Автогараж

Как занизить ВАЗ 2107 своими руками

Содержание

Как правильно занизить классику ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!В данной статье мы побеседуем только про статику, про пневмо подвеску и речи не будет сказано, так как если и пневмо подвеску разбирать, то статья получится очень большой ну и не все люди (Тем паче кто ездит на классике), готовы дать такие средства за пневмо подвеску (Это в районе 40 тыс. рублей если всё новое будет, Б/У и за 20 тыс. отыскать можно), но ах так занизить автомобиль средством спиливания стандартных пружин, желают знать очень многие и кстати, сильное занижение тоже разбирать не будем, все в границах нормы!

Сначала необходимо будет обусловиться с занижением авто, а конкретно то на сколько пилить витки Вы будете, но только до того как это делать найдите себе какой то определённо понравившийся автомобиль по посадке и по общавшись с обладателем, разузнайте что по пружинам у него изготовлено, так же сможете спросить как в ежедневной езде автомобиль себя ведет (А конкретно, как он преодолевает препятствия, нет ли заморочек с передвижением и тому подобные вопросы) и узнав всё это, решайте себе на сколько пилить пружины будете и сняв их с автомобиля, производите их запил, но не в коем случае не пилите пружины, если они будут установлены на автомобиле.

Примечание!Всё же есть некий ряд людей которые запиливают пружины не сняв их с автомобиля, сходу предупреждаем так делать нельзя, так как пружина позже может не то чтоб выскочить, а выстрелить из собственного места посадки, тоже уже были случаи когда витки повреждали людей и в особенности небезопасно если витки попадут в лицо, тем травмировав Вас!

Сейчас побеседуем о том как снять пружины, более тщательно мы это всё в 2-ух статьях обрисовывали под заглавием: «Замена фронтальных пружин» и «Замена задних пружин на автомобилях», сходу говорим за один денек такую работу сделать очень тяжело, можно естественно но тяжело, потому запасайтесь терпением и учитывайте тот факт что автомобиль будет не на ходу как минимум дня два, а то и неделю даже (Глядя какой запил будет и зависимо от доработок по кузову), после того как пружины будут сняты с автомобиля (Начинать можно с каких комфортно, но фронтальные тяжелее всего заменить на это уйдёт очень длительное время) запилите их и установите на своё штатное место, если запил будет самый обычной (Приблизительно 1.5-2 витка, это о фронтальных пружинах говорим) то сможете никаких работ с кузовом не создавать (Но резинки отбойников все таки подпилить на одну вторую придется) и все рессоры установить те же самые, если запил будет в районе 3-х либо же 4-х витков то тут уже КХ (Короткоходные Рессоры) и отбойники спиливать придётся (Как это на фото ниже показано), потом отбойники необходимо будет грунтовкой выкрасить и сверху краску нанести, а на краску мастику положить либо какое ни будь другое противокоррозийное покрытие (Таким макаром это место сгнивать не будет), если при таком занижении будут устанавливаться огромные колёса либо обыденные R13 диски но на стандартной резине, то после всей сборки подвески проделайте последующие действие, выверните стопроцентно колесо (Сначала в одну сторону, позже в другую) и поглядите где оно за арку задевает, те места будет необходимо подогнуть пассатижами хорошо и ничего задевать не будет, либо сделать раскатку арки (В таком случае краска потрескается в тех местах где арку раскатывать будете), раскатка делается последующим образом, берётся особое приспособление для раскатки (Которого нет практически не у кого) и арки раскатываются, самый более нередко встречающий вариант раскатки, это когда берётся дюралевая бита либо черенок и с помощью их раскатываются арки, но если всё верно делать то там ещё краску греть строительном феном будет необходимо чтоб краска не полопалась ну и ещё кой какие аспекты, более тщательно смотрите как верно раскатывать арки на автомобилях, в видео-ролике в самом низу статьи.

занизить, 2107, рука

С фронтальной частью разобрались, сейчас про заднюю, она запиливается легче всего, если запил будет небольшой (В районе 2-ух витков), то никакие КХ тоже ставить не нужно, все на стандартных амортизатор остается, они тоже нормально будут отрабатывать удары, если все таки подвеска взади будет не комфортабельной, то продаются спец. крепления для задних амортизаторов, благодаря которым рессоры можно будет перенести (Чтоб они были чуток ниже), в связи с этим у амортизаторов появится ход и подвеска будет комфортабельной, если запил у задней части будет в районе 4-х и 5-ти витков, то тут туннель переваривать необходимо будет (Потому что кардан задевать об кузов будет), не считая того непременно рессоры КХ ставить необходимо и спиливать отбойник посреди и по две резинки взади, где пружины стоят, чтоб переварить туннель, его вырезать будет необходимо, перед вырезанием все хорошо наметить, там тормозные трубки понизу над туннелем проходят итак вот меж ними суньте что ни будь, доску к примеру, чтоб трубки случаем не попортить, когда он будет вырезан, берите новое железо и приваривайте с помощью сварки, но будьте аккуратней, смотрите за тем чтоб металл не зажегся.

Примечание!Если в задней части колеса огромные стоять будут и задевать до арок, то тоже самое что и с туннелем придётся делать, а конкретно вырезать арки и наваривать другие кусочки железа, более тщательно смотрите на фото ниже:

После проделанных операций, двигайте на сход/разрушение и пусть Для вас там все выставят нормально, это непременно так как когда машина садится углы колес все меняются и при этом очень очень.

Дополнительный видео-ролик:Более тщательно ознакомьтесь с процессом по занижении классики и раскатыванию арок в видео-роликах ниже и мы возлагаем надежды что Вы будете занижать свою классику в меру, не очень и не слабо, впереди 3 витка и взади 3.5 самая наилучшая посадка по нашему воззрению и машина смотрится очень прекрасно и много где она сумеет проехать.

Комплектации

Комплектацию ВАЗ 2107 именовать богатой трудно, она не содержит в себе огромного количества опций и «плюшек». В ней есть только нужный минимум: трехточечные ремни безопасности, гидравлический корректор света фар, полноразмерное запасное колесо. ГУРом «семерка», как досадно бы это не звучало, не вооружена, потому рулить машиной представительницам слабенького пола довольно тяжело. О кондиционере и электронных стеклоподъемниках автомобиль никогда и не грезил. Это полностью объяснимо: производитель страшился, что подорожание машины плохо скажется на ее спросе.

Экстерьер

Именовать внешний вид ВАЗ 2107 симпатичным было трудно и в годы его выпуска. Но изюминки в его экстерьере все-же находятся: огромные прямоугольные фары, совершенно сочетающиеся с сильной решеткой радиатора и немного приподнятым капотом, присваивают «взгляду» модели брутальный прищур. Плотоядный образ дополняет широкий пластмассовый бампер с блестящими накладками.

Боковая часть автомобиля врубается в себя прямую кузовную выштамповку, выделяющую большой силуэт модели, широкие двери с большенными окнами, обеспечивающие безупречный радиальный обзор для водителя, и дутые колесные арки, снутри которых – 13-дюймовые колеса.

Задняя оптика имеет горизонтальное разделение на секции. Крышка багажника, в отличие от собственного предшественника, декоративными изломами не украшалась.

Каждый кузовной элемент «семерки» подчеркивает серьезный стиль машины.

LADA 2107 2004, двигатель бензиновый 1.6 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Участвовать в дискуссиях могут только зарегистрированные юзеры.

Печка – широкое поле для деятельности и творчества

Одной из основных претензий, которую предъявляют обладатели российскей «семерки», является недостающая мощность работы отопителя – печки автомобиля, из-за чего даже при полной скорости оборотов мотора в салоне бывает довольно холодно, а на окнах появляется конденсат либо ледяная корка. Доработка печки ВАЗ-2107 становится одной из первоочередных задач для автомобилиста, который желает повысить уровень комфорта автомобиля для водителя и пассажиров, также качество обдува стекол во время управления в прохладное время года.

Оптимизацию вазовской печки выполнить оказывается не так трудно, имея под рукою обыкновенные инструменты, также доступ к запчастям из отопителя другого автомобиля этой марки, к примеру, «восьмерки» либо «девятки», отличающейся большей мощностью, по сопоставлению с данной версией автомобиля. Для вас не пригодятся даже особые способности – довольно знать устройство отопителя и иметь стандартный набор инструментов и материалов.

Некоторые неправильные решения

Когда человек решил произвести тюнинг собственной ВАЗ 2107, то он должен быть готов к тому, что ему придется поменять свойства и других частей автомобиля. В этом случае непременно необходимо занижать подвеску, потому что она дозволит сохранить устойчивость на дороге.

Неопытные обладатели употребляют довольно простой способ того, как это можно сделать. Они просто укорачивают пружину примерно на 2-3 витка. Да, вправду, просвет в данном случае становится меньше, но такая процедура несет внутри себя ряд отрицательных моментов.

При обрезании пружин велика возможность, что автомобиль станет не просто жестким, а сверхжестким. К тому же, его маневренность существенно ухудшится. При всем этом не следует забывать и про износ ходовой части, который так же возрастает в разы.

Таким макаром, если автовладелец собрался сделать таковой тюнинг без помощи других, то ему приходится находить другие способы, которые не несут настолько губительного воздействия на машину.

Как занизить ВАЗ 2107? Резка пружин малоэффективна

Скачать PDF

Многие обладатели классики время от времени думают, как занизить ВАЗ 2107. Этот автомобиль встречается на наших дорогах довольно нередко. Если гласить о нем более тщательно, то из традиционных моделей он самый пользующийся популярностью ввиду собственной многофункциональности и простоте.

Как занизить ВАЗ 2107? вопрос, который нередко люди задают на форумах. Попробуем разобраться в решении этой задачи. По сути вся работа сводится к тому, что выполняются разные манипуляции с подвеской. Конкретно за счет нее и происходит уменьшение просвета.

Инструменты и материалы

Для работы пригодится последующее:

  • укороченные пружины;
  • рессоры (см. статью «Что избрать, газовые либо масленые рессоры»);
  • слесарный инструмент различного вида и типа;
  • усиленные стабилизаторы поперечной стойкости.
  • После того, как все оборудование собрано в единое целое, можно приступать к выполнению работ.

    Самый лучший способ

    Для того, чтоб достигнуть поставленной цели, в неотклонимом порядке необходимо задуматься о приобретении только высококачественных запасных частей, которые сделаны специально для тюнинга. В разделе инструменты и материалы они были перечислены. Только так можно понизить губительное воздействие на все детали собственного железного жеребца.

    Если гласить о других традиционных моделях российского автопрома, то тут все работы проводятся аналогичным образом. Так же спецы рекомендуют использовать только особые детали, а не создавать обрезку пружин.

    Что касается конкретно процесса монтажа новых пружин, то он стандартен, другими словами никаких дополнительных инноваций не требуется. Все делается в согласовании с правилами стандартной сборки ходовой части автомобиля. При всем этом любая отдельная деталь всегда оснащается мануалом, который и необходимо изучить, чтоб все сделать вправду отменно.

    Не следует забывать об отрицательных моментах, которые несет эта процедура. Самый главный заключается, что машина становится намного жестче. Это чувствуется всем телом. При всем этом есть и бесспорные достоинства.

    Также советуем прочесть нашу статью: «Доработки ВАЗ 2107 своими руками».

    Не следует забывать о том, что после проведения работ в неотклонимом порядке настраивается регулятор тормозных сил на задней оси. Если этого не сделать, то автомобиль будет считать, что он перегружен. Задние колеса при всем этом при резком торможении будут юзить.

    Таким макаром, существует два главных метода того, как занизить ВАЗ 2107. Как видно, простая подрезка пружин малоэффективна, так как приводит к снижению эксплуатационных характеристик машины. Лучше использовать специальные запасные части для тюнинга, так как только они могут действительно качественно заменить родные узлы.

    READ  Не открывается багажник Ford Mondeo 4 седан

    Инструменты и материалы

    • укороченные пружины;
    • амортизаторы (см. статью “Что выбрать, газовые или масленые амортизаторы”);
    • слесарный инструмент различного вида и типа;
  • усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости.
  • После того, как все оборудование собрано в единое целое, можно приступать к выполнению работ.

    Как занизить ВАЗ 2107? Резка пружин малоэффективна

    Многие владельцы классики иногда задумываются, а как занизить ВАЗ 2107. Этот автомобиль встречается на наших дорогах достаточно часто. Если говорить о нем более подробно, то из классических моделей он самый популярный ввиду своей многофункциональности и простоте.

    Как занизить ВАЗ 2107? – вопрос, который часто люди задают на форумах. Попробуем разобраться в решении этой проблемы. На самом деле вся работа сводится к тому, что производятся различные манипуляции с подвеской. Именно за счет нее и происходит уменьшение просвета.

    Некоторые неправильные решения

    Когда человек решил произвести тюнинг своей ВАЗ 2107, то он должен быть готов к тому, что ему придется менять характеристики и других частей автомобиля. В данном случае обязательно нужно занижать подвеску, так как она позволит сохранить устойчивость на дороге.

    Неопытные владельцы используют достаточно примитивный метод того, как это можно сделать. Они просто укорачивают пружину приблизительно на 2-3 витка. Да, действительно, просвет в этом случае становится меньше, но такая процедура несет в себе ряд отрицательных моментов.

    При обрезании пружин велика вероятность, что автомобиль станет не просто жестким, а сверхжестким. К тому же, его управляемость значительно ухудшится. При этом не стоит забывать и про износ ходовой части, который так же увеличивается в разы.

    Таким образом, если автолюбитель решил сделать такой тюнинг самостоятельно, то ему приходится искать альтернативные методы, которые не несут столь пагубного воздействия на машину.

    Занижение ваз 2107 с помощью болгарки!

    Самый лучший способ

    Для того, чтобы добиться поставленной цели, в обязательном порядке нужно задуматься о приобретении только качественных запасных частей, которые созданы специально для тюнинга. В разделе инструменты и материалы они были перечислены. Только так можно снизить пагубное воздействие на все детали своего стального коня.

    Если говорить о других классических моделях отечественного автопрома, то здесь все работы проводятся аналогичным образом. Так же специалисты советуют использовать исключительно специальные детали, а не производить обрезку пружин.

    Что касается непосредственно процесса монтажа новых пружин, то он стандартен, то есть никаких дополнительных нововведений не требуется. Все производится в соответствии с правилами стандартной сборки ходовой части автомобиля. При этом каждая отдельная деталь всегда оснащается мануалом, который и нужно изучить, чтобы все сделать действительно качественно.

    Не стоит забывать об отрицательных моментах, которые несет эта процедура. Самый главный заключается, что машина становится намного жестче. Это ощущается всем телом. При этом есть и неоспоримые преимущества.

    Также рекомендуем прочитать нашу статью: “Доработки ВАЗ 2107 своими руками”.

    Не стоит забывать о том, что после проведения работ в обязательном порядке настраивается регулятор тормозных сил на задней оси. Если этого не сделать, то автомобиль будет считать, что он перегружен. Задние колеса при этом при резком торможении будут юзить.

    Таким образом, существует два основных способа того, как занизить ВАЗ 2107. Как видно, простая подрезка пружин малоэффективна, так как приводит к снижению эксплуатационных характеристик машины. Лучше использовать специальные запасные части для тюнинга, так как только они могут действительно качественно заменить родные узлы.

    Как правильно занизить ВАЗ 2101, 2106, 2107

    Приветствую вас дорогие читатели на сайте о тюнинге и ремонте автомобилей ВАЗ или проще говоря — как построить корч самому.В этой статье речь пойдет о таком распространенном тюнинге как занижение автомобиля своими руками, и самое главное как это сделать правильно с меньшим вредом для вашей машины.Давай те для начало рассмотрим какие способы существуют для того что бы занизить ваш ВАЗ.

    • 1. Самый простой это распиливание пружин.
    • 2. Специальная подвеска с занижением.
    • 3. Пневмоподвеска.

    С помощью них вам и придется делать занижения. Думаю как работать со всем этим инструментом вам объяснять не нужно, так как сложно тут не чего нету, вам нужно всего лишь снять с машины пружины и ровно их отрезать, старайтесь что бы у вас после распиливания пружин, перед и зад автомобиля были по возможности на одной высоте. Почему этот способ самый плохой из имеющихся? При таком занижение ваша подвеска будет работать не совсем правильно, так как у вас остаются старые амортизаторы которые длиннее ваших распиленных пружин и если попасть в хорошенькую ямку то длины пружины не достаточно для того что бы правильно отработать неровность, проще говоря при занижении вам нужно сделать так что бы длинна пружины и амортизатора была по возможности одинаковой. Тут та нам на помощь и приходит второй способ, но частично, потому что нам надо только заниженные амортизаторы, а не весь комплект в который входят еще и заниженные пружины. В итоги у нас получается такой некий третий вариант который совмещает в себе первый и второй и будет правильным, пусть и по дороже чем первый вариант. В этом случае мы допустим берем амортизаторы.70 и по их длине режем наши старые пружины и получаем даже очень неплохую

    Занижение подвески ВАЗ 2107

    Перед тем, как приступить к доработке подвески автомобиля ВАЗ 2107, нужно знать, что стандартный вариант разрабатывался не случайными людьми, а высококвалифицированными конструкторами с высшим образованием. Перед тем, как ВАЗ 2107 сошел с конвейера и попал к вам в руки, ее опытный образец пару лет испытывался на специальном полигоне.

    Во время работы по тюнингу подвески ВАЗ 2107 нам понадобится комплект для ее доработки и набор слесарного инструмента. Каждый автолюбитель знает, что от подвески напрямую зависит степень управляемости автомобилем во время движения. Как только мы проводим форсирование силового агрегата машины, обязательно нужно сделать доработку подвески, связано это с увеличившейся мощностью двигателя. Это еще раз говорит о том, что производители правильно составили свои расчеты. В интернете можно найти массу советов как правильно уменьшить дорожный просвет авто, улучшив тем самым его характеристики. Многие специалисты склоняются к тому, что вполне достаточно срезать пружины на стойках на пару витков и на этом проблема будет решена. Есть даже такие специалисты, которые подкрепляют свои выводы «точными» расчетами. Однако практика показала, что все не так просто как кажется. Если мы срезаем пружины своими руками, то тем самым решим всего лишь одну проблему — сделаем посадку ВАЗ 2107 ниже, однако это, в свою очередь, порождает массу новых проблем. Снижается устойчивость во время преодолевания препятствий, из-за перераспределения нагрузок сокращается ресурс деталей, повышается изнашиваемость ходовой части, сильные удары за короткое время выводят из строя шарниры опор и наконечников рулевых тяг, плюс разрушаются подшипники ступиц колес. Если автолюбитель принял решение делать доработку самостоятельно и никакие доводы не способны его остановить, то рекомендуется использовать исключительно сертифицированные детали, которые специально разработаны для тюнинга машины, только так вы сможете добиться поставленной цели.

    В этот комплект входят укороченные пружины, не потерявшие своей жесткости, амортизаторы, подобранные по необходимым параметрам, плюс усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости. Внимание! Установку новых деталей следует проводить в строгом соответствии с прилагаемым мануалом, так что имеет смысл заранее ее изучить. Конечно при снижении автомобиля ВАЗ 2107 приходится жертвовать комфортом, автомобиль становится гораздо жестче, все кочки чувствуются всем телом. Негативные последствия остаются и на ходовой, об этом было сказано выше. Однако невозможно проигнорировать плюс тюнинга ВАЗ 2107 становится более устойчивым, снижается крен на поворотах, перестает «клевать» при резких поворотах, к тому же стоит отметить внешний вид, автомобиль становится красивее, придается некий спортивный облик. После занижения автомобиля следует настроить регулятор тормозных сил задней оси. В противном случае при пустой машине установка будет считать, что она перегружена, происходит это из-за просадки оси. В противном случае задние колеса при торможении будут срываться на юз при резком нажатии на педаль тормоза.

    Как правильно занизить ВАЗ 2101, 2106, 2107

    Приветствую вас дорогие читатели на сайте о тюнинге и ремонте автомобилей ВАЗ или проще говоря.В этой статье речь пойдет о таком распространенном тюнинге как занижение автомобиля своими руками, и самое главное как это сделать правильно с меньшим вредом для вашей машины.Давай те для начало рассмотрим какие способы существуют для того что бы занизить ваш ВАЗ.

    • 1. Самый простой это распиливание пружин.
    • 2. Специальная подвеска с занижением.
    • 3. Пневмоподвеска.

    С помощью них вам и придется делать занижения. Думаю как работать со всем этим инструментом вам объяснять не нужно, так как сложно тут не чего нету, вам нужно всего лишь снять с машины пружины и ровно их отрезать, старайтесь что бы у вас после распиливания пружин, перед и зад автомобиля были по возможности на одной высоте. Почему этот способ самый плохой из имеющихся? При таком занижение ваша подвеска будет работать не совсем правильно, так как у вас остаются старые амортизаторы которые длиннее ваших распиленных пружин и если попасть в хорошенькую ямку то длины пружины не достаточно для того что бы правильно отработать неровность, проще говоря при занижении вам нужно сделать так что бы длинна пружины и амортизатора была по возможности одинаковой. Тут та нам на помощь и приходит второй способ, но частично, потому что нам надо только заниженные амортизаторы, а не весь комплект в который входят еще и заниженные пружины. В итоги у нас получается такой некий третий вариант который совмещает в себе первый и второй и будет правильным, пусть и по дороже чем первый вариант. В этом случае мы допустим берем амортизаторы.70 и по их длине режем наши старые пружины и получаем даже очень неплохую заниженную подвеску, которая будет не плохо справляться с неровным асфальтом и самое главное радовать ваши глаза, а так же глаза прохожих. Так же рекомендую после занижения сделать вам. для того что бы была возможность корректировать задний мост по центру, так как при

    Как правильно занизить классику ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

    Примечание! В данной статье мы поговорим только про статику, про пневмо подвеску и речи не будет сказано, потому что если и пневмо подвеску разбирать, то статья получится очень большой да и не все люди (Тем более кто ездит на классике), готовы отдать такие деньги за пневмо подвеску (Это в районе 40 тыс. рублей если всё новое будет, Б/У и за 20 тыс. найти можно), но вот как занизить автомобиль посредством спиливания стандартных пружин, хотят знать очень многие и кстати, сильное занижение тоже разбирать не будем, все в пределах нормы!

    В начале нужно будет определиться с занижением авто, а именно то на сколько пилить витки Вы будете, но только прежде чем это делать найдите для себя какой то определённо понравившийся автомобиль по посадке и по общавшись с владельцем, разузнайте что по пружинам у него сделано, так же можете спросить как в повседневной езде автомобиль себя ведет (А именно, как он преодолевает препятствия, нет ли проблем с передвижением и тому подобные вопросы) и узнав всё это, решайте для себя на сколько пилить пружины будете и сняв их с автомобиля, производите их запил, но не в коем случае не пилите пружины, если они будут установлены на автомобиле.

    Примечание! Всё же есть некоторый ряд людей которые запиливают пружины не сняв их с автомобиля, сразу предупреждаем так делать нельзя, потому что пружина потом может не то чтобы выскочить, а выстрелить из своего посадочного места, тоже уже были случаи когда витки повреждали людей и особенно опасно если витки попадут в лицо, тем самым травмировав Вас!

    Теперь поговорим о том как снять пружины, более подробно мы это всё в двух статьях описывали под названием: «Замена передних пружин» и «Замена задних пружин на автомобилях», сразу говорим за один день такую работу сделать очень тяжело, можно конечно но тяжело, поэтому запасайтесь терпением и учитывайте тот факт что автомобиль будет не на ходу как минимум денька два, а то и неделю даже (Смотря какой запил будет и в зависимости от доработок по кузову), после того как пружины будут сняты с автомобиля (Начинать можно с каких удобно, но передние тяжелее всего заменить на это уйдёт очень долгое время) запилите их и установите на своё штатное место, если запил будет самый простой (Примерно 1.5-2 витка, это о передних пружинах говорим) то можете никаких работ с кузовом не производить (Но резинки отбойников все же подпилить на половину придется) и все амортизаторы установить те же самые, если запил будет в районе 3-х или же 4-х витков то здесь уже КХ (Короткоходные Амортизаторы) и отбойники спиливать придётся (Как это на фото ниже показано), затем отбойники нужно будет грунтовкой покрасить и сверху краску нанести, а на краску мастику положить или какое ни будь другое антикоррозийное покрытие (Таким образом это место гнить не будет), если при таком занижении будут устанавливаться большие колёса или обычные R13 диски но на стандартной резине, то после всей сборки подвески проделайте следующие действие, выкрутите полностью колесо (В начале в одну сторону, потом в другую) и посмотрите где оно за арку задевает, те места будет нужно подогнуть пассатижами хорошенько и ничего задевать не будет, или сделать раскатку арки (В таком случае краска потрескается в тех местах где арку раскатывать будете), раскатка делается следующим образом, берётся специальное приспособление для раскатки (Которого нет почти не у кого) и арки раскатываются, самый наиболее часто встречающий вариант раскатки, это когда берётся алюминиевая бита или черенок и с их помощью раскатываются арки, но если всё правильно делать то там ещё краску греть строительном феном будет нужно чтобы краска не полопалась ну и ещё кой какие нюансы, более подробно смотрите как правильно раскатывать арки на автомобилях, в видео-ролике в самом низу статьи.

    READ  Где находится реле дворников на ВАЗ 2107

    С передней частью разобрались, теперь про заднюю, она запиливается легче всего, если запил будет маленький (В районе двух витков), то никакие КХ тоже ставить не надо, все на стандартных амортизатор остается, они тоже нормально будут отрабатывать удары, если все же подвеска взади будет не комфортной, то продаются спец. крепления для задних амортизаторов, благодаря которым амортизаторы можно будет перенести (Чтобы они были чуть ниже), в связи с этим у амортизаторов появится ход и подвеска будет комфортной, если запил у задней части будет в районе 4-х и 5-ти витков, то здесь туннель переваривать нужно будет (Так как кардан задевать об кузов будет), кроме того обязательно амортизаторы КХ ставить нужно и спиливать отбойник в середине и по две резинки взади, где пружины стоят, чтобы переварить туннель, его вырезать будет нужно, перед вырезанием все хорошенько наметить, там тормозные трубки внизу над туннелем проходят так вот между ними засуньте что ни будь, доску например, чтобы трубки случайно не испортить, когда он будет вырезан, берите новое железо и приваривайте при помощи сварки, но будьте аккуратней, следите за тем чтобы металл не загорелся.

    Примечание! Если в задней части колеса большие стоять будут и задевать до арок, то тоже самое что и с туннелем придётся делать, а именно вырезать арки и наваривать другие куски железа, более подробно смотрите на фото ниже:

    После проделанных операций, езжайте на сход/развал и пусть Вам там все выставят нормально, это обязательно потому что когда машина садится углы колес все изменяются и причем очень сильно.

    Дополнительный видео-ролик: Более подробно ознакомьтесь с процессом по занижении классики и раскатыванию арок в видео-роликах ниже и мы надеемся что Вы будете занижать свою классику в меру, не сильно и не слабо, впереди 3 витка и взади 3.5 самая лучшая посадка по нашему мнению и машина выглядит очень красиво и много где она сможет проехать.

    КАК ПРАВИЛЬНО ЗАНИЗИТЬ ТАЗ? ЗАНИЖЕНИЕ ВАЗ 2107

    Приветствую вас дорогие читатели на сайте о тюнинге и ремонте автомобилей ВАЗ или проще говоря — как построить корч самому. В этой статье речь пойдет о таком распространенном тюнинге как занижение автомобиля своими руками, и самое главное как это сделать правильно с меньшим вредом для вашей машины. Давай те для начало рассмотрим какие способы существуют для того что бы занизить ваш ВАЗ.

    • 1. Самый простой это распиливание пружин.
    • 2. Специальная подвеска с занижением.
    • 3. Пневмоподвеска.

    С помощью них вам и придется делать занижения. Думаю как работать со всем этим инструментом вам объяснять не нужно, так как сложно тут не чего нету, вам нужно всего лишь снять с машины пружины и ровно их отрезать, старайтесь что бы у вас после распиливания пружин, перед и зад автомобиля были по возможности на одной высоте. Почему этот способ самый плохой из имеющихся? При таком занижение ваша подвеска будет работать не совсем правильно, так как у вас остаются старые амортизаторы которые длиннее ваших распиленных пружин и если попасть в хорошенькую ямку то длины пружины не достаточно для того что бы правильно отработать неровность, проще говоря при занижении вам нужно сделать так что бы длинна пружины и амортизатора была по возможности одинаковой. Тут та нам на помощь и приходит второй способ, но частично, потому что нам надо только заниженные амортизаторы, а не весь комплект в который входят еще и заниженные пружины. В итоги у нас получается такой некий третий вариант который совмещает в себе первый и второй и будет правильным, пусть и по дороже чем первый вариант. В этом случае мы допустим берем амортизаторы.70 и по их длине режем наши старые пружины и получаем даже очень неплохую заниженную подвеску, которая будет не плохо справляться с неровным асфальтом и самое главное радовать ваши глаза, а так же глаза прохожих. Так же рекомендую после занижения сделать вам регулируемую тягу панару, для того что бы была возможность корректировать задний мост по центру, так как при занижении мост уходит в сторону, удачи. Если у вас остались вопросы задавайте их нам в комментарии, а так же вступайте в нашу группу Вконтакте.

    Как правильно занизить ВАЗ 2107

    Добро пожаловать! Классика – это название пошло от народа и оно приклеилось к старым автомобилям, у многих производителей есть своя линей классических автомобилей (Так их называют в народе, в реальной жизни каждый автомобиль имеет свое настоящие название, которое дал ему завод изготовитель), если говорить именно про Россию, то этими автомобилями являются всеми известные ВАЗ 2101-ВАЗ 2107, в простонородии просто “Жигули”, из всех автомобилей которые выпускаются на АвтоВАЗе, так называемые “Жигули” занижать тяжелее всего, а особенно очень трудно положить такие автомобили на пороги, в данной статье мы Вам дадим советы по правильному занижению таких авто и расскажем как при занижении подвеску у автомобиля сделать точно такой же как и на стоке (Комфортной).

    Примечание! Для занижения таких машин, понадобится очень много инструментов, разного рода ключи, обязательно болгарка но только с ней работать нужно аккуратно и надевать защитный костюм, очень много уже было случаев когда диск вылетал с болгарки и просто калечил людей, поэтому с этим шутить нельзя и нужно быть предельно аккуратней, а так же если автомобиль планируется занижать очень низко, то придется кузовщину затрагивать, а все это зависит от того, на сколько машина будет низко лежать и на сколько большие будут колеса, об этом обо всём по мере прочтения статьи Вы узнаете!

    85 комментарии к Как правильно занизить ВАЗ 2101, 2106, 2107

    Добрый вечер, хочу занизить ВАЗ 2106 слегка, на ветка 1.5.2 срезать, как думаете нормально будет по подвеске, если сильно занижать то и армотизаторы придётся покупать а тут слегка и вроде не чего не надо менять. и на сколько перед больше резать чем зад?

    Здравствуйте, на таком занижение все нормально будет, резать практически одинаково перед и зад, перед даже наверное чуть меньше, так как там двигатель и перед сам по себе не много ниже обычно, допустим зад на.2 перед.1.5.

    Добрый вечер, а что если занизить зад на 1.5 или на 2 витка, а перед на 1 или на 1.5, мост не уйдёт в сторону удачи?

    Приветствую, немного уйдет в сторону, но не значительно!

    Добрый вечер,значит я занижаю 2107 на ней щас стоит все штатное когда еду она и так трёт подкрылками и причём сильно особо не узнавал что по чём но думаю убрать подкрылки сделать »жидкие подкрылки». А вот теперь вопросы! Что если я уберу подкрылки и нечего не буду делать какие минусы? Что если я просто спилю пружины я думаю зад на 3 витка перед на 2 витка какие опять же минусы? И в вашей статье описано сразу два совместных способа но меня интересует цена вопроса в вашей статье хотя бы примерно?! так как денег особо нету((( Заранее Спасибо))Удачи))

    Приветствую, по первому вопросу, начнут ржаветь и гнить арки. Второй вопрос, в статье написано что в таком случае перестанет правильно функционировать подвеска. Стоимость комплекта новых заниженных амортизаторов будет в районе 4000—5000р

    »Второй вопрос, в статье написано что в таком случае перестанет правильно функционировать подвеска.» Только подвеска? Потому что если только она то я думаю это не так уж серьёзно….

    Перед тем, как приступить к доработке подвески автомобиля ВАЗ 2107, нужно знать, что стандартный вариант разрабатывался не случайными людьми, а высококвалифицированными конструкторами с высшим образованием. Перед тем, как ВАЗ 2107 сошел с конвейера и попал к вам в руки, ее опытный образец пару лет испытывался на специальном полигоне.

    Во время работы по тюнингу подвески ВАЗ 2107 нам понадобится комплект для ее доработки и набор слесарного инструмента. Каждый автолюбитель знает, что от подвески напрямую зависит степень управляемости автомобилем во время движения. Как только мы проводим форсирование силового агрегата машины, обязательно нужно сделать доработку подвески, связано это с увеличившейся мощностью двигателя. Это еще раз говорит о том, что производители правильно составили свои расчеты. В интернете можно найти массу советов как правильно уменьшить дорожный просвет авто, улучшив тем самым его характеристики. Многие специалисты склоняются к тому, что вполне достаточно срезать пружины на стойках на пару витков и на этом проблема будет решена. Есть даже такие специалисты, которые подкрепляют свои выводы «точными» расчетами. Однако практика показала, что все не так просто как кажется. Если мы срезаем пружины своими руками, то тем самым решим всего лишь одну проблему — сделаем посадку ВАЗ 2107 ниже, однако это, в свою очередь, порождает массу новых проблем. Снижается устойчивость во время преодолевания препятствий, из-за перераспределения нагрузок сокращается ресурс деталей, повышается изнашиваемость ходовой части, сильные удары за короткое время выводят из строя шарниры опор и наконечников рулевых тяг, плюс разрушаются подшипники ступиц колес. Если автолюбитель принял решение делать доработку самостоятельно и никакие доводы не способны его остановить, то рекомендуется использовать исключительно сертифицированные детали, которые специально разработаны для тюнинга машины, только так вы сможете добиться поставленной цели.

    В этот комплект входят укороченные пружины, не потерявшие своей жесткости, амортизаторы, подобранные по необходимым параметрам, плюс усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости. Внимание! Установку новых деталей следует проводить в строгом соответствии с прилагаемым мануалом, так что имеет смысл заранее ее изучить. Конечно при снижении автомобиля ВАЗ 2107 приходится жертвовать комфортом, автомобиль становится гораздо жестче, все кочки чувствуются всем телом. Негативные последствия остаются и на ходовой, об этом было сказано выше. Однако невозможно проигнорировать плюс тюнинга ВАЗ 2107 становится более устойчивым, снижается крен на поворотах, перестает «клевать» при резких поворотах, к тому же стоит отметить внешний вид, автомобиль становится красивее, придается некий спортивный облик. После занижения автомобиля следует настроить регулятор тормозных сил задней оси. В противном случае при пустой машине установка будет считать, что она перегружена, происходит это из-за просадки оси. В противном случае задние колеса при торможении будут срываться на юз при резком нажатии на педаль тормоза.

    Некоторые неправильные решения

    Когда человек решил произвести тюнинг своей ВАЗ 2107, то он должен быть готов к тому, что ему придется менять характеристики и других частей автомобиля. В данном случае обязательно нужно занижать подвеску, так как она позволит сохранить устойчивость на дороге.

    Неопытные владельцы используют достаточно примитивный метод того, как это можно сделать. Они просто укорачивают пружину приблизительно на 2-3 витка. Да, действительно, просвет в этом случае становится меньше, но такая процедура несет в себе ряд отрицательных моментов.

    При обрезании пружин велика вероятность, что автомобиль станет не просто жестким, а сверхжестким. К тому же, его управляемость значительно ухудшится. При этом не стоит забывать и про износ ходовой части, который так же увеличивается в разы.

    READ  Снять поддон ВАЗ 2107 не снимая двигатель

    Таким образом, если автолюбитель решил сделать такой тюнинг самостоятельно, то ему приходится искать альтернативные методы, которые не несут столь пагубного воздействия на машину.

    Правильное занижение ВАЗ 2107

    Многие владельцы классики иногда задумываются, а как занизить ВАЗ 2107. Этот автомобиль встречается на наших дорогах достаточно часто. Если говорить о нем более подробно, то из классических моделей он самый популярный ввиду своей многофункциональности и простоте.

    Как занизить ВАЗ 2107? – вопрос, который часто люди задают на форумах. Попробуем разобраться в решении этой проблемы. На самом деле вся работа сводится к тому, что производятся различные манипуляции с подвеской. Именно за счет нее и происходит уменьшение просвета.

    Самый лучший способ

    Для того, чтобы добиться поставленной цели, в обязательном порядке нужно задуматься о приобретении только качественных запасных частей, которые созданы специально для тюнинга. В разделе инструменты и материалы они были перечислены. Только так можно снизить пагубное воздействие на все детали своего стального коня.

    Если говорить о других классических моделях отечественного автопрома, то здесь все работы проводятся аналогичным образом. Так же специалисты советуют использовать исключительно специальные детали, а не производить обрезку пружин.

    Что касается непосредственно процесса монтажа новых пружин, то он стандартен, то есть никаких дополнительных нововведений не требуется. Все производится в соответствии с правилами стандартной сборки ходовой части автомобиля. При этом каждая отдельная деталь всегда оснащается мануалом, который и нужно изучить, чтобы все сделать действительно качественно.

    Не стоит забывать об отрицательных моментах, которые несет эта процедура. Самый главный заключается, что машина становится намного жестче. Это ощущается всем телом. При этом есть и неоспоримые преимущества.

    Также рекомендуем прочитать нашу статью: «Доработки ВАЗ 2107 своими руками».

    Не стоит забывать о том, что после проведения работ в обязательном порядке настраивается регулятор тормозных сил на задней оси. Если этого не сделать, то автомобиль будет считать, что он перегружен. Задние колеса при этом при резком торможении будут юзить.

    Таким образом, существует два основных способа того, как занизить ВАЗ 2107. Как видно, простая подрезка пружин малоэффективна, так как приводит к снижению эксплуатационных характеристик машины. Лучше использовать специальные запасные части для тюнинга, так как только они могут действительно качественно заменить родные узлы.

    Приветствую вас дорогие читатели на сайте о тюнинге и ремонте автомобилей ВАЗ или проще говоря. В этой статье речь пойдет о таком распространенном тюнинге как занижение автомобиля своими руками, и самое главное как это сделать правильно с меньшим вредом для вашей машины. Давай те для начало рассмотрим какие способы существуют для того что бы занизить ваш ВАЗ.

    • 1. Самый простой это распиливание пружин.
    • 2. Специальная подвеска с занижением.
    • 3. Пневмоподвеска.

    С помощью них вам и придется делать занижения. Думаю как работать со всем этим инструментом вам объяснять не нужно, так как сложно тут не чего нету, вам нужно всего лишь снять с машины пружины и ровно их отрезать, старайтесь что бы у вас после распиливания пружин, перед и зад автомобиля были по возможности на одной высоте. Почему этот способ самый плохой из имеющихся? При таком занижение ваша подвеска будет работать не совсем правильно, так как у вас остаются старые амортизаторы которые длиннее ваших распиленных пружин и если попасть в хорошенькую ямку то длины пружины не достаточно для того что бы правильно отработать неровность, проще говоря при занижении вам нужно сделать так что бы длинна пружины и амортизатора была по возможности одинаковой. Тут та нам на помощь и приходит второй способ, но частично, потому что нам надо только заниженные амортизаторы, а не весь комплект в который входят еще и заниженные пружины. В итоги у нас получается такой некий третий вариант который совмещает в себе первый и второй и будет правильным, пусть и по дороже чем первый вариант. В этом случае мы допустим берем амортизаторы.70 и по их длине режем наши старые пружины и получаем даже очень неплохую заниженную подвеску, которая будет не плохо справляться с неровным асфальтом и самое главное радовать ваши глаза, а так же глаза прохожих. Так же рекомендую после занижения сделать вам. для того что бы была возможность корректировать задний мост по центру, так как при занижении мост уходит в сторону, удачи. Если у вас остались вопросы задавайте их нам в комментарии, а так же вступайте в нашу группу Вконтакте.

    Добро пожаловать! Классика – это название пошло от народа и оно приклеилось к старым автомобилям, у многих производителей есть своя линей классических автомобилей (Так их называют в народе, в реальной жизни каждый автомобиль имеет свое настоящие название, которое дал ему завод изготовитель), если говорить именно про Россию, то этими автомобилями являются всеми известные ВАЗ 2101-ВАЗ 2107, в простонородии просто “Жигули”, из всех автомобилей которые выпускаются на АвтоВАЗе, так называемые “Жигули” занижать тяжелее всего, а особенно очень трудно положить такие автомобили на пороги, в данной статье мы Вам дадим советы по правильному занижению таких авто и расскажем как при занижении подвеску у автомобиля сделать точно такой же как и на стоке (Комфортной).

    Примечание! Для занижения таких машин, понадобится очень много инструментов, разного рода ключи, обязательно болгарка но только с ней работать нужно аккуратно и надевать защитный костюм, очень много уже было случаев когда диск вылетал с болгарки и просто калечил людей, поэтому с этим шутить нельзя и нужно быть предельно аккуратней, а так же если автомобиль планируется занижать очень низко, то придется кузовщину затрагивать, а все это зависит от того, на сколько машина будет низко лежать и на сколько большие будут колеса, об этом обо всём по мере прочтения статьи Вы узнаете!

    Инструменты и материалы

    • укороченные пружины;
    • амортизаторы (см. статью «Что выбрать, газовые или масленые амортизаторы»);
    • слесарный инструмент различного вида и типа;
    • усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости.

    После того, как все оборудование собрано в единое целое, можно приступать к выполнению работ.

    Как правильно занизить классику ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

    Примечание! В данной статье мы поговорим только про статику, про пневмо подвеску и речи не будет сказано, потому что если и пневмо подвеску разбирать, то статья получится очень большой да и не все люди (Тем более кто ездит на классике), готовы отдать такие деньги за пневмо подвеску (Это в районе 40 тыс. рублей если всё новое будет, Б/У и за 20 тыс. найти можно), но вот как занизить автомобиль посредством спиливания стандартных пружин, хотят знать очень многие и кстати, сильное занижение тоже разбирать не будем, все в пределах нормы!

    В начале нужно будет определиться с занижением авто, а именно то на сколько пилить витки Вы будете, но только прежде чем это делать найдите для себя какой то определённо понравившийся автомобиль по посадке и по общавшись с владельцем, разузнайте что по пружинам у него сделано, так же можете спросить как в повседневной езде автомобиль себя ведет (А именно, как он преодолевает препятствия, нет ли проблем с передвижением и тому подобные вопросы) и узнав всё это, решайте для себя на сколько пилить пружины будете и сняв их с автомобиля, производите их запил, но не в коем случае не пилите пружины, если они будут установлены на автомобиле.

    Примечание! Всё же есть некоторый ряд людей которые запиливают пружины не сняв их с автомобиля, сразу предупреждаем так делать нельзя, потому что пружина потом может не то чтобы выскочить, а выстрелить из своего посадочного места, тоже уже были случаи когда витки повреждали людей и особенно опасно если витки попадут в лицо, тем самым травмировав Вас!

    Теперь поговорим о том как снять пружины, более подробно мы это всё в двух статьях описывали под названием: «Замена передних пружин» и «Замена задних пружин на автомобилях», сразу говорим за один день такую работу сделать очень тяжело, можно конечно но тяжело, поэтому запасайтесь терпением и учитывайте тот факт что автомобиль будет не на ходу как минимум денька два, а то и неделю даже (Смотря какой запил будет и в зависимости от доработок по кузову), после того как пружины будут сняты с автомобиля (Начинать можно с каких удобно, но передние тяжелее всего заменить на это уйдёт очень долгое время) запилите их и установите на своё штатное место, если запил будет самый простой (Примерно 1.5-2 витка, это о передних пружинах говорим) то можете никаких работ с кузовом не производить (Но резинки отбойников все же подпилить на половину придется) и все амортизаторы установить те же самые, если запил будет в районе 3-х или же 4-х витков то здесь уже КХ (Короткоходные Амортизаторы) и отбойники спиливать придётся (Как это на фото ниже показано), затем отбойники нужно будет грунтовкой покрасить и сверху краску нанести, а на краску мастику положить или какое ни будь другое антикоррозийное покрытие (Таким образом это место гнить не будет), если при таком занижении будут устанавливаться большие колёса или обычные R13 диски но на стандартной резине, то после всей сборки подвески проделайте следующие действие, выкрутите полностью колесо (В начале в одну сторону, потом в другую) и посмотрите где оно за арку задевает, те места будет нужно подогнуть пассатижами хорошенько и ничего задевать не будет, или сделать раскатку арки (В таком случае краска потрескается в тех местах где арку раскатывать будете), раскатка делается следующим образом, берётся специальное приспособление для раскатки (Которого нет почти не у кого) и арки раскатываются, самый наиболее часто встречающий вариант раскатки, это когда берётся алюминиевая бита или черенок и с их помощью раскатываются арки, но если всё правильно делать то там ещё краску греть строительном феном будет нужно чтобы краска не полопалась ну и ещё кой какие нюансы, более подробно смотрите как правильно раскатывать арки на автомобилях, в видео-ролике в самом низу статьи.

    С передней частью разобрались, теперь про заднюю, она запиливается легче всего, если запил будет маленький (В районе двух витков), то никакие КХ тоже ставить не надо, все на стандартных амортизатор остается, они тоже нормально будут отрабатывать удары, если все же подвеска взади будет не комфортной, то продаются спец. крепления для задних амортизаторов, благодаря которым амортизаторы можно будет перенести (Чтобы они были чуть ниже), в связи с этим у амортизаторов появится ход и подвеска будет комфортной, если запил у задней части будет в районе 4-х и 5-ти витков, то здесь туннель переваривать нужно будет (Так как кардан задевать об кузов будет), кроме того обязательно амортизаторы КХ ставить нужно и спиливать отбойник в середине и по две резинки взади, где пружины стоят, чтобы переварить туннель, его вырезать будет нужно, перед вырезанием все хорошенько наметить, там тормозные трубки внизу над туннелем проходят так вот между ними засуньте что ни будь, доску например, чтобы трубки случайно не испортить, когда он будет вырезан, берите новое железо и приваривайте при помощи сварки, но будьте аккуратней, следите за тем чтобы металл не загорелся.

    Примечание! Если в задней части колеса большие стоять будут и задевать до арок, то тоже самое что и с туннелем придётся делать, а именно вырезать арки и наваривать другие куски железа, более подробно смотрите на фото ниже:

    После проделанных операций, езжайте на сход/развал и пусть Вам там все выставят нормально, это обязательно потому что когда машина садится углы колес все изменяются и причем очень сильно.

    Дополнительный видео-ролик: Более подробно ознакомьтесь с процессом по занижении классики и раскатыванию арок в видео-роликах ниже и мы надеемся что Вы будете занижать свою классику в меру, не сильно и не слабо, впереди 3 витка и взади 3.5 самая лучшая посадка по нашему мнению и машина выглядит очень красиво и много где она сможет проехать.

    REDWINGSMX.RU 2021