Тест-драйв

Каковы 6 уровней автоматизации вождения

Примечание редактора: мир находится на пороге автономного вождения, технологии, которая находится на протяжении десятилетий. Время от времени журнал Auto Trends освещал эту тему, но мы не анализировали вовлеченный язык. Эта статья является первой из случайных серий историй, охватывающих искусственный интеллект (ИИ) и автономное вождение.

уровень, автоматизация, вождение

Waymo проверяет гибрид Chrysler Pacific для автономного вождения.

Слитите за рулем любого транспортного средства, и вы активируете зажигание, переключите трансмиссию на приводе (или обратно) и отправитесь в дорогу. На протяжении более 100 лет вождения мы привыкли контролировать каждый аспект опыта вождения.

Но изменения недостаточно ноги, так как автоматизация вождения начинает влиять на то, как мы работаем на наших транспортных средствах благодаря компьютерам, чипсам, датчикам, камерам и другим оборудованию. Все новые автомобили, проданные сегодня.

Мы понимаем, что используемый язык может сбить с толку, но есть некоторые четко обозначенные категории, которые должны привести все в фокус.

READ  Как проверить уровень масла Volkswagen джетта

SAE International: 6 категорий автономного вождения

Одна организация, ранее известная как Общество автомобильных инженеров, создала шесть категорий для автоматизации вождения. В настоящее время известная как SAE International, группа. это «профессиональная ассоциация и организация по разработке стандартов для инженерной индустрии.С акцентом на транспорт SAE устанавливает стандарты для автомобильной промышленности.

Ниже приведены каждая из категорий SAE J3016 и то, что они представляют. Первые три требуют полного внимания водителя за рулем (вы едете), в то время как последние три отказались от некоторых, если не все внимание к машине (вы не ездите).

SAE Уровень 0

Известный как уровень 0, здесь присутствуют элементы автоматизации вождения. Да, вы всегда должны обращать внимание и держать руки на руле и управлять педалями акселератора и тормоза. Но есть также предупреждение и ограниченная помощь, такие как автоматическое аварийное торможение, предупреждение о слепых точках и предупреждение о вылете переулков.

SAE Уровень 1

Переход к уровню 1 приводит к дополнительным элементам, таким как центрирование полосы движения или адаптивный круиз.контроль. Это те виды функций, которые обеспечивают помощь рулевого управления или тормозного/ускорения для водителя.

READ  Какие моторы ставят на шкоду

SAE Уровень 2

Уровень 2 просто удаляет «или» выше и поставляет «и» для перечисленных функций. Где раньше требовалась одна или другая функция, оба здесь необходимы.

Разделение

Вы не ездите.

SAE уровня 3

Мы приближаемся к уровню 3.го уровня, так как несколько производителей готовы развернуть в ожидании одобрения правительства. На этом уровне транспортное средство ездит на себе, но если система требует участия водителя, вы должны взять на себя. Уровни 3 и 4 означают, что транспортное средство работает самостоятельно в ограниченных условиях. Это включает в себя дороги, уполномоченные для использования с четко обозначенным центром и сторонами. Шофер с пробками является одной из особенностей этого уровня, технологии, которая непрерывно измеряет скорость транспортных средств, окружающих автомобиль, и соответственно корректирует его скорость.

SAE уровня 4

Перейти на 4.й уровень, и именно здесь приходят местные такси без водителя. Мало того, что водитель не нужен, но люди (пассажиры) не обязаны сидеть за рулем. Кроме того, такие транспортные средства не должны поставляться с рулевым колесом, тормозом или ускорителем.

READ  Geely Holding и China Mobile объединятся для создания интеллектуального автомобиля 5G и автономного вождения

SAE Уровень 5

Все ограничения, существующие с уровнями 3 и 4, устранены здесь. Этот уровень транспортного средства может быть приведен в любом месте и при всех условиях. Это уровень, о котором многие потребители думают, когда слышат такие термины, как «автомобиль без водителя» и «автономное вождение.”

Заключение автоматизации вождения

Шесть уровней автономного движения, и мы достигли на полпути, где произойдут наиболее значимые изменения. На момент написания этой статьи производители тестируют технологии, необходимые для запуска уровня 3 и выше SAE. Основной удерживается прямо сейчас. это отдельные правительства штатов, и, возможно, страховые компании, поскольку ответственность должна быть каким.то образом разрешена.

Источник

Image:autotrends.org

REDWINGSMX.RU 2022