Автогараж

Какой домкрат лучше для Granta

Домкраты для Lada Granta

Оснащенная масса автомобиля у «LADA Granta» немногим более 1 тонны. Чтоб перестраховаться лучше всего ориентироваться на домкраты с грузоподъемностью от 1,5 тонн. Из механических домкратов «Автопрофи» подходят винтообразной DV-15, подкатные DP-17 и DP-20, телескопический DVB-20. Из гидравлических домкратов подходят все модели, так как малый вес у их начинается с 2000 кг.

какой, домкрат, лучше, granta

Подробнее о выборе домкрата можно прочесть в статьи с видеоинструкцией в разделе «Советы покупателям».

На рынке можно отыскать некоторое количество видов таких изделий – бутылочный, реечный, подкатной, винтообразной и надувной. В главном они представлены механическими моделями, требующими от обладателя авто приложения определенных физических усилий.

Самое надежное устройство бутылочного типа

Autoprofi Dt-04 – предназначен для использования на ровненькой, жесткой поверхности. Критическая нагрузка на него не должна превосходить 4 тонны. После подъема автомобиля его необходимо закреплять на страховочных опорах, которых в комплекте нет. Работает он на гидравлическом масле. Конструкция изготовлена из металла и имеет маленькие размеры, высота ее равна 15 см. Устройство захватывает машину на высоте до 16 см, а поднимает до 38 см. В упаковке также находится рычаг-вороток, при помощи которого винт с транспортом и будет подниматься ввысь. Весит этот бутылочный авто домкрат 4.65 кг, дизайн у него размеренный, оформление выдержано в красноватом цвете.

Рейтинг топ-10 по версии КП

Механический винтообразной домкрат либо, как его еще именуют, ромбовидный — это типичная классика жанра. В этом случае механизм имеет комфортную ручку с трещоткой, которая намного упрощает процесс подъема автомобиля. Но многим он все равно не понравится — крутить приходится относительно длительно, ну и нагибаться. Наибольшая масса для Forsage F-ST-105С.King составляет 1,5 т, а означает подойдет он легковушкам, а вот кроссоверам уже не всяким. Снова же, дорожный просвет от порога до земли должен составлять минимум 104 мм. Наибольшая высота подъема — 385 мм. В целом, надежное устройство для эпизодического использования. Только учтите, что сумки под него в комплекте нет.

Высококачественная сборка Трещотка для подъема Недорог

— Наибольшая масса авто — 1,5 т — Нет комплектного чехла

Бутылочные домкраты заслужили популярность у автомобилистов из-за собственной компактности. Конструкция Matrix 50756 гидравлическая, а означает, чтоб поддомкратить машину будет нужно всего несколько нажатий на рычаг. Наибольшая масса автомобиля, который способен приподнять этот домкрат — 5 т. Но учтите, что высота подхвата тут составляет 216 мм. Т.е. для «LADA Granta» он не подойдет, а вот «Niva» в самый раз. Наибольший подъем составляет 413 мм. Кстати, в комплекте идет удачный кейс с органайзером, куда помещается не только лишь «бутырка», да и раскладная ручка.

Гидравлика Пластмассовый кейс в комплекте Нагрузка до 5 т

— Для большинства легковых машин не подойдет

Подкатные домкраты обожают в сервисах и шиномонтажах. Практически, это самый резвый и удачный вариант приподнять автомобиль для замены колеса либо маленького ремонта. Гидравлический Stels 51132 относится конкретно к этому классу устройств. Естественно, его с собой возить нередко тяжело — это габаритная штука массой 15 кг. Но если вы хоть раз попытайтесь поменять набор колес, то влюбитесь в этот подкатной домкрат. В особенности, если в семье два и больше «железных коня». Высота подхвата составляет 140 мм, а означает с большинством «пузотерок» Stels управится. Наибольшая высота подъема 2,5-тонного авто составляет 385 мм. Кстати, здесь в конструкции предусмотрен предохранитель, который в неожиданной ситуации не даст упасть авто.

Стремительно подымет всякую легковую машину Очень комфортен в использовании

Дешевый подкатной гидравлический домкрат, который желает быть белорусским, но изготовлен он в Китае. Изготовлен он бюджетнее предшествующей модели, если не сказать — кондовее. Но это только 1-ое воспоминание. Вес инструмента составляет всего 5,5 кг, а означает возить с собой его проще. Но железная рама домкрата фактически не имеет припаса по жесткости, потому если допустить перекос при работе, то инструмент с высочайшей толикой вероятности выйдет из строя. Такая вот особенности изделия, так что возите с собой кроме домкрата к тому же доску под него — излишней не будет. Под порогом машины должно быть минимум 135 мм, а наибольшая высота, на которую БАК.00531 подымет авто — 320 мм. Машина не должна быть тяжелее 2 т.

Доступный вариант подкатного домкрата Относительно не много весит

— Качество производства не самое высочайшее — Может покорежить раму из-за перекоса

DVB-20 Lo представляет собой механический винтообразной домкрат в форм-факторе бутылочного. При весе в 3,5 кг он может поднять 2-тонную машину. Естественно, крутить ручку тут придется намного подольше, чем в гидравлических аналогах. Зато ломаться в механике фактически нечему. Но высота подхвата тут составляет 150 мм, а означает многим легковушкам он просто не подойдет. Наибольшая высота — 310 мм. В общем, эта модель очевидно нацелена на маленькие паркетники.

Высочайшее качество изготовка Компактность

— Для большинства легковушек не подходит — Скорость и удобство подъема очень уступают гидравлике

Можно сказать, самый дешевенький домкрат на русском рынке. Так, что даже имени не имеет, обходится цифровым индексом 50384. Кроме смехотворной цены в плюсы этого ромба можно отнести и высоту подхвата в 75 мм. Вобщем, навряд ли обладатели спортивных автомобилей воспользуются таким инвентарем. Наибольшая масса авто — 1,2 т. Главный недочет — очень неловкая ручка, которую не достаточно того, что нужно много крутить, так она к тому же под кузовом может не провернуться. В общем, необходимо дорабатывать. Зато домкрат соответствует требованиям ТУ 5.16-469-0213-04. Мелочь, а приятно.

Дешевле уже некуда 75 мм для подхвата

— Очень неудобен в работе — Сколько проживет — непонятно

Нечасто встречающийся надувной домкрат от известного в Рф бренда автоинструментов СОРОКИН. Изготовлен из армированного полимера и надувается от выхлопных газов. Отличается очень низкой высотой подхвата в 50 мм — очевидно, подкладываем домкрат в спущенном состоянии. А наибольший подъем — аж 580 мм. Сам «мешок» весит меньше 2 кг, но может держать 3-тонный автомобиль. Большим плюсом надувного домкрата будет то, что даже неопытный шофер не сумеет им разрушить кузов авто. Но под него непременно нужна жесткая опора, а на проселочной дороге материал может быть проткнут щебенкой либо ветками. Ну и ресурс у такового инструмента намного ниже стальных домкратов — через несколько лет начинают расходиться швы либо пропадает соединение клапана с баллоном.

Очень ординарны в использовании Ничего не нужно крутить 50 мм высота подхвата и 580 мм наибольший подъем

Домкрат для LADA Granta какой выбрать?

Я много лет работаю в промышленности инструментов. Больше 10 лет езжу по миру, смотрю как, что и где делается, какие бывают фабрики, технологии и т.д..Нередко вижу как люди выбирают инструмент, спрашивают друг у друга советы, как и что избрать, кто чем воспользовался и на что направить внимание.

READ  Размораживатель стекол автомобиля какой лучше

Сейчас мне бы хотелось побеседовать о домкратах.

Типы домкратов: механические, пневматические и гидравлические. И сейчас я рассмотрю тему гидравлических домкратов:

Гидравлические домкраты бывают различных типов и видов. Главные два вида, которые употребляются в большинстве случаев — это подкатные и бутылочные.

Бутылочный домкрат — хороший метод поднять груз. Грузоподъемность таких домкратов обычно у различных компаний в эталоне идет от 2 до 50 т. Но есть и поболее массивные домкраты до 100 т и поболее.При выборе такового домкрата нужно направить внимание на несколько вещей:— технические свойства — грузоподъемность и малая и наибольшая высота подъема.

Если с грузоподъемностью все приемлимо ясно (главное не забывать, что погрешность может быть около 10% и брать нужно с припасом), то с высотами нужно быть внимательным. Очень нередко у домкратов есть регулировочный винт.

Другими словами, к примеру, смотрим этикетку, лицезреем гордую надпись 180 — 345 мм, то нужно держать в голове, что поднять за один раз с 180 до 345 не получится, потому что есть регулировочный винт, который, обычно, выворачивается на 60-80 мм

Непременно нужно поглядеть, есть ли перепускной клапан на домкрате. По нашему ГОСТ Р (номер не помню), обозначено, что наличие перепускного клапана непременно. И если на домкрате такового нет, то сертификат для него просто приобрели.Перепускной клапан домкрата — клапан, который сбрасывает излишнее давление масла, если попробовать перегрузить домкрат. Таким макаром, если грузподъемность 3 т, то она и должна быть 3 т, больше таковой домкрат подымать не должен.

Но на нашем рынке встречается продукт, который не отвечает таким требованиям. Внедрение такового домкрата может быть небезопасно для здоровья. Если Вы попытаетесь поднять им вес более его грузподъемность, то случится может, что угодно, к примеру масло выжмет через резинки и груз свалится, либо погнется шток. Случаи бывали различные.

На перепускном клапане, обычно стоит пластмассовая заглушка. И на нем написано do not adjust. Что переводится как не регулировать. Этот клапан отрегулирован на заводе, и его регулировка может привести к поломке домкрата. На первой фото этот клапан размещен справа, от основного клапана.

Далековато не каждый автолюбитель обращается в 100 по мере надобности ремонта собственного «железного друга». Более того, в дороге может внезапно спустить колесо и его придется поменять, потому принципиально всегда иметь открытый доступ к днищу машины. Обеспечить его сумеют предложенные в нашем рейтинге наилучшие авто домкраты различных типов. Они позволят без каких-то заморочек приподнять машину на подходящую высоту и зафиксировать ее в таком положении.

Лучшие автомобильные домкраты – какой фирмы купить

Все компании, включенные в наш рейтинг, имеют разветвленную дистрибьюторскую сеть по всему СНГ, потому приобрести их продукт можно в каждом большом автомагазине. На веб-сайте производителей продукция тоже продается, но в главном только оптом.

Точно не будет ошибкой выбор в пользу этих компаний:

  • Autoprofi – производитель предлагает все необходимые для автомобилистов продукты, от автохимии до домкратов. Продукция выпускается в Рф, потому цены на нее полностью адекватны.
  • Matrix – в его ассортименте есть реечные, подкатные, бутылочные модели с грузоподъемностью от 2 до 20 тонн. Здесь отыщут подходящий себе вариант как автовладельцы, так и обладатели 100.
  • Kraft – создавать продукты для автолюбителей компания начала еще в 1993 году. За этот период времени она восполнила свою копилку наборами инструментов, светотехникой, запчастями и различными девайсами для машин. Компания балансирует на грани экономной компании и среднего ценового сектора.
  • Airline – это довольно узнаваемый русский производитель автотоваров. Линейка домкратов у него очень благопристойная, она содержит в себе более 50 модификаций. Но в приоритете компании – разработка бутылочных гидравлических моделей с огромным тоннажем (от 2 до 50 т).
  • Сорокин – этот производитель замыкает пятерку фаворитов, но последнее место он занял только из-за высочайшей цены на свои продукты. На нем останавливаются в большей степени обладатели 100. По этому показателю компания уступает соперникам, но опережает их благодаря наличию в ассортименте достаточно редчайших электрогидравлических моделей.

лучших автомобильных домкратов

Как и всегда, неплохим подспорьем при составлении рейтинга для нас стали отзывы юзеров и советы профессионалов. Для проведения черты, отделяющей фаворитов от проигравших мы пристально прошлись по каждому из этих пт:

  • Устойчивость конструкции;
  • Частота жалоб на поломки;
  • Материал производства;
  • Тоннаж;
  • Высота захвата и подъема;
  • Тип изделия;
  • Доступность продукта в магазинах.

Пальму первенства каждое из устройств получило, а именно, в итоге кропотливого исследования соотношения цены и свойства изделий, их недочетов и плюсов, цены.

Лучшие автомобильные домкраты

На рынке можно отыскать некоторое количество видов таких изделий – бутылочный, реечный, подкатной, винтообразной и надувной. В главном они представлены механическими моделями, требующими от владельца авто приложения определенных физических усилий.

Самое надежное устройство бутылочного типа

Autoprofi Dt-04 – предназначен для использования на ровненькой, жесткой поверхности. Критическая нагрузка на него не должна превосходить 4 тонны. После подъема автомобиля его необходимо закреплять на страховочных опорах, которых в комплекте нет. Работает он на гидравлическом масле.

Конструкция изготовлена из металла и имеет маленькие размеры, высота ее равна 15 см. Устройство захватывает машину на высоте до 16 см, а поднимает до 38 см. В упаковке также находится рычаг-вороток, при помощи которого винт с транспортом и будет подниматься ввысь. Весит этот бутылочный авто домкрат 4.

65 кг, дизайн у него размеренный, оформление выдержано в красноватом цвете.

На рынке можно отыскать некоторое количество видов таких изделий – бутылочный, реечный, подкатной, винтообразной и надувной. В главном они представлены механическими моделями, требующими от обладателя авто приложения определенных физических усилий.

Самое надежное устройство бутылочного типа

Autoprofi Dt-04 – предназначен для использования на ровненькой, жесткой поверхности. Критическая нагрузка на него не должна превосходить 4 тонны. После подъема автомобиля его необходимо закреплять на страховочных опорах, которых в комплекте нет. Работает он на гидравлическом масле. Конструкция изготовлена из металла и имеет маленькие размеры, высота ее равна 15 см. Устройство захватывает машину на высоте до 16 см, а поднимает до 38 см. В упаковке также находится рычаг-вороток, при помощи которого винт с транспортом и будет подниматься ввысь. Весит этот бутылочный авто домкрат 4.65 кг, дизайн у него размеренный, оформление выдержано в красноватом цвете.

Лучший автомобильный реечный домкрат

Matrix High Jack можно использовать в режиме ручной лебедки благодаря наличию зацепной петли, зафиксированной на конце рейки. С его помощью груз подымается умеренно, не перекашиваясь. Он указывает отличные результаты по высоте подъема (от 15 до 70 см). Эксплуатацию изделия упрощает раскладная ручка, потому перевозить его очень комфортабельно, но рассчитывать на работу с машиной весом более 3 тонн не стоит. Конструкция выполнена в Китае из нержавеющего металла, размеры у нее стандартные – 90 х 22.5 х 14 мм.

Как демонстрируют отзывы, реечный авто домкрат Matrix High Jack могут использовать обладатели как компактных, в том числе российских машин, так и поболее томных моделей, даже джипов.

Наиболее полезная подкатная модель

Kraft КТ 820005 – это гидравлическая модель, характеризующаяся простотой в эксплуатации и обслуживании. С его помощью кузов автомобиля подымается на подходящую высоту медлительно и точно. Он выдерживает до 3 тонн веса, потому подходит для всех типов автомобилей, как легкового, так и грузопассажирского. Но даже при превышении нормы этот авто домкрат подкатного типа не выходит из строя благодаря открытию встроенного предохранительного клапана, в итоге чего поршень медлительно движется вниз. В комплекте есть комфортная ручка, и обладателю авто не пригодится прикладывать много усилий.

READ  Замена масла в коробке Ford Mondeo 4

Лучший автомобильный винтовой домкрат

Airline AJ-R-02 – это подходящий вариант для хозяев машин весом до 2 тонн, больше он просто не выдержит. Его можно просто отнести к категории моделей с низким подхватом, так как устройство способно подымать машину уже с высоты 10.5 см и на целых 40 см. Это позволяет с комфортом использовать его для работы с автомобилями, у каких посадка не очень высочайшая. Всю работу придется делать вручную, так как тип изделия – механический. Он очень малогабаритен, не занимает много места в салоне и просто транспортируется, вес равен всего только 3.1 кг.

Airline AJ-R-02 является самой дешевый моделью из всех доступных на рынке.

Лучший автомобильный надувной домкрат

Сорокин 3.693 – станет красивым выбором для подъема легковых автомобилей весом до 3 тонн. Основным преимуществом этого изделия является возможность его использования при наименьшем расстояния автомобиля до земли (от 5 см), при этом даже на неровной поверхности. Накачивание происходит средством подачи выхлопных газов через шланг длиной 3 м, идущий в комплекте. Домкрат комфортно транспортировать, для этого в наборе есть сумка. Для его неопасной эксплуатации предвидено два защитных коврика. Но если целостность оболочки все таки нарушится, можно будет использовать заплаты и клей, вложенные в упаковку.

При работе с моделью «Сорокин 3.693» не стоит допускать ее контакта с наточенными предметами и нагретыми элементами системы выхлопа.

Остаться в живых. Поднимаем машину домкратом

Каждый знает, что такое домкрат и для чего он нужен. Но, — необычное дело! Кое-кто у нас иногда пользуется домкратами если не малограмотно, то достаточно легкомысленно.

А это может привести к падению машины с домкрата. Более того, это может привести к падению машины конкретно на вас, дорогой читатель.

А в наше время, благодаря широкому распространению телефонов с FullHD камерами, на помощь рассчитывать в особенности не приходится.

Как не уронить поднятую машину — 1-ый вопрос этого поста.

2-ой вопрос:Какими же свойствами должен владеть таковой подходящий в хозяйстве авто домкрат? С этого и начну.

Считается что он должен быть устойчивым, крепким, надежным, комфортным, легким, небольшим и дешевеньким. Все понятно, я думаю.

Крепкий и надежный — означает тяжкий и дорогой. Легкий и дешевенький — означает обвалится в хоть какой момент. Ну и т.д..

Скажу кощунственную вещь — домкрат может быть хоть каким. Только бы не разваливался без объявления войны. Просто нужно уметь их верно использовать, также знать слабенькие стороны домкратов различных типов.

Единственная обмолвка — страсть к сверхнадежным подкатным домкратам, способным поднять штук 10 — пятнадцать Грант сразу и весящим за сотку кг — иррациональна. Таковой домкрат просто неудобен! Из-за большущего передаточного дела качать рычагом придется полдня. А перемещение его по полу не относится ни какому иному виду спорта, как к тяжеленной атлетике.

Применение же легких подкатных домкратов оправданно и рекомендуется исключительно в стационарных критериях. Тут они комфортны и время от времени даже неподменны. Но из-за их веса и габаритов возить таковой домкрат повсевременно в машине — очевидно не наилучшее решение.

Какой же домкрат из повсевременно возимых более универсален и комфортен? Лично для меня издавна ясно — нет ничего лучше ромбического домкрата. Он, при правильном выполнении, поближе всего к эталону.

А вот на этой фото как раз домкрат, дальний от эталона. Почему?Во-1-х, верный домкрат всегда позволяет работать с ним одной рукою. Как это сделать с таким убойным рычагом, я не представляю.Во-2-х, верный домкрат обязан иметь высшую твердость в направлении вероятного скатывания машины (вперед-назад). Для этого нужна широкая нижняя пятка.Но даже в таком, как на фото, выполнении ромбический домкрат — на голову лучше иных. Более того, этот тип домкрата имеет и значительный припас поперечной стойкости (поперек машины), что время от времени важно.

В целом же, если гласить по-простому, — конкретно с ромбического домкрата машина свалится в последнюю очередь. С хоть какого, даже не безупречного.

2-ое место заслуженно занимает полуромбический домкрат, эталон которого доступен для исследования каждому обладателю Granta. Таковой домкрат имеет как минимум две слабенькие стороны.1-ая — малый припас поперечной стойкости. Из-за качающейся нижней пятки воспользоваться им необходимо с мозгом. При подъеме машины она всегда сдвигается на некую величину от поднимающего. Вкупе с машиной сдвигается и верхняя опора домкрата. Если вначале вертикальная ось домкрата была строго перпендикулярна поверхности, то после подъема она окажется наклоненной, выскажемся так, вовнутрь машины.

Это очень небезопасно, ибо никто не предскажет, какой угол наклона приведет к «выскальзыванию» нижней опоры домкрата и падению машины. Это происходит приблизительно как выстреливание зажатой пальцами апельсинной косточки — стремительно и внезапно. Лучше не рисковать. Потому при начале подъема нужно заводить низ домкрата чуток под верхнюю опору. Тогда в конце подъема вертикальная ось домкрата таки станет вертикально.

2-ая бяка полуромбического домкрата — сниженный припас продольной стойкости. В отличии от ромбика тут нет нужной жесткости меж верхней и нижней опорами. Потому, при плохом закреплении машины она просто и непосредственно с такового домкрата съезжает вперед либо вспять. Домкрат при всем этом выкручивает пропеллером, прямо до полной непригодности к предстоящей эксплуатации.

Третье место посреди мобильных домкратов занимают У-образные.

Недочеты его — те же, что и у полуромбического, только существенно усиленные. Его продольная нежесткость так сильна, что машина, поднятая им, способна просто проскочить низкий кирпичик.В один прекрасный момент я лично выпрыгивал из-под Москвича, съезжающего с такового домкрата вперед.

Вертикальные винтообразные домкраты навряд ли стоит рассматривать в качестве мобильных либо даже гаражных. С устойчивостью у их все в порядке, но неудобство использования — наивысшее из всех домкратов, по-моему. Зато их отлично использовать в качестве козелков, т.е. дополнительных опор.

В качестве домкрата для гаражных, стационарных работ выбор следует делать меж «бутылочными» гидравлическими либо гидравлическими подкатными.

Меж ними много сходства, но есть два принципных момента. 1-ый — для подкатного необходимо намного больше места с боковой стороны от машины. Время от времени это критично.2-ой — при подъеме машины с 2-ух сторон (т.е. полностью переда либо зада) с применением подкатного домкрата, их необходимо два. Ниже объясню, почему.

В конце концов, для тех работ, при которых не требуется (либо прямо воспрещается) вывешивание колес, комфортны подставки, на которые можно заехать. Такие микроэстакады есть во огромном количестве реализаций, посреди которых есть и эталоны изящества, и полный колхоз. Есть сложные в изготовлении, а есть совершенно обыкновенные.Я пользуюсь простейшей микро-эстакадой из бруса, сделать которую может практически каждый.Вот одна из ее половинок:

Засим перейду к главному вопросу — как подымать и как работать с поднятой машиной.1-ое действие — это всегда упоры под колеса. Упоры следует класть под диагональное колесо по отношению к вывешиваемому. Можно не ставить на ручник, не включать никаких передач в коробке, но упоры необходимо ставить непременно!

А почему не ручник? А так как никогда нет стопроцентной убежденности в его равномерности. То, что он работает — еще не означает, что он работает на оба колеса идиентично.Что касается включения передачи — то это за гранью добра и зла, ибо вывешенное фронтальное колесо автоматом включает в КПП нейтралку))).Потому — упоры и только упоры.

READ  Ford Kuga минусы и недостатки

Упор может быть из хоть какого крепкого материала. Наилучший материал — древесный клин. Подойдет и кирпич, большой камень, кусочек толстой доски и т.п. Одним словом, все, что крепкое, имеет высоту более 60 мм, и может быть забито под колесо с неким усилием — во избежание проскальзывания упора относительно земли.

Далее многие поднимают машину и бойко лезут под нее.

Рано! Так можно поменять колеса, но лазить под машину, поднятую одним домкратом, категорически нельзя. Воспользуйтесь дополнительной подставкой.

Вес машины следует умеренно распределить меж домкратом и подставкой. Так надежнее. Я применяю в качестве подставки вертикальный винтообразной домкрат. Но можно использовать хоть ссаный пень, только бы крепко было.

Чего использовать нельзя в этом случае, так это кирпичи. Они плохо выдерживают точечную нагрузку, а разрушаются одномоментно, — без мельчайшего предупреждения.

Задачка подъема машины, и без того имеющая столько принципиальных правил, очень усложняется по мере надобности вывесить весь перед либо весь зад полностью.

Часто встречающаяся ошибка — взять у друга подкатной домкрат, и начать подымать вторую сторону при первой стороне, висячей на штатном домкрате. Возможность падения машины со штатного домкрата в данном случае близка к 100 процентам. Это из-за того, что подкатной домкрат свободно катится на колесиках туда, куда его тянет машина. Здесь даже вспомогательная опора нимало не поможет делу — машина просто соскользнет по ней наружу от вас, как будто с горки. И далековато соскользнет, если опора устойчивая, вот в чем дело! В этом я в один прекрасный момент удостоверился лично, о чем свидетельствую. Машина уехала на хороших см 30.

Если дело происходит в узком гараже, то ситуация просто становится трагикомической. Борт практически у стены — ни пролезть, ни колесо поставить, ни домкрат, ни отъехать. Хоть плач.

Потому, если необходимо вывесить перед либо зад, применяйте непременно или два подкатных домкрата, или два ромбических. И осторожно!

Недаром же молвят, что осторожность — наилучшая часть мужества.

Когда работы с машиной окончены, так приятно вымыть руки! Но в гаражах нет водопроводов. Рекомендую: расход воды небольшой, хватает навечно:

UPD:Для всех желающих, кто заинтересовался подставкой, привожу ее размеры. Такая конструкция намного труднее в изготовлении, чем просто скрепить меж собой два отрезка бруса, срезанных на конус бензопилой. Но она гарантирует от скатывания машины с подставки. Так как колесо чуток (на 20 мм) проваливается в ямку.

Все соединения — при помощи саморезов подходящей длины и железных пластинок.

Эти размеры, понятно, не догма. Но критическими могут быть три места:

— Высота торцевых ограничителей. Если они будут очень высочайшими, то машина зацепится за их при заезде. Если они будут очень низкими, то при наезде колеса на их подставка перевернется и навернет по днищу.

— Размер снижения горизонтального бруска относительно конического деталей 15-20 мм — предельный, при котором низ конструкции можно вообщем не выводить в горизонт. Т.е. не обрабатывать.

— Длина горизонтальной площадки. 370 мм — это без особого припаса, меньше не нужно. Больше, правда, тоже.

Отзыв: Домкрат винтовой стоечный телескопический «Автомаш». Компактный рабочий домкрат.

Этот домкрат мы приобрели совместно с новейшей Грантой, это не наш выбор. Таковой модификации у нас еще не было никогда. Подходит он, как написано в аннотации, к автомобилям семейства ВАЗ. «Granta» и «Kalina». Вот мне любопытно. а что, если я «10-ку» попробовала бы поднять, не вышло бы?

Домкрат лежит в узком чехле, был пристегнут к запаске.

Снутри чехла лежал сам домкрат, листок с аннотацией (он же гарантийный) и баллонник, сразу являющийся ручкой. Вес всего набора. 1 кг 100 г.

Исходная высота. 160 мм, а конечная. 380 мм. «Granta» имеет неплохой клиренс (стоит над дорогой высоко), все же этой высоты подъема этого домкрата полностью хватило, чтоб поменять четыре колеса 14 радиуса.

Вид снизу. Основание маленькое, не очень устойчивое, рассчитано на твердые покрытия и грунты. Так что, если колесо поменять придется в лесу, то нужно подсунуть что-то жесткое и ровненькое. Придется возить с собой кусочек фанеры либо металла.

Вид сверху. Верхняя грузовая опора из пластмассы, чтоб не царапать краску автомобиля.

Несмотря на то, что большая часть механизмов домкрата из пластмассы, из-за чего он казался весьма хлипким и ненадежным, тем не менее со своей задачей он справился, колеса были успешно заменены. Поэтому, пусть будет, пока что покупать другой не станем. А вы сами решайте, нужен вам такой домкрат или нет, лично я рекомендовать буду.

Пластиковый домкрат в LADA Granta с завода

Посмотрел у знакомого на новой Granta, и ужаснулся. Внимание, пластиковый домкрат У меня нет слов, одни эмоции. Что он реально держит? Это как надо экономить чтобы компоновать автомобиль пластиковым домкратом. И как сэкономили на других запчастях. А особенно учитывая, что они и так не отличаются надёжностью.

Штатный домкрат LADA Granta

Штатный домкрат LADA Granta вещь удивительная, вызывающая спорные ощущения.

Начать надо с того, где он находится. А находится он под ковром багажника, внутри запасного колеса.

Сам домкрат, вместе с баллонным ключом, упакован в некое подобие сумки или чехла, из очень странного, не понятного синтетического материала черного цвета и пристегнут к колесу при помощи резинки с двумя крючками (раньше на таких крючках крепился глушитель к кузову у “классики”.

Что можно сказать про штатный домкрат LADA Granta? Начнем по порядку.

  • Он пластиковый. Весь домкрат сделан из пластика. Основание и винт все пластиковое. Есть, правда и металлические детали их три. Крючок, кольцо и храповик.
  • Номинальная нагрузка 550 кг. Вес Granta в снаряженном состоянии 1068 кг.
  • Высота подъёма 385/-5 мм.
  • Высота подхвата 173 мм.

Исходя из характеристик домкрата (указанных в приложенном к нему паспорте) можно сделать следующие выводы.

В среднем, при подъёме автомобиля, на домкрат может приходиться до 50% веса поднимаемого автомобиля. Учитывая то, что максимальный вес подъёма домкратом 550 кг, а максимальная масса Granta 1085 кг (полная разрешенная максимальная масса и того больше 1560 кг.), то становится очевидным, что при каждом использовании домкрата, последний будет работать на приделе своих возможностей. А это в свою очередь скажется на его ресурсе и сроке службы.

Если вы все-таки решитесь использовать именно штатный домкрат LADA Granta, пред использованием обязательно надо смазать все его подвижные механизмы. Так как с завода он идет без каких-либо технической смазки.

При этом, домкрат требует аккуратного обращения и, самое главное, правильной, я бы даже сказал, идеальной установки. Все дело в том, что если домкрат будет установлен неровно, то вероятность того, что пластиковый винт пойдет на излом очень большая.

Подводя итог осмотра штатного домкрата, можно сказать, что использовать данный механизм нужно очень и очень аккуратно. Соблюдать все правила безопасности. Но может лучше всего оставить его в машине в качестве запасного варианта, и приобрести более мощный металлический домкрат?

REDWINGSMX.RU 2022