Статьи

Kia пиканто замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП Kia Picanto TA 1.2 масло двс и свечей

Пропархали неприметно 4,5 года с Пиканто, набегали мы 36 тыщ, пришла пора заменить масло в Коробка автомат.Масло юзаю только ТМ Ravenol, в случае с нашим 4 ступенчатым автоматом это — Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel MM SP-III Fluid, купил сходу 10 литровую канистру.Всего в Коробка автомат, по различным данным, около 6,1 литра.

Порядок приблизительно таковой — слить жижу чз сливной болт поддона, замерить сколько слили.

Открутить поддон — слить еще гр 300-400.

Снять фильтр — слить из него еще гр 200.

Герметик кстати виктор рейнз, очень комфортен, т.к. под давлением.

Всё промыть, очистить магниты, у меня все было благопристойно, практически не было стружки, зачистить от старенького герметика, обезжирить, поставить новый фильтр, уложить новый герметик на поддон, прикрутить поддон, залить то количество масла которое соединилось.Добавить еще пару л., снять шланги с жижой Коробка автомат, что под радиатором, заводим машину секунд на 15-30, в это время пройти селектором по всем передачам на 10 секунд оставаясь в каждом режиме, как из их польется свежее масло (то что было в бублике) — глушим, смотрим сколько соединилось, прикидываем по уровню сколько должно быть.Кстати, глядеть нужно на теплой машине, и при всем этом селектор АКПП должен быть в положении N.доказательство этому отыскал на щупе Коробка автомат, там так и написано, фотку правда не сделал))Вобщем выровнять уровень масла на нейтральной передаче и ликовать машинке далее.С последнего ТО проехали практически 7 тыщ, пора поменять масло, скооперировал фактически с его сменой и смену масла в Коробка автомат, планировал попозже это сделать, но раз уж поехал на 100, то делать все сходу.Ну и замена свеч попутно(стоят не недешево, не иридий можно и каждое ТО поменять, я чз 1-то делаю смену свеч). Попал здесь на хреновый бенз, была мощная детонация, слил бензин залил другой, но детонация время от времени еще проскакивает, доказательство этому я нашел и на свечках.

Шайбу сливную под болт поддона Коробка автомат я не стал брать необычную, не из-за того что средств жаль, просто смена масла вышла спонтанной, взял что было, а был под рукою Elring 122.904- Кольцо уплотнительное сливной пробки. Размеры 18x24x1,5 форма A образная.

Заменить масло в Коробка автомат Kia Пиканто довольно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Kia Пиканто:

На самом деле, казалось бы, все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.

Проверяем уровень масла в АКПП при помощи измерительного щупа. Откручиваем сливную пробку дифференциала коробки и сливаем отработанную жидкость в заранее подготовленную ёмкость. Вытечет примерно литр масла. Выкручиваем болты поддона, некоторые из них приспускаем, оставив пару витков резьбы.

Подрываем герметик с одной стороны при помощи ножа или отвёртки. Ждём, пока перестанет литься жидкость, затем полностью срываем материал, крепящий поддон, выкручиваем остальные болты и сливаем остатки смазки с поддона.

Приспускаем крепления фильтра-сетки, в результате чего дополнительно стекает небольшое количество масла.

Промываем крышку поддона, элемент фильтрации и магнит, собирающий загрязнения. Очищаем также блок клапанов, затем всё высушиваем, продувая сжатым воздухом.

Подрываем герметик с одной стороны при помощи ножа или отвёртки. Ждём, пока перестанет литься жидкость, затем полностью срываем материал, крепящий поддон, выкручиваем остальные болты и сливаем остатки смазки с поддона. Возвращаем элементы конструкции на место, не трогая герметик, прикручиваем все болты, после чего заливаем новое масло до отметки «COOL» на мерном щупе. Теперь необходимо прогреть трансмиссию, проехавшись на автомобиле около 15 минут. После совершённой поездки повторяем все действия до 8 пункта. Старый герметик удаляем, затем аккуратно наносим новый, устанавливаем поддон на место.

Устанавливаем защиту и совершаем контрольную поездку, после которой проверяем уровень ATF. Доливаем жидкость, если это необходимо.

Как поменять масло в Акпп Kia Picanto

Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

Замена масла в АКПП Kia Пиканто Гаечный ключ Журнал Club-Picanto Статьи клуба Club-Picanto

Снимаем пластиковую защиту в районе дифференциала АКПП. Работа по замене масла производиться на горячую. Поэтому после снятия защиты катаемся минут десять. Заезжаем на место обслуживания и смотрим уровень масла в АКПП. Уровень нужно запомнить. Отворачиваем сливную пробку дифференциала АКПП.

READ  Замена лобового стекла на Priora

Масла выйдет около одного литра. Не забудьте заранее подготовить тару. Откручиваем все болты крепления поддона, но не полностью.

Оставляем несколько витков резьбы. Поддон сидит на герметике.

пиканто, замена, масло, акпп

С помощью плоской отвертки подрываем поддон c одной стороны. Лучше вызвать эвакуатор и доставить машину на станцию технического обслуживания для ремонта. Чтобы снизить вероятность возникновения вышеперечисленных проблем, лучше, чтобы замена масла в АКПП в Kia Пиканто была проведена своевременно.

Масло в АКПП Kia Пиканто — когда и какое заливать?

Первое, о чем надо помнить, собираясь провести самостоятельную замену масла в АКПП на Kia Пиканто, так это о технике безопасности. Машина должна быть установлена на эстакаде, подъемнике или смотровой яме, и надежно там зафиксирована с помощью ручника, рычага АКПП не в нейтральном положении или внешними фиксаторами колес.

Также к технике безопасности можно отнести плотную рабочую одежду. Как правило, смена масла в АКПП проводится при разогретом двигателе, когда смазка достигает чрезвычайно опасной для человека температуры.

Замена масла в АКПП Kia Пиканто

Если она попадет на кожу, может оставить серьезные ожоги, особенно на лице и руках. Перед началом процедуры нужно проверить состояние инструментов, которые Kia пиканто в масло коробку автомат использоваться в процессе смены смазочной жидкости.

Даже опытные водители иногда допускают одну грубую и опасную ошибку особенно это касается курильщиковподсвечивая себе под днищем зажигалкой или спичкой.

Учитывая наличие легковоспламеняющихся паров бензина и масла, это может привести к трагическим последствиям. В дальнейшем, перед последней установкой, конечно, старый герметик с поддона удаляется, но об этом позже. А сейчас устанавливаем на место поддон: Вошло около 2,7 л: Далее нужно перемешать залитое масло с остатками. На подъёмнике не забудьте при этих переключениях полностью тормозом останавливать колёса.

Далее поднимаем машину если выезжали и по уже описанной выше схеме пробка дифференциала, часть болтов поддона, весь поддон с маслом, сетка-фильтр сливаем масло в корыто. В этот раз оно значительно чище, уже хоть можно понять, что оно имеет красный оттенок!

Kia Picanto Пикантушка года на DRIVE2

К тому же, по моей просьбе, он выяснил, что тогда ему якобы залили Castrol TQ-D, что уже весьма замена фильтра в АКПП Kia picanto, да и замена явно была крайне частичной не более 1, л; вероятно, через трубку щупа. Например, на другой машине Sonata NF на спидометре было только 42 км а там замена на 60 или 90якобыно прошла минувшая зима — и всё… пришлось менять.

АКПП Jatco (Nissan) JF (JF) Chevi Spark, Kia Picanto, DAEWOO Matiz. Также не забывайте вовремя

В результате она из совершенно чёрной становится светлой и прозрачной на свет:

Теперь, используя специальную замена фильтра в АКПП Kia picanto, например, для тормозных дисков или мотора, очищаем фильтр-сетку: Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Kia Пиканто 2 1 и вы хотите задать вопрос по обслуживанию, диагностике, решению проблемыхотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле поделиться с другимиоставить отзыв о нашей работе — всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя.

Информация

На подъёмнике не забудьте при этих переключениях полностью тормозом останавливать колёса. Далее поднимаем машину если выезжали и по уже описанной выше схеме пробка дифференциала, часть болтов поддона, весь поддон с маслом, сетка-фильтр сливаем масло в корыто.

В этот раз оно значительно чище, уже хоть можно понять, что оно имеет красный оттенок! Опять всё промываем, устанавливаем сетку-фильтр, и вот теперь, перед окончательной сборкой, с помощью сапожного ножа удаляем герметик с контактной поверхности поддона: Аналогично, используя твердый нож, поступаем и с корпусом АКПП: Он может быть и другой, но эти мастера, как они сказали, пользуются проверенным.

Выдавливаем его тонкой полоской O мм. а затем равномерно распределяем пальцем: Устанавливаем всё на место, окончательно затягиваем все болты и ставим защиту. У меня после этого на щупе был отличный результат — масло прозрачное красного цвета!

Если же у кого-то вообще непонятно, что там было залито, то можно аналогичным образом, для надёжности, сделать ещё пару заливок. Правда, при этом потратится ещё определённое количество литров масла, да и сервис, наверное, попросит дополнительную оплату… У меня со времени замены пройдено около км — пока всё ОК. Конечно, может, будут изменения к лету, но мастера уверяют, что всё будет нормально.

Частичная замена

Все работы проводятся на хорошо разогретой трансмиссии, поэтому, предварительно сняв пластиковую защиту, на автомобиле потребуется активно покататься около 15 минут. После чего приступаем непосредственно к замене жидкости ATF:

  • Загоняем машину на яму или подъёмник.
  • Проверяем уровень масла в АКПП при помощи измерительного щупа.
  • Откручиваем сливную пробку дифференциала коробки и сливаем отработанную жидкость в заранее подготовленную ёмкость. Вытечет примерно литр масла.
  • Выкручиваем болты поддона, некоторые из них приспускаем, оставив пару витков резьбы.
  • Подрываем герметик с одной стороны при помощи ножа или отвёртки. Ждём, пока перестанет литься жидкость, затем полностью срываем материал, крепящий поддон, выкручиваем остальные болты и сливаем остатки смазки с поддона.
  • Приспускаем крепления фильтра-сетки, в результате чего дополнительно стекает небольшое количество масла.
  • Промываем крышку поддона, элемент фильтрации и магнит, собирающий загрязнения. Очищаем также блок клапанов, затем всё высушиваем, продувая сжатым воздухом.
  • Возвращаем элементы конструкции на место, не трогая герметик, прикручиваем все болты, после чего заливаем новое масло до отметки «COOL» на мерном щупе.
  • Теперь необходимо прогреть трансмиссию, проехавшись на автомобиле около 15 минут. После совершённой поездки повторяем все действия до 8 пункта.
  • Старый герметик удаляем, затем аккуратно наносим новый, устанавливаем поддон на место.
  • Устанавливаем защиту и совершаем контрольную поездку, после которой проверяем уровень ATF. Доливаем жидкость, если это необходимо.
READ  Как часто менять масло в двигателе ВАЗ

Частичная замена

Частичная замена коробке автомат проводится при условии, если состояние смазочного материала удовлетворительное (не поменял цвет, отсутствуют видимые примеси и так далее). После данной процедуры улучшается работа АКПП. Частичная замена на Kia Пиканто выполняется с интервалом в 20 тысяч километров. После 3-4 процедур рекомендуется полностью слить отработанное масло и залить новое.

Прежде чем проводить данную операцию, необходимо снять пластиковую защиту и прогреть трансмиссию. Для этого нужно проехать на автомобили не менее 15 минут. Затем потребуется:

  • Установить Kia Пиканто на ровную поверхность (лучше на яме).
  • Проверить остаточный уровень масла в АКПП посредством щупа.
  • Раскрутить крышку на сливном отверстии и дать стечь отработанной жидкости.
  • Раскрутить поддон, приспустив часть болтов (то есть поддон должен свисать).
  • Используя нож, удалить часть герметика с одной стороны поддона и дождаться, пока не сольется смазка.
  • Снять оставшиеся болты и поддон.
  • Припустить крепления, которые фиксируют фильтр-сетку. После этого также нужно дождаться, пока не стечет масло из АКПП.
  • Протереть поддон, магнит и фильтр от загрязнений.
  • Очистить клапанный блок и просушить все указанные элементы. Для этого рекомендуется воспользоваться оборудованием, которое подает сжатый воздух под высоким давлением (компрессор и так далее).
  • Вернуть все снятые элементы обратно (за исключением поддона).
  • Влить новое трансмиссионное масло в АКПП, постоянно отслеживая уровень смазки по щупу.
  • Запустить мотор и проехать на Kia Пиканто не менее 15 минут.

После прогревания трансмиссионной жидкости нужно счистить старый герметик и нанести новый. Затем можно устанавливать на место поддон. В конце рекомендуется повторно проехать на Kia Пиканто в течение 15 минут и проверить уровень масла, а также все ранее закрепленные детали на предмет протечек.

Kia пиканто замена масла в АКПП

Итак, как уже не раз писалось, в Пиканто из АКПП масло наружу, для охлаждения, не выходит (а зря, может, и не было бы всех этих проблем), а значит, с помощью замечательного аппарата, подающего чистое масло вместо грязного, ничего заменить не удастся. (((( Но есть другие пути. Сразу оговорюсь, что замена масла производилась на сервисе, но, посмотрев на всё это, я понимаю, что, имея минимальные навыки работы с ключами, вполне возможно всё это проделать в гараже или на эстакаде. Смотрите сами!

Все работы производятся на «горячую», а потому сначала лучше снять пластиковую защиту, а потом не просто прогреть мотор до потухшей синей лампы, но и прокатиться как минимум 15-20 мин с хорошей активностью (стремительные разгоны до сотни, торможения и снова разгоны, можно проехать задом). Вернувшись в бокс, проверяем и запоминаем уровень масла в АКПП (понятно, что он должен быть в пределах «HOT»). Теперь поднимаем машину и откручиваем сливную пробку дифференциала:

Оттуда, в моём случае, в корыто стекло около 0,7 л.

Далее приотпускаем все болты крепления поддона. Он весьма крепко держится на герметике, и оторвать его непросто. Для этого выкручиваем не все болты, а оставляем на 2-3 витках резьбы 3-4 болта по разным углам.

Теперь с одного удобного угла подрываем герметик ножом или отвёрткой – оттуда начнёт течь масло. Как только это прекратится, можно подрывать поддон с остальных сторон. Далее оставшиеся болты выкручиваются, а со снятого поддона остатки масла (около 1,5-1,7 л) выливаются в корыто. Как видите, и признаков красноты нет:

Здесь хорошо видны грязное масло в поддоне и грязеулавливающий магнит:

На магните результаты эксплуатации и износа фрикционных накладок проявились в виде чёрной густой «сметаны»:

А вот если бы на нём обнаружилась стружка, то это уже плохой признак… После снятия поддона открывается доступ к блоку клапанов АКПП:

READ  Глушитель на авто своими руками

а также к фильтру-сетке, с которым поступаем аналогично поддону – приотпуская все гайки, даём стечь маслу – это ещё около 0,2 л.

Здесь хорошо видно приёмное отверстие масляного насоса:

На этом разборка окончена, о чём свидетельствуют зигзаг-планка с 12-ю болтами поддона и 8 болтов насоса:

Теперь, используя специальную смывку, например, для тормозных дисков или мотора, очищаем фильтр-сетку:

В результате она из совершенно чёрной становится светлой и прозрачной на свет:

и весь блок клапанов, после чего, для высушивания, все продуваем сжатым воздухом:

Теперь, не счищая старый герметик, ставим поддон на место. В дальнейшем, перед последней установкой, конечно, старый герметик с поддона удаляется, но об этом позже.

А сейчас устанавливаем на место поддон:

подтягиваем почти до упора болты и заливаем новое масло до меток «COOL».

У нас в Ростове выбранное мною масло MITSUBISHI DIAMOND ATF SP III (полусинтетика) имеет цену в приличных магазинах и на «правильных» сервисах от 350 до 450 за банку (кстати, в ней не 1 литр, а 946 г), но мне удалось найти у оптовиков по 220 :

пиканто, замена, масло, акпп

Далее нужно перемешать залитое масло с остатками. Можно проехаться, как я описывал в начале, а можно покрутить колёсами на подъёмнике до 100 км/ч. И «потыкать» передачи (ВНИМАНИЕ! На подъёмнике не забудьте при этих переключениях полностью тормозом останавливать колёса). Далее поднимаем машину (если выезжали) и по уже описанной выше схеме (пробка дифференциала, часть болтов поддона, весь поддон с маслом, сетка-фильтр) сливаем масло в корыто. В этот раз оно значительно чище, уже хоть можно понять, что оно имеет красный оттенок! Опять всё промываем, устанавливаем сетку-фильтр, и вот теперь, перед окончательной сборкой, с помощью сапожного ножа удаляем герметик с контактной поверхности поддона:

и, при необходимости, чуть рихтуем возможные искривления. Аналогично, используя твердый нож, поступаем и с корпусом АКПП:

Он может быть и другой, но эти мастера, как они сказали, пользуются проверенным. Выдавливаем его тонкой полоской (Ø 3-4 мм), а затем равномерно распределяем пальцем:

Устанавливаем всё на место, окончательно затягиваем все болты и ставим защиту. Заливаем очередные почти 3 литра MITSUBISHI DIAMOND ATF SP III и после активной поездки проверяем уровень на «горячую».

Нетрудно посчитать, что при такой 2-кратной смене масла старого масла осталось в АКПП 20-25%. У меня после этого на щупе был отличный результат – масло прозрачное красного цвета!

Если же у кого-то вообще непонятно, что там было залито, то можно аналогичным образом, для надёжности, сделать ещё пару заливок. Естественно, невзирая на небольшие утечки масла во время «перемешивательных» поездок, герметик на поддоне меняем на новый только в момент последней установки. Правда, при этом потратится ещё определённое количество литров масла, да и сервис, наверное, попросит дополнительную оплату…

У меня со времени замены пройдено около 1000 км – пока всё ОК. Конечно, может, будут изменения к лету, но мастера уверяют, что всё будет нормально. А я думаю, что впереди зима, и после пробуксовок, вполне возможно, к лету его снова придётся менять!! Да, именно так! Несмотря ни на какие пробеги, бывает, что масло может «умереть» очень быстро! Например, на другой машине (Sonata NF) на спидометре было только 42 000 км (а там замена на 60 000 или 90 000, якобы), но прошла минувшая зима – и всё…. пришлось менять.

Осталось добавить мнение мастеров о наших АКПП как об очень чувствительных к постоянной езде с резкими стартами, эти самые резкие старты могут весьма сильно сократить жизнь автомата. Не менее, впрочем, как и невнимательность водителя к уровню и состоянию масла в коробке.

пиканто, замена, масло, акпп

Какое масло в АКПП Kia Пиканто

Выбирая масло в АКПП Рicanto, нужно учитывать рекомендации производителя. Автоконцерн Kia Моторс утверждает свои стандарты смазки коробки автомат – они должны отвечать требованиям DIAMOND ATF SP-III.

Важно! На заводе в коробку Kia Picanto заливают смазку Hyundai ATF SP-III. Общепринятый товарный код – 0450000400.

Рекомендованная производителем смазка – оптимальный выбор для авто

Если замену сделать нельзя, элемент промывают.

Масло АКПП Picanto A4CF0

Корейские четырехступенчатые гидромеханические коробки можно увидеть на моделям Kia Пиканто выпущенные после 2009 года. Компанию данным АКПП составляют моторы:

В качестве трансмиссионной жидкости используется как оригинальная продукция производителя Kia ATF SP-III, а также множество заменителей на примере ZIC ATF SP-III и Chevron ATF SP-III.

Масло Hyundai-Kia ATF SP-III 550р. Масло ZIC ATF SP-III 500р.
REDWINGSMX.RU 2022