Автогараж

Kia RIO 3 какая коробка автомат

Содержание

Приобрели мы автомобиль новый в салоне. Комплектация самая экономная. заходила коробка-автомат и кондиционер. В комплекте не было даже магнитолы. Объём мотора 1.4.

Стоил автомобиль 520 тыс. В салоне в наличии таковой комплектации не было пришлось ожидать 3 месяца.

При покупке мы заплатили ещё около 100 тыс ( коврики, магнитола, сигнализация, чехлы, установка чехлов, магнитолы, ковриков ͡๏̮͡๏. страховка, аптечка, огнетушитель, вроде всё вспомнила)

Дизайн автомобиля. Это естественно зебест! Дизайн на высшем уровне. Я когда увидела 1-ый раз этот автомобиль на дорогах я просто втюрилась в него и решила, что желаю конкретно эту машину. Разработчикам просто 5 с плюсом. Очень комфортные сиденья. Руль можно отрегулировать по высоте.

Снутри очень много места и водителям и пассажирам и сзади и впереди. Пассажиры сзади головой крышу не цепляют. Для водителя много различных карманов и отсеков, чтоб разложить всякие цацки. телефон, помаду и.т.д.

Управление автомобилем. Для меня, девицы, которая ранее фактически вообщем не имела опыта вождения было совсем не сложно научиться управлять. Лёгкий руль с усилителем, вертится просто одним пальцем. Габариты автомобиля начинаешь ощущать очень стремительно. Автомобиль и не большой, парковаться комфортно, и не небольшой, на трассе при большенном ветре не вносит.

Движок и всё остальное работает как часы. Уже прошли 1-ое ТО, заморочек с машиной никаких.

Машина тихая. На летней резине так вообщем, можно потихонечку включить музыку и то, что происходит на улице и работу мотора не слышно вообщем.

Расход бензина по трассе приблизительно 5-6 л. на 100 км. (находится в зависимости от того с какой скоростью ехать и работает кондиционер либо нет) по городку с учётом пробок 8-9 л.

Неплохой емкий багажник, который кстати комфортно открывать и закрывать, не запачкав рук при всем этом.

1-ое ТО делали в марте обошлось 6 тыс.

Гарантия на машину 5 лет и соответственно в течении 5 лет непременно делать ТО в салоне.

В принципе, машиной я больше чем довольна!

Самый первый минус, и из за этого не советую модель конкретно в этой комплектации мужикам ТО, что она с трудом набирает огромную скорость с нуля, автомату необходимо чуть-чуть время чтоб «пошевелить мозгами». К примеру если для вас необходимо кого то срочно опередить на трассе, то движок у машина начинает гудеть, пока там всё переключится, а позже она разгоняется, но если там всё переключилось, то позже она расслабленно может ехать и 140 км/ч. и больше и скорость вообщем не ощущается.

Второй минус это то, что машина довольно низкая, некие бордюры при парковке цепляет, а потому что бампера крашеные, ну и ещё машина белоснежного цвета, то время от времени остаются царапинки.

Третий минус. Как мне кажется, не очень качественный пластик, которым отделан автомобиль внутри. Хватает буквально совсем лёгкого и неловкого движения ноги, чтобы на внутренней обшивке двери осталась царапина, которую уже ничем не заполируешь.

Четвёртый минус. маленький объём топливного бака, всего 40 литров. Приходится часто заправляться. Думаю, что бак можно было бы сделать на 50 л.

Могу с уверенностью сказать, что в этой ценовой категории это лучший автомобиль и по дизайну и по качеству.

Kia RIO. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Kia RIO с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику АКПП RIO, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим АКПП
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание АКПП RIO (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Kia RIO Москве по приемлимой цене.

137 Комментарии и мнения владельцев

Добры день. Kia RIO 2011 г. АКПП 4 ст. Помогите решить сомнительный вопрос. Началось было так: Переключение с 1 на 2 небольшие толчки (они казались не критичными), далее стоишь на не большой горке на ручнике, снимаешь с ручника и пытаешься включить D был сразу удар (на включение R, тоже были удары даже если упрешься в бордюр). Потерпел я примерно 2 месяца эти удары и поменял масло частично с фильтром, откатал примерно 2000 км и поменял опять масло. Эти удары стали очень редкими, даже и не заметными. Но вот теперь проблема продолжилась. Едешь по трассе 90-110 км/ч решаешь пойти на обгон, резко педаль в пол машина не отвечает 2-3 сек потом удар (он очень сильный и как будто машину кто-то дергает назад) и после этого набирает скорость. Все сервисы в один голос говорят капиталка коробки (но знаю по запчастям это не выгодно, цена станет от 60 и до бесконечности) или ставить с разборки. Компьютерная диагностика не выявила не одной ошибки, единственное что вовремя диагностики при включение D показало что нет давления масла (мастер сказал проще менять коробку чем что-то с ней делать). Итог такой что нет точного диагноза. Дайте совет, стоит ли тратить деньги на дальнейшее выявление причины? 1) Ремонт этой АКПП? 2) Поставить с разборки АКПП? 3) Есть еще варианты что с ней?

Добрый день ! Kia RIO 2015 г рестайлинг. Двигатель 1,6 ,Коробка 6- ти ступка. Заводится. трогается. едет отлично. Если нажимаешь на тормоз. не выключая «D» ,то машину начинает трясти и она глохнет. То же споёт на задней скорости. Создаётся впечатление. что она хочет ехать. а тормоз её держит. Если успеваю быстро переключится на нейтральную. или на паркинг. то все работает ровно. ез толчков и рывков. включаю драйв и поехал ….все отлично работает. пока не доедешь до первого светофора. С уважением Александр.

Здравствуйте.У меня Hyundai Solaris 2016г. 4х ступенчатая АКПП.При скорости примерно 60-70 кмч делаю ускорение и происходит удар.Что подскажете?

Да, при переключении. Едешь 60-70, резко газ в пол, обороты поднялись, далеерезкий удар

Это проблема в гидроблоке. Нужен его ремонт.

Добрый вечер! Коробка работает только на третей в положении драйв, показывает ошибку P0748. Kia RIO 1 2005 автомат

Эта ошибка по эл. магн клапану — проблема либо в нем либо в проводке.

Добрый день у меня Kia RIO 2012 года АКПП. При резком трогании пробуксовывает.остальные передачи работают отлично

Уровень масла в норме? После чего началось?

Здравствуйте, RIO 2003г 1.6 АКПП, при положении драйв работает только третья передача,при ручном переключении на «1» — включается первая, другие не работают. В чем может быть дело и сколько может обойтись ремонт снятой коробки у вас?

У вас она в аварийном режиме — какие коды ошибок по электронной диагностике?

Здравствуйте у меня Kia RIO 2015 года 6-ступенчатый акр 1.6 ,проблема Токая. на холодную акр переключает нармаль плавно, стоит поездить 40- 60 минут в пробках при торможении машина останавливается с под дёргиваниями о также рывки при разгоне и торможении, а хуже всего при переключении с положении P на D или R сильные удары в зоне АКПП. так как машина не горантийная делал диогностику АКПП, но никаких ошибок не выявлено, нашёл контрактный АКПП с авто 2016года установил ни чего не изменилась, подскажите не сталкивались вы с этим, спасибо!

На этих коробках при множестве изначально разных неисправностей, симптомы на выходе примерно одни и те же.

У вас или контрактная полудохлая либо эбу чудит, начните с его проверки.

Здравствуйте ! Kia RIO 2010 года, Машина заводится нормально. но при переключении из положения Р в D или R двигатель глохнет (будто ключом выключили). В чем проблема у АКПП в этом случае ?

Если нет проблем с двигателем (система холостого хода), то тогда похоже что проблема в гидроблоке.

Если у вас машина на гарантии, то да — долбите дилера и требуйте замену.

Здравствуйте, у меня Kia RIO 2014г.в., объем 1,4, АКПП 4х ступенчатая при движении по трассе при скорости 60-70км происходят толчки, как будто коробка не может понять какую передачу ей выбрать, ошибок по АКПП нет, что может быть и что можно сделать? Спасибо!

Ремонт гидроблока с последующей заменой масла с фильтром. Проблема в нём.

Добрый день Kia RIO 2016 пробег 20000 На скорости от80 появляется шум в АКПП какбы шумит ступичный подшибник, их проверяли шум идет с АКПП масло в каробке проверял норма На горантию неездил масла в двигатели менял сам следовательно с горантии слетел. Что делать?

Не слетел, двигатель слетел, а АКПП нет. Наседайте на дилера.

Добрый день.Kia.RIO 2001 год, автомат. В жаркую погоду, особенно при подъеме, начинает терять обороты и едет 20-30 км /ч. Стоит остановиться, заглушить, подождать 5-7мин и начинает ехать нормально. Последние 2 раза даже глохла. Такая проблема только в жаркое время. В прохладную погоду все нормально. В чем может быть причина?

Нужно диагностика, у вас и проблема с охлаждением, двигателем и коробкой может быть. Начать с охлаждения.

Здравствуйте. RIO 2013г.в. Пробег 70000. Сначала были небольшие рывки автомобиля при переключении на заднюю скорость. Вскоре машина стала реветь при наборе скорости и тяги нет. На 60 км. в час 3500 оборотов. Машину пришлось поставить. Записались в сервис. Страшно подумать что коробка накрылась. Но машина на гарантии. Хотя знаю официалы будут пытаться сьехать. Хочу узнать, может обойдется все малой кровью. Обрадуйте.

Здравствуйте, у меня Kia RIO АКПП 2012 82000 пробега. При переключении с R на D и с D на R происходит 2 толчка небольших. Дальше машина ведет себя в норме. Если же подождать 2-3 секунды после включения одной из передач, то толчков нет. Это ослбенность такая или надо бить тревогу?

кия RIO 2013 года 1.6 проблема такая проблема при переключение с первой на вторую сгорки было пару раз резкие удары после этого через некоторое время загорелся чек. ошибка показала датчик переключения рычага. может ли причина быть в этом. замена масла была при 60т под давлением фильтр не меняли

Добрый день,вечер. Пишу Вам из Новосибирска и разумеется подъехать к Вам не смогу( Опишу свою историю, если поможете. спасибо,, нет так нет! Купил неделю назад у перекупа Kia RIO 2011г 1.6 4-хступка. Пробег 75000. но скручен, т.к потом у диллера проверил. что этот пробег был еще в 2014году на пятом ТО. Перекуп не абонент. При осмотре машины горел чек, он сказал что помыл двигатель и после этого загорелся, потом он поехал в Kia центр. к нему подключили сканер и стерли ошибку(пропуск зажигания на третий цилиндр), ошибка ушла но машина троила.так я на троящей и поехал с Перми до Новосибирска, после заправки полного бака все прошло. И тут я решил как говориться в тапок дать на обгоне и почувствовал не удар. а хороший рывок(толчок чтоли) и сразу отпустил педаль газа. Потом понял, если уж нажал то надо дожимать и вроде бы все переключалось, но бывала пробуксовка по дороге. Ехал по разному и 80 и 140. По приезду домой обнаружил при включении задней передачи идет задержка 3 сек и потом толчок., но не всегда, бывает и щас включается сразу и не ощутимо, хотя редко. Впринципе движение вперед при умереном нажатии на газ(не в пол) давало хороший разгон и практически не ощущалось переключение. Но я решил съездить к диллеру на диагностику. Итог: Компьютер ошибок не выдал нигде, только немного плавающие обороты(дросель грязный) Предложили сбросить настройки АКПП на заводские, я говорю делайте,но что бы хуже не стало, уверили что не будет. Выезжаю из сервиса, машина дергается на всех скоростях и буксует. Остановился, почитал форумы, говорят привыкает, адаптируется. Проехав 30 км стало лучше, но с 3 на 4 обороты даже при плавном нажатии на газ могли достигать 4000 тысяч потом плавное переключение на четвертую, а потом хоть до 150 плавно гони. Я в шоке, 100 раз пожалел что скинули настройки АКПП. На след день катался. изучал динамику итд., и вроде стало лучше но не так как было. Поехал еще в один сервис, мастер сел за руль, педаль в пол, обороты шкалят, буксует, по 5 сек, итог, хана коробке, ремонт 70тыщ… Я им говорю, может гидроблок помыть, саленоид ленейный поменять итд. Нет говорят, мы ставим только новый гидроблок и все запчасти. Я к следующим, ремонт до 40тыщ, сказали все сделают без замены блока. Я к знакомому через знакомого, говорит попробуй залей декстрон3. он погуще, может что то и промоет со сменой фильтра разумеется, если не поможет надо разбирать и смотреть. Масло в моей коробке розоватое, видно меняли не давно, чуть чуть есть запах вроде как, так мастер сказал. Сегодня при плавной езде могу ездить без проблем но только в режиме Цифры 3, если включить на D, то будет затягивать. Если с газом переборщить то будет пробуксовка на всех скоростях. И вот у меня следующие вопросы.: 1.с чего лучше начать,просто денег не осталось и не могу 40к потратить на ремонт. 2.можно ли начать с промывки гидроблока,замену соленоида и поможет ли это 3. или уже искать деньги и чинить по полной 4. и могло ли повлиять этот сброс настроек, один из мастеров сказал что коробка адаптируется около 200 км надо проехать Спасибо если прочтете и дадите совет. Успехов Вам!

READ  Kia RIO замена масла в коробке автомат

Нужно сначала сделать ремонт гидроблока (не промывка). Должно всё пройти.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач Kia RIO

На автомобилях Kia RIO использовалась 4-ступенчатая коробка автомат Hyundai A4CF1. Эта линейка была призвана заменить собой АКПП типа AF и BF, но в силу технических проблем все версии долго выпускались одновременно.

Коробка автомат на Kia RIO с четырьмя ступенями вышла в свет в 2005 году.

Технические характеристики АКПП следующие:

  • тип – гидроавтомат;
  • объем ДВС – до 1.6;
  • крутящий момент – до 160 Нм;
  • объем смазывающей жидкости – 6,8 л;
  • оригинальное масло – Hyundai ATF SP-III;
  • периодичность замены смазки и фильтра – 60000 км;
  • ориентировочный ресурс – 200 тысяч.

На автомобилях Kia RIO АКПП первых лет выпуска демонстрировала низкий ресурс ввиду проблем по электрической части. Автомат также имел ряд характерных болячек:

Kia RIO 1

  • выход из строя гидроблока (требовалась переборка и замена соленоидов);
  • частые течи из сальников (вызывают падение уровня смазки и поломку насоса);
  • непереносимость грязного масла (для продления срока службы его нужно часто менять).

Ошибки при использовании АКПП

Ресурс АКПП Kia RIO, да и других автомобилей, зависит от особенностей использования коробки. Среди типичных ошибок в эксплуатации:

АКПП — Kia RIO

  • переключение рычага КПП в положение «D» или «R» без полной остановки автомобиля;
  • использование положения «N» при кратковременных остановках, что приводит к гидроудару и быстрому выходу из строя (режим предназначен для перестановки сломанного авто и непродолжительной буксировки, служит для разблокировки колес);
  • переключение на «нейтралку» при движении на скорости (чревато остановкой мотора и, как следствие, отключение гидроусилителя рулевого колеса и усилителя тормозов);
  • буксировка авто на большие расстояния (отсутствие достаточной смазки, подающейся к узлам под давлением, приводит к их износу);
  • попытки запуска мотора «с толкача» (автомат от этого теряет в ресурсе, хотя способ помогает завести ДВС).

Шестиступечатая механическая коробка передач Kia RIO

Механическая коробка передач на шесть ступеней производства Hyundai устанавливается на корейские автомобили с 2010 года.

МКПП используется на компактных авто и небольших кроссоверах с функцией подключения полного привода. Технические характеристики трансмиссии:

6МКПП

  • тип – механика;
  • объем ДВС – до 2.0;
  • крутящий момент – до 172 Нм;
  • объем смазывающей жидкости – 1,85 л;
  • масло – API GL4 SAE 75W-85;
  • периодичность замены смазки – 100000 км;
  • ориентировочный ресурс – 250 тысяч.

6МКПП Kia RIO представляет собой надежный агрегат, поломки, в основном, случаются после преодоления рубежа в 200 тысяч км. Характерная болячка МКПП – течи сальников (особенно первичного вала). На небольших пробегах масло может потечь из привода. Бракованные коробки, издающие много постороннего шума и с трудом переключающиеся, были лишь на первых порах. Впоследствии недостатки были доработаны производителем.

Автоматические и механические коробки передач Kia RIO

Корейские автомобили Kia RIO оснащались автоматическими и механическими КПП.

АКПП Kia RIO – это либо 4-ступенчатый, либо 6-ступенчатый вариант. МКПП же представлена пяти- и шестиступкой.

До 2014 года на Kia RIO устанавливалась только автоматическая коробка с четырьмя ступенями, после седаны с моторами 1.6 агрегировали 6АКПП. В паре же с меньшим двигателем шестиступенчатый автомат стал устанавливаться в 4 поколении.

Kia RIO 3

МКПП Kia RIO

МКПП на пять ступеней M5CF1 появилась в 2005 году и ставилась на автомобили Kia RIO до 2016 года (второе и третье поколение). Коробка рассчитана на машины, оснащенные моторами с небольшим объемом и крутящим моментом до 172 Нм. Технические характеристики 5МКПП Kia RIO:

МКПП

  • тип – механика;
  • объем ДВС – до 1.6;
  • крутящий момент – до 172 Нм;
  • объем смазывающей жидкости – 1,9 л;
  • масло – API GL4 SAE 75W-85;
  • периодичность замены смазки – 80000 км;
  • ориентировочный ресурс – 250 тысяч км.

При использовании МКПП с мотором на 1.6 л проблем возникает гораздо больше, чем при работе с ДВС на 1.4 л. Масса авто и его мощность влияют на срок службы МКПП. Со временем появляются посторонние шумы, вибрация и хруст. Откровенно слабые места механической КПП:

МКПП

  • подшипники и шестерни (быстрый износ);
  • сальники (текут после 100 тысяч км).

АКПП Kia RIO

Технические характеристики АКПП Hyundai A6GF1, вышедшей в свет в 2009 году:

  • тип – гидроавтомат;
  • объем ДВС – до 2.0;
  • крутящий момент – до 160 Нм;
  • объем смазывающей жидкости – 7,3 л;
  • оригинальное масло – Hyundai ATF SP-IV;
  • периодичность замены смазки – 60000 км;
  • ориентировочный ресурс – 250 тысяч км.

6 ступенчатый автомат Kia RIO не обошли пролемы в начале производства, посел доработак ресурс не вызывает соменений. Возможные проблемы с ранними коробками:

АКПП — Kia RIO

  • сильная зависимость срока службы от манеры передвижения на авто (резвые разгоны губят муфту гидротрансформатора);
  • невысокий ресурс гидроблока (ремонт может понадобиться при пробеге до 100 тысяч);
  • быстрый выход из строя датчиков оборота при постоянном перегреве коробки;
  • слабые шлицы чашки дифференциала (затянувшаяся пробуксовка приводит к срезанию).

На автомобили Kia RIO устанавливались механические и автоматические коробки передач.

Ресурс МКПП и АКПП зависит от особенностей эксплуатации, в целом, механика выхаживает больше автомата.

Автомобили для российского рынка агрегировались автоматическими трансмиссиями с самого первого поколения (авто в кузове DC – седан и универсал).

Какая АКПП, МКПП установлена на Kia RIO 3

Первые две модификации механического типа, последующие три – автоматического типа КПП.

Расход топлива с АКПП, МКПП

Показатели приведены по среднему расчету. Для каждой из модификаций могут быть изменены.

Какая АКПП в Kia RIO ?

До 2020 года, Kia RIO 3 оснащался пятиступенчатой механической и четырехступенатой автоматической коробками передач. После некоторых нововведений в 2020 году, модель стали оснащать вместе 4-ступки АКПП — уже 6-ступенчатым автоматом.

теперь, версии с мотором 1,4 литра комплектуются 4-ступенчатой коробкой, а версии с двигателем 1,6 литра (123 силы) — 6-ступенчатой.

Новая коробка 6-АКПП — та же, что устанавливается на более дорогие модели — Kia Ceed, Cerato. У нее имеются ручной режим переключения передач.

Что касается надежности, то эти коробки проверены временем и устанавливаются на многие другие модели Kia/Hyundai. Так скажем — самый простой и надежный автомат.

Да, и кстати, масло в них менять не нужно, оно залито на весь срок службы, что также плюс.

Kia RIO коробка автомат как пользоваться: изучаем по порядку

К большому сожалению, многие автолюбители, в особенности начинающие, не представляют как правильно пользоваться автоматической коробкой передач. Данная статья будет полезна и опытным водителям и тем, кто лишь думает пересесть на авто с АКПП.

Рычаг переключения коробки скоростей

Киа Рио на вторичке: стоит ли брать? / Kia Rio III все болячки и плюсы

Многие не знают, что такое коробка автомат, как пользоваться правильно ей, но научиться этому совсем несложно. Запустив двигатель необходимо выжать педаль тормоза, а затем переключить рычаг в необходимый вам режим (традиционно – «D»). После отпустите тормоз и не спеша жмите педаль газа, ваш автомобиль сам тронется с места.

Для того чтобы начать торможение достаточно всего лишь отпустить газ, а для экстренного торможения или же остановки – выжать педаль тормоза. Необходимо знать, что автомобили с автоматической КПП потребляют горючего больше, нежели автомобили с МКПП, но ездить на таком автомобиле значительно легче.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 898

20 Kia RIO. Цена и характеристики компактного автомобиля

«Начальная рекомендованная розничная цена». это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) базовой модели отделки салона. RIO S с показанным технологическим пакетом. по более высокой цене. 16 990 долларов США. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и дилерские сборы. Фактические цены установлены дилером и могут отличаться.

Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, пункт назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, функции, аксессуары, пакеты и модели.Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки.

Возможны другие варианты для других комплектаций. Некоторые цвета, пакеты и варианты выбора могут включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта. Для получения подробной информации обратитесь к продавцу.

20 Kia RIO. Компактный седан Технические характеристики, характеристики и комплектация

Доступные UVO eServices с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном упрощают использование обновленной голосовой информационно-развлекательной и телематической системы. Доступные системы, такие как «Удаленный запуск», «Valet Alert» и «Диагностическая информация», предлагают удобство повседневной работы. Пользователи iPhone или Android могут пользоваться популярными функциями смартфона. SiriusXM предлагает более 130 каналов, в том числе 69, которые полностью бесплатны для музыки и развлечений.

READ  Какое масло заливать в коробку LADA

Информационно-развлекательная система включает в себя следующие функции:. AM / FM-радио. Поддержка дополнительных / MP3 / USB. Bluetooth Audio Streaming. SiriusXM Radio

Показан RIO S с дополнительным технологическим пакетом

Включено в дополнительный пакет S Technology Package. Не все дополнительные функции доступны во всех комплектациях. Некоторые функции могут отличаться.

Apple CarPlay reg; и Android Auto trade; используйте на своем смартфоне услугу сотовой передачи данных.Будут применяться обычные тарифы на услуги сотовой связи.

Отвлечение внимания от управления автомобилем может привести к потере контроля над автомобилем. При управлении транспортным средством никогда не используйте автомобильную систему, которая отвлекает вас от безопасной эксплуатации.

Предупреждение: отвлеченное вождение может привести к потере контроля над автомобилем, что может привести к аварии, серьезным травмам и смерти. Основная ответственность водителя заключается в безопасной и законной эксплуатации транспортного средства и использовании любых портативных устройств, другого оборудования или систем транспортного средства, которые отвлекают взгляд, внимание и внимание водителя от безопасной эксплуатации транспортного средства или запрещенные законом, запрещается использовать во время эксплуатации автомобиля.

Kia RIO 2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и характеристики

В модельном ряду Kia RIO Sedan всего две модели: LX и S. Обе модели оснащены одним и тем же 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, соединенным с автоматической коробкой передач CVT и передним приводом. В стандартную комплектацию обеих моделей входят 15-дюймовые стальные диски с полными крышками, а также галогенные фары с проектором и зеркала бокового обзора с двойным обогревом и электроприводом.

В RIO LX есть стандартное полиуретановое рулевое колесо с регулировкой только по углу наклона, передние сиденья с ручной регулировкой в ​​шести направлениях и кондиционер с ручным управлением.Камера заднего вида и система помощи при трогании с места покрывают стандартные функции помощи водителю, а также обеспечивают информационно-развлекательную систему на семидюймовом сенсорном дисплее с функциями AM / FM / MP3, Bluetooth, Android Auto, Apple CarPlay и звуковой системой с шестью динамиками

RIO S оснащен сдвижным передним центральным подлокотником, задними сиденьями, складывающимися в пропорции 60/40, и двумя дополнительными портами зарядки USB для задних пассажиров. Он также имеет круиз-контроль и дистанционный вход без ключа с функциями открывания багажника и охранной сигнализации.Информационно-развлекательная система дополнена услугами UVO3 и возможностью спутниковой радиосвязи SiriusXM.

Ремонт АКПП, МКПП Kia RIO 3

Изначально проводим комплексную диагностику в техническом центре с использованием цифрового оборудования. На основании полученных данных проводим анализ, оцениваем общее состояние агрегата, количество и характер системных ошибок, наличие дефектов.

Мастер подытоживает данные, делает выводы о пригодности агрегата к дальнейшему использованию. В случае механического повреждение корпуса, дефектов, разгерметизации рационально провести замену модульно. Восстанавливать коробку отдельными узлами не рационально.

Какое масло заливать в Kia RIO 3: рекомендованное изготовителем на синтетической основе, с классом вязкости 75W – 85, классификация по API SL / CF.

Kia RIO коробка

Модельный ряд корейского производителя оснащается трансмиссиями автоматического, механического типов, а также, бесступенчатым вариатором. Третье поколение Kia RIO 3 комплектуется только двумя модификациями КПП:

  • «Автомат»;
  • Классическая «механика».

Каждый из типов обладает присущими преимуществами и недостатками. На примере автомобиля Kia RIO 3 рассмотрим обе модификации КПП.

АКПП Kia RIO 3

МеханизмПризнаки
Тормозная лента вырабатывает ресурс после 150 тыс. км пробега Изнашиваются фиксаторы, поверхность барабана. Признаки: пробуксовка, нестабильная работа, снижение мощности, периодический переход коробки в аварийный режим
Износ фрикционов Признаки: «выбивание» передач в движении, удары при переходе на пониженные скорости, пробуксовка сцепления
Некорректная работа электронного блока управления ЭБУ Скачки напряжения, ослабленный контакт клемм, вследствие чего на приборке ошибка «Check Engine»: P6545, P5499, P7327, P9420, P4636
Преждевременный износ блока гидротрансформатора Причина в агрессивном стиле вождения, «спортивным» стартам на светофорах. Появляется вибрация в КПП, стуки, толчки при переходе на повышенные передачи
Непрогретая трансмиссия Езда на непрогретой трансмиссии приводит к преждевременному износу гидроблока

Отзывы владельцев

Александр Станиславович, 45 лет: покупал Kia третьего поколения пять лет назад. За период эксплуатации масштабных поломок не было, все агрегаты работают в штатном режиме. Трансмиссия (автомат) срабатывает моментально, без задержек. Слышал нарекания со стороны владельцев по поводу больших пауз при переходе на повышенный ряд. Подтвердить не могу, у меня агрегат работает сглажено.

Василий Иванович, 40 лет: покупал Kia уже с пробегом, механика, машине семь лет. Возраст большой, но состояние на твердую четверку. Ход кулисы четкий, без люфта, фиксаторы в хорошем состоянии. Строго соблюдаю интервалы проведения осмотра, покупаю масла, марки которых указаны в руководстве по эксплуатации.

Геннадий Михайлович, 39 лет: много времени провожу за рулем, повадки машины знаю хорошо. Специально покупал с механикой, чтобы можно было контролировать обороты двигателя. Kia RIO 3 меня очень порадовала, нареканий на качество сборки, работу агрегатов у меня нет.

Иванович, 41 год: у меня ситуация печальная. На пробеге в 80000 км заменил подшипник вала привода на механике. Сначала появился скрип по нарастающей, после тугость хода, гул. Посетил СТО для диагностики, мастер обозначил круг деталей для замены. Средний срок эксплуатации механики не менее 250000 км, а у меня получилось всего 80000 км.

Георгий, 26 лет: покупал корейца с пробегом, от предыдущего владельца досталась в хорошем состоянии. Диагностика подтвердила мои предположения. За шесть лет активного использования машины минимальные капиталовложения. В основном на технический осмотр, покупку расходных материалов. Систематически меняю масла в трансмиссии, аккуратно езжу, не гоняю, на светофорах не стартую. Уверен, что коробка прослужит еще столько же до капитального ремонта.

Антон Васильевич, не могу положительно отозваться об автомате, полетел клапан обратного давления на пробеге в 90000 км. Это при том, что капитальный ремонт КПП должен быть на 250 – 300 тыс. км. Частый переход в аварийный режим – первый признак неисправности. Посетил СТО, мастер рекомендовал демонтировать КПП, разобрать на составные элементы, провести дефектовку. В общем, покупка нового клапана, расходников на коробку автомат обошлась не дорого, а вот услуги СТО гораздо дороже.

Какая АКПП, МКПП установлена на Kia RIO 3

МодельГод выпускаТип приводаМодификация
Kia RIO 3 2011. 2015 Передний F4A-EL
Kia RIO 3 2011 – 2015 Передний F4A-EL
Kia RIO 3 2011 – 2015 Передний A4AF3/A4BF3
Kia RIO 3 2011 – 2015 Передний A4AF3/A4BF3
Kia RIO 3 2011. 2015 Передний A4AF3/A4BF3

Первые две модификации механического типа, последующие три – автоматического типа КПП.

МКПП Kia RIO 3

Самостоятельная диагностика без наличия специального оборудования не всегда эффективна. Порой, дефект «находится» гораздо глубже, внутри корпуса коробки.

Важно не упустить момент поломки и оперативно обратится в СТО за помощью к специалистам. Все же характер поломок механики проще автомата, вариатора.

МеханизмПризнаки
Передача не включается при нажатии кулисы Причина в недостаточном уровне масла. Когда смазка не омывает вал привода в полном объеме. Реже встречается растяжение тросового привода при длительной его эксплуатации без проведения промежуточной профилактики
Вблизи машины слышен запах гари Недостаточное количество масла, повышенная рабочая температура, вследствие чего прикипают трущиеся поверхности. Ряд европейских автопроизводителей устанавливают радиаторы – охладители на аналогии с автоматическим типом для предотвращения перегревов. Однако это не всегда помогает
При движении на нейтральной передаче слышен шум, гул, вибрации Трансмиссия нуждается в демонтаже, разборе, дефектовке. На основании результатов диагностики мастер принимает решение о целесообразности дальнейшего использования агрегата. Износ роликовых подшипников — частая причина появления шума
Выработка на фиксаторах — причина выбивания скоростей Реже констатируют износ ведущей шестерни, приводного вала
Заклинивание муфты сцепления Диск сцепления не отсоединяется от маховика при нажатии на педаль тормоза. Чтобы дать окончательное заключение необходимо провести диагностику, разобрать на составные элементы. Растяжение троса – также одна из причин заклинивания
Металлический скрежет, вибрация Причина в не отрегулированном сцеплении, чрезмерном износе фрикционов, синхронизаторов
Постоянный гул при движении на автомобиле Выход из строя роликовых подшипников – наиболее вероятная причина стороннего шума
Разгерметизация Утечка трансмиссионного масла приводит к снижению уровня смазки, повышению рабочей температуры, заклиниванию рабочей поверхности, трущихся деталей
«Check Engine» На приборной панели сигнализирует индикатор «Check Engine»

Для проверки уровня масла выкрутите заливную пробку на корпусе КПП. Уровень достаточный, если смазка начинает вытекать. В противном случае восполняем недостающее количество.

Игнорировать сигналы приборной панели не нужно. Неисправности требуют оперативного вмешательства со стороны мастера СТО. Для расшифровки используйте портативный диагностический сканер.

ТОП 5 ЛУЧШИХ коробок автомат (АКПП) Хендай & КИА

Большинство современных автомобилей оснащены цифровыми датчиками, которые в режиме онлайн отслеживают техническое состояние того или иного агрегата. Текущая информация выводится на дисплей приборной панели.

Как только загорелась лампа обязательно заглушите мотор, проверьте уровень масла, следы разгерметизации, механические повреждения.

Диагностика КПП Kia RIO 3

Что подлежит проверкеРасшифровка действий
Проверка уровня трансмиссионного масла Отвинчиваем контрольную пробку, если жидкость вытекает, значить уровень достаточный. В противном случае восполняем недостающее количество
Проверка качества масла Не должно быть запаха гари, мутного осадка, темного цвета. Естественная цветовая гамма светло-коричневая с незначительным потемнением. Оттенок зависит от количества химических компонентов, добавленных в состав. Замена масла по мере необходимости
Проверка целостности поддона Демонтаж, очистка сепарирующих магнитов, фильтра, общий осмотр корпуса на отсутствие трещин. Наличие крупной металлической стружки – первый признак выхода из строя гидротрансформатора. Медная стружка – износ валов, насоса. Магнитящая стружка – фрикционы
Проверка давления масла при помощи специального измерительного прибора Оборудование подключаем к резьбовому отверстию на заливной горловине КПП (ключ на «19»). Запускаем двигатель, работает на холостом ходу, поэтапно переводим селектор (рычаг) в положение первой и последующих передач. В этот момент прибор фиксирует минимальное и максимальное давление. По итогам, сопоставляет результаты со стандартами в инструкции по эксплуатации
Тест на пробуксовку Нажимаем на педаль тормоза, после чего нажимаем педаль акселератора. В исправном состоянии сцепления мотор забуханкаывается от нагрузки, но обороты не развивает. В противном случае – пробуксовка, рев мотора

Коробка автомат Kia RIO

АКПП Kia редко выходит из строя. Данный узел автомобиля считается надежным и уже испытанным временем. Естественно, что никто не отменял уход за техническим состоянием коробки передач. Стоит ли приобретать Kia RIO к коробкой автомат ? Новых владельцев огорчает то, что качественное проведение ремонта на профессиональном уровне совсем не дешево. Коробка автомат Kia RIO уже давно испытана и временем и огромными пробегами предыдущих владельцев. В том случае, если ваша машина была куплена б/у, то лучше сразу после её покупки полностью заменить масло. Это позволит вам в дальнейшем избежать ремонта АКПП. При проведении ремонта у Kia автоматической КПП не обязательно проводить замену и диагностику следующих элементов трансмиссии: масляного фильтра и гидротрансформатора.

В автомобилях марки Kia могут быть использованы все виды коробок передач, которые только существуют в настоящее время: автоматические и механические, типтроники и вариаторы. Как правило, в сервисных центрах возможно проведение ремонтных работ АКПП Kia любых видов двигателей, независимо от года выпуска авто. Автоматические коробки передач стоят, как правило, на моделях Kia. выпущенных в 2000-х. В этом случае ремонт АКПП связан, как с ремонтом механической части коробки передач, так и с ремонтом управляющей машиной электроники. Реже приходится ремонтировать автоматические КПП, поскольку при помощи электроники переключение передач происходит более аккуратно и осторожно, по сравнению с человеком. Однако очень сложное устройство автомата, делает более дорогим ремонт автоматической коробки. Упоминая транспортные средства, оборудованные механической трансмиссией, стоит отметить, что у них намного чаще возникает необходимость в ремонте сцепления Kia. И в случае неисправности, возникают некоторые затруднения при переключении скоростей, что делает достаточно проблематичным дальнейшее движение автомобиля. Поэтому процесс ремонта сцепления Kia необходимо доверять только мастеру, при этом необходимо выполнение ряда сложных в техническом отношении процедур. Например, при замене ведомого диска сцепления Kia необходимо строго выдерживать все зазоры. Категорически запрещено устанавливать сцепление, имеющее нарушенную геометрию диска. Коробка автомат Kia RIO в ходе ремонта должна проверятся работоспособность всех элементов, которые напрямую соединены с маховиком и сцеплением. Только такой подход дает возможность предупредить возможность возникновения в дальнейшем различных неполадок.

READ  Как снять фару Ford Focus 3 седан

Автомат адаптивный. Это означает, что электронный блок управления приспосабливается к уникальному стилю вождения каждого водителя и оптимизирует переключения передач. Адаптивность автоматической коробки передач позволяет получать максимальное удовольствие от езды на автомате и уменьшать расход топлива. Вот тут я не совсем понял? Что значит под стиль вождения? Мозги на коробке сами решают задачки под меня?

«Вот тут я не совсем понял? Что значит под стиль вождения? Мозги на коробке сами решают задачки под меня?» — Калькулятор ЭБУ коробки пересчитывает данные датчиков каждые 15 секунд, и уваля, подстраивается под ваш стиль вождения.

Справочник: Определить тип АКПП по модели марки Kia.

Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто марки Kia можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.

Таблица моделей Kia и установленных АКПП

Модель Года Двигатель Привод АКПП
AMANTI 2004. 2005 3.5 передний F4A51- V5A51, V4A51- R5A51, A5GF1\HF1
AMANTI 2004. 2005 3.5 передний F5A51-1,2,3/ 5A2W
AMANTI 2006. 2009 3.5 передний A5HF1\A5GF1
AMANTI 2006. 2009 3.8 передний A5HF1\A5GF1
AVELLA 1994. 2002 1.3 передний A4AF3/A4BF3
AVELLA 1994. 2002 1.5 передний A4AF3/A4BF3
BONGO 2000. 2003 3.3 задний A44DE/ AW03-72LE
BONGO 2004. 2011 2.9 задний RE4R01A\B, RL4R01A
BONGO 2017. 2018 2.5 задний RE5R05A (JR507E)
BONGO TRUCK 2012. 2017 2.5 задний RE5R05A (JR507E)
BORREGO 2007. 2010 4.6 задний 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е)
BORREGO 2007. 2010 4.6 полный 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е)
BORREGO 2009. 2010 3.8 полный RE5R05A (JR507E)
BORREGO 2009. 2010 3.8 задний RE5R05A (JR507E)
CADENZA 2012. 2015 3.5 передний A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3
CARENS 2004. 2011 1.8 передний F4A41, F4A42, F4A51, W4A42
CARENS 2004. 2011 2.0 передний F4A41, F4A42, F4A51, W4A42
CARENS 2004. 2011 2.4 передний F4A41, F4A42, F4A51, W4A42
CARENS 2006. 2011 2.0 передний F4A51-2/ F4A5A/ W4A5A
CARENS 2006. 2012 2.7 передний A5HF1\A5GF1
CARENS 2009. 2011 1.6 передний A5CF2
CARENS 2013. 2018 1.6 передний A6GF1
CARENS 2013. 2018 2.0 передний A6MF1/2/3
CARENS 2013. 2018 1.7 передний A6MF1/2/3
CARNIVAL 2000. 2005 2.9 передний AW50-42LE (AF20-AF22)
CARNIVAL 2000. 2005 2.4 передний AW50-42LE (AF20-AF22)
CARNIVAL 2000. 2005 2.5 передний AW50-42LE (AF20-AF22)
CARNIVAL 2000. 2008 2.5 передний F4A51-2/ F4A5A/ W4A5A
CARNIVAL 2000. 2005 3.5 передний F4A51- V5A51, V4A51- R5A51, A5GF1\HF1
CARNIVAL 2000. 2005 3.5 передний F5A51-1,2,3/ 5A2W
CARNIVAL 2005. 2014 2.9/ 3.8 передний A5HF1\A5GF1
CARNIVAL 2009. 2018 2.2 передний A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3
CARNIVAL 2010. 2018 3.3/ 3.5 передний A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3
CARNIVAL 2017. 2018 2.0/ 3.3 передний A8LF1 / A8LF2
CARNIVAL 2017. 2018 2.2 передний A8LF1 / A8LF2
CARSTAR 2000. 2002 2.0 передний F4A41, F4A42, F4A51, W4A42
CEE`D/ PRO_CEE`D 2007. 2011 1.6 передний A5CF2
CEE`D/ PRO_CEE`D 2007. 2011 2.0 передний A4CF1/A4CF2
CEE`D/ PRO_CEE`D 2012. 2015 1.6 передний A6GF1
CEE’D 2012. 2018 1.6 передний A6GF1
CEE’D 2012. 2018 1.6 передний A6MF1/2/3
CERATO 2003. 2011 1.5 передний A4AF3/A4BF3
CERATO 2003. 2011 1.6 передний A4AF3/A4BF3
CERATO 2003. 2011 1.6 передний F4A41, F4A42, F4A51, W4A42
CERATO 2003. 2011 1.8 передний F4A41, F4A42, F4A51, W4A42
CERATO 2003. 2011 2.0 передний F4A41, F4A42, F4A51, W4A42
CERATO 2005. 2011 1.6 передний A4CF1/A4CF2
CERATO 2005. 2011 2.0 передний A4CF1/A4CF2
CERATO 2005. 2011 1.6 передний A5CF2
CERATO 2018. 2018 1.6 передний A6GF1
CERATO 2018. 2018 1.8 передний A6MF1/2/3
CFARUS 1995. 1996 2.0 передний G4A-EL / 4EAT-G / GF4A-EL
CITRA 2005. 2010 2.0 передний F5A51-1,2,3/ 5A2W
CITRA 2 2008. 2011 2.0 передний F4A41, F4A42, F4A51, W4A42
CONCORDE 1995. 1996 2.0 передний G4A-EL / 4EAT-G / GF4A-EL
CREDOS.2 2000. н.в. 1.8 передний AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22)
CREDOS.2 2000. н.в. 2.0 передний AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22)
FORTE 2008. 2011 1.6 передний A5CF2
FORTE 2008. 2011 2.0 передний A5CF2
FORTE 2008. 2011 1.6 передний A4CF1/A4CF2
FORTE 2008. 2011 2.0 передний A4CF1/A4CF2
FORTE 2009. 2010 2.4 передний A5CF2
FORTE 2010. 2018 1.8/ 2.0/ 2.4 передний A6MF1/2/3
FORTE 2010. 2018 1.4/ 1.6/ 1.8 передний A6GF1
FORTE 2010. 2011 2.0/ 2.4 передний A5HF1\A5GF1
GRAND CARNIVAL 2004. 2011 3.5 передний F4A51- V5A51, V4A51- R5A51, A5GF1\HF1
GRAND CARNIVAL 2004. 2010 3.5 передний F5A51-1,2,3/ 5A2W
GRAND CARNIVAL 2005. 2011 2.9 передний A5HF1\A5GF1
GRAND CARNIVAL 2005. 2011 3.8 передний A5HF1\A5GF1
GRAND CARNIVAL 2006. 2008 2.7 передний F4A41, F4A42, F4A51, W4A42
GRAND CARNIVAL 2006. 2011 2.7 передний F4A51-2/ F4A5A/ W4A5A
GRAND CARNIVAL 2009. 2011 2.7 полный\передний A5HF1\A5GF1
GRAND CARNIVAL 2009. 2015 2.0, 3.5L полный\передний A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3
GRAND SEDONA 2015. 2018 2.2/ 3.3 передний A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3
GRAND SEDONA 2017. 2018 2.0/ 2.2/ 3.3 передний A8LF1 / A8LF2
K3 2012. 2018 1.6/ 1.8 передний A6GF1
K3 2012. 2018 1.6/ 2.0 передний A6MF1/2/3
K4 2014. 2018 1.8 передний A6GF1
K4 2014. 2018 2.0 передний A6MF1/2/3
K5 2010. 2011 2.0 передний A5CF2
K7 2009. 2018 3.3/ 3.5 передний A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3
K7 2009. 2018 2.4/ 2.7 передний A6MF1/2/3
K7 2011. 2018 3.0 передний A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3
K7 2016. 2018 2.2 передний A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3
K7 2016. 2018 2.0/ 3.0/ 3.3 передний A8LF1 / A8LF2
K7 2018. 2018 2.2 передний A8LF1 / A8LF2
K9 2012. 2018 2.2/ 3.3/ 3.8/ 5.0 задний A8LR1\TR1
K9 2018. 2018 3.0/ 3.3/ 5.0 полный\задний A8TR1
KX1 2018. 2018 1.6 передний A6GF1
KX3 2015. 2018 1.6 передний A6GF1
KX3 2015. 2018 2.0 полный\передний A6MF1/2/3
KX4 2018. 2018 2.0 передний A6MF1/2/3
LEO 0. н.в. 1.5 передний F4A-EL / 4EAT-F
LOTZE 2005. 2010 1.8, 2.0L передний F4A41, F4A42, F4A51, W4A42
LOTZE 2005. 2010 2.0 передний F4A51-2/ F4A5A/ W4A5A
LOTZE 2005. 2010 2.4/ 2.7 передний A5HF1\A5GF1
LOTZE 2010. 2010 3.5L передний A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3
LOTZE 2010. 2010 2.0 передний A5CF2
LOTZE 2010. 2010 2.0/ 2.4 передний A6MF1/2/3
MOHAVE 2007. 2018 3.8 задний RE5R05A (JR507E)
MOHAVE 2007. 2018 3.0 задний 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е)
MOHAVE 2007. 2018 4.6 задний 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е)
MOHAVE 2007. 2018 3.8 полный RE5R05A (JR507E)
MOHAVE 2007. 2018 3.0 полный 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е)
MOHAVE 2007. 2018 4.6 полный 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е)
MOHAVE 2011. 14 4.6l V8 задний A8TR1
MOHAVE 2011. 2018 3.0l V6 полный\задний A8TR1
MORNING 2004. 2011 1.0 передний JF405E, SR410\412
MORNING 2004. 2011 4,6 передний JF405E, SR410\412
MORNING 2011. н.в. 1.0 передний A4AF3/A4BF3
OPIRUS 2003. 2011 2.7 передний F4A51- V5A51, V4A51- R5A51, A5GF1\HF1
OPIRUS 2003. 2011 3.0 передний F4A51- V5A51, V4A51- R5A51, A5GF1\HF1
OPIRUS 2003. 2011 3.5 передний F4A51- V5A51, V4A51- R5A51, A5GF1\HF1
OPIRUS 2003. 2005 2.7/ 3.0/ 3.5 передний F5A51-1,2,3/ 5A2W
OPIRUS 2005. 2011 2.7, 3.3, 3.8L передний A5HF1\A5GF1
OPIRUS 2009. 2015 3.3 3.8L передний A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3
OPIRUS 2009. 2011 2.7 передний A6MF1/2/3
OPTIMA 2000. 2010 1.8 передний F4A41, F4A42, F4A51, W4A42
OPTIMA 2000. 2010 2.0 передний F4A41, F4A42, F4A51, W4A42
OPTIMA 2000. 2010 2.4 передний F4A41, F4A42, F4A51, W4A42
OPTIMA 2000. 2010 2.5 передний F4A41, F4A42, F4A51, W4A42
OPTIMA 2006. 2010 2.4/ 2.7 передний A5HF1\A5GF1
OPTIMA 2010. 2015 2.0 передний A5CF2
OPTIMA 2010. 2018 1.7/ 2.0/ 2.4 передний A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3
OPTIMA 2011. 2018 2.0 передний A6GF1
OPTIMA 2017. 2018 2.0 передний A8LF1 / A8LF2
PICANTO 2006. 2009 1.0 передний JF405E, SR410\412
POTENTIA 2000. 2001 2.0 задний A44DE/ AW03-72LE
PRIDE 2005. 2007 1.1 передний A4AF3/A4BF3
PRIDE 2005. 2007 1.4 передний A4AF3/A4BF3
PRIDE 2005. 2007 1.6 передний A4AF3/A4BF3
PRIDE 2005. 2011 1.5 передний A4CF1/A4CF2
PRIDE 2005. 2011 1.6 передний A4CF1/A4CF2
PRIDE 2008. 2011 1.4 передний A5CF2
PRIDE 2008. 2011 1.6 передний A5CF2
PRIDE 2011. 2015 1.6 передний A6GF1
RETONA 2000. 2003 2.0 задний A43D(03-71)/DE/DL/ AW372/ KM148
RIA 2003. 2011 2.5 передний F5A51-1,2,3/ 5A2W
RIO 2011. 2018 1.4/ 1.6 передний A6GF1
RIO/RIO 5 1999. 2005 1.5 передний F4A-EL / 4EAT-F
RIO/RIO 5 1999. 2005 1.6 передний F4A-EL / 4EAT-F
RIO/RIO 5 2000. 2009 1.3 передний A4AF3/A4BF3
RIO/RIO 5 2000. 2009 1.5 передний A4AF3/A4BF3
RIO/RIO 5 2000. 2009 1.6 передний A4AF3/A4BF3
RONDO 2007. 2010 2.4 передний F4A41, F4A42, F4A51, W4A42
RONDO 2007. 2010 2.7 передний A5HF1\A5GF1
RONDO 2014. 2018 2.0 передний A6MF1/2/3
SEDONA 2001. 2005 3.5 передний F4A51- V5A51, V4A51- R5A51, A5GF1\HF1
SEDONA 2002. 2005 3.5 передний F5A51-1,2,3/ 5A2W
SEDONA 2006. 2011 3.8 передний A5HF1\A5GF1
SEPHIA A2 1997. 2001 1.5 передний A4AF3/A4BF3
SEPHIA A2 1997. 2001 1.8 передний A4AF3/A4BF3
SHUMA 2000. 2001 1.5 передний A4AF3/A4BF3
SHUMA 2000. 2001 1.8 передний A4AF3/A4BF3
SORENTO 2002. 2012 2.5 задний RE5R05A (JR507E)
SORENTO 2002. 2012 3.3 задний RE5R05A (JR507E)
SORENTO 2002. 2012 3.5 задний RE5R05A (JR507E)
SORENTO 2002. 2012 2.5 полный RE5R05A (JR507E)
SORENTO 2002. 2012 3.3 полный RE5R05A (JR507E)
SORENTO 2002. 2012 3.5 полный RE5R05A (JR507E)
SORENTO 2005. 2012 3.8 задний RE5R05A (JR507E)
SORENTO 2005. 2012 3.8 полный RE5R05A (JR507E)
SORENTO 2009. 2018 2.0/ 2.2/ 2.4/ 2.7/ 3.3/ 3.5 полный\передний A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3
SORENTO 2010. 2015 2.2 полный\передний A5HF1\A5GF1
SORENTO 2017. 2018 2.0/ 2.4 полный\передний A6MF1/2/3
SORENTO 2017. 2018 2.0 полный\передний A8LF1 / A8LF2
SORENTO 2018. 2018 2.0 полный A6MF1/2/3
SORENTO 2009. 2012 2.2 задний A5HF1\A5GF1
SORENTO 2009. 2014 2.2 задний A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3
SORENTO 2009. 2012 2.2 полный A5HF1\A5GF1
SORENTO 2009. 2014 2.0 полный A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3
SORENTO 2009. 2014 3.3 полный A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3
SORENTO 2009. 2014 3.5 полный A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3
SORENTO 2009. 2014 2.4 полный A6MF1/2/3
SORENTO 2009. 2014 2.7 полный A6MF1/2/3
SOUL 2008. 2011 1.6 передний A5CF2
SOUL 2008. 2011 1.6 передний A4CF1/A4CF2
SOUL 2008. 2011 2.0 передний A4CF1/A4CF2
SOUL 2009. 2018 1.6 передний A6GF1
SOUL 2011. 2018 1.6/ 2.0 передний A6MF1/2/3
SPECTRA 2000. 2004 1.8 передний F4A-EL / 4EAT-F
SPECTRA 2000. 2004 1.5 передний A4AF3/A4BF3
SPECTRA 2000. 2004 1.8 передний A4AF3/A4BF3
SPECTRA/SPECTRA5 2004. 2009 1.6 передний F4A41, F4A42, F4A51, W4A42
SPECTRA/SPECTRA5 2006. 2009 2.0 передний A4CF1/A4CF2
SPORTAGE 2000. 2001 2.0 полный\задний RE4R01A\B, RL4R01A
SPORTAGE 2001. 2011 2.0, 2.7L полный\передний F4A41, F4A42, F4A51, W4A42
SPORTAGE 2001. 2011 2.0, 2.7L полный\передний F4A51-2/ F4A5A/ W4A5A
SPORTAGE 2010. 2018 1.6/ 2.0/ 2.4 полный\передний A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3
SPORTAGE 2011. 2015 1.6 передний A6GF1
SPORTAGE 2017. 2018 2.0 полный\передний A8LF1 / A8LF2
STINGER 2017. 2018 2.2/ 3.0/ 3.3/ 3.8/ 5.0 полный\задний A8TR1
TELLURIDE 2018. 2018 2.0 полный\передний A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3
VISTO 2000. 2003 0.8 передний JF405E, SR410\412

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

REDWINGSMX.RU 2021