Статьи

Какое давление должно быть в рампе Priora

Содержание

Что будет при отклонении давления от нормы

Если давление в топливном насосе будет очень огромным, то в карбюратор будет подаваться очень огромное количество горючего.

Воздух через фильтр будет с ним смешиваться и сгорать в цилиндре. Но если горючего много, а кислорода недостаточно — смесь будет прогорать не стопроцентно. Из выхлопной трубы при всем этом выходит темный дым, а из ее конца капает горючее (с примесью сажи может даже быть).

Если давление в системе очень низкое, то смесь будет обедненная. Кислорода очень много. Мощность мотора при всем этом кардинально понижается, на холостых оборотах движок просто глохнет, а подсос, естественно, не поможет, потому что он только регулирует работу дроссельной заслонки в карбюраторе.

Любопытно то, что бортовик не скажет о поломке топливного насоса — это вправду большущая ошибка инженеров компании ВАЗ. В Priora считать характеристики можно только при подключении компьютера к блоку ЭВС, но это далековато не каждый сумеет сделать. Ну и характеристики могут быть не правдивыми, если сам бортовик поврежден. Именно поэтому проверка манометром на рампе — идеальный вариант проверки давления.

Машина дергается, пропала резвость либо движок плохо заводится? Одна из обстоятельств схожих дефектов может быть связана с давлением горючего. Разглядим аннотацию по замеру давления в топливной рампе, также особенности, которые могут появиться в процессе этого мероприятия.

Проверка давления горючего производится аналогично для всех автомобилей LADA (Granta, Kalina, Priora, Largus, Веста, Niva 4х4 и XRAY), т.к. все эти модели имеют однотипные движки.

Процесс проверки давления в топливной системе

Будет нужно: воздушный (а лучше водяной) манометр, на который необходимо одеть шланг поперечником 12 мм и затянуть хомутом. Движок должен быть прохладным, а генератор закрыт тряпкой.

  • Выкрутить колпачок контрольного штуцера на топливной рампе (фитинг). Около ГРМ (справа по ходу движения), или слева около маслозаливной горловины (для двигателя ВАЗ 21129);
  • Выкрутить золотник из штуцера, используя колпачок колесного вентиля. В этот момент из-за остаточного давления в рампе брызнет бензин (можно за ранее скинуть давление рампе, сняв предохранитель с бензонасоса на заведенном моторе и ожидать пока он не заглохнет).
  • На штуцер рампы надеваем шланг манометра и фиксируем его хомутом;
  • Включаем зажигание. Включится топливный насос;
  • Проверяем показания на манометре.

Какое давления должно быть в топливной рампе? На моделях ВАЗ 2110, 14-15, 99 оно должно быть в границах 2,8 – 3,2 бар. На современных движках (Priora, Granta, Kalina, Веста, XRAY и др.) давление должно быть равным 3,6–4,0 бар. Процесс также показан на

Комментарии и мнения владельцев 28

Загляни в заднюю левую арку, там бак сепаратора, у него сверху клапан вставлен через резинку. У меня этот клапан вылетел, и я три раза промывал топливную систему ржавчины и песка пока случаем не нашел болтающийся в арке клапан и дыру от него в бачке сепаратора, в неё и летело всё что есть на дороге

Загляни в заднюю левую арку, там бак сепаратора, у него сверху клапан вставлен через резинку. У меня этот клапан вылетел, и я три раза промывал топливную систему ржавчины и песка пока случаем не нашел болтающийся в арке клапан и дыру от него в бачке сепаратора, в неё и летело всё что есть на дороге

А есть фото ? чет не усвою, у нас же абсорбер под капотом и только шланг от него идет в бак

Загляни в заднюю левую арку, там бак сепаратора, у него сверху клапан вставлен через резинку. У меня этот клапан вылетел, и я три раза промывал топливную систему ржавчины и песка пока случаем не нашел болтающийся в арке клапан и дыру от него в бачке сепаратора, в неё и летело всё что есть на дороге

Чтоб такового не надо было ставить подкрылки!

:))))) боже упаси, дедушке какому-нибудь порекомендуйте. Собирать на конвеере нужно как положено и не будет такового

подкрылки без шурупов novline, сибе такие поставил всё гуд! На драйве вроде тоже есть инфа про их, советую поглядеть!

Я не приверженец этих грязесборников почему-либо.

Рдт. При прогазовке давление не должно падать ниже 3,8 на 4 очка РДТ сбрасывает давление, а при остановке мотора в топливной рампе давление не должно резко падать в 0. Должно держаться 2-2,5-3 бар( на не запущенном ДВС)!

бензин смени заправкутопливный тоже менял?датчик адсорбера электрический проверь

Заправку менял, топливный так же (в баке и узкой чистки)

дмрв означает)))да блин обстоятельств «держат за жопу»-масса!

Давление вернул поменял очередной насос, причина «не едет» была в слизанной шпонке звезды кв, демфер люфтил и давал неправильные показания

Рдт меняй… Давление 3.8 должно бытьА ввообще до того как поменять что или необходимо диагностику сделать а не наобум из крайности в крайность все попорядку поменять

Рдт на Priora сбрасывает давление выше 4 атм же, не ?

Рдт меняй… Давление 3.8 должно бытьА ввообще до того как поменять что или необходимо диагностику сделать а не наобум из крайности в крайность все попорядку поменять

Диагноста днём с огнём не сыскать, возьмут 2к за то что проверят ( а отыщут либо нет — не понятно)

Мой друг живёт в Сургуте.Тоже диагност. Имеет сканеры и программыЕсли это от Вас не очень далековато, рекомендую.Излишнего не возьмёт, и за неустраненные препядствия средств брать не будет

Если здесь на найду, в бушующем может скатаю до Сургута

Рдт меняй… Давление 3.8 должно бытьА ввообще до того как поменять что или необходимо диагностику сделать а не наобум из крайности в крайность все попорядку поменять

До того как поменять РДТ, следует проверить БН, он ломается в 15 раз почаще, чем РДТ.Нужно замерить давление горючего в лоб, впрямую.Оно должно быть более 7-8 атм.Если так оно и есть — изменяется РДТ (при исправных гофрированных шлангах в модуле и отсутствии протечек)Если же давление 1 11 m

Обычное давление топливного насоса Priora нужно для воплощения процесса подачи горючей консистенции в карбюратор и его обычного распыления через жиклеры. Мельчайшее нарушение в работе данной системы приводит к тому, что в камеру сгорания подается или чрезвычайно насыщенная, или обедненная смесь, из-за чего движок работает ненормально. Как проверить давление топливного насоса, и что следует решать, если оно отклонено от нормы?

READ  Пропала искра на ВАЗ 2109 карбюратор причины

Давление в топливной рампе LADA Priora

Закончила ехать Priora как следует, при разгоне будто бы держат за хвост авто, при начале движения провал.Променял расходники (свечки, катушки, бензонасос, фильтра, дпдз, рхх, помыл форсунки без помощи других)Ставил насос с заранее исправного авто — итог тот же.Позднее раздобыл манометр для топливаСделал замеры

Проверка давления топливного насоса

Сперва, которое необходимо сделать, является нарочная проверка работы насоса. Для этого довольно повернуть ключ зажигания не в последнее положение и прислушаться, врубается ли электробенсонасос (а конкретно такая вариация ставится в автомобиле LADA Priora). Если слышен несколько секунд шум, после чего щелчок — все нормально.

При помощи манометра проверка выполняется на рампе — именно там скрывается защитный колпачок клапана, который не позволяет внутрь попасть воздуху, однако выдавливает давлением топливо наружу. Первым делом следует открутить колпачок и проверить, не прорвана ли в нем резинка — это может быть главной причиной неработоспособности топливного насоса. Если он поврежден — лучше полностью заменить, благо, стоит он дешево. Затем скручивается золотник. Далее к выходу защитного клапана из насоса и подключается манометр. Нормальное давление — в диапазоне 380-400 кПа. Если оно будет ниже, то либо насос вышел из строя, либо в системе есть засор. Если больше, то вполне возможно, что неисправен внутренний манометр топливного насоса, и он просто чрезмерно качает горючее к карбюратору. Заменить его несложно.

Естественно, что перед тем, как проверить давление, включается зажигание, но сам двигатель — нет. Насос при этом сам выровняет давление до нужного параметра. Если этого не сделать, то давление будет на уровне 1 атмосферы с небольшим отклонением, ведь подкачка не выполняется.

Также следует учитывать, что все манипуляции проводятся при сниженном давлении топливного насоса. Для этого потребуется:

  • снять заднее сидение и получить доступ к насосу (вывернув несколько винтов на прорезиненной крышке);
  • отжать фиксатор и дать выработаться полностью топливу (двигатель будет на нейтральной передаче и заглохнет буквально спустя несколько секунд);
  • далее необходимо включить зажигание и выровнять давление;
  • рекомендуется также секунд на 2-3 включить стартер и тут же сбросить ключ зажигание в исходное положение (выключить зажигание).

Диагностика неисправностей

Нет давления в топливной рампе? Причины:

  • Засоренный топливный фильтр;
  • Засоренный фильтр бензонасоса;
  • Неисправность топливного насоса;
  • Неисправность регулятора давления топлива (РДТ). И при повышенном давлении тоже.

Если давление в топливной рампе постепенно падает, то причиной может быть:

  • негерметичность соединений бензонасоса;
  • негерметичность форсунок;
  • неисправность топливного насоса.

Проверяем так. Зажимаем поводящий резиновый шланг топливной рампы:

  • давление стало стабильным — негерметичен топливный модуль, либо неисправен насос;
  • давление падает — негерметична форсунка(и).

Проверка РДТ. Подсоединяем шланг манометра к выходному штуцеру бензонасоса и включаем зажигание:

  • давление низкое, но стабильное — значит РДТ неисправен и сбрасывает давление слишком интенсивно.

Если давление в топливной рампе в пределах нормы, ищем причины неисправностей в работе двигателя в другом месте.

«Питер — АТ» ИНН 780703320484 ОГРНИП 313784720500453

Перестала ехать Priora как надо, при разгоне как будто держат за хвост авто, при начале движения провал.Променял расходники (свечи, катушки, бензонасос, фильтра, дпдз, рхх, промыл форсунки самостоятельно)Ставил насос с заведомо исправного авто — результат тот же.Позже раздобыл манометр для топливаСделал замеры

Что будет при отклонении давления от нормы

Если давление в топливном насосе будет слишком большим, то в карбюратор будет подаваться слишком большое количество топлива.

Воздух через фильтр будет с ним смешиваться и сгорать в цилиндре. Но если горючего много, а кислорода недостаточно — смесь будет прогорать не полностью. Из выхлопной трубы при этом выходит черный дым, а из ее конца капает топливо (с примесью сажи может даже быть).

Если давление в системе очень низкое, то смесь будет обедненная. Кислорода слишком много. Мощность мотора при этом кардинально снижается, на холостых оборотах двигатель попросту глохнет, а подсос, естественно, не поможет, так как он лишь регулирует работу дроссельной заслонки в карбюраторе.

Интересно то, что бортовой компьютер не сообщит о поломке топливного насоса — это действительно огромная ошибка инженеров компании ВАЗ. В Priora считать показатели можно только при подключении компьютера к блоку ЭВС, однако это далеко не каждый сможет сделать. Да и показатели могут быть не правдивыми, если сам бортовой компьютер поврежден. Вот поэтому проверка манометром на рампе — лучший вариант проверки давления.

ВАЗ 2170 (Priora) 2004 Проверка давления в системе питания двигателя

Основным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива возможны:

– пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);

– провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов ЭСУД, отвечающих за подачу топлива (модуль топливного насоса, форсунки, топливное реле и соответствующие предохранители).

Давление топлива в системе питания проверяют с помощью профессионального манометра и шланга с оригинальным штуцером для подключения к клапану, расположенному на топливной рампе.

Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.

Если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя, в очередной раз электробензонасос не включится, что не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.

Снизьте давление в системе питания (Washing machine. «Снижение давления топлива в системе питания двигателя»).

Отверните защитный колпачок штуцера для контроля давления топлива на торце топливной рампы. Обратите внимание, что в колпачке установлено уплотнительное кольцо. Если кольцо порвано или потеряло эластичность, замените его или целиком колпачок.

Для наглядности работа показана при снятом декоративном кожухе двигателя.

Если нет возможности использовать профессиональный манометр, воспользуйтесь обычным манометром со шлангом и хомутом. Манометр должен быть со шкалой измерения не более 1000 кПа (10 кгс/Washing machine 2 ) и ценой деления не более 20 кПа (0,2 кгс/Washing machine 2 ). Обратите внимание на надежное соединение (завальцовку) манометра и шланга.

С помощью металлического защитного колпачка вентиля шины выверните золотник (такой же, как в шине)…

При выворачивании золотника может вытечь небольшое количество топлива, поэтому предварительно подложите под штуцер ветошь.

Подсоедините к штуцеру шланг с манометром. Закрепите шланг на штуцере хомутом и проверьте надежность его крепления. Пустите двигатель и проконтролируйте давление по манометру. Оно должно составлять 380–400 кПа (3,8–4,0 кгс/Washing machine 2).

Возможны следующие причины снижения давления:

– засорен топливный фильтр тонкой очистки или фильтр топливоприемника;

Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания (Washing machine. «Снижение давления топлива в системе питания двигателя»).

Отсоедините манометр от штуцера контроля давления, вверните в штуцер золотник и установите на штуцер защитный колпачок.

Процесс проверки давления в топливной системе

Потребуется: воздушный (а лучше водяной) манометр, на который нужно одеть шланг диаметром 12 мм и затянуть хомутом. Двигатель должен быть холодным, а генератор закрыт тряпкой.

  • Вывернуть колпачок контрольного штуцера на топливной рампе (фитинг). Возле ГРМ (справа по ходу движения), либо слева возле маслозаливной горловины (для двигателя ВАЗ 21129);
  • Вывернуть золотник из штуцера, используя колпачок колесного вентиля. В этот момент из-за остаточного давления в рампе брызнет бензин (можно предварительно сбросить давление рампе, сняв предохранитель с бензонасоса на заведенном моторе и ждать пока он не заглохнет).
  • На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом;
  • Включаем зажигание. Включится топливный насос;
  • Проверяем показания на манометре.
READ  Замена радиатора печки Priora без кондиционера 16

Какое давления должно быть в топливной рампе? На моделях ВАЗ 2110, 14-15, 99 оно должно быть в пределах 2,8 — 3,2 бар. На современных двигателях (Priora, Granta, Kalina, Веста, XRAY и др.) давление должно быть равным 3,6–4,0 бар. Процесс также показан на

Комментарии и мнения владельцев 28

Загляни в заднюю левую арку, там бак сепаратора, у него сверху клапан вставлен через резинку. У меня этот клапан вылетел, и я трижды промывал топливную систему ржавчины и песка пока случайно не обнаружил болтающийся в арке клапан и дыру от него в бачке сепаратора, в неё и летело всё что есть на дороге

Загляни в заднюю левую арку, там бак сепаратора, у него сверху клапан вставлен через резинку. У меня этот клапан вылетел, и я трижды промывал топливную систему ржавчины и песка пока случайно не обнаружил болтающийся в арке клапан и дыру от него в бачке сепаратора, в неё и летело всё что есть на дороге

А есть фото ? чет не пойму, у нас же абсорбер под капотом и только шланг от него идет в бак

Замер давления в топливной рампе.

Загляни в заднюю левую арку, там бак сепаратора, у него сверху клапан вставлен через резинку. У меня этот клапан вылетел, и я трижды промывал топливную систему ржавчины и песка пока случайно не обнаружил болтающийся в арке клапан и дыру от него в бачке сепаратора, в неё и летело всё что есть на дороге

Чтобы такого не было надо ставить подкрылки!

:))))) боже упаси, дедушке какому-нибудь посоветуйте. Собирать на конвеере надо как положено и не будет такого

подкрылки без саморезов novline, сибе такие поставил всё гуд! На драйве вроде тоже есть инфа про них, советую посмотреть!

Я не сторонник этих грязесборников почему-то.

Рдт. При прогазовке давление не должно падать ниже 3,8 на 4 очка РДТ сбрасывает давление, а при остановке двигателя в топливной рампе давление не должно резко падать в 0. Должно держаться 2-2,5-3 бар( на не запущенном ДВС)!

бензин смени заправкутопливный тоже менял?датчик адсорбера электромагнитный проверь

Заправку менял, топливный так же (в баке и тонкой очистки)

дмрв значит)))да блин причин «держат за жопу»-масса!

Давление восстановил поменял еще один насос, причина «не едет» была в слизанной шпонке звезды кв, демфер люфтил и давал неверные показания

Рдт меняй… Давление 3.8 должно бытьА ввообще прежде чем менять что либо нужно диагностику сделать а не бездумно из крайности в крайность все подряд менять

Рдт на Priora сбрасывает давление выше 4 атм же, не ?

Рдт меняй… Давление 3.8 должно бытьА ввообще прежде чем менять что либо нужно диагностику сделать а не бездумно из крайности в крайность все подряд менять

Диагноста днём с огнём не сыскать, возьмут 2к за то что проверят ( а найдут или нет — не известно)

Мой друг живёт в Сургуте.Тоже диагност. Имеет сканеры и программыЕсли это от Вас не очень далеко, рекомендую.Лишнего не возьмёт, и за неустраненные проблемы денег брать не будет

Если тут на найду, в бушующем может скатаю до Сургута

Рдт меняй… Давление 3.8 должно бытьА ввообще прежде чем менять что либо нужно диагностику сделать а не бездумно из крайности в крайность все подряд менять

Прежде чем менять РДТ, следует проверить БН, он ломается в 15 раз чаще, чем РДТ.Надо замерить давление топлива в лоб, напрямую.Оно должно быть не менее 7-8 атм.Если так оно и есть — меняется РДТ (при исправных гофрированных шлангах в модуле и отсутствии протечек)Если же давление 1 11 m

Машина дергается, пропала резвость или двигатель плохо заводится? Одна из причин подобных неисправностей может быть связана с давлением топлива. Рассмотрим инструкцию по замеру давления в топливной рампе, а также особенности, которые могут возникнуть в ходе этого мероприятия.

Проверка давления топлива выполняется аналогично для всех автомобилей LADA (Granta, Kalina, Priora, Largus, Веста, Niva 4х4 и XRAY), т.к. все эти модели имеют однотипные двигатели.

Проверка давления топливного насоса

Первым делом, которое нужно сделать, является нарочная проверка работы насоса. Для этого достаточно повернуть ключ зажигания не в крайнее положение и прислушаться, включается ли электробенсонасос (а именно такая вариация ставится в автомобиле LADA Priora). Если слышен несколько секунд шум, после чего щелчок — все нормально.

Демонстрация неисправного бензонасоса на Приоре, Калине, ВАЗ 2110, 2114

При помощи манометра проверка выполняется на рампе — именно там скрывается защитный колпачок клапана, который не позволяет внутрь попасть воздуху, однако выдавливает давлением топливо наружу. Первым делом следует открутить колпачок и проверить, не прорвана ли в нем резинка — это может быть главной причиной неработоспособности топливного насоса. Если он поврежден — лучше полностью заменить, благо, стоит он дешево. Затем скручивается золотник. Далее к выходу защитного клапана из насоса и подключается манометр. Нормальное давление — в диапазоне 380-400 кПа. Если оно будет ниже, то либо насос вышел из строя, либо в системе есть засор. Если больше, то вполне возможно, что неисправен внутренний манометр топливного насоса, и он просто чрезмерно качает горючее к карбюратору. Заменить его несложно.

Естественно, что перед тем, как проверить давление, включается зажигание, но сам двигатель — нет. Насос при этом сам выровняет давление до нужного параметра. Если этого не сделать, то давление будет на уровне 1 атмосферы с небольшим отклонением, ведь подкачка не выполняется.

Также следует учитывать, что все манипуляции проводятся при сниженном давлении топливного насоса. Для этого потребуется:

  • снять заднее сидение и получить доступ к насосу (вывернув несколько винтов на прорезиненной крышке);
  • отжать фиксатор и дать выработаться полностью топливу (двигатель будет на нейтральной передаче и заглохнет буквально спустя несколько секунд);
  • далее необходимо включить зажигание и выровнять давление;
  • рекомендуется также секунд на 2-3 включить стартер и тут же сбросить ключ зажигание в исходное положение (выключить зажигание).

Как проверить и отрегулировать давление топливного насоса Priora

Нормальное давление топливного насоса Priora необходимо для осуществления процесса подачи горючей смеси в карбюратор и его нормального распыления через жиклеры. Малейшее нарушение в работе данной системы приводит к тому, что в камеру сгорания подается либо чрезмерно насыщенная, либо обедненная смесь, из-за чего двигатель работает ненормально. Как проверить давление топливного насоса, и что следует предпринимать, если оно отклонено от нормы?

Проверка давления топливного насоса

Первым делом, которое нужно сделать, является нарочная проверка работы насоса. Для этого достаточно повернуть ключ зажигания не в крайнее положение и прислушаться, включается ли электробенсонасос (а именно такая вариация ставится в автомобиле LADA Priora). Если слышен несколько секунд шум, после чего щелчок — все нормально.

При помощи манометра проверка выполняется на рампе — именно там скрывается защитный колпачок клапана, который не позволяет внутрь попасть воздуху, однако выдавливает давлением топливо наружу. Первым делом следует открутить колпачок и проверить, не прорвана ли в нем резинка — это может быть главной причиной неработоспособности топливного насоса. Если он поврежден — лучше полностью заменить, благо, стоит он дешево. Затем скручивается золотник. Далее к выходу защитного клапана из насоса и подключается манометр. Нормальное давление — в диапазоне 380-400 кПа. Если оно будет ниже, то либо насос вышел из строя, либо в системе есть засор. Если больше, то вполне возможно, что неисправен внутренний манометр топливного насоса, и он просто чрезмерно качает горючее к карбюратору. Заменить его несложно.

READ  Аккумулятор автомобильный 60 ампер какой лучше

Естественно, что перед тем, как проверить давление, включается зажигание, но сам двигатель — нет. Насос при этом сам выровняет давление до нужного параметра. Если этого не сделать, то давление будет на уровне 1 атмосферы с небольшим отклонением, ведь подкачка не выполняется.

Также следует учитывать, что все манипуляции проводятся при сниженном давлении топливного насоса. Для этого потребуется:

  • снять заднее сидение и получить доступ к насосу (вывернув несколько винтов на прорезиненной крышке);
  • отжать фиксатор и дать выработаться полностью топливу (двигатель будет на нейтральной передаче и заглохнет буквально спустя несколько секунд);
  • далее необходимо включить зажигание и выровнять давление;
  • рекомендуется также секунд на 2-3 включить стартер и тут же сбросить ключ зажигание в исходное положение (выключить зажигание).

«Питер – АТ» ИНН 780703320484 ОГРНИП 313784720500453

Перестала ехать Priora как надо, при разгоне как будто держат за хвост авто, при начале движения провал.Променял расходники (свечи, катушки, бензонасос, фильтра, дпдз, рхх, промыл форсунки самостоятельно)Ставил насос с заведомо исправного авто — результат тот же.Позже раздобыл манометр для топливаСделал замеры

Что будет при отклонении давления от нормы

Если давление в топливном насосе будет слишком большим, то в карбюратор будет подаваться слишком большое количество топлива.

Воздух через фильтр будет с ним смешиваться и сгорать в цилиндре. Но если горючего много, а кислорода недостаточно — смесь будет прогорать не полностью. Из выхлопной трубы при этом выходит черный дым, а из ее конца капает топливо (с примесью сажи может даже быть).

Если давление в системе очень низкое, то смесь будет обедненная. Кислорода слишком много. Мощность мотора при этом кардинально снижается, на холостых оборотах двигатель попросту глохнет, а подсос, естественно, не поможет, так как он лишь регулирует работу дроссельной заслонки в карбюраторе.

Интересно то, что бортовой компьютер не сообщит о поломке топливного насоса — это действительно огромная ошибка инженеров компании ВАЗ. В Priora считать показатели можно только при подключении компьютера к блоку ЭВС, однако это далеко не каждый сможет сделать. Да и показатели могут быть не правдивыми, если сам бортовой компьютер поврежден. Вот поэтому проверка манометром на рампе — лучший вариант проверки давления.

Процесс проверки давления в топливной системе

Потребуется: воздушный (а лучше водяной) манометр, на который нужно одеть шланг диаметром 12 мм и затянуть хомутом. Двигатель должен быть холодным, а генератор закрыт тряпкой.

  • Вывернуть колпачок контрольного штуцера на топливной рампе (фитинг). Возле ГРМ (справа по ходу движения), либо слева возле маслозаливной горловины (для двигателя ВАЗ 21129);
  • Вывернуть золотник из штуцера, используя колпачок колесного вентиля. В этот момент из-за остаточного давления в рампе брызнет бензин (можно предварительно сбросить давление рампе, сняв предохранитель с бензонасоса на заведенном моторе и ждать пока он не заглохнет).
  • На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом;
  • Включаем зажигание. Включится топливный насос;
  • Проверяем показания на манометре.

Какое давления должно быть в топливной рампе? На моделях ВАЗ 2110, 14-15, 99 оно должно быть в пределах 2,8. 3,2 бар. На современных двигателях (Priora, Granta, Kalina, Веста, XRAY и др.) давление должно быть равным 3,6–4,0 бар. Процесс также показан на

Как проверить давление в топливной рампе автомобилей LADA

Машина дергается, пропала резвость или двигатель плохо заводится? Одна из причин подобных неисправностей может быть связана с давлением топлива. Рассмотрим инструкцию по замеру давления в топливной рампе, а также особенности, которые могут возникнуть в ходе этого мероприятия.

Проверка давления топлива выполняется аналогично для всех автомобилей LADA (Granta, Kalina, Priora, Largus, Веста, Niva 4х4 и XRAY), т.к. все эти модели имеют однотипные двигатели.

Диагностика неисправностей

Нет давления в топливной рампе? Причины:

  • Засоренный топливный фильтр;
  • Засоренный фильтр бензонасоса;
  • Неисправность топливного насоса;
  • Неисправность регулятора давления топлива (РДТ). И при повышенном давлении тоже.

Если давление в топливной рампе постепенно падает, то причиной может быть:

  • негерметичность соединений бензонасоса;
  • негерметичность форсунок;
  • неисправность топливного насоса.

Проверяем так. Зажимаем поводящий резиновый шланг топливной рампы:

  • давление стало стабильным — негерметичен топливный модуль, либо неисправен насос;
  • давление падает — негерметична форсунка(и).

Проверка РДТ. Подсоединяем шланг манометра к выходному штуцеру бензонасоса и включаем зажигание:

  • давление низкое, но стабильное — значит РДТ неисправен и сбрасывает давление слишком интенсивно.

Если давление в топливной рампе в пределах нормы, ищем причины неисправностей в работе двигателя в другом месте.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите CtrlEnter.

Какое давление должно быть в топливной системе ВАЗ 2107?

На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом. Пускаем двигатель и при его работе на холостом ходу проверяем давление топлива, которое должно быть в пределах 2,8–3,2 бар (280–320 кПа).

Где находится датчик давления топлива на Kalina?

В отличие от более ранних моделей ВАЗ, регулятор давления топлива Kalina находится не под капотом на топливной рампе, а внутри бака. Вместе с бензонасосом и фильтром грубой очистки он входит в состав так называемого топливного модуля.

Какое должно быть давление топлива?

Приведем примерные значения давления в топливной рампе:

Старт мотора: не менее 3 атмосфер; На холостом ходу: около 2,5 атмосфер; Со снятой с регулятора давления топлива трубкой: около 3,3 атмосфер; При пережатой сливной трубке: около 7 атмосфер.

Какое должно быть давление в топливной рампе Priora?

Давление должно быть 5-7атм. Закрыть обратку, как это делают на ДВС со сливной рампой, только глушить надо опять таки на самом бензонасосе.

Какое должно быть давление в рампе Priora 16 клапанов?

Давление должно быть 5-7атм. Закрыть обратку, как это делают на ДВС со сливной рампой, только глушить надо опять таки на самом бензонасосе.

Где находится датчик давления топлива на ВАЗ 2110?

Регуляторы давления ВАЗ 2110 – устройство и работа

Он установлен в рампе форсунок и представляет собой мембранный клапан, подсоединенный к каналу подачи топлива на форсунки, сливной магистрали и воздушной трубке, подведенной от впускного коллектора.

Как измерить давление в топливной рампе Priora?

Процесс проверки давления в топливной системе

  • Вывернуть колпачок контрольного штуцера на топливной рампе (фитинг). …
  • Вывернуть золотник из штуцера, используя колпачок колесного вентиля. …
  • На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом;
  • Включаем зажигание. …
  • Проверяем показания на манометре.
REDWINGSMX.RU 2021