Статьи

Kia RIO 3 стоит ли удалять катализатор

Содержание

Что выбрать

Автомобиль прошел 150 тыс. км. Катализатор отслужил положенное время, забился грязюкой, копотью. Старенькый устройство не чинят: он не подлежит очистке. Соты рассыпались от удара либо попадания воды на жаркий устройство.

Шофер решает, как поступить: стоит удалять негожий катализатор на Kia RIO 3 и чем его заменить.

Правильное решение – новый заводской устройство, но он обходится недешево. Останавливаются на аналогах – дешевеньких расходниках с неплохими свойствами.

В качестве кандидатуры рассматривают пламягаситель. Но его устанавливают после имитатора и обмана электрических систем слежения за чистотой выхлопов.

Из предложенных методов выбирают вариант по средствам, способностям и предпочтениям. Перед этим оценивают плюсы и минусы установки.

Как установить обманку на Kia RIO 3?

Обманка представляет собой вставку, которая устанавливается меж выхлопным коллектором автомобиля и кислородным датчиком. Ее изготавливают из стали, которая устойчива к жару заполняют особым веществом, которое способно отлично имитировать процесс нейтрализации газов.

удалять, катализатор

  • Для монтажа нет необходимости вполне снимать коллектор, довольно перед установкой вывернуть датчики и убрать шланг резонирующего устройства.
  • Через посадочное отверстие, располагающиеся под первым лямбда – зондом, следует просунуть отвертку подходящей длинноватые раскрошить керамический наполнитель.
  • После чего следует необходимо приготовить трубку, и при помощи специального устройства продуть магистраль.

Kia RIO 2015

Толкаясь на просторах итернета, в первый раз инфу о дилемме получил из ютубовского ролика, в каком моторист откомментировал ремонт мотора Kia RIO с пробегом кое-где около 25 тысяч км. Авто было как раз моего года выпуска — 2015 г. Естественно, пройти минуя я не мог. Было это года два вспять. В ролике рассказывалось о том, что появились задачи с движком и дилер, вскрыв его, чинить по гарантии отказался, мотивируя это тем, что причина в развалившемся катализаторе, а развалился он скорей всего от плохого горючего (можно выискать, щас забил в поиск и на Ютубе ролик на самом верху). И вот после просмотра ролика появилась некая тревога и неувязкой стал интересоваться всё почаще, по мере роста пробега моей киянки.

Катализатор керамический, находится сходу за коллектором, от плохого горючего разрушается, пыль керамическая при определённых критериях может попадать в поршневую, что приводит к её досрочному износу. Некие обладатели убирают кат чуть не на 10000 пробега, а на 70000 прям рекомендуется всем.

Пишут, что при самых подходящих критериях срок службы его 150 000 км.

Наездил я уже 160 000, масло не жрет, вроде везет в меру сил (1.4), падения мощности не чувствую, но решил таки катализатор выбросить.

Много чего перечитал, подбирая сбалансированный вариант — где и как?

Нужно одурачить «мозги», чтоб не горел чек и динамика не усугубилась, а лучше стала лучше.

Не считая всего остального выбитый катализатор можно сдать и восполнить часть ремонта.

Сперва позвонил в скупку б/у катализаторов. Впервой произнесли, что за мой дадут кое-где 4000, на другой денек уже пообещали 5000.

На наиблежайшей СТОшке, куда уже обращался ране, выдернуть каталик предложили за 1500, но когда разглядели, что он не на трубе, а на коллекторе, замялись и отказались. На 100 сети Reaktor предложили за тысячу, с установкой обманки — некоторый штуцероподобный ввертыш для кислородного датчика (лямбда-зонда), — но при условии, что катализатор оставлю (сами сдают этот хлам, должно и правда, есть смысл). Решил не хомячить с обманкой и перепрошиться — 4000. Жаба, канеш подкралась: за полчаса нависания над ноутом жирновато! Но, сам не можешь решить — плати. Перепрошил, машина побежала резвей и за август расход показала 7.1 литра, но гонял на Алтай и в расчет попал ещё трассовый километраж.

Когда приехал на Reaktor выдергивать за тысячу, слесарь осмотрев, покачал головой: снова задумывался, что на трубе катализатор. Столковались на полутора. Из этого некие выводы: RIO-Солярисов как собак не резаных, и по инфе интернетовской создавалось воспоминание, что неувязка эта с каталиком глобальна, но никто на 100 ни сном ни духом про препядствия с катализатором в RIO — Solaris, т.е. лицезреют 1-ый раз и даже не знают, как этот катализатор и где. И вот когда сняли коллектор, был неска удивлен состоянием объекта после фоток из инета и рассказов хозяев, у каких или вываливали из коллектора горку керам. шелухи, или ваще не находили его — выдуло издавна в выхлопуху.

Мой ещё, думаю, тысяч 40 ба отходил — был на месте и просматривался на просвет.

Заправляюсь у самого пожалуй известного сетевика на буковку «Г», вроде больше советуют того, что на буковку «Л», но здесь уж есть, как есть.

Итак вот, после осмотра пришлось согласиться с некими обладателями, которые на форумах декларируют по 220 000 пробега на собственных авто и полощут забоявшихся коллапса с двигуном и спешащих выкидывать каталик. Видимо нужно лить правильное горючее (лил 92-ой за редчайшим исключением, но совершенно уж где попало заправляться избегал).

Ну, в любом случае, коль сняли, так нужно удалять.

По пламегасителю: кто пишет, что надо ставить его на место каталика, якобы после удаления звук как у Газели и выхлопная система быстрей прогорит, кто пишет, что терпимо — звук меняется, но не критично, и прогореть ране положенного не должен. Уговорили таки меня на СТО пламегаситель поставить — 1800.

И вот прихожу забирать машину, завожу, опа — горит чек (напоминаю, машину предварительно прошил под евро 2). Я к приемщикам и там: эт видимо накосячили при прошивке, чего то где то не нажали в проге. Поехал к прошивальщику. Сделал диагностику — кислородный датчик молчит.

— Тебе при демонтаже стряхнули лямбда — зонд.

READ  Замена маслосъемных колпачков Citroen с4 ep6

Поехал опять на Реактор, там продиагностировали, электрик:

— Ничего страшного, просто обрыв электрода внутри датчика, поменяете и будет как новая!

Когда первый раз приехал, менеджер забрал ключи, сам пошел загонять машину в бокс. Приходит:

Подхожу — точно, ручник затянут! И пер на нем манагер вокруг станции — заезд сзади. Во, люди!

И с ентим же манагером начались терки: есть у нас б/у, мож подойдет.

Постоял и начал меня лечить: ну работа с нас бесплатно, а если не подойдёт, сами покупайте.

К тому, что этим может всё закончится, был готов. Понимал, что попытаются и меня в доли подтянуть, чтоб разделить ответственность за косяк на всех, на клиента в первую очередь.

— Ну вы ж присутствовали при ремонте, видели, что работал слесарь аккуратно, датчик не бил ни об чо, не ронял, да он его и не откручивал с коллектора («дурака» начал включать — как «не откручивал», когда чтобы снять коллектор, надо снять экранчик теплозащиты, а тот не снимешь, не выкрутив датчик).

— Ну, что значит аккуратно? Он его кое-как сорвал, да и собирали без меня (пламегасителя не было и я оставил машину до утра).

— Вот что, мил человек, — говорю, — если это такая хрупкая вещь, надо изначально предупреждать, мол приезжай с новым лямбда — зондом, так как этот от старости может рассыпаться, снимать будем аккуратно, но если что — мы не виноваты!

Одним словом всё закончилось благополучно и для них и для меня — датчик их бэушный подошел, чек погас. Подошел уже другой менеджер, отдал ключи, извинился.

Вечером звонок со службы контроля по работе с клиентами:

— Вчера вы были у нас на станции, какие впечатления, что было не так?

Удаление катализатора Киа Рио III на пробеге 313.000 км. Он своё отслужил

Не хотелось ворошить это всё, тем боле всё решили, извинились, говорю: я за рулём, не могу разговаривать.

— А когда перезвонить можно, нам важно знать ваше мнение?

Ну, слово за слово, в общем рассказал как было дело, что всё исправили, и что извинились. Ну а — хрена! — у «дяди Васи» в гараже делаешь — ничо не возможно доказать: «машина ведь не нова, чо ты бочку катишь, за скрыты дефекты я не отвечаю!», а тут серьезна организация!

Ну, вот катаюсь, вроде стала подинамичней киянка, расход считаю скрупулёзно, в конце года или в начале следующего выложу здесь по месяцам, как уже пару раз делал.

Два пламегасителя. Один оказался больше, другой меньше, но нашли нужный.

Минусы и плюсы удаления катализатора Kia RIO

Я подготовил небольшую табличку с плюсами и минусами что будет, если удалить катализатор

МИНУСЫ ПЛЮСЫ
Увеличение вредных веществ в выхлопе, снижение экологической составляющей Не нужно покупать новый катализатор, ведь он стоит очень даже недешево
Запах выхлопа, становится намного токсичнее, иногда этот выхлоп проникает в машину (неприятно пахнет) Небольшое увеличение мощности (реально небольшое в уровень погрешности, около 3%)
Звук выхлопа. После выбивания сот катализатора, желательно ставить пламегаситель иначе будет звенящий звук от пустой «банки» (особенно на высоких оборотах) Можно установить вместо пустой банки паук 4-2-1 или 4-1, плюс еще к мощности (что говорится на «ровном месте»)
Нужно ставить либо обманку, либо новую прошивку под ЕВРО2 Снижение расхода топлива (также около 3%)
Увеличение ресурса силового агрегата, ведь керамическая пыль может попасть в камеры сгорания и преждевременно износить его

Как видите плюсов немного больше, самый существенный это цена всей этой переделки (удалить будет стоять в разы, если не десятки раз — дешевле).

Установка пламегасителя

Это устройство по многом повторяет резонатор, то есть также эффективно охлаждает и снижает уровень производимого машиной шума.

Для того, чтобы заменить катализатор на пламегаситель в Kia RIO 3 необходимо:

  • Демонтировать коллектор.
  • В корпусе резонатора следует вырезать специальное окно и вытряхнуть внутренний элемент катализатора.
  • После этого в машину следует поставить новый подготовленный элемент и собрать ее.

Пламегаситель – прибор, который может практически полностью заменить катализатор.

Если вы обнаружили, что каталитический узел не исправен – следует сразу же решить, будете ли вы его ремонтировать. Иногда замена на новый обойдется куда дешевле ремонта.

Удаление и замена катализатора на Kia RIO

Выхлопы автомобилей загрязняют воздух. Нормы СО, СН прописаны в ГОСТ 33997-2016. Превышение вредных веществ влечет наказание. За удаление катализатора Kia RIO 3 автовладелец может быть оштрафован.

Зачем менять катализатор на Kia RIO

Выхлопные газы – продукты сгорания топлива. Они содержат окись углерода, углекислый газ, серу, свинец. Всего в списке 280 токсический веществ. Больше автомобилей загрязняют среду только нефтеперерабатывающие заводы.

В мегаполисах 80% загрязнений в воздух выбрасывают машины. Каждая легковушка в день добавляет 1 кг таких веществ в «городской коктейль». Страдают природа и люди.

  • раздражаются слизистые оболочки;
  • обостряются хронические заболевания органов дыхания;
  • ослабляется нервная система и сердце;
  • появляются головные боли, слабость;
  • развиваются астма и аллергия.

Гипертонию, болезнь Альцгеймера, ослабление иммунитета и онкологию тоже связывают с продуктами сгорания топлива.

Сажа и копоть из выхлопных труб оседают на растительности. Угарный газ попадает в атмосферу, проливается на землю кислотными дождями. Гибнет флора и животный мир.

Отработанные транспортные газы – причина парникового эффекта, образования озоновых дыр.

Катализатор в автомобиле представляет часть выхлопной системы автомашины. В нем оседает большая часть ядовитых веществ.

Удаление катализатора в Kia RIO 3 предполагает обязательную замену механизма.

Нужно ли удалять катализатор на Kia RIO.

со своего телефона без вложений.

Как то, оказавшись в автосалоне официального дилера Kia, расспросил у тамошних ребят о катализаторе, вопрос, который давно меня волновал. Менять, не менять, что делать? Ответ был таков, что на моём пробеге (140000 км), желательно катализатор убрать или поменять на новый (новый стоит 30-40 тыс. руб.) Говорили, что были случаи, когда на RIO, при пробеге 90000 км, вынимали катализатор и он уже начинал крошиться, а это не есть хорошо. Частички керамики катализатора, попадая в цилиндры, вызывают быстрый износ поршневой группы. Я принял решение установить пламегаситель вместо катализатора. Обзвонил автомастерские областного центра — цена около 7-8.5 тыс. руб. У знакомого механика цена оказалась дешевле, договорился в пределах 5 тыс. руб. Заказал пламегаситель из нержавейки Ленинградской фирмы «CBD» за 1100 руб. В конечном итоге, все затраты обошлась в 3000 руб.

Катализатор был в удовлетворительном состоянии, без внешних повреждений. Через 200 км пробега загорелся «чек» на панели приборов. Можно ездить так, но тогда, не будут видны другие ошибки, своевременное обнаружение которых, важно для избежания дорогостоящего ремонта. Установка обманки катализатора ничего не даёт, «мозги» всё равно диагностируют отсутствие катализатора. Электронику желательно «прошить» на «ЕВРО 2». Пока этого не делал, но знакомые ребята говорят, что машина меняется в лучшую сторону.

READ  Чистка катализатора автомобиля своими руками не снимая

Снятый б/у катализатор имеет свою стоимость и не малую. В пунктах приёма, за 1 кг, можно выручить до 12000 руб. За этот катализатор получил 5600 руб.

По поводу шума выхлопных газов до замены и после, хочу сказать, что он не изменился.

Стоит ли удалять катализатор на Kia RIO или нет, моё мнение, что стоит. Все машины эксплуатируются по-разному, тем более, если приобретались «с рук». Информация на этот счёт разная, знаю парня, таксиста, тот снял катализатор на 150000 км пробега, у него пропала тяга. Катализатор был на половину забит. В интернете есть видео о том, как Московские таксисты, накатывают за 200000 км пробега и с катализаторами всё нормально. Может качество топлива играет свою роль? В любом случае за авто без катализатора как то спокойнее.

А как считаете вы, стоит ли удалять катализатор?

Когда пора удалять катализатор?

По мнению сервисменов, избавиться от катализатора можно, как только пробег машины перемахнет 150 000 км. Примерно на такой километраж рассчитан этот агрегат. Если у вас начал расти расход горючего, и машина начинает хуже набирать скорость, тогда пора в автосервис.

Что дает переход на евро 2?

Прошивка двигателя под Евро-2 необходима для устранения проблем с катализатором. Полноценная прошивка авто Е2 позволяет отключить датчики катализатора и регулирование по ним. Важно понимать что прошивка Е2 не является полноценным чип-тюнингом, потому что: прошивка Евро-2 не отключает датчики до катализатора

Сколько стоит убрать катализатор?

Удаление катализатора с заменой на новый неоригинальный

Иногда суммы доходят до 100 000 рублей и более. Неоригинальные аналоги начинаются от 6 000 рублей. Неплохие системы от 20 000 рублей.

Что дает удаление катализатора и прошивка Евро 2?

Чип-тюнинг и программное отключение катализатора

Киа Рио 3 жизнь без катализатора

Прошивка Евро-2 отключает второй датчик кислорода и позволяет вырезать задний катализатор (банк 2), прошивка под Евро-0 отключает первый лямбда-зонд и позволяет удалить катализатор в коллекторе (банк 1).

Нужно ли прошивать мозги после удаления катализатора?

Если вы ищите информацию о том, что нужно ли прошивать машину после удаления катализатора, то наш ответ будет – однозначно да! Сделал и забыл про проблему — модификация не слетает и остается в ЭБУ навсегда.

Зачем удалять катализатор на Kia?

Катализатор у Kia RIO третьего поколения является одним из самых важных узлов, отвечающим за фильтрацию выхлопных газов и защищающим от загрязнений внешнюю среду.

Какой размер пламегасителя на Kia RIO 3?

Пламегасители промышленного производства из двухслойной нержавеющей стали с наполнением керамо-волокном. Размер пламегасителя Kia RIO: 100х100х55 мм.

Зачем прошивать машину после удаления катализатора?

Перепрошивка позволяет исключить из алгоритма работы блока управления именно второй лямбда-зонд. После этого какие-либо манипуляции с механикой не нужны – достаточно изменения прошивки. Перепрошить ЭБУ не сложно.

Выбил катализатор, это плохо для машины?

Как я писал сверху это просто система экологии, и если ее не будет, то машина наоборот улучшит свои характеристики (мощность, расход). Если сказать просто — изначально двигателю все равно до этого нейтрализатора, но он создает препятствие в глушителе, на преодоление которого уходит часть энергии двигателя (про это чуть ниже).

Но почему же на многих машинах, если этот узел вышел из строя (скажем, оплавился, забился или посыпался), начинает гореть CHECK ENGINE и авто начинает вести себя не нормально, пропадает тяга, иногда немного троит, да банально вообще может не запуститься.

И тут друзья все просто. Если катализатор оплавился или забился, то отработанные газы не могут через него нормально пройти, а это означает, что часть возвращается обратно в камеру сгорания и делает вновь поступившую горючую смесь менее эффективной. Мотор душит сам себя.

Если оплавления нет, но загорелся «ЧЕК» то возможно, от большого пробега он просто износился. В современных машинах есть так называемые датчики кислорода (лямбда зонты), один стоит перед катализатором, другой после и улавливает наличие вредных соединений, если их процент вырос — то вторая (или еще называют нижняя «лямбда») подает сигнал, что нейтрализатор не работает (либо делает свою работу не так как нужно) И ЕГО НУЖНО ЗАМЕНИТЬ. Кстати некоторые машины могут даже не запуститься (дань экологии).

Таким образом — выбивая или удаляя его, вы просто освобождаете выпускной тракт автомобиля от препятствия в виде фильтра и понижаете его экологическую норму. НО ЕЩЕ РАЗ — ЭТО НИКАК НЕ СКАЗЫВАЕТСЯ НА РЕСУРСЕ СИЛОВОГО АГРЕГАТА!

НО чтобы ваш автомобиль нормально ездил вам нужно «прошиться» под пониженный экологический класс (обычно это ЕВРО2) или поставить обманку. Иначе программа в ЭБУ не даст вам нормально ездить.

Удаление катализатора. Плюсы и минусы, расход, прошивка – раскрываем все секреты

Зачастую ко мне на блог (да и на канал), приходит очень много вопросов касательно катализатора, а у некоторых читателей в голове есть еще много заблуждений. Одно из них (для примера) — если удалить эту часть глушителя, то для автомобиля это ОЧЕНЬ плохо, он буквально встанет и откажется ехать! Я решил ответить на все вопросы сразу, сегодня будем говорить: — стоит ли его удалять или не стоит (какие есть плюсы и минусы такой манипуляции), какой будет расход после вырезания, нужно ли прошивать ЭБУ (и чем это грозит), ну и пару слов про «обманку». В общем будет интересно, как обычно видео версия в конце …

В самом начале хочется сказать — что этот узел НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЧЕМ-ТО ВАЖНЫМ для автомобиля. Да в меня сейчас полетят «куча камней», мол — что ты такое говоришь, а как же ЭКОЛОГИЯ? Но если откинуть все восклицания «зеленых», то автомобиль без катализатора – будет работать ЛУЧШЕ, РАСХОД будет ниже, ну и немного вырастит МОЩНОСТЬ.

Расход топлива

После того как вы удалили этот фильтр, многих мучает вопрос о расходе топлива – вырастит он или нет? Конечно же — он упадет (так считаю я), кто бы что не говорил. Давайте думать логически — если есть этот фильтрующий элемент он представляет из себя препятствие, которое нужно преодолеть отработанным газам, а соответственно двигатель будет тратить больше усилий чтобы их протолкнуть (расход немного увеличивается). Если этого элемента – НЕТ, то и «отработка» будет проходить намного легче – топливо экономится.

Конечно, не стоит ожидать какой-то глобальной экономии, обычно это около 3% (максимум), но стоит отметить — что расход немного упадет.

READ  Где стоят предохранители на вебасто Volkswagen туран

Прошивка под ЕВРО2 и обманка – что это значит?

Как я написал сверху — второй датчик кислорода (нижняя лямбда) контролирует вредные выбросы. Их количество сейчас жестко регламентируется Европейскими стандартами, которые получили название «ЕВРО», я сейчас не буду рассказывать о ЕВРО «0-1» нас интересует именно второе поколение.

Итак, что такое ЕВРО2. Ввели его давно, а именно в 1996 году. НА тот момент машины получили инновационную систему, а именно катализатор. Как мы все с вами знаем, со временем он может забиваться, да и топливо тогда было не такое как сейчас, в нем было много серы, что способствовало забиванию сот намного быстрее, и как мы с вами знаем, машина начинала душить сама себя. Тогда инженеры установили датчик кислорода, он был всего один, и нужен был для улавливания CO2 в камере перед каталитическим нейтрализатором.

Если уровень CO2 повышался, это косвенно говорило о том — что катализатор забился (то есть проявляется эффект противодавления) датчик посылал эту информацию в ЭБУ и происходила корректировка зажигания, а именно уменьшение подачи топливной смеси. Таким образом, мощность намного падала, машина не ехала и владелец «волей-неволей» должен был ехать на СТО и менять эту запчасть.

НО как мы с вами знаем ценник, мягко говоря — ВЫСОКИЙ, поэтому многие владельцы просто удаляли эти соты и МОЩНОСТЬ ВОССТАНАВЛИВАЛАСЬ!

НО как? ДА все просто, уровень CO2 в камере перед нейтрализатором намного падал, датчик кислорода это фиксировал (что все в порядке) и машина ехала бодро и не принужденно. Устраивало это всех, НО ТОЛЬКО НЕ ЭКОЛОГОВ! Поэтому они ввели стандарт ЕВРО3 (сейчас уже существует стандарт ЕВРО5). Что изменилось, да просто появился второй датчик кислорода (нижняя лямбда) за катализатором. Принцип работы здесь такой — первая лямбда (перед фильтром) фиксирует уровень вредных веществ, вторая (после него) должна зафиксировать уровень намного меньший, потому как вредные вещества разложились.

Если вы удаляете соты катализатора, то оба датчика будут фиксировать одинаковые значения («второй» подает информацию в ЭБУ), таким образом — будет гореть CHECK ENGINE, мощность упадет, машина не едет. Теперь это не решает проблему.

Что делается прошивкой под ЕВРО2? Меняется прошивка в ЭБУ, вместо норм ЕВРО3,4, ставятся нормы ЕВРО2. Суть всех этих действий банальна — просто отключаем вторую нижнюю лямбду (остается только одна верхняя), машина начинает ездить как положено, без занижения мощности.

Но такие вмешательства в прошивку не совсем хорошо. Все дело в том, что выпускают их не сами производители, а «народные умельцы», ладно что просто отключается вторая «лямбда», то есть просто корректировка показаний. А может быть этот программист захочет заложить какие-то не понятные алгоритмы в ЭБУ, мотор от этого точно не выиграет. Тут нужно быть очень осторожным.

Поэтому нашли второй выход, и как я считаю, он более правильный – установка обманки. Что такое обманка – по сути это «проставка» перед вторым датчиком кислорода, она как бы отодвигает его на большее расстояние от выхлопных газов, он фиксирует больше кислорода и начинает работать нормально.

Сейчас есть несколько вариантов обманок:

  • Пустая. Это просто трубка с очень тоненьким отверстием на конце (та часть, которая вкручивается в глушитель), с другой стороны вкручивается датчик кислорода. Через нее проходит ограниченное количество вредных веществ из выхлопа, нет превышений и поэтому CHECK не горит.
  • С мини-катализатором внутри. То есть прямо в «проставке» находятся как бы мини соты, которые также очищают выхлоп именно для фиксирования нормальных значений.
  • Угловые. Это оба описанных сверху вида, только они делаются углом под 90 градусов, нужны для сложных мест.

Плюсами обманки, является то — что не нужно лезть в ЭБУ и менять стандартную прошивку, а также ).

Для чего нужен катализатор

У меня уже есть статья — что это такое, повторять я ее не буду. Вам нужно понять, что катализатор (а по научному каталитический нейтрализатор), нужен только для того, чтобы очистить выхлоп автомобиля от вредных выбросов и сделать их менее вредными.

Простыми словами он очищает вредные газы (причем раскаляясь почти «докрасна») и из вредных CO, CH и прочих соединений выходят «почти» безобидные CO2 и N2, O2. Таким образом, мы хоть немного сохраняем окружающую среду.

Устроен он достаточно просто – это утолщенная труба, которая внутри имеет как бы соты, только длинные и полые. Сделаны они обычно из керамических элементов с напылением благородных металлов (обычно используют металлы платиновой группы — иридий, родий, паладий).

Именно из-за этого,. все зависит от класса автомобиля и его объема.

Чтобы газы из токсичных превратились в менее вредные — температура катализатора должна быть около 750 градусов Цельсия, иначе химическая реакция происходить не будет. Газы которые выходят из двигателя автомобиля имеют температуру примерно 500 – 550 градусов Цельсия (что недостаточно), когда они проходят через катализатор происходит химическая реакция с выделением тепла — таким образом, разогрев как раз такой который нужен (750 – 900 градусов).

Плюсы и минусы удаления

Я подготовил небольшую табличку с плюсами и минусами что будет, если удалить катализатор

МИНУСЫ ПЛЮСЫ
Увеличение вредных веществ в выхлопе, снижение экологической составляющей Не нужно покупать новый катализатор, ведь он стоит очень даже недешево
Запах выхлопа, становится намного токсичнее, иногда этот выхлоп проникает в машину (неприятно пахнет) Небольшое увеличение мощности (реально небольшое в уровень погрешности, около 3%)
Звук выхлопа. После выбивания сот катализатора, желательно ставить пламегаситель иначе будет звенящий звук от пустой «банки» (особенно на высоких оборотах) Можно установить вместо пустой банки паук 4-2-1 или 4-1, плюс еще к мощности (что говорится на «ровном месте»)
Нужно ставить либо обманку, либо новую прошивку под ЕВРО2 Снижение расхода топлива (также около 3%)
Увеличение ресурса силового агрегата, ведь керамическая пыль может попасть в камеры сгорания и преждевременно износить его

Как видите плюсов немного больше, самый существенный это цена всей этой переделки (удалить будет стоять в разы, если не десятки раз — дешевле).

В заключении хочется сказать убирать катализатор – СОВСЕМ НЕ ПРАВИЛЬНО именно с точки зрения ЭКОЛОГИИ. Ведь наша планета и так загрязнена, а таким образом вы делаете ее еще грязнее!

НА этом заканчиваю, думаю, этот материал поможет сделать вам правильный выбор. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(308 голосов, средний: 4,60 из 5)

REDWINGSMX.RU 2022