Автогараж

Какой вариатор на Nissan Qashqai 2020

Ремонт или замена

Заморочек с ремонтом, заменой механической коробки переключения передач на 1.2 турбо и других моторах обычно не появляется. Большая часть даже не специализированных сервисов просто управляются с МКПП. Чуть по другому обстоят дела с вариаторами от компании Nissan. Стоимость их ремонта, замены могут достигать достаточно существенных сумм. Типовые характеристики автомобиля с вышедшим из строя подшипником входного вала.

При его поломке стружка попадает в гидротранформатор, гидроблок. Требуется демонтаж коробки. Причем подобные проблемы возникают на автомобиле с пробегом в 75 тыс. км. :

  • срок выполнения ремонта – не менее 3 дней;
  • гарантия от авторизованного центра – 6 месяцев;
  • .

вариатор, nissan, qashqai, 2020

Нужно отметить: Возможно имеет смысл приобрести новый узел в сборе и поменять его. Новый вариатор обойдется в 230 тыс. рублей.

Какая АКПП, МКПП, вариатор установлены на Nissan Qashqai

Nissan Qashqai зарекомендовал себя как надежный автомобиль с малым расходом. Разработчикам автомобиля части удалось добиться этого за счет установки современной коробки переключения передач. Автомобиль комплектовался различными моторами с разным объемом.

Определить установленную коробку можно именно по двигателю. Например, вариатор устанавливался со следующими двухлитровыми моторами CVT:

  • Acenta;
  • Tekna;
  • I-Way.

Все остальные версии оснащались МКПП. Это касалось не только маломощных моторов с объемом камеры сгорания 1.6 и 1.5, но и 2 л. Механика ставилась на моторы объемом 1.5 л:

  • dCi Tekna;
  • dCi Visia;
  • dCi Acenta.

Также механикой агрегатировались моторы объемом 1.6 л:

  • Visia;
  • Acenta;
  • I-Way.

Отзывы владельцев о машинах поколения J10 в целом положительные. Какие-либо вопросы по поводу работы, ремонта не возникает. В 2010 году были выпущены также J10. Причем ¾ всех реализуемых версий оснащались механикой. Вариатор и АКПП устанавливались лишь на дизельные и бензиновые моторы с объемом 2 л.

В 2017 и последующие годы было выпущено поколение J11. Вариаторы, автоматические коробки были установлены уже на двигателя с меньшей мощностью – 1.2 DIG-T CVT:

  • XE;
  • SE;
  • SE.

Механика установлена всего на 7 модификаций из более чем трех десятков.

Реальный расход топлива

Одно из важных достоинств данного автомобиля – сравнительно малый расход топлива. Но он несколько различается в зависимости от факторов:

  • объем установленного двигателя;
  • тип трансмиссии – автоматическая, вариатор, механическая.

Стоит отметить: автомат и вариатор с каждым годом становятся все более совершенными. Ранее механическая коробка переключения передач позволяла хорошо сэкономить на топливе. Сегодня автоматическая коробка, вариатор не уступают в этом МКПП. На территории России первое поколение рассматриваемого авто представлено было в основном двумя версиями моторов:

HR16DE объемом 1.6 литра, бензиновый:

  • механика – 6.6 л;
  • вариатор – 6.4 л;

MR20DE объемом 2.0 литра, бензин:

  • механика – 7.8 л;
  • автомат – 7.6 л.

Нужно отметить, что для коробки 4WD расход существенно отличается в большую сторону. Причина тому – режим работы механизма газораспределения, используемое в комплекте сцепление. Для двигателя MR20DE расход с коробкой 4WD составляет 8.2 литра для механики и 8.0 литров – для автоматической. Второе поколение на территории России было представлено тремя моторами:

двухлитровый двигатель мощностью 144 л.с.:

  • механика – 7.7 л;
  • полноприводной автомат – 7.3 л;
  • обычный автомат – 6.9 л;

бензиновый двигатель объемом 1.2 л мощностью 115 л.с.:

  • механика – 6.2 л;
  • АКПП – 5.6 л.

Официально все перечисленные выше модификации были представлены в нашей стране в 2013 году. В 2017 году был проведен рестайлинг. В модельной косильной лески были представлены комплектации с новыми, более современными моторами. Расход остался по большей части неизменным. Были проведены доработки трансмиссии. Принцип её работы не изменился. Но в целом надежность агрегатов существенно возросла.

Обозначенный выше расход – официально заявленный. Он может существенно отличаться в зависимости от ряда факторов:

  • качество заливаемого топлива;
  • характер езды водителя;
  • время года;
  • использование дополнительного электрооборудования.

Стоит отметить: несмотря на то, что вариаторы и автоматические коробки передач стали на порядок более надежными многие автовладельцы делают выбор в пользу механики. Основная причина – простота обслуживания, отсутствие сложностей с диагностикой поломки. Каждый водитель самостоятельно выбирает что лучше: механика или вариатор. Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки.

Типичные проблемы

Проблемы, возникающие в бесступенчатой трансмиссии или коробке автомат, являются типовыми и характерными для всех годов выпуска данного авто. Наиболее часто возникающие проблемы:

  • изменение магистрального давления в вариаторе – признаком неисправности является стук при переключении передач в процессе движения (на любой скорости);
  • повреждение жгута электропроводки – возникает при длительной эксплуатации в агрессивной среде (например, на территории Москвы дороги посыпаются большим количеством реагентов, «съедающих» изоляцию – подобные явления возникают при пробеге более 100 тыс. км.);
  • поломка лопаточного переключателя, концевиков – проблема типовая, возникающая почти на всех автомобилях по достижении определенного пробега (подобные проблемы возникают на пробеге 70 тыс. км).

Стоит отметить: гарантированный ресурс вариатора на данном авто составляет 200 тыс. км. Согласно статистике официальных дилерских центров подобные коробки «ходят» в 2-3 раза больше обозначенного ресурса. Проблемы с давлением в магистрали связаны с неправильным режимом эксплуатации. Важно осуществлять замену масла каждые 60 тыс. км.

Не стоит забывать регулярно пользоваться щупом: проверка масла должна осуществляться не реже 1 раза каждые 5 тыс. км. Течи для трансмиссии данного авто не характерны. Но сложные условия эксплуатации, иные факторы могут негативно сказаться на сальниках, прокладках. Существует достаточно много нюансов, особенностей – связанных с режимом вождения.

Что лучше на Nissan Qashqai: АКПП, МКПП или вариатор

Каждый вариант трансмиссии имеет свои достоинства и недостатки. С каждым годом все большей популярностью пользуются машины оснащенные вариатором. Основная причина тому – Comfort использования. Разгон плавен, переключения передач не ощущаются водителем и пассажирами. Причем в наличии только две педали. Что делает езду намного проще. Это особенно важно для водителей с небольшим опытом.

Автомобиль не заглохнет на светофоре. На подъеме машина не покатится назад. Вне зависимости от выбранного владельцем стиля вождения нагрузка на различные агрегаты, передачи распределяется равномерно. Что является залогом долгой, безпроблемной эксплуатации вариатора – при соблюдении правил обслуживания. Это снижает расход топлива, существенно увеличивает ресурс. Но вариатор имеет и некоторые существенные минусы:

  • используется сравнительно дорогостоящая трансмиссионная жидкость – её нельзя заменить обычным маслом;
  • сложность выполнения ремонта – поломки случаются редко, но найти профильным специалистов затруднительно;
  • большое количество датчиков – определить неисправность сравнительно сложно.
READ  Как открыть капот ГАЗель при обрыве троса

Вариатор устанавливается на автомобили только со сравнительно маломощным двигателем. Стоимость автомобиля, снабженного механической коробкой переключения передач, на порядок ниже. К основным преимуществам можно будет отнести:

  • сравнительно малая стоимость (относительно вариатора, АКПП);
  • недорогое облуживание;
  • возможность буксировки – на нейтральной передаче;
  • простота конструкции – многие работы можно выполнить самостоятельно, без привлечения сервисменов;
  • высокий показатель КПД, отличная разгонная динамика.

При достаточно большом количестве преимуществ МКПП имеет и ряд серьезных минусов. Езда на механической коробке переключения передач рекомендуется только для опытных автомобилистов. К минусам можно отнести:

  • сложность управления;
  • меньший Comfort движения – переключение передач осуществляется ступенчато;
  • периодически требуется менять сцепление.

Одновременно с этим затраты на ремонт, плановое обслуживание в сравнении с автоматической коробкой, вариатором невелики. Автоматическая коробка имеет все основные преимущества вариатора. Однако её ресурс несколько больше. Одновременно с этим затраты на ремонт, обслуживание на порядок ниже. Важно заранее ознакомиться с информацией по вопрос о том, сколько зимой прогревать на вариаторе. Часто проблемы с коробкой возникают как раз из-за неправильного температурного режима.

Выбор в пользу определенного вида коробки стоит делать исходя из режима эксплуатации, личных предпочтений водителя. Перед тем, как приобрести автомобиля, нужно разобраться, как ездить на вариаторе. Например, если автомобиль в основном эксплуатируется в городе, в спокойном режиме без резких рывков – лучшим решением станет приобретение авто с коробкой автомат, вариатором.

Важно помнить: буксировать транспортное средство с такой трансмиссией не рекомендуется. Коробка автомат или вариатор не снабжены нейтральной скоростью. Транспортировка таким способом может привести к серьезным поломкам. Что является серьезным недостатком. При возникновении проблем придется вызывать эвакуатор. Стоимость подобных услуг сравнительно велика.

Механическая коробка подойдет для опытных водителей – имеющих достаточный стаж вождения. Такая коробка гораздо выносливее, проста в ремонте. Причем многие работы можно осуществить на ней вообще без посещения авторизованного сервиса. Достаточно воспользоваться подъемником либо ямой. Также механическая коробка позволяет осуществлять буксировку. Устройство механической коробки позволяет без труда проверить уровня масла, осуществлять его замену.

КПП Nissan Qashqai

Автомобиль Nissan Qashqai выпускается уже более 10 лет – с 2006 года. За все время существования модель претерпела множество изменений.

Она оснащалась различными вариантами КПП (механической, автоматической, вариатором).

Отзывы

Приобрел с рук Qashqai 2012 года с двигателем 1.6 CVT. Суммарный пробег на момент приобретения составит 260 тыс. км. Ездил в спокойном режиме, не буксовал, автомобиль не буксировался. Примерно через 2 тыс. км пробега автомобиль заглох на перекрестке. Машина глохла и при включении режима R. При работе слушался сильный гул подшипников. На СТО полностью заменили коробку. Все обошлось в 90 тыс. рублей. Стоит с осторожностью относиться к приобретению б/у авто.

Приобрел новый автомобиль 2018 года J11. Проехал на нем за год 65 тыс. км. Масло в коробке автомат было заменено 1 раз. Менялся также фильтр тонкой очистки. Фильтр грубой очистки просто промыт. Какие-либо проблемы до следующего технического обслуживания выявлены не были. Машина производит приятное впечатление.

Перед покупкой стоял вопрос выбора: механическая коробка переключения передач или вариатор? Последний на порядок удобнее, комфортнее. Но согласно официальной статистике примерно 3% коробок ремонтируются на первых 60 тыс. пробега. Взял Nissan Qashqai 2018 года из салона с механической коробкой переключения передач. За год «намотал» 100 тыс. км. Несколько раз выезжал за рубеж. Менял только масло впечатления положительные.

Константин, Новый Уренгой

Приобрел на авторынке Nissan Qashqai 2010 года, 2.0 л с вариатором. Через несколько сотен километров при плавном нажатии на газ (только на прогретом двигателе) машина начинает буксовать. Присутствует ощущение легкого толчка. При этом обороты резко возрастают до 3000. На СТО выяснилось, что проблема кроется к гидроблоке. Требуется его капитальный ремонт. При стоимости машины в 350 тыс. рублей такой ремонт кажется слишком дорогим.

Основные проблемы и поломки вариатора

Несмотря на недоверие к такой коробке и вечные вопросы на форумах, надежен ли вариатор, с трансмиссией на Nissan Qashqai возникает не так и много проблем. И в основном они касаются перегрева или несвоевременной замены масла.

Чтобы избежать их, в первую очередь нужно вовремя заезжать на сервис или самостоятельно производить замену смазки и очистку трансмиссии от нагара и стружки.

Перегрева тоже избегать несложно, если знать, на что обращать внимание. Рабочая температура вариатора 75-85 градусов, может выдержать и 120, но только при непродолжительных нагрузках. Но рисковать с температурой не стоит. Охлаждение трансмиссии производится при помощи радиатора, который расположен перед основным радиатором, охлаждающим двигатель автомобиля. Из-за особенностей расположения первый радиатор загрязняется достаточно быстро, после чего и начинаются проблемы с перегревом радиатора. Если на чистоту радиатора обращать внимание и вовремя устранять загрязнение, о слишком высокой температуре можно не волноваться.

Основные виды неисправности вариатора у Nissan Qashqai:

  • Зависание клапана масляного насоса. Во время езды это выражается в том, что автомобиль дергается, когда педаль газа нажимается плавно.
  • Низкое качество или неисправность подшипника. При этом устройство издает неприятный и ощутимый гул. Но этот же симптом возникает и при езде на отработке (если масло слишком долго не менялось), и при перегреве вариатора. Проблема в том, что узнать, какая именно причина у лишнего звука, можно только в сервисном центре. Поэтому, если замена трансмиссионного масла не помогла, нужно срочно обратиться в мастерскую к специалисту.

Часто возникает вопрос, как проверить вариатор на предмет поломок, если в авто ничего не гудит и не дергается. Дело в том, что поврежденные детали видно только при деффектовке вариатора, поэтому лучшим решением будет периодическая диагностика на станции технического обслуживания. И если со старыми моделями первого поколения еще можно попробовать заехать к очень рукастым и знающим гаражникам, то с более поздними версиями лучше не рисковать: здесь понадобится не только знание, как вытащить щуп, но и специальное техническое и программное обеспечение и умение, как правильно пользоваться всем этим богатством. Так что обслуживание более свежих и нежных модификаций лучше оставить профессионалам.

Отдельное внимание стоит обратить на бу-шные вариаторы JF016e и JF017e. Модуль калибровочных значений в эти модели не ставился. Диск, с которого заливались калибровочные значения на заводе, владельцу автомобиля при покупке никто не передавал. Так что стоит ли покупать бывший в употреблении контрактный вариатор JF016e или JF017e и рисковать не найти сервис, способный его отколибровать? Смысл есть совершать покупку только на запчасти – снятый с битого автомобиля без данных по калибровке, он просто не поедет.

READ  Как включить обогрев стекла Tiguan 2020

Обзор

Автомобиль впервые был представлен на женевском автосалоне в 2004 году. В 2007 Европу буквально заполонили модели Qashqai первой версии. Этот пятидверный внедорожник шел с бензиновым двигателем в двух вариантах: 1,6 и 2,0 л со 114 и 141 л. с. соответственно. Коробка передач у первого поколения была либо механическая, либо вариаторная. Вариатор на Nissan Qashqai J10, как и на остальные версии кашкая, ставился фирмы Jatco, первое поколение было оборудовано двумя разными моделями: JF011e (RE0F10A) и JF015e (RE0F11A). Обе коробки устанавливались с бензиновыми двигателями, первая – с объемом 2.0 л, вторая – 1.6 л. В таком виде Nissan Qashqai выпускался по 2013 год с учетом рестайлинга в 2010. Среди первого поколения затесался и один Nissan Qashqai автомат, на который были установлены коробка Jatco JF613E и дизельный двигатель с объемом 2 литра.

У Nissan Qashqai J10 рестайлинг затронул не только внешность автомобиля, хотя в этом плане изменения были неслабыми, особенно передней части. Именно после рестайлинга линейка моторов была дополнена 1.6-литровым двигателем с 117 л. с. и вариаторной коробкой JF015e (RE0F11A).

На удлиненную версию кроссовера – Nissan Qashqai 2 – также устанавливался вариатор JF011e (RE0F10A), но другой модификации. Это важно учитывать, покупая бу запчасти к Nissan или не зная точно до буквы, какой вариатор стоит. Даже если коробки передач у Nissan Qashqai и Nissan Qashqai2 имеют одинаковое название, гидроблоки у них совершенно разные, поэтому данные детали не взаимозаменяемые.

Второе поколение Nissan Qashqai J11 производится с 2013 года, у Nissan Qashqai J11 рестайлинг был произведен в 2016-2017 году. Во втором поколении кроме двигателей с объемом 1.6 и 2 литра появляется 1.2 турбо мотор, благодаря которому модель становится одним из наиболее экономичных кроссоверов. Купить новый Nissan Qashqai второго поколения можно все с тем же вариатором Jatco, но для разных моторов подходят разные модели:

  • 2 литра, бензин (HRA2DDT и H5FT) – Jatco JF015e;
  • 2,0 литра бензин (MR20DD) – Jatco JF016e;
  • 1,6 литра дизель (R9M) – Jatco JF017e.

Каждая модель трансмиссии предполагает одну или несколько модификаций. Двухлитровый бензиновый двигатель на автомобиле с передним приводом оборудуется модификацией коробки 31020-3VX2A, а для полноприводного кроссовера с таким же мотором предусмотрен вариатор 31020-3VX2С. Первый указанный вариант двигателя с объемом 1,2 турбо комплектуется трансмиссией 31020-X426A, а второй – 31020- X426B. При этом не стоит забывать, что модификации моделей не являются взаимозаменяемыми, и, если ремонт вариатора невозможен или нецелесообразен, выбирать новый нужно очень внимательно.

Проще всего в этом отношении владельцам Nissan Qashqai автомат второго поколения с дизельным силовым агрегатом на 1.6 литра. Вариатор к этой модели идет только один, модификация 31020-3WX1B.

Среди моделей Nissan Qashqai J10, представленных на российском рынке подержанных автомобилей, наибольшей популярностью пользуется Nissan Qashqai с двухлитровым двигателем. И дело даже не в большем объеме – все-таки такой объем больше подходит для любителей нажать на газ и притопить по трассе, а Nissan чаще покупают для передвижения по городу с его пробками и светофорами. Зато ресурс, равно как и надежность вариатора JF011e больше, чем у JF015e, который устанавливался на автомобиль с объемом 1.6 литра с 2011 года. Второй вариатор оказался слишком маленьким для довольно тяжелого кроссовера, поэтому его долговечность раза в полтора-два меньше.

Основные рекомендации по эксплуатации

Рекомендации по эксплуатации вариатора на Nissan Qashqai не сильно отличаются от правил использования обычной АКПП:

  • несмотря на то, что Nissan Qashqai – это внедорожник, не стоит проверять на прочность трансмиссию ездой по грязи или глубокому мокрому снегу – это приводит к перегреву коробки и быстрой поломке;
  • на Nissan Qashqai с вариатором нельзя буксировать другое транспортное средство или прицеп с большим весом – трансмиссия просто не рассчитана на такие нагрузки.

Надежность вариатора во многом зависит от модели. Как правило, ресурс и ремень вариатора рассчитаны на 200.000 км (кроме JF015e, ресурс которого может быть ищерпан уже через 100.000 км), так что при покупке Nissan Qashqai с пробегом на последний нужно обязательно обратить внимание. Если ресурс вариатора уже выработан на 70-80%, с продавца можно стребовать неплохую скидку, иначе в скором времени эту деталь придется менять за собственные деньги. Гарантийный срок службы заканчивается уже после 100.000, так что при покупке нового авто на этот счет можно не волноваться – столько вариатор точно проедет.

Периодичность обслуживания CVT Nissan Qashqai

По регламенту замену трансмиссионного масла в Nissan Qashqai вариатор первого поколения требуется производить после каждых 60.000 км. Но, учитывая наши реалии и дороги, лучше сократить пробег между заменами до 30-40 тысяч.

Если в вариатор JF011e можно лить масло спецификации NS-2, то модель JF015e воспринимает только масло NS-3. Вариаторам JF016e и JF017e требуется только чистое трансмиссионное масло, они к этому очень чувствительны. Согласно руководству пользователя замена производится каждые 90.000 км, но не стоит забывать, что регламент не учитывал качество наших дорог, так что менять масло нужно чаще – раз в 50-60 тысяч километров.

В вариаторах JF016e и JF017e вместо бывших когда-то в ходу степ-моторов за переключение передач отвечают салениоиды-регуляторы, которые слишком легко забиваются стружкой и грязью. Некачественное масло, равно как и слишком редкая его замена на этих моделях вариатора может привести к тому, что менять придется весь гидроблок, стоимость которого почти такая, как и стоимость вариатора. Так что если на вариаторном Nissan вдруг пропала задняя скорость, значит масло точно давно пора поменять.

При замене смазки не стоит лениться снимать поддон – без этого хорошо очистить трансмиссию от отработанного масла не получится. Также важно очистить магниты от металлической стружки, чтобы она не препятствовала в дальнейшем нормальной работе вариатора.

Нового масла понадобится 2 канистры по 4 литра – в коробку входит 7,5 литров смазки. Обратите внимание, чтобы масло соответствовало требованиям к качеству, указанным производителем.

Произвести замену трансмиссионного масла своими руками возможно, особенно если в наличие есть необходимый инструмент и прокладки. Но если уверенности в своих силах или желания заниматься этим делом нет, лучше обратиться в сервис. Там все сделают правильно, быстро и недорого. Заодно нелишней будет диагностика вариатора, потому что основные проблемы можно увидеть только с ее помощью.

Nissan Qashqai вариатор: Обзор и советы по эксплуатации

Nissan Qashqai можно отнести к мини-кроссоверам, компактным снаружи и вместительным внутри. Внешне автомобиль ничем не отличается от джипов «городского типа», но цена и начинка более соответствует хэтчбеку.

READ  Не работает стеклоподъемник Nissan Note

Отзывы

Константин, 32 года

Купил Nissan Qashqai 2.0 с вариатором. Нормальная машина, езжу уже несколько лет. Меня перед покупкой все ругали – мол, намучаешься еще с этим вариатором, возьми на механике. А мне по городу наоборот так удобнее, я даже не думал, вариатор или механика. Главное, на СТО не забывать заезжать вовремя. Яне знаю, сколько ходит обычно машина у других, я меняю масло где-то раз в 50 тыс. и проблемы в этом не вижу.

Сергей, 54 года

Недавно взял себе нового двухлитрового Qashqai 2019 года. В принципе, все устраивает – машина маленькая, но симпатичная, в офис из пригорода ездить самое то, а если надо – и жена с покупками в салоне спокойно помещается. Вариатор меня не смущает, идет машинка ровно, не дергается, если надо кого обогнать – и поддать может. Единственный минус – жесткая подвеска. Может, если багажник кирпичами загружать – в самый раз было бы, а просто ездить не очень комфортно.

Алексей, 29 лет

Не знаю, почему многие гонят на вариатор у кашкая. Мне удобно. Единственное, что нужно делать, чтобы не мотаться по сервисам – как прогревать его перед поездкой и масло вовремя менять. Ну так это и по двигателю все знают – не поменял, не долил, когда надо – молодец, езжай делай капиталку.

Борис, 44 года

Не в восторге. Купил Nissan Qashqai жене – ей очень хотелось паркетник. Взял с объемом 1.6 на бензине с вариатором – с механикой не каждый мужчина справится, не то что женщина. Цена вроде нормальная, да и КАСКО на нее не заоблачная. Но вот подвеска у нее… не для нежной и хрупкой женской… психики) Жена жалуется, что твердо, жестко, каждая ямка пробирает до глубины души. Так что придется менять на что-нибудь помягче, но тоже с вариатором.

Плюсы и все минусы Nissan Qashqai 2

  • Управляемость
  • Салон
  • Дизайн
  • Обзорность
  • Проходимость
  • Надежность
  • Экономичность
  • Динамика
  • Ликвидность
  • Свет
  • Музыка
  • Вариатор
  • Багажник
  • Шумоизоляция
  • Микроклимат
  • Подвеска
  • Качество окраски
  • Качество сборки

Новый Nissan Qashqai 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Еще не так давно данный автомобиль был далеко не самым лучшим в своем классе и за свои деньги. Однако за короткий промежуток времени японцы прилично над ним поработали, благодаря чему популярность кроссовера просто взлетела, ведь за относительно небольшие деньги покупателю теперь предлагается очень стильный транспорт, который не имеет минусов и по другим параметрам.

Почему покупают НИССАН КАШКАЙ в 2021 и что, ВАРИАТОР ходит более 300 000 км

Однако нет предела совершенству, поэтому японцы решили провести очередной рестайлинг автомобиля. Новая модель станет еще лучше во всем, правда, цена ее немного подрастет. Nissan Qashqai 2021 будет еще более стильным, комфортным и оснащенным, чем предшественник. Также изменения коснутся и показателей автомобиля – он станет быстрее и экономичнее.

Про вариатор и Ниссан Кашкай. Пора покупать вариатор ? #ниссан #кашкай #вариатор

Отзывы владельцев Nissan Qashqai II

Управляемость. Для кроссовера хорошая. фактически не хуже. чем на Skoda — в плане манёвров. поворотов и т.п. Тормоза четкие и понятные. а не резкие как на Skoda. Коробка переключается незаметно. на Skoda дсг в пробках все время стремилась повысить передачу раньше времени.

Удобство парковки, габариты. Это прямо отлично. Автомобиль короткий. маневрировать в ограниченном пространстве очень удобно. Парковаться к бордюрам благодаря клиренсу 20 см проблем нет. Обзорность хорошая. опять же благодаря высокой посадке и нормальным зеркалам.

Спортивные косильной лески кузова, агрессивный внешний вид это отличительные черты нового Кашкая. Салон довольно просторный, отделка на высоте, качественные мягкие материалы. Двухзонный климат контроль. Комфортные сидения, с удобной боковой поддержкой. Порадовал большой и удобный подлокотник. Информативная панель с понятными компьютерными данными.

Мощности двигателя вполне хватает для динамического разгона. Вариатор пока только радует, режим работы адаптивный-подстраивается под стиль езды. Подвеска в меру сбалансирована. Из минусов первое, что бросилось плохая шумоизоляция колесных арок и скрипы по салону. В целом Qashqai вызывает положительные эмоции, надеюсь машин станет надежным другом…поехали!Отзыв 2

Подвеска оставила двоякое впечатление. С одной стороны она довольно жесткая, с другой на поворотах довольно большой крен. В можификации с дизелем клиренс 185 (как у британской сборке), против 200 бензиновой. Поставлена защита картера. Что еще довольно снизило клиренс. В итоге были случаи, когда цеплял защитой при поездках по пересеченной местности.

Тормоза четкие, ABS настроена хорошо. Из минусов — покрякивают при трогании/остановке. При прохождении 0-го ТО на сервисе сказали что разработаются — не разработались.

Шумоизоляция могла бы быть и получше. Гравий из под колес очень громко слышно. Да и вообще шумки подкрылков нет. Еще на скоростях выше 90 км/ч добавляется шум от зеркал.

Обзор в зеркала хороший. Зеркала большие, слепые зоны сведены к минимуму. Круговой обзор отличная вещь, очень здорово помогает парковаться. Передние стойки широкие, что ухудшает обзор. И мне иногда мешает зеркало заднего вида.

Сначала затрону комплектацию — в машине есть все необходимые функции — круиз-контроль (очень помогает на трассе, спокойно и без штрафов на другой конец России доезжал), — двухзонный климат ( Ещё в Volvo к этому привык, так как жена теплолюбивая, а мне наоборот 18 градусов самое то) — Обогрев руля — нереальный кайф, особенно из-за того, что греет по всей окружности — Обогрев задних сидений — наверно здорово, особенно из-за того, что включать его удобнее находясь спереди, а не сзади.

Странное решение, но зато быстро нагревается — Мультимедиа — хотите верьте хотите нет, но работает быстро как на бехах, я в восторге — Адаптивные Bi Led фары — безумно хороши, для меня лично вообще теперь нет принципиальной разницы между освещенной дорогой и проселочной (или половиной трасс в РФ) Также в машине есть всякие своеобразные навороты, я их держу в одной общей категории “Дорогая, можешь взять нашу машину”: — система контроля слепых зон и контроля рядности движения

Внутренняя отделка, конечно, не наппа, но с нашим климатом вполне практичная. Шумоизоляции — в Volvo была не сильно лучше, что меня вообще удивило и подкупило в новой кашкае, когда проходил ТД. Сделал шумку арок — стало вообще песня Из поломок — ничего

REDWINGSMX.RU 2021