур.

    Алгоритм замены:

    Важно, что при этом алгоритме получится заменить не более 60% смазки, полностью масло в АКПП можно сменить только на сервисе.

    При самостоятельных работах имейте ввиду, что в системе остается отработанная жидкость. Негативный последствия этого поможет сгладить частая замена смазки.

    Самостоятельная замена трансмиссионной смазки в коробке Kia RIO сэкономит водителю средства на обращении к официальному дилеру. Простые операции, выполняемые своими руками, доступны всем и не занимают много времени.

    Первое то. тех обслуживание Kia RIO при пробеге 15 000 км (год выпуска с 2021 по 2021)

    Первое ТО подразумевает небольшое количество работ по замене ГСМ и комплектующих, а также смазке комплектующих:

    • замена моторного масла;
    • замена масляного фильтра;
    • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
    • смазка элементов КПП (для коробки автомат).

    Также, производитель выделил несколько обязательных проверок систем и комплектующих на качество их работы:

    • система выпуска отработанных газов;
    • насадка на воздушный фильтр;
    • приводная система;
    • КПП (для коробки автомат);
    • шарниры шаровые на передней подвеске;
    • давление шин;
    • рулевое управление;
    • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
    • состояние аккумулятора;
    • система освещения;
    • кондиционер.

    Проводятся и работы по чистке отдельных элементов:

    • фильтр приточной системы автомобиля;
    • дренажные отверстия кузова.

    Сетка работ по техническому обслуживанию Kia RIO при 15000 километров подразумевает минимальное количество операций по замене жидкостей и комплектующих. Основной упор дилеров направлен на выявление заводского брака.

    Какое масло выбрать

    В данном случае надо следовать рекомендациям компании Kia. Так, корейский производитель советует заливать оригинальную смазку либо аналогичный ей аналог с такими параметрами: SAE 75W-85, либо API GL-4 75-90. При выборе масла в первую очередь надо обращать внимание на фирменный продукт от концерна Hyundai. В качестве этого масла сомнений быть не может.

    Процесс замены трансмиссионного масла выглядит следующим образом:

    • Совершить короткую городскую поездку, чтобы прогреть двигатель и коробку передач до рабочей температуры. Чем горячее будет масло, тем его больше выльется из коробки для последующей замены
    • Установить автомобиль на подъемник. Как вариант, подойдет смотровая яма или эстакада
    • Заходим под машину, находим заливное отверстие, закрытое специальной пробкой. Это место расположено в передней части агрегата
    • Воспользовавшись гаечным ключом, аккуратно откручиваем пробку. Выкрутив ее до половины, наблюдаем, с какой скоростью выходит отработанное масло в заранее подготовленный поддон. Если напор хороший, значит уровень масла, скорее всего, в норме. Но в любом случае, стоит дождаться полного вытекания горячей жидкости. Следует остерегаться попадания брызг, и работать в резиновых перчатках, чтобы не обжечься
    • После полного слива масла до конца откручиваем пробку, снимаем ее, затем выкручиваем крышку слива
    • Обратим внимание, что может понадобится комплексная промывка коробки передач от остатков старого масла, а также грязевых отложений и металлической стружки. Но эта процедура актуальна только в том случае, если будет заливаться новое масло с другими параметрами, которые не совпадают с параметрами оригинального заводского масла. Или наоборот, необходимость в промывке отпадает, если новое масло заливается только в первый раз, и используется только оригинальная жидкость
    • Итак, после слива старого масла плотно закручиваем крышку
    • Следующий этап – заливка нового расходного материала, который вводится в соответствующую горловину. Сделать это можно с помощью шприца или лейки, чтобы избежать брызг. Перед заливкой надо очистить горловину от грязи и стружки, и только после этого заливать свежую жидкость.
    • Проверяем уровень жидкости, при необходимости доводим его до оптимального уровня, согласно инструкции по эксплуатации
    • Совершаем короткую поездку, затем снова проверяем уровень. Если он в норме, процесс замены масла в МКПП Kia RIO 3 успешно завершен.

    Как поменять масло в коробке автомат Kia RIO?

    Капризная автоматическая коробка требует существенно больше масла, чем механическая.

    Замена масла в АКПП на Kia RIO

    Замену трансмиссионного масла в АКПП в автомобилях Kia RIO рекомендуется доверять профессионалам. Однако в ряде случаев с такой задачей может справиться и водитель самостоятельно, придерживаясь простой инструкции. Как сменить смесь в АКПП своими руками, читайте подробнее в этой статье.

    Заливка нового масла

    Масло АКПП заливается в специально отведенное отверстие. С помощью щупа измеряется уровень жидкости. После этого водителю необходимо завести двигатель и попереключать все передачи в течение 5 минут.

    Полная Замена Масла В АКПП Kia RIO

    Kia RIO 2012–2015 годов выпуска на русском рынке достаточно популярны конкретно с автоматической коробкой. Тема: замена масла в двигателе Prado 120 бензин « предыдущая. Это не умопомрачительно, так как Коробка автомат существенно упрощает процесс вождения, а в особенности если внедрение автомобиля происходит в главном в городских критериях. Конечно, таковой вариант имеет свои недочеты (к примеру, повышенный расход топлива), но за комфорт и удобство приходится платить.

    READ  Polo не работает камера заднего вида

    Для того чтобы «автомат» на Kia RIO 2012–2015 годов выпуска работал довольно долго и не подводил, его необходимо обслуживать и периодически заливать новое масло. В нашей статье мы обсудим, какое из представленных на рынке предложений лучше всего использовать, как и с какой частотой производить замену масла, а также дадим несколько полезных советов по использованию АКПП.

    Полная замена масла в АКПП Kia RIO 2014

    Сегодня я расскажу как выполнить полную замену масла в АКПП. Автомобиль — Kia RIO 2014 г.в. Не платим Ашотам и дядя.

    В чем преимущество автомата

    АКПП значительно упростила процесс переключения передач, очень ощущается это при езде по городским улицам, где приходится постоянно сбрасывать и набирать скорость. Несмотря на это, есть и свои недостатки у автомата Kia RIO. К примеру, увеличенный расход бензина.

    Слив старого масла с бака

    Инструкция по сливу масла с поддона в АКПП на Kia RIO состоит из следующих действий:

    • первоначально необходимо прогреть мотор в течение 5 минут затем дать ему остыть;
    • поместить под поддон пустую тару;
    • открутить сливную пробку и слить жидкость ATF.

    Маслянистое вещество вытечет из всей системы АКПП в течение 30 минут. В это время водитель также может заняться промывкой поддона.

    Kia RIO замена масла в АКПП через сколько по регламенту

    Третье поколение машин Kia RIO от южнокорейского производителя помимо механической КПП на автомобили с двигателями объёмами 1.4 и 1.6 литров устанавливали 4-х ступенчатую коробку передач, получившая модификацию A4CF1.

    Как осуществить замену жидкости ATF в АКПП в RIO 3 рамках подготовки к очередному ТО автомобиля смотрите в этом фотоотчёте.

    Блок: 1/2 | Кол-во символов: 385

    Руководство по замене моторного масла Kia RIO Gamma 1.6L I4. модели с 2012 по 2016 годы

    Это руководство по обслуживанию автомобилей было специально написано для помощи владельцы третьего поколения (2012, 2013, 2014, 2015, а также освежил 2016 модельного года) в Kia RIO поменял моторное масло и замена масляного фильтра канистрового типа на Hyundai Gamma 1.6 Рядный четырехцилиндровый двигатель GDI объемом литра.

    Владельцы других автомобилей Kia и Hyundai такие как Optima, Forte, Cadenza, K900, Sorento, Sportage, Sedona, Душа, Elantra, Велостер, Sonata, Азера, Тусон, Санта-Фе, Бытие, ix20, i20, ix35 и Equus могут также посчитать эти инструкции своими руками полезными.

    Утепление доведение двигателя до температуры, близкой к рабочей, поможет приостановить любые загрязняющие вещества в старом масле, а также позволяют ему быстрее стекать.

    Затем включите аварийный / стояночный тормоз и поставьте подкладки под задние колеса с обеих сторон, чтобы автомобиль не двигался.

    Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью напольный домкрат и надежно поддержите его двумя подставками.

    Я предпочитаю работать сбоку от машины, время держать три колеса на земле для дополнительной безопасности.

    Снимите восемь болтов, удерживающих пластмассовый под кожухом двигателя (также известный как «брызговик» или «защитная пластина») на место с помощью поворачивая их против часовой стрелки с помощью торцевого ключа на 10 мм и храпового ключа.

    Распространенные проблемы Kia RIO, руководства по ремонту и инструкции по обслуживанию автомобилей

    Kia RIO M Руководства по обслуживанию и ремонту Ссылки на руководства по самостоятельному ремонту и автомобили руководства по обслуживанию Kia RIO 3-го поколения с 2012 по 2016 год.

    1. 2012-2016 Kia RIO Key Fob Руководство по замене аккумулятора

    Батарея внутри брелока пульта ДУ контроль третьего поколения (2012, 2013, 2014, 2015 и освежил 2016) Kia RIO может ослабнуть или вообще перестать работать после нескольких лет ежедневного использования.

    Если нужно поменять брелок аккумулятор, ознакомьтесь с моими инструкциями по процедуре DIY (включая номер запасной части), нажав на текстовую ссылку выше или уменьшенное изображение слева.

    3. 2012-2016 Руководство по замене воздушного фильтра салона Kia RIO HVAC

    Если система A / C в вашем третьем поколения (2012, 2013, 2014, 2015 и переработанный 2016) Kia RIO не работает, или воздух, выходящий из вентиляционных отверстий, пахнет немного затхлый или заплесневелый, вероятно, нужно помыть или поменять салон элемент воздушного фильтра в корпусе электродвигателя вентилятора HVAC.

    Чтобы просмотреть мои инструкции по изготовлению (включая номера запасных частей), щелкните текстовая ссылка вверху или уменьшенное изображение слева.

    Фонарь перчаточного ящика Kia RIO

    5. 2012-2016 Kia RIO Руководство по снятию пластиковой панели межкомнатной двери

    Если вы хотите обновить дверь OEM колонки, добавить звукоизоляционный материал, починить неисправный электрический выключатель или замените сломанный мотор стеклоподъемника в вашем третьем поколении (2012, 2013, 2014, 2015 и 2016) Kia RIO, сначала нужно взять с пластиковой панели межкомнатной двери.

    Взгляните на мою подробную пошаговое руководство DIY для процедуры, нажав на текст ссылку вверху или уменьшенное изображение слева.

    8. Руководство по замене ламп заднего хода Kia RIO 2012-2016

    Корпуса задних фонарей третьего поколения (2012, 2013, 2014, 2015 и 2016) Kia RIO содержат лампы тормозов, заднего поворота, заднего хода и стояночного света.

    Ознакомьтесь с моими инструкциями по изготовлению процедуру, включая номера запасных частей, нажав на текстовую ссылку вверху или уменьшенное изображение слева.

    10. 2012-2016 Kia RIO Руководство по замене щеток стеклоочистителя

    Kia RIO когда менять масло в коробке автомат

    Практические рекомендации

    Многие владельцы Kia RIO знакомятся с автоматической коробкой именно с этого автомобиля, поскольку пересаживаются с чего-то более дешевого (например, с отечественных автомобилей). Однако, в таком случае важно знать несколько значительных деталей, которые помогут сохранить работоспособность АКПП на протяжении длительного времени.

    Следует отметить, что в целом «автомат» работает очень хорошо в любых условиях, за исключением зимнего периода. Это связано с конструктивными особенностями агрегата, и чтобы он не пришел в негодность раньше времени, нужно соблюдать такие правила:

    ПЕРВАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП НА 100.000 КМ ПРОБЕГА KIA RIO 2013 4 ст.автомат.(НЕ)БЕЗОПАСНАЯ ЗАМЕНА.

    • Хорошо и долго прогревать автомобиль перед движением, поскольку рабочая температура мотора достигается быстрее, чем радиатора масла у автоматической коробки передач.
    • В случае если времени на прогрев Kia RIO совсем немного, то нужно достичь темп

    Kia RIO Производительность, двигатель, плавность хода, управляемость

    В нижней части диапазона находится 1,25-литровый бензиновый двигатель с скудными 83 л.с., двигатель, который, как мы подозреваем, будет чувствовать себя вне города за городом, хотя мы еще не пробовали Это. Далее идет 1,4-литровый агрегат с более щедрыми 98 л.с., доступный с возможностью выбора между механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он относительно плавный и предлагает достаточно мощности, когда вы усердно работаете, но, очевидно, не хватает мощности более дорогих двигателей с турбонаддувом.

    В то время как старые Rios, возможно, подвергались критике за то, что они слишком жесткие, Kia приложила усилия, чтобы улучшить ситуацию здесь. Однако это все еще не то, что вы бы назвали гибкостью; На низких скоростях вы будете чувствовать поверхность неровной городской дороги через основание вашего сиденья во всех деталях, и каждая выбоина будет вызывать настоящий удар.

    REDWINGSMX.RU 2021