Статьи

Kia RIO х лайн какой бензин

Содержание

Kia RIO X-Line из парка ЗР: а какой расход?

Kia RIO X-Line

Изготовитель — «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус»Год выпуска — 2017В эксплуатации «За рулем» — с января 2018 годаПробег на момент отчета — 3500 км

Радостная тачка! А чего диски не золотые? Компаньон, задавший этот вопрос, улыбнулся и, не дожидаясь ответа, соскочил с авто темы. Я решил не подавать вида, что «не догнал» смысл шуточки. И лишь на последующее утро понял, в чем прикол.

В мгле при взоре в профиль он принял голубий Kia RIO X-Line за хэтч Субару Impreza XV. При всем этом друга никак не назовешь дальним от авто мира.

Кросс-хэтчи начали приживаться в Рф не так давно, поэтому спутать один с другим — пустяки. А ведь форм-фактор очень успешный: совместно с кроссоверными практичностью и клиренсом ты получаешь все легковые повадки. По сопоставлению с соплатформенной Кретой, с которой я прожил прошедший год, RIO наименее валкий и поболее собранный. И хотя дорожный просвет у него на сантиметр меньше, не неудача, даже шестнадцати мне — заглазно.

По части вместимости салона и багажника особенных утрат тоже не чувствуещь. Трудно почувствовать то, чего нет. Багажник X-Лайна (320 л, по нашим замерам) только на четыре литра меньше багажника Креты (324 л). Разница в колесной базе, ширине и высоте салона — считаные миллиметры. Схожи и способности трансформации, и списки опций. И хотя салонную фурнитуру для обеих машин берут с одной полки, интерьер Kia кажется мне современнее и уютнее. К примеру, не нужно доплачивать за мягенькие дверные обшивки в районе локтя. В базисное оснащение заходит даже подогрев руля.

Движок объемом 1,6 литра и мощностью 123 силы отлично знаком по Крете, побывавшей в нашем парке. А вот 6-ступенчатый автомат доработан: использованы новые подшипники, модернизированы гидротрансформатор и блок клапанов. Ни на чем, не считая удобства управления тягой, это не сказывается. Невзирая на наименьшую массу, RIO X-Line не обладает осязаемым преимуществом перед Кретой с этим же мотором. И расход горючего cопоставимый. В городке Kia спаливает 10,5 литра на 100 км. Трассовый расход можно уложить в восемь л. на сотку, а если обращаться с акселератором лаского — даже в семь.

Пока я проехал около 2-ух с половиной тыщ км, но уже сделал несколько «топливных» наблюдений. 1-ое: трип-компьютер выдает очень четкие показания среднего расхода. Я высчитывал это по заправочным чекам в самых различных критериях. Расхождения — не больше пары процентов. 2-ое: расход горючего (как и характеристики разгонной динамики и эластичности) не находится в зависимости от октанового числа. Движок не ропща переваривает АИ‑92. И, в конце концов, третье: компьютер бессовестно завышает припас хода. Понятно, что «обещания» впрямую зависят от стиля езды. Но даже если ехать равномерно, заместо обещанных 400 км проедешь всего 340 км.

Какой автомобиль я взял бы для себя — Крету либо RIO X-Line? В протяжении бесснежного столичного января ответ был очевиден: RIO. Он азартнее и привлекательнее. На нем, как и на Крете, можно не задумываясь парковаться у большинства бордюров. Вприбавок при иных равных X-Line дешевле. Ну и бездорожье не мой фетиш. Но аномально снежный февраль поставил всё на места. И когда я в очередной раз кое-как трогался на зеленоватый сигнал светофора, внутренний глас злорадно напоминал, что вэдовая Creta была бы более разумным выбором. И я соглашался.

В 1-ые же деньки февраля пришло осознание, что заводской фартук из крепкого толстого пластика не подменяет всеполноценную защиту мотора. А при движении задним ходом он выступает в роли лопаты, щедро загребающей снег прямиком в вентилятор остывания радиатора. Очевидно, железную защиту на X-Line с радостью установит хоть какой дилер — при этом сравнимо дешево, за 5000–6000 рублей. Но тогда клиренс уменьшится с 160 мм до в наилучшем случае легковых 145 мм. Апофеозом стал эпизод, когда мы с Kia забуксовали на парковке у дома — на гладком, как стол, снежке! В таковой ситуации пластмассовый обвес по кругу смотрится тупо.

лайн, бензин

— Хороший денек! Простите, пожалуйста. Я таковой потрясающий, но… может, подтолкнете?

Брать или нет Кia Rio X 2021 обзор авто тест драйв 1.6 Автомат Максимальная комплектация Премиум

READ  Замена задних колодок заз шанс

Естественно, я как и раньше считаю RIO X-Line хорошим автомобилем. Но признаю, что без вэдовых модификаций настоящей кандидатурой Крете ему не стать. Так что на данный момент, когда я поставлю точку, откопаю машину и аккуратненько побуксую из редакции домой, мою душу будет греть только понимание того факта, что совершенно скоро снег в Средней полосе совсем растает и X-Line будет приносить мне прежнюю удовлетворенность. Удовлетворенность, которую и должен даровать на асфальте отлично настроенный легковой автомобиль.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (1150–3500 км)

Расходы на 8800 руб.Из их на бензин (АИ-92, АИ-95; средний расход 9,7 л/100 км) 8800 руб.Цена 1 км пробега 3,74 руб.

Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

Вечный вопрос: какой бензин заливать в RIO?

В спецификации производителя обозначено, что допускается внедрение горючего 92 либо 95 маркировки, но посреди водителей до сего времени точатся споры, какой бензин идеальнее всего заливать в Kia RIO, беря во внимание непонятное качество нашего горючего. Советуем принимать решение, взвешивая достоинства и недочеты каждого из этих типов.

  • Малая стоимость;
  • Приятная динамика.
  • Не считая того, многие водители отмечают более высочайшее качество этой марки в сопоставлении с дорогим АИ95.

При всех преимуществах, 92-е горючее чуток резвее приводит к износу силовой установки. Еще одна — неувязка увеличение расхода.

Честный обзор Kia Rio X line отзыв владельца 2 года эксплуатации 45 000 км плюсы и минусы 1.6 Акпп

Внедрение «элитной» 95-й марки позволяет:

  • Достигать больших динамических характеристик;
  • Уменьшить расход за счет присадок.
  • Главный недочет этого класса горючего, по воззрению водителей RIO, – высочайшая стоимость.

Невзирая на достоинства 95-го, обладатели Kia RIO почаще отдают предпочтение доступному варианту. По результатам опроса, 64% хозяев Kia RIO заправляются горючим с маркировкой 92, 34% предпочитают АИ95, 2% – ездят на 98-м.

Степень сжатия и октановое число бензина

Выбирая, каким бензином заправлять Kia RIO, учитывайте степень сжатия в движке авто. Эту информацию можно отыскать в технических свойствах. Направьте внимание, что степень сжатия и компрессия – это взаимосвязанные, но не тождественные понятия.

Какой бензин для Kia RIO?

Под степенью сжатия предполагают геометрическую безразмерную величину, вычисляемую отношением объема места, оставшегося после полного поднятия поршня цилиндра, к объему камеры сгорания. Данная величина выражается числом. Компрессией же именуют физическую величину, отображающую давление снутри цилиндра в конце такта сжатия. Единица измерения компрессии – атмосферы либо кг/см2.

Что касается эталонов, при показателе сжатия 12 и больше необходимо лить АИ98 и выше. Если степень сжатия попадает в спектр 10,5-12, употребляется бензин не ниже 95-го. Использовать АИ92 необходимо для силовых установок со степенью сжатия ниже 10,5.

Горючее класса АИ102 и АИ109 создано для моторов, степень сжатия которых попадает в спектр 14-16. Для турбодвигателей употребляют минимум АИ95.

А какой бензин вы заливаете в Kia RIO?

Горючее обеспечивает работу мотора, потому необходимо осознанно подходить к выбору. Большая часть водителей выбирают меж ценой и качеством. Под качеством предполагается тяга, которую обеспечивает бензин, его расход и воздействие на детали мотора, также воздействие на износ силовой установки.

Допустимо ли внедрение 92-го и вправду ли это горючее сберегает средства? Правда ли, что АИ95 – лучше? В чем их отличие? Какой бензин заливать в Kia RIO?

Ответы на эти и некие другие принципиальные вопросы уже собраны в нашей статье.

Использование бензина с очень низким или высоким октановым числом

Внедрение горючего с несоответствующим октановым числом имеет нехорошие последствия для авто мотора. Это также следует учесть, выбирая, какой бензин заливать в Kia RIO.

Горючее с наименьшим октановым числом вызывает повышение ударных нагрузок, что приводит к досрочному износу мотора. Ну и осязаемо сберечь навряд ли получится, так как расход возрастает.

При использовании высокооктанового горючего возрастает время горения и температура, что приводит к выпуску пылающей консистенции через клапан. Это повлечет за собой перегрев мотора и завышенный масложор. Невзирая на более тихую и равномерную работу, силовая установка износится резвее.

Высокооктановый бензин увеличивает стойкость к детонации. При отсутствии системы авторегуляции угла зажигания портятся свечки, также понижается мощность из-за позднего зажигания.

Идеальнее всего использовать тот вид, который советует производитель. Так вы обезопасите автомобиль от раннего износа самого мотора.

Свечки зажигания

Если вы до сего времени сомневаетесь, какой бензин заливать, снова проанализируйте все плюсы и минусы 92-го и 95-го горючего. Обусловьте, какие характеристики вам важны, а какими можно пожертвовать.

Большая часть хозяев Kia RIO делают выбор в пользу экономии и выбирают более доступное горючее с маркировкой АИ92, закрывая глаза на уменьшение тяги мотора. Этот вид рекомендуется производителем, но, навряд ли кто-то подсчитывает реальную экономию, беря во внимание завышенный расход. АИ95 дороже, но дает более быструю динамику.

Заправлять машину необходимо лишь на лицензионных заправочных станциях, потому что непонятное горючее из непроверенных «бочек» способно вывести из строя движок автомобиля.

Расходы RIO на газе, разница

Расход пропана, экономия

Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим В городке На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.4 Механика СНГ 8.1 5.5 6.5 2 655 ₽ 1 430 ₽
1.4 Автомат СНГ 9.5 5.9 7.3 2 970 ₽ 1 606 ₽
1.6 Механика СНГ 9.6 5.9 7.3 2 970 ₽ 1 606 ₽
1.6 Автомат СНГ 9.8 6.2 7.5 3 060 ₽ 1 650 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Стоимость газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.
READ  Замена сайлентблоков задней балки Ford Fusion

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медлительнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные средства за внедрение двухгодового кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Высчитайте экономию езды на газу по сопоставлению с внедрением бензина

К примеру: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Рено Kangoo, VW Caddy

Имея большой опыт эксплуатации ГБО (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что спецы АГТС. наилучшие мастера по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Чувства супер, кто колеблется, очень советую.

Я сюда уже 2-ой раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя 2-ая машина и, соответственно, 2-ое ГБО. Как и впервой, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое наилучшее. По последней мере, совсем не сложно настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: опции как выставил, так они и стоят. В общей трудности на ГБО езжу уже года 4, и никаких заморочек. Самое главное – это часто посещать ТО и сходу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже практически 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, обрисовывать все красоты оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и отлично оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают стремительно и слаженно. Стоял там, следил за ними. Сходу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что тут свою работу знают: у каждой машины – а в тот денек, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, излишних дискуссий нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверняка, позже один работник растолковал, что как работает, что к чему подключено и т.д. Другими словами, кроме того, что они стремительно установили, так к тому же аннотацию дали, как воспользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто 1-ый раз сталкивается с ГБО. Ну и мне, опытнейшему водителю на газе, приятно было слушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все авто исправно работают каждый денек. При помощи экономии на горючем мы подняли заработной платы водителям.

Наконец поставил для себя на Бмв X5 газ. Пока никаких заморочек нет, одни только плюсы. Во-1-х, очень приятно на заправки ездить. В салоне не разит, хотя многие молвят, что запах будет. Пока полет обычный, поглядим, как далее будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, потому малость уменьшилось место багажника, но это не жутко. Зато ВЗУ в люке, как и положено, что очень веселит.

Какой бензин заправлять 92 или 95 в Solaris Rio Spectra ВАЗ

Я на собственный ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже издавна, откатал около 100 тыщ км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Расслабленно ездил даже в.30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, увидел маленькую утрату в мощности мотора, но это не играет большой роли для меня. Баллон маленький, влез на место запаски. Естественно, колесо сейчас в багажнике приходится возить, но это не так и жутко, если хочешь ездить и ликовать применимым ценам на горючее.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен. качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

У меня пробег на Kia Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами.это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Toyota Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Ford Explorer. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

READ  Замена передней ступицы Opel Astra н

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег RIO с газовым оборудованием

Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег По городу На трассе Смешанный
1.4 Механика 54 л.
1.4 Автомат 54 л.
1.6 Механика 54 л.
1.6 Автомат 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег хэтчбека X-Line Kia RIO 4 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Примеры экономии

  • От Красной площади до МКАД и обратно 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  • Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.4 Механика 3 983 ₽ 2 142 ₽ 1 841 ₽ 8 496 ₽ 4 569 ₽ 3 927 ₽
1.4 Автомат 4 455 ₽ 2 396 ₽ 2 059 ₽ 9 504 ₽ 5 111 ₽ 4 393 ₽
1.6 Механика 4 455 ₽ 2 396 ₽ 2 059 ₽ 9 504 ₽ 5 111 ₽ 4 393 ₽
1.6 Автомат 4 590 ₽ 2 468 ₽ 2 122 ₽ 9 792 ₽ 5 266 ₽ 4 526 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Kia RIO, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

лайн, бензин

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше переплаты по кредиту

Перевод хэтчбека X-Line RIO с бензина на газ Расход газа Kia RIO 4 после установки ГБО

По данным расхода бензина 4 комплектаций RIO 4 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет RIO без дозаправки.

Как уменьшить расход топлива на Kia RIO?

  • Своевременно меняйте свечи. Замена этих элементов рекомендуется уже через 30 000 км. …
  • Старайтесь больше ездить накатом с горки, не сбрасывая скорость. …
  • Двигайтесь за большими авто. …
  • Проверяйте давление в колесах. …
  • Заправляйтесь хорошим топливом. …
  • Поменяйте стиль вождения. …
  • Объезжайте пробки.

Какой объём бака на Kia RIO 2015 года?

Объём бака Kia RIO 2015, 3 поколение, седан, рестайлинг, QB

Комплектация Объем топливного бака, л Вид топлива
1.6 AT Prestige 43 Бензин АИ-92
1.6 AT Premium 43 Бензин АИ-92
1.6 AT UEFA 43 Бензин АИ-92
1.6 AT Premium 500 43 Бензин АИ-92

Сколько литров в баке Kia RIO 3?

Kia RIO 3 поколение Седан 4-дв. технические характеристики

Модификация Количество дверей Объем топливного бака (л)
1.4 AT (107 л. с.) 5 43
1.4 MT (107 л. с.) 5 43
1.6 AT (123 л. с.) 5 43
1.6 MT (123 л. с.) 5 43

Сколько литров бак у Kia RIO 2011?

Объем топливного бака Kia RIO составляет от 43 до 50 л.

Сколько лошадей в Kia X лайн?

Технические характеристики Kia RIO X-Line (Kia RIO х лайн) 123 л. с. 10.7 с.

Когда будет рестайлинг Kia RIO х лайн?

Kia RIO X (X-Line) рестайлинг 2020, 2021, хэтчбек 5 дв., 1 поколение технические характеристики и комплектации

Сколько литров в Kia RIO х лайн?

Объем топливного бака Kia RIO Х (Х-Лайн) составляет 50 л.

Какой реальный расход у Kia RIO?

Расход топлива Kia RIO составляет от 3.8 до 9.8 л на 100 км. Kia RIO выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин, Дизельное топливо, Бензин АИ-95.