Автогараж

Какое масло заливать в Toyota премио

Содержание

Рекомендации по обслуживанию

Движок 1ZZ-FE более критичен к чистоте и качеству моторного масла. Пренебрежение этим условием приводит к тому, что очень стремительно засоряется клапан VVTi и нарушается режим работы всей цилиндро-поршневой группы. Регламент технического обслуживания устанавливает периодичность замены масла в 10000 км, но для беспечной эксплуатации автомобиля на всем сроке службы этот просвет лучше уменьшить до 5-7 тыс. км. Моторное масло для 1ZZ-FE: допуск по SAE — 5W20 (0W20), допуск по API — SL/GF-3. Объем полной заливки 3.7 л, в масляный фильтр (уникальный номер 90915-10003) заходит 0.2 л. Свечки зажигания изменяются через каждые 20 тыс. км пробега. В движке употребляются свечки под необычным номером 90919-01164 (Denso K16R-U11). Своевременное проведение этой операции освободит от необходимости замены личных катушек зажигания, ресурс которых впрямую находится в зависимости от состояния свеч.

Особенности конструкции и технические параметры

  • БЦ сделан из легкого дюралевого сплава (способ литья под давлением), а чугунные тонкостенные гильзы вплавлены в тело блока. Наружняя поверхность гильз имеет особые выпуклости для очень крепкого соединения и наилучшего теплоотвода. Такая разработка дает около 30 кг выигрыша в массе ДВС;
  • БЦ отливается в пресс-формах, потому рубаха остывания сверху является открытой. Это уменьшает твердость и надежность блока, но зато позволяет снизить цена производства детали и существенно уменьшить геометрические допуски;
  • Мотор имеет длиннющий ход поршня, что обеспечивает наилучшую тягу на низах и уменьшает теплопотери через стены камеры сгорания за счет ее компактности. Но при всем этом ухудшаются условия для съема масла со стен цилиндра из-за его высочайшей средней скорости поршня, другими словами увеличиваются требования к кольцам;
  • Поперечник и длина шеек коленвала снижены для сокращения трения и заслуги наибольшей компактности. Это ведет к возрастанию удельных нагрузок на эти элементы и ускорению их износа;
  • Юбка поршня уменьшена для понижения утрат на трение. При всем этом усугубились характеристики остывания поршня;
  • Седла клапанов сделаны по технологии «лазерного напыления» и существенно отличаются от обычных железных. Они тоньше в 4 раза, это оказывает положительное воздействие на их остывание. Также увеличены поперечникы впускных и выпускных портов и уменьшен поперечник стержня, что улучшает течение воздуха через порты. Минус – вся конструкция полностью неремонтопригодна;
  • В ГРМ использована однорядная цепь малого шага в 8 мм с гидронатяжителем. Тем повышена надежность устройства. Из недочетов – шумность, критичность к состоянию и качеству масла и ускоренный износ натяжителя и успокоителя цепи.
  • Муфта VVTi установлена лишь на впускной распредвал клапанов, предел конфигурации ее фаз составляет 40°. Работой умственной системы управляет датчик VVTi;
  • В системе смазки использован насос циклоидного типа, интегрированный в крышку цепи ГРМ. В движение он приводится от коленвала. Масляный фильтр находится под движком и размещен отверстием ввысь для решения трудности недостающего давления масла при запуске ДВС.

Технические свойства:

ПараметрЗначение
Фирма производитель Тоета Motor Corporation
Модель и тип ДВС 1ZZ-FE, бензиновый
Годы производства 1997-2007
Конфигурация и количество цилиндров Рядный 4-х цилиндровый (R4)
Рабочий объем, см3 1794
Поперечник цилиндра/ Ход поршня, мм 79,0 / 91,5
Степень сжатия 10,0
Количество клапанов на цилиндр 4 (2 на впуск и 2 на выпуск)
Механизм газораспределения Цепь, два верхних распредвала (DOHC) и система VVTi
Макс. мощность, л.с. / об.мин. 125-140 / 6000-6400
Макс. крут. Момент, Н·м / об.мин. 161-171 / 4000-4400
Система питания Распределенный электрический впрыск горючего (EFI)
Система зажигания До 2000 г. – DIS-2 (одна катушка зажигания на 2 цилиндра, после 2000 г. – DIS-4 (персональная катушка на каждый цилиндр)
Система смазки Комбинированная
Охлаждающая система Жидкостная
Рекомендованное октановое число бензина Неэтилированный бензин АИ-92
Соответствие экологическим нормам ЕВРО 4
Типы агрегатируемых с ДВС трансмиссий 5-ст., 6-ст. МКП / 3-ст., 4-ст. АКП
Материал БЦ / ГБЦ Литой алюминий с металлическими гильзами / Дюралевый сплав
Вес мотора (примерный), кг 135
Расход горючего в различных режимах, л/100 км 10.3 (город) / 6.2 (шоссе) / 7.7 (смешанный цикл)
Расход моторного масла на угар, г/1000 км До 1000
Ресурс мотора (примерный), тыс. км 200-250

В 2007 году компания Тоета официально закончила выпуск движков 1ZZ-FE на собственных заводах, но на лицензированных предприятиях Азии и Южной Америки их создание длится по сей день. Они употребляются для оснащения выпускаемых там же автомобилей Королла и Королла Altis в 140-м кузове.

Проблемы при эксплуатации

Отзывы автовладельцев, имеющих авто с моторами 1ZZ-FE, позволяют составить список главных дефектов, которые появляются в движке в процессе использования, установить предпосылки их проявления и предложить вероятные варианты устранения изъянов.

Двигатель 1ZZ-FE

ДВС Тоета 1ZZ-FE – 1-ый эталон сверхтехнологичных японских моторов с индексом «ZZ», которые в 1998-2000 годах пришли на замену надежным силовым установкам серии «A». 1ZZ-FE представляет собой традиционную рядную 16-клапанную «четверку» объемом 1.8 литра. В ГБЦ находятся два распредвала, приводимые в движение цепью, и умственная система регулировки фаз VVTi на впуске. В качестве топливной системы употребляется распределенный электрический впрыск EFI. Движок вначале предназначен для установки лишь на переднеприводные легковые авто.

При проектировании и разработке мотора конструкторами преследовались последующие главные цели, которые и предназначили потом все плюсов и недочеты агрегата:

  • Понижение массы мотора и его габаритов;
  • Уменьшение утрат мощности в бессчетных парах трения мотора;
  • Улучшение топливной экономичности;
  • Обеспечение требований завышенных экологических эталонов;
  • Уменьшение издержек, связанных с дополнительной механической обработкой БЦ, отливаемых в разовых формах.

В конечном итоге движок 1ZZ-FE получил огромное количество технологических и конструктивных новшеств, которые дозволили решить поставленные разработчиками задачки, но при всем этом растерял высочайшие позиции в таких принципиальных для потребителя категориях как надежность, долговечность и ремонтопригодность.

Все это не воспрепядствовало движку занять свою достойную нишу под капотами переднеприводных автомобилей Toyota С- и D-классов на 5 материках и стать одним из самых массовых серийных моторов за всю историю двигателестроения. Список моделей Toyota, оснащаемых ДВС 1ZZ-FE, впечатляет:

  • Avensis 220/250;
  • Caldina 240;
  • Celica 230;
  • Королла 110/120/130/140;
  • Королла Allex/Fielder/Runx/Spacio/Verso 120;
  • Королла Matrix 130;
  • Королла Altis 140;
  • Isis 10;
  • MR2 30;
  • MR-S 30;
  • Opa 10;
  • Premio/Allion 240/245;
  • RAV4 25/26;
  • Vista/ Vista Ardeo 50;
  • Voltz 136/138;
  • Wish 10/14;
  • Will VS 127/129.

Кроме компании Тоета силовые установки 1ZZ использовали в собственных моделях и другие автоконцерны: британская компания Lotus на автомобиле Elise и южноамериканская Дженерал моторс на Шевроле Prizm и Pontiac Vibe.

  • 1ZZ-FED — модель выполнялась на заводе Shimoyama Plant, имела мощность 140 л.с., от 1ZZ-FE отличалась наличием в конструкции облегченных кованых шатунов;
  • 1ZZ-FBE – модель, созданная для авторынка Бразилии, приспособлена к потреблению биотоплива.

Мотор 1ZZ-FE явился базисной платформой для разработки других образцов серии «ZZ»: спортивного агрегата 2ZZ-GE, 1.6-л 3ZZ-FE, 1.4-л 4ZZ-FE. Ему на замену в 2007 году пришел более современный агрегат 2ZR-FE.

Резюме

1ZZ-FE – это полностью современный, сверхтехнологичный, довольно мощнейший и экономный движок. Если мотор новый, выпущен после 2005 года, обслуживается и эксплуатируется в полном согласовании с техническим управлением, заморочек обладателю он доставлять не будет и честно отходит 200-250 тыс. км. Единственный, но очень суровый, его недочет – это одноразовость мотора (очень слабенькая ремонтопригодность). При появлении суровых заморочек во внутренностях мотора самый разумный вариант — приобретение контрактного изделия.

Какое масло заливать в «Тойоту»

Если для вас нужна замена масла в Омске для автомобилей Тоета, в Сервис-маркетах «Феникс-Авто» вы найдёте хороший выбор масел по оптовым ценам.

Оригинальное масло для Toyota

Выбирая, какое масло в движок «Toyota» заливать при замене, стоит ориентироваться на советы в руководстве по эксплуатации автомобиля. Перечень уникальных масел для Тоета с бензиновыми движками достаточно широкий:

  • Gazoo Racing, разработанное специально для Тоета Supra;
  • AFE. универсальное масло для движков Тоета;
  • SAE. подходящее как для бензиновых, так и для дизельных движков;
  • Fuel Economy. разработанное для современных высоконагруженных движков;
  • Premium Fuel Economy. масло с хорошими экологическими чертами;
  • SAE либо SAE. постоянные масла для большинства бензиновых агрегатов Тоета.

Некие из этих масел можно использовать и для дизельных движков. Есть и особые масла, вроде PFE. которые разработаны конкретно для дизельных агрегатов.

Castrol и другие марки

Castrol — узнаваемый производитель масел и смазочных материалов, выпускающий масла, подходящие для движков Тоета. Эти масла демонстрируют хорошие результаты, которые нередко превосходят характеристики уникальных брендированных масел.

В линейке «Кастрол» есть серии полусинтетических масел Castrol Magnatec, Castrol GTX и GTX Ultraclean, также синтетические масла Castrol Edge, Castrol Edge Superstar и Castrol Magnatec. Эти продукты прекрасно подойдут для движков Toyota.

READ  Замена масла в двигателе автомобиля

Среди ассортимента «Ликви Моли» есть серии масел Leichtlauf High Tech и Optimal Synth (гидрокрекинговая синтетика), которые годятся для давно выпускающихся двигателей Toyota. Современные высоконагруженные двигатели будут хорошо работать с маслами из полиальфаолефиновой синтетики Synthoil High Tech (бензиновые моторы) и Diesel Synthoil (дизели, включая оборудованные сажевыми фильтрами).

Заменить оригинальные масла Toyota можно с помощью масел от Liqui Moly из серий Synthoil Longtime (бензиновые двигатели) и Top Tec 6100 (дизельные двигатели с требованиями по ACEA не выше C2). Для регионов с нормальным и жарким климатом подходят масла Molygen New Generation и Special Tec AA.

Если вы предпочитаете отечественного производителя, то для бензиновых двигателей Toyota рекомендуются следующие масла производства «Лукойл»:

  • Genesis Armortech A5B5 ;
  • Genesis Glidetech ;
  • Genesis FE 5W20;
  • Genesis Special FE.

Для автомобилей Toyota с дизельными двигателями отличным выбором станут моторные масла «Лукойл» Genesis Armortech A5B5 и Genesis Glidetech.

Mobil

Выбирая, какое масло заливать в «Тойоту», обратите внимание на продукцию концерна Mobil — одного из ведущих мировых производителей смазочных материалов. Для автомобилей Toyota подходят моторные масла классов вязкости. и. соответствующие стандартам:

Моторные масла для Toyota с бензиновыми двигателями от концерна Mobil — это маловязкие и энергосберегающие продукты: Mobil 1. Mobil 1×1 и Mobil Super 3000×1 Formula FE 5W30.

Для автомобилей Toyota с дизельными двигателями, оснащёнными сажевым фильтром, подойдут низкосульфатные масла типа Mobil 1 ESP LV. Mobil 1 ESP. Mobil Super 3000 XE. Для двигателей без сажевого фильтра «Мобил» предлагает продукты: Mobil1 1 FS. Mobil1 FS X1 и Mobil Super 3000×1.

Какое масло заливать в «Тойоту»

Toyota — одна из самых популярных автомобильных марок в России. Качество и надёжность японских машин воспринимаются как объективный факт, но за ними стоит большая работа. Высокое качество сервисного обслуживания автомобилей Toyota и Lexus позволяет двигателям долго сохранять свою эффективность.

Motul

Среди продукции концерна «Мотюль» есть много подходящих моторных масел для автомобилей Toyota и Lexus. Автомобили с бензиновым двигателем будут отлично работать на синтетических маслах:

  • Motul 8100 — энергосберегающее масло;
  • 8100 — энергосберегающее масло для двигателей, которым рекомендованы масла с низкой ;
  • 8100 — популярное энергосберегающее масло;
  • 6100 5W40 — масло, произведённое по технологии Technosynthese для двигателей стандарта. «5» и «6».

Для дизельных двигателей Toyota концерн Motul рекомендует масла:

Какое масло заливать в двигатель?

  • 8100 C2 — масло для двигателей стандарта ;
  • 8100 Gen2 — энергосберегающее масло для двигателей стандарта ;
  • Motul 6100 5W40 — масло, произведённое по технологии Technosynthese для двигателей стандарта. «5» и «6».

Какой интервал замены?

Замена масла в двигателе Toyota Премио должна проходить каждые 10 тыс. км пробега. В идеале периодичность стоит сократить до 5-7 тыс. км. Многое зависит от условий эксплуатации и состояния двигателя. Если машина эксплуатируется преимущественно в городе, интервал замены по возможности стоит сократить до рекомендованных специалистами 5 тыс. км пробегах.

Сколько масла в двигателе Toyota Премио

Заправочный объем в зависимости от литража мотора для полноценной замены моторного масла составит 5-6 литров. К примеру, в мотор 1,5 л — достаточно 4 литра.

Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.

Какое масло заливать в двигатель Toyota Премио?

Выбирать масло Toyota Премио следует, исходя из стиля вождения, климатических особенностей региона и состояния двигателя. Дальнейшая информация на этой странице поможет каждому автовладельцу с выбором лучшего смазочного материала.

Переднеприводный седан Toyota Premio впервые выпустили с конвейера в 2001 году. Производство модели идет и сегодня и на данный момент известно два полноценных поколения авто – T240 и T260. Для этого автомобиля не предусмотрены дизельные моторы. На протяжении всего существования Премио комплектовали только бензиновыми силовыми агрегатами.

  • 1NZ-FE, 2ZR-FAE, 3ZR-FAE, 1ZZ-FE, 1AZ-FSE

Масло в двигатель Toyota Премио согласно документации автомобиля должно быть API SN или ILSAC GF-5. Бензиновый двигатель 1ZZ критичен к чистоте и качеству моторного масла, пренебрежение рекомендациями производителя может привести к серьёзным последствиям. Поэтому не рекомендуется отходить от предписаний изготовителя авто

Оригинальное масло Toyota Motor Oil SN 5W-30 отлично заменяется аналоговыми материалами от Idemitsu и Petro-Canada. Поэтому допустим переход на масло других производителей, но с учетом классификаций качества и вязкости. В моторы с пробегом и при периодических долговременных передвижениях на высокой скорости лучше всего лить 5W-30.

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

Toyota Motor Oil SL 5W-30

Одобренные аналоги по допуску

Замена масла в двигателе Toyota Премио

Выполнять замену масла в двигателе Toyota Premio необходимо по регламенту, который мы описывали выше. Для проведения ТО Вам потребуются инструменты, расходные материалы (фильтра), а так же масло по допуску. Видеоинструкция по самостоятельной замене масла в моторе ниже.

Какое масло лить в Toyota Аллион 260 кузов?

Разумно использовать фирменное Toyota Motor Oil SM 0W-20. Производитель допускает круглогодичную эксплуатацию седана на моторном масле с индексом вязкости 0W-20. Можно без опаски переходить на аналоговые моторные масла, которые соответствуют заявленным характеристикам качества и индексу вязкости.

Какое масло заливать в двигатель Toyota Премио?

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA PREMIO (Toyota ПРЕМИО )

Фирма производитель TOYOTA (Toyota)
Объем масла 3.5 литров
Объем масла с фильтром 3.7 литров
Требуемое масло по вязкости SAE 5W-20
Требуемое масло по классификации API/ILSAC SL/GF-3

Какое масло заливать в коробку автомат на аллион?

При выборе масла АКПП Toyota Allion для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Toyota. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Какое масло залить в Toyota Премио 1nz?

Производство Kamigo Plant
Расход топлива, л/100 км (для Premio) — город — трасса — смешан. 13.0 6.0 9.5
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30 10W-30
Сколько масла в двигателе 3.7

Какое масло лучше для Toyota Allion?

По умолчанию специалисты Toyota рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40.

Где находится номер двигателя на 1 NZ?

Номер двигателя выбит на блоке цилиндров. А — двигатели 1NZ — FE. 2 NZ — FE. В — двигатели 1ZZ — FE. 2 ZZ — GE. Номер коробки передач находится на картере.

Какое масло лить в Премио 260?

Какое масло заливать в Toyota Premio ZRT260? По техническим допускам завода изготовителя в двигатель модели 2ZR-FE (1.8) нужно заливать масло вязкости 0W20 класса SM/GF-4.

Моторное масло для Toyota Land Cruiser Prado 150 (рестайлинг 2013 – 2015)

Класс вязкости по SAE: 0w-20, 5w-20, 5w-30, 10w-30 Стандарты: Класс качества по API: SL, SM («Energy Conserving») SN («Resource Conserving»)

Класс вязкости по SAE: 15w-40, 20w-50 Стандарты: Класс качества по API: SL, SM или SN

Для моделей с DPF: Класс вязкости по SAE: 0w-30, 5w-30 Класс качества: ACEA C2

Класс вязкости по SAE: 0w-20, 5w-20, 5w-30, 10w-30 Стандарты: Класс качества по API: SL, SM («Energy Conserving») SN («Resource Conserving»)

Класс вязкости по SAE: 15w-40, 20w-50 Стандарты: Класс качества по API: SL, SM или SN

Масло в двигатель Toyota Land Cruiser Прадо

На данной странице представлена информация по допускам и спецификациям на моторные масла для Toyota Land Cruiser Прадо (кузова 120 и 150). В приведенных таблицах содержатся данные по классу качества и вязкости согласно общепринятым системам классификации, а также указаны заправочные объемы. На диаграммах отражены оптимальные температурные диапазоны, в которых лучше всего работает масло той или иной вязкости. Предпочтительная вязкость, рекомендуемая заводом-производителем, выделена более темным цветом. При выборе масла в двигатель Toyota Land Cruiser Prado советуем в первую очередь обратить внимание на продукцию общеизвестных мировых брендов. Оригинальные моторные масла Toyota традиционно являются надежным, проверенным вариантом. При возникновении сомнений относительно возможности применения конкретной марки имеет смысл обратиться за консультацией к официальным дилерам Toyota.

Моторное масло для Toyota Land Cruiser Prado 150 (2009 – 2013)

Класс вязкости по SAE: 0w-20, 5w-20, 5w-30, 10w-30 Стандарты: Класс качества по API: SL, SM («Energy Conserving») SN («Resource Conserving»)

Класс вязкости по SAE: 15w-40, 20w-50 Стандарты: Класс качества по API: SL, SM или SN

Класс вязкости по SAE: 5w-30, 10w-30, 15w-40, 20w-50 Стандарты: Класс качества: G-DLD-1, ACEA B1, API CF-4 или CF

Класс вязкости по SAE: 0w-20, 5w-20, 5w-30, 10w-30 Стандарты: Класс качества по API: SL, SM («Energy Conserving») SN («Resource Conserving»)

Класс вязкости по SAE: 15w-40, 20w-50 Стандарты: Класс качества по API: SL, SM или SN

Моторное масло для Toyota Land Cruiser Prado 150 (рестайлинг 2015 – н.в.)

Класс вязкости по SAE: 0w-20, 5w-20, 5w-30, 10w-30 Стандарты: Класс качества по API: SL, SM («Energy Conserving») SN («Resource Conserving»)

Класс вязкости по SAE: 15w-40 Стандарты: Класс качества по API: SL, SM или SN

Класс вязкости по SAE: 0w-20, 5w-30, 10w-30 Стандарты: Класс качества по API: SL, SM («Energy Conserving») SN («Resource Conserving»)

Класс вязкости по SAE: 15w-40 Стандарты: Класс качества по API: SL, SM или SN

Моторное масло для Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002 – 2009)

Класс вязкости по SAE: 5w-30, 10w-30 Стандарты: Класс качества по API: SJ, SL, SM («Energy Conserving») SN («Resource Conserving»)

Класс вязкости по SAE: 15w-40, 20w-50 Стандарты: Класс качества по API: SJ, SL, SM или SN

Класс вязкости по SAE: 5w-30, 10w-30, 15w-40, 20w-50 Стандарты: Класс качества: G-DLD-1, ACEA B1, API CF-4 или CF

Класс вязкости по SAE: 5w-30, 10w-30 Стандарты: Класс качества по API: SJ, SL, SM («Energy Conserving») SN («Resource Conserving»)

Класс вязкости по SAE: 15w-40, 20w-50 Стандарты: Класс качества по API: SJ, SL, SM или SN

Бензиновые двигатели 2001-2007

  • 1NZ-FE 1.5, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API SL/GF-3; SAE 5W-20
  • 1ZZ-FE 1.8, объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API SL/GF-3; SAE 5W-20
READ  Как откинуть заднее сиденье на ВАЗ 2115

Второе поколение (Т260, г. в. – с 2007)

Toyota Allion второй генерации на фоне предшественника отличалась доработанным экстерьером. Впервые стала доступна полноприводная версия, оснащенная двигателем 1.8 2ZR-FE с непосредственным топливным впрыском.

Вместе с Allion состоялся и рыночный дебют родственной модели Premio, которые в модельном ряду Toyota по-прежнему располагались между Corolla и Camry. Базовая Toyota Allion оснащалась прежним 1.5-литровым мотором, который стал экономичнее, как и двигатель 1.8. Оба мотора агрегатировались с вариатором. В 2009 году благодаря доработанной системе управления у двигателей в очередной раз снизился расход топлива.

После рестайлинга 2010 года Allion обрел более агрессивную внешность, особенно в передней части. Так, машина стала выглядеть эффектно за счет появления светодиодных фар. К тому времени стал доступен новый двигатель 2ZR-FAE (вместо 2ZR-FE 1.8). В 2016 году состоялся очередной рестайлинг Toyota Allion.

Период замены масла в двигателе Toyota Allion

Производитель рекомендует владельцам Toyota Allion менять моторное масло каждые 10 тыс. км. Регламент можно увеличить в том случае, если удается избежать тяжелых режимов эксплуатации, к которым можно отнести буксировку прицепа, езду в светофорных пробках с резкими стартами и торможениями, а также передвижение по плохим, пыльным или слякотным дорогам. В противном случае моторное масло рекомендуется менять каждые 6-7 тыс. км. Дело еще в том, что смазочный материал начинает терять свои полезные свойства к 7-8 тыс. км.

Оригинальное

Производитель рекомендует заливать в бензиновый двигатель автомобиля Toyota Allion оригинальное синтетическое масло Toyota Motor Oil с допусками API-SN, ILSAC GF-5 и вязкостью SAE 5W-30. Кроме того, подойдет и Toyota Motor Oil SM 0W-20.

Первое поколение (Т240, г. в. – 2001-2007)

Allion образца 2001 года заменил модель Carina, ведущую свою родословную с 1970 года. Модель Premio, в свою очередь, считалась преемницей автомобилей Toyota Corona и Corona Premio. Toyota Allion позиционировался как автомобиль для молодежной аудитории, если сравнивать с седаном Premio. Тем не менее, у обоих моделей были аналогичные двигатели и салон. В плане экстерьера Allion выделялся спортивными чертами. Кроме того, была возможность изменения наклона задних и передних сидений. Особым спросом машина пользовалась в автошколах, таксопарках и правоохранительных структурах.

Моторное масло для двигателя Toyota Allion

Toyota Allion – компактный автомобиль для японского рынка, впервые представленный в 2001 году. Представляет собой среднеразмерный седан, делящий общую конструкцию с моделью Premio, которая классом выше и имеет более спортивный характер. Обе модели появились на рынке одновременно. По классу Toyota Allion и Premio можно считать альтернативой Toyota Camry.

Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Allion

Первое поколение (Т210, г. в. – 1996-2001)

Toyota Corona Premio в отличие от оригинальной Corona имела популярность среди молодых клиентов, предпочитающих стиль и имидж, но не в ущерб практичности и управляемости. Большой и просторный седан с доработанным дизайном дебютировал с новым бензиновым двигателем D4, который имел прямой впрыск и мощность 145 л. с. при объеме 2.0 литра. Кроме того, еще был доступен экономичный дизель. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатый «автомат». Седан Corona Premio на фоне обычной Corona отличался еще и более богатым оснащением. Так, уже в «базе» машина могла похвастать двойными подушками безопасности, ABS, ремнями с преднатяжителями типа Pretensioner Force Limiter.

Бензиновые двигатели 1996-2001

4A-FE 1.6, объем масла – 2.8 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; 5W-30 7А-FE 1.8, объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; 5W-30 3S-FE 2.0, объем масла – 3.7 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; 5W-30 3S-FSE 2.0, объем масла – 3.7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SJ; 5W-30

Период замены масла в двигателе Toyota Corona Premio

Масло в двигателе Toyota Corona Premio подлежит замене каждые 10 тыс. км, если соблюдаются идеальные условия эксплуатации – например, езда преимущественно по загородным трассам и отсутствие повышенных нагрузок (езда с полуприцепом). Если машина подвергается перегрузкам в городских и светофорных условиях (резкое нажатие на газ и тормоз, частые переключения передач и езда с грузом), тогда периодичность замены лучше сократить до 6-7 тыс. км.

Оригинальное

Согласно официальной документации, оригинальное масло для двигателя Toyota Corona Premio должно отвечать классам API SN или ILSAC GF-5. Особенно это касается двигателя 1ZZ, который весьма требователен к чистоте и качеству смазки, поэтому пренебрегать рекомендациями производителя не стоит. В любом случае, если есть возможность, тогда следует предпочесть фирменное масло Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30 или Toyota Motor Oil SL 5W-30.

Моторное масло для двигателя Toyota Corona Premio

Дизельные двигатели 1996-2001

2С-Т 2.0Т, объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость – API-CD, CF-4; 10W-30, 5W-30.

Основные преимущества

Гарантия соответствия условиям эксплуатации

Сокращение расходов на обслуживание автомобиля

Увеличение срока службы двигателя

Оригинальные масла

Регулярная проверка уровня и состояния моторного масла — лучший способ продлить жизнь вашему двигателю, улучшить его работу и снизить расходы на обслуживание. Мы рекомендуем вам регулярно проверять уровень масла и проходить сервисное обслуживание только у официальных дилеров и уполномоченных партнеров Toyota.

Узнайте больше об оригинальных маслах Toyota

Оригинальное моторное масло PFE 0W-30

— Стабильность вязкостных и смазывающих свойств. — Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы. — Отличная текучесть при низких температурах.

Класс вязкости: 0W-30. Класс по ACEA: С2. Класс по API: SL / CF. Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л. — Канистра 5 литров. 6 344 рублей — Масло бочковое, 1 литр. 1035 рублей

Оригинальное моторное масло SAE 0W-30

— Особые вязкостно-температурные характеристики для обеспечения достаточного смазывания двигателя при холодном пуске и в целом максимальной надежности его работы. — Подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Класс вязкости: 0W-30. Класс по ACEA: А5, В5. Класс по API: SL. Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л. — Канистра 5 литров. 4 881 рублей — Масло бочковое, 1 литр. 828 рублей

Оригинальное моторное масло Fuel Economy 5W-30

— Специально разработано для современных эффективных двигателей Toyota. — Высокие вязкостно-температурные характеристики масла улучшают топливную экономичность.

Класс вязкости: 5W-30. Класс по ACEA: A1/B1, A5/B5. Класс по API: SL/CF. Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л. — Канистра 5 литров. 3 805 рублей — Масло бочковое, 1 литр. 646 рублей

Оригинальное моторное масло Premium Fuel Economy 5W-30

— Стабильность вязкостных и смазывающих свойств. — Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы. — Отличные экологические характеристики.

Класс вязкости: 5W-30. Класс по ACEA: C2. Класс по API: SN. Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л. — Канистра 5 литров. 5 117 рублей — Масло бочковое, 1 литр. 689 рублей

Оригинальное моторное масло SAE 5W-40

— Стабильность вязкостных и смазывающих свойств. — Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы. — Отличная текучесть при низких температурах.

Класс вязкости: 5W-40. Класс по ACEA: A3/B3, A3/B4. Класс по API: SN / SM. Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л. — Канистра 5 литров. 3 660 рублей — Масло бочковое, 1 литр. 621 рублей

Оригинальное моторное масло SAE 5W-30

— Минимизирует отложения на клапанах и накопления нагара на двигателе. — Применимо к бензиновым и дизельным двигателям, требующим SN/CF 5W-30 или более ранних спецификаций.

Пожалуйста, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы подтвердить соответствующие спецификации моторного масла

Класс вязкости: 5W-30. Класс по ACEA: С2. Класс по API: SN / CF. Упаковка: 4 л.

Оригинальное моторное масло AFE 0W-16

— Способствует улучшению показателей экономии топлива при отличной защите двигателя. — Обеспечивает легкий запуск и быструю циркуляцию масла во время холодного запуска для защиты критически важных деталей двигателя. — Подходит для бензиновых двигателей (включая гибридные), требующих последних требований API SN.

Класс вязкости: 0W-16. Класс по API: SN. Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л. — Канистра 5 литров. 6 055 рублей — Масло бочковое, 1 литр. 1 027 рублей

Оригинальное моторное масло 0W-20 GAZOO RACING

— Масло специально разработанное для двигателя Toyota Supra. — Повышает экономию расхода топлива.

Класс вязкости: 0W-20. Класс по API: SN С5. Упаковка: 1 л, 5 л. — Канистра 5 литров. 11 124 рублей

Оригинальное моторное масло AFE 0W-20

— Улучшенная защита системы очистки выхлопных газов. — Применяется для всех бензиновых и уменьшенных бензиновых турбо двигателей Toyota.

Класс вязкости: 0W-20. Класс по ILSAC: GF-5. Класс по API: SN Plus. Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л. — Канистра 5 литров. 4 611 рублей — Масло бочковое, 1 литр. 731 рублей

Оригинальное моторное маcло SAE 0W-30

— Особые вязкостно-температурные характеристики для обеспечения достаточного смазывания двигателя при холодном пуске и в целом максимальной надежности его работы. — Подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Класс вязкости: 0W-30. Класс по ACEA: А5, В5. Класс по API: SL. Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л. — Канистра 5 литров. 4 881 рублей — Масло бочковое, 1 литр. 828 рублей

Оригинальное моторное масло Fuel Economy 5W-30

— Специально разработано для современных эффективных двигателей Toyota. — Высокие вязкостно-температурные характеристики масла улучшают топливную экономичность.

Класс вязкости: 5W-30. Класс по ACEA: A1/B1, A5/B5. Класс по API: SL/CF. Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л. — Канистра 5 литров. 3 805 рублей — Масло бочковое, 1 литр. 646 рублей

Оригинальное моторное масло Premium Fuel Economy 5W-30

— Стабильность вязкостных и смазывающих свойств. — Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы. — Отличные экологические характеристики.

Класс вязкости: 5W-30. Класс по ACEA: C2. Класс по API: SN. Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л. — Канистра 5 литров. 5 117 рублей — Масло бочковое, 1 литр. 689 рублей

Оригинальное моторное масло SAE 5W-40

— Стабильность вязкостных и смазывающих свойств. — Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы. — Отличная текучесть при низких температурах.

Класс вязкости: 5W-40. Класс по ACEA: A3/B3, A3/B4. Класс по API: SN / SM. Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л. — Канистра 5 литров. 3 660 рублей — Масло бочковое, 1 литр. 621 рублей

Оригинальное моторное масло SAE 5W-30

— Минимизирует отложения на клапанах и накопления нагара на двигателе. — Применимо к бензиновым и дизельным двигателям, требующим SN/CF 5W-30 или более ранних спецификаций.

Пожалуйста, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы подтвердить соответствующие спецификации моторного масла

READ  Замена ремня генератора Polo седан

Класс вязкости: 5W-30. Класс по ACEA: С2. Класс по API: SN / CF. Упаковка: 4 л.

Синтетическое трансмиссионное масло для дифферинциалов SAE 75W-90

— Cостоит из полностью синтетических базовых масел и тщательно сбалансированного пакета высокоэффективных присадок.— Выдающаяся термостойкость сохраняет жизненно важные детали свободными от лака, шлама и отложений.— Пакет присадок защищает шестерни от напряжений при больших нагрузках.— Предназначен для круглогодичного использования, включая минусовые температуры.— Сохраняет вязкость для эффективной смазки даже при высоких рабочих температурах.— Подходит для использования в коробках передач, гипоидных задних мостах и рулевом управлении, где указаны самые высокие стандарты.

Класс по API: GL-5.Упаковка: 1 л, 20 л, 208 л.

Синтетическое масло для механических трансмиссий SAE 75W-90

— Cостоит из полностью синтетических базовых масел и тщательно сбалансированного пакета высокоэффективных присадок.— Выдающаяся термостойкость сохраняет жизненно важные детали свободными от лака, шлама и отложений.— Пакет присадок защищает шестерни от напряжений при больших нагрузках.— Предназначен для круглогодичного использования, включая минусовые температуры.— Сохраняет вязкость для эффективной смазки даже при высоких рабочих температурах.— Подходит для использования в коробках передач, гипоидных задних мостах и рулевом управлении, где указаны самые высокие стандарты.

Класс по API: GL-4.Упаковка: 1 л, 5 л, 20 л, 208 л.

Масло для дифференциалов LSD SAE 85W-90

— Специально разработано для ведущих мостов с частичной блокировкой дифференциала.— Идеально подходит для работы в специфических условиях, возникающих в дифференциалах конструкции LSD.— Превосходная устойчивость к окислению.— Отличная защита компонентов редуктора.— Низкая температура застывания позволяет использовать его в широком диапазоне температур окружающей среды.— Сопротивление пены.— Защита от ржавчины.— Совместимость с эластомерами предотвращает утечку уплотнения.

Класс по API: GL-5.Упаковка: 20 л., 208 л.

Синтетическое масло для дифференциалов LT 75W-85 (SAE 75W-85)

— Позволяет улучшить топливную экономичность на 0,5% по сравнению с трансмиссионным маслом 75W-90.— Превосходная устойчивость к окислению, соответствует GL-5 с более низкой степенью вязкости.— Превосходная антикоррозийная защита.— Высокая стабильность характеристик.

Класс по API: GL-5.Упаковка: 1 л., 20 л.

Масло для дифференциалов LSD LX 75W-85 (SAE 75W-85)

— Позволяет улучшить топливную экономичность на 1,5% по сравнению с трансмиссионным маслом 85W-90.— Отличные антикоррозийные свойства.— Минимизирует шум, возникающий при работе дифференциала LSD.— Превосходная устойчивость к окислению, соответствует GL-5 с более низкой степенью вязкости.

Класс по API: GL-5.Упаковка: 1 л.

Трансмиссионное масло для раздаточных механизмов LF 75W

— Превосходные свойства уменьшения трения.— Улучшенные показатели экономии топлива.— Уменьшает шум внутри передаточного устройства.

Трансмиссионное масло для зубчатых передач Toyota Torsen LL80

— Отличное снижение трения.— Уменьшает шум внутри передаточного устройства.— Расширенный транспортного средства проверены дорожные качества.

Жидкость для автоматических трансмиссий Dexron III

— Подходит как жидкость для гидроусилителя рулевого управления, так и в качестве всесезонной гидравлической жидкости.— Широкий диапазон совместимости эластомеров защищает шланги и уплотнения.— Выдающиеся характеристики защиты от трения, окисления.— Оптимальные вязкостные характеристики.— Хорошая текучесть при низких температурах.

Жидкость для автоматических трансмиссий T IV

— Предназначена только для автоматических коробок передач Toyota.— Превосходные характеристики обеспечивают плавное переключение в любых погодных условиях.— Коэффициент трения жидкости обеспечивает лучший старт и ускорение.— Создана с использованием базовых масел высокой степени очистки.— Тщательно сбалансированная комбинация присадок.

Жидкость для автоматических трансмиссий WS

— Полностью синтетическая жидкость.— Всесторонняя защита от смазки.— Увеличенный срок службы трансмиссии.— Более низкие вязкостные характеристики способствуют повышению экономичности топлива.

Жидкость для вариаторов CVT

— Обеспечивает плавность работы бесступенчатой трансмиссии при любой погоде.— Всесторонняя защита от смазки.— Увеличенный срок службы трансмиссии.

Жидкость для вариаторов CVT FE

— Для самых последних применений блока Toyota CVT.— Оптимизированные фрикционные свойства.— Более низкие вязкостные характеристики.— Отличная управляемость автомобиля.— Преимущества расхода топлива.

Синтетика для Тойоты. лить или не лить?

Рекомендации в данной статье помогут вам разобраться в этом, зачастую, сложном вопросе.

Что нужно знать при выборе масла для Toyota

Когда выбирают автомасла, предназначенные для смазки деталей мотора, из огромного Spectra синтетических масел, есть несколько вещей, которые нужно знать.

Во-первых, некоторые замечания по поводу синтетического масла. Такое масло имеет меньшее количество примесей, по сравнению с обычным моторным маслом. Кроме того, оно имеет, зачастую, лучшие свойства, при высоких температурах, незначительно лучшую вязкость, и оно, в целом, более устойчиво к износу, чем другие моторные масла. Казалось бы, очевидно, синтетическое моторное масло лучше для вашего двигателя. Но не делайте поспешных выводов.

Выбор синтетического моторного масла зависит от нескольких вещей:

Первая причина заключается в интервале замены вашего моторного масла. Как мы уже сказали, синтетика может работать в, достаточно, суровых условиях, значит, как следствие, такое масло быстро теряет свои свойства по мере усиления нагрузки на двигатель. Но в отличие от минералки, такое масло, благодаря входящим в него модификаторам, не даёт не единого шанса поломке детали двигателя. Проще говоря, синтетический набор обеспечивает вас некоторыми подстраховками.

Посмотреть описание и допуски синтетических масел тут

С другой стороны, применение такого масла бессмысленно, когда вы проводите замену масла регулярно или не используйте двигатель в экстремальных условиях.

Замена масла в вариаторе K111 Toyota Premio и других авто. CVT. Oil change in variator K111.

Низкий пробег автомобиля. Также как и в случае с высоким интервалом замены, синтетическое масло дает вам преимущество: увеличенный интервал замены, так что если ваш пробег ушел за 5 цифр на одометре, то такое масло вам подходит. В отличие от обычного моторного масла, синтетическое масло, при нормальных условиях, может работать, не теряя своих свойств, более 6 месяцев, прежде чем оно начнет становиться менее эффективным.

Агрессивное вождение. Как упоминалось ранее, синтетическое масло является более устойчивым к неблагоприятным условиям и будет работать лучше в этих условиях, чем обычное минеральное моторное масло. Это особенно важно, когда температура двигателя постоянно всегда высокая или всегда низкая. Если вы, уходя на работу, оставляете свой двигатель на холостом ходу, без воздушного охлаждения двигателя, то опять же синтетика вам подойдет.

Для примера, в такую ситуацию постоянно попадают работники сферы обслуживания, такие как: курьеры, таксисты, не исключением становятся даже водители. Самые ужасные страдания двигатель испытывает в пустыне или в горах. Нахождение в пустыне или на большой высоте (2000-3000 метров над уровнем моря) заставит работать ваш двигатель в усиленном режиме, тем самым, разогревая его.

Для таких ситуаций, синтетика снова стоит немножко особняком, потому что оно может выдерживать эти экстремальные условия лучше, чем обычные моторные масла.

Холодный климат. Если вы живете в стране, где температура может падать до.30 по Цельсию или ниже, то минералка вас не спасет. Тут на помощь вам придет только единственная и неповторимая синтетика.

При использовании минералки при таких холодах, она разрушит двигатель быстрее, чем, если двигатель работал бы вообще без масла. С уверенностью можно сказать, что ваш автомобиль не будет постоянно использоваться в одних и тех же условиях, к таким условиям относятся: езда по бездорожью, приличные разгоны на автостраде, долгие простаивания в пробках. Такая деятельность двигателя, потихоньку приводит к его поломке.

Личный выбор. Есть много теорий: где, как, когда использовать синтетическое масло. Некоторые специалисты рекомендуют его для всех типов автомобилей, но это не совсем так. Скорее тут вопрос должен быть сформулирован так: «В каких местах использовать моторное масло?» Представьте ситуацию, хотя вы с ней постоянно встречаетесь, что вы, по сути, живете в пробке, и ваш двигатель, то дает газу, то резко тормозит, и так повторяется циклично. Так что использование синтетики в городах с таким трафиком, это просто напросто выброс денег на ветер.

Существует также теория, что короткие поездки с синтетическим маслом лучше, чем с другими видами моторного масла. Это спорный момент, так как двигатель в этом случае никогда не получает в полной мере слоя смазки и цикл хода масла. Никакое масло не принесёт вам существенного результата.

Синтетические смеси, Покупатель, будьте осторожны!

Есть несколько различных сортов масел, и только некоторые из них являются подходящими. Это означает, что такие масла могут иметь «хитрый» объём. Вам нужно внимательно посмотреть на то, что называют в канистре смесью. Иногда ушлые предприниматели пишут, что масло полностью синтетическое, хотя на деле там не больше 40% синтетических волокон. При заливке такого масла ваша «левая синтетика» может бросить вас на деньги, так как система, привыкшая работать в тяжелых условиях, не может забрать весь потенциал от такого моторного масла.

Синтетика для Toyota.

Toyota имеет следующие рекомендации для синтетических автомасел: Только автомобили Toyota, в которых требуется класс 0W-20 (для двигателей 2TR-FE и 3UR-FBE) одобрены, для увеличенных интервалов замены масла 15000-километров или на срок 1 год.

Ниже представлена линейка масел для двигателей Toyota

Тем не менее, вы должны продолжать проверять уровень масла регулярно и доливать его при необходимости. Это поможет вам получить полную отдачу от синтетического моторного масла.

Автомобили, в которых используется минеральное масло, по-прежнему требуют полугодичные интервалы замены масла или 7000 километров, даже если используется. Авто, с интервалами замены масла 15000 километров, подлежат техническому осмотру каждые 10000 километров. Традиционные 5000 километров технического обслуживания, по-прежнему будут необходимы, а уровни жидкости (например, тормозной жидкости) должны быть проверены и скорректированы.

Если автомобиль соответствует критериям, а именно «особые условия работы», такие как: вождение по бездорожью, по грунтовым дорогам; буксировка прицепа, то моторное масло должно быть заменено через каждые 5-7 тыс. км, независимо от того, какой тип масла используется. 2TR-FE (4Runner / Тахома) и 3UR-НЭП (Flex Fuel Tundra / Sequoia) являются исключениями; эти двигатели не были одобрены для интервала 15000 километров. 11000 километр или полугодичный интервал между заменами масла по-прежнему требуется для этих автомобилей. Кроме того, Flex Fuel 3UR-FBE требует интервал 3750 километров при работе на E85.

REDWINGSMX.RU 2021