Автопром

Kalina не крутит стартер не работает бензонасос

LADA Granta, 2014

kalina, стартер, работать, бензонасос

Стартер не крутит, бенз не качает. Помогите советом.

Не отменная ситуация вышла сейчас днем.Машину завел, всё норм, проехал метров 100, зажегся чек, на газ не реагирует, встал на обочине. Заглушил и больше не заводится.

В конечном итоге бензонасос не качает и ничего не щелкает, стартер тоже вообщем не крутит. После проверки предохранителей при повороте ключа начались щелчки, позже пропали вообщем.

Грешу на реле бензонасоса либо стартера.Может кто сталкивался с таким? Буду рад помощи, посаны)

LADA Granta 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Комментарии 19

Такая неувязка мужчины.На 2113, 6года. При заводке насос качал, стартер не срабатывал, даже на прямую. Поменял бендикс, стал на прямую заводиться. Еле отыскал реле, которая отвечает за стартер и за сигналку (как я сообразил). Поменял, запустилась, все круто. Днем ехать на работу, здесь не то что стартер, здесь и насос не стал качать. Что делать, может в сигналке дело? Вечерком буду находить. Куда копать?

та же неудача но в дождик вроде машина не попадала, ехал вчера с работы домой и поначалу случилось последующее даю оборотов а машина будто бы начинает забуханкаываться не мог понять что за неудача, хорошо думаю пусть постоит до утра там видно будет и сейчас поехал на работу проехал метров 500 и машина заглохла поворачиваю ключ все лампы загораются на 2-ой оборот тишь хз что делать подскажите советом машина 2110 2001 года

maxbel88, сейчас такая же фигня случилась. Стартер не крутит, не качает насос. Аккумулятор 12,6 V заряжен. У кого не спрошу никто не сталкивался с таким. Выручайте люди!

Сейчас на Granta была подобная ситуация. Машина снялась с сигнализации, но двери пришлось открывать ключом, так как не сработал центральный замок. Поворачиваю ключ в замке зажигания и вижу что половина устройств не сияет, стартер не крутит, магнитола не врубается, не работают стеклоподъемники. При всем этом бензонасос работает исправно, пылают фары, габариты. Пересмотрел разные форумы и коментарии, по советам из веба шевелил клемы, разные соединения проводов, предохранители. Все зря. Поздно вечерком решил поглядеть заряд АКБ, и вижу 6.6V. Ставлю другой аккумулятор, и о волшебство, все завертелось, закрутилось завелась с пол оборота, заряд 14.3V. Но почемуто закончила демонстрировать расход топлива, на панели устройств. Если кто знает подскажите?

Так а что вода в салон попадаетчтоли если водосток забитый?я не так давно тоже встрял, но мне произнесли не вода а тосол с печки салонного радиатора побежал и эбу пострадал но его воскресили.может у тебя тоже тосол а не вода, просто как вода попала в салон и еще под печку где размещен эбу.

тоже слышал что тосол может быть. У меня вода была, так как сам лицезрел уже у дилера, что она в водостоке стояла. Ну и коврик был влажный конкретно от воды, а не тосола.

Приветствую, расскажи а в чем все же была неувязка у тебя?

Привет) Неувязка была в том что залило ЭБУ. Забились листвой водостоки, был сильный дождик, вода копилась и полилась через край и попала на контакты. Но сработал предохранитель, потому поменяли только его. ЭБУ просушили, всё норм)На данный момент всегда смотрю и чищу водосток, так как там дырки очень мелкие и довольно нескольких листьев, чтоб он забился и вода начала копиться.

READ  Не работает центральный замок ВАЗ 2112

блин новенькая машина и течет, да как так то…у меня 14ка потекла на 8 году жизни. И что такая неудача со всеми грантами?

Да, боротовик подходящая штука, починюсь непременно поставлю)

На будущее: поставь бортовик # позже хоть знать будешь по какому поводу «чекер» пылает.

Да, дело в ЭБУ. После работы убрал коврик, отогнул обшивку там всё влажное, а где салонный фильтр прямо вода стоит…В пн к дилеру на эвакуаторе. Ну и нужно мыслить как герметизировать, а то не дело ну и осень.

Спасибо! После работы снова всё перетрясу, релюшки поменяю.Почитал БЖ у тебя, вчера тоже дождик лил ппц и помню что на коврике справа была вода незначительно, но особо не направил внимание и поразмыслил может из окна приоткрытого так накапало…

Не работает стартер и бензонасос. Ищем причину. Устранение причины

не не, у меня тоже вода на коврике была, из под бардачка капало. Похоже и утебя залило ЭБУ. Особенность конструкции. Надо прочищать дреннажные отверстия слива воды у лобового стекла под капотом, а заодно пролить герметиком все щели там под пластиковой накладкой у лобового. Разбирать, снимать и проливать сварные швы. Но это после обращения к ОД, если не поможет. Может еще не соосность каналов отвода конденсата. А всё то, как происходило у тебя до момента полной тишины зажигания, точь в точь до мелочей было у меня. И всё это случилось после конкретного дождя. Скоро осень, дожди, надо исключать проблему до основания. Да и мыть машину тоже надо периодически!

Посмотри по книжке руководства к эксплуатации какие предохранители и реле отвечают за запуск движка и проверь. Я сначало так сделал. Схемка есть еще на обратной стороне крышки блока предохранителей. Если все впорядке то контроллеру видимо. У меня один в один такая же история случилась недавно. Посмотри в БЖ.

У меня такая проблема, стартер щелкает, бензонасос не крутит в чём проблема

Иммобилайзер

Для начала стоит определить, почему начал мигать иммобилайзер. Это можно сделать согласно мануала диагностики ошибок. Но, во всяком случае, большинство автомобилистов рекомендует его заменить. Дело это не простое и крови у владельца выпьет не мало. Можно попробовать его дезактивировать, подробнее тут.

LADA Kalina не работает бензонасос и стартер

В этой статье мы рассмотрим вопросы счастливых владельцев одного из таких детищ – LADA Kalina, – а именно, почему может не заводиться данный автомобиль.

В самой действительности, причин, по которым LADA Kalina может не заводиться, достаточно. Мы разберемся только с теми причинами, которые реально устранить самостоятельно, а остальные потребуют вмешательства обученных специалистов.

Устранить малейшие неисправности в автомобиле может даже самый обычный водитель без технического образования, главное – уметь правильно держать в руках гаечный ключ.

Ключ зажигания и замок

Рассинхронизировавшиеся ключи зажигания. потребуется обучение ключей

Неисправность ключа или замка зажигания лечиться только одним способом – их заменой. При этом придется прошить все тот же блок управления автомобилем. Это не критическая неисправность, но неприятностей и хлопот доставит.

Поломка стартера или реле

Проверяем контакты на стартере и его реле

Рассмотрим этот вариант тоже, как совпадение. Если мигает иммобилайзер, а стартер не крутит, то это «нормальное» явление для стартера, так как на него не будет подаваться питания в противоугонных целях. Но проверить контакт стартера и реле не помешает. Можете замкнуть стартер напрямую (Washing machine. видео).

READ  Не работает ABS Ford Focus 2

Самые распространенные проблемы

Теперь разберемся с самыми распространенными причинами того, почему может не заводиться двигатель в Ладе Kalina:

  • Иммобилайзер. Первой и самой распространенной причиной того, почему не запускается двигатель, является выход из строя иммобилайзера. Такую проблему привести в порядок несложно – стоит заменить его. Однако все бы хорошо, если в этой проблеме не было своих нюансов. Если иммобилайзер начал подавать звуковой сигнал и моргать лампочкой – садитесь и изучайте матчасть.

В руководстве по эксплуатации и обслуживанию автомобиля, как правило, имеется расшифровка зуммера и сигналов, выдаваемых лампочкой. От вас потребуется запомнить выданную «морзянку» и найти информацию о проблеме в инструкции.

Заглох на ходу, не крутит стартер, не качает топливный насос, не заводится ВАЗ 2114 ремонт

В холодный период времени часто возникает проблема, когда двигатель Kalina запускается с пятого-шестого раза.

В большинстве случаев для решения данной проблемы потребуется «переучить» ключ. Это процедура также во всех подробностях описана в мануале, поэтому перейдем далее.

  • Стартер. Если все вопросы с иммобилайзером решены, и он больше не подает тревожных сигналов, но ваша Kalina все равно не желает заводиться, причина может таиться в стартере.

Такую проблему заметить несложно: при повороте ключа в положение «Старт» LADA Kalina не заводится и не крутит стартер. В таком случае отсутствуют все признаки того, что вы заводите автомобиль. Такую проблему может не заметить только глухой.

Первым делом, что стоило бы проверить – аккумуляторную батарею автомобиля. Вероятно, источник питания разряжен.

Если в салоне вашего автомобиля при включенном зажигании не загораются лампочки, не подсвечивается приборная панель – проблема налицо. Зарядите либо поменяйте аккумуляторную батарею. Но если с описанным все в порядке, а стартер не крутит, включите дальний свет и выйдите из автомобиля. Обратите внимание на передние фары. Если свет от них тусклый, это говорит о низком заряде источника питания, и его не хватает для запуска стартера. Решение данной проблемы – зарядите аккумулятор.

Если проблема с аккумулятором не подходит под вашу ситуацию – придется запачкать руки. Проблемы может быть две:

  • неисправная проводка;
  • стартер вышел из строя.

Для проверки проводки вам понадобится тестер и минимальное понятие, как с ним работать. Красный щуп тестера соединяем с контактом на стартере, черный щуп присоединяем к массе автомобиля. В режиме замера тока тестер должен показывать от 12,5 до 14,5 вольт.

Если показания тестера меньше – ищем проблему в проводке. Визуально осматриваем провода на предмет обломов, обрывов, потертостей. Защищаем контакты наждачной бумагой, проверяем соответствующие предохранители. В случае обнаружения проблемы в проводке, устраняем ее, в противном случае дорога вашей ласточке на СТО.

  • Электронный блок управления. В Ладе Kalina довольно часто проблема может скрываться в электронном блоке управления (ЭБУ), или, как его еще называют – «мозги». Как устройство, ЭБУ – довольно надежная и безотказная деталь, но до того момента, пока в нее не залезут лишний раз руки. После неудачного вмешательства мастера в это устройство довольно часто в «мозгах» заливает электронную плату. К примеру, по причине того, что после установки сигнализации или чего-либо другого, при протяжке проводов в салон автомобиля, мастера забывают поставить на место заглушки в ЭБУ или неплотно их закрывают. После этого, например, в корпус ЭБУ попадает антифриз из отопительной системы, так как ЭБУ расположен под радиатором.

В случае выхода из строя электронного блока управления, заниматься его ремонтом – пустая трата времени и денег. В большинстве случаев при поломке ЭБУ все что можно сделать – это заменить его на исправный и переместить в другое, защищенное от жидкостей и воды, место.

READ  Как снять заднее сиденье на акценте

Не включается бензонасос и не крутит стартер.

Ребят помогите! сел аккумулятор. Снял, зарядил, поставил назад и все поворачиваю ключ, все лампочки горят,а насос не слышу и стартер не крутит. Поменял все рылюшки и преды(благо был подменный блок предохранителей).Результат нулевой. чего делать то.

Не работает бензонасос и стартер.

ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids, cdc40 opera, RECARO

Маргал машинка с ключиком ,сейчас нет. но после пары тройки секунд стрелка бензобака падает на ноль.

Думаю стоит

ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids, cdc40 opera, RECARO

А кроме этого какието соображения есть.

В итоге решилось так «» проблема была в проводке, перетерлась в гофре (которая идет с ЭБУ к акуму и проложена между двигателем и акумом).»»

В итоге решилось так «» проблема была в проводке, перетерлась в гофре (которая идет с ЭБУ к акуму и проложена между двигателем и акумом).»»

Отогнал в сервис.похоже ЭБУ

проверил бы сначала проводку самостоятельно. вот парень с похожей проблемой отписался, проверил проводку — 2 провода у него сгнили

Да я попробовал посмотреть но точно не пойму какой жгут куда, да и яма походу нужна. Вот картинки б кто кинул поконкретней куда лезть был бы Благодарен.

открываешь моторный отсек, находишь в нем ЭБУ.

ЭБУ имеет 2 гофры, тебе нужна гофра которая идет от ЭБУ к аккуму — она проложена между двиглом и аккумом, и уходит под последний. ее раскрываешь и смотришь, для пущей убедительности тянешь (только без фанатизма), провода на предмет скрытого дефекта. если есть повреждения, наращиваешь, изолируешь. и весь пучок проводов по всей длине обматываешь изолентой.

пы.сы. во всяком случае, если не исправит положение и машина не заведется, на лет 5 избавишься от проблем

открываешь моторный отсек, находишь в нем ЭБУ.

ЭБУ имеет 2 гофры, тебе нужна гофра которая идет от ЭБУ к аккуму — она проложена между двиглом и аккумом, и уходит под последний. ее раскрываешь и смотришь, для пущей убедительности тянешь (только без фанатизма), провода на предмет скрытого дефекта. если есть повреждения, наращиваешь, изолируешь. и весь пучок проводов по всей длине обматываешь изолентой.

пы.сы. во всяком случае, если не исправит положение и машина не заведется, на лет 5 избавишься от проблем

Спасибо за советы! Обязательно гляну! Блок ЭБУ находится как я понял снизу под бампером?

Нашлось несколько причин, почему LADA Kalina не заводится, при этом не крутит стартер, да еще и мигает иммобилайзер. Причин несколько и каждая из них может принести разный ущерб, но рассмотрим все.

На видео показана проблема в работе иммобилайзера на Kalina:

Мы перечисли некоторые самые распространенные проблемы, по причине чего не удается завести автомобиль. В самой действительности таких факторов гораздо больше, однако большинство из них требуют вмешательства квалифицированных мастеров.

Не советуем пытаться ремонтировать автомобиль, если вы не имеете элементарного понятия о том, какую функцию выполняет та или другая деталь. Для экономии времени и своих же нервов обратитесь в СТО.

Причины возникновения неисправности

Перечислим причины возникновения такого явления как не работающий стартер и мигающий иммобилайзер. Вначале, стоит отметить, что все зависит от того, какая интенсивность мигания, но возьмем самое распространенное понятие. Итак, причины неисправности:

    Самый плачевный и фатальный вариант – сгорел ЭБУ. Обычно это случается потому, что в него попала жидкость.

Все эти причины лучше всего определять на автосервисе, поскольку своими руками, это не часто получается.

REDWINGSMX.RU 2021