Автогараж

Какое масло заливать в ГУР дастера

Содержание

Интервал замены жидкости гидроусилителя Duster

масло, заливать, дастера

Лучшим образом подойдет то же самое масло для ГУР, которое заливалось в Коробка автомат. В большинстве случаев это Elf Renaultmatic D3.

Выполнение замены отработанной смазки гидроусилителя Duster не предусматривается заводским инструктажем, но временами делать это необходимо – хотя бы каждые 100 тыс. км.

1 литра для Рено Дастера полностью довольно.

Все о замене масла в ГУР Renault Duster

Масло в ГУР Рено Duster не заменяется по плану, зависимо от определенных чисел пробега. Но делать проверку состояния воды нужно каждые 15 тыс. км. Если автомобиль употребляется активно, это число можно понизить до 10 тыс. км. Замену воды следует выполнить на обозначенных километражах, если та изменила собственный цвет либо консистенцию.

Проверка уровня и прокачка

Удалять воздух из данной системы принципиально после проведения работ, которые относятся к разгерметизации (например, если мастер подменял насос).

Проверяем уровень воды ГУРа

Основной сигнал того, что в управляющий системе есть воздух – это заклинивание руля в этом случае, если шофер пробует очень резко его провернуть. В дополнение, жидкость снутри ГУР пенится, а насос начинает шуметь.

  • Поднять фронтальные колеса Duster, зафиксировать ручником поставить под задние колеса особые опоры. Перед машины поставить на упоры. Если в мастерской есть подъемник, поднять Duster полностью.
  • Залить масло до метки MAX.
  • Повернуть руль по пару раз туда и сюда до упора, при всем этом, не запуская движок. Не стоит задерживать руль в упоре подольше 5 секунд.
  • Включить мотор, и выкрутить руль до максимума. Не стоит увеличивать обороты движка больше, чем может выдавать холостой ход. Потом выкрутить руль до максимума в другую сторону. После этого следует возвратить руль в состояние покоя и отключить движок.
  • Дальше остается проверить уровень рабочей воды в бачке и долить до подходящего уровня в случае необходимости.
  • Данную операцию следует повторять, пока жидкость в бачке ГУР Duster не станет убывать после поворотов руля, также, пока в масле не не станет создаваться воздух.
  • Необходимо долить масло в ГУР Рено Дастера, не превышая при всем этом наибольшей отметки.
  • Потом перед авто необходимо спустить на горизонтальную поверхность, запустить мотор и пару раз провернуть руль туда-сюда до упора. Следует убедиться, что разница меж уровнями воды несущественна. Такую же проверку требуется выполнить уже после остановки движка Дастера. Делается это за тем, чтоб удостовериться, что разница меж уровнями воды в обоих случаях не превосходит 5 мм. Это будет означать, что прокачка завершена. В неприятном случае прокачку Дастера следует выполнить поновой.
  • Когда процесс окончен, требуется возвратить пробку на место и убрать масляные потеки ветошью.

Выбор масла для ГУР Duster

Для ГУР Дастера жидкость из раздела уникальной продукции подходит идеальнее всего: ElfElfmaticG3 и ElfRenaultmatic D3.

Elfmatic G3 SYN

В качестве кандидатуры для замены подходят:

  • Elfmatic G3 SYN (синтетическое). Продается в канистрах и бочках по 500 мл (арт. 148-382) и 20 л.
  • ElfElfmaticD3 (минеральное). Продается в канистрах 1 (арт. 194-734), 5 и 20 л.

Что касается масел ElfRenaultmatic D3 SYN и Renaultmatic D2, они в этом случае не подходят. Сейчас больше не стоит вопрос о том, какое масло заливать в Duster.

Замена

В согласовании со всеми советами завода, замену масла в гидроусилителе управляющего контроля Duster нет необходимости поменять в протяжении всего тех пор, что машина употребляется.

Но если смазка изменила собственный цвет на черный, она нуждается в замене.

Для работы потребуются пассатижи и емкость для слива масла.

Грязную смазку нельзя использовать 2-ой раз.

  • Переднюю часть Дастера поставить на упоры. Если в мастерской есть подъемник, поднять авто полностью.
  • Откачать жидкость из бачка ГУР. Сделать это можно шприцем или мед грушей.
  • Отогнутые ушки хомута шланга возврата смазочного материала в бачок аккуратненько стиснуть пассатижами, сдвинуть хомут по шлангу и отделить конкретно шланг.
  • Конец отделенной детали спустить в приготовленную посуду. Если длины будет не хватать, шланга можно прирастить кусочком другого.

(ссылка на источник фото)

  • Слить смазочный материал, пару-тройку раз запустив движок всего на пару мгновений, единовременно с этим проворачивая руль до максимума в одну и в другую стороны.
  • Подсоединить шланг возврата масла к бачку.
  • Залить жидкость в бачок, и выпустить пузырьки воздуха из системы ГУР. Принципиально чтоб уровень воды не превосходил наибольшей пометки.
  • (ссылка на источник фото)

  • На этом процесс замены жидкости ГУР в Дастере завершен. Остается поставить пробку назад и вытереть масляные потеки.
  • Снятие бачка гидроусилителя

    Данный вид ремонтных работ относится к обычным и производится меньше, чем за 20 минут. Для проведения работы требуются:

    • пассатижи;
    • шприц либо мед груша.

    Как производится процесс снятия и замены:

    • Необходимо снять пробку и слить отработанную жидкость из бачка гидроусилителя Дастера.
    • После, отстегнуть пассатижами скобу фиксатора и удалить ее.
    • Далее следует вывести бачок из фиксатора, сжать хомут, которым крепится подающий шланг, и сместить хомут дальше по запчасти.

    (ссылка на источник фото)

  • Тем же образом требуется сместить хомут возвратного шланга.
  • Убрать оба шланга с патрубков и извлечь бачок.
  • (ссылка на источник фото)

  • Устанавливается деталь в последовательности обратной снятию.
  • Остается залить новое масло в ГУР и убрать воздушные пузырьки из системы Renault Дастера.
  • Чтобы гидроусилитель рулевого колеса работал хорошо как можно дольше, следует не только решить, какое конкретно масло заливать в ГУР Дастера.

    Помимо замены отработанной жидкости, требуется следить и за рулем. Нельзя часто и надолго оставлять руль, выкрученным до упора.

    Какие масла и жидкости заливать в ГУР (гидроусилитель) и ЭУР (электроусилитель)?

    Очень часто автомобилисты задаются вопросом, а какое же масло залить в систему электро и гидроусилителя. Каждый производитель рекомендует свое масло, но какое из них лучше?!

    Итак, в этой статье мы затронем тему жидкостей, используемых в системах гидравлического усилителя руля (ГУР) современных автомобилей.

    Классификация, взаимозаменяемость, смешиваемость.

    В народе масла для системы ГУР отличают по цвету. Однако реальные отличия заключаются не в цвете, а в составе масел, их вязкости, типе базы, присадках. Масла одного цвета могут быть совершенно разными и даже не смешиваться. Сказать, что если залито красное масло, то можно добавлять другое красное масло совершенно неправильно. Поэтому пользуйтесь таблицей, приведенной ниже.

    Три цвета масла – это следующие:

    1) Красный. Семейство Dexron-ов (минеральные и синтетические масла красного цвета смешивать нельзя!). Dexron-ны бывают нескольких видов, но все они относятся к классу ATF, т.е. классу масел для автоматических коробок передач (и иногда ГУР).

    2) Желтый. Семейство масел для ГУР желтого цвета чаще всего применяется в Мерседесах.

    3) Зеленый. Масла зеленого цвета для ГУР (минеральные и синтетические масла зеленого цвета смешивать нельзя!) любит концерн VAG, а также Peugeot, Citroen и некоторые другие. В автоматические коробки передач не подходят.

    Минералка или синтетика? Давнишние споры о том, что лучше. синтетика или минералка для системы ГУР не уместны. Дело в том, что в системе ГУР, как нигде, много резиновых деталей. Синтетические масла хуже воздействуют на ресурс резиновых деталей на основе натуральных каучуков (практически все типы резин), вследствие своей химической агрессивности. Для того чтобы заливать синтетические масла в систему ГУР, ее резиновые детали должны предназначаться для синтетических масел, и иметь особый состав.

    Внимание: редкие автомобили используют для ГУР синтетические масла! Но зато синтетические масла часто применяются в АКПП. Заливайте в систему ГУР только минералку, если в инструкции конкретно не указано синтетическое масло!

    Чтобы не навредить системе ГУР нужно соблюдать правила:

    1) Желтые и красные минеральные масла смешивать можно;

    2) Зеленые масла нельзя смешивать ни с желтыми, ни с красными.

    3) Минеральные и синтетические масла смешивать нельзя.

    Чем отличаются масла для АКПП от масел для ГУР, и почему их можно использовать в гидроусилителях руля? В таблице ниже функции гидравлических жидкостей (масел) для гидроусилителя руля (PSF) и автоматических коробок передач (ATF):

    Функции гидравлической жидкости

    1) жидкость выступает рабочим телом, передающим давление от насоса на поршень

    4) перенос тепла для охлаждения системы

    1) те же функции что и у жидкостей для ГУР

    2) функция увеличения трения покоя фрикционов (зависит от материала фрикционов)

    3) функция уменьшения износа фрикционов

    Присадки, содержащиеся в жидкости

    1)присадки уменьшающие трение (металл-металл, металл-резина, металл-фторопласт)

    7) присадки, защищающие резиновые детали (зависит от типа резиновых смесей)

    2) присадки против проскальзывания и износа фрикционов АКПП соответствующие конкретному материалу фрикционов. Разные материалы фрикционов требуют разных присадок. Отсюда и пошли разные типы жидкостей для АКПП (ATF Dexron-II, ATF Dexron-III, ATFType T-IV, и прочие)

    Семейство Dexron-ов (Декстронов) изначально разработано для использования в качестве гидравлических масел в автоматических коробках передач (АКПП). Поэтому иногда эти масла называют трансмиссионными, что вносит неразбериху, так как под трансмиссионными маслами раньше понимались густые масла марок GL-5, GL-4, ТАД-17, ТАП-15 для коробок передач и задних мостов с гипоидными передачами. Гидравлические масла гораздо более жидкие, чем трансмиссионные. Лучше называть их АТФ-ками. ATF расшифровывается как Automatic Transmission Fluid (дословно – Жидкость для автоматических трансмиссий – т.е. автоматических коробок передач)

    Как видно из таблицы выше, масла для ГУР и масла для АКПП отличаются только наличием в последних дополнительных присадок, предназначенных для фрикционов АКПП. Но в системе ГУР никаких фрикционов нет. Поэтому от наличия этих присадок никому не жарко и не холодно. Это позволило спокойно заливать масла для АКПП в систему ГУР. Японцы, например, издавна заливали в ГУР те же масла, что и в АКПП.

    Однако европейские производители пошли дальше. Они сказали: нельзя заливать в ГУР наших машин никакие жидкости кроме тех, что мы укажем. И покупать их надо только у нас! 🙂 Это простой метод привязать потребителя к себе.

    На самом деле, если залить подходящее, качественное, но неоригинальное масло в ГУР, это никоем образом не повлияет на ее ресурс и работоспособность. Например, одни и те же насосы производства ZF работают на разных автомобилях с разными маслами, утвержденными самими производителями, и работают одинаково хорошо. Значит желтые масла (Mercedes) и зеленые масла (VAG) одинаково хороши для ГУР. Разница только «в цвете чернил».

    READ  Какое масло лить в Chevrolet спарк

    В то же время, практика показала, что их нельзя смешивать. В некоторых случаях при смешении зеленых и желтых масел ГУР появляется пена. Поэтому перед использованием жидкости другого цвета нужно просто промыть систему!

    При смешении минеральных Dexron-ов и желтых масел ГУР никаких побочных явлений не происходит. Их присадки не конфликтуют друг с другом, а просто приобретают свою концентрацию в новой смеси и продолжают выполнять свою роль.

    Чтобы внести ясность насчет смешиваемости разных жидкостей для ГУР, приводим таблицу ниже. Однако, данные в ней касаются только применения масел в ГУР, но никак не в АКПП!

    Первая группа. В этой группе указаны «условносмешиваемые» масла. Если между ними стоит знак равно: = тогда это одно и тоже масло только разных производителей. их можно смешивать по-любому. А масла из соседних строк производители не предполагают смешивать. Тем не менее на практике ничего не случается страшного, если два масла из соседних строк будут смешаны. Это никак не ухудшит работу системы ГУР и не уменьшит ресурс.

    = = =

    Febi 02615 WAG SWAG 10 90 2615 VAG G 009 300 A2 Mercedes A 000 989 88 03

    Желтое минеральное Желтое минеральное Желтое минеральное Желтое минеральное

    =

    Febi 08972 SWAG 10 90 8972 mobil ATF 220 Ravenol Dexron-II

    Желтое мин-ое Желтое мин-ое Красное мин-ое Красное минеральное

    =

    Nissan PSF KLF50-00001 Мobil ATF D/M Castrol TQ-D Мobil 320 Nissan KE908-99931 Dexron-III Chevron MD-3 Dexron-III

    красное мин-ое красное мин-ое красное мин-ое красное минеральное красное минеральное красное минеральное

    Вторая группа. В этой группе указаны масла, которые можно смешивать только между собой. Ни с какими другими маслами из таблиц выше и ниже их смешивать нельзя Однако, их можно применять вместо других масел при условии полной промывки системы от старого масла.

    =

    Febi 06162 SWAG 99 90 6162 VAG G 004 000M2 BMW Pentosin Febi 21647 SWAG 10 92 1647

    Зеленое мин. Зеленое мин. Зеленое мин. Зеленое минер-ое Синее минеральное Синее минеральное

    Третья группа. Эти масла можно применять в гидроусилителях руля только если конкретный тип масла указан в инструкции на данный автомобиль. Смешивать эти масла можно только между собой. С другими маслами их смешивать нельзя. Так же как нельзя заливать их в систему ГУР, если в инструкции этот тип масла не указан. При сомнениях нужно отказаться от использования этих масел.

    =

    Febi 06161 SWAG 99 90 6161 VAG G 002 000 M2 Opel 19 40 715 Opel/Saab 93 160 548 Peugeot/Citroen 9 979.A3

    зеленое синтет-ое зеленое синтетическое зеленое синтет-ое зеленое синтет-ое зеленое синтетическое оранжевое синтетическое

    Таким образом, мы ознакомили вас немного с теорией.

    И если у вас возникли проблемы с системой рулевого управления, компания ГУР-ЦЕНТР с радостью избавит вас от них, потому что у нас работают профессионалы своего дела, которые производят весь комплекс услуг, позволяющий давать самую большую гарантию на выполненные работы по всей Самарской области:

    • диагностика всей системы рулевого управления,
    • снятие/установка рулевых реек, насосов ГУР/ЭГУР,
    • разборка и тщательная мойка рулевых реек, насосов ГУР/ЭГУР,
    • шлифовка, полировка валов,
    • замеры и подбор необходимых для ремонта комплектующих,
    • сборка, регулировка и проверка рабочих характеристик рулевых реек и насосов ГУР, ЭГУР на спец.стендах,
    • промывка системы ГУР,
    • для электрических реек — адаптация.

    Менять или доливать

    Этим вопросом задаются очень многие владельцы Renault Duster, ведь жидкость гидроусилителя рулевого управления должна находиться на строго определенном уровне для успешной работы механизма в целом. Чтобы понять, поменять жидкость или долить ее, необходимо обратить внимание на содержимое бачка.

    Бачок ГУР находится в передней части подкапотного пространства Renault Duster. Он имеет цилиндрическую форму, а также окрашен в светлый цвет. Для оценки состояния жидкости, необходимо открутить крышку и посмотреть внутрь. Внутри жидкости ГУР не должно находиться никаких примесей, а также инородных частиц. Если таковые обнаружены, то жидкость нужно менять целиком.

    Для контроля уровня в бачке ГУР нужно вытащить крышку. На ней установлен специальный щуп, который имеет две отметки, характеризующие низкий и высокий уровень жидкости. Уровень должен находиться между ними посередине. Если он меньше, то жидкость необходимо долить.

    Проверка уровня, а также оценка состояния ГУР выполняется наравне с ТО автомобиля. Оно выполняется каждые 10-15 тысяч километров или два раза в год.

    Помимо осмотра состояния смазывающего компонента и его замены, проверяется натяжение и состояние ремня, находящегося на шкиве насоса.

    Чтобы проверить работу самого насоса, необходимо ремень снять и попробовать покрутить механизм рукой. Он должен вращаться плавно, а значит, без заеданий.

    Гидроусилитель руля

    В гидроусилителе используется такая же жидкость, что и в АКПП — ELF RENAULTMATIC D3. В течение гарантийного срока замена не предусмотрена, но при пробеге 100 тысяч км желательно сделать замену. Объем заменяемой жидкости 1 литр.

    Долив жидкости

    Если уровень материала в бачке ГУР упал ниже минимальной отметки, то необходимо:

    • Протереть крышку ветошью, а затем отвернуть пробку.
    • Вынуть фильтрующий картридж. Если на поверхности сетки имеется налет грязи, то элемент подлежит замене.
    • При помощи резиновой груши довести уровень раствора до отметки между насечками Min и Max.
    • Прокачать контур от остатков воздуха. Процедуру выполняют на приподнятом автомобиле (шины передних колес не должны касаться грунта). Заливают масло в бачок до максимального уровня, а затем производят 5-кратное вращение рулевого колеса из стороны в сторону до упора. Запускают мотор, руль последовательно выкручивают в обе стороны с удержанием в крайней позиции на протяжении 3-4 секунд.
    • Установить колеса в позицию прямолинейного движения и заглушить мотор. Проверить уровень масла в бачке, при необходимости долить раствор в резервуар. Операция прокачки повторяют 5-7 раз. Воздух считается удаленным, если разница уровней при работающем и заглушенном двигателе не превышает 5 мм.
    • Установить на место фильтр и закрыть бачок пробкой.

    Весь технологический процесс

    Чтобы поменять жидкость в усилителе рулевого управления на Renault Duster, необходимо установить машину на ровное место, а затем открыть капот. Следующий этап – снятие расширительной системы. Для этого откручивается один болт.

    Теперь нужно поставить под машиной две пластиковые бутылки и отсоединить шланги расширительной системы ГУР, а затем опустить их в бутылки.

    Все содержимое сливается сливается в любое доступное место, а сам бачок ГУР тщательно промывается и высушивается. Чтобы полностью выгнать жидкость из системы. Нужно крутить руль по разные стороны.

    Для полноты эффекта двигатель можно запустить, но только не на продолжительное время, чтобы не повредить насос усилителя руля.

    Далее все собирается обратно, бачок ГУР монтируется на место и заливается новое масло до максимального уровня. Снова вращаем рулевое колесо по разные стороны, а затем доливаем еще немного жидкости. Последний этап – запускаем двигатель и снова вращаем колесо. После этого глушим машину, открываем бачок ГУР, после чего, заливаем масло до номинала.

    Какое масло заливается в гидроусилитель руля Renault Duster

    Замена масла ГУР (гидроусилителя руля) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене жидкости ГУР, а также при появлении признаков:

    • шумов при вращении рулевого колеса
    • потёков под машиной после стоянки
    • снижении уровня масла
    • ухудшении отклика колёс на поворот руля

    Мы оперативно проведём замену жидкости ГУР, прокачку системы, а по необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику рулевой рейки и насоса ГУР.

    • Принцип работы гидроусилителя руля
    • Главные функции масла ГУР Renault Duster
    • Типы масел для гидроусилителя руля
    • Как часто необходимо производить замену жидкость ГУР Renault Duster
    • Признаки, свидетельствующие о выработке гидравлической жидкости
    • ВАЖНО
    • Длительность и эффективность работы рулевой системы Renault Duster зависит от ее состояния, своевременного обслуживания и соблюдения простейших правил эксплуатации.
    • Применение масла, утратившего полезные свойства и израсходовавшего ресурс, приводит быстрому износу и выходу из строя элементов ГУР.

    В форс-мажорных ситуациях, при значительной утечке масла, утраченный объем, на некоторое время можно компенсировать доливкой жидкости для АКПП или моторного масла. На СТО эту операцию производят опытные специалисты, начиная с промывки системы особыми средствами и заканчивая качественной прокачкой и проверкой гидроусилителя руля.

    Одновременно с заменой жидкости ГУР Renault Duster, в системе необходимо менять фильтры.

    При появлении любых неисправностей, своевременно проводите диагностику гидроусилителя руля и замену масла ГУР Renault Duster, для избежания серьезных поломок.

    Какое масло заливать в Renault

    Конечно, каждый владелец Renault может сам решать, какое масло он считает наиболее подходящим для своего автомобиля, но мы все таки советуем следовать рекоммендациям производителя вашей машины.

    Концерн RENAULT рекоммендует заливать масло ELF, вот его и нужно лить.

    Только покупать масло желательно в известной вам организации, чтобы точно залить настоящий ELF, так как на сегодняшний день очень много подделок, особенно в пластиковых канистрах.

    Мы закупаем масло в металлических бочках непосредственно у производителя и гарантируем, что в вашем двигателе и КПП будет точно то масло которое рекомендует Renault.

    Из нашего опыта долгосрочного обслуживания машин Renault, которые работают в такси, а это пробеги двигателей порядка 400-500 т.км, мы можем утверждать, что рекоммендации производителя не безосновательны.

    Регулярная замена масла, на рекоммендуемое производителем позволяла избегать ремонта двигателя даже на таких больших пробегах.

    Промывать двигатель перед заменой масла или нет, дело тоже сугубо личное. Но мы рекоммендуем однозначно промывать, причем промывкой MANNOL, так как опять таки из нашего опыта, указанная промывка спасла от ремонта не один уже «погибающий» двигатель и позволила значительно увеличить ресурс. Но все-таки решать вам.

    Ниже написано какое масло необходимо заливать в двигатель, коробку передач, ГУР, редуктор и раздатку. Данные рекоммендации относятся ко всему модельному ряду Renault, разумеется за исключением редуктора и раздатки, которые есть не у всех.

    Во время замены масла, мы проводим диагностику ходовой автомобиля по вашему желанию, это бесплатно. И при чем, в определенные периоды года, в нашем сервисе можно заменить масло двигателя бесплатно. (Посмотреть периоды бесплатной замены и стоимость масла с фильтром можно здесь.)

    • Для двигателей K4J, K7J, K4M и K7M автомобилей Renault из всей линейки масел ELF наибольее оптимальным является синтетическое масло ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40.
    • Во-первых, оно подходит для всех стилей вождения автомобиля, как размеренной и щедящей эксплуатации, так и высокоскоростного стиля и даже гонок.
    • Во-вторых, этот тип масла спецально был разработан ELF по требованию производителя указанных двигателей (Renault) с целью расширения интервала замены моторного масла.
    • В третьих, мы на собственном опыте убедились, что данное масло, как нельзя лучше подходит для двигателей Renault и не имеет смысла ставить эксперименты на своем двигателе.

    1) Самый дешевый — Китай. 2) Проверенный и качественный аналог — практически ничем не уступает оригиналу по качеству, но стоит немного дешевле. 3) Оригинальный Renault — масляный фильтр с повышенными требованиями и увеличенным интервалом для замены масла, гарантия качества.

    В связи с тем, что регламента по замене масла в механической коробке у Renault нет, то ресурс МКПП относительно невелик, он сводится примерно к 150 000 — 200 000 км. пробега, но тут не учитывается условия эксплуатации и манера езды водителя, а также возможные утечки масла, что несомненно значительно может уменьшить ресурс.

    READ  Сколько нужно масла в 402 двигатель

    Можно сделать вывод, что несвоевременная замена масла в КПП на автомобилях марки Renault может привести к преждевременному износу, и как следствие дорогостоящему ремонту или замене коробки.

    Из нашего опыта обслуживания машин, регулярная замена масла каждые 4-5 лет или 50-60 т.км, позволяет абсолютно избегать ремонта коробки.

    При условии, что вы не доводите сцепление до критического момента износа. (То есть, когда сцепление буксует, скорости переключаются с затруднением, а вы продолжаете эксплуатировать машину.

    Другими словами, если ездиете с неисправным сцепленим, масло можно не менять, все равно коробку придется ремонтировать.)

    В механической коробке Renault используется масло ELF NFJ/P 75W-80 и ни какое другое туда НЕ РЕКОММЕНДУЕТСЯ лить! Масло минеральное, относительно дорогое, стоимость на сегодня 650 руб. литр. Для замены потребуется 3 литра.

    Экономить здесь не стоит, так как за весь период эксплуатации автомобиля вы проведете 1 или максимум 2-3 замены.

    В связи с тем, что регламента по замене масла в АКПП на Renault нет, у коробки передач ресурс относительно не велик, он сводится примерно к 150 000 — 200 000 км. пробега, но тут не учитывается условия эксплуатации и манера езды водителя, так же возможные утечки масла, что несомненно значительно может уменьшить ресурс.

    Несвоевременная замена масла в АКПП на автомобилях марки Renault может привести к преждевременному износу, и как следствие, дорогостоящему ремонту или замене коробки.

    На автоматических коробках передач (DP0 и DP2) автомобилей Renault рекомендуем менять масло в следующих случаях :

    • При пробеге около 50 000 км или по истечению 2 лет эксплуатации, так как срок хранения масла 5 лет (выдержка с официального сайта ELF посмотреть на сайте ELF )
    • Автомобиль дергается при наборе скорости или просто при движении
    • Плохо переключаются передачи, с опозданием или совсем не включаются.
    • Коробка «буксует»(схоже с изношенным сцеплением на механической трансмиссии)
    • Коробка переходит в аварийный режим (загорается ошибка трансмиссии и на положении «D» включается третья передача «дорога до сервиса»)

    Так как ремонт автоматической коробки очень дорогое удовольствие, то лучше до него не доводить. И при замене масла нужно знать следующее:

    • Какой тип коробки установлен на Вашем автомобиле чаще всего встречаются два типа DP0 или DP2
    • Первый тип «DP0» это коробка ранних выпусков автомобилях, в которые заливают масло ELF ELFMATIC G3, это масло минеральное.
    • Второй тип DP2, это модифицированная от DP0 коробка, устанавливается на более современных авто, в которые заливают ELF RENAULTMATIC D3 SYN
    • При частичной замене масла в DP0 потребуется 4 литра масла. в DP2 3 литра.
    • Очень важно выставить точный уровень масла. Не долить масло, будет голодание масла, со всеми вытекающимися последствиями (воздух в системе, недостаточное давление, недостаточная смазка. При переливе, вращающиеся детали коробки могут вспенивать масло, что приведет к похожим поломкам как и при недоливе.
    • Даже проверка уровня масла достаточно сложна, в связи с тем, что должен быть выполнен алгоритм действий и выдержанны температурные рамки масла, по этому лучше обратиться на специализированное СТО.

    Заменить масло можно 2-мя способами.

    Производится следующим образом: откручивается сливная пробка, затем уровневая колба и сливается около трех литров масла, объем зависит от вида коробки.

    После заливаем новое масло, в том же объеме как и слилось (если не меньше 2,5литра), заводим авто прогреваем до рабочей температуры и в положении ручки КПП «D» откручиваем пробку слива, должно вытекать некоторое колличество масла(если не потечет,добавить масла). После этого все собираем и добавляем 150 мл масла.

    • Около 3 литров масла,
    • квадрат 8 на 8 мм (для сливной и заливной пробок),
    • прокладки под сливное и заливное кольцо
    • шестигранник на 8 мм (для откручивании уровневой колбы)

    Полная замена с помощью специального стенда.

    Такая замена гораздо эффективнее, так как она выполняется на заведенном авто при постоянном переключением передач, и основана на принципе замещения.

    То есть стенд подключается к сливу масла (через специальное отверстие для замера давления в АКПП), где коробка сама выдавливает масло при заведенном двигателе, и подключается к заливному отверстию, куда аппарат по замене масла нагнетает уже новое масло.

    • около 10 литров масла
    • подъемник
    • Специальный стенд для замены масла в АКПП.

    На автомобилях марки Renault регламентная замена жидкости в ГУРе предусмотрена через каждые 90 000 км пробега или раз в 3 года, Не смотря на это многие пренебрегают этой процедурой, по большей части это те, кто не сталкивался с ремонтом или заменой рулевой рейки и/или насоса ГУРа. Сама процедура достаточно простая, но как и во всем есть свои нюансы. Ниже представлена вся нужная информация по замене жидкости в ГУРе Renault.

    Не своевременная замена жидкости в ГУРе (Гидроусилитель руля), может привести к преждевременному износу деталей насоса ГУР и рулевой рейки, и как следствие, вас ждет дорогостоящая их замена или ремонт, а именно:

    • Ремонт или замена насоса гидроусилителя, так как жидкость служит не только для передачи усилия от потока на механизмы рулевой рейки, но и для смазки самого насоса.
    • Ремонт или замена рулевой рейки, по причине преждевременно выхода из строя сальников или подшипников рейки.

    По регламенту жидкость в ГУРе на Renault меняется каждые 90 000 км или раз в 3 года. Но не всегда стоит его придерживаться, так как есть ряд факторов которые могут повлиять на состояние жидкости :

    • Условия эксплуатации приближенных к экстримальным (агрессивная езда на повышенных оборотах, тяжелые погодные условия и т.д.)
    • Разрушение защитных пыльников,сальников рулевой рейки и самой рейки, как следствие попадание воды в систему.
    • Выход из строя насоса гидроусилителя (может выбрасывать стружку в систему, по-этому рекомендуется при замене насоса промывать систему, на сколько это возможно)
    • Так же может повлиять систематическое не соблюдение рекомендаций эксплуатации ГУРа, а именно: все автопроизводители не рекомендуют дольше 3-5 секунд удерживать рулевое колесо в вывернутом положени

    и.

    Для замены жидкости в гидроусилителе руля потребуется:

    • Жидкость ELF elfmatic G3
    • Съемник хомутов или плоскогубцы
    • Емкость для слива масла

    При замене масла в ГУРе важно проверить следующее:

    • Состояние сапуна на крышке бачка (он должен свободно продуваться)
    • Состояние фильтрующей сетки в бачке, при необходимости очистить ее
    • Наличие металлической стружки в слитой жидкости (может свидетельствовать о скором выходе из строя насоса и рейки ГУРа)

    Важно ! После того как залили жидкость в бачек, «прокачать» на НЕ заведенномавто систему, а именно прокрутить несколько раз рулевое колесо в крайние положения и постоянно контролировать уровень. После запуска так же «прокачать» и следить за уровнем.

    При замене масла в автоматической коробке передач (АКПП) на Renault мы предоставляем следующие гарантийные обязательства:

    один месяц или 10 тыс.км пробега, что наступит раньше.

    Такой регламент гарантийных обязательств обусловлен целью обезопасить вас от поддельного масла и/или не правильного выставления уровня масла.

    Модель Стоимость Масла G3 / D3 литр Стоимость работычастичная / полная (на стенде)
    Logan 1,6 16V 550 / 650 800 / 2500
    Sandero 1,6 16V 550 / 650 800 / 2500
    Duster 2,0 16V 550 / 650 800 / 2500
    Megane II 1,6 16V 550 / 650 800 / 2500
    Fluence 1,6 16V 550 / 650 800 / 2500
    Megane III 1,6 16V 550 / 650 800 / 2500
    Logan II 1,6 16V 550 / 650 800 / 2500
    Sandero II 1,6 16V 550 / 650 800 / 2500

    на АКПП DP0 — мы советуем заливать масло G3, на АКПП DP2 — мы советуем заливать масло D3, определить модель АКПП можно в нашем Автоцентре.

    Масло для МКПП

    В течение гарантийного срока заводом вообще не предусмотрена замена масла в механической коробке передач. Однако, исходя из опыта эксплуатации автомобиля рекомендуется делать замену масла в МКПП каждые 60 тысяч км, а при эксплуатации в тяжелых условиях (Washing machine. выше) снижать период замены практически вдвое.

    Заливать рекомендуется масло Tranself TRZ 75W 80 или Tranself TRJ 75W 80 с уровнем качества API GL4 (GL4/GL5). Для замены следует закупать 3 литра жидкости.

    Сроки замены жидкости ГУР

    Согласно заводским рекомендациям, рабочее вещество в усилителе рулевого управления меняется по необходимости.

    Например, при эксплуатации автомобиля в сложных дорожных условиях, при перепадах температур материал подлежит замене через 12-18 месяцев.

    Если машина используется в городе в средних или южных широтах, то срок годности рабочего раствора увеличивается до 2-3 лет. Рекомендуют проверять уровень и состояние масла ГУР в Renault Duster при каждом техническом обслуживании (не реже 1 раза в год).

    Если обнаруживают потемнение жидкости в расширительном бачке усилителя руля, то проверяют насос и рейки. При износе деталей падает давление в контуре, появляются посторонние шумы и рывки во время вращения рулевого колеса.

    На машинах, оснащенных 2-литровым мотором, проводится регулировка натяжения поликлинового ремня помпы. На автомобилях с 1,6-литровым бензиновым двигателем и 1,5-литровым дизелем используется насос с приводом от электродвигателя, не требующий регулировки.

    Какое масло заливается в гидроусилитель руля Renault Duster — передаем суть

    Гидроусилитель рулевого управления позволяет снизить усилие, которое прилагает водитель при воздействии на рулевое колесо. Основой работы любого усилителя автомобиля Renault Duster жидкость ГУР, которая заливается в систему. Как менять и какое выбрать масло – об этом в сегодняшней статье.

    Mobil ATF 220

    При производстве данного масла изготовитель использует в качестве основы высококачественные базовые масла, которые дополняются специальными системами присадок, обеспечивающими надежную работу и уменьшенный износ деталей.

    • Пользуюсь маслом Mobil ATF 220. На этой жидкости гидроусилитель работает вполне неплохо. Поворачивается руль легко без вибраций и посторонних звуков. На морозе проблем никаких нет.
    • Масло Elf Elfmatic G3 применяю не только в коробке передач, но также и в гидравлическом усилителе руля. И там и там жидкость отлично себя показала. В любых условиях как переключение передач, так и рулежка не вызывают дискомфорта.

    Доливка

    Если в процессе проверки уровня в бачке ГУР было обнаружено, что масла слишком мало, то необходимо довести уровень жидкости в бачке гидроусилителя до номинального уровня путем доливки.

    Доливка выполняется элементарно. Для этого нужно открутить крышку и просто налить недостающее количество масла до тех пор, пока уровень не нормализуется. Ни в коем случае не наливайте слишком много! Это может привести к выдавливанию сальников системы ГУР, что приведет к поломке дорогостоящего насоса.

    Замена жидкости ГУР на Renault Logan, Sandero, Duster, Largus

    Замена масла в ГУРе Duster ничего не разбирая

    Renault Duster чёрный Duster 2012 года на DRIVE2

    Проверял уровни жидкостей увидел что в масле ГУР посторонние частицы.

    Решил заменить.Нашел видео-инструкцию, вот у этих ребят отличный канал, все подробно рассказывают:

    Единственный вопрос по поводу того что заливать.почитал:

    Решил все же лить RENAULTMATIC D2 согласно тех.документации Renault.

    Передние колеса вывесил, снял воздухан, снял шланги с бачка, крутил руль пока масло не перестало выбегать, помыл бачок и фильтр бензином, собрал назад, залил масло, крутил руль пока не пропали пузыри, завел, опять покрутил.Единственный момент не такой как в ролике: бачок у меня не снялся, так как он закреплен по другому. Его удерживает металлическая пластина, которую можно снять пассатижами.

    В результате теперь масло чистое и руль стал крутится легче.

    READ  Через сколько меняют масло Toyota Camry

    Проехал 11 тысяч и поменял масло. Начал планировать еще на 10 но летом нет же времени на все эти дела. Поменял масло, фильтр масляный, фильтр воздушный и салонный. Второй раз все это менял намного быстрее чем в прошлый раз, уже привыкаю.

    Из ведра от соевого соуса и пылесоса собрал циклон теперь можно пылесосить любую грязь даже дастера :).

    Починил ручку регулировки наклона сидения

    Пока пылесосил машину дети лазили по салону и сломали ручку.

    Новая стоит дорого решил починить. Моментом намазал трещину, накинул удавку из проволоки.

    И залил все это термоклеем. Держится крепко, работает как новая.

    Когда менять официально?

    40 000 километров или не больше 2 лет регламент замены жидкости в ГУР

    Регламент от официального дилера гласит, что масло, которое залито прямиком с завода на Renault Logan, рассчитано на пробег в 40 000 километров или не больше 2 лет эксплуатации, в зависимости оттого, что будет раньше.

    В каких случаях может потребоваться замена раньше срока?

    Однако, следить за состоянием масла в расширительном бачке ГУР надо на каждом этапе технического обслуживания автомобиля. И не забывайте, что от того, какое масло в коробку передач Fiat Albea вы заливаете, будет зависеть долговечность одного из самых дорогих узлов. Масло моторное 5w40 перехватить в донецке, не работает вентилятор охлаждения Renault Scenic ремонт КПП Renault Megane сценик. Для замены масла вне предусмотренных сроков станут:

    • Металлический мусор
    • Тёмный цвет жидкости
    • Неприятный запах

    Для сравнения капля нового масла (обведена синим цветом), и пара капель слитого масла с ГУР

    Замена жидкости ГУР на Renault Logan, Sandero, Duster, Largus

    Подробная видео-инструкция по замене жидкости гидроусилителя рулевого управления ГУР на Renault Logan,Сандер…

    КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАЮТ В ГУР Renault Duster

    В процессе работы гидроусилителя руля Renault Logan жидкость в нем постепенно темнеет, ее физико-химические характеристики меняются в худшую сторону. Наступает момент, кода необходимо ее заменить, чтобы собравшийся мусор, не повредил узлы гидроусилителя. Замена масла в гидроусилителе Renault Logan несложная операция, которую можно сделать самостоятельно, если знать последовательность действий. Перед демонтажом снимается воздуховод, находящийся непосредственно возле бачка, это делается простым усилием руки. Аккуратно снимаем хомуты шлангов, присоединенных к емкости.

    4/5/ Основой работы любого усилителя автомобиля Renault Duster жидкость ГУР, которая заливается в систему. Как менять и какое выбрать масло – об этом в сегодняшней статье.1/5(1). Какое масло заливается в гидроусилитель руля Renault Duster Маслянный фильтр Моторное масло Ветошь Тканевые перчатки (по необходимости) Ветошь Воронка (по необходимости) Жидкость гидроусилителя руля. Какое Масло Заливают В Гидроусилитель Renault Duster Подробная статья о выборе масла в усилителе руля Renault Logan, опыт водителей нашего сайта, журналы по подбору жидкостей для.

    Привод Передний Год и мес. К сожалению поиск по номеру в прайслисте не дал результатов Воспользуйтесь подбором по VIN номеру или позвоните по тел. Получить консультацию. Обратный звонок. Вход Регистрация.

    dustersclub.ru Какую жидкость следует заливать в ГУР Renault Duster, на каком пробеге его следует менять и сколько лить? Renault Duster (1st generation) owner story — dealership service. Добрый вечер! Сегодня был напряжённый день:) Планировалось.

    Замена масла, охладительной жидкости и смазка узлов, агрегатов — стандартная процедура для любого автомобиля. Это касается и автомобиля Renault Duster. При этом важно правильно подобрать материал, который будет иметь качественный состав. Выполнить данную процедуру можно двумя способами:. Подобная замена — несложный, но ответственный процесс.

    Выбор и самостоятельная замена масла ГУР Renault Logan:

    Согласно графику ТО жидкость в гидроусилителе рулевого управления Renault Duster специально на каком-либо пробеге не меняется, но проверяется каждое плановое ТО, то есть каждые км пробега или раз в год. Какое масло заливают в ГУР Renault Sandero Замена жидкости гидроусилителя руля на Renault Duster, Renault Logan и Renault Sandero в своем процессе практически ничем не отличается. На практике при замене масла в двигателе и потребуется около литров масла. Какое масло заливать в Renault Duster. Рекомендованное масло производителем. Период замены масла в Renault Duster.

    Менять или доливать Этим вопросом задаются очень многие владельцы Renault Duster, ведь жидкость гидроусилителя рулевого управления должна находиться на строго определенном уровне для успешной работы механизма в целом. Чтобы понять, поменять жидкость или долить ее, необходимо обратить внимание на содержимое бачка. Он имеет цилиндрическую форму, а также окрашен в светлый цвет. Для оценки состояния жидкости, необходимо открутить крышку и посмотреть внутрь. Внутри жидкости ГУР не должно находиться никаких примесей, а также инородных частиц.

    Замена датчика давления ГУР, заливка Супротек Suprotec ГУР и масла в Renault Duster:

    Renault Duster был впервые представлен на рынке в декабре года. Тогда автомобиль выпускался под дочерним брендом Dacia, но позже моделям. масло в ГУР РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. У меня с завода было такое и такое​-же залили офы при замене трубки ГУРа по гарантии. dustersclub.ru renault проверка-уровня-жидкости-в-бачке-гидр.

    Duster достаточно долговечен по нынешним временам — все важные агрегаты способны служить не меньше км. Но для этого за ними надо ухаживать. А уход — это, прежде всего, своевременная замена масел и фильтров. Рассмотрим подробнее, что заливать в агрегаты и как часто менять эксплуатационные жидкости. Вне зависимости от того, какой мотор установлен под капотом, производитель всегда рекомендует использовать масла Elf. Правда, та же инструкция допускает и масло 15W Такие масла безнадежно устарели. Для современного мотора у них слишком узкий температурный диапазон.

    замена масла в ГУРе Duster ничего не разбирая

    Renault Duster перехожу на другое моторное масло

    Требуемые инструменты и материалы

    Для выполнения работы необходимо следующий перечень инструментов и материалов:

    • Отвертка под болт бачка.
    • Новое масло ГУР.
    • Две пластиковые бутылки.
    • Сухие ветоши.
    • Отвертка для откручивания хомутов шлангов.

    Выбор масла

    Производители автомобилей Renault, рекомендуют заливать масло ГУР на Дастере только от проверенных производителей. Таковыми могут являться те, которые имеют соответствующие допуски для данной марки и модели машины.

    На заводе Renault заливают масла ГУР двух разновидностей, а соответственно допускают их использование весь период эксплуатации.

    Оба компонента имеют нужные допуски, следовательно, применимы для всех автомобилей Renault.

    RENAULTMATIC D2 по тех.документации Renault

    Проверка качества масла

    Качественная оценка включает в себя цвет жидкости и наличие инородных частиц. Для начала необходимо понять цвета масла для ГУР Renault Duster.

    • Красная. Как известно, применяется для автоматической КПП и усилителей руля. Может быть, как минеральной, так и синтетической.
    • Желтая. Применяется для ГУР Renault Duster. Является самым распространенным видом масла
    • Зеленая. Применяется только в усилителях рулевого управления и не используется для АКПП.

    Смешение разных цветов не рекомендуется, так как масло может иметь совершенно разный состав. Кроме того, цвет необходим для качественной оценки и чтобы она была корректной, необходимо поддерживать именно назначенный цвет масла.

    Для оценки качества жидкости можно использовать визуальный осмотр. Если жидкость в Renault Duster желтое, то оно и должно оставаться соответствующего цвета. Если она стала темнее, то в нее попали загрязнители, что негативно сказывается на работе системы. Поэтому необходимо провести срочную замену.

    Доливка

    Если в процессе проверки уровня в бачке ГУР было обнаружено, что масла слишком мало, то необходимо довести уровень жидкости в бачке гидроусилителя до номинального уровня путем доливки.

    Доливка выполняется элементарно. Для этого нужно открутить крышку и просто налить недостающее количество масла до тех пор, пока уровень не нормализуется. Ни в коем случае не наливайте слишком много! Это может привести к выдавливанию сальников системы ГУР, что приведет к поломке дорогостоящего насоса.

    Замена жидкости ГУР на Renault Logan, Sandero, Duster, Largus

    Замена масла в ГУРе Duster ничего не разбирая

    Renault Duster жидкость ГУР: проверка, доливка и замена

    Гидроусилитель рулевого управления позволяет снизить усилие, которое прилагает водитель при воздействии на рулевое колесо. Основой работы любого усилителя автомобиля Renault Duster жидкость ГУР, которая заливается в систему. Как менять и какое выбрать масло – об этом в сегодняшней статье.

    Менять или доливать

    Этим вопросом задаются очень многие владельцы Renault Duster, ведь жидкость гидроусилителя рулевого управления должна находиться на строго определенном уровне для успешной работы механизма в целом. Чтобы понять, поменять жидкость или долить ее, необходимо обратить внимание на содержимое бачка.

    Бачок ГУР находится в передней части подкапотного пространства Renault Duster. Он имеет цилиндрическую форму, а также окрашен в светлый цвет. Для оценки состояния жидкости, необходимо открутить крышку и посмотреть внутрь. Внутри жидкости ГУР не должно находиться никаких примесей, а также инородных частиц. Если таковые обнаружены, то жидкость нужно менять целиком.

    Для контроля уровня в бачке ГУР нужно вытащить крышку. На ней установлен специальный щуп, который имеет две отметки, характеризующие низкий и высокий уровень жидкости. Уровень должен находиться между ними посередине. Если он меньше, то жидкость необходимо долить.

    Проверка уровня, а также оценка состояния ГУР выполняется наравне с ТО автомобиля. Оно выполняется каждые 10-15 тысяч километров или два раза в год. Помимо осмотра состояния смазывающего компонента и его замены, проверяется натяжение и состояние ремня, находящегося на шкиве насоса. Чтобы проверить работу самого насоса, необходимо ремень снять и попробовать покрутить механизм рукой. Он должен вращаться плавно, а значит, без заеданий.

    Весь технологический процесс

    Чтобы поменять жидкость в усилителе рулевого управления на Renault Duster, необходимо установить машину на ровное место, а затем открыть капот. Следующий этап – снятие расширительной системы. Для этого откручивается один болт.

    Теперь нужно поставить под машиной две пластиковые бутылки и отсоединить шланги расширительной системы ГУР, а затем опустить их в бутылки. Все содержимое сливается сливается в любое доступное место, а сам бачок ГУР тщательно промывается и высушивается. Чтобы полностью выгнать жидкость из системы. Нужно крутить руль по разные стороны. Для полноты эффекта двигатель можно запустить, но только не на продолжительное время, чтобы не повредить насос усилителя руля.

    Далее все собирается обратно, бачок ГУР монтируется на место и заливается новое масло до максимального уровня. Снова вращаем рулевое колесо по разные стороны, а затем доливаем еще немного жидкости. Последний этап – запускаем двигатель и снова вращаем колесо. После этого глушим машину, открываем бачок ГУР, после чего, заливаем масло до номинала.

    Проверка уровня

    Чтобы проверить уровень в бачке гидроусилителя руля, необходимо установить машину на ровную поверхность. В зависимости от модификации автомобиля, на нем могут применять два вида расширительных бачков:

    • С маслоизмерительным щупом
    • С отметками минимума/максимума на самом бачке

    Не зависимо от вида бачка, проверять уровень жидкости нужно ориентируясь на отметки щупа или самой тары. Уровень масла должен находиться между минимальной и максимальной отметкой. В противном случае, работы усилителя руля на Renault Duster будет некорректной.

    REDWINGSMX.RU 2021