Автопром

Какой дорожный просвет у Hyundai Solaris

Какой дорожный просвет у Hyundai Solaris

Согласно данным официальных технических черт на автомобиль Hyundai Solaris клиренс (малый дорожный просвет) в кузове автомобиль равен 160 мм (16 см).

Cолярис хетчбэк первого поколения имеет таковой же дорожный просвет — 16 см.

Хюндай Солярис слабые места | Недостатки и болячки б/у Hyundai Solaris

Официальный представитель Hyundai «Автоцентр Сити Юг» : 7(495) 660-04-00 адресок: 142717, Москва, Наружняя сторона МКАД, 22 км; м. Домодедовская

Данный сайт употребляет cookie-файлы с целью увеличения удобства и эффективности работы юзера.

Использование cookie

Реальный Web-ресурс (дальше Веб-сайт) употребляет «cookie», в том числе собирает последующие сведения о Юзерах в целях улучшения работы Веб-сайта. Обработка сведений о Юзерах осуществляется в согласовании с Политикой в области обработки индивидуальных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот веб-сайт употребляет сервис веб-аналитики Yandex.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Наша родина, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики гугл.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «Google».

Эти сервисы употребляют технологию «cookie» — маленькие текстовые файлы, размещаемые на компьютере юзеров с целью анализа их пользовательской активности. Собранная с помощью cookie информация (Айпишник юзера, дата и время посещения веб-сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на веб-сайт, информация о поведении юзера на веб-сайте (включая количество и наименование просмотренных страничек), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение юзера, остальные технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, но может посодействовать нам сделать лучше работу нашего веб-сайта. Информация об использовании вами данного веб-сайта, собранная с помощью cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «Google», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами веб-сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего веб-сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «Google» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в критериях использования сервисов.

Вы сможете отрешиться от использования файлов cookie, выбрав надлежащие опции в браузере. Используя этот веб-сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, обозначенных выше.

Измеряем клиренс на Hyundai Solaris

Производитель утверждает о клиренсе в 160 мм. Но он немножечко хитрит. Читайте ниже почему.

Клиренс уже практически родного Хэндэ Solaris чуть ли может стать решающим фактором при покупке новейшей машины, все же он упорно вызывает энтузиазм у потребителя.

160 мм, довольно ли этого, чтоб неопасно эксплуатировать Solaris на наших дорогах? Нет, этого не достаточно. На неких направлениях даже клиренс пропашного трактора в 500 мм будет казаться недостающим.

Все же корейцы утверждают, что на всех Солярисах русской сборки 160-миллиметровый клиренс гарантирует благопристойную проходимость.

Естественно, до UAZ 469 (300 мм) хетчбеку и автомобилю далековато, да и этот номинал просит неких пояснений.

Клиренс на Hyundai Solaris: измеряем и увеличиваем дорожный просвет

Корейские производители смело утверждают о том, что их авто вполне приспособлены под условия эксплуатации в восточноевропейских странах, в Рф, в том числе. Мы имеем в виду главных массовых корейских производителей, которые пообещали завалить страну дешевыми и надёжными автомобилями, Хэндэ Моторз.

Автомобилю, в принципе, все равно где и как его будут эксплуатировать, только не беря во внимание цены, дороги и качество горючего, адаптация на рынке невозможна.

С чем его едят?

Клиренс (дорожный просвет) – это расстояние от опорной поверхности до самого низкорасположенного элемента конструкции.

Клиренс может быть ниже промышленного. Находится в зависимости от вялости подвески.

В неких случаях им может быть защита картера, в неких — редуктор моста, глушитель, коробка, элементы подвески. Номинальных 16 см на Солярисе можно зафиксировать только тогда, когда не принимать во внимание 25-миллиметровое расстояние от картера мотора до нижней точки защиты картера. Как следует, 135 мм и будет реальным показателем дорожного просвета. При всем этом клиренс измеряется на разгруженных амортизаторах, с наименьшим количеством горючего в баке.

READ  Какой аккумулятор стоит на Hyundai Solaris

Побороть заниженный клиренс удалось только тогда, когда на русские Солярисы начали устанавливать более жёсткие двухтрубные рессоры и поболее жёсткие пружины. Как следует, зависимо от года выпуска автомобиля, расстояние от опорной поверхности до последних нижних точек составляет:

  • нижняя точка защиты картера мотора — 135-140 мм ;
  • лонжероны кузова — 160 мм ;
  • проушины крепления заднего амортизатора — 147 мм ;
  • торсионная опора заднего моста — 152 мм.

Эти данные получены на автомобиле на стоковой резине и с движком 1,6 л. На 1,4-литровом моторе расстояние от опорной плоскости до защиты на 10–12 мм меньше.

Проставки для увеличения

Клиренс автомобиля до роста и после. Справа на фото Solaris с проставками.

Например, установив проставки под пружины фронтальных стоек и под задние пружины, можно достигнуть роста клиренса на 10–12 мм.

При всем этом маневренность на больших скоростях будет совершенно не таковой, как на стоковой подвеске, шарниры равных угловых скоростей будут работать в нештатном режиме и изнашиваться резвее.

Застыл клиренса на земле. ДО и после использования проставок.

Пружины и рессоры также некординально изменят метод работы, так как спектр смещения штока амортизатора и пружин будет меньше и он будет смещён в верхнюю зону.

Хендай Солярис, установка проставок для увеличения клиренса.

Увеличиваем клиренс на Hyundai Solaris своими руками

Понятно, что величина дорожного просвета находится в зависимости от нескольких причин — это и размер резины, и поперечник колёсных дисков, и от особенностей частей подвески. В процессе дорожных испытаний Соляриса был установлен лучший клиренс, а это означает, что центр масс автомобиля в варианте нашей сборки был поднят на очень вероятную высоту для неопасной эксплуатации.

Клиренс у заднего колеса. Было 16 см, после 20 см.

Не считая того, при увеличении клиренса даже на 10 мм, возрастает нагрузка на элементы ходовой части, управляющего управления, тормозная система будет работать в нештатном режиме. Все это, непременно, скажется на ресурсе ходовой части, не говоря о безопасности.

Нестандартные шины

Для роста клиренса можно использовать шины увеличенного размера. К примеру, 185/65 R15. Но в данном случае при полной загрузке может быть чирканье заднего колеса об подкрылок. Находится в зависимости от того, как очень просели пружины. В данном случае можно подпилить задний подкрылок.

Так как Хэндэ Solaris далековато не джип и разрабатывался с учётом городских критерий эксплуатации, стоковых 13–15 см дорожного просвета полностью достаточны как зимой, так и летом, для неопасной и комфортабельной езды. Ровненьких всем дорог и приятных путешествий!

дорожный, просвет, hyundai, solaris

Клиренс Hyundai Solaris (16 см) маловат для российских дорог

Многие задаются вопросом какой клиренс у Хэндэ Solaris, и в этой статье мы об этом тщательно побеседуем, так как этот вопрос не совершенно однозначен, в особенности на местности величавой и многонациональной Рф, в какой живут и российские и башкиры, татары и украинцы, буряты и чуваши – и они все россияне. Больше 100 народностей населяет Россию, и их представители также именуют себя россиянами с полным на то правом…

А если задуматься об автомобилях? К примеру, о корейцах. Вот есть таковой у нас корейский автомобиль Хэндэ Solaris. Производитель позиционировал его как российского корейца еще до выхода автомобиля на русский рынок.

Подразумевается, что такая машина должна потрясающе себя ощущать на российских дорогах, другими словами дорожный просвет Хэндэ Solaris дозволит машине ездить по проселочным дорогам. Любопытно разобраться, соответствует ли это реальности.

На 1-ый взор все правильно: компания Хэндэ уже много лет работает на русском рынке и имеет развитую дилерскую сеть, цена авто адекватна денежному состоянию обитателей Рф, знает каким должен быть клиренс Хэндэ Solaris, ну и в целом, предыдущие жалобы потребителей всегда принимались во внимание при следующих поставках автомобилей…

Эти суждения, также и факт роли россиян в выборе наименования автомобиля, привели к тому, что заявления представителей компании Хэндэ о новеньком народном автомобиле, имеющем азиатские корешки, были доверчиво восприняты русскими автовладельцами.

Оправдались ли ожидания россиян? Нас убеждали, что автомобиль разрабатывали, беря во внимание состояние наших дорог. И можно было бы сказать, что представители компании Hyundai не соврали, если б не одна малая деталь.

Фронтальные двухтрубные рессоры и удлиненные жесткие пружины прирастили клиренс Хэндэ Solaris до шестнадцати см. Полностью применимое значение, только задние рессоры были очень мягкими…

READ  Сброс адаптации АКПП Kia Ceed jd

При наборе достаточной скорости, либо при попадании автомобиля на кочку, появлялась наисильнейшая вертикальная раскачка, создающая у водителя воспоминание, что машина пошла юзом.

И если делему амортизаторов стремительно решили, поменяв их на более жесткие, то с дорожным просветом Хэндэ Solaris все было не так просто. Ну и основным козырем корейских рекламщиков в данной модели был конкретно клиренс Хэндэ Solaris.

Если не очень придираться, то дорожный просвет Хэндэ Solaris (расстояние меж днищем автомобиля и дорогой) в 16 см полностью приемлемо. Ну и в целом технические свойства Хэндэ Solaris на уровне.

Но, реалии русских дорог принудили производителя использовать дополнительную защиту мотора от повреждений. Эта полностью нужная деталь конфискует у дорожного просвета Хэндэ Solaris приблизительно 2,5 см. И реальный клиренс Хэндэ Solaris будет иметь всего только 13,5 см, заместо задекларированных шестнадцати.

Не считая того, еще есть такие детали как бампер и буксировочные проушины, расположенные ниже днища Соляриса. А если мы вспомним о давлении воздуха при движении на высочайшей скорости, то можно сказать, что днище автомобиля впритирку приблизилось к дорожному покрытию.

Как итог, неважно какая выпуклость дороги осязаемо отразится на состоянии кузова автомобиля, ну и на сам шофер не испытает обещанного комфорта.

Выходит, что повинет в несоответствии состояния модели заверениям разработчиков конкретно главный козырь авто гиганта Huyndai – клиренс. Хэндэ Solaris потому не может претендовать на звание русского «народного автомобиля», хотя может быть в дальнейшем кореские разработчики прирастят настолько нужный для русских водителей дорожный просвет.

Клиренс Hyundai Solaris, увеличение дорожного просвета Hyundai Solaris

Дорожный просвет Хэндэ Solaris либо клиренс, как и для хоть какого другого легкового автомобиля является принципиальным фактором на наших дорогах. Конкретно состояние дорожного покрытия либо его полное отсутствие принуждает русских автовладельцев интересоваться клиренсом Хэндэ Solaris и возможностью повышение дорожного просвета при помощи проставок. Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Хэндэ Solaris может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в методе измерения и месте измерения дорожного просвета. Потому выяснить реальное положение дел можно только самому вооружившись рулеткой либо линейкой. Официальный клиренс Хэндэ Solaris последнего поколения составляет 160 мм, на первом поколении данный показатель был этим же — 16 см. В этом плане не достаточно что поменялось. Но с учетом защиты моторного отдела реальный дорожный просвет не превосходит 150 мм.

Некие производители идут на хитрость и утверждают размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, но в реальной жизни у нас полный багажник различных вещей, пассажиры и шофер. Другими словами в загруженном авто клиренс будет совсем другим. Очередной фактор, который не много кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин либо покупкой проставок под просевшие пружины Хэндэ Solaris. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Реальный дорожный просвет Хендай Солярис

Но не стоит увлекаться «лифтом» дорожного просвета Hyundai Solaris, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Hyundai Solaris в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Hyundai Solaris.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь «гранатам» придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

дорожный, просвет, hyundai, solaris

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Solaris стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

READ  Как включить фары на Hyundai Solaris

Увеличесние клиренса методом добавления проставок.

Клиренс Hyundai Solaris

Клиренс Hyundai Solaris — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

Амортизаторы и пружины

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Клиренс

Высота дорожного просвета у Hyundai Solaris составляет 160 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Клиренс Hyundai Solaris 2017, седан, 2 поколение

Клиренс Hyundai Solaris рестайлинг 2014, седан, 1 поколение

Клиренс Hyundai Solaris рестайлинг 2014, хэтчбек, 1 поколение

Клиренс Hyundai Solaris 2010, хэтчбек, 1 поколение

Клиренс Hyundai Solaris 2010, седан, 1 поколение

дорожный, просвет, hyundai, solaris

Проставки

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  • Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  • Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  • Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  • Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  • Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Hyundai Solaris на 15-20 мм.

Клиренс Hyundai Solaris для всех типов кузова один и составляет 160 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

Клиренс Hyundai Solaris 2015

Технические характеристики этого поколения не сильно отличаются от последующих. Рассмотрим их подробней:

  • Длина – 4375 мм.
  • Ширина – 1700 мм.
  • Высота – 1470 мм.
  • Колесная база – 2570 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) остался неизменным и составляет 160 мм.

Клиренс Hyundai Solaris хэтчбек

Достаточно красивое исполнение кузова характеризуется несколько другими габаритными размерами, но при этом дорожный просвет такой же, как и у остальных серий 160 мм.

Клиренс Hyundai Solaris

В данном информационном материале мы ответим на популярный вопрос пользователей о том, какой дорожный просвет (клиренс) имеет данная машина. Также приведем примеры этого параметра среди моделей разных годов выпуска, а также комплектаций кузова.

Клиренс Hyundai Solaris 2017

В 2017 году машина также претерпела существенные изменения. Конструкторы завода внесли корректировки в кузов и силовой агрегат авто. При этом габариты составляют:

  • Длина – 4380 мм.
  • Ширина – 1728 мм.
  • Высота – 1460 мм.
  • Колесная база – 2600 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) равен 160 мм.

Клиренс Hyundai Solaris 2018

Модельный год 2018 характеризуется незначительными доработками, которые были обнаружены в процессе эксплуатации данного автомобиля. Что касается габаритных параметров авто, то они следующие:

  • Длина – 4410 мм.
  • Ширина – 1730 мм.
  • Высота – 1470 мм.
  • Колесная база – 2600 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) составляет 160 мм. или 16 см.

Увеличение клиренса Hyundai Solaris

Для наших дорог зачастую заводского дорожного просвета недостаточно: кочки, ямы и бездорожье затрудняют передвижение автомобиля. Это касается также Соляриса. Однако из этой ситуации есть выход – установка проставок под пружины.

На данный автомобиль подходят проставки: перед – 2 см, зад – 2 см.

  • Машина не теряет управляемость как многие утверждают.
  • Автомобиль становится заметно выше. Бордюры не становятся преткновением для бампера при парковке.
  • Уверенное преодоление существенных бугров и ям.
  • Появляется качка на неровных участках дороги.
  • Повышенная чувствительность подвески к ускорению и торможению.
  • Нарушение эстетического вида автомобиля (необходимо менять диски на больший размер).
  • Возможные проблемы с КПП, которые приведут к сервису (правая часть привода длиннее левой, поэтому она при увеличении клиренса упирается в рычаг, поэтому на ямах происходит их соприкосновение и выбивает привод).

Таким образом следует внимательно подходить к решению про установку проставок и взвесить все «за» и «против».

REDWINGSMX.RU 2021