Тест-драйв

Какие моторы ставят на шкоду

Движки Skoda Octavia Tour А4, это отлично зарекомендовавшие себя, движки автомобилей VW Group.

Потому то автомобиль Skoda Octavia. по праву считается неплохим, современным и нетребовательным в эксплуатации автомобилем и по праву захватил всеобщее признание в мире.

На автомобиль Skoda Octavia Tour А4, устанавливались последующие движки:

  • AMD (1999–2001)1.4 Бензин 1,4 л. 59 л.с. 120 Hм при 4500 об/мин
  • AXP/BCA (2000–2010) Бензин 1,4 л. 74 л.с. 126Нм при 3800 об/мин
  • AEE (1996–2000) Бензин 1,6 л. 74 л.с. 135 Нм при 2800–3600 об/мин
  • AEH/AKL (1998–2000) Бензин 1,6 л. 100 л.с. 145 Нм при 3800 об/мин
  • AVU/BFQ (2000–2010) Бензин 1,6 л. 102 л.с. 148 Нм при 3800 об/мин
  • AGN (1996–1999) Бензин 1,8 л. 125 л.с. 170 Нм при 4200 об/мин
  • AGU/ARZ/ARX/AUM (1998–2006) Бензин 1,8 Т 150 л.с. 210 Нм при 1750–4600 об/мин
  • AUQ (2001–2006) Бензин 1.8 vRS 180 л.с. 235 Нм при 5000 об/мин
  • APK/AQY (1999–2001) Бензин 2,0 л. 115 л.с. 170 Нм при 2400 об/мин
  • AZJ/AZH (2001–2007) Бензин 2,0 л. 115 л.с. 172 Нм при 3200 об/мин
  • AGP/AQM (1999–2004) Дизель 1.9 SDI 68 л.с. 133 Нм при 2200–2600 об/мин
  • AGR/ALH (1996–2007) Дизель 1.9 TDI 90 л.с. 210 Нм при 1900 об/мин
  • ATD/AXR (2000–2010) Дизель 1.9 TDI 100 л.с. 240 Нм при 1800–2400 об/мин
  • AHF/ASV (1997–2006) Дизель 1.9 TDI 110 л.с. 235 Нм при 1900 об/мин
  • ASZ (2003–2004) Дизель 1.9 TDI 130 л.с. 310 Нм при 1900 об/мин

Все движки Skoda Octavia Tour А4, зарекомендовали себя только с наилучшей стороны. Они нетребовательны в эксплуатации и обслуживании, имеют неплохой ресурс и ещё раз подтвердили, что авто выпускаемые VW Group, имеют неплохой ресурс и очень неплохого свойства, при опытном и своевременном обслуживании.

Если есть какие или вопросы либо дополнения, прошу не смущяться и писать в комменты.

129 комментария

Здрасти! Подскажите, пожалуйста, предстоит замена мотора модели BCA на Skoda Octavia Tour 1.4 2005 г.в., предлагают модель BBY. Вопрос, они вправду взаимозаменимы?

Здрасти. Подскажите пожалуйста в чем отличие на Skoda Tour мотора 1.6 бензин и 1.6 rs бензин? Надёжность 1-го и другого?

Иван, моё личное мировоззрение лучше всё таки оригинал, ведь это и расход горючего, и пуск в хоть какое время года, другими словами средства и время

Здрасти! У меня движок АЕЕ. Стала плохо держать обороты на прохладную, при включении кондея глохнет. На 100 произнесли, неувязка в дроссельной заслонке. Поставили на пробу с разборки, проблема ушла. Цена вопроса 9500₽. Подскажите пожалуйста есть ли хорошие аналоги? На сто пугают, что не оригинал плохо адаптируется. Но отдать те же деньги за деталь с разборки без гарантии, что она не сломается как то стрёмно

Сергей, проще и дешевле взять такой же двигатель контрактный и заменить так как замена на другую модель двигателя, тянет за собой замену ЭБУ, проводки, многих датчиков и т.д. а если ставить дизель, то ещё и коробку придётся менять

у меня двигатель APK выроботка в гильзах, подскажите какой двигатель выбрать порекомендуете для замены. если подойдет дизель, будут ли там какие-то заморочки?

Здравствуйте! Помогите прояснить ситуацию. Двигатeль BFQ, планируется замена компрессионных колец, а интернет пестрит весьма противоречивой информацией: по одной версии данный двигатель не имеет ремонтных размеров поршней/колец, по другой наоборот. К примеру кольца MAHLE 03077 N0 и 03077 N1. Заранее спасибо.

Здравствуйте у меня Skoda Octavia объем 1.4 движок застучал, хочу спросить подоидет ли движок от такойже Skoda только движок объемом 1.6.

Сергей, сейчас ремонтируются любые моторы, были бы деньги моё мнение проще купить контрактный двигатель

Недавно обнаружил масло в выхлопной трубе, теперь не знаю что делать. Разные мастера говорят разные и часто не радостные вещи. Хочу у Вас поинтересоваться капитальный ремонт AKL 1.6 возможен ли и разтачивается ли этот мотор под ремонтные поршня так как имеются задиры в одном из цилиндров, актуально точить его вообще или лучше искать контактный двигатель

Парни кто знает Akl подойдет вместо Аее?

Александр, у меня лично, городской режим 7,6-8,0 л на сотню, учитывая, что это не маленький город, а Киев по трассе, в среднем 6-6,5 л на сотню 2.0 прожорливые движки, тут однозначно по расходу дизель будет экономичнее, хотя по тяге, те же 210 Нм, как и на бензиновом AGU

READ  Какой антифриз лучше заливать в Chevrolet Cruze

К стати именно этот вариант и еще 2.0 бензин меня больше всего пугают. Сколько он у Вас кушает при умеренной езде? Уж лучше тогда наверное дизель, всяк он будет экономичнее по расходу. Есть ли дизель без катализатора?

Александр я бы присмотрелся к 1.8Т бензин, в частности к двигателю AGU, так как с низов тянет этот бензиновый двигатель точно так же как и дизельный, к качеству топлива можно сказать, что неприхотлив ремонтно пригодность тут больше от рук зависит, пока, я лично всё делаю сам так как движок турбированный, то при покупке на турбину нужно обратить внимание, но потом этот двигатель очень удивит своей тягой и динамикой (максимальный крутящий момент в 210 Нм, уже при 1750 об/мин) именно поэтому я себе и выбрал этот двигатель по болячкам тут очень много зависит от предыдущего владельца

Доброго времени суток! Может поможете советом? Рассматриваю к покупке старенькую октавию (Tour 1). Подсказкажите какой лучше выбрать двигатель. Бензин, дизель-не принципиально, точнее уважаю и то и то дизель за тягу на низах (люблю поездить по лесу, на рыбалку), бензин за то что не нужно переживать зимой заведусь или нет, ну и минусы конечно есть и у того и у другого. Главные критерии при выборе, по очередности их важности: 1. наименьшие затраты при эксплуатации в целом 2. надежность 3. ремонтопригодность своими руками 4. неприхотливость к качеству топлива 5. уверенная тяга на низких оборотах 6. условия динамики и разгона рассматриваются в последнюю очередь Все это рассмотрим при идеальных условиях, конечно понятно что при пробегах это все искажается. Еще попутные вопросы: какие можно ожидать неприятности и болячки в целом от авто с пробегом за 300тыс. ,чем отличаются дизеля которые устанавливали на Octavia от ваговского 1z? Прошу простить за ошибки, пишу с телефона.

окставиа Tour а4 2009г. 1.6 bfq. жрёт по малому масло и закидывает свечу. горит чек, компьютер говорит что заливает первый цилиндр. езжу от замены до замены свечи. подскажите на что грешить и как быть с этим?

РУслан, выхлоп придётся, приводные валы придётся, ЭБУ и проводку под капотом придётся, тормоза на своё усмотрение в остальном всё идентично

остались вопросы: например если вместо моего 1,4 BCA я поставлю 1,8 AGU с коробкой мне не понадобиться менять выхлоп и детали ходовой?

РУслан, всё подходит, всё взаимозаменяемо, всё унифицировано, такова политика VW Group как видишь, Skoda собрана из различных запасных частей и узлов автомобилей VW Group, что ставит автомобиль Skoda практически в один ряд с VW (правда это касается только чешской сборки), ну, и именно поэтому и называют Skoda не до Volkswagen

Меня беспокоит, подойдут ли шрусы, крепления и т.д Т.к. если буду брать то сразу какие детали еще понадобятся

РУслан, без механических переделок, станут любой двигатель с коробкой, единственный вопрос может быть только по электропроводке (под капотом) что бы совсем не было проблем (снял-поставил) только свой двигатель

Здравствуйте, Подскажите следующий момент, появился гул коробки, официалы Skoda после 12 часов диагностики дали заключение дифференциал под замену. Посчитали на том же сервисе,предварительно выходит около 50 т.р. только запчастей. Все советуют купить контрактную коробку. У меня двигатель 1,4 BCA без кондея. Раз такая поломка рассматриваю возможность купить двигатель помощнее сразу с коробкой и кондеем. Подскажите какой двигатель и коробка встанет без переделок и замены навесного в эту модель? Спасибо,

Галим, по идее, с твоим навесным, BFQ тоже должен работать нормально по крайней мере из опыта владения VW Passat B3 и общения с владельцами, часто делали и делают похожие замены только самого двигателя, а навесное остаётся своим и нормально движки работают отпишись потом, пожалуйста

Мой АКЛ сдох, нашел б/у bfq движок. Навесной от акл подойдет на bfq?

Галим, подойдёт конечно, но BFQ не самый удачный двигатель, AKL всё таки по лучше будет

У меня стоит двигатель АКЛ. Вместо него подойдет BFQ? Хочу заменить двигателя.

Тирентий, крепления двигателя разные, но можно всё по месту нормально установить точно я не скажу, так как лично с таким переоборудованием не сталкивался, с АЕЕ, на АКL

дружище уважаю таких как ты все своими руками и головой плюс помощь каждому из нас много видео фото отчетов подскажи если знаешь у меня октаха 01г движка аее есть возможность за сравнительно не большую денежку взять акл бу 02г зная то что КПП одинаковые встанет ли он по крепежу без доработок на мою машину за рание спасибо

READ  Как посмотреть температуру двигателя Opel Astra h

Женис, Skoda Octavia, да ещё с АКПП, это только диагностика, так как, что на впрыске свой ЭБУ, что на АКПП свой ЭБУ и они взаимодействуют между собой, нужно смотреть только на диагностике отпишись потом. пожалуйста

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Комплектации

В Европе модель А5 предлагалась в 5 комплектациях: Classic, Mint, Ambiente, Elegance и LaurinKlement. В двух последних спецификациях можно найти практически «все»: LaurinKlement даже имеет кожаную обивку. Оснащение более бедных версий заранее предсказать сложно. Многие экземпляры были доукомплектованы рядом оборудования за дополнительную плату. Классический пример – кондиционер в версии Classic. Другие наиболее часто встречающиеся элементы дооснащения. аудиосистема с CD и MP3 проигрывателем, навигационная система, противотуманные фары и люк.

Skoda Octavia с разными моторами: перетягивание симпатий

Популярную «Шкоду-Octavia» продают с самыми разными двигателями. Но базовый 1,4-литровый (80 л.с.) откровенно слабоват. Такая машина прокатит лишь в качестве служебноразъездной. Двухлитровый 200-сильный мотор на модификации RS, наоборот, слишком мощный. Да и цена кусается. Его оставим обеспеченным фанатам чешской марки.

Остаются популярный 1,6-литровый (102 л.с., атмосферник с распределенным впрыском), а также наддувные, объемом 1,4 л (122 л.с.) и 1,8 л (152 л.с.), с непосредственным впрыском. Мы взяли на пробу все три, благо и трансмиссии подходили: на 1,6-литровой «Октавии» 6‑ступенчатый автомат, на наддувных версиях — 7-ступенчатый робот DSG. Пожив несколько дней с этими машинами, попытались наметить предпочтения.

Двигатель 1.6 TDI: плюсы

Высокая прочность, дешевые запчасти, низкий расход топлива (особенно в малоразмерных моделях), большая популярность.

Двигатель 1.6 TDI: минусы

Пользователи отмечали случаи забивания сажевого фильтра, форсунки чувствительны к качеству топлива.

Skoda Octavia III

В этой модели использовались следующие варианты мощностей: 90, 105 и 110 л. с. 90-сильный агрегат имеет максимальную скорость 186 км/ч, разгоняется до 100 км/ч за 12,2 сек. и расходует 3,8 л/100 км. 105-сильный имеет максимум в 194 км/ч, разгоняется до «сотни» за 10,8 сек. и расходует те же 3,8 л/100 км.

Skoda Superb III

В последнем Superb используется топовая версия мощностью 120 л. с. Superb-седан с этим двигателем имеет топовую скорость 206 км/ч, версия универсал – 204 км/ч. Спринт до «сотни» занимает у седана 10,9 сек., у универсала 11 сек. Расход топлива седана: 4,1 л на 100 км.

Проблемы этих моторов

У моторов Octavia А7 две беды (читай у моторов VAG) — масложор и турбина. Первым болеют по большей части атмосферники, коих в линейке всего один (1.6 MPI). Про турбину чуть позже.

И так, Skoda Octavia А7 с двигателем 1.6 порадует и огорчит следующими моментами:

  • Большой расход при самой малой мощности. В сравнении. Но 110 силах Octavia себя чувствует вполне комфортно.
  • Нужно контролировать уровень масла. Бутылка масла станет постоянным спутником, а учитывая последние цены, особенно на хорошие масла, MPI никак нельзя назвать экономным.
  • С другой стороны, MPI — это простой и относительно дешевый в ремонте агрегат. Ресурс этого двигателя на Skoda Octavia А7 больше чем у всей машины.

Именно за свою надежность комплектация Octavia А7 с двигателем 1.6 в нашей стране пользуется наибольшей популярностью. В такси эти моторы ходят больше 200 000 км и после капремонта пройдут еще столько же.

какой, мотор, ставить

Skoda: Выбираем лучший мотор для Вас. TSI, MPI (2019)

Теперь по TSI. Главный минус — это регулятор давления в турбине. Он отказывается жить после 120 000 км. Поменять его отдельно не представляется возможным и владельцу ничего не остается, как покупать новую турбину. А это около 52 000 по актуальному курсу. После этого задумываешься, а стоит ли того экономия бензина в моменте?

  • 4 л. на 150 л.с., который пережил рестайлинг считается крайне тяговитым и динамичным. Плюс тут полностью отсутствует масложор. Вот только расход в реальности на 2 л. больше, чем по паспорту и к качеству бензина он очень требователен (периодически вылетают ошибки EPC). Ну и, как отметили выше, ресурс 1.4 TSI на Octavia А7 после 120 тыс. км — лотерея.
  • 2 л. двигатель TSI на Octavia А7 получил достаточно спорное отношение. В 2012 он считался чуть ли не инновационным. Он на 10% экономнее своего 1.4 л. собрата в плане расхода, но присутствует масложор, повышенное образование нагара и смерть турбины чаще всего удел именно этого агрегата.
  • 8 л. двигатель TSI на Skoda А7 — это достаточно популярный вариант в 180-сил отлично тянут груженый Combi, а лифтбек демонстрирует отличную динамику. Но. Быстро начинает течь помпа и растягивается цепь ГРМ. Плюс на 100 тыс. он начинает безжалостно троить и приходится менять клапана.
READ  Какие дворники лучше на весту

По поводу 2.0 TSI, который положен только RS-версиям, для третьего поколения статистики собрать не удалось. Все дело в очень слабых продажах данной модификации. Но, учитывая аналогичные конструктивные решения, проблемы остаются теми же: слабая турбина, цепь ГРМ и увеличенный реальны расход. С другой стороны, он достаточно надежный, учитывая популярность «чипирования».

Также хочется вспомнить по 2.0 турбодизельный двигатель в Skoda А7 2012 года. У него эталонная тяга, из-за чего он также форсируется до 183 л.с. и предлагается в европейской RS. Зимой заводится с пол оборота, ресурс — от 300 тыс., но проблемы все те же — масложор и расход не меньше, чем у бензинового семейства.

Недостаток двигателей линейки Octavia

Основным недостатком всей серии Octavia то, что ЭБУ прошит неверно, и для достижения максимальной мощности и уменьшения расхода некоторые владельцы прошивают Custom софтом свои автомобили. Конечно, это может повлечь за собой проблемы с бортовым компьютером, но это не останавливает владельцев Октавии.

Нередко, бывали случаи, когда после такой прошивки ДВС выходил из строя, и владельцу пришлось выкладывать немалую сумму за ремонт, а что хуже, и замену самого силового агрегата. Так, что не стоит прошивать блоки управления не известным софтом.

Бензиновый двигатель 1.4 TSI (индекс CHPA)

Следующим в линейке идет двигатель 1.4 TSI Green tec мощностью 140 л.с., способный развивать максимальный крутящий момент 250 Нм при 1500-3500 об/мин. Он может работать в паре с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым DSG. Расход топлива в случае комплектации механической коробкой передач составляет всего 5.5 л/100 км в комбинированном цикле.

Skoda Octavia A5 самое удачное поколение легендарного автомобиля, которое продавалось в России с 2004 по 2013 годы, за это время машина успела сменить поколение, в 2009 году на рынке появился рестайлинг. Именно генерация A5 стала тем легендарным автомобилем, который удачно вошел на рынок и завоевал его доверие.

  • 1-е место: хэтчбек. Практичный 5-дверный кузов традиционно оптимален для большинства автомобилей.
  • 2-е место: универсал.
  • «Актив» – это откровенно аскетичная версия.
  • 1-е место: 1,6 л (102 л.
  • 2-е место: 1.4T (122 л.
  • 3-е место: 1.8T (152 л.
  • 4-е место: 1,4 л (80 л.
  • 5-е место: 2,0 л (140 л.

Лучший двигатель Skoda Octavia A7. выбираем дизель

Среди бензиновых агрегатов нового поколения Octavia есть не только стандартный 1.6 MPI. Представлен двигатель 1.4 TSI с отличной турбиной и 150 лошадками мощности, есть также 1.8 TSI с потенциалом 180 лошадиных сил. Но самое большое внимание любителей поистине хорошей техники привлекает двигатель 2.0 TDI на 143 лошадки. Это очень интересный дизельный агрегат с такими особенностями:

  • высочайшая надежность, огромный потенциал двигателя даже в самых непростых условиях, что редкость для дизельных силовых установок последних лет разработки;
  • очень высокий потенциал и отличная мощность силового агрегата, прекрасные технические возможности машины, хороший разгон и отличная скорость поездки;
  • оснащение коробкой DSG. фирменным немецким роботом от Volkswagen, который стал легендарным решением для любителей автоматов, не увеличивающих расход топлива авто;
  • расход дизеля просто удивительный. для городской поездки хватает 6.4 литра, расход полностью совпадает с паспортным, для трассы нужно меньше 5 литров топлива на 100 км;
  • о надежности агрегата судить очень непросто, так как он устанавливается только на новые модели корпорации, но по истории использования на VW есть положительная тенденция.

Автомобили с дизельными установками обладают определенным настороженным отношением в нашей стране. Но все больше покупателей выбирают для себя именно этот вариант, который оказывается подходящим по всем статьям. Здесь есть все, что поможет получить удовольствие и наслаждение от эксплуатации транспорта. О теоретических недостатках авто с дизельным агрегатом 2.0 TDI известно крайне мало, так что стоит дождаться отзывов многочисленных владельцев. Предлагаем посмотреть видео обзор автомобиля Skoda Octavia A7:

REDWINGSMX.RU 2022