Статьи

Какая должна быть высота грузового автомобиля

Содержание

По индикатору износа

Производители заблаговременно позаботились о том, чтоб шофер мог в хоть какой момент без помощи других и без особых приспособлений проверить состояние покрышек, но таковой способ нельзя именовать четким на 100 процентов. Не запамятовывайте, что заявленные характеристики различаются для неких типов транспорта, ориентироваться лишь на их все таки чревато.

Индикаторы представляют собой маленькие наплывы, их можно отыскать в канавках на колесах. Если резина уже сравнялась с ними, это означает, допустимая остаточная высота рисунка протектора грузового автомобиля достигнула критичного уровня и необходимо как можно быстрее посетить сервис. Ведь при дождике либо снеге контакт с поверхностью будет достигать только 16%, и держать под контролем ход машины в таковой ситуации не получится, вне зависимости от способностей водителя.

При повреждении колеса либо ввиду других обстоятельств, которые не позволят добраться до канавок, ориентироваться можно и на боковые метки, расположенные друг напротив друга. Если тактильный контакт ощутим и выступы чувствуются, означает, критичный уровень пока не достигнут. Если вы не ощутили каких-либо неровностей на ощупь, пора поменять резину.

Отличия выбора в зависимости от условий эксплуатации

Ориентироваться стоит на летний и зимний сезон. В прохладное время требования вырастают не только лишь к типу покрышек, да и к величине рисунка. И допустимая глубина протектора грузовых шин резко растет до 4 мм не только лишь по требованиям ПДД, да и из суждений личной безопасности. Ведь устойчивость на льду либо снежной дороге существенно понижается.

Летом же нужно придерживаться только эталона в 1 мм – этого полностью довольно. При таком показателе поменять ничего не надо.

Как измерить минимальный остаток протектора шин штангенциркулем

  • Вооружаемся штангенциркулем, моделью с глубиномером. Подойдет как устаревший механический вариант, так и новый электрический.
  • Носик вставляем в основание, сам устройство упираем в набросок колеса.
  • Приобретенная величина является необходимым нам показателем.

Для большей точности рекомендуется упирать устройство с неким давлением, по другому отслоенная частичка резины может заблокировать ход носика и приобретенный итог будет недостоверным.

Срок годности

Согласно ГОСТу, покрышки можно использовать только 5 лет. После чего считается, что они выходят из строя, а их эксплуатация становится нелегальной. Помните, что дату производства всегда можно прочесть на маркировке шины.

Какая должна быть высота грузового автомобиля

2.1.5. При проведении измерений должны применяться последующие средства измерений:

Допускается применение особых средств измерений и приспособлений, погрешности измерения которых не превосходят допускаемых реальным эталоном.

2.1.6. Внешние размеры ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; следует определять у оснащенного АТС.

Внешние размеры ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; следует определять у АТС с полной массой.

Другие размеры допускается определять при хоть какой массе АТС.

При наличии в нормативно-технической документации размеров, обозначенных для други

х нагрузок АТС, проводят дополнительные измерения этих размеров.

2.2.1. Измерение размеров по длине проводится меж 2-мя вертикальными плоскостями, перпендикулярными продольной оси автотранспортного средства и проходящими через обозначенные в измеряемом размере точки либо косильной лески.

Измерение размеров по ширине проводится меж 2-мя плоскостями, параллельными продольной оси автотранспортного средства и перпендикулярными опорной поверхности, проходящими через обозначенные в измеряемом размере точки либо косильной лески.

Измерение размеров по высоте проводится меж опорной поверхностью и обозначенными в измеряемом размере точками либо линиями либо меж 2-мя плоскостями, параллельными опорной поверхности и проходящими через обозначенные в измеряемом размере точки.

2.2.2. База автомобиля, прицепа должна измеряться меж центровыми линиями фронтальных задних колес (черт.1, 4, 7, 8).

Центровая леска. леска, соединяющая центры колес, т.е. точки скрещения осей вращения колес с их центральными плоскостями.

При проведении измерений условно принято, что центровая леска проходит через центры фланцев полуосей, крышек либо колпаков ступиц.

У многоосного автомобиля, прицепа при измерении базы указываются поочередно расстояния меж центровыми линиями колес всех смежных осей и сумма этих расстояний (черт.2).

Измерение проводится с правой и левой сторон автомобиля, прицепа и берется среднеарифметическое отысканных значений.

2.2.3. База полуприцепа должна измеряться меж осью сцепного шкворня полуприцепа и центровой линией задних колес (черт.9).

У двухосного и многоосного полуприцепа при измерении базы указывается расстояние меж осью сцепного шкворня полуприцепа и центровой линией ближайших к сцепному шкворню колес, также расстояния меж центровыми линиями колес всех смежных осей и сумма этих расстояний (черт.10).

Измерение проводится с правой и левой сторон полуприцепа и берется среднеарифметическое отысканных значений.

2.2.4. База по опорному устройству полуприцепа должна измеряться меж осью опорного устройства и центровой линией ближайших к опорному устройству колес (черт.9, 10).

Измерение проводится с правой и левой сторон полуприцепа и берется среднеарифметическое отысканных значений.

2.2.5. Габаритная длина автотранспортного средства должна измеряться меж последними фронтальной и задней точками автотранспортного средства (черт.1, 4, 7, 8, 9).

При измерении габаритной длины прицепа дышло последнего устанавливается в горизонтальное положение.

2.2.6. Длина прицепа без дышла должна измеряться меж последними фронтальной и задней точками прицепа без дышла (черт.8).

2.2.7. Фронтальный свес автомобиля должен измеряться меж центровой линией фронтальных колес и последней фронтальной точкой автомобиля (черт.1, 4, 7).

2.2.8. Свес дышла прицепа должен измеряться меж центровой линией фронтальных колес и осями:

При измерении дышло прицепа устанавливается в горизонтальное положение.

2.2.9. Длина дышла прицепа должна измеряться меж осью качания дышла и осями:

При измерении дышло прицепа устанавливается в горизонтальное положение.

2.2.10. Задний свес автотранспортного средства должен измеряться меж центровой линией задних колес и последней задней точкой автотранспортного средства (черт.1, 4, 7, 8, 9).

У трехосного автотранспортного средства с балансирной подвеской осей телеги задний свес дополнительно должен определяться меж последней задней точкой автотранспортного средства и осью балансирной подвески.

2.2.11. Свес тягово-сцепного устройства грузового, легкового автомобилей, прицепа должен измеряться меж центровой линией задних колес и:

2.2.12. Монтажная длина рамы грузового автомобиля должна измеряться меж задней стеной кабины водителя либо последними задними точками установленных за ней узлов и агрегатов и задними концами лонжеронов рамы (черт.1).

2.2.13. Наибольшая длина загрузочного места грузового, легкового автомобилей, прицепа, полуприцепа должна измеряться без учета выступов (арки колес, ребра, крюки и т.д.), (черт.1, 5, 8, 9).

2.2.14. Малая длина загрузочного места грузового, легкового автомобилей, прицепа, полуприцепа должна измеряться с учетом выступов (черт.1, 5, 8, 9).

2.2.15. Длина бокового проема грузового автомобиля, прицепа, полуприцепа. должна измеряться при открытых бортах с учетом выступов (черт.2, 8, 10).

Измерение проводится меж стойками либо меж стойкой и задним концом платформы.

2.2.16. Длина грузового автомобиля при откинутой кабине должна измеряться меж последними фронтальной и задней точками автомобиля при откинутой кабине (черт.2).

2.2.17. Длина легкового автомобиля с открытым задним бортом либо дверью багажника (кузова) должна измеряться меж последними фронтальной и задней точками автомобиля с открытым задним бортом либо дверью багажника (кузова), если они оказывают влияние на повышение длины (черт.5, 6).

2.2.18. Смещение седельно-сцепного устройства тягача должно измеряться меж осью отверстия под шкворень седельно-сцепного устройства, установленного в горизонтальное положение, и центровой линией задних колес (черт.11).

У трехосного тягача смещение седельно-сцепного устройства измеряется меж осью отверстия под шкворень седельно-сцепного устройства и серединой расстояния меж центровыми линиями колес средней и задней осей (черт.12).

2.2.19. Расстояние нижней точки поднятого кузова автомобиля-самосвала от оси задних колес должно измеряться меж нижней точкой стопроцентно поднятого кузова автомобиля-самосвала и центровой линией задних колес (черт.13).

2.2.20. Колея колес автотранспортного средства должна измеряться меж серединами отпечатков на опорной поверхности протекторов шин колес одной оси (черт.1, 4, 7, 8, 9).

Колея сдвоенных колес определяется как среднеарифметическое расстояние меж серединами отпечатков на опорной поверхности протекторов шин пары наружных ( ) и пары внутренних ( ) колес одной оси (черт.1, 7, 9).

Измерение колеи проводится у колес всех осей.

2.2.21. Габаритная ширина автотранспортного средства должна измеряться меж последними боковыми точками автотранспортного средства с учетом всех агрессивно закрепленных деталей, не относящихся к дополнительному оборудованию (черт.1, 4, 7, 8, 9).

2.2.22. Наибольшая габаритная ширина автотранспортного средства должна измеряться меж последними боковыми точками автотранспортного средства, включая оборудование (зеркала заднего вида, габаритные указатели и др.), установленное в последнее по ширине рабочее положение (черт.1, 4, 7, 8, 9).

2.2.23. Наибольшая ширина загрузочного места грузового, легкового автомобилей, прицепа, полуприцепа должна измеряться без учета выступов (арки колес, ребра, крюки и т.д.), (черт.1, 5, 8, 9).

2.2.24. Малая ширина загрузочного места грузового, легкового автомобилей, прицепа, полуприцепа должна измеряться с учетом выступов (черт.1, 5, 8, 9).

2.2.25. Ширина грузового, легкового автомобилей при открытых дверях должна измеряться меж последними правой и левой точками открытых до фиксирования ограничителями дверей (черт.1, 4).

2.2.26. Дорожный просвет автотранспортного средства должен измеряться меж опорной поверхностью и одной из более низковато расположенных точек автотранспортного средства (черт.1, 4, 7, 8, 9).

При всем этом учитываются только те точки, которые отстоят от внутренних поверхностей шин колес на расстоянии более 0,1. где. расстояние меж внутренними поверхностями шин колес.

Мягенькие грязеотражательные щитки не учитываются.

В протоколе измерений указывается, какому агрегату принадлежит низшая точка.

По мере надобности проводится измерение дорожного просвета под хоть какими агрегатами автотранспортного средства (мостами, топливным баком и т.д.).

2.2.27. Габаритная высота автотранспортного средства должна измеряться меж опорной поверхностью и высшей точкой автотранспортного средства с учетом всех агрессивно закрепленных деталей, не относящихся к дополнительному оборудованию (черт.1, 4, 7, 8, 9).

Измерение проводится при закрытых вентиляционных лючках, опущенной антенне, снятом тенте и дугах.

2.2.28. Наибольшая габаритная высота автотранспортного средства должна измеряться меж опорной поверхностью и высшей точкой автотранспортного средства, включая оборудование (антенны, открытые вентиляционные лючки, фары-искатели, тент, дуги и др.), установленное в последнее по высоте рабочее положение (черт.1, 4, 7, 8, 9).

2.2.29. Монтажная высота рамы грузового автомобиля, прицепа, полуприцепа должна измеряться меж опорной поверхностью и высшей точкой рамы в границах ее монтажной длины (черт.1, 8, 9).

Измерение проводится у шасси, поставляемых для комплектации.

2.2.30. Погрузочная высота грузового, легкового автомобилей, прицепа, полуприцепа. должна измеряться меж опорной поверхностью и высшей точкой пола платформы в местах загрузки (черт.1, 5, 6, 8, 9).

У автомобилей-самосвалов погрузочная высота должна измеряться меж опорной поверхностью и верхней кромкой бокового борта платформы (черт.13).

2.2.31. Наибольшая высота загрузочного места грузового, легкового автомобилей, прицепа, полуприцепа должна измеряться по боковым бортам без учета выступов (арки колес, ребра, крюки и т.д.) (черт.1, 5, 8, 9).

2.2.32. Малая высота загрузочного места грузового, легкового автомобилей, прицепа, полуприцепа должна измеряться по боковым бортам с учетом выступов (черт.1, 5, 8, 9).

У грузового автомобиля, прицепа, полуприцепа, оборудованных тентом, высота загрузочного места должна определяться как высота параллелепипеда, вписанного в контуры загрузочного места.

2.2.33. Высота расположения подножки грузового автомобиля, автобуса. должна измеряться меж опорной поверхностью и высшей точкой поверхности подножки (черт.3, 7).

2.2.34. Высота расположения буксирного устройства автомобиля. должна измеряться меж опорной поверхностью и осью буксирного устройства (черт.1, 4, 7).

2.2.35. Высота расположения тягово-сцепного устройства грузового, легкового автомобилей, прицепа должна измеряться меж опорной поверхностью и:

2.2.36. Статический радиус колес автотранспортного средства. должен измеряться меж опорной поверхностью и центрами фланцев полуосей, крышек либо колпаков ступиц (черт.1, 4, 7, 8, 9).

READ  Замена стоек стабилизатора Skoda Octavia а5

2.2.37. Высота расположения фронтального буфера автомобиля. должна измеряться меж опорной поверхностью и нижней и верхней кромками фронтального буфера (черт.1, 4, 7).

При наличии клыков измерение проводится по низшей и высшей точкам клыков.

2.2.38. Высота расположения заднего буфера автотранспортного средства. должна измеряться меж опорной поверхностью и нижней и верхней кромками заднего буфера (черт.1, 4, 7, 8, 9).

При наличии клыков измерение проводится по низшей и высшей точкам клыков.

2.2.39. Высота расположения внешних зеркал заднего вида грузового автомобиля и автобуса. должна измеряться меж опорной поверхностью и низшей точкой зеркала, установленного в рабочее положение (черт.1, 7).

2.2.40. Высота расположения запорных устройств бортов платформы и дверей фургона грузового автомобиля, прицепа, полуприцепа. должна измеряться меж опорной поверхностью (подножкой) и осью поворота ручки запорного устройства (черт.3, 8, 9).

2.2.41. Высота расположения внешних ручек дверей кабины грузового автомобиля. должна измеряться меж опорной поверхностью (подножкой) и верхней кромкой ручки (черт.3).

2.2.42. Высота грузового автомобиля при откинутой кабине должна измеряться меж опорной поверхностью и высшей точкой автомобиля при откинутой кабине (черт.2).

2.2.43. Высота легкового автомобиля с открытой крышкой (дверью) багажника должна измеряться меж опорной поверхностью и высшей точкой внутренней поверхности крышки (двери) в последнем верхнем открытом положении (черт.6).

2.2.44. Высота оси качания дышла прицепа должна измеряться меж опорной поверхностью и осью качания дышла прицепа (черт.8).

2.2.45. Высота расположения опорного листа полуприцепа должна измеряться меж опорной поверхностью и опорным листом полуприцепа (черт.9).

Измерение проводится по оси сцепного шкворня.

При шарнирном креплении опорного листа последний устанавливается в горизонтальное положение.

2.2.46. Высота расположения опорного устройства полуприцепа в транспортном положении должна измеряться меж опорной поверхностью и низшей точкой опорного устройства (черт.9).

2.2.47. Рабочий ход опорного устройства полуприцепа должен измеряться по вертикали меж низшими точками опорного устройства, находящегося в последнем верхнем и последнем нижнем положениях (черт.9).

Как распределить нагрузку по осям. 5 осный автопоезд. Часть 1

2.2.48. Высота верхней плоскости седельно-сцепного устройства тягача должна измеряться меж опорной поверхностью и верхней плоскостью седельно-сцепного устройства, установленной в горизонтальное положение (черт.11).

2.2.49. Высота верхней плоскости седельно-сцепного устройства тягача относительно въездной кромки должна измеряться меж верхней плоскостью седельно-сцепного устройства тягача, установленной в горизонтальное положение, и последней задней точкой наклонной плоскости, при наличии салазок наката. последней задней точкой наклонной плоскости салазок наката (черт.11).

2.2.50. Высота автомобиля-самосвала с поднятым кузовом должна измеряться меж опорной поверхностью и высшей точкой вполне поднятого кузова (черт.13).

2.2.51. Высота нижней точки поднятого кузова автомобиля-самосвала должна измеряться меж опорной поверхностью и низшей точкой на сто процентов поднятого кузова (черт.13).

2.2.52. Радиус габарита фронтальной части полуприцепа определяется как радиус вертикального цилиндра, обхватывающего фронтальные габариты полуприцепа, измеряемый от оси шкворня (черт.9).

2.2.53. Внутренний радиус фронтальной части полуприцепа определяется как радиус вертикального цилиндра, касающегося близкорасположенной части механизма опорного устройства либо уступа рамы полуприцепа, измеряемый от оси шкворня (черт.9).

2.2.54. Радиус габарита задней части седельного тягача определяется как радиус вертикального цилиндра, обхватывающего задние фонари тягача, измеряемый от оси седельно-сцепного устройства (черт.11).

2.2.55. Внутренний радиус фронтальной части седельного тягача определяется как радиус вертикального цилиндра, касающегося задней стены кабины либо ближайших точек узлов и агрегатов, установленных за ней, измеряемый от оси отверстия под шкворень седельно-сцепного устройства (черт.11).

2.2.56. Продольный радиус проходимости автомобиля, прицепа определяется как больший радиус цилиндра, касательного к колесам автомобиля, прицепа, очерченным статическим радиусом, и к контуру нижней части автомобиля, прицепа в границах расстояния меж 2-мя смежными осями (черт.1, 4, 7, 8, 14).

У многоосного автомобиля и автопоезда продольный радиус проходимости определяется меж всеми смежными осями и берется большее из отысканных значений (черт.15).

При всем этом определение продольного радиуса проходимости меж первой и 2-ой осью проводится при подъеме колес 2-ой оси до упора.

Аналогично проводится определение продольного радиуса проходимости меж последней и предпоследней осями.

Определение продольного радиуса проходимости меж остальными смежными осями проводится при поочередном подъеме до упора колес всех смежных осей.

У трехосного автомобиля с балансирной подвеской осей телеги продольный радиус проходимости определяется при подъеме колес среднего моста до полного смятия буфера (начало отрыва колес заднего моста от опорной поверхности). В этом положении определяется больший радиус цилиндра, касательного к колесам фронтальной и средней осей и к контуру нижней части автомобиля меж осями (черт.16).

У автопоезда в составе трехосного седельного тягача с балансирной подвеской осей телеги и одноосного полуприцепа определяется продольный радиус проходимости тягача по вышеуказанной методике (черт.16) и дополнительно полуприцепа при подъеме колес заднего моста тягача до полного смятия буфера (начало отрыва колес, среднего моста от опорной поверхности). В этом положении определяется больший радиус цилиндра, касательного к колесам задней оси тягача, к колесам полуприцепа и к контуру нижней части полуприцепа (черт.17).

У автопоезда в составе двухосного седельного тягача и двухосного полуприцепа с балансирной подвеской осей телеги определяется продольный радиус проходимости тягача по вышеуказанной методике (черт.14) и дополнительно полуприцепа при подъеме колес фронтальной оси телеги полуприцепа до полного смятия буфера (начало отрыва колес задней оси телеги от опорной поверхности). В этом положении определяется радиус цилиндра, касательного к колесам задней оси тягача, к колесам фронтальной оси телеги полуприцепа и к контуру нижней части полуприцепа (черт.18).

У автопоезда в составе трехосного седельного тягача и двухосного полуприцепа с балансирными подвесками осей тележек определяется продольный радиус проходимости тягача по вышеуказанной методике (черт.16) и дополнительно полуприцепа при подъеме колес заднего моста тягача и колес фронтальной оси телеги полуприцепа до полного смятия буфера (начала отрыва колес среднего моста тягача и колес задней оси телеги полуприцепа от опорной поверхности). В этом положении определяется радиус цилиндра, касательного к колесам задней оси тягача, к колесам фронтальной оси полуприцепа и к контуру нижней части полуприцепа (черт.19).

2.2.57. Размеры предельного контура нижней фронтальной части полуприцепа должны измеряться при помощи шаблона, сделанного согласно требованиям, предъявляемым к обозначенным характеристикам ГОСТ 12105-74 (черт.9).

2.2.58. Угол фронтального свеса автомобиля должен измеряться меж плоскостью, касательной к фронтальным колесам и к контуру фронтальной нижней части автомобиля, и опорной поверхностью (черт.1, 4, 7).

2.2.59. Угол заднего свеса автотранспортного средства должен измеряться меж плоскостью, касательной к задним колесам и к контуру задней нижней части автотранспортного средства, и опорной поверхностью (черт.1, 4, 7, 8, 9).

У многоосных автомобилей (прицепов, полуприцепов) с балансирной подвеской осей телеги угол заднего свеса определяется при подъеме колес заднего моста до полного смятия буфера (начало отрыва колес среднего моста от опорной поверхности).

Если угол заднего свеса ограничивается буксирным устройством, буксирное устройство устанавливается в рабочее положение.

Мягенькие грязеотражательные щитки не учитываются.

2.2.60. Углы вертикального качания дышла прицепа. определяются как наибольшие углы перемещения дышла в вертикальной плоскости, измеряемые от оси дышла, установленного в последнее верхнее и нижнее положение, до горизонтали (черт.8).

определяется при перемещении дышла ввысь. при перемещении дышла вниз.

Перемещение дышла ввысь и вниз можно закончить при достижении угла, соответственного требованиям ГОСТ 2349-75.

2.2.61. Углы продольной гибкости автопоезда. определяются как наибольшие углы относительного наклона полуприцепа и тягача в вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось поезда (черт.20, 22).

Измерение проводится меж опорным листом полуприцепа и верхними полками рамы тягача.

определяется при отклонении фронтального моста тягача ввысь (черт.20),

определяется при отклонении заднего моста тягача ввысь (черт.22).

2.2.62. Углы поперечной гибкости автопоезда. определяются как наибольшие углы относительного наклона полуприцепа и тягача в вертикальной плоскости, перпендикулярной к продольной оси поезда, допускаемые конструкцией седельно-сцепного устройства (черт.21, 23).

Измерение проводится меж опорным листом полуприцепа и плоскостью верхних полок рамы тягача.

определяется при отклонении левого (левых) колеса (колес) заднего моста тягача ввысь (черт.21).

определяется при отклонении правого (правых) колеса (колес) заднего моста тягача ввысь (черт.23).

2.2.63. Наибольший угол подъема кузова автомобиля-самосвала должен измеряться меж плоскостями пола кузова самосвала в опущенном (транспортном) и вполне поднятом положениях (черт.13).

2.2.64. Наибольший угол разгрузки автомобиля-самосвала должен измеряться меж плоскостью пола на сто процентов поднятого кузова и опорной поверхностью.

Если угол кузова образован несколькими плоскостями, то проводится измерение угла наклона к опорной поверхности каждой из этих плоскостей. (черт.13).

Измерение наибольшего угла разгрузки проводится только у автомобилей-самосвалов, имеющих негоризонтальное размещение пола кузова в транспортном положении.

Ворота и подъездная площадь

Позаботиться о подъездной площади необходимо заблаговременно. Хорошим вариантом является комфортная широкая площадка для маневров, а место для открытых створок ворот должно быть более 2 метров.

Обычно, стандартные гаражные ворота имеют распашную конфигурацию, но с целью экономии места можно избрать другой тип ворот:

  • роллеты. Полотно из плотных ламелей при складывании убирается в установленный под крышей короб. Такая система очень сберегает место;
  • «книжка». Секции полотна складываются одна на другую и убираются в отсек стенки;
  • купе. Полотно ворот при открывании скользит вдоль стенки по направляющим благодаря роликам сверху и снизу полотна.

Как обустроить помещение?

Обычно, гаражи нередко употребляются не только лишь для стоянки автомобиля и принадлежностей к нему, да и являются мастерской и местом хранения подходящих в хозяйстве мелочей и даже летних домашних заготовок.

Для того чтоб сделать гараж очень многофункциональным, нужно заблаговременно обмыслить и включить в план такие пункты, как припуск метража на стеллажи, облагораживание подвального помещения, чердак либо балки под крышей. Даже в маленьком гаражном боксе можно хранить нужные вещи без вреда для места.

Оптимальные параметры

В русское время был принят единый эталон для однотипных гаражей и гаражных кооперативов. Коробка гаража составляла 3х6 метров и была рассчитана на заезд и хранение одной машины стандартных для тех пор габаритов.

В современных критериях ситуация поменялась: поменялись габариты машин, автовладельцы могут иметь по несколько тс на семью либо автомобиль употребляется в личном предпринимательстве и имеет огромные размеры. Так, к примеру, под постройку гаража для «Газели» стандартные размеры будут очень неуютны.

На сегодня наименьшими размерами гаража считается прямоугольник 4х6 метров, этого объема довольно для хранения машины, но очень не много для маневров в самом гараже. Если вы планируете строить гараж без помощи других, то следует разглядеть более рациональные варианты.

Для крупного транспорта

Вседорожники, кроссоверы и микроавтобусы отличаются от малолитражных автомобилей своими габаритами, потому к стандартным размерам гаражного строения нужно добавить как минимум по одному метру. Итого, лучший размер бокса для таковой машины будет составлять 5х8 метров, а высота – более 3 метра.

Соответственно, для грузового транспорта характеристики гаража будут возрастать в расчетах, зависимо от роста габаритов автомобиля.

При проектировании гаражного строения в плане учитывается добавка см на прокладку коммуникаций (освещение, утеплительные материалы), дополнительно рассчитываются личные дополнения (водопровод, материалы отделки, проводка отопления).

Какой размер выбрать для гаража? Стандартные и оптимальные варианты

Каждый автолюбитель знает, как принципиально иметь надежное укрытие для машины. Гаражные сооружения решают огромное количество заморочек, связанных с хранением и стоянкой автомобиля. Стенки и крыша гаража уберегают авто от дождика и ветра, не позволяя заржавевать металлу. Если гараж утеплен, автомобилю не жутки морозы и вымерзание, а для обладателя 1-ые минутки в салоне будут комфортабельны в всякую непогодицу на улице.

Гараж емких размеров позволяет проводить маленький ремонт автомобиля без помощи других, располагает местом для всех нужных инструментов. Более принципиальным преимуществом гаража является и защита машины от преступных частей, вандалов и хулиганов.

Для легкового автомобиля

Проектируя гараж, ориентируйтесь на габариты уже имеющейся машины, но не запамятовывайте о том, что гаражное помещение строится на долгие и длительные годы вперед, а машины изменяются, и с течением времени вы сможете решить приобрести более крупную машину либо же обзавестись очередной. Если позволяет участок, то гараж может быть рассчитан на 3 либо 4 машины. Таким макаром, у вашего пригородного дома будет скрытая стоянка для автомобилей всех членов семьи либо гостей, также место может употребляться как мастерская и подсобное помещение для хозяйственных нужд.

Средние характеристики современных машин в ширину составляют примерно 2,8 м, а в длину – 4,5 м. Для малых размеров гаража будет довольно по метру-полтора по краям машины, чтоб было комфортно открывать двери и оставалась возможность обходить автомобиль, открывать капот и багажник.

READ  Как правильно держать руки на руле автомобиля

Таким макаром, с учетом нужного места и стандартных размеров одной современной машины, сбалансированный вариант гаража будет составлять по площади 4х6 метров. Это довольно просторное помещение, позволяющее:

  • неопасно открывать двери машины;
  • комфортно разгружать багажник, не находясь при всем этом на улице в непогодицу;
  • создавать маленький ремонт автомобиля;
  • оборудовать место для полок с инструментами и запчастями.

Высота потолка рассчитывается или от роста самого обладателя, или от края открытого багажника с добавлением около полметра в высоту и в том, и в другом варианте. Малый уровень потолка будет составлять примерно 2,5 метра. Если в гараже запланирован подъемник, то его характеристики тоже необходимо включить в расчет высоты потолка.

Ширина въездного проема в рациональном варианте будет составлять более метра с каждого борта машины, в неприятном случае заезд в гараж всякий раз будет сопровождаться беспокойством за машину и напряжением.

В случае самостоятельного возведения гаража нужно учесть, что его размеры составляют только внутреннее место. К хорошим расчетам следует прибавить определенное количество см на установку опорных балок и гидроизоляцию, если на участке высок уровень грунтовых вод.

Не стоит также забывать, что чем больше гаражное помещение, тем больше будет нужно материала для его строительства и денежных издержек на отопление и освещение.

Строительные стандарты

До того как планировать строительство гаража, следует ознакомиться с разработанными правилами и нормативами строительства (СНиП). Это нужно для того, чтоб в дальнейшем не было претензий со стороны действующего законодательства. К неотклонимым нормативам относятся правила застройки местности, также пожарная безопасность сооружений.

Так, если гараж планируется строить не на своем участке, то следует получить разрешение на строительство в местной администрации. ГОСТы пожарной безопасности регулируют наилучшее расстояние от гаража и границы участка, от гаража и жилых строений. Строй эталоны носят рекомендательный нрав, но ознакомиться с ними будет не излишним в любом случае.

Остаточная высота рисунка протектора шин у грузового автомобиля

Большая часть водителей грузовых автомобилей задаются вопросом — какими параметрами должны владеть шины для их тс? ГИБДД советует для грузовых автомобилей устанавливать такие шины, остаточная высота протекторного рисунка которых будет иметь величину 1 мм.

Такие шины обязаны иметь тс последующих категорий — N2, N3, O3, O4. К схожим ТС относят последующие:

  • N2-N3 — к этим категориям относятся те тс, которые имеют макссимально допустимую массу в техническом плане от 3,5 тонн и поболее 12т.
  • O3-O4 — к этим категориям относятся прицепы, которые имеют очень допустимую массу от 3,5 тонн и поболее 10т.

Также следует держать в голове, что к грузовым автомобилям нужно относить не только лишь те авто, которые классифицированы под категорию С, но также и некие авто B категории, а если быть поточнее, то категории N1.

К схожим тс относятся авто, которые предназначаются для транспортировки грузов и имеют допустимую с технической стороны наивысшую массу не выше 3,5 тонн. Все перечисленные авто обязаны иметь величину остаточной высоту протекторного рисунка шины 1 мм.

должен, высота, грузовой, автомобиль

Какие изменения произошли с начала 2015 года?

Таковой формат регламента для технических черт шин перечисленных тс сохранял свою невредимость до 1 января 2015 года. А уже конкретно в сей день в технический регламент были внесены конфигурации, которые задели как раз таких модификаций шин. На 1-ый взор, значительно ничего не поменялось, но все таки — конфигурации есть конфигурации, и их нужно придерживаться.

В чем главная особенность конфигураций? Если ранее дорожные инспекторы могли расслабленно относиться к тому, что, например, мимо их проезжает автобус, остаточная высота протекторного рисунка шины которого имеет величину 2 мм, то сейчас нужно реагировать на данную ситуацию, так как глубина протектора должна быть выше этой величины.

Что все-таки это означает? А то, что сейчас грузовые авто могут тихо передвигаться с высотой протектора 1,5 мм и выше. Допустимые значения остаточной глубины протектора сейчас для грузовых автомобилей будут последующими:

  • N1, N2, N3 — более 1 мм.
  • O3, O4 — более 1 мм.
  • M2, M3 — более 2 мм.

Ранее водители грузовых автомобилей получали набор авто шин со серьезной величиной глубины протектора — 1 мм либо 2 мм для категорий M2, M3. Самое главное для их было конкретно четкое совпадение с регламентированной величиной, хотя в техническом регламенте было написано, что эта величина должна быть более данной, а не строго конкретизированной. Сейчас же она должна быть строго больше, чем данная величина.

Конфигурации также задели и тех грузовых автомобилей, которые относятся к категории В — очень допустимая масса которых не должна превосходить 3,5 тонны. Для таких ТС остаточная глубина протекторного рисунка обязана иметь величину больше, чем 1,6 мм, а не 1 мм, как ранее.

Трудно сказать, чем это обусловлено, но с 1 января 2015 года сейчас нужно соответствовать конкретно освеженным величинам.

Размеры (габариты) грузовых машин (габариты еврофуры)| Dobrolog.ru. грузоперевозки 8 495 638 08 47

Другие грузовые автомобили

Говоря о других автотранспортных средствах, которые имеют очень допустимую массу более 3,5 тонн, сначала имеются в виды автобусы и троллейбусы. Эти тс имеют несколько иную техно категорию, другое назначение, соответственно, модификация покрышек для их также имеет некие расхождения с обыкновенными грузовыми автомобилями. Разберемся подробнее.

должен, высота, грузовой, автомобиль

Троллейбусы и автобусы предназначаются для перевозок пассажиров по определенным маршрутам движения. Шины для таких тс должны быть несколько другими, так как идет речь о транспортировке людей на определенные расстояния.

Для этих тс, ГИБДД регламентировала другую норму остаточной высоты протекторного рисунка покрышек, и величина ее составляет 2 мм.

Зимние автомобильные шины

Раздельно подвергся рассмотрению вопрос о том, какой должна быть остаточная глубина протекторного рисунка на зимних покрышках для грузовых автомобилей. По этому вопросу было много споров, но в конечном итоге от ГИБДД вышло последующее постановление — для зимних покрышек грузовых автомобилей остаточная высота протекторного рисунка должна быть более 4 мм.

И данная величина должна быть полностью на любом грузовом автомобиле, независимо от того, к какой конкретно технической категории он относится.

Тут также имеется одна поправка — для обеспечения безопасности во время движения грузовые авто, которые оборудованы такими покрышками, должны двигаться на таких шинах только по заснеженному либо оледенелому дорожному полотну.

Это означает, что если в зимнее время дороги находятся в большей степени в открытом состоянии, то на таких покрышках передвигаться тоже можно, но позже при использовании их по прямому предназначению у водителей могут появиться препядствия, которые коснутся свойства данных шин.

Другими словами, сейчас каждый шофер грузового автомобиля в зимнее время должен строго смотреть за состоянием собственных покрышек, также за погодными критериями. Если покрышки не будут соответствовать определенным величинам, то инспекторы ДПС вправе будут использовать к водителям штрафные санкции.

Нормативные акты и положения

При разработке гаража необходимо учесть не только лишь суждения удобства и комфорта и не только лишь то, какие предметы придется в нем располагать. Площадь «личной парковки» должна соответствовать к тому же требованиям санитарных, противопожарных нормативов, строй норм и правил, градостроительных планов.

Согласно им, от всех хозяйственных сооружений до границы участка должно быть более 1 м свободного места; если же на смежных владениях есть хотя бы одно сооружение, это расстояние возрастает в 6 раз. Подобные числа указаны не произвольно, а с учетом опыта огромного количества происшествий, чтоб не давать огню передвигаться с 1-го строения на другое.

Требования по защите от пожара строго неотклонимы при строительстве, и если они не соблюдены, у соседей или контролирующих органов есть полное право добиваться через трибунал сноса гаража без выплаты компенсации.

Дополнения

Редчайший автолюбитель откажется от ремонта машины своими руками. Это дешевле, чем в сервисе, а ради простых манипуляций отчаливать на 100 просто неловко и непрактично. Но при обустройстве смотровой ямы придется наращивать глубину самого гаража и фундамента под ним. Размещение подъемника просит сделать постройку обширнее на 100-150 Washing machine, при всем этом ее высота будет достигать 3-4 м.

Именовать те же числа для варианта со стеллажами, верстаком и шкафами нереально, их придется вычислять без помощи других, измерив все конструкции при помощи рулетки. Принципиально не только лишь добавлять их размеры к избранным габаритам, да и резервировать проходы для комфортабельного использования места.

Пара стеллажей величиной 2х0,5 м кажется относительно маленький, но при боковом расположении они расширят здание на 100 Washing machine. Верстак либо десктоп со вспомогательным оборудованием займут 6 кв. м, и еще такое же место нужно оставлять для беспрепятственного подхода к рабочей зоне.

Суммируя эти характеристики, можно получить такие числа для хранилища авто в личном секторе:

  • длина – 9-10 м;
  • ширина – 450 Washing machine;
  • высота – 350 Washing machine.

Часть автолюбителей даже такими параметрами не удовлетворяются, делают дополнительно пристройки складского нрава, комнаты отдыха и т.д.. Ничего отвратительного в этом нет (при наличии средств и достаточной местности, естественно).

Но не следует делать гараж очень длинноватым, как будто ангар. Куда лучше будет поместить такие пристройки слева либо справа от него или сконструировать 2-ой этаж.

Подбор величины

Четкие размеры гаражей на одну машину определяются также и величиной самого тс. Когда точно понятно, что новый транспорт покупаться не будет и что требуется только защитить авто от нехороший погоды и злоумышленников, необходимо измерить транспорт.

У автомобиля марки «ГАЗель» есть ряд модификаций: варианты с кузовом, оборудованным тентом, имеют габариты до 3,2 м, удлиненные – 4 м и поболее. Стандартная высота – 250 Washing machine (с тентом) и 150 Washing machine (кузов). Если гараж должен вмещать Форд Фокус (один из самых массовых видов кроссовера), его размер должен быть:

  • 5,5 м в длину;
  • 3 м по ширине;
  • 2 м по высоте.

Но это только самые малые числа, которые не позволят даже расположить припас горючего, смазочного масла и шин. Комфортабельные характеристики, судя по опыту эксплуатации, 7 м в длину и 5 м в ширину. Тогда обойти стоящее авто впереди и сзади выходит без усилий.

Рекомендуемая высота – это более высочайшая точка машины, багажник и капот которой открыты, плюс еще 0,5 м (для большей убежденности). Большая часть автомобилей полностью отлично располагаются в гаражах высотой 250 Washing machine, но для джипа этот показатель будет на 100 Washing machine выше.

Когда есть планы на покупку больших машин, микроавтобусов либо маленького грузового автомобиля, целенаправлено еще прирастить габариты места стоянки, сначала, ее высоту. Тогда не придется дополнительно терять средства и время на постройку нового строения.

Особенности

Стандартные размеры гаража, применимого для хоть какого легкового автомобиля, составляют 3х6 м. В таком помещении найдется место и для хранения разных инструментов, деталей, других нужных вещей. Но спецы советуют все таки при хоть какой способности делать гараж обширнее на 1 м. Как указывает практика, место снутри стремительно заполняется, и очень скоро каждый квадратный сантиметр становится очень ценным.

Более того, если бросить чрезвычайно узенькие промежутки меж автомобилем и стенками (полками, ящиками), велик риск случаем поцарапать ТС либо получить травму.

В коробке размером 4х6 м обеспечивается открытый доступ к дверям, капоту и багажному отсеку, так что большая часть автомобилистов обоснованно выбирают конкретно таковой формат.

Малые рекомендуемые размеры (3х6 м) в большинстве случаев не дают способности сконструировать довольно много емких полок. Но если ширина увеличена на 1 м, этого уже будет довольно для хранения:

  • технических жидкостей;
  • запасных частей;
  • аксессуаров.

Размеры гаража: как выбрать оптимальные параметры

Обзаводясь автомобилем, нужно позаботиться не только лишь о правах, ОСАГО, обучении вождению и сигнализации. Очень принципиальная неувязка – размещение автомашины в гараже. Непринципиально, покупается ли гараж в готовом виде либо строится с нуля, необходимо направить внимание на его размеры. А они диктуются, сначала, удобством воззвания с теми либо другими тс.

Для двух и более ТС

«Железный конь» – фактически неподменная вещь в современной жизни, и на данный момент довольно много семей, каждый взрослый член которых имеет свое авто. Но избрать размеры гаража на 3, 4 машины несколько труднее, чем на одну, потому что нужные числа нельзя получить обычным умножением. Малые габариты в данном случае составляют 10х6,5, а рациональные – 12х7 м. При выполнении расчетов необходимо уделять свое внимание на размеры опорных балок и гидроизоляцию (при высочайшем уровне грунтовых вод).

READ  Какие лампочки стоят в фарах ВАЗ 2110

Нецелесообразно наращивать габариты гаража больше рекомендованных цифр, так как это приведет только к удорожанию и усложнению строительства и ремонта строения, а реальных выгод при использовании им не даст.

Соблюдение эталонов при строительстве либо покупке гаража для 3-х легковых автомобилей существенно упростит решение многих заморочек.

Готовые проекты гаражей на 2-3 машиноместа имеют довольно однородные характеристики. Они таковы:

  • при обыкновенном размещении машин, когда котельная не предусмотрена, длина постройки составляет 13, а ширина – 7,8 м;
  • в другом варианте те же стороны приравниваются 11 и 7 м;
  • в самом лаконичном выполнении можно ограничиться длиной 8,5, а шириной 9,5 м.

Свои особенности имеет и гараж, в каком будет располагаться четыре автомобиля. Принято считать, что на каждое машиноместо отводится 5 м по длине и 2,3 м по ширине, при этом это малые характеристики. Для того, чтоб воспользоваться 2-мя машинами В-класса можно было комфортабельно, требуется строить здание минимум 250х500 Washing machine.

Крупный транспорт

Время от времени появляется необходимость подобрать лучший размер для микроавтобуса либо маленького грузовика. Наименьшими габаритами в таких случаях числятся 5х8 м, при этом высота наименее 300 Washing machine недопустима.

Независимо от величины тс требуется учесть материалы отделки, осветительные конструкции, утепление, гидро-, паро- и звукоизоляцию. И хотя все эти моменты заслуживают отдельного разговора, общий вывод совсем очевиден: готовя проект, необходимо уже иметь ясное понятие о дизайне и благоустройстве гаража, о том, какие коммуникации будут в нем употребляться.

В случае обустройства гаражного места под внедорожник (например, Тоета LandCruiser J200), необходимо добавлять к габаритам авто обыденные величины для свободного использования. Для данной модели автомобилей рекомендуемые размеры таковы:

  • длина – 5 м;
  • ширина – 3 м;
  • высота – 3 м.

Если выстроить более большой гараж (на 200-300 Washing machine обширнее и на 100 Washing machine выше), воспользоваться им будет еще комфортнее. При всем этом для джипов большего размера малая удобная длина время от времени добивается 10 м.

При использовании «Газелей» с удлиненными платформами требуемые характеристики длины те же, но высота возрастает до 350 Washing machine. В особенности важны эти требования, когда планируется соединять хранение авто с ремонтом и погрузкой либо выгрузкой. В таких случаях время от времени даже строят специальную пристройку, созданную для хранения и обработки грузов раздельно от авто принадлежностей. Как велика должна быть такая пристройка, необходимо найти без помощи других, по своим личным потребностям.

Стандартные гаражи, которыми пользуются участники кооперативов, позволяют только располагать легковую автомашину не очень большого размера. Потому обладателям более приличного транспорта придется строить либо брать «хранилище» без помощи других. И сделать это, учтя советы для самых различных случаев, будет намного проще.

О том, каким должен быть гараж, смотрите в последующем видео.

Габариты легковых и грузовых машин

Если глядеть по габаритным размерам авто, другими словами, по его длине, ширине, высоте, толщине, то авто делятся по классам. Еще машины делятся по видам.

Класс «В» соединяет воединыжды внутри себя авто, которые в длину не должны превосходить больше 3,9 метров, а соответственно в ширину не больше 1,7 метров. «Средний» класс легковых автомобилей, либо как их еще часто именуют «Golf» класс, соединяет воединыжды внутри себя машины достаточно большего размера, чем в «А» и «В». Их длина не должна превосходить 4,4 метров, а соответственно ширина 1,75 метров.

Ну, а «D», «E», «F» более габаритные, чем все прошлые классы, их длина может достигать 4,7 метров, ширина – 1,7 метров. Во все перечисленные классы не входят такие машины, как: вседорожники и спортивные автомобили.

В данном видео, для вас скажут, как найти габариты машины и что для этого необходимо знать.

Систематизация габаритов легковых автомобилей:

  • «А» – это авто типа «ОКА».
  • «В» – авто, которые больше, чем предшествующий класс, но не на много. Они размеров с «Таврию».
  • «Средний» класс либо класс «С» – это очень всераспространенный класс автомобилей. Одним из представителей являются обычные «Жигули».
  • «D» – представителем данного класса является «Москвич».
  • «E» – это более габаритный класс, отличается собственной длинноватой от всех прошлых классов, представитель «Волга».

Необходимо отметить, что «C» – часто встречающийся в Европе. Весь мир дает предпочтение классам «С» и «D», хотя стоит сказать, что другие классы совершенно на малую часть отстают от их. Также есть дополнительные классы, которые выдуманы специально для автомобилей, не попадающих в выше перечисленные.

Итак, класс «S», к такому классу относятся машины, такие, как спортивные легковушки, купе либо же автомобили с откидным верхом. Класс «M», в данную категорию габаритов входят минивэны, либо же авто, в каких завышенная вместительность. Класс «J», в данную категорию входят машины типа кроссоверов.

Также существует класс для джипов. Больше всего этот тип авто популярен и пользуется спросом обитателей в США, потому что таковой тип машин довольно престижный и комфортабельный.

Габариты Jaguar-X-type

Габариты грузовых автомобилей изготовлены по интернациональным эталонам, которые содействуют перевозке груза в контейнерах либо других емкостях. Размеры грузовых машин специально изготовлены для того, чтоб в их вместились грузовые контейнеры, которые владеют весом в 20 либо 40 футов.

Машины, которые предназначены для перевозки груза, в размере 20 футов содержат длину 6 метров и высоту с шириной 2,4 метра. Само собой грузовой автомобиль произведен с целью перевозки грузового контейнера с размером 40 фунтов, имеет длину, ширину и высоту существенно больше, чем предшествующий.

Длина такового авто для перевозки груза составляет двенадцать метров, а ширина и высота к удивлению не поменялась и составляет 2,4 метра. Очередной, так именуемый эталон габаритных размеров грузового автомобиля, имеет заглавие «еврофура».

Кузов грузовика эталона «еврофура» должен вмещать в свою ширину в два поддона евро свойства и размеров. И конкретно по этой причине длина данного грузового автомобиля составляет двенадцать метров, а ширина и высота 2,45 метров.

Из этого видео, для вас станет понятно, как измерить габариты хоть какого грузовика, таких к примеру как Камаз и даже всех видов фур.

Пятитонник может отличаться типом кузова. Длина кузова данной машины, которая сосредоточена на перевозке груза, составляет 6 метров, а ширина и высота два с половиной метра. Также довольно популярен грузовик в мире под заглавием десятитонник. Машины, которые входят в данный тип, очень отличаются размерами друг от друга.

Длина, которую составляет кузов, может быть от 5 до 8 метров, зависимо от машины, ну а ширина тоже может быть разной, но ее размеры довольно стандартны это – 2,4 или же 2,7 метра. Груз, который способен подымать данный тип автомобиля, составляет 5, 10, пятнадцать тонн.

Авто такового типа могут иметь два типа кузова. Ну а для грузовиков, которые в собственных размерах не очень уж и огромные, не существует некий определенной нумерации в цифрах, потому что они создают перевоз какого-нибудь груза по населенным пт.

Как стремительно реализовать машину, можно выяснить, ознакомившись с увлекательной статьёй на нашем веб-сайте.

Советуем в данной статье, ознакомится с видео, из которого вы узнаете, как можно выполнить регулировку клапанов ВАЗ 2107. Как сделать сверхяркие светодиоды для авто своими руками, можно выяснить отсюда. Данный материал, отлично подойдёт всем любителям тюнинга!

Также свои определенные размеры должен иметь публичный транспорт.

Они не могут быть подольше 12-ти метров (автобусы либо же троллейбусы), высота не должна превосходить 4-х метров.

Сравнение габаритов легковых и грузовых автомобилей

Все мы отлично знаем, что авто бывают различных конфигураций и габаритов. Многие согласятся с тем, что конкретно габаритные размеры – основная черта автомобиля.

Габаритными классами автомобилей, обычно, пользуются производители, с целью расстановки машин на рынке реализации.

Сравнение легковых и грузовых автомобилей

Каждый автомобиль имеет свою личную особенность. Машины, как грузовые, так и легковые, имеют свои положительные и нехорошие свойства. Многие молвят, что автомобиль не роскошь, это средство, которое помогает сохранить силы и здоровье.

Легковушки предназначены для отдыха либо же для личных потребностей (съездить на отдых, съездить на работу либо же по делам).

Каждый тип автомобиля клиент выбирает по техническим чертам и конечно по стоимости, которая для вас подходит больше всего.

Памятка перевозчику: где можно встретить «проблемные» места при проезде грузовиков?

Неувязка узеньких дорог в особенности остро стоит:

  • На местности кооперативных дачных участков (аналогичных цифр – 3,5 м в ширину и 4,5 м по длине, – советуют придерживаться опытные владельцы участков при постройке домов и проектировании въездов на территорию. Ориентировочный максимальный показатель – 6,5 м.).
  • В старых дворах исторической части городов
  • Старые архитектурные постройки, являющиеся культурной ценностью и наследием города
  • Мосты и тоннели, высота которых не позволяет свободно проехать грузовому автомобилю под ними и в них соответственно.

Трудности с проездом машины с грузчиками – не редкость для этих мест. Сложно бывает не только проехать, но и развернуться, не говоря уж о том, чтобы благополучно разъехаться с встречным авто. Можно легко застрять в низкой арке, повредить кузов машины и в итоге уехать в поисках обходных путей.

Повторимся – если соблюдены упомянутые выше нормативы, то грузовик проедет без труда. В первую очередь это касается машин, на которых работает наша компания: «ГАЗель», ЗИЛ и ЗИЛ-Бычок. ГАЗель:

  • Ширина – 1,8 – 1,9 м
  • Высота – 1,7 – 2 м
  • Ширина – 2,1 м
  • Высота – 2,2 м
  • Ширина – 2-2,3 м
  • Высота – 2,45 м

Остальные машины, 20-тонники, рефрижераторы, евротенты и т.д – не превышают 2, 45 м в ширину и высоту.

Водителям грузовиков приходится находить другие способы, чтобы обходить препятствия, а именно – разрабатывать маршруты с учётом параметров дорог и сооружений, встречающихся на пути, и ловко маневрировать на просёлочных колеях, чтобы не застрять в грязи и не повредить заборы добрых (и не очень) соседей.

Ширина и высота проезда для грузовых машин

Узкие дороги, а также недостаточно высокие арки могут стать настоящей проблемой, препятствующей свободному передвижению грузового транспорта. Полоса движения – это часть дороги, предназначенная для проезда автомобилей в одном направлении.

  • Ширина полосы, в зависимости от категории магистрали, колеблется в пределах от 3,5 до 4,5 метров

Необходимые размеры арок (сквозных проездов) в зданиях и сооружениях:

  • Ширина – не менее 3,5 м
  • Высота – не менее 4,5 м

Арки должны находиться не более, чем через каждые 300 метров, а в реконструируемых районах с учетом застройки по периметру – не более чем через 180 м.

Если эти интервалы на дорогах и в арках соблюдены, то трудностей с проездом грузовых автомобилей обычно не возникает.

Подробно сведения о размерах указаны в СП 4.13130.2013 «Проходы, проезды и подъезды к зданиям и сооружениям»

Аналогичных цифр – 3,5 в ширину и 4,5 по длине, – советуют придерживаться опытные

Как избежать трудностей при перевозке грузов?

Если предполагаемый маршрут переезда пролегает по незнакомой вам местности, стоит обратиться за помощью в транспортную компанию и заплатить умеренное вознаграждение за услуги профессионального логиста. Специалист скорректирует маршрут с учетом параметров вашего транспортного средства и специфики перевозимого груза. Так вы сэкономите силы, время и, соответственно, деньги.

Когда вам известно, какие трудности поджидают вас на хорошо знакомой дороге, но груз всё-таки нужно перевезти, не отказывайтесь от услуг компаний-перевозчиков. Они найдут способ выполнить задачу с максимальной эффективностью и возьмут на себя ответственность за результат.

REDWINGSMX.RU 2021