Статьи

Какое масло лить в Hyundai Elantra

Содержание

Замена масла в двигателе Hyundai Accent: какое лучше и сколько лить

масло, лить, hyundai, elantra

Для предотвращения износа и обеспечения обычной работы авто мотора в моторе должно употребляться рабочее масло. Если расходный материал теряет свои характеристики, он не сумеет смазывать трущиеся детали и узлы агрегата. В этой статье мы поведаем о том, какое масло лить в Accent и что представляет собой процесс замены жидкости своими руками.

Этапы работы

Смена рабочей жидкости в силовом агрегате Хэндэ Accent производится так:

Контроль уровня и необходимый объем

Принципиально точно знать, сколько л. необходимо лить в агрегат. Если количество смазки будет недостающим, это приведет к неисправностям в работе мотора машины. А лишний объем жидкости станет предпосылкой выдавливания уплотнительных частей и сальников. Не считая того, при переизбытке возрастет уровень сгорания добавок и присадок смазки в цилиндрах ДВС. Все несгоревшие элементы в конечном итоге снизят эффективность функционирования катализатора, оседая на его внутренних поверхностях. Четкий объем, заливаемый в мотор, указывается в техническом руководстве к машине. Сколько льют автолюбители в ДВС находится в зависимости от года выпуска, также модификации тс. В среднем 4,3 литра довольно для залива в движок.

Контроль уровня жидкости производится на прохладном движке. Откройте капот машины и найдите щуп для диагностики, он устанавливается в особое отверстие на блоке цилиндров. Извлеките его и протрите тряпкой, потом снова установите вовнутрь и выньте снова. В эталоне уровень жидкости должен быть меж отметками Min и Мах.

Выбор фильтрующего элемента

К категории расходных материалов относится и масляный фильтр, его также нужно поменять. По советам завода производителя, идеальнее всего использовать уникальные фильтрующие устройства. Они позволяют отлично очистить расходный материал от примесей и загрязнений, также товаров износа агрегата. При отсутствии уникальных фильтров допускается установка аналогов.

  • ALCO Filter;
  • AMC Filter;
  • Bosch;
  • Ashika;
  • Blue Print;
  • Champion;
  • Fiaam;
  • Fram;
  • Filtron.

Какое масло лучше заливать?

Если вы не понимаете, какое моторное масло залить в движок автомобиля Хэндэ Accent с пробегом, нужно разобраться в рекомендуемых производителем продуктах. Для эксплуатации подходит хоть какое масло, соответственное вязкостным чертам 5W20, 5W30, 5W40. Производителем тс рекомендована конкретно такая очередность поиска смазочных материалов. Если отыскать продукт с классом вязкости 5W20 не представляется вероятным, можно использовать жидкость 5W30.

Принципиальным фактором при подборе продукта является стиль передвижения. Если вы предпочитаете более размеренный стиль езды, спецы советуют заливать в Accent 8 либо 16 клапанов смазку Leichtauf Special LL SAE 5w-30. Это масло обладает высочайшими антифрикционными чертами. В жестких критериях эксплуатации смазка предутверждает образование окислений в системе и содействует экономии горючего. Если вы предпочитаете более брутальный стиль передвижения, то в агрегат можно добавлять присадки CeraTec. Они изготовляются в согласовании с технологиями на базе молибдена с применением керамических компонент. Мотору обеспечивается надежная защита при работе в брутальных критериях.

Авто производитель рекомендует потребителям использовать масла Арал, Маннол и Ликви Моли. Эти продукты нормально подходят для внедрения в современных движках. Смазочные материалы усиливают устойчивость к окислению базисных товаров и характеризуются увеличенным сроком службы. При правильной работе мотора можно достигнуть экономии горючего. Непринципиально, синтетика употребляется либо полусинтетика.

Производитель Хэндэ допускает внедрение в моторах жидкостей, соответственных классу вязкости АСЕА С3:

  • Шелл Хеликс Ультра;
  • Арал СуперТроник ЛонгЛайф 3;
  • Кастрол Магнатек;
  • Эльф Solaris;
  • Лонгтайм Хай Тек;
  • Мидлэнд Крипто.

Юзер Evgeniy Sagaydak тщательно в собственном ролике сказал о выборе моторной жидкости для ДВС Акцента.

Замена смазки своими руками

Выполнить замену расходного материала можно без помощи других, без вербования профессионалов.

Возможные причины расхода масла

Какие причины оказывают влияние на завышенный расход моторной жидкости:

  • Перелив смазки. Это становится предпосылкой увеличенного расхода жидкости. Вентиляционная система картера ДВС начнет выдавливать из агрегата излишний объем.
  • Утечка смазки из неровностей, также покоробленных коррозией мест.
  • Неизменная эксплуатация автомобиля в режиме больших скоростей, в особенности во время обкатки агрегата.
  • Несоответствие жидкости по классу вязкости. Если этот параметр будет очень высочайшим, сгорание смазки будет происходить медлительнее.
  • Ускоренный износ компонент агрегата. Из строя выходят маслосъемные колпаки, на втулке и стержнях клапана могут показаться просветы. Изнашиваются поршневые кольца и т. д.

Канал ЖизньАвто TV опубликовал ролик, в каком показал процесс замены жидкости в моторе Акцента.

Основная причина резвого расхода обычно заключается в угаре жидкости. Чем больше количество поршней в ДВС, тем резвее агрегат будет съедать масло.

По воззрению профессионалов, один перегрев машинного мотора может привести к тому, что агрегат начнет есть смазку.

Одна из самых суровых заморочек — утечка. Жидкость может уходить из системы смазки из-под клапанной крышки, прокладки головки блока цилиндров, уплотнителя заливной горловины, сливного отверстия. Нередко смазка уходит из-под сальников распредвала и коленвала, маслофильтра или прокладки поддона картера. Места протечек можно найти способом зрительной диагностики. Если на глаз выявить причину не удалось, то скорей всего, движок ест смазку в итоге износа поршневых колец либо маслосъемных колпачков.

Конкретные наименования

Приведем пример подходящего масла для Hyundai Elantra: Всесезонная полусинтетика с параметрами 10W-40 SL или 0W-40 SM.

Модельный ряд 2008

  • По классу вязкости SAE:
  • Всесезонное – 5W-40, 10W-40, 15W40
  • Зимнее – 0W-40, 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип масла – полусинтетика
  • Лучшие бренды: Мобил, Лукойл, Valvoline, Xado, ЗИК, Kixx, G-Energy

Модельный ряд 2011

  • По классу SAE:
  • Всесезонное: 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее: 0W-40, 5W-40
  • Летнее: 20W-40, 25W-40
  • Тип масла – синтетика, полусинтетика
  • Лучшие бренды: Xado, ЗИК, Мобил, Шелл, Лукойл, Кастрол, GT-Oil, Valvoline.

Модельный ряд 2009

  • По классу SAE:
  • Всесезонное – 5W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип масла – полусинтетика
  • Лучшие бренды: Мобил, Xado, ЗИК, Лукойл, Valvoline, G-Energy, Kixx

Какое масло заливать в двигатель Hyundai Elantra

Владельцев популярного в России автомобиля Hyundai Elantra интересует вопрос, касающийся самостоятельного обслуживания данного авто. Этот вопрос очень актуален особенно сейчас, в эпоху кризиса и резкой инфляции, при которой дорогостоящий фирменный сервис Hyundai становится невыгодным. На самом деле, некоторые процедуры с обслуживанием Hyundai Elantra действительно выполнить под силу даже неопытным владельцам. Например, залить масло в двигатель – это не составит никакого труда. Качество масла зависит от рекомендуемых параметров, поэтому перед заливкой еще надо уметь выбрать подходящее масло. В статье представлены лучшие варианты смазок и параметры к ним для всех модельных рядов Hyundai Elantra. Рассмотрим их подробнее.

Модельный ряд 2010

  • По классу SAE:
  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W40, 0W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип масла – синтетика, полусинтетика
  • Лучшие бренды: Кастрол, Мобил, Xado, ЗИК, Kixx, Лукойл, Valvoline
READ  Как снять стартер на матизе

Какое масло заливать в двигатель Элантры?

Любой автомобиль нуждается в техническом обслуживании. Замена моторного масла, фильтров, тормозных колодок, регулярная ревизия подвески и двигателя – всё это является частями технического обслуживания или ТО, как его принято называть среди автомобилистов. Масло Elantra также часто нуждается в замене, но какое из существующих в продаже подойдёт для неё лучше всего?

Основная задача смазочного материала – создание тонкой скользкой плёнки на всех соприкасающихся деталях мотора. Она необходима для минимизации трения и, как следствие, уменьшения износа их поверхностей.

Вязкость

Создаётся плёнка за счёт основного свойства – вязкости. Это важнейшая характеристика моторного масла, способность его одновременно создавать защитную плёнку и сохранять текучесть. Существует три показателя, которыми характеризуется вязкость:

  • Динамическая;
  • кинематическая;
  • индекс вязкости масла.

Динамическая вязкость – это отношение силы, которая смещает масляный слой на единицу длины к площади слоя. Параметр, в общем то, не слишком информативный для обывателя, как и кинематическая вязкость – скорость протекания определённого объёма смазочного материала через калибровочное отверстие без дополнительного воздействия. Другое дело – индекс вязкости масла. Этот параметр является комплексным, и именно он характеризует изменчивость вязкости в зависимости от температуры окружающей среды.

Коэффициент вязкости моторных масел SAE — один из ключевых факторов при выборе.

Характеризуются такие продукты по общепринятой классификации SAE, принятой американцами. Эта классификация является наиболее удобной для понимания, так как существует всего три группы масел:

  • Зимние, отличающиеся цифрой и буквой W в названии;
  • летние, которые обозначаются только цифрами;
  • всесезонные – комбинирующие обозначения летних и зимних масел.

Главным отличием между ними является вязкость. Летние масла, как правило, обладают высокой вязкостью и используются в южных странах, а зимние – низкой и эксплуатацией в условиях вечной мерзлоты. Связано это с застыванием смазочного материала на морозе, что может усложнить холодный запуск двигателя. Всесезонные же вытесняют зимние и летние аналоги, поскольку сохраняют стабильный показатель вязкости практически при любой температуре.

Как определить, при какой температуре может работать масло? Очень просто: перед буквой W обычно указывается цифра, которая и показывает рабочий температурный индекс. Чем меньше цифра, тем ниже температура, при которой сохраняется исходная вязкость. Например, продукт с индексом 5W может работать при температуре до.30 градусов, а 25W – до.10. Вторая цифра отличает вязкостный показатель при высоких температурах.

Для типичного климата большей части европейских государств, в том числе и стран СНГ, производителем рекомендуется использовать продукт стандарта 5W-30. Учитывая большие перепады температур в течение года, такой стандарт сможет обеспечить надлежащий показатель вязкости при температуре от.30 до 30 градусов. В случае, если климат более жаркий, то можно в двигатель Hyundai Elantra заливать масло с меньшей устойчивостью к морозам, а если наоборот, то лучше поискать продукт с индексом 0W-20. Как правило, только оно способно работать при экстремально низких температурах, и, при этом, позволяет экономить бензин за счет снижения потерь на трение.

Производители

На сегодняшний момент производителей моторного масла очень много. Практически в каждой стране существуют собственные нефтеперерабатывающие заводы и лаборатории, дабы производить наиболее подходящий к локальным условиям продукт. Некоторые бренды работают на экспорт в другие страны, с иными климатическими условиями. Чтобы удовлетворить их спросу, в лабораториях создаются специальные условия, проводятся дополнительные тесты, из-за чего цена на продукт увеличивается.

Если же говорить о самих брендах и странах производителей, то можно потратить кучу времени на перечисление марок. Наиболее популярными и зарекомендовавшими себя на рынке стран СНГ являются:

Hyundai ELANTRA (G4FC). 193 тыс.км на 5W40 (замена ГРМ)

  • Zic (Южная Корея);
  • Xado (Нидерланды);
  • «ГазПромНефть» (Россия);
  • Petro Canada (Канада);
  • G-Energy (Италия);
  • «Лукоил» (Россия);
  • Shell (Великобритания;
  • Нидерланды);
  • Castrol (Великобритания);
  • Mobil 1 (США);
  • Motul (США);
  • Idemitsu (Япония).

Современный ассортимент моторных масел весьма велик, выбрать лучшее — не простая задача

Если же речь идёт о клиентах, использующих авто в суровом климате, то им следует обратить внимание на масло Idemitsu Zepro Eco Medalist. Число довольных им покупателей равно таковому в случае с Mobil 1. Стоимость его покупки на 10% ниже, чем у ESP Formula, за счёт чего его ещё и выгодно использовать в Сибири и за полярным кругом.

Синтетическое или минеральное?

В первую очередь, стоит понять, чем отличается синтетическое моторное масло от минерального. Минеральное – это, по сути, очищенная нефть без присадок. Соответственно, никаких дополнительных преимуществ у такого продукта нет. Синтетика – созданный в лаборатории продукт, соответствующий современным стандартам качества. Здесь в силу вступает ещё одно важное свойство – моющая способность.

Со временем в моторе могут образовываться отложения, ухудшающие его рабочие характеристики. Чтобы избежать их накопления обычно используют синтетические масла, обладающие хорошей моющей способностью. Но не стоит обольщаться: если двигатель с самого начала своей эксплуатации работает на минеральном, то использовать для него синтетическое будет нецелесообразно. Причин тому несколько. Самая значимая – забившиеся отложениями каналы, которые могут вызвать масляное голодание.

Так как большинство Элантр поставляются с бензиновыми силовыми агрегатами, а пробег у большинства машин не превысил 150 000 километров, независимо от объёма двигателя, инструкция от производителя рекомендует заливать синтетическое масло.

Для Hyundai Elantra с любым мотором подойдёт масло с вязкостью 5W-30, если речь идёт о средней полосе, и 0W-20, если говорить северных районах и суровых условиях эксплуатации. Для двигателей этой корейской модели следует выбирать синтетическое масло, если мотор новый или постоянно ездил с использованием подобного продукта. Если же изначально двигатель «заправляли» минеральным, то переходить на синтетику не стоит.

Наиболее подходящим брендом будут Motul, Mobil 1 или Idemitsu, в зависимости от климатических условий. Подойдут и их аналоги, главное, чтобы температурная характеристика вязкости совпадала с рекомендуемой производителем или климатическими условиями.

Какое масло залить в двигатель Hyundai Elantra?

Например: для бензинового двигателя Hyundai Elantra (Xd) 2000 в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SH, а для моделей 2006

Какое масло заливать в двигатель G4FC?

Сергей89. Для G4FC лучшим вариантом будет моторное масло на основе ПАО RAVENOL SFE 5W-20. При этом ПАО в рецептуре усилен высокопаолярным базовым компонентом (ВБК) с экстремально низким анилиновым числом.

Сколько масла в двигателе Hyundai Elantra 4?

2.0 (G4KD) 4.1 литра. Для всех типов двигателя нужно залить 4 литры моторного масла.

Какое масло лить в g4fg?

Завод изготовитель рекомендует заливать масло ILSAC GF 4/5, ACEA A5/B5 с интервалом замены 15000 км. Исходя из своего предидущего опыта, интервал стоит сократить как минимум до 10000, а лучше до 7500.

Сколько литров масла в двигателе Hyundai Elantra?

1.6 л, 132 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2011 — 2016

Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены
3.6 л 5W-20, 5W-30 15000 км / 12 месяцев

Какое масло лучше на зиму 5W30 или 5W40?

Итак, если выбирать масло при низких температурах, какое лучше, 5W30 или 5W40, то разницы мы не обнаружим, они ведут себя одинаково. А вот при высоких температурах 5W40 более вязкое и менее текучее, при проходе оно оставляет на стенках цилиндров более толстую пленку — в этом главное отличие 5W30 от 5W40.

Какое масло лить в двигатель Hyundai Elantra?

Оригинальное масло Hyundai Elantra, которое заливают в авто с конвейера – это фирменное моторное масло Hyundai Turbo SYN (5W30) или Hyundai Premium LF Gasoline (5W40).

Какое масло лить в двигатель Hyundai Elantra

Какой производитель лучше, что выбрать?

SHELL

Helix HX7 5W-40Helix HX7 10W-40Helix High Mileage 5W-40Helix Ultra A5/B5 0W-30Helix HX8 A5/B5 5W-30

EVOLUTION 700 STI 10W-40EVOLUTION 900 SXR 5W-30EVOLUTION 900 FT 0W-30

LUKOIL

Нормальный режим работы с интервалом замены 15000 км/ 12 мес.:LUKOIL GENESIS GLIDETECH 0W-20(круглый год)LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(круглый год)LUKOIL GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30(круглый год)LUKOIL GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30(круглый год)LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30(круглый год)LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30(круглый год)LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-20(круглый год)LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30(круглый год)LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-30(круглый год)LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(круглый год)

Тяжелый режим работы с интервалом замены 7500 км/ 6 мес.:LUKOIL GENESIS GLIDETECH 0W-20(круглый год)LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(круглый год)LUKOIL GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30(круглый год)LUKOIL GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30(круглый год)LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30(круглый год)LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30(круглый год)LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-20(круглый год)LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30(круглый год)LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-30(круглый год)LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(круглый год)

Motul

Нормальный режим работы с интервалом замены 15000 км/ 12 мес.:8100 ECO-CLEAN 5W-308100 ECO-LITE 5W-208100 ECO-LITE 5W-308100 ECO-NERGY 5W-308100 X-CLEAN EFE 5W-308100 X-CLEAN 5W-308100 X-CLEAN 5W-308100 X-CESS 5W-306100 SAVE-CLEAN 5W-306100 SAVE-CLEAN 5W-306100 SAVE-LITE 5W-206100 SAVE-LITE 5W-306100 SAVE-NERGY 5W-306100 SYN-CLEAN 5W-306100 SYN-NERGY 5W-306100 SYNERGIE 10W-404100 TURBOLIGHT 10W-404100 POWER 15W-504000 MOTION 10W-304000 MOTION 15W-402000 MULTIGRADE 20W-50

READ  Замена масла в роботе Peugeot 207

Тяжелый режим работы с интервалом замены 7500 км/ 6 мес.:8100 ECO-CLEAN 5W-308100 ECO-LITE 5W-208100 ECO-LITE 5W-308100 ECO-NERGY 5W-308100 X-CLEAN EFE 5W-308100 X-CLEAN 5W-308100 X-CLEAN 5W-308100 X-CESS 5W-306100 SAVE-CLEAN 5W-306100 SAVE-CLEAN 5W-306100 SAVE-LITE 5W-206100 SAVE-LITE 5W-306100 SAVE-NERGY 5W-306100 SYN-CLEAN 5W-306100 SYN-NERGY 5W-306100 SYNERGIE 10W-404100 TURBOLIGHT 10W-404100 POWER 15W-50

Hyundai Elantra 1.8L Руководство по замене моторного масла и замене фильтра. 2011, 2012 и 2013 Модельные годы

This руководство по техническому обслуживанию автомобиля было специально написано для помочь владельцам 5-го поколения (2011, 2012 и 2013, 2014, 2015 и 2016) Hyundai Elantra в замене моторного масла и замене масляного фильтра на 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Nu MPI.

Владельцы других подобных Hyundai или Kia транспортные средства, оснащенные двигателем «Nu» объемом 1,8 или 2,0 л или 1.6L «Гамма» двигатель, такой как Optima (K5) Hybrid, Soul, i40, Accent, i35 и Veloster также могут посчитать эти инструкции для себя полезными.

Инструменты или предметы, необходимые для завершения эта процедура замены масла включает 5 кварт нового Масло SAE 5W-20. новый масляный фильтр, напольный домкрат, домкрат, стойки. 17-мм розетка с храповым механизмом гаечный ключ, контейнер для отработанного масла и автомобильная воронка.

Некоторые совместимые масляные фильтры с их номера включают в себя следующее: Purolator PL14459. Mobil1 M1-104. Bosch D3312. K N HP-1004. Фрам PH9688 и ACDelco # PF1127.

Первые несколько шагов включить двигатель, дать ему прогреться в течение нескольких минут, а затем выключи это. Прогрев двигателя поможет приостановить любые загрязнения в пределах старое масло, а также позволяют ему вытекать быстрее.

Затем включите стояночный тормоз и заблокируйте заднюю часть. колеса для предотвращения движения автомобиля.

Поверните счетчик крышки заливной горловины моторного масла по часовой стрелке, пока он не будет удален, и отложите его в безопасном месте.

Удаление крышка маслоналивного патрубка поможет предотвратить образование вакуума и позволит старому масло слить быстро.

Далее поднимите переднюю пассажирскую сторону Автомобиль с домкратом и надежно поддерживайте его с помощью двух стоек домкрата.

Сдвиньте под переднюю пассажирскую часть двигателя с уловителем отработанного масла контейнер, гнездо 17 мм и гаечный ключ с трещоткой.

Будьте осторожны при снятии сливного болта, так как старое масло может быть достаточно горячим вызывать ожоги в зависимости от того, как долго вы прогревали двигатель.

Найдите 17-миллиметровый болт слива масла сзади край масляного поддона обращен к задней части автомобиля.

Сдвиньте уловитель отработанного масла Контейнер находится чуть ниже болта слива масла и снимите его с 17 мм гнездо, вращая его против часовой стрелки.

Позвольте старому маслу стечь для хотя бы несколько минут.

Когда-то старый мотор масло слилось в течение нескольких минут, замените болт слива масла и затяните его только рукой, или моментом затяжки около 20-25 футов.

Переместите контейнер для отработанного масла ниже старый масляный фильтр, а затем открутите старый фильтр, повернув его по часовой стрелке.

Дайте маслу стечь из сосуда масляного фильтра в течение минута или две.

Дважды проверьте, что резиновая прокладка уплотнительного кольца от старого фильтр все еще не прилип к двигателю.

Окуни мизинец в новый SAE 5W-20 моторное масло и обведите его вокруг резиновой уплотнительной прокладки на новом масляном фильтре смазать это.

Смазывание прокладки масляного фильтра поможет сформировать лучшее уплотнение, предотвращение утечек, а также облегчение удаления при следующем масле изменение.

Оригинальные масла для Hyundai Elantra

  • Hyundai Premium LF Gasoline 5w20, Артикул 4 л. — 05100-00451.
  • Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30, Артикул 4 л. — 05100-00441.
  • Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5w 30, для дизельных двигателей, Артикул 4 л. — 520000620.

Масло в двигатель Hyundai Elantra 1,6 G4 (ED-G, GR)

Неприхотливый мотор, потери на угар практически отсутствуют. Объем масла при замене около 3,0 л. Подойдет любой смазочный материал класса вязкости 5W-20 или 5W-30 с соответствующими допусками.

Масло в двигатель Hyundai Elantra 1,8 G4 (BB)

Объем смазочного материала – около 4,0 л. Моторы мощные, развивают высокий крутящий момент. В российских условиях для обслуживания таких агрегатов рекомендуют масла 5W-20 или 5W-30.

Тип масла для разных двигателей

Масло в двигатель Hyundai Elantra 2,0 G4 (GC)

Оптимальный класс вязкости – 5W-20 или 5W-30. В двигатель заливают всесезонное масло, объем смазочного материала около 4,0 л.

Зачем менять масло в моторе

При несвоевременной замене смазочный материал утрачивает свои свойства. Чем это грозит:

  • снижение вязкости. Масло не способно формировать прочную смазывающую пленку, особенно при высоких температурах. В узлах возникает сухое трение, образуются задиры, в моторе появляется стук, скрежет, посторонние звуки;
  • уменьшение теплоемкости. Смазочный материал недостаточно эффективно охлаждает нагревающиеся поверхности. Происходит перегрев, деформация отдельных компонентов двигателя;
  • окисление. Во взаимодействие с кислородом вступают как компоненты самого масла, так и металл внутренних деталей мотора. Ускоряются коррозионные процессы.

Какое масло лучше для Hyundai Elantra

Компания Sintec Lubricants предлагает качественный продукт для корейских автомобилей – синтетическое моторное масло SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF.

Масло имеет допуски российских и зарубежных производителей, обладает комплексом высоких эксплуатационных характеристик:

  • очищает внутренние детали двигателя от нагара и отложений;
  • защищает металлические поверхности от коррозии;
  • обеспечивает смазывание трущихся деталей при нагревании;
  • удерживает загрязнения во взвешенном состоянии;
  • уменьшает трение и экономит топливо.

Масло SINTEC PLATINUM характеризуется низкой испаряемостью и повышенным сроком службы. Современный пакет присадок делает продукт не только эффективным, но и безопасным для материалов современных двигателей.

Рекомендации производителя

Согласно рекомендациям производителя, смазочный материал должен быть синтетическим, классом не ниже API SJ, SL, ILSAC GF-3 и выше. Других требований нет. В руководстве по эксплуатации в качестве альтернативы оригинальному маслу указан продукт Shell Helix Motor oils, но это довольно дорогой материал. Можно найти аналоги с такими же характеристиками и более доступные по цене.

Масло в двигатель и АКПП в Hyundai

Корпорация Hyundai почти 22 года зависела от поставок двигателей на свои заводы. Только в 1989 году появился полностью разработанный силовой агрегат. Сегодня Hyundai – это качество и надежность, длительный срок эксплуатации и безаварийная работа.

Hyundai выпускает моторы не только для легкового транспорта. Значительная часть производств – это силовые установки для большегрузного транспорта, а также маломощные агрегаты для скутеров, мотоблоков, сельскохозяйственной техники.

Надежность – основная характеристика двигателей Hyundai. Не малую роль в этом играет масло, залитое в двигатель Hyundai. Нередко бывшие в употреблении силовые агрегаты покупаются и устанавливаются на автомобиль в целях экономии семейного бюджета.

Какое масло заливать в двигатель Hyundai, и какие это дает преимущества, рассмотрим ниже более подробно.

Моторное масло для Hyundai – три популярных варианта

Бесспорно, лучшим вариантом для двигателя Hyundai будет синтетическое масло, такое как Total QUARTZ 7000 10W-40. Уникальный набор базовых компонентов и специальных присадок – это высокая стойкость к окислению. Даже под конец эксплуатационного ресурса, двигатель как новый. Кроме этого:

  • чистота и работоспособность всех движущихся и неподвижных частей двигателя;
  • надежная защита силовой установки в момент пуска, независимо от температурного режима. Двигатель защищен и в жару, и в мороз;
  • надежная защита на всем протяжении использования, без потери качеств через первые 2-3 тысячи километров пробега.

ЧТО ЛУЧШЕ 5W-20 ИЛИ 5W-30 ДЛЯ КОРЕЙЦА Kia Rio/Hyundai Solaris плюсы и минусы

Одобренное производителем и рекомендованное к первой заливке – Total Quartz Ineo MC3 5W-30. Какое масло лить в Hyundai, если не TotalEnergies:

  • оптимизирует работу 3-х компонентного катализатора;
  • улучшает производительность сажевых фильтров, так образом снижается вредное воздействие на атмосферу выхлопных газов;
  • стойкость к температурным колебаниям способствует стабильной работе при любых условиях;
  • качество и инновационные технологии позволяют увеличить интервал для замены.

Еще один вариант, одобренный даже премиальным брендом Ягуар – Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30, всесезонное синтетическое масло. Преимущества:

  • снижения расхода топлива, минимум на 3%;
  • легкий и безопасный запуск в мороз;
  • чистота внутренних поверхностей, в том числе с абразивной структурой;
  • увеличенный интервал замены.

Какое масло заливать в Hyundai, уточните у наших официальных дистрибьюторов. Они подскажут наиболее выгодный вариант под тип и марку вашего авто.

Масло для АКПП Hyundai

В подборе масла нуждается не только двигатель Hyundai. Коробка передач, не менее важный элемент системы. Надежность трансмиссии на автомобилях Hyundai бесспорна, но сделать работу агрегата практически вечной помогут качественные технические жидкости TotalEnergies. Что подойдет для вашей модели Нyundai вы можете подобрать, использовав форму «Подбор масла» на нашем сайте.

Замена масла в МКПП Hyundai Elantra

Замену масла в МКПП Elantra проводят согласно регламенту – с соблюдением периодичности выполнения работ и порядка действий. Инструкция:

  • Запустить движок, прогреть коробку.
  • Загнать авто на эстакаду или яму.
  • Скрутить пробку поддона и подождать, пока стечет отработка.
  • Закрутить отверстие слива, пробку залива открутить и влить рабочую жидкость.
READ  Замена топливного фильтра Honda CR-V рд1

Нужно использовать такое же количество, как было слито, потом проверить уровень жидкости (дефицита быть не должно). Средний объем смены отработки – 45%, больше вытекает редко. Остальное масло будет в гидротрансформаторе. После 3-4 частичных замен масло полностью будет сменено.

Порядок обслуживания МКПП нужно строго соблюдать

Процедура простая, сложностей не представляет, ее можно выполнить своими усилиями в гараже. Всегда следует проверять объем масла в механической коробке Hyundai Elantra – недоливы и переливы одинаково вредны для коробки передач. Если возникнут вопросы, их можно будет задать специалистам СТО.

Замена масла в КПП Hyundai Elantra

Замену масла АКПП Elantra 2013 и других лет выпуска осуществляют по одним правилам, МКПП – по другим. Рекомендации нужно учитывать, поскольку пропуск определенных этапов проведения работ – это нарушение технологии. Полную замену в случае с АКПП своими руками сделать можно, но это сложная задача, поэтому большинство автомобилистов останавливаются на частичном варианте.

Заранее нужно подготовить все для работы – емкость, инструмент, новую трансмиссионную жидкость. Протирать рабочие детали удобно ветошью – ткань не должна быть ворсистой.

Когда нужно производить замену масла в коробке Hyundai Elantra

Интервал замены для АКПП составляет 60 тысяч км пробега. В МКПП смазку меняют чаще – каждые 10-15 тысяч. Узнать, нужна ли уже замена масла в автомате Hyundai Elantra, поможет проверка уровня. Ее проводят и для коробок механического типа. Тест позволяет оценить реальное состояние, смазки. Если жидкости совсем мало, обслуживание проводят независимо от пробега.

Коробку передач обслуживать нужно своевременно

Какое масло в КПП Hyundai Elantra

Для типичного авто класса С характерна высокая надежность, длительный срок службы, неприхотливость в эксплуатации. Но проводить своевременное обслуживание нужно обязательно, поскольку от этого зависит долговечность разных систем агрегата. Масло в коробку Hyundai Elantra 2008 нужно заливать с учетом типа узла.

В шестиступенчатый автомат Элантры рекомендуют заливать оригинальную трансмиссию 04500-00115 ATF SP-IV. Разница объема для полной и частичной замены – в 2 раза. Для четыхреступенчатых АКПП идеально подходят полусинтетические продукты ATF SP-III. MOTUL – оптимальная марка для МКПП.

Важно правильно выбрать класс трансмиссионной жидкости

Замена масла в АКПП Hyundai Elantra

Как заменить масло в АКПП Hyundai Elantra HD:

  • Установить машину на подъемник, сбросить защиту, слить отработку.
  • Подождать, пока стечет смазка, измерить ее количество (будет около 2 л чистого состава без стружки).
  • Открыть отверстие залива, протереть пробку.
  • Влить новых 2.2 л свежей смазки.
  • Проверить уровень после прогрева двигателя, выполнить долив, если нужно.

При условии правильного выполнения работ передачи будут включаться плавно, легко, без скрежета и скрипа. Если нужно залить масло в АКПП Hyundai Elantra 2010 с полной сменой, лучше будет обратиться на СТО. Там есть все необходимое оборудование для проведения таких работ.

Трансмиссионная жидкость часто самопроизвольно вытекает, появляется ее дефицит. Это приводит к некорректной работе движущихся частей агрегата, нехватке смазки, снижению рабочих температур, удалению примесей, образующихся в результате коррозионных процессов. Поэтому за уровнем и состоянием трансмиссионки следует тщательно наблюдать.

Масло в коробке Elantra механика и автомат: объем, замена и проверка

Масло в коробке Hyundai Elantra выполняет роль смазки рабочих компонентов, охлаждает двигатель, повышает комфортность и безопасность езды. Со временем оно испаряется – это касается объема, количества присадок. Ездить при дефиците смазки не безопасно для транспортного средства. Присадки, активные вещества определяют свойства трансмиссии – если их недостаточно, изменился состав, жидкость не будет работать так, как нужно. Периодичность замены для МКПП и АКПП будет разной, смазку нужно выбирать тоже с учетом типа коробки.

Сколько масла в коробке Hyundai Elantra

В коробке МКПП 2.1 л масла. Для автомата в ходе полной замены используют 8 л, частичной – 4 л. Брать запас небольшой нужно всегда, в ходе полной смены с промывкой трансмиссионки нужно больше всего.

Проверка уровня масла в коробке Elantra

Понять, нужна ли замена масла АКПП Hyundai Elantra, МКПП, поможет тестирование уровня. Если по пробегу все хорошо, это еще не значит, что коробка передач в порядке. Регулярные заливки масла в АКПП и МКПП – обязательная плановая процедура, но часто нужны внеплановые обслуживания.

  • Отвернуть слив, вынуть щуп, протереть его ветошью и вставить обратно.
  • Снова достать и оценить уровень жидкости – он должен быть между «мин» и «макс» отметками.

Уровень холодной жидкости должен быть в районе 200 С – не менее. Прогретой – между «мин» и «макс». Температуру определяют с применением vagcom, сканеров.

Регулярно тестировать уровень обязательно

  • Завести мотор, поставить в Р позицию селектор.
  • Подключить VAGCOM либо сканер, убедиться, что температура ATF составляет до 30 градусов.
  • Вывернуть контрольную затычку, подождать, пока потечет смазка и вытечет полностью. Заворачивать трубу пока не нужно.

Обязательно следить за температурными показателями коробки передачи при выполнении работ. В МКПП уровень часто проверяют указательным пальцем – его засовывают в отверстие слива и оценивают жидкости. Она должна находиться в указанном диапазоне.

Оригинальное

Производитель автомобиля Hyundai Elantra рекомендует оригинальное моторное масло Hyundai Turbo SYN 5W-30 или Hyundai Premium LF Gasoline 5W-40. Что касается текучести, то надо отдавать предпочтение той вязкости, которая походит под конкретные температурные условия. Например, если автомобиль большую часть времени эксплуатируется зимой, тогда лучше заливать масло с вязкостью 0W-40, 0W-30 или 5W-30. Летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а для всесезонных условий лучше использовать 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Шестое поколение AD, с 2015

Elantra 2015 имеет более строгий и брутальный дизайн в сравнении с предшественником – по крайней мере, такое впечатление складывается за счет зауженных и уменьшенных фар. При этом ключевым элементом передней части является массивная радиаторная решетка шестиугольной формы. В «шестой» Элантре используется значительно больше высокопрочных сталей, а сам кузов удалось сделать более аэродинамичным и обтекаемым, что подтверждает коэффициент лобового сопротивления 0,27. Купеобразный силуэт навевает ассоциации со спортивными моделями, несмотря на тот факт, что машина по-прежнему позиционируется как семейный седан. В России машину предлагают с бензиновыми моторами объемом 1.6 и 2.0 л. мощностью 128-150 л. с.

Бензиновые двигатели с 2015

  • 1.6 128 л. с. G4FG, объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN, SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 150 л. с. G4KD, объем масла – 4,5-5,8 л, допуск и вязкость: API-SM, SN, SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Бензиновые двигатели 2011-2016

  • 1.6 132 л. с. (G4FG), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN, SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.8 150 л. с. (G4NBB), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN, SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Четвертое поколение HD, 2006-2011

Элантру 4-го поколения в России продавали одновременно с предыдущей моделью XD, поэтому автомобиль образца 2006 г. имел приставку NEW. Машина полностью сменила дизайн, стала больше и просторнее предшественника, получила современное оснащение и более экономичные моторы. К тому же, в салоне значительно улучшилось качество отделочных материалов. Elantra 4-го поколения стала основой для создания хэтчбека Hyundai i30 первого поколения, который, в свою очередь, стал базой для создания первого Kia Ceed.

Моторное масло для двигателя Hyundai Elantra

Hyundai Elantra – среднеразмерный автомобиль в кузовах седан, универсал и хэтчбек. Выпуск модели стартовал в 1990 году в Южной Корее. Автомобиль имеет несколько обозначений, среди которых – Lantra и Avante. Ближайшими конкурентами Элантры являются Opel Astra, Kia Cerato, Chevrolet Cruze и Mazda 3. В 2009 году маркетинговая фирма J. D. Power and Associates внесла Элантру в список самых качественных автомобилей компактного класса, причем в этом рейтинге ей удалось обойти Toyota и Хонду. С 2015 года осуществляется выпуск Элантры шестого поколения, а в 2018 году начались продажи обновленной версии.

Какое масло использовать для двигателя Hyundai Elantra

Бензиновые двигатели 2006-2011

  • 1.6 122 л. с. G4FC, объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL, SM, SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 143 л. с. G4GF, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL, SM, SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
REDWINGSMX.RU 2021