Автопром

Какое масло лить в Volkswagen Passat б7

Содержание

Какое масло лить в 1.8 TSI Gen 3?

Из полнозольников — хоть какое 5w-30/40 с MB 229.5.

Ваш вопрос: Какое масло заливать в Volkswagen Passat СС?

Производитель советует заливать синтетическое моторное масло с вязкостью 0W30, 5W30, 5W40 с допусками: VW 502 00 /505 00, VW 504 00 / 507 00. Уникальный фильтр масла — VAG 06J115403Q — подходящий для всех перечисленных выше ДВС. Периодичность лучше — каждые 10 000 км пробега, чем 15 000 км.

Какое масло лить в CCZB?

Масло для мотора CCZB имеет маркировку 5W-30, а внедрение продукции, рекомендованной производителем, дозволит сделать работу автомобиля более надёжной.

Какое масло лить в двигатель 1.8 TSI?

В эталоне, следует подбирать масла из файла с допуском VW 502.00 / 505.00 и вязкостью 5w-40. Вот самые пользующиеся популярностью подходящие масла для мотора 1.8 TSI (BYT, BZB, CABA, CABB, CABD): Addinol Super Light 0540 5w-40. Bardahl XTC 5w-40.

Сколько масла в двигателе Passat B7 2.0 TDI?

Сколько моторного масла нужно для Фольксваген Passat B7

Сколько литров масла в двигателе Passat СС?

Сколько масла заливать в VW Passat CC (357)

Объём заливаемого масла для Фольксваген Passat CC (357) составляет «4 литра».

Сколько масла в двигателе Passat b6 2.0 TDI?

Масло в мотор 2.0 TFSI – 4,6 л. Масло в мотор 2.0 TDI – 4,0 л.

Какое масло лить в Skoda Octavia a5 1.8 TSI?

Масло для Skoda Octavia а5 1.8 турбо можно выбирать по допускам 502/505 и 504/507, другими словами — выбор просто громаден. Если Вы не приверженец переплачивать за необычную «канистру», то сможете приглядеться к таким вариантам, как: Liqui Moly Top Tec 4200 5W/30; Mobil 1 ESP Formula 5W30.

Двигатель VW BZB

1.8-литровый турбованный движок Фольксваген BZB 1.8 TSI собирался с 2007 по 2010 год и устанавливался на такие пользующиеся популярностью модели компании как Passat Б6, Сеат Толедо и Ауди А3. Существовал агрегат под индексом BYT, который считается аналогом данного мотора.

Расход топлива Volkswagen 1.8 BZB

На примере Фольксваген Passat B6 2008 года с механической трансмиссией передач:

Подобные движки других производителей:

Технические характеристики мотора VW BZB 1.8 TSI

Четкий объем 1798 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 160 л.с.
Вращающий момент 250 Нм
Блок цилиндров металлический R4
Головка блока дюралевая 16v
Поперечник цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 84.2 мм
Степень сжатия 9.6
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на впуске
Турбонаддув KKK K03
Какое масло лить 4.6 литра 5W-30
Тип горючего АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 300 000 км

Недостатки, поломки и проблемы BZB

Этот мотор склонен к масложору, только если забьется система вентиляции картера

Цепь ГРМ здесь стремительно растягивается и может проскочить после стоянки на передаче

Недолго тут служат катушки зажигания, обычно их гробят нехорошие либо старенькые свечки

Причина плавающих оборотов мотора в большинстве случаев в нагаре на впускных клапанах

Также от нагара загрязняются и заедают вихревые заслонки во впускном коллекторе

Почему заклинил мотор 1.8 TSI с индексом BZB

Все тексты написаны мной, имеют авторство Гугл, занесены в уникальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Дальше подаем в трибунал. Не испытывайте фортуну, у нас более 30 удачных веб проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатель VW CDAA

1.8-литровый движок Фольксваген CDAA 1.8 TSI выпускался концерном с 2008 по 2015 год и ставился на многие пользующиеся популярностью модели компании, такие как Golf, Passat. Octavia и Ауди А3. Конкретно с этого поколения силовых агрегатов началась история масложора моторов типа ТСИ.

Расход топлива Volkswagen 1.8 CDAA

На примере Фольксваген Passat B7 2011 года с механической трансмиссией передач:

Подобные движки других производителей:

Технические характеристики мотора VW CDAA 1.8 TSI

Четкий объем 1798 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 160 л.с.
Вращающий момент 250 Нм
Блок цилиндров металлический R4
Головка блока дюралевая 16v
Поперечник цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 84.2 мм
Степень сжатия 9.6
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впуске
Турбонаддув KKK K03
Какое масло лить 4.6 литра 5W-30
Тип горючего АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 250 000 км

Выборка мануалов для агрегатов Passat 7 собрана здесь

Главные трудности моторов CDA описаны на VWTS.ru

Кованые поршни для таких двс предлагает Поршни СТИ

Недостатки, поломки и проблемы CDAA

Самой известной неувязкой этого мотора является масложор из-за залегания колец

На втором месте идет ненадежная цепь ГРМ, которая может растянуться к 100 000 км

Завышенный расход масла приводит к закоксовыванию и плавающим оборотам двс

TSI: какое масло лить и как продлить жизнь

Если тянуть с заменой свеч, то вероятнее всего придется поменять и катушки зажигания

Также низким ресурсом обладает ТНВД, он начинает пропускать бензин в масло

Ремонт мотора 1,8 TSI CDAA на Skoda Superb 2

Все тексты написаны мной, имеют авторство Гугл, занесены в уникальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Дальше подаем в трибунал. Не испытывайте фортуну, у нас более 30 удачных веб проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Когда нужно менять масло в МКПП Passat

Большая часть автопроизводителей не советуют поменять смазку в трансмиссионной коробке. Может быть, для критерий использования в Западной Европе это утверждение и имеет смысл: там авто подменяют на новое каждые 5 лет.

В Русской Федерации все мало по другому, потому спецы рекомендуют поменять трансмиссионную жидкость (дальше ТЖ либо ATF) в VW Passat каждые 60 000 км пробега.

Срок службы МКПП будет подольше, если заливать в нее оригинальное масло

Проверка уровня масла в МКПП Volkswagen Passat

Для проверки количества смазки в механике Фольксваген Passat. необходимо:

  • Установить автомобиль на эстакаду, зафиксировать его горизонтально.
  • Снять нижний брызговик агрегата.
  • С помощью ключа VW 3357 открутить колпачок сливного отверстия (он находится слева, у приводного вала).
  • Проверить количество масла: в эталоне уровень должен находиться у нижней кромки резьбы. Так же проверку можно сделать при помощи щупа: жидкости довольно, когда отметка находится в центре, т. е. меж MIN и MAX.
  • В случае надобности долить трансмиссионную смазку через контрольное отверстие.
  • Закрутить крышку и зафиксировать ее при помощи момента 25 Нм.

Перед установкой новейшей резьбовой крышки на контрольное отверстие принципиально убедиться, что она подобрана в согласовании с номером той либо другой трансмиссионной коробки. Это принципиально, так как покрытие таких крышек разнится. При использовании несоответствующей пробки есть риск появления контактной коррозии.

Замена масла в МКПП Passat : Б6, Б7, Б3, Б4, Б5

Для безаварийной, надежной работы Фольксваген Passat нужен кропотливый уход за авто. Ведь без высококачественных расходных материалов в трансмиссионной коробке и системы остывания Passat не может работать исправно. Масла, как и все другие жидкости, со временем теряют смазочные характеристики, что чревато перегревом агрегата. Часто это приводит к суровым неисправностям и дорогостоящему авто-ремонту. Дальше будет поведано, как верно и вовремя заменить масло в МКПП VW Passat.

Какое масло заливать в МКПП Passat

Для механической коробки Фольксвагена Passat принципиально использовать высококачественное масло. Плохая ТЖ может повлечь значительные поломки авто.

Во время езды все составляющие МКПП ведут взаимодействие меж собой. Скольжение меж шестернями противодействует соприкосновению и толчкам, а может быть это только с уникальной ATF.

Во время взаимодействия деталей в селекторе появляется грязюка, ржавчина, налет. Масло защищает механические части от этого мусора. Чтоб правильно подобрать ТЖ для Фольксваген Passat, нужно осознать, какой конкретно тип смазки подходит этому авто.

Правильное решение – заливать в механическую трансмиссию уникальные расходники:

  • G052171A2;
  • Кастрол TAF-X 75 w-90 synthetic;
  • Кастрол Syntrans Transaxle 75 W-90.

Для трансмиссионной коробки Passat подходят ТЖ 3-х видов:

  • синтетическая;
  • полусинтетическая;
  • минеральная.

Вы будете УДИВЛЕНЫ! Какое моторное масло ЛУЧШЕ залить в двигатель VAG!

Для нового автомобиля лучше приобрести ATF видов GL-4 либо GL-5. Всеохватывающие масла GL-4 предупреждают раннюю амортизацию, типов содержат много примесей противозадирного типа, потому спецы рекомендуют заливать эту ATF в коробку с фронтальным приводом.

Данный вид смазки работает даже при экстремальных критериях эксплуатации Passat. Главный недочет – в составе значимого количества серы. Это может привести к неисправности синхронизаторов.

GL-5 – улучшенный вариант GL-4, употребляется для заднеприводной МКПП Пассата и гарантирует надежную защиту деталей. В составе этой смазки сера содержится в допустимых количествах.

75W-90 – универсальное решение при замене масла в МКПП Passat B6, к примеру.

Оригинальное масло соответствует всем требованием производителя авто

Сколько масла в МКПП Passat

Трансмиссионные коробки в моделях Volkswagen Passat В3, В5, В6, В7 несколько отличаются по внутреннему строению:

  • передаточное отношение передач;
  • шестеренки дифференциала.

Поменять масло на Passat не труднее, чем на хоть какой другой машине. Но перед покупкой жидкости для В3, В5, В6, В7 с разным объемом мотора, необходимо выяснить год выпуска авто и его VIN-код. К примеру, в МКПП VW 1988-1997 года довольно 2,5 литра, а для моделей первого поколения 2002-2010 года – 2 литра масла.

READ  Замена топливного фильтра Nissan жук

Как производить замену масла в МКПП Passat

Перед тем как перейти к описанию процесса замены ATF, стоит напомнить, что процесс замены масла в МКПП Passat Б7 не отличается от замены масла в МКПП VW Passat B6 и других B-моделях Passat.

При наличии смотровой ямы, авто-эстакады либо подъемника автолюбитель полностью может сам заменить ТЖ.

При работе в смотровой яме требуется не плохое освещение

Очередной момент, на который стоит направить внимание, – сливная и заливная крышки. Обычно их можно открутить шестигранником на 17, но встречаются и такие, к которым подойдет только звездочка на 16 с отверстием в центре. К такому виду пробки трудно отыскать головку, и стоимость на их довольно высока.

После решения препядствия с выбором подходящего ключа и покупки новейшей ТЖ для Пассата, необходимо приготовить вспомогательные инструменты:

  • сосуд объемом около 3-х л. для слива отработавшего материала;
  • тряпка и железная щетка;
  • воронка с заблаговременно насаженой на нее метровой трубкой малеханького поперечника, чтоб она просто пролезла в маслозаливное отверстие.

Итак, замену масла в МКПП Фольксваген Passat Б7 создают последующим образом:

  • Авто с нагретым движком устанавливают над смотровой ямой либо авто-эстакадой. Passat непременно должен быть закреплен стояночным тормозом и стоять ровно.
  • Пробку контрольного отверстия, расположенную на боковой фронтальной части картера, вытирают незапятанной тряпкой и чистят щеткой.
  • Очищенное контрольное отверстие открывают.
  • Вышеперечисленным методом чистят сливную крышку на поддоне картера МКПП.
  • Под слив помещают приготовленный сосуд для отходов и осторожно откручивают пробку. Делать это необходимо очень аккуратненько, так как контакт с вытекающим жарким маслом может привести к ожогам.
  • Дожидаются, когда вытечет вся отработанная жидкость. Принципиально держать в голове и о поддоне: ослабив крепления, держащие его с одной стороны, и наклонив, следует подставить под него емкость, слить смазочный материал.
  • Откручивают оставшиеся болты, снимают поддон, промывают его со особым веществом.
  • С колпачка уровня и магнита убирают оставшиеся загрязнения, железную стружку.
  • Фиксируют прокладку на пробке, закрепляют поддон на место при помощи болтов. Проф автомеханики рекомендуют использовать промывку 7507, в разведенном виде 250 г на 2,5 литра смазки в МКПП.
  • Открыв крышку капота, через подкапотное место в корпус протягивают трубку к маслозаливному отверстию трансмиссионной коробки. Очередной из доступных методов залить масло – пользоваться шприцем.
  • При помощи воронки заливают новейшую ТЖ в Passat до того времени, пока из отверстия не появятся избытки смазки. Закручивают крышку.
  • Ветошью вытирают лишнюю жидкость с корпуса МКПП Passat.

Дальше Passat повторно ставится на эстакаду. Нужно подождать, пока смазка остынет и стечет в картер. Потом инспектируют количество масла: оно должно находиться на уровне нижнего края, в неприятном случае ATF нужно долить.

Большая часть автовладельцев отмечает, что после замены ТЖ коробка работает еще эффективнее: исчезают посторонние шумы при езде, скорости переключаются резвее и поболее плавненько (это животрепещуще и при замене масла в МКПП Passat Б3).

Масло следует заливать аккуратненько, не марать им другие детали

Из всего произнесенного следует, что поменять масло в МКПП Volkswagen Passat Б5, к примеру, под силу даже неопытному автовладельцу. Но для удачного окончания процесса владелец машины должен держать в голове о соблюдении простых правил техники безопасности.

Сколько лошадиных сил у Passat б5?

Фольксваген Passat B5 – автомобиль D-класса, фронтальный и полный привод. Механика и автомат. Бензиновые и дизельные движки мощностью от 90 до 193 лошадиных сил.

Какая коробка передач на Volkswagen Passat ?

Фольксваген Passat выпускается со последующими типами коробки: МКПП, Бот, Коробка автомат.

Какое масло лить в Passat б7 1.8 после 100 тысяч?

Какое масло лить в двигатель 1.8 (TSI) Passat Б7 бензин, турбо Для мотора Фольксваген Passat б7 1.8 TSI (турбо) масло подбирается по последующим допускам: VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00) VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

Какие коробки автомат ставились на Passat б5?

«Автомат» 5HP-19 устанавливался на авто Ауди с коробкой Quattro (включая А6 Allroad) и на VW Passat B5 с полным приводом 4Motion.

Какие моторы ставились на Passat б5?

Движок Фольксваген Passat 1997, универсал, 5 поколение, B5

Модификации Объем мотора, см³
1.8 л, 150 л.с., бензин, Коробка автомат, фронтальный привод 1781
1.9 л, 110 л.с., дизель, МКПП, фронтальный привод 1896
2.8 л, 193 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2771
2.8 л, 193 л.с., бензин, Коробка автомат, полный привод (4WD) 2771

Какой ресурс двигателя Passat б7?

Изменяется после 100 000 км по мере надобности, либо подтягивается, зависимо от ситуации. Это один из самых фаворитных моторов, с которым Passat B7 продавался в Рф и по всему миру. Наименее популярны 1.4 и 2.0 TSI. Ресурс данного мотора при своевременном и правильном обслуживании составляет 300-350 000 км.

Какие коробки ставились на Passat б7?

На Фольксваген Passat B7 устанавливалась традиционная Коробка автомат (09G) (версии для USA) и 6 и 7-ми ступенчатые боты DQ250 02E, DQ200 0AM 0CW с 2-мя сцеплениями. Одно сцепление отвечает за включение нечетных передач, 2-ое – четных передач.

Как узнать модель двигателя Volkswagen Passat б5?

Буквенное обозначение мотора выбито также на ГБЦ, впереди на головке блока первого ряда цилиндров (справа) рядом с проушиной для вывешивания. Дополнительно на воздухозаборник либо на верхнюю крышку зубчатого ремня наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя» и |порядковым номером двигателя».

Какое масло лить в двигатель VW Passat b6 2.0 TDI?

Масло в мотор ФВ Passat б6 2.0 атмосферный нужно использовать с допуском VW 502 00. Вязкость моторного масла может быть различной, но оно обязано иметь данный допуск. Хорошим маслом по 502 допуску служит: LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40.

Сколько литров масла в двигателе Passat б4?

Сколько моторного масла нужно для Фольксваген Passat B4

Масло в мотор 1.6 – 4,5 л. Масло в мотор 1.8 – 3,8 л. Масло в мотор 1.9 D – 4,3 л. Масло в мотор 1.9 TDI – 3,8-4,3 л.

Какое масло лучше лить в Passat СС?

Производитель советует заливать синтетическое моторное масло с вязкостью 0W30, 5W30, 5W40 с допусками: VW 502 00 /505 00, VW 504 00 / 507 00. Уникальный фильтр масла — VAG 06J115403Q — подходящий для всех перечисленных выше ДВС. Периодичность лучше — каждые 10 000 км пробега, чем 15 000 км.

Какое масло лучше лить в 1.8 TSI?

В эталоне, следует подбирать масла из файла с допуском VW 502.00 / 505.00 и вязкостью 5w-40. Вот самые пользующиеся популярностью подходящие масла для мотора 1.8 TSI (BYT, BZB, CABA, CABB, CABD): Addinol Super Light 0540 5w-40. Bardahl XTC 5w-40.

Какое моторное масло лучше для Volkswagen Passat б6?

Аспекты подбора масла Фольксваген Passat B6

Вязкость подходит 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40, но в большинстве случаев водители заливают 5W-40. Вначале для автомобиля употреблялся допуск 500/501, но потом появился более современный допуск 502/505, который тоже применим для движков Фольксваген Passat B6.

Как часто менять масло Passat б6?

Производитель советует поменять смазочный материал через каждые 7500 – 10000 км. пробега при обычных критериях эксплуатации (либо спустя год). Для нового автомобиля «Volkswagen Passat Б6» масло моторное меняют сходу после обкатки (через 2500 км.).

Как часто менять масло Passat б3?

Периодичность замены — на каждом ТО либо каждые 10 тыс. км. Нужный объем — 3.6 л. Сначала — прогреваем движок до температуры 80-90 градусов.

Какое масло заливать в Volkswagen Passat б 6?

Масло в мотор ФВ Passat б6 2.0 атмосферный нужно использовать с допуском VW 502 00. Вязкость моторного масла может быть различной, но оно обязано иметь данный допуск. Хорошим маслом по 502 допуску служит: LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40.

Характеристики оригинального моторного масла

Моторное масло допуска 504/507 имеет только один класс вязкости. Это 5W30. А вот в смазке с допуском 502/505 есть несколько классов вязкости. Это 0W30, 0W40, 5W30, 5W40, 10W30, 10W40.

В масле 502/505 растворено больше щелочи. А означает моющие характеристики его лучше, чем у последнего. Конкретно эти свойства защищают трущиеся детали мотора от износа, препятствуют к окислению и коррозии металла.

Исходя из этих характеристик, выбираете соответственный аналог. Бывалые механики рекомендуют использовать последующие виды масел в качестве замены оригиналу:

  • Mobil ESP Formula 5W30;
  • Shell Helix HX8 ECT 5W-30;
  • Castrol Edge Titanium 5W-30;
  • MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40;
  • MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30.

Сейчас, когда вы понимаете, какое масло заливать в мотор, побеседуем о смазывающих жидкостях в коробку.

Гайд О смазывающем средстве, заливаемом в двигатель автомобиля

Еще с 90-х годов, компания VW разработала свой формат смазывающей жидкости, которая до сего времени употребляется в движках. С каждым годом она совершенствуется, но артикулы и наименования остаются теми же самыми. Давайте поглядим на их:

масло, лить, volkswagen, passat
  • оригинальное масло с допуском 502/505. Артикул по каталогу — G055167M4. Продается в пятилитровых бутылках. При открытии крышки обращайте внимание на присутствие фольгированной зашиты – конкретно она укажет на то, что перед вами оригинал, а не подделка. Пластик канистры должен быть жестким и еле продавливаемым;
  • младший брат описываемого выше масла с артикулом G055167M2. По свойствам не отличается от первого, но продается в литровой канистре;
  • оригинальное масло с допуском 504/507. Имеет артикул G052195M4. Более современная смазка. Продается в канистрах по 5 л.;
  • литровая канистра масла с допуском 504/507 с артикулом G052195M2.

Описанное выше масло подходит для всех типов мотора от компании Фольксваген. Употребляется оно в силовых агрегатах с объемом 1,8 и 2,0 литра. Сейчас вы понимаете, какое моторное масло заливается с завода в машину.

Какое масло заливают в мотор и КПП Passat B7 опытные автовладельцы

Чтоб разобраться с этим вопросом, многие порекомендуют заглянуть в мануал к движку. Но что делать, если тот невозвратно потерян. В поиске наилучшего масла поможет этот гайд.

Какое масло льют в КПП Volkswagen Passat Б7

В седьмую серию автомашин Фольксваген Passat Б 7 употребляют два типа коробок переключения скоростей:

  • механика;
  • бот преселективный с влажным и сухим сцеплением.

В коробку модели DSG 6 заливают оригинальное трансмиссионное масло VAG ATF G052182A2. Это смазывающая жидкость – дорогая и редчайшая.

Нередко бывалые автолюбители употребляют более дешевенькие аналоги. К ним относятся:

  • Wolf DSG Ecotech;

А вот в DSG 7 употребляют последующие типы смазок VAG G 052 512 A2, или VAG G 004 000 M2. К огорчению, аналогов для этих уникальных трансмиссионных масел по низкой стоимости нет.

Внимание! Попытка отыскать подобные смазки не увенчается фуррором. Если вы даже и отыщите аналог, то вероятнее всего он будет контрафактным. Потому бывалые механики рекомендуют не играть с маслом, заливая не необычную продукцию. Механизированные автоматы – капризные. Один раз залив не то масло, есть шанс выбросить КПП на мусорку.

В механику заливаете хоть какое минеральное масло от компаний Castrol либо Motul, подходящее по вязкости и свойствам. Последующий перечень покажет, какие масла лучше использовать для заливки в МКПП и РКПП Фольксваген Passat Б 7.

  • MOTUL GEAR 300 LS 75W-90;
  • MOTUL MULTI HF;
  • Castrol Syntrans V FE 75W-80.

Советы от опытнейших механиков! Инспектируйте уровень смазывающего средства в коробке Passat через каждые 30 000 км. Меняйте масло через 70 000 – 90 000 км пробега. Делайте полную замену вкупе с фильтрующим устройством. Тогда механизированная и механическая коробки прослужат для вас длительно без полгого ремонта.

Машины

Авто форум → Машины → какое масло лучше лить в Фольксваген Passat б7

Вы должны войти либо зарегистрироваться для размещения новых записей

2 Ответ от Диана Король 2016-12-11 03:01:19

Многие автомобилисты, приобретая автомобиль Фольксваген, совсем не знают, какое масло необходимо для данной марки. Volkswagen считается фактически безупречным авто. Главное его достоинство – на удивление совершенный и неотказный мотор.

Для того чтоб движок верно работал в критериях российских дорог, за ним необходимо верно ухаживать. Одно из требований – получать добавки к горючему, рекомендуемые конкретно для этого авто. На рынке существует большой ассортимент продукции Mobil, которая отвечает потребностям его мотора.

READ  Как завести DAEWOO Nexia без ключа

Тема: какое масло лучше лить в Volkswagen Passat б7

На зиму синтетику залил, Mobil 1 0W-40 — это вполне синтетическое масло, одобренное компанией Фольксваген для автомобилей с бензиновыми движками, требующими использования в их масел эталона VW 502 00, и для автомобилей с дизельными движками, требующими использования в их масел эталона VW 505 00.

Помощь Символика ВКонтакте Мобильный DRIVE2

3 Ответ от Katerina Mayer 2016-12-11 03:04:36

Друзья лью на данный момент масло VAG Longlife III но стоимость на данный момент кусачая, ищем кандидатуру, пробег 140 000 км, 2007 год 2.0 fsi. Полазил по поиску, не отыскал ничего понятного тем паче для моего пробега. Кто что льет в свои моторы? Необходимы советы

Все отлично (стучу по дереву). Переживал за затрудненный пуск мотора зимой в морозы — все ок. Избрал это масло этой вязкости из-за большего спектра, в каком оно сохраняет свои характеристики (как при отрицательных, так и при положительных температурах). Плюс создание Германия (надеюсь). Покупаю в Exist.

Сообщений 4

1 Тема от purplefish185 2016-12-11 02:58:43

  • purplefish185
  • Юзер
  • Неактивен
  • Откуда: nakkila
  • Registered: 2017-02-17

4 Ответ от Анюта Пореченская 2016-12-11 03:08:22

  • Анюта Пореченская
  • Юзер
  • Неактивен
  • Откуда:
  • Registered: 2016-12-10

На зиму синтетику залил, Mobil 1 0W-40 — это вполне синтетическое масло, одобренное компанией Фольксваген для автомобилей с бензиновыми движками, требующими использования в их масел эталона VW 502 00, и для автомобилей с дизельными движками, требующими использования в их масел эталона VW 505 00.

Помощь Символика ВКонтакте Мобильный DRIVE2

Какое масло заливать в двигатель 1.4 TSI?

Вот самые пользующиеся популярностью подходящие масла для мотора 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA: Castrol Edge A3/B4 Titanium FST 0w-30 (тот же VAG Special C 0w-30) Elf Evolution 900 FT 0w-30. Fuchs Titan Supersyn Longlife 0w-30.

Какое масло заливать в двигатель Skoda Octavia а5 1.8 Тси?

Масло для Skoda Octavia а5 1.8 турбо можно выбирать по допускам 502/505 и 504/507, другими словами — выбор просто громаден. Если Вы не приверженец переплачивать за необычную «канистру», то сможете приглядеться к таким вариантам, как: Liqui Moly Top Tec 4200 5W/30; Mobil 1 ESP Formula 5W30.

Какой объем масла в двигателе 1.8 TSI?

Заправочные емкости и марки ГСМ Skoda Octavia

Место заправки/смазки Объем заправки Наименование масла/жидкости
1.8 л./112 кВт TSI 4.6 л. VW 504 00
2.0 л./147 кВт TSI 4.6 л. VW 504 00
Дизельные движки
1.6 л. /77 кВт TSI CR 4.3 л. VW 507 00

Какое масло заливать в двигатель Passat б7 1.8 TSI?

Какое масло лить в движок 1.8 (TSI) Passat Б7 бензин, турбо Для мотора Фольксваген Passat б7 1.8 TSI (турбо) масло подбирается по последующим допускам: VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00) VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

Сколько масла в двигателе Passat B7 1.8 TSI?

Сколько моторного масла нужно для Volkswagen Passat B7

Какое масло лить CDAB?

Невзирая на средние результаты прожарки, масло показало себя очень отлично в реальных критериях на CDAB. В масле находится высококачественный загуститель и модификатор трения — органический молибден.

Какое масло лучше лить в 1.8 TSI?

В эталоне, следует подбирать масла из файла с допуском VW 502.00 / 505.00 и вязкостью 5w-40. Вот самые пользующиеся популярностью подходящие масла для мотора 1.8 TSI (BYT, BZB, CABA, CABB, CABD): Addinol Super Light 0540 5w-40. Bardahl XTC 5w-40.

Замена масла в двигателе Volkswagen Passat

Полноразмерный автомобиль «VW Passat» выпускается с 1973 года, на сегодня уже в восьмом поколении, предлагая широкий ассортимент комплектаций. С каждой модификацией происходили конфигурации технических черт и внешнего облика авто. «Volkswagen Passat » всегда отличался надёжностью, на данный момент используются более массивные дизельные и бензиновые моторы, чем в ранешних комплектациях.

Для замены масла в движке Фольксваген Passat принципиально выбирать доброкачественную смазку.

Замена моторного масла – неотклонимая процедура для ухода за хоть каким автомобилем, в том числе «Volkswagen Passat». Процесс несложен и не просит вербования профессионалов автосервиса. Замена масла в движке «Volkswagen Passat Б6» также может быть выполнена без помощи других автомобилистом при наличии нужных инструментов и материалов. Главное, не сберегать на качестве смазочного материала, заливаемого в движок авто, по другому создавать замену придётся еще почаще заявленных производителем сроков. Не считая того, внедрение низкокачественного продукта может отразиться на состоянии мотора.

Какое масло заливать в двигатель Vokswagen Passat B3. MANN W 719/5, SHELL HELIX HX7 10W-40, OIL 03691

Регламент замены масла в ДВС

Бывалые автомобилисты и спецы советуют поменять масло в движке Volkswagen Passat В3 каждые 10-15 тыс. км. Ниже представлены главные задачи, возникающие при несвоевременной замене масла:

  • масло утрачивает полезные характеристики, возрастает нагрузка на взаимодействующие части в ДВС, ухудшаются технические свойства автомобиля. К более томным случаям можно отнести забияки, падение компрессии и другие суровые последствия, ведущие к серьезному ремонту либо замене ДВС.
  • Нехорошее отведение тепла, ведущее к увеличению температуры и перегреву ДВС, который работает в томных критериях. Это приводит к резвому износу всех компонент ДВС.
  • Ухудшение смазывающих и защитных параметров масла приводит к возникновению эффекта сухого трения, когда взаимодействующим деталям не хватает смазки, в итоге чего появляются завышенные шумы и вибрации. Также может быть возникновение коррозии снутри ДВС.
  • Скопление старенькых отложений в отработанном масле, которые распространяются по каналам мотора.

Volkswagen Passat B3 | Моторное масло

На заводе–изготовителе в движок заливают особое всесезонное масло высочайшего свойства, которое применимо для эксплуатации в хоть какое время года, кроме особо прохладных погодных зон.

А – всесезонные масла с завышенными антифрикционными качествами, спецификация VW 500 00.

В – всесезонные масла, спецификация VW 501 01.

– всесезонные масла, спецификация API–SF либо SG.

А – всесезонные масла с завышенными антифрикционными качествами, спецификация VW 500 00 (для дизельных движков с турбонаддувом исключительно в консистенции с маслом спецификации VW 505 00).

В – всесезонные масла, спецификация VW 505 00 (для всех дизельных движков),

– всесезонные масла, спецификация API–CD (для дизельных движков с турбонаддувом исключительно в случае последней необходимости для доливки).

– всесезонные масла, спецификация VW 501 01 (для дизельных движков с турбонаддувом исключительно в консистенции с маслом спецификации VW 505 00).

Всесезонные масла спецификаций VW 501 01 и VW 505 00 сравнимо недороги и владеют последующими свойствами:

– возможность круглогодичного использования в зонах умеренного климата;

– не плохая смазывающая способность при хоть какой температуре и нагрузках мотора;

– стабильность начальных параметров в течение долгого времени.

Всесезонные масла с усовершенствованными антифрикционными свойствами по спецификации VW 500 00 имеют, не считая того, дополнительные достоинства:

– возможность использования фактически при хоть какой температуре внешнего воздуха;

– малые утраты мощности мотора на трение;

– упрощают запуск прохладного мотора даже при очень низкой температуре.

Сезонные масла вследствие присущих им специфичных вязкостно–температурных параметров обычно нельзя использовать круглый год, потому их следует использовать исключительно в соответственных погодных зонах.

При использовании всесезонных масел SAE 5W–30 нужно избегать длительной работы мотора с высочайшей частотой вращения и неизменной большой нагрузкой на движок. Эти ограничения не распространяются на всесезонные масла с усовершенствованными антифрикционными свойствами.

Не следует добавлять в моторное масло присадки, снижающие утраты на трение.

То же относится к смешиванию минеральных либо синтетических масел (время от времени даже одной компании). Синтетические масла, к примеру углеводородные, одной компании можно соединять. В этом случае компания – производитель масла дает надлежащие советы и несет ответственность. Все же нередки случаи, когда при смешивании масел усугубляется их качество. В итоге этого может застучать движок, так как смесь несопоставимых масел преобразуется в «желе».

Никакие «очистители» («Токрон» и др.) не способны повысить октановое число бензина. Для этого употребляют особые присадки – антидетонаторы, которые добавляют в процессе производства бензина на нефтезаводах, либо добавки. Предпосылкой детонации (слышен железный стук во время работы мотора) и калильного зажигания (движок продолжает работать при выключенном зажигании) может быть нагар в камере сгорания.

Увеличение компрессии в системе «при внедрении неких добавок» происходит не за счет вязкостных присадок, потому что они не имеют их в собственном составе, а по другим причинам.

Уменьшить угар масла в древнем движке и повысить компрессию в цилиндрах за счет использования высоковязкостных масел нецелесообразно, так как это вправду приведет к увеличению компрессии в цилиндрах, но на короткий срок. В предстоящем ремонт мотора обойдется дороже.

Предпосылкой «акустического» шума в древнем движке является его износ, потому дешевле обойдется ремонт с следующим внедрением качественного масла. Можно уменьшить зазоры добавками, но в необходимости этого следует разобраться, чтоб не навредить движку.

Нужно взять за правило: использовать соответственное движку качественное масло одной марки и не соединять его с синтетическим (либо полусинтетическим) маслом. Движок за это отблагодарит неотказной работой. Не покупайте масло «с рук», потому что упаковку просто подделать.

Повторяющаяся замена масла и масляного фильтра – более принципиальная профилактическая процедура технического обслуживания. В процессе использования моторное масло стареет – становится водянистым и грязным, что ведет к досрочному износу мотора.

Замену масла нужно проводить сходу после поездки на еще не остывшем движке, чтоб масло лучше стекало совместно с загрязнениями.

Поднимите автомобиль на подъемнике либо установите его в горизонтальном положении на смотровую канаву.

Расположите контейнер для сбора масла под маслосливным отверстием и отвинтите пробку. Если нужно, жмите на пробку, когда отвинчиваете, чтоб масло не стекало заблаговременно, и слейте моторное масло.

Когда масло вполне стечет, вытрите масло вокруг сливного отверстия и ввинтите пробку слива масла с новым уплотнительным кольцом.

Протрите место установки масляного фильтра и ввинтите новый масляный фильтр.

Залейте в движок масло соответственной марки.

Масляный фильтр размещен в правой задней части мотора.

На движках V8–5V нет пробки слива масла на крышке масляного фильтра.

Расположите контейнер для сбора масла под сливным отверстием и отвинтите пробку. Если нужно, жмите на пробку, когда отвинчиваете, чтоб масло не стекало заблаговременно, и слейте моторное масло.

Отвинтите болт 1 крепления и снимите крышку и фильтрующий элемент масляного фильтра.

Смажьте свежайшим моторным маслом уплотнительное кольцо 4, установите крышку 3 с уплотнительным кольцом на место и закрепите болтом 1 с новым уплотнением 2, затянув его моментом 25 Н·м.

Ввинтите пробку 7 с новым уплотнительным кольцом 6 в крышку фильтра и затяните ее моментом 50 Н·м.

Вытрите масло вокруг сливного отверстия и ввинтите пробку сливного отверстия в масляный поддон, затянув ее моментом 35 Н·м.

Залейте в движок масло соответственной марки.

На движках V8–5V затяните болт крепления крышки масляного фильтра моментом 25 Н·м, а пробку к масляному поддону моментом 50 Н·м.

Снимите уплотнительное кольцо 2 и фильтрующий элемент 3 масляного фильтра.

Очистите корпус масляного фильтра и установите новый фильтрующий элемент 3.

Установите на крышку 1 новое уплотнительное кольцо 2 и намотайте крышку на корпус, затянув ее моментом 25 Н·м.

Расположите контейнер для слива масла под сливным отверстием и отвинтите пробку, по мере надобности нажимая на нее, когда отвинчиваете, чтоб масло не вытекало заблаговременно, и слейте моторное масло.

Когда масло стопроцентно стечет, вытрите масло вокруг сливного отверстия и ввинтите пробку с новым уплотнительным кольцом, затянув ее моментом 25 Н·м.

Залейте в движок масло соответственной марки.

Дизельные двигатели 3.3l V8 TDI

Масляный фильтр размещен с правой стороны мотора, около нижней рамы.

Расположите контейнер для слива масла под сливным отверстием масла и отвинтите пробку. По мере надобности жмите на пробку, когда отвинчиваете, чтоб масло не стекало заблаговременно, и слейте моторное масло.

Снимите уплотнительное кольцо 4 и фильтрующий элемент 5.

Очистите корпус масляного фильтра и установите новый фильтрующий элемент 5.

Установите на крышку 3 новое уплотнительное кольцо 4, смазанное узким слоем масла, и намотайте крышку на корпус, затянув ее моментом 25 Н·м.

Ввинтите пробку 1 с новым уплотнительным кольцом 2 и затяните ее моментом 10 Н·м.

Завинтите пробку сливного отверстия с новым уплотнительным кольцом, затянув ее моментом 50 Н·м.

Залейте в движок масло соответственной марки.

READ  Как сделать автомобиль своими руками

После замены масла и масляного фильтра при первом пуске движок должен работать на холостом ходу до того времени, пока не погаснет контрольная лампа давления масла. Если прирастить частоту вращения при пылающей лампе, турбокомпрессор может выйти из строя.

Если уровень масла находится у отметки MIN, при добавлении еще приблизительно 1-го литра уровень масла подымется до наибольшего. Закройте крышкой наливную горловину.

Пустите движок и дайте ему поработать пару минут. Проверьте, нет ли утечек масла вокруг фильтра и пробки сливного отверстия на поддоне. Имейте в виду, что контрольная лампа давления масла может пылать несколько секунд (пока масло не заполнит всю систему смазки).

Остановите движок и подождите пару минут, чтоб масло стекло в поддон. Проверьте уровень масла и долейте, если нужно. Проверьте надежность затяжки пробки.

Подбор масла и жидкостей

Моторное масло с фильтром

3,80 литра(ов)
Вязкость моторного масла

VW 500 00 SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 10W-40
VW 501 01 SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 5W-50|SAE 10W-40|SAE 10W-60|SAE 15W-40
VW 502 00 SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 10W-40
Спецификация моторного масла
Спецификация масла гидроусилителя руля

G 004 000 M2 Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость

6,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости

Антифриз на этиленгликолевой базе
Тормозная жидкость при замене

2,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости

DOT 4
Хладагент для кондиционера

1150. 1200 Гр
Спецификация хладагента

R134a
Ёмкость бака

70 литра(ов)

Объём автомасла в двигателе

Сколько лить масла в движок «Volkswagen Passat Б3» и других модификаций, находится в зависимости от типа мотора, его объёма. Точную информацию относительно определенного агрегата можно узреть в мануале к автомобилю. Заправочные объёмы приблизительно составляют на моторы 1,6 – 1,8 л. до 4 л. масла, 2 – 2,9 л. до 5 л. жидкости. Стоит учесть тот факт, что при замене соединяется не вся отработанная смазка, потому рекомендуется инспектировать уровень при помощи щупа и доливать по мере надобности.

Когда нужно менять масло в МКПП Passat

Большая часть автопроизводителей не советуют поменять смазку в трансмиссионной коробке. Может быть, для критерий использования в Западной Европе это утверждение и имеет смысл: там авто подменяют на новое каждые 5 лет.

В Русской Федерации все незначительно по другому, потому спецы рекомендуют поменять трансмиссионную жидкость (дальше ТЖ либо ATF) в VW Passat каждые 60 000 км пробега.

Срок службы МКПП будет подольше, если заливать в нее оригинальное масло

Какое масло заливать в МКПП Passat

Для механической коробки Фольксвагена Passat принципиально использовать высококачественное масло. Некачественная ТЖ может повлечь существенные поломки авто.

Во время езды все составляющие МКПП взаимодействуют между собой. Скольжение между шестернями противодействует соприкосновению и толчкам, а возможно это только с оригинальной ATF.

Во время взаимодействия деталей в селекторе образуется грязь, ржавчина, налет. Масло предохраняет механические части от этого мусора. Чтобы верно подобрать ТЖ для Volkswagen Passat, необходимо понять, какой именно тип смазки подходит этому авто.

Правильное решение – заливать в механическую коробку оригинальные расходники:

  • G052171A2;
  • Кастрол TAF-X 75 w-90 synthetic;
  • Кастрол Syntrans Transaxle 75 W-90.

Для трансмиссионной коробки передач Passat подойдут ТЖ трех видов:

  • синтетическая;
  • полусинтетическая;
  • минеральная.

Для нового автомобиля лучше приобрести ATF видов GL-4 или GL-5. Комплексные масла GL-4 предупреждают раннюю амортизацию, типов содержат много примесей противозадирного типа, поэтому специалисты советуют заливать эту ATF в коробку с передним приводом.

Данный вид смазки функционирует даже при экстремальных условиях эксплуатации Passat. Главный недостаток – в составе значительного количества серы. Это может привести к неисправности синхронизаторов.

GL-5 – усовершенствованный вариант GL-4, используется для заднеприводной МКПП Пассата и гарантирует надежную защиту деталей. В составе этой смазки сера содержится в допустимых количествах.

75W-90 – универсальное решение при замене масла в МКПП Passat B6, например.

Оригинальное масло соответствует всем требованием производителя авто

Объем масла в КПП Passat б3

Volkswagen Passat В3 – автомобиль бизнес-класса, выпускаемый с 1988 по 1993 год. Эта модель была создана на новой платформе, в отличие от предшественников. Passat третьего поколения получил ДВС с поперечным расположением, а также имел два типа кузова – седан и универсал. Автомобиль выпускали в Германии, с бензиновыми ДВС 1.6-2.0 л, с мощностью 72-136 л. с. Самая топовая версия имела под капотом 2.8-литровый ДВС на 174 л. с. Линейка дизелей состояла из двигателей 1.6 и 1.9 литра. Были версии с передним и полным приводом. Общий объем производства Passat В3 составил 1 млн 600 тыс. экземпляров.

Сколько масла в МКПП Passat

Трансмиссионные коробки в моделях Volkswagen Passat В3, В5, В6, В7 несколько отличаются по внутреннему строению:

  • передаточное отношение передач;
  • шестеренки дифференциала.

Поменять масло на Passat не сложнее, чем на любой другой машине. Однако перед покупкой жидкости для В3, В5, В6, В7 с различным объемом мотора, нужно узнать год выпуска авто и его VIN-код. Например, в МКПП VW 1988-1997 года достаточно 2,5 литра, а для моделей первого поколения 2002-2010 года – 2 литра масла.

Проверка уровня масла в МКПП Volkswagen Passat

Для проверки количества смазки в механике Volkswagen Passat. нужно:

  • Установить автомобиль на эстакаду, зафиксировать его горизонтально.
  • Снять нижний брызговик силового агрегата.
  • При помощи ключа VW 3357 открутить колпачок сливного отверстия (он находится слева, у приводного вала).
  • Проверить количество масла: в идеале уровень должен находиться у нижней кромки резьбы. Так же проверку можно сделать с помощью щупа: жидкости достаточно, когда отметка находится посередине, т. е. между MIN и MAX.
  • В случае надобности долить трансмиссионную смазку через контрольное отверстие.
  • Закрутить крышку и зафиксировать ее с помощью момента 25 Нм.

Перед установкой новой резьбовой крышки на контрольное отверстие важно убедиться, что она подобрана в соответствии с номером той или иной трансмиссионной коробки. Это важно, поскольку покрытие таких крышек разнится. При использовании несоответствующей пробки есть риск возникновения контактной коррозии.

Как производить замену масла в МКПП Passat

Перед тем как перейти к описанию процесса замены ATF, стоит напомнить, что процесс замены масла в МКПП Passat Б7 не отличается от замены масла в МКПП VW Passat B6 и других B-моделях Passat.

При наличии смотровой ямы, авто-эстакады или подъемника автовладелец вполне может сам заменить ТЖ.

При работе в смотровой яме требуется хорошее освещение

Еще один момент, на который стоит обратить внимание, – сливная и заливная крышки. Обычно их можно открутить шестигранником на 17, но встречаются и такие, к которым подойдет исключительно звездочка на 16 с отверстием в центре. К такому виду пробки сложно найти головку, и цена на них достаточно высока.

После решения проблемы с выбором подходящего ключа и покупки новой ТЖ для Пассата, нужно приготовить вспомогательные инструменты:

  • сосуд объемом около трех литров для слива отработавшего материала;
  • тряпка и металлическая щетка;
  • воронка с заранее надетой на нее метровой трубкой маленького диаметра, чтобы она легко пролезла в маслозаливное отверстие.

Итак, замену масла в МКПП Volkswagen Passat Б7 производят следующим образом:

  • Авто с разогретым двигателем устанавливают над смотровой ямой или авто-эстакадой. Passat обязательно должен быть закреплен стояночным тормозом и стоять ровно.
  • Пробку контрольного отверстия, расположенную на боковой передней части картера, вытирают чистой тряпкой и чистят щеткой.
  • Очищенное контрольное отверстие открывают.
  • Вышеописанным способом чистят сливную крышку на поддоне картера МКПП.
  • Под слив помещают подготовленный сосуд для отходов и осторожно откручивают пробку. Делать это нужно крайне аккуратно, поскольку контакт с вытекающим горячим маслом может привести к ожогам.
  • Дожидаются, когда вытечет вся отработанная жидкость. Важно помнить и о поддоне: ослабив крепления, держащие его с одной стороны, и наклонив, следует подставить под него емкость, слить смазочный материал.
  • Откручивают оставшиеся болты, снимают поддон, промывают его со специальным раствором.
  • С колпачка уровня и магнита удаляют оставшиеся загрязнения, металлическую стружку.
  • Фиксируют прокладку на пробке, закрепляют поддон на место с помощью болтов. Профессиональные автомеханики советуют использовать промывку 7507, в разведенном виде 250 г на 2,5 литра смазки в МКПП.
  • Открыв крышку капота, через подкапотное пространство в корпус протягивают трубку к маслозаливному отверстию трансмиссионной коробки. Еще один из доступных способов залить масло – воспользоваться шприцем.
  • С помощью воронки заливают новую ТЖ в Passat до тех пор, пока из отверстия не появятся излишки смазки. Закручивают крышку.
  • Ветошью вытирают лишнюю жидкость с корпуса МКПП Passat.
масло, лить, volkswagen, passat

Далее Passat повторно ставится на эстакаду. Необходимо подождать, пока смазка остынет и стечет в картер. Затем проверяют количество масла: оно должно находиться на уровне нижнего края, в противном случае ATF необходимо долить.

Большая часть автолюбителей отмечает, что после замены ТЖ коробка передач функционирует гораздо эффективнее: исчезают посторонние шумы при езде, скорости переключаются быстрее и более плавно (это актуально и при замене масла в МКПП Passat Б3).

Масло следует заливать аккуратно, не пачкать им другие детали

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Volkswagen Passat В3 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Этот регламент можно считать актуальным для суровых климатических условий, а в случае многолетней эксплуатации рекомендуется более учащенная внеплановая проверка. В противном случае возможно проявление следующих негативных признаков:

  • есть пример с поддержанным автомобилем, после покупки которого вдруг появились сбои в работе МКПП. Поэтому перед покупкой авто рекомендуется заменить масло, а затем убедиться, что других проблем помимо старого масла в коробке нет.
  • течи через сальники, которые можно устранить лишь путем замены сальников. Доливка масла в данном случае не решит проблему. Ведь помимо течей еще есть вероятность накопления грязевых отложений. Таким образом, сперва надо слить отработанное масло и избавиться от продуктов износа, осадка, металлической стружки и т. д.
  • Есть проблема негерметичных сальников, через которые просачивается вода, попадающая в масло. Это приводит к образованию коррозии и ускоренному износу шестерен, подшипников.
  • Тугое переключение передач является еще одной причиной старого масла. Данная проблема наблюдается на отечественных или очень старых автомобилях. В данном случае потребуется замена масла.
  • Не рекомендуется экономить на масле, иначе есть риск залить дешевое, некачественное и неподходящее масло.

Как гласит народная молва масло в МКПП Passat б3/4 не меняется, так же пишут и многие мануалы на первый взгляд… но если вчитатся там написано примерно следующее: «самостоятельное обслуживание в дальнейшем не производится»(в дальнейшем это потому что в оф мануале написано «масло подлежит замене на пробеге 60ткм») ключевой момент во всем этом САМОСТОЯТЕЛЬНО, те оно меняется но типа на сервисе. а посему меняем)))

1) Покупаем масло(можно оригинал взять, можно просто подходящее) 2 литра.

я как всегда взял Ликви Молли, стоит дороже оригинала посему думаем сами.

2) Покупаем шестигранник на 17 (в моем случае уже имелся)

3) Откручиваем заливную пробку на торцевой стороне КПП и для себя проверяем уровень(у меня его небыло((( ) уровень должен быть по кромку заливного отверстия

4) Откручиваем сливную пробку внизу КПП и сливаем старое масло

5) Затем можно промыть ее сольвентом или просто плеснуть грамм 150 нового масла(закрутив пробки) и завести на минутку. После чего его опять слить.

6) Закрутив нижнюю пробку заливаем масло по уровню. Затем закручиваем заливную пробку, заводим даем поработать пару минут, откручиваем пробку доливаем до уровня масло, закручиваем пробку.

Вот и все передачи стали включатся в разы четче и мягче, в общем я доволен!Всех ровных дорог и обслужанных КПП.

Ну и еще прикупил вот такую штуку, зачем?- об этом далее…

Для безаварийной, надежной работы Volkswagen Passat необходим тщательный уход за авто. Ведь без качественных расходных материалов в трансмиссионной коробке и системы охлаждения Passat не может функционировать исправно. Масла, как и все другие жидкости, с течением времени теряют смазочные свойства, что чревато перегревом силового агрегата. Зачастую это приводит к серьезным неисправностям и дорогостоящему авто-ремонту. Далее будет рассказано, как правильно и своевременно заменить масло в МКПП VW Passat.