Статьи

Какое масло залить в рулевой редуктор ВАЗ

Содержание

Замена масла в рулевом редукторе на ВАЗ 2107-2101 от Auto overhaul

Контакты по вопросам сотрудничества (спонсоры ,предложения рекламы): Почта : Kalachev.g@list.ru Я в Вконтакте …

Какое масло в рулевой редуктор ВАЗ 2107

Неувязка свободного хода управляющего колеса на классике не нова, с ней сталкивался каждый обладатель, и если в городке ездить с люфтом еще можно, то на трассе повсевременно ловить машину устаешь и неважно какая поездка на хоть сколько-либо суровое расстояние очень утомляет.Решить эту делему до боли просто:довольно подтянуть регулировочный болт.Также в управляющий механизм у нас заливается масло, объемом 0,18л.Думаю немногие обладатели классики меняли там масло(фактически я об этом тоже никогда не думал), а меж тем интервал замены масла, установленный заводом-изготовителем,60000км.К качеству масла управляющий механизм не требователен, главное чтоб оно там просто было.Потому драгоценное масло я брать не стал, а купил 1л минерального масла «Лукойл» ТМ-5 80w90 за 150 рублей.

Также купил «мерный» стаканчик, шприц на 20мл и набор для капельницы.

Трубка от капельницы нам пригодится потому что сливной пробки у нас нет, а есть только заливная, выполняющая обе функции.

Т.к. хоть какой вазовский рулевой механизм подтекает, с течением времени на нем накапливается слой грязищи, ее необходимо непременно счистить чтоб она не попала в масло.Вот так это смотрится

Откручиваем пробку ключом на 8,засовываем трубку от капельницы вовнутрь и высасываем шприцом старенькое масло, если оно еще там осталось, у меня было приблизительно 40мл из 180.После чего можно заливать новое масло, по уровню приблизительно на 15мл ниже заливного отверстия, после чего закручиваем пробку.

После проделанной работой было чувство, что управляю другой машиной, руль стал вертеться легче и свободный ход пропал практически стопроцентно, жалею, что не сделал это 3 года вспять.Рекомендую всем обладателям классики.

Как заменить масло в рулевом редукторе, он же рулевой механизм на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

До того как приступить к замене, проверьте уровень масла в системе и непременно поглядите где находится управляющий механизм и как осознать то что пора поменять масло! (Ответы на все эти вопросы, см. в статье: «Проверка уровня масла в рулевой колонки»)

1) Сперва проверьте чтобы двигатель у автомобиля был прогрет до рабочей температуры, а если будет нужно то в таком случае сядьте в машину и прогрейте её так чтобы двигатель был нагрет до рабочей его температуры.

все полезное находится здесь

Ключом «на 8» отворачиваем пробку заливного отверстия в картере редуктора рулевого механизма. Заливаем трансмиссионное масло до нижней кромки отверстия.

Проверка состояния рулевого управления

Рулевое управление проверяем вдвоем с помощником на подъёмнике или смотровой канаве.

Устанавливаем колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. На обод рулевого колеса мелом наносим метку.

Проверяем свободный ход (люфт) рулевого колеса, поворачивая его в обе стороны до начала поворота колес автомобиля. Свободный ход рулевого колеса не должен превышать 5° (или 18–20 мм по ободу колеса).

Усилие поворота рулевого колеса не должно превышать 20 кгс при установке передних колес автомобиля на гладкой плите (линолеуме).

При быстрых поворотах рулевого колеса влево и вправо, с амплитудами около 10°, на ощупь проверяем отсутствие стуков (люфтов) в соединениях и шаровых шарнирах рулевого управления. Ослабленные резьбовые соединения подтягиваем.

Проверяем отсутствие осевых и радиальных люфтов маятникового рычага,…

…проверяем отсутствие люфтов в шаровых шарнирах тяг. Проверяем перемещения наконечников тяг вдоль осей пальцев шарниров,…

…прикладывая осевое усилие к наконечникам тяг. Осевое перемещение должно быть в пределах 1–1,5 мм. После снятия усилия наконечник должен вернуться на место. Если осевое перемещение отсутствует или наконечник не возвращается на место – заменяем наконечник или рулевую тягу в сборе на исправные.

Подмена масла в рулевом редукторе на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Управляющий редуктор у данного агрегата есть огромное количество заглавий, кто то его именует «Рулевая колонка», кто то «Рулевой механизм», а кто то и «Рулевой редуктор». По сути из этих всех перечисленных заглавий, самым достоверным является только «Рулевой механизм» так как конкретно это заглавие данному агрегату было дано при создание автомобилей «Классического» семейства.

Но не все автолюбители знают зачем вообщем нужна данная деталь автомобилю, потому сейчас мы для вас коротко об этом поведаем и покажем аннотацию по подмене масла в рулевом редукторе которая находится чуток ниже.

Для замены масла для вас пригодится: Незапятнанная тряпочка либо заместо неё лучше всего пользоваться железной щёткой, для того чтоб счистить грязюка с крышки картера редуктора!

READ  Регулировка редуктора заднего моста ВАЗ 2106

Не считая этих приспособлений, так же необходимо запастись: Отвёрткой, а так же главным набором гаечных ключей, шестигранником «на 12» и обыденным либо масляным шприцом для заливки в редуктор масла!

Кратко об рулевом редукторе:

Это самая основная составляющего управляющего оправления, так как благодаря этому агрегату при повороте руля, колёса у автомобиля так же поворачиваются, другими словами он передаёт усилие при повороту руля на колёса тем машина управляется.

Когда нужно менять масло в рулевом редукторе?

Многие люди молвят то что масло в управляющем механизме поменять и совсем не надо, но если поглядеть на это с другой стороны то необходимость в подмене масла всё же есть.

Фактически любые масла через определённый просвет времени теряют свои характеристики и они начинают окисляться, в связи с окислением они начинают оставлять на стенах осадки тем загрязняют систему и потому потратиться на «1 литр» трансмиссионного масла, я думаю стоит.

Кстати создавать подмену масла в картере управляющего механизма необходимо очень изредка, приблизительно «20.000 40.000 тыс. км» так как неизменная смена масла это вправду только пустая растрата средств. Но если масло уже растеряла свои присадки и в связи с чем оно очень почернело, сопровождаясь томным поворотом управляющего колеса, то в таком случае нужно поменять масло как можно резвее, чтоб всё пришло в норму!

Замена масла в рулевом редукторе ВАЗ 2106

В этом видео я расскажу как поменять масло в управляющем редукторе.

Это нужно для того, чтобы старое масло быстрее слилось из картера рулевого механизма, а так же чтобы со стенок цилиндра так же сошли грязные остатки масла. А так же учтите для себя что при прогретом двигатели масло будет горячее, поэтому будьте аккуратны и не повредите себе руки!

2) Теперь полностью выверните верхний болт маслоналивной горловины, и в отверстие которое появится после того как болт будет вывернут, вам нужно будет засунуть шприц специально который предназначен для заливки масла и с его мощью соберите всё масло которое будет находится внутри редуктора, как показано на маленьком фото.

3) Когда масло будет собрано при помощи шприца и вылито в какую либо ёмкость, проверьте его состояние. В масле не должны быть обнаружены инородные тела такие как маленькие металлические частички и т.д., поэтому если будут замечены нежелательные части то вам нужно будет промыть редуктор от них, но редуктор промыть не так то и просто, во-первых вам нужен будет специальный нагнетатель с дозатором (Работающий на принципе избыточного давления) при помощи которого можно будет направить масло находящееся в редукторе снизу вверх, но данный нагнетатель в основном есть только в автосервисе, поэтому и промывание редуктора мы вам рекомендуем производить там же.

В рулевой механизм рекомендуется лучше всего заливать трансмиссионное масло «ТАД 17», но если автомобиль эксплуатируется при минусовых температурах, то от заливки такого масла придётся отказаться, потому что оно замерзает при минусовых температурах!

Заливается масло обратно очень просто, через заливное отверстие при помощи того же шприца заливается в картер редуктора новое масло вот в принципе то и всё, а когда масло будет залито то заверните верхнюю заливную пробку и можете считать то что масло в рулевом механизме у вас поменяно.

Прежде чем заворачивать пробку маслоналивного отверстия, протрите её полностью от грязи чистой тряпкой!

Есть интересный способ благодаря которому можно заменить масло в рулевом редукторе, он описывается в видео которое размещено чуть ниже, ознакомьтесь с ним и примите решение нужно ли вам менять масло в рулевом механизме или же всё таки нет.

Замена масла в рулевом редукторе ВАЗ 2106

В этом видео я расскажу как поменять масло в управляющем редукторе.

Какое масло в рулевой редуктор ВАЗ 2107

Проблема люфта рулевого колеса на классике не нова, с ней сталкивался каждый владелец, и если в городе ездить с люфтом еще можно, то на трассе постоянно ловить машину устаешь и любая поездка на хоть сколько-нибудь серьезное расстояние очень утомляет.Решить эту проблему очень просто:достаточно подтянуть регулировочный болт.Также в рулевой механизм у нас заливается масло, объемом 0,18л.Думаю немногие владельцы классики меняли там масло(собственно я об этом тоже никогда не задумывался), а между тем интервал замены масла, установленный заводом-изготовителем,60000км.К качеству масла рулевой механизм не требователен, главное чтобы оно там просто было.Поэтому дорогое масло я покупать не стал, а купил 1л минерального масла «Лукойл» ТМ-5 80w90 за 150 рублей.

Также купил «мерный» стаканчик, шприц на 20мл и набор для капельницы.

Трубка от капельницы нам понадобится так как сливной пробки у нас нет, а есть только заливная, выполняющая обе функции.

Т.к. любой вазовский рулевой механизм подтекает, со временем на нем скапливается слой грязи, ее нужно обязательно счистить чтобы она не попала в масло.Вот так это выглядит

РЕМОНТ ВАЗ 2106. заливка масла в рулевой редуктор

Откручиваем пробку ключом на 8,засовываем трубку от капельницы внутрь и высасываем шприцом старое масло, если оно еще там осталось, у меня было примерно 40мл из 180.После этого можно заливать новое масло, по уровню примерно на 15мл ниже заливного отверстия, после этого закручиваем пробку.

После проделанной работой было ощущение, что управляю другой машиной, руль стал крутиться легче и люфт пропал почти полностью, жалею, что не сделал это 3 года назад.Рекомендую всем владельцам классики.

Замена масла в рулевом редукторе на ВАЗ 2107-2101 от Auto overhaul

Контакты по вопросам сотрудничества (спонсоры ,предложения рекламы): Почта : Kalachev.g@list.ru Я в Вконтакте …

READ  Через какой пробег нужно менять ремень ГРМ

Как заменить масло в рулевом редукторе, он же рулевой механизм на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Прежде чем приступить к замене, проверьте уровень масла в системе и обязательно посмотрите где находится рулевой механизм и как понять то что пора менять масло! (Ответы на все эти вопросы, см. в статье: «Проверка уровня масла в рулевой колонки»)

1) Сперва проверьте чтобы двигатель у автомобиля был прогрет до рабочей температуры, а если будет нужно то в таком случае сядьте в машину и прогрейте её так чтобы двигатель был нагрет до рабочей его температуры.

все полезное находится здесь

Ключом «на 8» отворачиваем пробку заливного отверстия в картере редуктора рулевого механизма. Заливаем трансмиссионное масло до нижней кромки отверстия.

Проверка состояния рулевого управления

Рулевое управление проверяем вдвоем с помощником на подъёмнике или смотровой канаве.

Устанавливаем колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. На обод рулевого колеса мелом наносим метку.

Проверяем свободный ход (люфт) рулевого колеса, поворачивая его в обе стороны до начала поворота колес автомобиля. Свободный ход рулевого колеса не должен превышать 5° (или 18–20 мм по ободу колеса).

Усилие поворота рулевого колеса не должно превышать 20 кгс при установке передних колес автомобиля на гладкой плите (линолеуме).

При быстрых поворотах рулевого колеса влево и вправо, с амплитудами около 10°, на ощупь проверяем отсутствие стуков (люфтов) в соединениях и шаровых шарнирах рулевого управления. Ослабленные резьбовые соединения подтягиваем.

Проверяем отсутствие осевых и радиальных люфтов маятникового рычага,…

…проверяем отсутствие люфтов в шаровых шарнирах тяг. Проверяем перемещения наконечников тяг вдоль осей пальцев шарниров,…

…прикладывая осевое усилие к наконечникам тяг. Осевое перемещение должно быть в пределах 1–1,5 мм. После снятия усилия наконечник должен вернуться на место. Если осевое перемещение отсутствует или наконечник не возвращается на место – заменяем наконечник или рулевую тягу в сборе на исправные.

Подмена масла в рулевом редукторе на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Управляющий редуктор у данного агрегата есть огромное количество заглавий, кто то его именует «Рулевая колонка», кто то «Рулевой механизм», а кто то и «Рулевой редуктор». По сути из этих всех перечисленных заглавий, самым достоверным является только «Рулевой механизм» так как конкретно это заглавие данному агрегату было дано при создание автомобилей «Классического» семейства.

Но не все автолюбители знают зачем вообщем нужна данная деталь автомобилю, потому сейчас мы для вас коротко об этом поведаем и покажем аннотацию по подмене масла в рулевом редукторе которая находится чуток ниже.

Для замены масла для вас пригодится: Незапятнанная тряпочка либо заместо неё лучше всего пользоваться железной щёткой, для того чтоб счистить грязюка с крышки картера редуктора!

Не считая этих приспособлений, так же необходимо запастись: Отвёрткой, а так же главным набором гаечных ключей, шестигранником «на 12» и обыденным либо масляным шприцом для заливки в редуктор масла!

Как я менял масло в рулевом редукторе ВАЗ! Редуктор руля ВАЗ 2106

Кратко об рулевом редукторе:

Это самая основная составляющего управляющего оправления, так как благодаря этому агрегату при повороте руля, колёса у автомобиля так же поворачиваются, другими словами он передаёт усилие при повороту руля на колёса тем машина управляется.

Когда нужно менять масло в рулевом редукторе?

Многие люди молвят то что масло в управляющем механизме поменять и совсем не надо, но если поглядеть на это с другой стороны то необходимость в подмене масла всё же есть.

Фактически любые масла через определённый просвет времени теряют свои характеристики и они начинают окисляться, в связи с окислением они начинают оставлять на стенах осадки тем загрязняют систему и потому потратиться на «1 литр» трансмиссионного масла, я думаю стоит.

Кстати создавать подмену масла в картере управляющего механизма необходимо очень изредка, приблизительно «20.000 40.000 тыс. км» так как неизменная смена масла это вправду только пустая растрата средств. Но если масло уже растеряла свои присадки и в связи с чем оно очень почернело, сопровождаясь томным поворотом управляющего колеса, то в таком случае нужно поменять масло как можно резвее, чтоб всё пришло в норму!

Это нужно для того, чтобы старое масло быстрее слилось из картера рулевого механизма, а так же чтобы со стенок цилиндра так же сошли грязные остатки масла. А так же учтите для себя что при прогретом двигатели масло будет горячее, поэтому будьте аккуратны и не повредите себе руки!

2) Теперь полностью выверните верхний болт маслоналивной горловины, и в отверстие которое появится после того как болт будет вывернут, вам нужно будет засунуть шприц специально который предназначен для заливки масла и с его мощью соберите всё масло которое будет находится внутри редуктора, как показано на маленьком фото.

3) Когда масло будет собрано при помощи шприца и вылито в какую либо ёмкость, проверьте его состояние. В масле не должны быть обнаружены инородные тела такие как маленькие металлические частички и т.д., поэтому если будут замечены нежелательные части то вам нужно будет промыть редуктор от них, но редуктор промыть не так то и просто, во-первых вам нужен будет специальный нагнетатель с дозатором (Работающий на принципе избыточного давления) при помощи которого можно будет направить масло находящееся в редукторе снизу вверх, но данный нагнетатель в основном есть только в автосервисе, поэтому и промывание редуктора мы вам рекомендуем производить там же.

В рулевой механизм рекомендуется лучше всего заливать трансмиссионное масло «ТАД 17», но если автомобиль эксплуатируется при минусовых температурах, то от заливки такого масла придётся отказаться, потому что оно замерзает при минусовых температурах!

READ  Замена передних сайлентблоков Ford Focus 2

Заливается масло обратно очень просто, через заливное отверстие при помощи того же шприца заливается в картер редуктора новое масло вот в принципе то и всё, а когда масло будет залито то заверните верхнюю заливную пробку и можете считать то что масло в рулевом механизме у вас поменяно.

Прежде чем заворачивать пробку маслоналивного отверстия, протрите её полностью от грязи чистой тряпкой!

Есть интересный способ благодаря которому можно заменить масло в рулевом редукторе, он описывается в видео которое размещено чуть ниже, ознакомьтесь с ним и примите решение нужно ли вам менять масло в рулевом механизме или же всё таки нет.

Какое масло залить в рулевой редуктор ВАЗ 2107? | Автор топика: Полина

Подскажите какое масло лучше всего залить на зиму? Сегодня в минус 32 ели руль проворачивался! Можно ли синтетику туда лить?

Владислав рапсовое конечно, оно самое полезное)

Эдуард Моторное полусиньку заливал и норм, всю зиму ездил

Илья У тебя нигрол что ли в рулевом? Обычная трансмиссионка ТАД 17 Диана не замерзала никогда сильно, залей 75W90

Антонина GL-5.можно и синьки плеснуть 75W90Федор, но предположение=особо не изменит ситуацию. ближе=регулировать рулевой, возможно сухие втулки на маятнике Анатолий

Олег Добро пожаловать!Рулевой редуктор — у данного агрегата есть множество названий, кто то его называет «Рулевая колонка», кто то «Рулевой механизм», а кто то и «Рулевой редуктор». На самом деле из этих всех перечисленных названий, самым достоверным является лишь «Рулевой механизм» потому что именно это название данному агрегату было дано при создание автомобилей «Классического» семейства.

Замена масла в рулевом редукторе на Ваз 2107-2101

Но не все автовладельцы знают для чего вообще нужна данная деталь автомобилю, поэтому сегодня мы вам кратко об этом расскажем и покажем инструкцию по замене масла в рулевом редукторе которая находится чуть ниже. лайкни если пригодилось

Дима Да хоть подсолнечное. Это не там машина где масло тщательно выбирать надо!

Какое масло лить в рулевой редуктор? / ВАЗ (классика): форум.

Точно моторное? Сосед по гаражу сказал, что туда нужен ТАД-17. Я слышал, что его уже лет пять не выпускают. Но все же. трансмисионное масло.

Редуктор наш рулевой

Рулевой редуктор УАЗа, как выяснилось, стоит аж 7 500.

Итого все вышло в 750 рублей, что, согласитесь, отнюдь не 7 500.

Для начала развернул гаражный информцентр, дабы освежить в памяти устройство и последовательность регулировки редуктора.:

(Я предпочитаю цифровые технологии засаленным книжкам в пятнах солидола).

Первой проблемой было повреждение посадочного места сальника вала сошки – кто-то когда-то его стукнул, и оно стало несколько некруглым… Для восстановление подобрал подходящую по диаметру железяку, и легкими ударами кувалды восстановил круглость отверстия:

Павда, перед этим я долго полировал мелкой наждачной бронзовую втулку, которая под ним:

Увы, втулки такие в запчасти не поставляются вообще, и продавцы только удивлялись моим вопросам…

Дальше пришла пора помянуть недобрым словом жабу – именно она убедила меня не покупать червяк с валом в сборе, а перепрессовывать, сэкономив 600 рублей. Оказалось, что насажен он настолько прочно, что удары кувалдой ему, как легкий утренний поцелуй в щечку любимой. воздушный и нежный, чтобы не разбудить… Пришлось привлекать тяжелую артиллерию в виде двадцатикилограммовой гири. Соорудив вот такую приспособу, прошел шарашить по ней этим стальным оковалком:

Скромное, но неотразимое обаяние двадцати килограммов, помноженных на скорость удара с размаху, оказали свое обычное действие – вал выпрессовался:

Это очень сильное колдунство, имейте в виду! Практически всегда помогает…

Тем же инструментом запрессовал вал в новый червяк:

А дальше уже дело усидчивости и аккуратности – правильно, выдержав все зазоры, тщательно подобрав толщину прокладочек (ими задается натяг в подшипниках рулевого вала), собрать рулевой редуктор:

Однако, без проблем, как вы, наверное, уже догадываетесь, обойтись нельзя. “Это UAZ, бейби!” (Так, наверное, будет называться моя книга про уазики, если я ее когда-нибудь напишу…). Сальник рулевого вала оказался не в размер:

Вместо наружного диаметра 35, нужен на 30, при прочих равных. Нет, продавец не виноват – он честно подобрал сальник по каталогу… Другое дело, что двух одинаковых уазиков в природе не существует, и модификаций тех же рулевых редукторов неизвестное количество, даже если они отличаются только диаметром сальника. Поеду сегодня искать сальник на рынок, просто подбирая по диаметрам. Есть там пока один мужичок на входе, с подшипниками – так вот, мало кто знает, но у него и сальников ассортимент неслабый. Авось подберет чего. А в крайнем случае, найду старый валенок полоску войлока, пропитаю графиткой и устрою самопальный набивной сальник. Этот вал торчит вверх, так что даже с примитивным сальником масло по нему не потечет. Тем более, УАЗу к набивным сальникам не привыкать…

Tags: Какое масло заливать в рулевой редуктор ВАЗ 2107

Контакты по вопросам сотрудничества (спонсоры ,предложения рекламы): Почта : [email protected] Я в Вконтакте.

Замена масла в рулевом редукторе на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

8 апр. 2015 г Замена масла в рулевом редукторе на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107. Примечание! В рулевой механизм рекомендуется лучше всего заливать.

REDWINGSMX.RU 2021