Автогараж

Какой антифриз заливать в Hyundai Solaris 2011

Содержание

Как проверить качество нового антифриза?

К огорчению, ситуация на рынке сейчас такая, что, покупая даже узнаваемый бренд лучше проверить качество покупки. Благо сделать это до боли просто. довольно подогреть жидкость до кипения и поглядеть, при какой температуре она закипит. Увидено, что всё бодяжное бурлит очень рано, а высококачественное не закипает ранее 107 градусов С при атмосферном давлении.

Температуру можно замерить используя нампример мультиметр либо инфракрасный указатель температуры

антифриз, заливать, hyundai, solaris

Инфракрасный указатель температуры может давать погрешность в диапозоне от 3 до 7 градусов. Это необходимо иметь ввиду. Всего 95, время от времени попадаются и ниже 90

Если вы не стали инспектировать жидкость по температуре, контролируйте ee зрительно по цвету. Контрафакт обычно, всегда очень стремительно теряет первоночальный цвет, становится тусклым либо карим.

Повод поразмыслить о замене

Если для вас не подфартило с антифризом либо вы уже приобрели машину с таковой жижей, систему необходимо промывать. Как это сделать, написанно ниже.

Когда менять антифриз в Солярисе?

Заводская рекомендация : 1-ая замена 210 тыс.км либо 120 месяцев. Дальше каждые 30 тыс.км либо 24 месяца.

Наша рекомендация малость отличается : Если вы планируете ездить и после 200 тыс.км и по способности избегать заморочек с помпой, то жидкость лучше заменить ранее Почему? Давайте разбираться.

  • В мануале ресурс рассматривается во времени и пробеге. Если ко времени вопросов нет, то цифра с пробегом нуждается в уточнении. Когда машина в главном эксплуатируется по трассe, не бывая в городских пробках, можно ориентироваться и на пробег, но обычно все напротив. В данном случае существенно возрастает время работы мотора. моточасы и к 200 тыс.км антифриз уже теряет значительную часть собственных параметров. Нужно учитывать, что в пробках температура охлаждающей жидкости выше чем на трассе. Разница практически в 10 градусов. Можно увидеть как нередко в жару срабатывает вентилятор остывания радиатора. Время от времени он работает фактически без остановки. Все это плохо оказывает влияние на ресурс жидкости.
  • Что касается записи в мануале: Дальше каждые 30 000 км либо 24 месяца. Запись странноватая, имеет основание исключительно в случаe использования самых дешевеньких охлаждающих жидкостей. Если использовать высококачественные продукты, такая рекомендация будет не корректна. Сроки и периоды замены могут быть существенно расширенны.
  • Очередной момент, который также имеет значение. чистота радиаторов. Имеется в виду не снутри, а снаружи. сами соты радиатора. Впереди у нас два радиатора. Сначала радиатор кондиционера, потом основной. Если они забиты, это также оказывает влияние на температурный режим работы жидкости, а как следует и ее ресурс.

Низ радиатора забит грязюкой

  • Проверьте, есть ли у вас и в каком состоянии находится защита радиатора. Малая пластмассовая деталька под бампером.

Без нее радиаторы забивает намного быстрей.

Антифриз Hyundai Solaris 1.4. 1.6 с 2011 по 2017

  • Создатель: Данил
  • Instagram: rio_solaris
  • Почта: four-gt@
  • Опыт: С 2007, с 2012 специализация Hyundai Solaris и Kia RIO
  • Мои авто: Kia RIO 4 и Turbo Hyundai Solaris 364 л.с
  • Будут вопросы, пишите мне в инстаграм либо на почту.

Где посмотреть уровень и цвет жидкости

Если автомобиль прохладный и вы просто желаете поглядеть цвет жидкости, удобней это сделать тут.

На прогретом автомобиле уровень жидкости можно поглядеть тут.

READ  Установка стеклоподъемника ВАЗ 2107 водительской двери

С течением времени бачок мутнеет, узреть уровень и, тем паче, осознать цвет антифриза становится проблемно. В данном случае даже на прогретом автомобиле можно снять крышку с бачка и по шлангу найти уровень жидкости. Если заглянуть в бачок, то можно узреть и цвет.

Замена антифриза

Замену производите на прохладном движке. Если слив жидкости делается не из-за замены, а в целях ремонта и в предстоящем будет использоватся повторно, тогда ТАРА НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ИЗ ПОД МАСЛА

Разбухший шланг, как раз из-за масла

1) В телеке для слива жидкости, предусмотренно особое отверстие. Если на сто процентов не выкручивать пробку, антифриз соединится аккуратненько

После можно снять нижний шланг радиатора. В нем тоже остается мало старенького антифриза, но это уже не непременно.

2) Сейчас необходимо удалить остатки старенького антифриза из расширительного бачка. Сделать это можно грушей с длинноватым носиком либо шприцом со шлангчиком.

3) Перед тем как залить новый антифриз, может появиться вопрос : Необходимо ли промывать систему? Если соблюдались допуски и советы производителя, и вы не видите чего-то подобного на фото ниже, можно сходу заливать новый антифриз.

Если у вас что-то схожее, систему лучше помыть. Методов и способов сильно много. Тут будет описан самый дешевенький и доступный. Его обычно довольно. Другие могут пригодиться только при `глобальных происшествиях`: к примеру, когда в антифриз попадает масло из мотора либо герметик для ремонта радиатора. Такового метода ремонта необходимо избегать, т.к он способен забить всю систему от радиатора, мотора и до самой печки.

Если требуется промывка, используйте дисцилированную воду. Приобретайте её с припасом, т.к может быть функцию промывки прийдется повторять не один раз.

4) Заливаем новый антифриз либо дисцилированную воду(если требуется промывка).

5) Когда уровень в горловине достигнет верха, перебегаем к расширительному бачку и доливаем до отметки F

6) Заводим машину. Если это промывка системы, греть машину до срабатывания вентилятора не непременно, но прогреть до рабочей температуры необходимо. Сделать это можно прокатившись либо просто на месте добавить обороты мотора, можно и на холостых оборотах, но прогреваться будет подольше. ПЕРЕЖИВАТЬ ЗА ПОМПУ. работающую в этот момент на воде Не надо. С НЕЙ НИЧЕГО НЕ СЛУЧИТСЯ. Промываем систему до того времени, пока вода в ней не станет незапятанной.

Если это не промывка, то прогреваем мотор уже до срабатывания вентилятора. Сработать он должен на 96 грасах. На приборной панели температура выводится в прямоугольниках. Наша задачка смотреть за тем чтоб они оставались в районе середины. Если они стремятся ввысь к буковке H и вентилятор при всем этом не срабатывает, мотор необходимо глушить и разбираться с неувязкой.

7) После остается снова долить антифриз в бачок до верхней отметки F и все, заменна антифриза оконченна.

Как понять требует жидкость замены или нет?

Если вы приобрели бу машину, не стоит глядеть на пробег. У соляриса его совсем не сложно скрутить. Выяснить, что он скручен можно только по косвенным признакам. Данные о пробеге хранятся исключительно в одном чипе, в который и записывается новый пробег.

2-ая причина по которой не следует ориентироваться на показания одометра. это возможная замена радиатора. Если радиатор меняли (допустим, машина попала в ДТП или сбили собаку, что достаточно часто происходит), то можно предположить, что антифриз залили самый дешевый. Почему-то многие считают, что можно залить любой лишь бы нужного цвета. Как правило берут самый дешевый.

Рекомендация : Если антифриз не имеет четкого заводского цвета, ЗАМЕНИТЕ ЕГО НА НОВЫЙ. такой в котором вы будете точно уверенны! Если у вас машина с прозрачной историей, используйте рекомендации выше.

Перед началом работы переведите регулятор температуры в максимально горячие положение.

Устанавливаем регулятор в максимально горячие положение

Замена антифриза в Hyundai Solaris — инструкция по заливке

Замена любой эксплуатационной жидкости – это стандартная процедура. Автовладельцам необходимо регулярно отслеживать состояние смазок в транспортном средстве, проверять масло, трансмиссионную смесь. На этом, список используемых составов не ограничивается. Обязательно нужно побеспокоиться о замене охлаждающей жидкости – антифриза.

У меня модная, но бюджетная машина — Hyundai Solaris 1.6 литра. Автомобиль удобный, но имеет не слишком мощный движок. Впрочем, охладитель использовать все равно необходимо. В статье я расскажу о том, какой антифриз заливать в Hyundai Solaris, и как правильно выбрать продукт?

READ  Как включить фары на Hyundai Solaris

Подготовка к лету (часть 3). Как лучше заменить антифриз на Хендай Солярис (Hyundai Solaris)?

Замена антифриза в Hyundai Solaris – пошаговая инструкция

Непосредственно перед началом замены жидкости, стоит изучить схему расположения соответствующего бачка. Решение о замене следует принимать после того, как было установлено понижение уровня охладителя.

Когда расход свыше литра на 10 тыс. км, это указывает на неисправность в системе, а значит, пора приступать к замене продукта. Действовать нужно так:

  • Снять крышку бачка и пробку радиатора. Демонтировать щиток, защищающий силовую установку от грязи.
  • Аккуратно отвинтить сливной кран, но не до конца. Это позволит уменьшить степень напора и объем сливаемой смеси. Подставить емкость под старый антифриз.
  • При сливе антифриза нужно проверить состояние уплотнительного кольца. Если оно потрескалось, то необходимо поменять.
  • Извлечь остатки охладителя при помощи специального шприца или спринцовой груши.
  • Закрыть кран и произвести залив охладителя в бачок до уровня с буквой «L». Закрыть пробку и завести автомобиль.

После выполнения замены в автомобиле может появиться воздушная пробка, но в течение часа-двух она уйдет самостоятельно.

Какими свойствами должны обладать охладители?

Все виды антифризов можно разделить на несколько групп. Распределение происходит на основе того, какими свойствами обладает конкретный состав:

  • не замерзает на морозе и не вызывает коррозию в моторе;
  • смазывает помпу;
  • не закипает при температуре 130-140 градусов Цельсия;
  • при помощи этого продукта можно промывать систему охлаждения;
  • не позволяет образовываться пене.

Все эти свойства становятся доступными за счет использования уникальных комплексов присадок. Есть несколько антифризов, которые не рекомендуется заливать в мотор, поскольку они могут нанести автомобилю серьезный вред. Особенно пагубные в этом плане составы окрашены в синий цвет. Не советую заливать в Solaris советский тосол, поскольку комплектующим авто придет конец очень быстро. Из современных, не стоит заливать нитритный состав с маркировкой TL.

Какой антифриз заливается в Solaris с завода?

В инструкции к автомобилю нет никаких конкретных пояснений в отношении того, какой антифриз лучше заливать в Solaris. Там немало информации об объеме системы и о принципе работы охладителя. Указан один важный момент – в авто нужно заливать смесь этиленгликолевых концентрированных охладителей и дистиллянта.

Пропорция 1:1. Данный вариант предусмотрен в подавляющем большинстве случаев. Тем не менее, для машин разных лет с выпуска, используется совсем другой охладитель:

  • Hyundai Long Life Coolant (спецификация MS-591-08) – заливается в авто, собираемые в Корее;
  • антифризы, выпускающиеся в России. Отличаются невысокой стоимостью.

Оригинальный антифриз Hyundai очень дорогостоящий, поэтому владельцы транспорта покупают его крайне редко. Некоторые пользователи отмечают, что продукт менее качественный, чем отечественные антифризы. Производители автомобилей не рекомендуют заливать продукт, который имеет низкие технические характеристики. Это по

Разрешается ли смешивать антифризы разных брендов?

Объединять продукты разных марок не стоит, хотя исключения тоже имеются. Для доливки в небольшом количестве стоит использовать дистиллированную или обычную воду. В дальнейшем лучше полностью заменить весь антифриз, чем смешивать его с другой жидкостью. Перед заливкой нового охладителя, рекомендуется промыть систему дистиллятом.

Антифриз KIA RIO и HYUNDAI SOLARIS �� какой, куда доливать, как проверить уровень

Первый сигнал, указывающий на то, что требуется замена жидкости – это потеря цвета. Второй момент – это условия эксплуатации. Чем значительнее температура, тем больше испариться жидкости. Это значит, что для автомобилей, работающих в тяжелых условиях, менять антифриз нужно чаще. У каждого автомобиля есть свои правила по замене, здесь важно действовать строго по инструкции.

Какие составы рекомендованы для Hyundai Solaris?

Оригинальный антифриз для такого авто имеете зеленый цвет. На упаковке, имеются логотипы компании. Цветовая маркировка – это очень важный параметр, но не определяющий. Благодаря использованию специального красителя можно легко отличать жидкость одного класса от другого.

Из рекомендованных охладителей можно назвать антифризы класса G12, G12 и G12. По стандарту, такие составы могут иметь красный цвет, но допускается окрашивание в розовый или фиолетовый оттенок.

READ  Какое масло заливать в коробку LADA

В конце представленного обзора можно сделать выводы:

  • Каждый водитель должен заботиться о том, чтобы в системе было достаточно антифриза. Состав требуется для охлаждения ДВС и обеспечения его полноценной работы.
  • Для Hyundai Solaris лучше приобретать оригинальный антифриз, но он очень дорогостоящий, поэтому, многое водители предпочитают выбирать продукты отечественного производства.
  • Не следует смешивать антифризы разных производителей, а также, заливать в систему охладители старого класса. Вредные антифризы преимущественно синего цвета.

Рекомендуемые заводом к использованию антифризы

Цвет родного антифриза с завода зелёный. Такой же антифриз в упаковке, который рекомендует завод-изготовитель.

Рекомендуемые заводом антифризы, относятся к классу G12, G12 и G12.

Как правило, они имеют красный цвет, но жидкости класса G12 могут быть окрашены в розовый или фиолетовый оттенок. При этом бренд особого значения не имеет.

Какой антифриз в охлаждающей системе Соляриса залит с завода?

В Solaris отечественной сборки заливают именно этот антифриз

Если полистать мануал, то конкретного ответа по маркам охлаждающей жидкости он не даст. Там напишут, что объём системы охлаждения обоих моторов 5,3 л. а лить нужно смесь этиленгликолевых концентрированных антифризов и дистиллированной воды в пропорции один к одному.

Тем не менее на автомобилях разных лет выпуска, а тем более, собранных в Корее и в РФ, антифриз залит разный.

На зарубежные Солярисы льют такой антифриз, с забавными иероглифами на упаковке

Обе эти жидкости выпускаются в РФ, поэтому и цена на них устраивает производителя. Оригинальная жидкость Hyundai также есть в продаже, но стоит значительно дороже.

Завод крайне не рекомендует использовать антифризы других, а тем более, менее качественных марок и в этом он совершенно прав. Вот почему.

Какие антифризы нельзя лить

Все современные охлаждающие жидкости делятся на несколько категорий по составу. Вкратце — антифриз не только не замерзает на морозе, но и несёт ряд важных функций:

  • он смазывает помпу;
  • не вызывает коррозию двигателя;
  • не закипает при температурах 130-140 градусов;
  • промывает систему охлаждения;
  • не образует пены.

Эти свойства жидкость получает благодаря основному компоненту и, конечно, присадкам. Так вот, по типу основного компонента антифризы могут быть:

  • Древние антифризы на основе нитрита натрия, тринатрийфосфата и других нитритов. Их окрашивают в синий цвет, в таких жидкостях нет дополнительных ингибиторов коррозии, которые могут противостоять разрушению алюминия при высокой температуре. Самая известная горе-жидкость из этой компании — советский Тосол. Лить такие допотопные антифризы в современный мотор — подписать смертный приговор блоку цилиндров, радиаторам и головке блока. Особенно пагубно влияют такие антифризы на дизелях.

Какой антифриз залить? | Обзор классификации антифризов

Обычный Тосол не рекомендуется использовать на Hyundai Solaris.

По современной классификации (от компании WAG) две последние категории антифризов делят на пять групп — G11, G12, G12, G12, G13.

Такой антифриз завод-изготовитель не рекомендует заливать в Solaris.

Первая категория, нитритная, имеет маркировку TL и её ни в коем случае нельзя заливать в Hyundai Solaris.

Какой антифриз лучше заливать в Hyundai Solaris: какую охлаждающую жидкость льют с завода

Рано или поздно, но любая эксплуатационная жидкость если не вытекает, то изнашивается и теряет свои свойства. Пускай у Hyundai Solaris и не самый современный и мощный двигатель, но и у охлаждающей жидкости 1,4 и 1,6-литровых моторов есть свой ресурс. Какой антифриз нужно заливать в Solaris и какой льют с завода и почему, разберёмся прямо сейчас.

Можно ли смешивать антифризы разных производителей?

Смешивать не заводской и заводской антифриз не рекомендуется!

Крайне нежелательно смешивать антифризы разных классов, хотя существуют исключения. Для долива в небольших количествах применяют дистиллированную воду и только воду, если нет именно того антифриза, который залит в систему.

Если же необходимо полностью заменить весь антифриз, придётся промывать всю систему дистиллированной водой. Менять жидкость стоит тогда, когда она потеряла свой цвет.

REDWINGSMX.RU 2021