Автопром

Камера заднего вида на авто какую выбрать

Содержание

Выбираем для автомобиля камеры заднего вида

Наверное у многих автомобилистов бывало – аккуратненько сдаешь при парковке задним ходом, как вдруг звучит тихий, но душераздирающий скрип… Откуда взялся этот пенек (столбик, высочайший бордюр, лавка)?

Схожих заморочек могут избежать, те, у кого будет установлена особая камера заднего вида. Сейчас их продается несметное количество – как дешевеньких, так и престижно дорогих.

1-ое, о чем стоит знать – это форм-фактор. Странноватым образом, даже универсальные авто камеры тоже имеют различные размеры, плюс предполагают различный установка. Например, в продаже встретишь как камеры с фиксацией на кронштейне, так и аппараты, которые врезают в бампер, или пластиковую накладку у крышки багажника.

Как выбрать парковочную камеру в 2018? Полезные советы и особенности. Камеры заднего вида.

2-ое – обратите основное внимание на несчастный угол обзоров парковочной камеры. Практически всегда, чем угол больше, тем, очевидно, лучше. Вобщем, время от времени необходимо обмолвиться: при очень большенном угле заднего обзора без хоть какой дополнительной обработки ориентироваться будет труднее, потому что пропадает осознание действительности на картинке, и она становится очень линзовой. При совершенно узеньком обзоре теряется смысл самой установки камеры заднего вида. Кстати, будьте внимательны: некие производители указывают диагональную величину угла обзора, видимо, так его значение кажется более симпатичным.

Парковочные камеры STREETSTORM – отличнейшее устройство за свою стоимость!

Та «линзовость» изображения не превосходит того предела, когда разобраться в картинке становится неловким. Хотя размеры камер STREETSTORM маленькие, их крепления всегда зафиксированы агрессивно (сбить ориентацию оборудования получится только силовым способом). Регулировка наклона (подгибание) совершается единожды при первой установке. Камеры должны висеть головами вниз, по другому рисунки окажутся перевернутыми. Врезной вариант крепления не предусмотрен.

Малогабаритные камеры PARKVISION с богатым выбором вариантов установки!

камера, задний, авто, выбрать

Камеры PARKVISION – самые мелкие на рынке, что, непременно, относится к их огромным преимуществам. По конструкции они представляют собой так именуемые «желуди», закрепить которые можно даже на болт хоть какого номерного знака. Кроме креплений предусмотрен врезной установка в стену шириной 4–7 мм. Бесспорное достоинство парковочных камер PARKVISION – широчайший угол обзора, величину которого даже в описаниях «скромно» указывают только по средней оси изображения. За счет малой «линзовости» рисунки по верхнему и нижнему краям, точный обзор пути не оставляет слепых зон по краям бампера.

Камеры ALPINE HCE – широкие углы обзора и адекватная геометрия изображения!

Камеры ALPINE имеют пусть не наибольший (для всемодельных тестов) горизонтальный угол обзора, но все таки достаточный для неискаженной геометрии рисунки. По вертикали угол обзора как раз рекордный, так что видна проекция и под бампером, и даже обзор парковки в перспективе. В итоге парковка производится безопаснее и более уверенно.

«Задние» камеры ALPINE хорошо работают деньком, – детальность практически безупречная. По ночному режиму им нечем выделиться из середнячков (к тому же изображения содержат маленькие шумы). В целом же, камеры этой марки нередко признают наилучшими в собственном типовом секторе.

Приобрести камеру заднего вида – означает парковаться с комфортом!

Какие дополнительные выводы необходимо сделать при детализированном исследовании камер заднего вида? Главное – осторожнее относиться к прекрасным цифрам в описаниях. Направить внимание на строку в таблице «Минимальное освещение» и сопоставить его со снимками экрана ночных режимов. Понятие «минимальное» у каждого производителя различное, что не всегда позволяет ассоциировать камеры на прилавке, что именуется в лоб.

Основной вопрос – угол обзора. Если оборудование подключается через блок обработки, который растягивает картину по углам (делая изображение достаточно широким, но сохраняя адекватную геометрию), то это стоит собственных средств. Хотя, чтоб изображение не огорчило, не непременно выбирать «великоватый» ценник.

Желаю отметить, что это вправду необходимое дополнительное устройство. В особенности для микроавтобусов и других авто, в каких в обзоре через зеркало есть «мертвые» зоны. После установки на собственный грузовой Форд transit камеры заднего вида, у меня нет заморочек с парковкой и подъездом к месту погрузки задним ходом.

Вправду очень подходящая вещь, наш автомобиль обустроен камерой заднего вида, и в неких моментах, к примеру, узенькая парковка, он просто становиться палочкой-выручалочкой.

У меня гольфик прям как на фото вверху)) После того, как я 2-ой раз помяла задний бампер на нём, супруг решил поставить камеру заднего вида. Врезали ее в бампер, аккурат по центру. Вышло довольно-таки незаметно и аккуратненько. Но…ожидания не оправдались. Я бы не произнесла, что мне стало намного удобнее и проще воспользоваться задним ходом. К специфичному углу обзора с расположенной в таком месте камере тоже привыкнуть еще нужно. В общем, я по привычке пользуюсь зеркалами при движении вспять. А камера, да, работает без приреканий и врубается автоматом всякий раз при включении задней передачи.

Прогресс не стоит на месте, и камеры заднего вида на этот момент — это нужный минимум неопасной езды. Лучше иметь камеры радиального обзора. Но наличие камер совсем не значит, что нужно утратить внимательность и довериться камерам на сто процентов. Камеры не высвобождают от просмотра в зеркала заднего вида. Не стоит терять навык парковки «по-старинке». В дождик,снег, грязюка камеры забрызгиваются — и перестают быть ассистентами.

Камера заднего вида — профилактика части аварий. Нередко бывает, когда паркуешься ночкой, в особенности в дождь… Где-нибудь в незнакомом месте. Здесь камера просто выручает. В особенности если машина большая. Нужная штука!

Штатные камеры заднего вида

Штатные камеры заднего вида — самый сбалансированный вариант на сей день. Их можно устанавливать в определённые места, которые предугадал заблаговременно завод-изготовитель автомобиля. Как правило это плафон подсветки номерного знака, ручка открытия багажника либо другое место.

Не плохое воспоминание оставила беспроводная камера заднего вида производителя ENVIX. Она размером невелика и весит в районе 200 граммов, но имеет высочайшее разрешение и изображение выходит очень чётким и броским.

На видео — обзор камеры заднего вида:

Достоинства штатных видеокамер заднего вида заключается в последующем:

  • они всегда разрабатываются для определенной модели авто;
  • имеют собственную систему подсветки номера;
  • имеют оптимальную высоту и угол обзора при установке.

Не стоит говорить о том, что сегодня видеокамера заднего вида с монитором более информативна и показательна по сравнению с обычным парктроником. Нередко производители выпускают свои автомобили с уже установленной камерой и монитором. Бывает и так, что это приходится делать автовладельцу.

Изображение от камеры передаваться может не только на штатный монитор авто, но и на монитор головного мультимедийного устройства или на экран телевизора.

Модель, встраиваемая в рамку номерного знака

Теперь об устройствах, встраиваемых в рамку номерного знака. Это самый простой и оптимальный вариант выбора автомобильной видеокамеры заднего вида, так как не требует установки. Устройство уже встроено в раму и владельцу не придётся думать о том, как провести монтаж. Зачастую при установке многие сверхчувствительные модели портятся, так как очень восприимчивы к повреждениям разного рода, а здесь всё в порядке.

Кроме того, установка камеры с номерной рамой исключает необходимость что-либо сверлить в автомобиле, даёт возможность владельцу автомобиля самому изменять угол обзора по отношению к горизонту и имеет массу других, не менее важных преимуществ.

Такая модель значительно облегчит движение задним ходом и, собственно говоря, саму парковку. Её можно установить практически в любой автомобиль, независимо от конструкции, модели, марки и т. п.

Во время эксплуатации такой камеры на мониторе транслируется чёткое изображение с разрешением 420 линий. Устройство этого вида практически не боится пыли и влаги, имея классификацию защиты IP67. Это означает, что его конструкция герметична и полностью защищена от непогоды. Что касается восприимчивости к резким перепадам температур, то и здесь всё хорошо. Устройство способно работать при температурах от минус 30 градусов до плюс пятидесяти. Такая модель может стать идеальной для водителей тех транспортных средств, у которых нет возможности установки в штатные места.

Но есть и недостаток. Такую камеру может легко снять или повредить любой желающий, так как для посторонних она представляет лёгкий доступ.

Парктроник с видеокамерой заднего вида становится идеальным. Ведь без камеры, двигаясь назад и надеясь только на парктроник, водитель часто не замечает «гостеприимно» открытого люка, красивого чугунного столба, игрушечного самосвала и т. д. Парктроник всего этого не почувствует, так как препятствия меньше ста миллиметров в диаметре не видит ниже себя. У парктроника, даже самого дорогого, есть проблемы с углами. Многое зависит от самих датчиков, их количества и расположения. Поэтому добавить к парктронику камеру заднего вида будет решением идеальным.

Особое зеркало заднего вида

Некоторые автовладельцы приобретают зеркало заднего вида с камерой, что также является удобным вариантом. Такое зеркало крепится при помощи штатива на обычное и занимает мало места.

Корпус такого зеркала изготовлен бывает из очень прочного материала, который защищает от случайных повреждений. Отличная функциональность и удобство в использовании являются достоинствами такого аксессуара.

READ  Почему не работает бензонасос на ВАЗ 2112

Существует и такое зеркало, в которое встроен видеорегистратор с камерой заднего вида. Это новинка среди зеркал, и её отличает невысокая цена и огромные возможности. Также накладывается на штатное зеркало заднего вида и имеет собственный монитор с 10,9-сантиметровым размером дисплея.

На видео — обзор зеркала заднего вида с камерой:

Выбираем камеру заднего вида на машину

Знаете, что камера заднего вида, тем более с монитором, должна быть выбрана правильно? Подобрать её сложно, если не знать некоторых нюансов. Нужно разбираться в том, все ли они одинаково снимают ночью и днём, а также быть способным не потеряться в многообразии моделей от производителей, буквально заполонивших рынок своей продукцией. Что же делать, как действовать в такой ситуации? Попробуем разобраться.

Выбрать видеокамеру заднего вида означает не только обзавестись частью системы парковки автомобиля, но и подобрать такой вариант, который вместе с другими элементами давал бы ясную и отчётливую картину происходящего. И эту камеру следует подобрать таким образом, чтобы она была невосприимчива к резким переменам погодных условий, имела простую систему монтажа и т. д. Можно выбрать модель универсальную, так как она легко устанавливается, но такой прибор имеет массу недостатков.

Начнём с того, что сегодня на рынке продукции имеется огромное количество разнообразных камер заднего вида для машин. Это могут быть:

  • универсальные модели, которые устанавливаются в места, специально для них предназначенные;
  • устройства, которые продаются вместе с номерной рамкой (сюда же они и встраиваются);
  • штатные видеокамеры заднего вида, разработанные специально под конкретную модель авто.

Как и у первых разновидностей, так и у вторых и третьих имеются свои преимущества и недостатки. К примеру, универсальные модели имеют простую конструкцию, вследствие чего их можно вмонтировать в любое место. Формой такие камеры представляют собой бабочку, которую возможно на шурупах прикрепить к какой-либо горизонтальной поверхности. Из преимуществ таких устройств можно выделить только низкую цену.

А недостатков масса: слабая защита от повреждений, плохая картинка, отсутствие возможности изменения угла.

Существуют и другие типы универсальных камер, которые фиксируются в задний бампер. Они наделены в своём большинстве инфракрасной подсветкой, которая обеспечивает картинку в полной темноте.

Но и у этой модели имеются недостатки: нужно сверлить бампер, устройство может легко повредиться, если бампер соприкоснётся с преградой при аварии, и у неё неудобный угол наклона по отношению к горизонту.

Как подключить

Теперь узнаем о том, как камеру установить? Как и говорилось выше, изображение может передаваться от съёмочного аппарата на монитор, автонавигатор или же на экран головного устройства автомобиля.

Подключение видеокамеры заднего вида на любой из мониторов подразумевает наличие видеовхода с поддержкой TV-сигнала стандарта PAL или NTSC. Здесь важно не ошибиться и подобрать такую камеру, которая бы соответствовала и совмещалась с монитором.

Итак. Передать картинку на монитор можно двумя способами. Первый подразумевает видеокабель, который будет протянут от камеры через весь салон к монитору, что смонтирован на панели. Такой способ установки имеет много преимуществ, в том числе надёжность передачи сигнала, хорошую защищённость от радиопомех и т. д. Но есть и минус — чтобы проложить видеокабель, нужно снимать обшивку автомобиля.

Второй способ — это беспроводной. Сигнал передаётся с помощью радиоволн. Простота установки, зато масса минусов — ограниченная дальность передачи (всего 15 м), электромагнитные помехи радиосигнала и тому подобное.

Можно доверить установку устройства профессионалу, но цена за монтаж вас точно не порадует.

Можно научиться делать это самостоятельно, посмотрев это

Выбираем штатную камеру

статьи хотелось подвести итог. Камер, как видите, очень много. Каждая из разновидностей имеет свои преимущества и недостатки. Всё же, проанализировав все плюсы и минусы, хотелось бы остановиться на такой модели, как штатная видеокамера заднего вида. Она, по сравнению, намного лучше.

Во-первых, у неё отменный и, самое главное, регулируемый угол обзора. Можно настроить такой угол обзора, что пространство позади автомобиля будет иметь максимальную ширину обхвата. И преимуществом штатных камер в этом случае является то, что даже при максимальной ширине обхвата, когда у некоторых устройств искажается изображение, с этой моделью всё в порядке.

Во-вторых, камеры штатные выпускаются с матрицами CCD, которые намного лучше «видят» ночью, чем аппараты с матрицами CMOS.

В любом случае решать вам. Нам удалось в этой статье привести примеры, рассмотреть различные типы камер и их функциональность. Как и говорилось выше, каждая из камер имеет свои достоинства и недостатки. Та же штатная камера, которая на наш взгляд считается лучшей, стоит дороже остальных.

Сигнал и шум

Выбирая цифровой прибор, стоит учитывать еще один важный показатель, характеризующий качество видео, транслируемого на дисплее — соотношение сигнала и шума (его часто называют незашумленность). Оптимальным показателем для большинства моделей оптики заднего вида является 40-50 дБ.

Угол обзора

При покупке оптики следует обращать внимание на угол обзора. Для камер заднего вида оптимальным показателем считается 120-170°. При этом камеры с 120° углом называют узко направленными, а объективы с углом обзора 170° — широко направленными. Чем выше эта характеристика, тем более широкий обзор предлагает объектив.

При этом нужно учитывать и некоторые нюансы.

  • Чем большим углом обзора обладает оптика, тем больше искажения получает картинка. Происходит это под действием эффекта “рыбий глаз”.
  • Если выбор сделан в пользу широкоугольной модели, нужно следить, чтобы разрешение картинки тоже имело высокие показатели. В противном случае видео будет размытым.

Врезные

Отличие этого устройства состоит в способе монтажа — для установки камеры необходимо предварительно просверлить в бампере отверстие нужного диаметра. В связи с этой особенностью можно выделить некоторые преимущества.

  • Камера остается скрытой, поэтому привлекает меньше внимания (это защищает от воровства и вандализма).
  • Устройство получает защиту от механических повреждений, пыли и воды.

В качестве большого недостатка следует назвать сложность монтажа и необходимость сверления отверстия в бампере. Кроме того, важно правильно рассчитать место установки, т.к. от положения объектива зависит качество передаваемой картинки.

Alpine

От корейской компании Alpine камеры заднего вида — лучшие в своем ценовом сегменте. За годы существования бренд получил признание как производитель качественного электрооборудования для автомашин.

Rolsen

Это российско-корейская компания, которая специализируется на производстве электроприборов для авто. Видеокамеры из данной линейки характеризуются длительным сроком службы и оптимальным соотношением цены и качества.

Способы подключения и куда устанавливать

Согласно способу подключения существуют приборы:

При установке проводных устройств заднего вида и парктроника оптика крепится в бампер или на номерной знак. При этом к прибору подключают кабель, соединяющий оптику с дисплеем. Сложность состоит в том, что для прокладывания кабеля необходимо снимать обшивку в салоне. После окончания монтажа детали обшивки устанавливаются на место. В качестве преимущества проводных моделей называют высокое качество изображения. Между тем не каждый автомобилист выбирает устройства с проводным подключением из-за сложности установки.

Беспроводные устройства дополняются радиопередатчиком. Он расположен в задней части автомобиля. Что касается приемника экрана, то он располагается перед приемным устройством. В таком комплекте предусмотрен монитор. Его крепят на стекло заднего вида. В качестве альтернативы выступает отдельный монитор, предусмотренный для установки на торпедо. Приборы такого типа чаще всего настраиваются под навигаторы.

Универсальные

В отличие от предыдущего варианта, универсальные камеры можно выбирать по собственным требованиям — их ассортимент многообразен, они могут крепиться на любой автомобиль и чаще всего обладают доступной ценой.

При покупке такие устройства можно выбирать с учетом способа монтажа, угла обзора, качества изображения и наличия других дополнительных опций.

Недостаток состоит в том, что большинство универсальных камер обладает недостаточно высокой степенью защиты от повреждений и влаги.

Некоторые автомобилисты со стажем рекомендуют устанавливать парктроник с камерой.

Этот прибор является парковочной системой сигнализации, оснащенной пространственными датчиками. Монтируется эта система на заднем бампере и при опасности столкновения передает водителю звуковой сигнал. Преимущество его перед камерой состоит в том, что он передает информацию со всей поверхности бампера. Кроме того, он эффективен в тех случаях, когда оптика оказывается бесполезной (при сильной загрязненности и в темноте).

Встроенные в рамку для номерного знака

Те, кому по той или иной причине не подходят встраиваемые в бампер модели, могут выбирать камеры, предназначенные для установки в рамку номерного знака. Они имеют ряд особенностей:

  • Малый размер и установка в номерной знак делает их малозаметными.
  • Стоимость таких устройств чаще всего отличается доступностью.
  • Установить такой прибор несложно, поэтому справиться с этим может каждый автомобилист.

Между тем есть и существенный недостаток — такие модели плохо защищены от внешнего воздействия, а при краже их снимают вместе с номерным знаком.

Прокладка проводов

Чтобы не делать лишних дырок и обойтись, так сказать «малой кровью» стоит тянуть провода (желтый тюльпан для соединения с монитором) через гофру в багажнике, через которую также идут провода от фонарей.

  • Взять толстую проволоку в 30 Washing machine.
  • Сделать на ней крючок.
  • Закрепить на нем тюльпан.
  • Перед этим одеть термоусадку.
  • Собранную конструкцию прогреть, чтобы термоусадка сжалась.

После этого данную конструкцию (можно еще дополнительно обмазать маслом) будет легко продеть через все инженерные отверстия по которым идут провода от задних габаритов.

В салоне уже стоит отталкиваться от ситуации. Если есть место, то лучше тянуть RCA поверху над дверным уплотнителем. Если нет, то по порогу со стороны водителя.

Подготовка места

Важно также поговорить о месте установки камеры. Благодаря опыту уже имевших дело с данным устройством, можно отметить, что:

  • высота установки должна быть от полуметра и выше, иначе ориентироваться будет сложнее;
  • обычно для этих целей выбирают плафон подсветки номерного знака по центру багажника (если речь идет о легковом авто);
  • если это фургон с двойной задней дверью и смещенным номерным знаком, тогда стоит задуматься об обустройстве другого места, но также соблюдая условия высоты.

Также можно рассмотреть популярный в последние годы на рынке вариант с приобретением рамки для номерных знаков с уже встроенной линзой. Сгодится только в случае высокого расположения номера.

READ  Как прописать брелок starline а91

Подытожим. Оптимальное место установки – метр от земли, строго по центру. Если конструктивные особенности позволяют «припрятать» ее в какую-либо нишу, чтобы избежать лишних осадков и брызг, с соблюдением вышеприведенных условий, то это будет идеальным вариантом.

Подключение монитора

После завершения этапа прокладки и вывода длинного шнура к передней консоли, остается завести его (можно также использовать проволоку) к задней части монитора.

Последний обычно также устанавливается на защелки, которые нужно бережно отогнуть.

Желтый тюльпан вставляется в соответствующего цвета RCA-разъем монитора.

Также от него идет аналогичный красный проводок, его нужно подключить к проводу с маркировкой «Reverse», который можно будет заметить после демонтажа монитора.

Как самому установить

В принципе установка камеры не относится к серьезному вмешательству в технику, поэтому данную работу автовладельцы, зачастую, проделывают самостоятельно.

Схема соединения

В комплекте с камерой идет один провод стандарта RCA с красным и желтым тюльпаном.

Подключение возможно следующим образом:

  • Найти провод питания заднего габарита.
  • С помощью мультиметра и контрольки (лампочки) установить «» и проверить напряжение (12В).
  • К красному тюльпану подсоединить провод с черным штекером (идет в комплекте). У него также есть красный и черный провода. Красный провод подключить к «» габарита, черный к любой гайке (заземление). На этом красный тюльпан оставляем в покое.

Желтый RCA подключаем к длинному проводу, который далее пойдет в салон к монитору.

Обратите внимание! Перед началом работ по подключению камеры нужно отключить аккумулятор.

Как установить камеру заднего вида на автомобиль (схема подключения)

Начинающие водители еще плохо чувствуют габариты своего авто, из-за чего в весьма стесненных обстоятельствах возникают трудности с парковкой. Также и опытные водители в поисках места стоянки в незнакомых местах, могут наскочить на торчащую из земли арматуру или другое препятствие, поэтому чтобы обезопасить себя, свой и соседние автомобили от визита в СТО, стоит приобрести камеру заднего вида.

Какие бывают камеры заднего вида для автомобиля

Тут стоит обозначить, что в автомобилях класса «Люкс» и премиальных комплектациях она часто идет по умолчанию и плотно интегрирована в мультимедийный комплекс.

Но владельцам авто без данной опции придется самостоятельно выбирать и монтировать устройство. К тому же, если не предусмотрен монитор, то нужно позаботиться и о его приобретении.

Но для начала стоит ознакомиться с видами камер, которые предлагает современный рынок:

  • Универсальный вариант. Самый богатый выбор можно найти в этой нише. О том, как выбрать из такого разнообразия чуть ниже.

Сам по себе данный формат удобен тем, что подойдет абсолютно на любой автомобиль. Суть в том, что в комплекте идет небольшая линза во влагозащитном корпусе и провод. Подключить ее можно хоть к монитору, хоть к телефону или автомагнитоле.

камера, задний, авто, выбрать
  • Встроенная в номерной знак. Практически тоже самое, что вариант выше, единственное отличие в эстетической составляющей.

Не всем придется по нраву черный короб с линзой, торчащий на корме, а в данном случае камера практически незаметна (лучше использовать на моделях машин с высоко расположенным номерным знаком).

  • Штатная или заводская. Иногда разумнее приобрести камеру от производителя автомобиля.

Ведь часто премиальные комплектации получают камеру в качестве опции, зашитую, к примеру, в один корпус со стоп-сигналом или фонарем подсветки номерного знака. Только в этом случае придется менять весь источник света.

В любом случае инструкция по установке будет аналогичной. Остается только обратить внимание на технические характеристики линзы, описанные ниже.

Монтажные работы

Если приобретать камеру с радиосигналом, то к обшивке салона, не считая торпеды, притрагиваться не придется.

Поэтому разберем выбор типичного автовладельца – камера подключается проводами к встроенному в торпеду мультимедийному экрану (или приобретенному дополнительно тачскрину установленному на кронштейны).

Монтажные работы включают в себя следующие действия:

  • Снять обшивку багажника (частично по пути следования проводов).
  • Снять обшивку в салоне по пути следования проводов задних фонарей.
  • Извлечь монитор из торпеды.
  • Просверлить монтажные отверстия (обычно достаточно сделать дырку в месте крепления).
  • Установить девайс на защелки или болты (в зависимости от приобретенной модели).
  • Подключить провода по инструкции, описанной ниже.

Важно! В основном элементы обшивки держаться на клипсах и защелках. Разбирать нужно медленно, применяя минимум усилий, чтобы не повредить заводские крепления.

Если нужный элемент посажен на герметик, срывать его не нужно. Как проложить провода, будет подробнее ниже.

Нюансы установки камеры заднего вида

Автомобильные видеокамеры заднего вида делятся на штатные и универсальные устройства, а значит предназначенные для конкретных машин и нет. Все больше современных машин с конвейера имеют специальные места для установки камеры заднего вида. Такие места созданы с учетом всех особенностей автомобиля, угла обзора и итоговой картинки.

Камера заднего вида в авто: какую выбрать и куда установить?

Камера заднего вида стала полноценной второй парой глаз водителя, которые находятся позади машины. На первый взгляд маленькое, но важное устройство способно сэкономить не одну тысячу путем предотвращения дорожных происшествий.

Фиксируемое изображение в режиме реального времени выводится на монитор головного устройства, предоставляя водителю полную картину происходящего позади машины. Особо ценится камера заднего вида для авто в моменты движения, маневров и парковки задним ходом. Одним словом, такой прибор стал лучшим другом для новичков и надежным напарником для опытных водителей.

Установка камеры заднего вида на крыше

Наиболее выгодным этот вариант размещения является для грузовых машин или автобусов. Их особенность конструкции, заключающаяся в высоком расположении крыши и максимально ровной поверхности, позитивно влияет на передачу изображения для комфортной парковки.

Гораздо реже этот способ установки встречается у владельцев легковых машин. Такая тенденция связана с низкой информативностью во время парковки. Если запросы владельца ограничиваются функционалом видеорегистратора, то данного варианта установки будет вполне достаточно.

Установка камеры на багажнике

Такое место установки считается наиболее удачным. Особенность заключается в разнообразии автомобильных конструкций корпуса, что приводит к разному уровню размещения багажного отделения. Даже в таких условиях камера заднего вида на багажнике способна охватить достаточное расстояние для хорошего обзора. На седанах, например, изображение будет охватывать все происходящее на расстоянии 3 метров от корпуса, а универсалы и джипы могут похвастаться протяженностью обзора до 4 метров.

Установка камеры на багажнике удовлетворит запросы владельцев легковых машин, которые нуждаются в помощи во время парковки. Такой выбор станет не самым лучшим вариантом для грузовых авто, которым нужно подъезжать вплотную к эстакаде.

Установка камеры заднего вида в бампер

Не всем моделям машин подходит этот тип установки. Низкое расположение бампера и маленькое расстояние до земли существенно урезает область действия камеры. Такой вариант установки наградит авто «близорукостью», которое позволит видеть происходящее только на расстоянии 2-3 метров от бампера. Парковку задним ходом можно будет осуществить с таким расположением, но заметить появившееся препятствие будет крайне затруднительно.

Итог один – для низкой посадки установка камеры заднего вида в бампер крайне нежелательна.

Что выбрать?

С точки зрения простоты монтажа, штатная камера заднего вида обладает неоспоримым преимуществом. Не только в установке она выигрывает, но и в комфортной эксплуатации, а также отсутствии необходимости в дополнительных настройках изображения.

Если выбор пал на универсальные камеры заднего вида, то для легковых машин приоритетным местом установки является уровень багажника. Такое расположение предоставит водителю отображение бампера и широкую площадь обзора. Для грузовых машин, автобусов и микроавтобусов наиболее выгодное место установки камеры находится как можно выше. Размещение устройства в зоне крыши предоставляет оптимальную картинку для реализации маневров вне зависимости от положения задней двери.

Покупка камеры заднего вида имеет множество подводных камней в виде особенностей автомобиля, характеристик устройства и желаний владельца. Корректный выбор позволит беспрепятственно наслаждаться комфортной ездой, парковкой и безопасными маневрами. Для реализации всего перечисленного наши специалисты окажут любую посильную и непосильную помощь в выборе камеры заднего вида и способа ее установки.

Выбираем для автомобиля камеры заднего вида

Наверняка у многих автомобилистов бывало — аккуратно сдаешь при парковке задним ходом, как вдруг звучит тихий, но душераздирающий скрип… Откуда взялся этот пенек (столбик, высокий бордюр, скамейка)?

Подобных проблем могут избежать, те, у кого будет установлена специальная камера заднего вида. Теперь их продается несметное количество — как дешевых, так и престижно дорогих.

Первое, о чем стоит знать — это форм-фактор. Странным образом, даже универсальные автомобильные камеры тоже имеют всевозможные размеры, плюс подразумевают разнообразный монтаж. К примеру, в продаже встретишь как камеры с фиксацией на кронштейне, так и аппараты, которые врезают в бампер, либо пластиковую накладку у крышки багажника.

Второе — обратите основное внимание на пресловутый угол обзоров парковочной камеры. Почти всегда, чем угол больше, тем, разумеется, лучше. Впрочем, иногда нужно оговориться: при чересчур большом угле заднего обзора без любой дополнительной обработки ориентироваться будет сложнее, так как теряется понимание реальности на картинке, и она становится слишком линзовой. При совсем узком обзоре утрачивается смысл самой установки камеры заднего вида. Кстати, будьте внимательны: некоторые производители указывают диагональную величину угла обзора, видимо, так его значение кажется более привлекательным.

Парковочные камеры STREETSTORM — отличнейшее устройство за свою цену!

Та самая «линзовость» изображения не превышает того предела, когда разобраться в картинке становится неудобным. Хотя размеры камер STREETSTORM небольшие, их кронштейны всегда зафиксированы жестко (сбить ориентацию оборудования удастся лишь силовым методом). Регулировка наклона (подгибание) совершается единожды при первой установке. Камеры должны висеть головами вниз, иначе картинки окажутся перевернутыми. Врезной вариант крепления не предусмотрен.

Компактные камеры PARKVISION с богатым выбором вариантов установки!

Камеры PARKVISION — самые маленькие на рынке, что, безусловно, относится к их большим преимуществам. По конструкции они представляют собой так называемые «желуди», закрепить которые можно даже на болт любого номерного знака. Помимо кронштейнов предусмотрен врезной монтаж в стенку толщиной 4–7 мм. Неоспоримое достоинство парковочных камер PARKVISION — широчайший угол обзора, величину которого даже в описаниях «скромно» указывают лишь по средней оси изображения. За счет минимальной «линзовости» картинки по верхнему и нижнему краям, четкий обзор пути не оставляет слепых зон по бокам бампера.

Камеры ALPINE HCE — широкие углы обзора и адекватная геометрия изображения!

READ  Задний тормозной цилиндр ВАЗ 2110 какой лучше

Камеры ALPINE имеют пусть не максимальный (для всемодельных тестов) горизонтальный угол обзора, но все же достаточный для неискаженной геометрии картинки. По вертикали угол обзора как раз рекордный, так что видна проекция и под бампером, и даже обзор парковки в перспективе. В результате парковка выполняется безопаснее и увереннее.

«Задние» камеры ALPINE неплохо работают днем, — детальность почти идеальная. По ночному режиму им нечем выделиться из середнячков (к тому же изображения содержат небольшие шумы). В целом же, камеры этой марки часто признают лучшими в своем типовом сегменте.

Купить камеру заднего вида — значит парковаться с комфортом!

Какие дополнительные выводы нужно сделать при детальном изучении камер заднего вида? Главное — осторожнее относиться к красивым цифрам в описаниях. Обратить внимание на строчку в таблице «Минимальное освещение» и сравнить его со скриншотами ночных режимов. Понятие «минимальное» у каждого производителя разное, что не всегда позволяет сравнивать камеры на прилавке, что называется в лоб.

Основной вопрос — угол обзора. Если оборудование подключается через блок обработки, который растягивает картинку по углам (делая изображение довольно широким, но сохраняя адекватную геометрию), то это стоит своих денег. Хотя, чтобы изображение не разочаровало, не обязательно выбирать «великоватый» ценник.

Какую модель выбрать

Выбирая камеру заднего вида для автомобиля, необходимо обратить внимание на несколько параметров:

  • конструктивное исполнение камеры;
  • способ выхода видео;
  • монитор, на который будет выведено изображение;
  • параметры оптической системы камеры.

Конструктивное исполнение напрямую влияет на внешний вид автомобиля. Установка камеры за заднее стекло не даст нужного обзора, поэтому крепить нужно снаружи, ориентируясь на бампер. По своей конструкции камеры бывают штатными, врезными, универсальными, встроенными в рамку номерного знака.

Удобнее всего пользоваться камерой, которая наименее заметна для окружающих. Штатная камера ставится на месте подсветки знака или в специальное отверстие для нее. Врезная камера устанавливается непосредственно в бампер автомобиля. Для ее установки потребуется сделать отверстие в этой детали.

Универсальная камера устанавливается на любую подходящую поверхность. Закрепить ее можно на скотч или шурупы. Ее очень заметно, для крепления потребуется сделать отверстия в корпусе. Камера заднего вида в рамке номерного знака может быть поставлена почти на любую модель автомобиля. К сожалению, ее очень легко украсть.

Камера должна выводить изображение на удобное для водителя устройство. Это может быть автонавигатор, экран устройства автомобиля, отдельный монитор, закрепленный на приборной панели. Устройство должно быть совместимо с камерой.

Способов связи камеры и монитора может быть два. Первый проводной, второй беспроводной.

  • Первый способ осуществляется по кабелю. Из плюсов – такой способ не зависит от качества связи. Сложность заключается в необходимости проведения кабеля через весь салон.
  • Беспроводной способ осуществляется при помощи радиоволн. При таком способе оборудование намного проще установить, однако, радиоволны могут передавать изображение с помехами. Кроме того, такой сигнал действует только на расстоянии не дальше пятнадцати метров.

Большинство беспроводных камер представляют собой обычные камеры, с подключенным радиомодулем. Видеосигнал передается либо при помощи FM соединения, либо при помощи соединения WI-FI. Первый способ подходит для вывода на автонавигаторы, второй для вывода на планшет или смартфон. Во втором случае на устройство вывода нужно установить специальное приложение.

Дополнительное оборудование камеры заднего вида

Защитный экран для камеры заднего вида. Если камера стоит на месте подсветки номерного знака, то последняя может способствовать тому что изображение будет засвечено. В итоге видимость уменьшается. Решением может стать замена обычных ламп на светодиоды или защитный экран камеры.

В какое место необходимо ставить камеру заднего вида на автомобиль

Перед установкой камеры необходимо решать, где установить камеру заднего вида на автомобиль. Существует несколько способов установки.

  • Установка камеры вместо подсветки номера. Многие камеры оснащены оборудованием, позволяющим сохранить подсветку номера при такой установке камеры. Устройство довольно распространено, найти для него оборудование не составит труда.
  • Установка на место замка багажника. Для этого подойдут камеры, оборудованные овальным корпусом. Для надежности можно изнутри закрепить устройство на герметик.
  • Крепление на планке осветительных приборов.

Камера заднего вида: правила выбора и установки

Камера заднего вида передает на монитор, расположенный в салоне обстановку с задней части автомобиля. Она позволяет быстрее и легче парковаться, что очень важно, особенно в ночное время и в больших городах. Парковки в спальных районах переполнены, большинство людей приезжает уже ночью, когда почти все места уже заняты. Камера заднего вида позволяет более точно совершить парковочный маневр не повредив при этом ни собственное транспортное средство, ни автомобиль соседей.

Как установить камеру заднего вида на автомобиль

Необходимо очень тщательно и придирчиво отнестись к прокладыванию проводов. От них зависит наличие изображения заднего вида. Каждое соединение необходимо изолировать. Для того чтобы провода не болтались по салону, их можно завернуть в изоленту и зафиксировать при помощи стяжек или технических отверстий. Провести провода можно либо поверху салона, либо п низу.

Установить камеру заднего вида на автомобиль сможет даже новичок. Главная сложность заключается в ее подключении. Нужно четко следовать инструкции производителя, не отходя от нее ни в одном шаге.

Камера заднего вида, переделываем вид.

Камера заднего вида обычно изображение зеркалит. И таких камер большинство. Если же вы хотите приобрести камеру для контроля передней полусферы, то ваш выбор значительно сужается. Под катом попробуем исправить это досадное обстоятельство.

Приходит камера в картонной коробке, комплектация самая что ни на есть полная: — камера — мануал — гайка крепления — экранированный провод видеосигнала — провод питания с преобразователем напряжения — два кусочка двухстороннего скотча — коронка для сверления отверстия

Изучение описания не сильно добавляет информации — описание одно на большое семейство камер и технические характеристики конкретно вашей камеры должны помечаться при комплектовании коробки. Но они не помечаются.

Effective Pixel: 420 TV lines Lens Angle: 170 Degrees Wide Angle TV System: PAL / NTSC Power Supply: DC 12V Support NTSC video system

Гайка под ключ 22. Она чуть больше этого размера, так что возможно придется взять разводной ключ.

Длина резьбы такова, что накинуть гайку и сделать хотя бы полтора оборота получится, если толщина стенки, в которой просверлено отверстие, не более 8 мм.

Задняя панелька камеры крепится четырьмя саморезами. Развинчиваем:

Внутри корпус залит компаундом. Он по ощущениям похож на рыхлую резину. Копаем.

Удалось дорыть до платы. Времени на это ушло минут 15, инструмент — скальпель, острая отвертка и ватная палочка со спиртом. Повезло. Эта камера позволяет управлять изображением.

На плате оставлены контактные площадочки и даже подписано значение выводов. Можно переворачивать изображение, можно включать/выключать отзеркаливание, можно включать и выключать косильной лески. Еще на плате есть не распаянные smd-компоненты, которые могут переключать режим pal-ntsc. На практике меняется количество линий в кадре и немного становятся ярче или тусклее цвета. Там же, на плате, есть место для подключения провода 5в и свободная площадочка, видимо для установки малюсенького преобразователя 5. 3,3 В.

Да, камера питается напряжением 3,3 вольта. Для его приготовления на проводе питания установлен степдаун-конвертер 12-3,3. Ток по цепи 12В временами до 120 мА, но в основном порядка 80. Преобразователь немного греется, рука конечно терпит даже при долгой работе, но все-таки он теплый. Я решил надолго камеру включенной не оставлять.

Как выбрать камеру заднего вида? Особенности и различие камер. Штатная или не штатная?

Для экспериментов мне пришлось подключить камеру к встроенному в компьютер TV-тюнеру, у него есть низкочастотный вход тюльпаном. Сразу стал показывать картинку, правда слегка зашумленную. Это дают о себе знать либо шумы по питанию, либо помехи внутри системника. Я припаял проводки к контактным площадками, чтобы иметь возможность менять настройки камеры, не вскрывая корпуса. Не забыл вывести наружу и провода земли и питания, замыкать провода управления нужно на них.

Потом взял нейтральный силиконовый герметик и тщательно намазал плату.

При замыкании проводом переворота на 3,3В камера переворачивает изображение. Остальные два провода срабатывают при замыкании на землю. Вот как это выглядит:

Линейка, находящаяся на расстоянии 12,5 Washing machine от камеры в районе ее центра, видна на длине 25 Washing machine.

Не нужно быть Евклидом, чтобы догадаться об угле обзора — 90 градусов по горизонтали. При соотношении сторон кадра 4:3 по вертикали у нас получается 67 градусов.

Это заметно отличается от заявленных 170. Быть может, 170 — это по диагонали? Нет, у меня по диагонали получилось 107 градусов.

Сама камера отклонена от плоскости установки на 50 градусов.

Таким образом, сектор обзора немного не достает до плоскости той детали, на которой будет установлена камера.

Начинаем установку. Ставить я буду на переднюю часть машины, вместо ненужного логотипа. Задняя камера у меня уже есть, есть и монитор, так что работа будет несложной. Прикидываем место установки:

Вставляем камеру и привинчиваем гайкой. Провода изолируем термоусадкой.

Готово. Надо потом будет заглушить отверстия логотипа.

От нижнего края кадра до номерного знака порядка 8-10 Washing machine, так что как только чужой бампер дошел до низа, пора жать на тормоз.

Камера работает, цена низкая, картинка хорошая, шумов при установке на машину никаких нет. Потребление тока порядка 80мА. Герметичность была полной (надеюсь, после моего вмешательства таковой и останется). Относительно легко эту камеру приспособить под свои нужды, если они у вас специфические. Производитель заложил возможность настроек. К минусам могу отнести угол обзора меньше заявленного и небольшой (действительно небольшой) нагрев блока питания.

Камера поможет на тесной парковке, она позволит увидеть брошенный перед самым бампером самокат, или установленную бетонную полусферу. Зимой ее просто очистить ото льда и потихоньку рулить по двору, глядя на нее, пока основное стекло оттаивает.

REDWINGSMX.RU 2021