Статьи

Kia RIO X лайн какой бензин

Содержание

Какой кузов у Kia RIO х лайн?

Технические характеристики Kia RIO X-LINE

В чем отличие Kia RIO х от х лайн?

Теперь новинка называется просто RIO X

От предшественника новинку можно отличить по более объёмным бамперам, иной решетке радиатора, увеличенному воздухозаборнику, а также новому оформлению противотуманок, фарам со «слезами» ходовых огней в стиле Cadillac и другому дизайну световой подписи в задних фонарях.

Сколько стоит Kia RIO Xray?

Цены от 939 900 до 1 189 900 руб. Двигатель от 1.4 до 1.6, бензиновый. Привод передний. КПП: механическая и автоматическая.

Где собирают Kia RIO в России?

Россия — сборка производится на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге на той самой ветке, на которой собирают брата Kia RIO по базе — Hyundai Solaris (Accent).

Когда будет рестайлинг Kia RIO х лайн?

Kia RIO X (X-Line) рестайлинг 2020, 2021, хэтчбек 5 дв., 1 поколение технические характеристики и комплектации

Где производят двигатели для Kia RIO?

Сборка силовых агрегатов для этой модели производится в Китае, на расположенных там предприятиях компании Kia, из корейских и европейских комплектующих.

Kia Rio X-Line 1.6 AT расход топлива в городе

Быстрый ответ: Какой класс у Kia RIO х лайн?

Kia RIO X – переднеприводный кросс-хэтчбек субкомпактного класса (он же сегмент «B» по европейской классификации), который, по словам автопроизводителя, «объединяет в себе все, о чем грезит большинство покупателей»: привлекательный дизайн, хороший уровень практичности и универсальности, удобство передвижения в …

Какие двигатели получили наибольшее распространение.

В различных поколениях автомобиля Kia RIO и Kia x-line использовались такие силовые агрегаты, как A3E, A5D, G4EE, G4FA, G4FC, G4LC. Наибольшее распространение получил силовой агрегат G4FC, который устанавливается на Kia RIO и Kia X-line по сегодняшний день.

Двигатели 3 поколения

Несмотря на неплохие характеристики моторов в 2 поколении, производитель решил обновить линейку и начал выпускать Кио RIO с двигателями G4FA и G4FС.

Эти двигатели отличаются между собой рабочим объемом и, как следствие, техническими характеристиками.

Но какие различия между ними и почему в четвертом поколении использовали именно G4FС?

Производителем этих силовых установок стала Китайская компания Beijing Hyundai Motor Co. Они отличаются низким расходом, имеют мощность в 109 лошадиных силы. Как показала практика, такой мотор имеет ресурс более 200 тысяч километров, что в наше время совсем неплохо. При своевременном ТО и использовании качественных комплектующих можно откатать на автомобиле в два раза больше.

Главная отличительная особенность двигателя – использование цепи ГРМ с натяжителем, благодаря которому выполнять замену элемента не нужно на протяжении всего его использования.

Неисправности, с которыми сталкиваются владельцы RIO и Х-лайн в ходе эксплуатации:

  • Повышенный шум или стук, который возникает вследствие плохо отрегулированных клапанов. Можно исправить в сервисном центре. Такая псевдо неисправность появилась из-за отсутствия гидрокомпенсаторов.
  • Подтекание клапанной крышки вследствие низкого качества прокладки. Можно заменить в сервисном центре или самостоятельно.
  • Плавающие обороты. При возникновении этой проблемы следует прочистить дроссельную заслонку или поменять прошивку.
  • Возникновение вибраций на средних оборотах. Но они возникают вследствие особенностей двигателя и не влияют на работоспособность агрегата.
  • Свист ролика натяжителя, который пропадает после его замены.

Несмотря на такое большое количество неисправностей, большинство из них быстро устраняются и являются малозначительными.

Нужно сказать, что моторы G4FС и G4FA относятся к одной серии Gamma и имеют не много отличительных особенностей.

В отличие от G4FA, мотор G4FС имеет увеличенный ход поршня, и более высокую мощность, которая появилась из-за большего рабочего объема цилиндров.

Недостатки двигателей повторяют друг друга. Если сравнивать мотор G4FA и G4FС, то многие предпочтут второй мотор, так же как и производитель. Ведь при практически одинаковом расходе второй агрегат имеет большую мощность, а значит, способен быстрее развивать начальную скорость и обладает лучшими динамическими характеристиками. Мощность G4FС достигает 123-130 л.с.

Линейка двигателей Kia RIO и Х-лайн

Слабые места моторов 1 поколения:

  • Чувствительность к качеству топлива и используемому маслу. Если запоздать с заменой масла, то на поршнях и цилиндрах образуются задиры, которые сложно устранить.
  • Частое залегание поршневых и ненадежность клапанов, о неисправности которых может говорить неравномерная компрессия в цилиндрах.
  • Образование задиров на коленчатом вале вследствие использования загрязненного или некачественного масла.

CRDi D4FA

Данный мотор оснащается системой Common Rail. Благодаря этому он способен быстрее разгонять автомобиль, не увеличивая при этом расход топлива. Мощность силового агрегата достигает 110 л.с. Так же, как и предыдущая модель двигателя, оснащен гидрокомпенсаторами.

  • Увеличенный ресурс.
  • Низкий расход топлива и масла.
  • Низкий уровень шума.
  • Легко заводится в морозы.

Имеются у двигателя и характерные недостатки:

  • Бывают случаи раннего растяжения ремня ГРМ.
  • Невысокая распространенность, поэтому найти запасные части нелегко.

2 поколение

В четвёртом квартале 2005 года на рынок вышло второе поколение. Благодаря усилиям дизайнера Перера Шрайера автомобиль значительно преобразился внешне. Производители не могли продолжать устанавливать маломощные двигатели, поскольку это бы не соответствовало концепции автомобиля. Поэтому линейка моторов была обновлена.

Теперь покупатель мог приобрести не только бензиновый, но и дизельный автомобиль. Рабочий объем цилиндров особо не изменился, а вот мощность автомобиля стала значительно выше. Это было связано с использованием двигателей 1,4 л G4EE, 1,6 л G4ED, 1,5 л CRDi D4FA. Мощность этих силовых агрегатов составила 97, 112 и 104 л.с.

Автомобиль стал намного динамичнее, маневреннее. Вкупе с четырехступенчатой автоматической коробкой передач и пятиступенчатой механикой силовые агрегаты показывали хорошие характеристики. Крутящий момент достигал 125, 146 и 235 Ни при 4700, 4500 и 1900 об/мин.

Перечень двигателей

Как и у любой другой машины, выпускавшейся не одно поколение, у Kia RIO были свои слабые места. Разберем все сильные и слабые стороны различных двигателей и выясним причину некоторых из них по сравнению с другими.

МаркаПоколениеМаксимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) при об./мин.ТипРасход топлива, смешанный цикл, л
A3E 1 62. 84 113 (12) / 3000 Рядный, 4-цилиндровый 7.3
A5D 1 97. 108 132 (13) / 4500 140 (14) / 4500 Рядный, 4-цилиндровый 7.5
G4EE 2 95. 97 125 (13) / 3200 125 (13) / 4700 126 (13) / 3200 Рядный, 4-цилиндровый 6.5
G4ED 2 105. 112 143 (15) / 4500 145 (15) / 4500 Рядный, 4-цилиндровый 9
D4FA 2 87. 104 215 (22) / 2500 235 (24) / 2000 240 (24) / 2000 235 (24) / 2750 Рядный, 4-цилиндровый 6
G4FC 3.4 122. 135 151 (15) / 4850 154 (16) / 4200 154 (16) / 5200 155 (16) / 4200 156 (16) / 4200 156 (16) / 4300 157 (16) / 4200 157 (16) / 4850 158 (16) / 4850 164 (17) / 4850 Рядный, 4-цилиндровый 6
G4FC 3 100. 109 134 (14) / 4000 135 (14) / 5000 137 (14) / 4200 137 (14) / 5000 Рядный, 4-цилиндровый 5.9
READ  Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2109

Двигатели 1 поколения A3E, A5D объемом 1,3 и 1,5 литров

Водители автомобилей Kia RIO 1 поколения характеризуют мотор автомобиля с положительной стороны. Он обладает хорошей динамикой, которая позволяла не отставать от потока в свое время, а иногда даже давать фору другим автомобилей своего класса.

Реальная тяга начинается, когда количество оборотов в минуту достигает 2000 оборотов. Небольшая масса автомобиля отрицательно влияет на динамику. Он показывает лучшие показатели разгона, когда в автомобиле находится больше 2 человек. Расход топлива равен 6 литрам по трассе и 8 литрам по городу. Нужно сказать, что это не так мало для 1,4 литрового двигателя.

Каким бензином заправлять Kia RIO

Владельцы Kia RIO 3 в большинстве своем сходятся во мнении, что топливо марки 95 идеально подходит для этого автомобиля.

Некоторые ради эксперимента заливают бензина с октановым числом 98 и пребывают в настоящей эйфории из-за того, что скорость разгона машины увеличивается, а его ход становится более плавным. Однако такие эксперименты в большинстве случаев заканчиваются одинаково – двигатель машины очень быстро изнашивается и выходит из строя.

Тем, кто пытается заправить Kia RIO 3 топливом с октановым числом 92, остается лишь посочувствовать, так как ожидаемая экономия на бензине себя не оправдывает. Двигатель машины в этом случае тоже работает на износ, он быстрее загрязняется продуктами горения, из строя выходят клапаны, кольца, поршни. Кроме этого, пропадает тяга, и ваша машина становится похожа на неповоротливую черепаху.

Автомобиль Kia RIO 1,6 в этом отношении более адаптирован, он может с успехом работать на топливе марки 92, на которую и рассчитан его двигатель. Однако если вы решили перейти на 95-й бензин, то ничего страшного не произойдет. Дело в том, что эта модель Kia RIO прекрасно себя чувствует на топливе с более высоким октановым числом. Есть примеры, когда владельцы этих моделей авто годами заливают в бак 95-й и ощущают себя на дороге более комфортно, уверенно. А регулярные техосмотры показывают, что двигатели у Kia RIO 1,6 даже после эксплуатации в форсированном режиме не требуют капремонта либо замены.

Какой бензин заливать в Kia RIO: 92 или 95

Октановое число бензина играет важную роль, когда речь идет о заправке автомобиля. У каждой модели машины в мануале прописаны не только технические характеристики, но и марка топлива, которую следует использовать автовладельцу. Однако каждый из нас хотя бы раз в жизни экспериментировал с топливом и заливал в бак совсем не тот бензин, который предназначен для конкретной модели автомобиля.

Вопрос о том, каким бензином заправлять Kia RIO, часто поднимается на специализированных форумах. Единого мнения нет, потому что каждый участник дискуссии опирается не столько на мануал, сколько на собственные ощущения. Кончено, все автовладельцы знают, что Kia RIO 3 следует заправлять топливом марки 95, а для Kia RIO 1,6 идеально подходит топливо с октановым числом 92. Но практика показывает, что не все так однозначно, как гласит автомобильная инструкция.

Так какому же топливу отдать предпочтение

Безусловно, ориентироваться нужно на то октановое число бензина, которое указано в технических документах вашего автомобиля. Но это не означает полный отказ от экспериментов. Если вы убеждены, что топливо марки 95 лучше, и ваш автомобиль вдет себя как в городском цикле, так и на трассе безупречно, то можно смело использовать такой вариант заправки. Не забывая при этом регулярно наведывать СТО и обследовать двигатель машины.

Гораздо сложнее, если решая, какой бензин заливать в Kia RIO, вы играете на понижение и вместо 95-й марки отдаете предпочтение 92-й.

В этом случае вам время от времени все же придется переходить на бензин с более высоким октановым числом хотя бы для того, чтобы очистить двигатель от накопившейся гари. В противном случае он выйдет из строя за несколько месяцев, и нет гарантии, что удастся отделаться капитальным ремонтом.

В любом случае, определяясь с тем, чем заправлять Kia RIO, руководствуйтесь техническими характеристиками, здравым смыслом и своими ощущениями во время езды. Если вам за рулем легко и комфортно, не раздражают непонятные стуки и неадекватное поведение автомобиля, то топливо, скорее всего, выбрано правильно.

Какой расход газа на Kia RIO?

Объём Передачи Расход бензина по типу дороги В городе
1.6 Механика 7.9
1.6 Автомат 8.5
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Какой реальный расход у Kia RIO?

Расход топлива Kia RIO составляет от 3.8 до 9.8 л на 100 км. Kia RIO выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин, Дизельное топливо, Бензин АИ-95.

Какой лучше бензин заливать в Kia RIO?

Если вы откроете мануал по этому автомобилю (да и не только по последнему поколению), то вы увидите, что Kia RIO может питаться 92-ым бензином и выше.

Почему Kia RIO жрет бензин?

Главный фактор, который влияет на потребление бензина, это мощность и вид силового агрегата. Кiа RIO 3-го поколения получили два бензиновых мотора G4FС Gamma. Один из них объёмом 1, 4 литра, а второй 1,6. Их мощность достигает 107 и 123 лошадиные силы.

Каким бензином лучше заправлять Kia RIO?

По результатам опроса, 64% владельцев Kia RIO заправляются горючим с маркировкой 92, 34% предпочитают АИ95, 2% – ездят на 98-м.

Какой бензин заливать в Kia RIO 2017?

Кончено, все автовладельцы знают, что Kia RIO 3 следует заправлять топливом марки 95, а для Kia RIO 1,6 идеально подходит топливо с октановым числом 92.

Какой расход у Kia RIO х лайн?

Расход топлива Kia RIO Х (Х-Лайн) составляет от 5.9 до 6.8 л на 100 км. Kia RIO X (X-Line) выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92.

Какой двигатель на Kia RIO х лайн?

Гамма двигателей Kia RIO Х Лайн состоит всего из 2-х моторов и оба они бензиновые. Первый вариант это всем знакомый 1.6-литровый Gamma под обозначением G4FG и мощностью 123 лошади, второй мотор — 1.4-литровый Kappa с буквенным индексом G4LC. Ничего другого в данный момент не предусмотрено.

Объем

Объем багажного отсека корейского хэтчбека следующий – 390 литров в штатном положении и 1075 литров с разложенным задним диваном. В целом это на уровне других представителей данного сегмента, а также на уровне остальных хэтчбеков (не только кросс-версий).

Модель Багажник в штатном положении (л) Со сложенным задним диваном (л)
Kia RIO X-Line 390 1075
LADA XRAY 361 1207
Ford Fiesta 295
LADA Vesta SW Cross 480 825
Dongfeng H30 Cross 417 1137
Renault Sandero Stepway 320 1200

Вместительнось багажника хэтчбека прекрасно продемонстрирована в рекламном ролике

Технические характеристики Kia RIO Х-Лайн

Представляемый кроссовер имеет передний привод и двигатели двух вариаций:

— Объем 1,4 литра «Каппа», мощность 100 лошадиных сил и крутящий момент 132 Нм;— Объем 1,6 литров «Гамма» силой 123 лошадиных сил и крутящим моментом 151 Нм.

READ  Как снять плафон салона Peugeot 206

Основанием автомобиля является общеизвестная платформа марки Макферсон. Тормозная система имеет передней части дисковую конструкцию, в задней части дисковой или барабанной структуры.

Колесная база комплектуется резиной марки 195/55 R16, а диски изготавливаются из металла или легкого сплава.

Коробка переключения скоростного режима является собственным изобретением инженеров компании Hyundai. Предлагаемые автомобили имеют трансмиссию механического типа переключения скоростей с сухим сцеплением.

Оценка экспертов по Kia Х Лайн

По мнению ведущих экспертов в автомобильной отрасли кроссовер сможет стать отличным помощником для хозяйственных людей или любителей частых путешествий. В совокупности с экономичностью машина подарит максимум удобства при перевозке личных вещей. Имея Х Лайн больше не потребуется ограничивать себя в поездке.

Вместительный багажник позволит взять с собой все самые нужные и любимые вещи для отдыха или работы. При необходимости багажное отделение может превратиться в полноценную походную кровать. Спальное место будет комфортным для одного или двух человек. Багажник отлично подходит для перевозки больших сумок, ящиков, инструментов и прочих хозяйственных принадлежностей.

По мнению экспертов данная модель кроссовера будет иметь спрос на протяжении 2018-2019 гг. В будущем производитель планирует выпустить рестайлинг, который заинтересует многих автолюбителей еще больше.

Как едет?

«Повышение» стоило не только других пружин и амортизаторов, но и иных передних рычагов с поворотными кулаками. Цель технической операции ясна – обеспечить подросшей машине оптимальный баланс ходового комфорта и управляемости. Но это теория, а что мы получаем на практике?

Илья Фишер, журнал «АвтоМир»:

Kia RIO X-Line – в стране, где высокий клиренс имеет значение, дополнительные сантиметры под брюхом – это практически всегда неоспоримый плюс. Считаю стремление корейского автомобиля к росту абсолютно правильным.

В точности реакций на команды рулем обновленный RIO X-Line не уступает прошлогоднему оригиналу. Такой же надежный и послушный. Не заметил я избыточных кренов в виражах и неприятной раскачки на неровностях. Единственное заметное изменение – более упругая работа подвески. Не сказать, что на ходу автомобиль стал дискомфортно тряским и жестким, тем не менее, «раны» на асфальте теперь ощущаются более отчетливо.Невелика, в общем-то, плата за вполне бесспорное благо в виде улучшенной геометрической проходимости.

RIO не балует мягкими сортами пластика, но для своей ценовой категории отделка выглядит вполне прилично. Фактурная ткань в рубчик называется Prestige. Кожи нет даже в самой дорогой комплектации. Руль регулируется по вылету и углу наклона, уже в «базе» он оснащен подогревом. Приборы версий Presige и Premium предельно информативны. А вот стандартная панель выглядит проще. Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном досталась наиболее дорогим комплектациям. В «топе» есть даже навигация. 6-диапазонный автомат сочетается с любым из моторов. Регулируемый обогрев задних сидений – далеко не в каждом массовом автомобиле есть такая роскошь. 190 мм – Дорожный просвет под защитой двигателя. От кромки переднего бампера до земли чуть больше 20 см. Дополнительных приспособлений для фиксации груза в багажнике не предусмотрено. Зато в подполе полноразмерная «запаска».

Слабые стороны

Однако не обошлось и без недостатков. В частности, только в одной нише есть ленты для фиксации, хотя это копеечный девайс, так что корейцы могли бы расщедриться и на обе стороны.

Второй недостаток, как это ни странно, проистекает из достоинства. Глянцевые пластиковые панели, которыми отделан багажник, легко царапаются, а потому, чтобы визуально скрыть повреждения, придется часто натирать их полиролью.

Последний минус заключается в том, что при сложенной спинке заднего дивана не образуется ровная загрузочная площадка, так как спинка наклонена, при условии, что задний диван не вынут из салона. Впрочем, это характерно для всех моделей в данном ценовом сегменте, поэтому этот факт можно и не относить к недостаткам.

Корейский кроссовер Kia Х Лайн можно назвать одним из наиболее популярных автомобилей, которые появились на внутреннем рынке в 2018 году. С момента выхода многие автолюбители успели протестировать и проверить ездовые качества данного авто. Однако практичность отечественных граждан не оставила без внимания багажник Kia Х Лайн, который по предварительным сведениям не уступает конкурентам. В совокупности с современными технологиями, стильным дизайном и продуманными мелочами новый кроссовер способен подарить максимум удовольствия от езды.

Сравнение с Creta

Интересно, что своим поступком RIO уколол не только своих конкурентов-злопыхателей, но и «Крету». Понятно, что X-Line может тягаться с родственным Hyundai исключительно в рамках моноприводных комплектаций с моторами 1.6. Но при таких вводных покупка Kia выглядит более выгодной, так как при сопоставимом наборе благ RIO X-Line стоит минимум на 100 000 рублей дешевле. А больший на 12 л багажник «Креты» в данном уравнении не такая уж и важная переменная.

Внешний вид

Внешне «Х-Лайн» напоминает что-то среднее между хетчбэком и универсалом. Черные накладки на пороги и арки, приподнятый передний бампер и короткий свес у заднего, рейлинги на крыше намекают на возможность езды по бездорожью, однако для преодоления пересеченной местности модель не предназначена. Малый клиренс и передний привод не позволят проехать через препятствия.

«Hyundai Крета», выступая против «Kia RIO Х-Лайн» в отношении преодоления плохих дорог, выглядит значительно лучше. Полный привод поможет выбраться из лужи или грязи, а высокий дорожный просвет защитит автомобиль от вывешивания — ситуации, когда машина «садится» на днище и неспособна двигаться дальше.

Преимущества и недостатки автомобилей

Сравнивая «Kia RIO Х-Лайн» и «Hyundai Крета» по управляемости и ходовым качествам, специалисты отдают предпочтение последней — она отличается плавностью и хорошей шумоизоляцией. «X Лайн» выделяется жесткой подвеской, которая неплохо отрабатывает неровности, но некомфортна для пассажиров.

Количество систем безопасности в обоих автомобилях находится на одинаковом уровне — топовые версии оснащены четырьмя подушками, а также боковыми шторками, есть дополнительные ассистенты — ABS/ESP/TSC/EBD/VSM/HAC/ESS и др. По стоимости обслуживания «X Лайн» обходится дешевле «Креты», в основном из-за цены топлива.

Комплектации и цены

Хетчбэк от Kia является модифицированной версией RIO и предполагает наличие 3 комплектаций:

  • Comfort;
  • люкс;
  • престиж.

Максимальная комплектация обойдется покупателю в 1 275 тыс. руб.

По сравнению с «Kia RIO Х-Лайн», «Hyundai Крету» предлагают в 6 модификациях:

  • Classic;
  • актив;
  • Comfort;
  • тревэл;
  • рок эдишн;
  • стайл.

Бюджетная версия стоит около 1 242 тысяч рублей, но найти такую комплектацию в продаже практически невозможно. Разница в стоимости между моделями обусловлена меньшим количеством «плюшек» у «Креты», по сравнению с «Х-Лайн». Сравнительный анализ старших комплектаций указывает на лучшее соотношение цены и оснащения у «Hyundai». Средняя модификация обойдется покупателю в 1295 тыс. руб., при этом набор характеристик существенно превышает тот, что предлагает «Kia» (полный привод, мотор мощностью 121 л. с. и др. против двух ведущих колес и 100 л. с. соответственно).

Что лучше: «Kia RIO Х-Лайн» или «Hyundai Крета» – сравнение автомобилей по ряду характеристик

Сравнить модели «Kia RIO Х-Лайн» и «Hyundai Крета» можно не только по экстерьеру и интерьеру, но и по технической части, оснащению, комплектациям.

Сравнение «Kia RIO Х-Лайн» и «Hyundai Крета»

Автомобили выпускаются одним концерном и покупатели привыкли, что модели «Kia» и «Hyundai» различаются только внешним видом. Но рассматриваемые представители несхожи и по другим параметрам. В первую очередь по дате выхода авто на рынок — «Крета» увидела свет в июне 2015 года, а ее конкурент — только в октябре 2017.

Кузов

Габаритные размеры обоих автомобилей схожи: длина «X Лайн» («Крета») — 4240 мм (4270), колесная база — 1750 мм (1780), существенно отличается высота — 1535 мм (1665 мм). «Kia» выглядит ниже и не воспринимается в качестве кроссовера. Клиренс у обеих моделей больше 190 мм.

Вместительность багажника того и другого авто примерно одинаковая (390 и 402 литра). При необходимости можно установить дополнительный багажный отсек на крыше.

READ  Регулировка клапанов 402 в 2 приема

Двигатель и трансмиссия

Чтобы понять, какой автомобиль лучше — «Kia Х-Лайн» или «Hyundai Крета», следует в первую очередь обратить внимание на линейку моторов:

  • Первая модель оснащается двумя двигателями — объемом 1,4 и 1,6 литра, имеющими мощность 100 и 123 л. с. соответственно. Оба представляют собой рядные четверки с 16-клапанной системой.
  • На «Крету» устанавливают 3 вида двигателей — 2 объемом 1,6 и 1 двухлитровый, мощностью 121, 123, и 149 л. с. соответственно.

Из особенностей моторов стоит отметить разницу в гарантированном беспроблемном пробеге — X-Line заявляет 180 тыс. км, в то время как у «Креты» это расстояние составляет 300 тыс. км.

Оба автомобиля характеризуются наличием как механической коробки передач, так и «автомата». Практически все модификации имеют передний привод. Полноприводная версия есть только у «Hyundai», причем она присутствует лишь в максимальной комплектации.

Динамика разгона у «X Лайн» невысокая, особенно в варианте с маломощным двигателем объемом 1,4 литра. Для городских условий этот параметр несущественен. Однако при частой езде по загородным трассам водителю придется поволноваться при обгоне. В отличие от «Kia», «Hyundai» позволяет «притопить гашетку», обеспечивая уверенность в любой дорожной ситуации.

Интерьер

Из недостатков «Креты» отмечают аудиосистему «старого образца», которая оснащена CD-чейнджером. Он морально устарел еще в прошлом десятилетии. Не всем покупателям нравится необычное исполнение передней панели, некоторые считают его экстравагантным.

«X Лайн» перенял убранство салона от предыдущей модели — «RIO», и обладает соответствующими достоинствами и недостатками. Ткани, применяемые для обивки — немаркие, пластик — жесткий, но скрипов при движении не издает. Покупатели отмечают эргономичные сидения, аккуратную переднюю панель, высокий потолок сзади.

Внутреннее пространство у обоих машин компактное, на заднем диване с комфортом смогут расположиться двое детей. Для взрослых, особенно троих, места будет недостаточно.

Жесткость хода

Kia RIO X больше всего подходит для городских условий эксплуатации, а вот для езды вне мегаполисов или для преодоления расстояний муниципальных дорог, этот кореец, мягко выражаясь, не приспособлен. При этом, помимо жесткости подвешивания шасси к кузову, у RIO Х следует признать слабую оптику, а также не соответствующий национальным особенностям огромных расстояний, а также российской дорожной инфраструктуры объем бака для горючего.

Что касается такого слабого звена, как подвески, то RIO Х имеет хорошую реакцию на ровные дороги и совершенно не переносит всякие неровности. Ее салон начинает при наличии, например тех же булыжных покрытий начинает трястись, как припадочный. Хотя последняя крайняя генерация стала несколько мягче переваривать мелкие ямы и ухабы.

Шумовая изоляция, которая является не чем иным, а притчей во языцех для Kia RIO Х

Если по правде, то все генерации этого корейца нельзя считать тихими машинами. Однако у последней, а именно у четвертой версии фамильного поколения RIO, несмотря на улучшения, связанные с шумоизоляцией кузова, эта проблема особенно выделяется по сравнению с конкурентными авто.

лайн, бензин

И это более выпукло заметно, вернее слышно, на фоне остальных довольно продвинутых опций, присущих этой модели.

Если остальные недостатки RIO Х представители нашего гаражного сообщества могут воспринимать с безразличием, то насчет звукового сопровождения езды далеко не все наши коллеги по гаражам могут адекватно реагировать. Говорят, что даже у менее дорогого Логана шумка намного качественней, чем у объекта теперешнего обзора

Вот и приходится обладателям этого корейца обращаться к нужным специалистам или самостоятельно осуществлять манипуляции по дополнительной шумоизоляции салона Kia RIO.

Маркетинговое мошенничество с комплектациями

Все RIO прошлых генераций, чем и приятно удивляли российских авто обывателей, что была возможность каждому из них создавать индивидуальные конфигурации авто с помощью такого набора, как:

  • движок;
  • трансмиссия;
  • перечень опций.

Например, на базовый вариант RIO, можно было за отдельную плату поставить АКПП. Сейчас так сделать нельзя, потому что маркетологи компании приняли ошибочное, по мнению нашего гаражного сообщества, решение о жесткой привязке моторов с коробками относительно тех или иных комплектаций.

Расход бензина Киа Рио 4 / Kia Rio X-Line 1.6л

В результате выходит, что 1,4 литровый движок в паре с механикой – это оснащение, присущее исключительно базовой сборке. А вот силовой 1,6 литровый агрегат доступен лишь с автоматом и относится к комплектациям средней ценовой категории. Что в итоге привело к сокращению возможностей для выбора потенциальных покупателей по поводу сочетаний моторов с коробками, а самое главное, что в результате такого маркетингового хода существенно выросли цены Кио RIO.

лайн, бензин

Ну, и раз уж о ценах зашел разговор, то не лишней будет информация о том, что не далее, как в 2015-м Кио RIO на нашем рынке предлагались чуть ли не по голой себестоимости, вероятно, для того, чтобы с помощью демпинга раскрутить объемы продаж. Теперь же стоимость Kia RIO превысила миллионный рубеж, и назвать его дешевой машиной, в сравнении с конкурентными моделями вряд ли кому ни будь, из наших авто собратьев захочется.

Что не так с Kia RIO X? О минусах и недостатках корейца

Все разговоры в кругу наших гаражных коллег, в конечном итоге, сводятся к такому объекту, как Кио RIO Х, обсуждая поломки, минусы и недостатки этого популярного корейца. При этом одни считают это авто чуть ли не бричкой, предназначенной исключительно для такси. А другие – компромиссным решением извечной проблемы российской потребительской аудитории относительно цены и качества.

Однако парадоксальность ситуации на российском рынке в том, что качественные характеристики Kia RIO остаются неизменными, когда, как стоимость его растет, как репей с борщевиком на обочинах.

Из-за чего, собственно, и теряется популярность корейца среди нашего гаражного сообщества, вынуждая нашу братву чуть ли не через увеличительное стекло рассматривать его минусы и недостатки, начиная с маркетингового шулерства и, заканчивая жесткостью подвески.

Теснота в пассажирском ряду

Эта проблема тоже носит наследственный характер. Правда, разработчики модели RIO X, хоть предприняли некоторые шаги по улучшению комфортности размещения пассажиров, однако это отнюдь не приблизило эту машину к параметрам, предназначенного для попутчиков пространства у таких конкурентов RIO, как те же:

  • Логаны;
  • Polo:
  • и даже наши Весты.

Потому, что разработчики этих машин все время занимаются улучшениями, в том числе и в отношении пассажирского комфорта.

Тем не менее этот недостаток не стал существенным препятствием для того, чтобы эта модель стала наиболее распространенной у многочисленных служб, как такси, так и каршеринга.

Но это произошло во многом из-за того, что сервис краткосрочной аренды авто, как с водителем, так и без него не способен отрицательно реагировать по поводу удобства расположения пассажиров или попутчиков.

Особняком про RIO X-Лайн

Этот хетчбэк не только унаследовал все родовые достоинства RIO, но и все его косяки и недостатки. В частности наиболее выпуклой у этого, в целом довольно неплохого авто, стала проблема жесткости подвески.

Но наиболее существенный для нашего брата недостаток – X-Лайн не имеет дешевой базовой версии, а это значит, что ценник этого авто сразу достигает отметки 1 млн. и двух сотен тысяч в наших российских целковых деньгах.

Минусы, недостатки и детские болезни Kia Селтос

Сравнение Kia RIO X-line по отношению к конкурентам

Kia Cerato 4: техническая начинка и комплектации

Характеристики и проблемные места АКПП Kia Sportage 3 и 4

Чем отличается новый Kia Sorento: тест драйв новинки года