Автопром

Какие колодки ставить на Polo седан

Как самому заменить тормозные колодки на Volkswagen Polo

Исправная тормозная система — залог безопасности автомобиля для водителя и пассажиров. Сильный износ либо повреждение тормозных колодок приводит к повышению нагрузки на переднюю ось с одновременным увеличением расстояния, которое проезжает тс, до того как стопроцентно тормознуть. Чтоб тормоза работали верно, нужно держать под контролем состояние тормозных колодок и впору их поменять.

Необходимость в этой операции появляется нечасто. Обычно, фронтальные колодки стираются резвее задних. Спецы советуют осматривать и чистить тормозную систему через каждые 30 000 км (фронтальные колеса) и 45 000 км (задние колеса).

Для замены тормозных колодок потребуются последующие инструменты и материалы:

  • плоскогубцы;
  • подъемный механизм;
  • баллонный ключ на 17 мм;
  • накидной ключ на 12 мм;
  • плоская отвертка;
  • смазка.

Порядок действий

Пошаговая аннотация по замене тормозных колодок на Фольксваген Polo смотрится так:

Поначалу проверяем уровень тормозной жидкости в расширительной емкости (под капотом). Если она на наибольшей отметке, то рекомендуется при помощи груши/шприца часть ее удалить. В ином случае при перемещении поршня в сторону рабочего цилиндра тормозной системы жидкость будет вытекать наружу из-под крышки расширительного резервуара.

Поднимаем автомобиль при помощи домкрата. Снимаем колесо баллонным ключом на 17 мм. Отверткой разводим тормозные колодки и утапливаем поршень. Инструмент необходимо воткнуть в окошко на суппорте.

колодка, ставить, polo, седан

Накидным ключом на 12 мм отворачиваем болт снизу, который фиксирует суппорт на нижнем направляющем пальце. При всем этом палец, который размещен вверху, откручивать необязательно.

Суппорт поворачиваем вокруг верхнего направляющего кольца. В этом положении его необходимо зафиксировать.

Вынимаем две тормозные колодки. При помощи отвертки отделяем направляющие пластинки как сверху, так и снизу.

Очищаем направляющие пластинки от загрязнений. Если нужно установить новый защитный чехол на направляющем пальце, извлекаем его вкупе с защитным чехлом.

READ  Замена тормозных дисков и колодок Peugeot

Чтоб получить доступ к резиновой защите верхнего пальца, отворачиваем болт, которым он крепится на суппорте. Последний при всем этом лучше подвесить при помощи веревки, зафиксированной на пружине.

Задвигаем тормозной поршень в цилиндр до упора, это можно сделать при помощи пассатижей. Пытайтесь при всем этом не повредить целостность пыльника.

Мучительный выбор тормозных колодок Polo седан. суппорт VAG.

Все компоненты тормозного механизма тщательно очищаем от мусора и ржавчины. Это касается посадочных мест, где в последующем будут располагаться колодки с направляющими пластинами.

Порванные защитные вставки на всех направляющих пальцах заменяем новыми расходными материалами.

Направляющие пальцы имеют различные размеры и конструкцию, важно их не перепутать. Перед монтажом наносим специальную смазку. Она обеспечит плавное движение скобы и увеличит общую надежность тормозной системы.

Тормозную систему собираем в обратном порядке.

После установки новых колодок на всех колесах желательно несколько раз надавить на педаль тормоза. Это позволит установить зазор между дисками и колодками. Далее нужно проверить уровень тормозной жидкости, присутствующий в расширительном резервуаре. Если он ниже минимальной отметки, то жидкость надо долить.

Ответ на вопрос, как заменить тормозные колодки на Volkswagen Polo, не является уникальным — конструкция тормозной системы у большинства автомобилей схожа. Если же на эту операцию сложно найти время, проще обратиться к специалистам сервисного центра.

Это изображения скрыто для гостей.Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Санчез
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂

skp-studio пишет: Ferrodo. все же мне кажется жестковаты, на предыдущей машине тормозные диски менял раз в год с этими колодками

да и вообще тормозной диск надо с колодками менять. они же под старый затерты. стразу борозда погонит по новому диску

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • skp-studio
  • Не в сети
  • Представитель
  • Volkswagen Polo sedan (Comfort AT)

Санчез пишет: да и вообще тормозной диск надо с колодками менять. они же под старый затерты. стразу борозда погонит по новому диску

Это изображения скрыто для гостей.Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Dizi
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • ВАГ групп
READ  Замена помпы ВАЗ 2115 8 клапанов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Sokolik
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Volkswagen Polo Sedan MT Comfortline

Это изображения скрыто для гостей.Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Санчез
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • skp-studio
  • Не в сети
  • Представитель
  • Volkswagen Polo sedan (Comfort AT)

Это изображения скрыто для гостей.Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • MooSe
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPI AT Comfortline

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Sokolik
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Volkswagen Polo Sedan MT Comfortline

Наткнулся давеча на интересную (а может быть и полезную) инфу про передние тормозные колодки устанавливаемые на Polo седан.

Оказывается, что передние тормозные механизмы на наших с вами Polo могут быть разными в зависимости от даты выпуска автомобиля.

Комплект колодок с каталожным номером 6R0698151A подходит для авто с PR кодом тормозных механизмов 1ZG ((тормозные механизмы производства Girling, на суппорте надпись FS-III))

предположительно вот фото (у кого такие тормоза просьба сделать реал фото)

Комплект колодок с каталожным номером 6RF615109B подходит для авто с PR кодом тормозных механизмов 1ZE (тормозные механизмы с клеймом VW AG на суппорте, в некоторых каталогах пишут, что производитель этих тормозов TRW-Lucas)

Колодки для тормозных механизмов 1ZE необходимы с кодом комплекта 6RU 698 151 (A), фото см. ниже. Колодки неодинаковы, отличия в расположении штифтов (заклепок) фиксации накладок на основании (видимо поршень и скоба прилегают к ним по-разному, поэтому условно можем разделить на внутренние 6RF 615 109 D и наружные 6RF 615 115 D). Это надо учитывать при замене, на неоригинальных колодках ориентироваться по расположению штифтов (заклепок).

Варианты замен на неоригинал (более подробно и с некоторыми фото читайте в дальше в теме):

Производители которым можно доверять ZIMMERMANN 25682.180.2 (Германия) TEXTAR 2568101 (Германия) Intelli (DAfmi) D399E (Украина) DELPHI LP2444 (США)

Условно хорошие MINTEX MDB3300 (Англия) SCT SP 668 (Германия) LYNXAuto BD-8035 (Япония) Icer 182110 (Испания) SANGSIN SP 1595 (Корея)

Качество сомнительно NiBK PN33002 (Япония)

READ  Замена тормозной жидкости Passat б7

PR код в этом случае обозначает, что на машине установлены передние дисковые вентилируемые тормоза разных типов (или производителей). Посмотреть его можно на наклейке в нише запасного колеса.

По датам производства вроде бы эти механизмы ставили так с начала производства и примерно до апреля 2011 года. 1ZG с апреля 2011 до апреля 2012. 1ZE с апреля 2102 и по сегодня. снова 1ZG

В любом случае, необходимо смотреть наклейку в нише запаски на авто, чтобы не ошибиться при выборе комплекта передних тормозных колодок.

Тормозные колодки volkswagen polo sedan обзор колодок Remsa Ferodo LPR Hi-Q Zimmermann

Тем кто будет самостоятельно обслуживать автомобиль эта информация должна быть весьма полезна.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Tango
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • VW Polo Sedan Comfortline

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Dizi
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • ВАГ групп

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Iari
  • Автор темы.-
  • Не в сети
  • Модератор
  • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Dizi
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • ВАГ групп

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Sokolik
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Volkswagen Polo Sedan MT Comfortline

Это изображения скрыто для гостей.Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Санчез
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂

в этом то вся соль. многие знакомые меняли те же самые колодки Remsa на Ferrodo и были очень довольны результатами

например перед моим Polo был джигуль ВАЗ 2102. так вот на этом примере я сужу. поменял диск и колодки и проехали на них примерно 15 тык. изнашивание равномерное. не могу сказать что диск стерся ,а колодки целые. и там и там стерлось

а по поводу замены и диска и колодок так говорят на всех СТО. да и вообще это логично

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

REDWINGSMX.RU 2021