Статьи

Какое масло заливать в ГУР Priora

Содержание

Какое масло лить в гидроусилитель руля Priora

Какое масло лить в гидроусилитель руля Priora

Типы жидкостей для гидроусилителя

На данный момент в главном их различают по цветам, но фактически как и в истории с антифризами, цвет не всегда несет главные свойства. Все таки есть огромные отличия в:

  • Вязкости
  • Составе
  • Механических и гидравлических свойствах
  • Температурном и хим составе

Как обычно производители указывают для каждого определенного типа свои свойства, обычно прямо-таки указываются характеристики, какие обязана иметь жидкость, а уже какого она будет цвета вторично.

Мало подробнее, охото поведать про составы, ведь сейчас есть всего два главных направления:

  • Минеральные масла. В устройстве рейки с гидроусилителем применяется сильно много резиновых изделий, сальников, уплотнительных колец. Они все могут выходить из строя от воздействия наружных причин, к примеру температуры, летом она может быть очень даже высочайшей, ведь рейка находится рядом с движком. Резина от больших температур трескается и рассыхается, чтоб этого не происходило, используют конкретно минеральные масла.
  • Синтетические воды. Используются, но пореже чем минералка. Все дело в том, что тут могут находиться каучуковые волокна, которые негативно оказывают влияние на сальники, уплотнители реек. Но на данный момент все почаще резиновые изделия стали делать с добавлением силикона, потому применение синтетики вырастает. Все таки для вас стоит поглядеть книжку по эксплуатации собственного авто либо же проконсультироваться с дилером. Только тогда можно лить синтетические воды, другими словами нужна строгая рекомендация либо допуски.

Как и с чем можно смешивать?

Вопрос непростой, но, в маслах для гидроусилителя есть мало подсказок от производителей. На данный момент есть всего три главных цвета жидкостей, красноватый, зеленоватый и желтоватый. Различаются они приблизительно так:

  • Красноватый цвет. Часто это жидкость, которая применяется в автоматах, так именуемая ATF, сейчас самая совершенная в главном состоящая из синтетических составов.
  • Желтоватый цвет. На самом деле, также масло для автомата, но тут оно более универсально, можно заливать как в ГУР, так и в Коробка автомат. В главном используются минеральные вещества.
  • Зеленоватый. Один из самых первых составов. Может быть как минеральный так и синтетический. Также может заливаться в гидроусилитель и коробку, но, только механическую не Коробка автомат. Более вязкий состав.

Смешивание – лично я бы, никогда не экспериментировал, другими словами заливал бы свое масло которое залито у меня! Но бывает всякое — обычно рекомендуется (разрешено) соединять два близких друг к другу типа, к примеру это красноватый и желтоватый цвета. Все таки и тот и другой могут применяться в Коробка автомат. Если в ГУР добавляется зеленоватый цвет, то его можно мешать только с самим собой, ни красноватый, ни желтоватый ему не подходят! Поэтому как рассчитан он к тому же на механические коробки, а здесь другие свойства.

Так что же лучше лить?

Ребята экспериментировать тут нельзя, необходимо смотреть за допусками которые указывает для вас производитель. Ведь хоть какое неверное масло либо состав, могут перевоплотить ваш гидроусилитель в заклиненный узел! Это необходимо держать в голове, есть несколько обычных правил которые посодействуют для вас в выборе:

  • Соответствие марки авто. Подбираем конкретно под собственный автомобиль.
  • Смешивание только с схожими составами
  • Выдерживание больших температур, на это необходимо уделять свое внимание, ведь масла могут разогреваться до довольно больших характеристик, в особенности летом. Как советуют некие производители – должны держать приблизительно 100 градусов Цельсия.
  • Текучесть. Для многих автоматов нужна вправду водянистые составы, по другому просто не будет качать насос.
  • Ресурс воды. Сколько она очень должна работать.

Ка вы видите, вправду жесткие требования, вот почему часто используются воды ATF от автоматических трансмиссий, конкретно они долговечны, выдерживают высочайшие температуры, доступны для смешивания.

Что еще охото сказать в заключении, многие не меняют жидкость годами, пока не потечет рейка! Ребята это не верно, поэтому как она тоже изнашивается, теряет свои характеристики, конкретно из-за ее износа, и могут порваться пыльники, поэтому как смазка не будет происходить, потому что необходимо. Потому чтоб продлить срок службы гидроусилителя – Лучше раз в два – три года поменять жидкость на сто процентов!

Какую жидкость заливают в гидроусилитель руля. Состав, цвет и свойства. Также разберем для Ford, Renault, Chevrolet, Mazda

Не так давно мы с вами рассматривали — какие сейчас есть управляющие рейки, почитайте любопытно. Одной из часто встречающихся сейчас, является рейка с ГУРОМ либо гидроусилителем руля. Как ставится понятно — в ней есть жидкость (приставка «ГИДРО»), по этому она фактически и «усиливает» руль! Но вот что же это все-таки за состав? Какую заливают и необходимо ли ее поменять? Разбираем тщательно …

Сначала охото отметить — что гидроусилитель реально намного упрощает жизнь водителю, в особенности томных автомобилей, таких как автобусы, самосвалы, ну и обыденно томные вседорожники. ГУР это красивое изобретение, но он просит за собой внимания, не только лишь необходимо нередко просматривать состояние пыльников, необходимо поменять и заливать правильную жидкость! Про нее то и будет моя статья.

Какое масло заливать в ГУР Priora?

Для чего нужна жидкость внутри?

НА ней собственно построена вся система, именно из-за ее давления и создается комфортный поворот руля. Если ходите, то тут принцип – шприца! «О, как» – скажите вы, «почему именно шприца». Да все просто ребята, у него также есть корпус, поршень, и подсоединенный к поршню шток, который ходит вправо – влево. Именно так построена рулевая рейка!

А теперь представьте, что вы подаете в шприц жидкость под давлением, любую скажем обычную воду, поршень начнет отклоняться. Также и в рейке с гидроусилителем, в корпус закачиваем жидкость, она толкает попеременно поршень либо с одной, либо с другой стороны, он отклоняется либо вправо, либо влево в зависимости от того, куда вы крутите руль.

Создает это давление пластинчатый насос, а жидкость храниться в специальной емкости. Именно на нее возложена основная работа, без нее система не функционировала бы!

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ МАСЛО В ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ РУЛЯ ???

Стоит отметить, что давление внутри рейки огромно, оно достигает 50 – 100 БАР (технических атмосфер). Поэтому и происходит такой легкий поворот руля, собственно почти одним пальцем, не зависимо от вашей физической подготовки.

Полная замена жидкости ГУР СЕМЕЙСТВО ВАЗ

Вот и решил заменить масло в ГУР-е, за 5 лет эксплуатации оно стало совсем черным. Для начала необходимо поднять перед машины чтобы легче …

Как прокачать систему гидроусилителя руля на автомобилях LADAПри резком вращении руля его подклинивает (возрастает сопротивление), насос гидроусилителя руля (ГУР) издает повышенный шум (гудит или воет), а жидкость в бачке ГУР вспенивается? Все это признаки попадания в систему ГУР воздуха. Расскажем, как его выгнать своими руками. Удалять воздух из системы гидроусилителя руля также следует после любых работ, связанных с разгерметизацией системы (например, замена насоса ГУР или трубопроводов).

READ  Сколько масла в двигателе Nissan Almera Classic

Уровень масла в бачке ГУР: на холодном двигателе должен быть не ниже отметки «MIN». при прогретом двигателе — не выше отметки «MAX». В настоящее время система гидроусилителя руля может встречаться на автомобилях: LADA Priora, Largus, XRAY и Niva 4х4. В первых трех случаях прокачка системы ГУР выполняется аналогично. На Lada 4×4 этот процесс имеет отличительные особенности, но обо всем по порядку. Прокачка системы ГУР на Lada XRAY, Largus, Priora Запустите двигатель и сделайте несколько полных поворотов руля от одного крайнего положения до другого.

Затем проверьте уровень рабочей жидкости в бачке ГУР. Разница между уровнем при работающем двигателе и уровнем после его остановки не должны быть более 5 мм. Если разница достигла 5 мм и более, значит в системе гидроусилителя руля есть воздух. Как выгнать воздух из системы ГУР: Поднять переднюю часть автомобиля (или весь кузов целиком) так, чтобы передние колеса не касались земли. Залить в бачок ГУР рабочую жидкость до отметки «MAX». Вращаем руль из стороны в сторону до упора 5-6 раз (двигатель не запущен).

ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ ГУР ВАЗ-2110, 2111, 2112 ПРИОРА,КАЛИНА,ГРАНТА

Вращаем руль из стороны в сторону до упора (без задержек в крайних положениях) 5-6 раз (двигатель запущен, обороты не выше холостых). Установить руль в среднее положение и заглушите двигатель. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке ГУР. При необходимости долейте ее до нормы. Повторить операцию с 3-6 до тех пор, пока уровень жидкости не перестанет снижаться. Прокачка системы ГУР на ВАЗ 2121, 2131 Порядок действий: Доливаем масло в бачок ГУР до нижней отметки. Запускаем двигатель и на холостом ходу, проверяем уровень масла в бачке.

При необходимости доливаем до нижней отметки. Вращаем руль влево и вправо до упора несколько раз и проверяем уровень масла в бачке. При необходимости доливаем до нижней отметки. Снимаем защитный колпачок с прокачного штуцера. Ослабляем затяжку прокачного штуцера (ключ «на 8»). Подсоединяем к нему прозрачный шланг, другой конце которого опускаем в пустую тару. Отворачиваем штуцер на 1/2 оборота. При появлении в шланге сплошного потока жидкости без пузырьков воздуха заворачиваем штуцер.

Устанавливаем руль в среднее положение, даем поработать двигателю еще 2-3 минуты. Вращаем руль влево и вправо до упора несколько раз, проверяем уровень масла в бачке. Если уровень снова упал, то повторяем пункты 4-9. Напомним, другие инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля ищите в соответствующих категориях (Lada XRAY, Largus, Priora или Lada 4×4).

html Как прокачать систему гидроусилителя руля на автомобилях LADA При резком вращении руля его подклинивает (возрастает сопротивление), насос гидроусилителя руля (ГУР) издает повышенный шум (гудит или воет), а жидкость в бачке ГУР вспенивается? Все это приз… LADA.онлайн

Как заменить масло в ГУР ВАЗ 2172

Чтобы выполнить процедуру правильно, следует соблюдать последовательность действий.

  • Проехать на машине несколько километров, для полноценного прогрева рабочей смеси. Так жидкость максимально стечет из модуля.
  • Подставить под сливное отверстие системы емкость не менее 1 литра объемом.
  • Выкрутить сливную заглушку и дождаться стекания смазки.
  • Закрутить сливное отверстие и вытереть остатки смеси ветошью.
  • Влить в расширительный бачок свежее масло до максимальной отметки.
  • Провернуть рулевое колесо не запуская двигатель 5-6 раз до упора в обе стороны. При этом, новая жидкость протечет по магистрали, выдавливая воздух.
  • Осмотреть РБ и при необходимости долить ГУР до максимума и повторить процедуру.
  • Далее потребуется запустить силовую установку на 10 секунд для выравнивания давления в магистралях.

После выполнения операции, система считается прокачанной и готова к дальнейшей эксплуатации.

Что говорят опытные специалисты

Несмотря на противоречия, опытные мастера рекомендуют придерживаться рекомендаций завода. На машине устанавливается рулевая колонка компании ООО «Рулевые системы». Механизмы торговой марки допустимо обслуживать только жидкостями Пентосин. У других брендов допусков нет.

Какое масло заливать в ГУР Приоры

Благодаря обильному распространению отечественных автомобилей, водители постоянно сталкиваются с их обслуживанием и ремонтом. Популярный вопрос, какое масло заливать в ГУР Приоры, когда требуется выполнять процедуру и как правильно выполнить обслуживание авто, с этим и будем разбираться.

Рекомендации производителя

Касательно соблюдения нормативов и наличия аналогов жидкостей, компании есть жесткие рекомендации. Изготовитель для ГУРа Приоры рекомендует использовать исключительно формулу Pentosin Hydraulic Fluid CHF 11S.

Согласно мануалам и технической документации, смесь на 100% удовлетворяет требованиям механизма, обеспечивая его полноценную защиту и длительную эксплуатацию.

Замена масла в ГУРе и патрубков Приора. ВАЗ 2110, 2112. Своими руками легко и просто.

При этом, требования производителя актуальны для всех сборок и годов выпуска ВАЗ 2172.

Что используют автомобилисты

Автомобилисты нередко отказываются от применения оригинального продукта, рекомендуемого заводом. Это поясняется отсутствием масла в некоторых регионах, его высокой стоимостью. В принципе, подобное возможно. Смесь нередко завозится небольшими партиями и быстро раскупается, что создает некие затруднения.

Для замены автомобилисты применяют аналогичные смеси других производителей. Для примера можно привести популярный продукт MANNOL 8990 Central Hydraulic Fluid.

Как часто менять масло в ГУР Priora

Согласно рекомендациям компании, межсервисный интервал обслуживания рулевого механизма авто составляет 80000 километров пробега, либо 5 лет непрерывной эксплуатации.

Заводские параметры немного оторваны от реальности. «Уваленные» отечественные дороги изнашивают рулевую жидкость гораздо быстрее, чем заявлено. Водители опытным путем установили, что уже на 50000 км, жидкость изнашивается до предела. По этой причине, фактический интервал будет на треть короче.

Сколько масла заливать в ГУР Priora

Полный объем системы гидроусилителя рулевого управления составляет 0,7 литра. Обычно водители приобретают литровую канистру. Остатки используют по прямому назначению, либо находят стороннее применение.

Оказывается, что вопрос, какое масло заливать в ГУР Приоры, достаточно прост при детальном рассмотрении. Достаточно соблюдать требования производителя и использовать фирменные смеси.

Взаимозаменяемость и классификация масел

Обычно масла делятся на несколько видов в зависимости от цвета. Через сколько менять масло, уже было рассказано. Классификация по цвету не совсем верная. И не надо думать, что можно смешивать разные марки масел, даже если цвет у них абсолютно одинаковый. Состав и вязкость всегда могут быть разными.

Масла в ГУР различаются имеют разные особенности в зависимости от цвета.

С цветом масла связаны некоторые особенности, которые стоит рассмотреть подробнее.

  • Зелёный цвет. В основном это семейство используется в машинах VAG, Citroen, Peugeot. Главное – никогда не смешивать минералку с синтетикой, если они обладают этим цветом. Для автоматической коробки передач масло никогда не подходит.
  • В автомобилях марки Mercedes используют марку масла, окрашенную в жёлтый цвет.
  • Dexron-ы – это красный цвет. Только для автоматических коробок передач.

Синтетическое масло можно добавлять в гидроусилитель руля, но далеко не в каждом случае. Чтобы получить нужный результат, необходимо понять, обладают ли специальным составом резиновые детали. Но таких вариантов выпускается довольно мало.

С помощью данного приспособления можно увидеть цвет масла для ГУР.

Какое масло заливать в гидроусилитель руля?

Гидроусилитель руля (ГУР) позволяет с минимальными усилиями управлять не только легковым автомобилем, но и мощным тяжелым грузовиком. Выполняет он и другие функции:

  • делает автомобиль более маневренным;
  • повышает безопасность езды;
  • обеспечивает курсовую устойчивость;
  • делает управление более комфортным.

Но для эффективной и бесперебойной работы гидроусилителя нужно, чтобы в него было залито качественное гидравлическое масло. Оно находится под высоким давлением и при повороте рулевого колеса передает усилие на поршни, обеспечивающие поворот в нужную сторону.

Некоторые производители автомобилей утверждают, что масло в ГУР менять вообще не стоит. Они объясняют это большим ресурсом жидкости, залитой в систему. По их словам, он ничуть не меньше ресурса самого автомобиля. Однако многие эксперты полагают, что периодическая замена масла необходима, особенно если вы пользуетесь автомобилем долго и интенсивно. Менять его стоит со следующей периодичностью:

  • если пробег транспортного средства не превышает 10 000 км в год – раз в два года;
  • если пробег транспортного средства более 10 000 км в год, то раз в год или после каждый 30-40 000 км пробега.
READ  Как поменять передние тормозные диски на Priora

При этом бачок должен быть заполнен до нормального уровня; поэтому специалисты рекомендуют проверять уровень жидкости после 6-7 000 км пробега и при необходимости доливать ее.

Как выбрать масло для гидроусилителя? Самый простой вариант – найти соответствующую информацию в документах, которые прилагаются к автомобилю. Но здесь могут возникнуть определенные проблемы, например:

  • вы не можете быстро отыскать нужные документы;
  • в документах нет этой информации;
  • необходимого масла просто нет в продаже.

Во всех подобных случаях можно залить в гидроусилитель универсальную жидкость, которая подходит для большинства автомобилей. Какую именно? Вы можете уточнить это в автосервисе или воспользоваться советами, которые мы вам дадим.

Как заменить масло в руле (ГУР) ВАЗ

Слив: 1) Во-первых, операция на ваше усмотрение, или используйте две розетки, чтобы поднять оба передних колеса, или пропустите этот шаг и переходите к следующему, только когда вы удаляете отработанное масло из системы, вы должны сесть в машину и поверните рулевое колесо влево (до упора), вправо (до упора) и т. д., но если колеса не подвешены, это будет трудно сделать.

Заметка! Если вы оказались на земле или рыхлой земле (как правило, на скользящей поверхности), желательно положить кирпичи под задние колеса, чтобы машина не выпала из домкратов, и положить их на твердую плиту, прежде чем положить их на машина!

2) Затем открутите крышку гидравлического бака системы (показано стрелкой на фото выше) и, когда она открыта, поднимите шприц и поместите его глубоко в бак, затем соберите всю сточную воду из бака и вылейте ее в вода приготовлена ​​заранее. вместимость.

Заметка! Выполняйте эту операцию несколько раз и до тех пор, пока все масло из бака не будет высосано, кстати, для удобства, если вы хотите, вы все равно можете надеть маленький, но достаточно длинный шланг, как показано на фото ниже:

Другими словами, при работе с маслом высасывайте его из бака или заливайте новый, в любом случае накрывайте его ветошью или другим ремнем, под которым вы будете нести масло, так как резина не любит масло!

3) Теперь попросите своего помощника сесть в машину, но только осторожно, если твоя машина того стоит на гнездах, и после того, как он сядет, дайте рулевому колесу повернуться от замка к замку, и в тот момент, когда он повернет его, вы посмотрите на бак для отработанного масла, который появится в нем, вы снова используете подготовленный шприц емкости.

4) Затем вам нужно будет ослабить хомут, который укрепляет возвратный шланг масла к бачку гидроусилителя руля (Washing machine. Фото 1), поэтому, когда хомут освободится, отсоедините этот шланг бачка и опустите его в бачок, чтобы слить отработанное масло. (Washing machine. фото 2).

Также ознакомьтесь

  • Укрыть ремни целлофаном или ветошью, чтоб избежать попадания масла на резину.
  • Выкачать масло в подготовленную тару.
  • После откачки масла ваш помощник должен повернуть руль по максимуму влево/вправо. При этом в бачке должно появляться масло, его также необходимо выкачивать.
  • Отключить шланг «обратки», опустить его конец в бутылку, покрутить руль. Старое масло будет выгоняться системой.
  • После полного слития масла подключить шланг. После полного сливания масла, шланг можно подключать обратно.
  • До верха налить свежее масло в систему гидроусилителя.
  • После того, как масло залито, помощник должен покрутить руль. В это время масло будет убывать. Следует подливать его в систему.
  • Когда масло перестанет убывать, завести мотор на 10-15 секунд. Если при работе масло убывает – долить.
  • Заглушить двигатель, выкрутить руль по 5-7 раз в каждую сторону до максимума. В бачке не должны появляться пузыри воздуха.
  • Снова завести мотор, повернуть руль. При вращении не должен появляться гул или какие-то другие затруднения.

Инструменты

  • Не обойтись без нескольких тряпок.
  • Пластиковый сосуд с объёмом не менее, чем литр.
  • Шприца, большой резиновой груши.
  • Ключа торцевого на десять.
  • Пассатижи.

Шприц на 20 мл, соединенный с куском пластиковой трубочки, отлично подходит для откачки масла из бачка.

Какое масло лить в ГУР Priora

Замена в ГУР на Priora своими руками — обязательная для всех операция. ГУР или гидроусилитель руля — устройство, которое сейчас есть практически в каждом автомобиле как отечественного, так и зарубежного происхождения. Благодаря ему к рулевому колесу прикладывается меньше усилий, что делает движение абсолютно безопасным. Потому многих начинает интересовать вопрос, какое масло в ГУР лучше, как заменить состав в случае необходимости.

Месторасположение гидроусилителя руля на Priora.

Сама конструкция будет особенно актуальной для внедорожников, больших грузовиков. Обладает она и ещё несколькими дополнительными возможностями:

  • Позволяет управлять автомобилем, даже если система вышла из строя.
  • Смягчает удары руля по рукам, когда дорога неровная. Помогает сохранить контроль над машиной, даже если переднее колесо было разорвано во время движения.
  • Делает гораздо меньшим передаточное число у рулевого механизма. Автомобиль становится менее манёвренным, но более стабильным.

Со временем гидравлическое масло нужно менять. Это происходит, когда возникает утечка либо согласно прилагаемой инструкции.

Но многие считают, что доливка масла не нужна, как и его замена, ведь на дороге автомобиль чувствует и ведёт себя отлично.

Специалисты всё же рекомендуют проводить эту процедуру, примерно через каждые 3 года эксплуатации, или 50–60 тысяч километров пробега.

ЗАМЕНА ГУРа ВАЗ-2110, 2111, ГИ ПРИОР 2112, Kalina, ГРАНТ

полный замена воды Усилитель руля ВАЗ СЕМЬЯ.

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

LADA Priora Седан Млечный Путь 2008 года на DRIVE2

Вот и решил заменить масло в ГУР-е, за 5 лет эксплуатации оно стало совсем черным.

LADA Priora Седан 2011 года на DRIVE2

У каждой жидкости в автомобиле, есть свой срок службы, и жидкость гидроусилителя не исключение. Однажды меняя потрескавшийся патрубок, идущий на насос ГУРа, увидел, что жидкость гидроусилителя черного цвета. Спустя полгода как стало по теплее решил заменить всю жидкость целиком. К тому же стал замечать, что руль стало тяжелее крутить. На неровной дороге, если не держать руль руками, он мог достаточно сильно повернуться, хотя как читал с ГУРом такого быть не должно.

После замены патрубка, порядка 200г жидкости у меня вылилось, и я купил самого дешёвого (

50р) гидравлического масла чтобы заполнить систему. Так как вся система очень грязная я решил остатками этого масла промыть всю систему, а потом залить хорошей жидкости. В системе все равно остается немного жидкости, но пусть этой жидкостью будет дешевое, но чистое масло, чем черная отработанная жидкость.

Первым делом выкачал шприцом все, что смог из бачка ГУРа, это необходимо, чтобы меньше вылилось жидкости в подкапотное пространство. Так же желательно закрыть ремень генератора тряпками. Уже при первом наполнении шприца удивил тот факт, что жидкость не просвечивала, даже если смотреть на солнце и по консистенции напоминала воду. Далее я взял полуторалитровую бутылку и отрезал у неё горлышко, чтобы влезал патрубок обратки (на фото помечен красной стрелкой). Поместил бутылку под верхней гитарой, и засунул в неё обратку. В бачке дырку необходимо чем-то заткнуть, я для этого использовал пробку из-под шампанского, сточенную под конус. Залил дешевого масла и начал крутить рулем от конца до конца т.к. передние колеса стояли на льду и руль легко крутился, машину решил не домкратить. Периодически подливая жидкость, повторял данную операцию до тех пор пока всё промывочное масло не кончилось. Когда из бачка ушло последнее масло, открутил патрубок подачи, и снял бачок ГУРа чтобы его промыть. Промывал бачок ацетоном, заливая его сначала в штуцер обратки, потом впуска и тряся как шейкер, смывал с фильтра и стенок бачка оставшуюся грязь.После я установил бачёк обратно, подсоединил патрубок подачи и вновь заткнул штуцер обратки. Убедился, что все подсоединил и стал заливать жидкость, которую купил на постоянку. Жидкость купил – Zik синтетика 1л, стоит порядка 500р. Если ничего не проливать одного литра хватит, даже ещё порядка 100мл останется. Далее все то же самое – крутим рулем и смотрим пока из обратки вместо промывочного пойдет основное масло. Как пошла, подсоединяем патрубок к бачку, затягиваем хомуты, доливаем жидкость в бачок до отметки максимум и запускаем двигатель. Пару раз крутим рулем, чтобы выгнать весь оставшийся воздух, доливаем жидкость и наслаждаемся результатом.

READ  Не работает печка Peugeot 206

Руль стал крутиться немного легче В крайних положениях значительно уменьшился вой насоса Уменьшилось дергание руля при его повороте, когда машина стоит на месте.

При езде по неровной дороге, руль меньше стал пытаться сам провернуться.

Результатом, я более чем доволен. Не стоит ожидать какой-то фантастики, что рулевое управление будет как на новых иномарках. Возможно, если в вашей машине никогда не меняли жидкость гидроусилителя, или оно уже прошло 50тыс. км пора задуматься о его замене, чтобы потом не попасть на ремонт рулевой рейки, насоса. Проблему лучше предотвратить, чем потом решать её последствия.

LADA Priora Хэтчбек ☜❶☞Californian Poppy☜❶☞ 2010 года на DRIVE2

Решил заменить масло в ГУРе. Потому что внешне жидкость имела темный цвет, и при морозе.17 насос ГУРа сильно шумел.В купленной книге по ремонту приоры нет ни слова про ГУР.Пришлось в инете смотреть процедуру замены.Вкрутце распишу.Для замены я купил масло MANNOL Dexron 3 синтетика400 рублей литр, его достаточно для замены.И бачок ГУРа.Тут два варианта, белый и черный.Белый стоит 200 рублей, черный 700.Зачем его менять? Менять его не обязательно, в бачке есть фильтрующий элемент который можно промыть, но я решил пойти по легкому пути и заменить бачок. В белом бачке фильтр не снимается.Я решил поставить черный бачок, что стояло пусть то и стоит.Сама процедура замены:1) Вывешиваем передние колеса.2) Откачиваем шприцом (я использовал на 20мл) с надетым шлангом от омывателя жидкость из бачка в емкость, вращаем руль, жидкость в бачке будет поступать.3) Снимаем бачок, перед этим закрываем ремни и металл подкапотки ветошью. Шланг большего диаметра опускаем вниз, для облегчения я снял защиту и опускаем его в емкость 1.5л. Шланг малого диаметра я тоже пустил в бутылку емкостью 0.5л.4) Вращаем руль в каждую сторону раз по 10 выгоняем жидкость.5) Далее убираем все емкости, протираем шланги от остатков масла.6) Устанавливаем новый бачок.Заменил один из хомутов.7) Заливаем жидкость, вращаем руль в каждую сторону по 10 раз.Доливаем жидкость.

8) Далее запускаем мотор, вращаем руль контролируя уровень жидкости.

Вот собственно и все, доливаем до уровня ставим защиту, все масло сливаем в одну тару.У меня масло имело вот такой цвет.А это Pentosin который имеет светло-зеленый цвет жидкости.Так как я с Pentosin ушел на Dextron имеет смысл провести замену масла ГУР через некоторое время.

Всем спасибо за внимание, любите своих железных подруг)

LADA Priora Седан 2009 года на DRIVE2

Вот такую универсальную жидкость я купил

Процесс замены достаточно простой:1. Сливаем старую жидкость.а) откручиваем крепления бачка.б) откручиваем два хомута, которые держат шланги бачка.в) отсоединяем бачок от этих шлангов.г) выливаем всю жидкость из бачка. Я подставлял бутылку, чтобы не забрызгать ремень генератора.д) подставляем бутылку под шланги, и начинаем поворачивать руль. Поворачивал до тех пор, пока жидкость перестала идти.Многие скажут что бачок не обязательно снимать, но я решил его снять, чтобы вылить максимальное количество жидкости из него.2. Заливаем новую жидкость.а) подсоединяем шланги, и затягиваем хомуты.б) прикручиваем крепление бачка.в) заливаем новую жидкость, до краев.г) начинаем крутить рулем, жидкость постепенно уходит, и появляются пузыри, это воздух выходит из системы.д) жидкость ушла, подливаем опять, начинаем крутить рулем снова. Проделывал эту процедуру 3 раза.е) завел машину, покрутил рулем. Жидкость осталась на месте.

Итог: Руль стал крутиться намного легче, посторонних шумов не заметил, хотя у меня их и не было.

Подборка масла в ГУР

Здесь мы расскажем как не убить свой ГУР и как правильно выбрать масло в ГУР для своего авто.

Инструкция по замене масла ГУР Priora

Замену масла ГУР Priora рекомендуется выполнять не реже одного раза в 60 000 км пробега. Однако, если масло в бачке ГУР потемнело, то не следует ждать положенного интервала. Необходимо сразу заменить масло на новое.

Первым делом нужно поднять переднюю часть автомобиля. Это нужно для того, чтобы легче вращать руль. Для этого подойдут два обычных домкрата.

С помощью обычного медицинского шприца выкачиваем из бачка ГУР жидкость в любую емкость.

Когда жидкость слита, снимаем с бачка шланг обратки и вставляем его в пластиковую бутылку. На этом этапе замены масла ГУР Priora лучше обзавестись помощником, который будет вращать руль до упора в обе стороны. При вращении руля происходит выдавливание жидкости из системы. Как показывает практика, для полного выкачивания жидкости из системы достаточного 8-10 полных поворотов руля до упора.

Устанавливаем на место шланг обратки и заливаем в бачок новую жидкость ГУР. После того, как залит полный бачок, помощник снова начинает вращать руль.

В этот момент жидкость ГУР начнет постепенно уходить по системе. При уменьшении уровня необходимо постепенно доливать новое масло в бачок. Работа выполняется до тех пор, пока жидкость в бачке не перестанет уходить. После чего устанавливаем необходимый уровень в бачке путем доливки или откачки масла. Заворачиваем крышку и опускаем автомобиль с домкратов.

На этом все! Замена масла ГУР Priora на этом завершена. Согласитесь, что все не так уж и сложно? А такая простая процедура продлить жизнь насоса ГУР в разы. Не экономьте на расходниках, до новых встреч!

Замена масла в гидроусилителе руля LADA Priora

Гидроусилитель руля (ГУР) установлен практически в каждом современном автомобиле. какое масло лить на зиму в cr-v какое масло лить на зиму в cr-v 2008 Ликви молли, Honda. Задачка ГУРа облегчить повороты руля, за счет внедрения нагнетания масла под высочайшим давлением. Сейчас я Для вас расскажу о том, как поменять масло в гидроусилителе руля LADA Priora своими руками.

Отметим, что согласно общепринятым правилам замена масла в ГУР производится не реже чем раз в 4-5 лет или через 80 тис. км. пробега.

Для замены масла нам потребуется: 1. Два домкрата.2. Шприц со шлангом.3. Какое масло нужно именно это масло в АКПП. можно заливать в коробку Renault. Тряпка или целлофан, для того чтобы укрыть ремни.4. Всеже какое масло лить в турбоСубу? В АКПП Subaru 5АТФ Outback 2007MY Европа-рестайл 2,54AT. Тара для старого масла.

Первым делом нужно поддомкратить передок, это упростит задачу, когда нужно будет выгнать из системы старое масло. Для этого используйте два домкрата.

Чтобы откачать масло из бачка возьмите шприц и оденьте на него шланг подходящего диаметра (подойдет от омывателя или медицинской «системы»).

Какое моторное масло и сколько лить в двигатель. Затем укройте ремни чем-нибудь (целлофан, тряпка…) чтобы на них не попало масло, резина этого не любит.

Гибридный BMW 530e пересмотрен для 2019 года

BMW 530e PHEV был обновлен новым аккумулятором, улучшенной экономичностью, сниженным уровнем выбросов и увеличенным запасом электроэнергии. Гибридный BMW 530e был

REDWINGSMX.RU 2021