Автопром

Как заменить термостат на Ford Focus 2

Содержание

Инструкция по замене термостата Ford Focus 2

Принципиально! После снятия ремня генератора завод-изготовитель советует оборотную установку только нового ремня.

Сейчас нужно извлечь сам термостат с клапаном из корпуса.

Резиновое уплотнительное кольцо на термостате, не обязано иметь повреждения. По мере надобности замените.

Направьте внимание. Меж корпусом термостата и ГБЦ находится уплотнительная резиновая прокладка. Обычно, после снятия ее нужно заменить новейшей, в неприятном случае вероятна утечка охлаждающей жидкости в места соединения.

Замена термостата на двигателе Ford Focus 2

Признаком выхода из строя термостата на автомобиле Форд Фокус 2, может быть, как перегрев мотора, так и недостающий его прогрев в зимнее время года. Проверить термостат можно на работающем движке, не прибегая к его демонтажу. Запустив прохладный движок и дав ему поработать на холостых оборотах, рукою проверяем патрубки, которые отходят от него. Вначале должны греться патрубки, которые идут на блок цилиндров (малый круг системы остывания). После того, как температура охлаждающей жидкости добивается отметки 82 °C, раскрывается клапан термостата и ОЖ, попадает на большой круг системы остывания, а потом в радиатор. Таким макаром после того как термоэлемент сработает, греются другие патрубки. Если этого не происходит либо сразу греются все патрубки, следует считать, что термостат нерабочий и подлежит замене.

Как проверит термостат Ford Focus 2

После снятия также можно проверить работоспособность термостата Форд Фокус 2. Для этого опускаем его в емкость с прохладной водой, и производим неспешный нагрев жидкости, при всем этом помешивая ее. Когда температура подымется до 82 °C, шток клапана должен начать медлительно подниматься. При 97 °С клапан должен стопроцентно открыться. Если этого не происходит – термоэлемент неисправен, термостат Форд Фокус 2 подлежит замене.

Рабочие температуры термостата указаны на фланце термоэлемента.

Читайте больше о ремонте и диагностике автомобилей Форд.

Несколько хитростей

Пару слов о том, как автолюбители Focus 2 с мотором Ti-VCT сберегают на электрическом термостате.

Тут все очень просто, заместо не очень удобного электроклапана они в электрический термостат устанавливают обыденный термический элемент. И для этого можно пойти 2-мя способами.

1-ый из их – приобрести обыденный термостат и корпус к нему от 1,4 либо 1,6-литровой версии (на 100 л. с.).

Дело в том, что точки крепления корпусов электрического термостата и обыденного – схожи, на самом деле, они взаимозаменяемы. Потому заместо электрического элемента устанавливается обыденный совместно с корпусом и все.

2-ой метод – вытянуть из корпуса электрического термостата всю начинку и малость его доработать.

Переделки сводятся к закупорке отверстия под нагревательный элемент шурупом с следующей заливкой места его расположения теплостойким герметиком.

Потом стачиваются выступающие кромки в месте прилегания корпуса к блоку цилиндров. Эта поверхность должна быть ровненькой.

С наружной стороны заливаем все теплостойким герметиком.

После чего устанавливается обыденный термический термостат и запирается доработанным корпусом.

Но в итоге перехода на обыденный термостат, проводка, идущая от ЭБУ становиться невостребованной, в итоге блок будет выдавать ошибку. Она на работу силовой установки никак не оказывает влияние, потому можно все бросить и так, но проводку следует заизолировать.

Но можно и обойти ЭБУ, чтоб он никаких ошибок не выдавал. Для этого довольно к проводам подсоединить резистор на 430 Ом (мощностью 0,25 Вт).

Разламываем колодку и добираемся до проводки.

Припаиваем резистор, изолируем и проверяем все мультиметром.

Этот реостат будет создавать сопротивление такое же, как и внутренность электрического термостата, потому ЭБУ «подмены не заметит», и ошибки выдавать не будет.

Замена термостата на Ford Focus 2 с двигателями объемом 1,6/1,8/2,0 литра

В данной статье речь пойдет про замену термостата на автомобилях Форд Focus второго поколения с движками объемом 1.6, 1.8, 2.0 литра, также как сберечь при замене электрического типа устройства.

Ford Фокус 2 – го поколения является одним из самых фаворитных автомобилей, относящегося к моделям малогабаритного класса.

В Рф, ну и не только лишь, неплохой спрос этой машине обеспечили несколько типов кузовов и огромное количество силовых установок. При всем этом все моторы — традиционной на нынешнее время сборки (4-цлилндровые, с поперечным расположением, инжекторной системой питания и жидкостной охлаждающей системой).

Как поменять без замены ремня на примере 100-сильного агрегата на 1,6 литра

Перейдем к Форд Фокус 2 со 100-сильным мотором, на котором вначале употреблялся обыденный термический термостат. Инструменты потребуются те же.

Ну и порядок особо не отличается – соединяется ОЖ, снимается генератор, потом корпус термостата, после этого он извлекается, устанавливается новый, и все собирается назад.

Но мы разглядим, как все это сделать без смены приводного ремня, ведь по сути его поменять и не непременно.

Для того, чтоб произвести замену без надобности приобретения нового приводного элемента, можно пойти 2-мя способами:

Замена термостата форд фокус 2. 115 сил. Без гаражей и сервисов.

Этот метод несколько неудобен по выполнению, но не подразумевает снятие привода вспомогательного оборудования.

Чтоб добраться до корпуса термостата, можно снять с авто вентиляторы радиатора, что обеспечит место для работ.

После снятия вентилятора добираемся до хомутов патрубков, снимаем их, стягиваем трубопроводы, дальше выкручиваем болты крепления корпуса и извлекаем покоробленный элемент. После чего все собираем назад.

READ  Поменять заднее стекло Kia RIO

Для этого после слива ОЖ, откручиваем три болта крепления шкива водяного насоса, а 4-й – откручиваем, но не вполне.

В итоге шкив уйдет в сторону, что послабит натяжение ремня и его можно будет снять со шкива генератора.

Ну а дальше все как описано выше – снимаем генератор, откручиваем корпус, меняем термостат, собираем все назад.

Потом надеваем ремень на генератор и остается только сделать так, чтоб шкив насоса возвратился в начальное положение.

Для этого можно незначительно провернуть коленчатый вал, который потянет за собой ремень и в месте его прохождения по шкиву насоса он просядет.

Делается это при помощи головки на 18 и болта крепления привода дополнительных агрегатов.

Это дозволит наживить болты крепления шкива и затянуть их. Таким макаром, термостат будет заменен, ремень остается целым и будет продолжать свои функции.

Особенности устройства систем охлаждения

Сейчас о неких особенностях устройства систем остывания обозначенных силовых установок, и а именно – места расположения термостата.

У всех движков Duratec Фокус 2 обозначенный элемент размещается в средней правой части блока цилиндров, впереди по ходу движения.

Другими словами, он установлен со стороны радиатора, но его фактически не видно из-за установленного оборудования.

При всем этом конфигурация вспомогательного оборудования у 1,4 и 1,6-литровых движков отличается от 1,8 и 2,0-литровых.

В первых корпус термостата размещается под генератором и впускным коллектором. Потому для доступа к нему приходится снимать один из обозначенных частей.

А вот в силовых установках на 1,8 и 2,0 литра генератор размещен понизу, а не высшей части агрегата.

Зато доступ к корпусу термостата перекрывает натяжной ролик, который тоже приходится демонтировать, чтоб добраться до термостата.

Особенности замены на 1,8 и 2,0-литровых агрегатах

Перейдем к силовым установкам на 1,8 и 2,0 литра. Как уже отмечено, у их несколько другая конфигурация дополнительного оборудования, к тому же находится натяжной ролик, который существенно упрощает проведение работ и не просит замены приводного элемента.

К тому же этот ролик находится в высшей части, где у 1,6-литрового агрегата размещен генератор.

Что касается инструментов, то потребуются те же, что указаны выше, но будет нужно наличие полиэтиленового пакета.

  • 1-ый шаг – тот же. Ставим авто на площадку, снимаем клемму, сливаем ОЖ с радиатора;
  • Снимаем правую фару;
  • Снимаем ремень с натяжного ролика. Для этого ключом, преодолевая усилие пружины, смещаем ролик, послабляя натяжение, и скидываем привод;
  • Снимаем правую фару;
  • Откручиваем крепление приводного ролика и снимаем его с мотора. После чего будет обеспечен доступ к корпусу термостата;
  • Перед снятием термостата укутываем генератор пакетом, чтоб исключить попадание ОЖ вовнутрь его;
  • Дальше делаются работы, описанные выше – заменяется покоробленный элемент и все собирается назад.
  • Это и все особенности замены термостата на 1,8 и 2,0-литровых моторах. После замены проводится наполнение системы жидкостью. Для этого проверяем, установлена ли на место пробка и снимаемые в процессе работ патрубки.

    После чего заливаем до наибольшей отметки ОЖ в расширительный бачок, ждем, пока она не закончит уходить, опять доводим до уровня.

    Запускаем движок, ожидаем его полного прогрева, пока термостат не раскроется. В итоге антифриз из бачка начнет стремительно уходить, доливаем его до требуемого уровня.

    Проверяем термостат, его патрубки и пробку на наличие подтеков.

    Последовательность замены на 115-сильном 1,6-литровом агрегате

    • Ставим авто на смотровую яму и обездвиживаем. Снимаем с мотора пластмассовые накладки, отсоединяем клемму с АКБ;
    • Сливаем ОЖ. Для этого в нижней левой части радиатора имеется пробка под отвертку. Снимаем крышку расширительного бачка, подставляем емкость, выкручиваем пробку и ждем, когда антифриз соединится;
  • Перебегаем в подкапотное место. Разрезаем приводной ремень, так как он будет заменяться;
  • Окручиваем крепление расширительного бачка и отводим его в сторону;
  • Отсоединяем фишку проводку, ведомую на генератор;
  • Под резиновой заглушкой генератора имеется очередной контакт, который необходимо отсоединить, зачем выкручиваем болтик;
  • Откручиваем болт крепления расширительного бачка гидроусилителя руля, а сам бачок уводим в сторону, трубопроводы от него отсоединять не надо;
  • Откручиваем три крепежных элемента генератора. Два из их – болт и гайка размещены вверху, и очередной болт – в нижней части.
  • Особенность снятия генератора состоит в том, что придется выкручивать и шпильку, на которой держится электроприбор. Для этого следует использовать торкс нужного замера. Но можно вывернуть ее и с помощью 2-ух гаек. Накручиваем их на шпильку, у позже стягиваем ключами (одну гайку удерживаем ключом, а вторую вращаем, чтоб она плотно уперлась в удерживаемую). При всем этом наружняя гайка будет играть роль упора, а за внутреннюю выкручиваем шпильку. Снимаем генератор, что обеспечит доступ к корпусу термостата;

  • Особенность электрического термостата состоит в том, что он идет вкупе с корпусом. Потому замена делается на сто процентов. Перед снятием элемента отсоединяем проводку, идущую к нему от ЭБУ;
  • С помощью пассатижей разъединяем хомуты крепления патрубков, подходящих к корпусу, и снимаем их;
  • Выкручиваем 4 болта крепления корпуса. Вот тут и понадобятся различные по размерам штанги под головки. Дело в том, что до 3 крепежных частей добраться просто, а вот 4-й установлен в очень неловком месте. Внедрение же карданчиков и штанг дозволит вывернуть его без заморочек;
  • Извлекаем неисправный элемент, на его место устанавливаем новый, а дальше производим сборку в оборотной последовательности;

  • После установки термостата, подключения к нему патрубков и проводки, ставим генератор на место, фиксируем, после этого устанавливаем новый приводной ремень, что не очень просто, так как просит наличий специального приспособления. О том, как провести все работы без замены ремня – разглядим ниже.
  • Двигатели, используемые на Focus 2

    Начнем с того, что этот автомобиль оснащался различными силовыми установками, но на наш рынок поступали модели только с определенными моторами.

    В Рф Форд Фокус 2 был доступен с бензиновыми моторами Duratec. Всего было четыре варианты по рабочему объему – 1,4 л. (80 л. с.), 1,6 л., 1,8 л. (125 л. с.) и 2,0 л. (145 л. с.).

    READ  Выставить зажигание на ВАЗ 21 12

    Что касается 1,6-литровых моторов, то их было две модификации – рядовая, со 100 л. с., и Ti-VCT, развивавшая 115 л. с.

    Была и одна дизельная установка – 1,8-литровая, выдававшая 115 л. с. Вообщем же силовых агрегатов у Ford Фокус 2 было больше, но на наш рынок другие версии фактически не попадали.

    Что понадобиться?

    Особенных инструментов для проведения операции не будет нужно, довольно чтоб под рукою были:

    • Набор рожковых ключей и головок с различными удлинителями и воротками;
    • Мощная отвертка;
    • Пассатижи;
    • Емкость для сбора ОЖ;
    • Ветоши.

    Также дополнительно будет нужно новый термостат, охлаждающая жидкость в подходящем количестве и новый приводной ремень дополнительного оборудования (далее просо приводной ремень), так как конструкцией не предусмотрена система его натяжения, потому считается, что этот ремень – разовый.

    В предстоящем мы разглядим некие хитрости, чтоб не поменять ремень.

    Порядок выполнения работ:

    По способности, поставьте автомобиль на смотровую яму, и выключите движок.

    Снимите с аккумуляторной батареи защитную крышку.

    Накидным ключом на 10 снимите с АКБ минусовую клемму.

    Скиньте давление в охлаждающей системе, открутив пробку расширительного бачка.

    Возьмите отвертку с широким шлицом и открутите понизу радиатора сливную пробку.

    Подставьте под радиатор всякую подходящую емкость и подождите полного слития охлаждающей жидкости.

    Возвратитесь к подкапотному месту. Снимите правую фару.

    Открутите один саморез и потяните ее себя.

    Открутите болты крепления расширительного бачка системы остывания и отодвиньте его в сторону.

    Отсоедините клемму и коннектор от генератора.

    Головкой на 8 открутите болт крепления расширительного бачка гидроусилителя руля и уберите его в сторону.

    Открутите 3 болта крепления шкива помпы, а 4-й – попустите. Шкив должен уйти в сторону и послабить натяжение ремня.

    Головкой на 15 отверните болт нижнего крепления генератора.

    Снимите ремень с генератора.

    Головкой на 15 отверните болт и гайку верхнего крепления генератора.

    Достаньте болт, и снимите кронштейн бачка гидроусилителя.

    Снимите со шпильки генератор.

    Пассатижами разъедините хомуты крепления патрубков, которые подходят к корпусу. Снимите их.

    Корпус термостата крепится к движку 4-мя болтами, два из которых размещены сверху (доступ к ним более открыт), и еще два — снизу. Головкой на 8 либо на 10 (с удлинителем 10 см) выверните 4 болта крепления корпуса термостата.

    Места крепления корпуса к блоку мотора

    Извлеките неисправный термостат и замените новым.

    Установите новый термостат и соберите все в оборотном порядке.

    Наденьте ремень на генератор возвратите шкив насоса в начальное положение. Для этого, головкой на 18 и болтом крепления привода дополнительных агрегатов, незначительно проверните коленчатый вал. Он потянет за собой ремень и в месте его прохождения по шкиву насоса просядет. Это дозволит наживить болты крепления шкива и затянуть их. Таким методом получится заменить термостат и сберечь ремень целым, что дозволит ему и далее делать свою работу.

    Замена неисправного теплового термостата силовых установок на 1.8 и 2.0 литра

    У таких силовых установках наблюдается несколько другая конструкция дополнительного оборудования. У высшей части установлен натяжной ролик, который значительно упрощает процесс замены термостата, и не просит замены приводного ремня.

    Порядок выполнения работ:

    По способности, поставьте автомобиль на смотровую яму, и выключите движок.

    Снимите с аккумуляторной батареи защитную крышку.

    Накидным ключом на 10 снимите с АКБ минусовую клемму.

    Открутите пробку расширительного бачка и скиньте давление.

    Отверткой с широким шлицом открутите понизу радиатора сливную пробку.

    Подставьте под радиатор всякую подходящую емкость и слейте охлаждающую жидкость.

    Открутите болты крепления расширительного бачка системы остывания и отодвиньте его в сторону.

    Сейчас размещение корпуса термостата видно намного лучше.

    Головкой на 17 потяните ролик от себя в сторону лобового стекла и ослабьте натяжной ремень.

    Снимите натяжной ремень (стопроцентно снимать не нужно, просто зафиксируйте).

    Открутите крепление приводного ролика и снимите его с мотора. Так будет открыт доступ к корпусу термостата.

    Перед тем, как снимать термостат, наденьте на генератор пакет. Это защитит его от попадания вовнутрь охлаждающей жидкости.

    Отверткой отожмите фишку.

    Пассатижами разъедините хомуты крепления патрубков, которые подходят к корпусу. Снимите их.

    Термостат зафиксирован 3-мя болтами. Открутите болты крепления корпуса термостата и достаньте покоробленный термостат.

    заменить, термостат, ford, focus

    Замените поврежденный термостат на новый. Соберите все элементы в обратной последовательности.

    После замены элемента заполните систему охлаждения жидкостью. Проверьте, установлена ли на место пробка на расширительном бачке и все снимаемые патрубки. После этого залейте в бачок до максимальной отметки антифриз. Подождите, пока он не перестанет уходить, и снова долейте до максимального уровня. Запустите двигатель Пождите, пока он полностью прогреется (для открытия термостата). В результате охлаждающая жидкость из расширительного бачка будет быстро уходить. Снова долейте ОЖ до требуемого уровня. Проверьте термостат, его патрубки и пробку на наличие подтеков.

    Используемые типы двигателей Ford Focus 2

    Ранее этот автомобиль укомплектовывали разными силовыми установками, но в продаже были модели только с определенными двигателями.

    В России автомобиль Ford Focus 2 был доступен с бензиновыми моторами Duratec. Всего было четыре варианта рабочего объема:

    • 1,4 л. (80 л. с.);
    • 1,6 л;
    • 1,8 л. (125 л. с.);
    • 2,0 л. (145 л. с.).

    Что касается 1,6-литровых моторов, то их было две модификации:

    • Обычная (со 100 л. с.);
    • Ti-VCT (115 л. с.).

    Также выпускалась и дизельная установка — 1,8-литровая (115 л. с.). На самом деле силовых агрегатов у Ford Focus 2 было больше, но на российский рынок другие версии почти не попадали.

    Первый способ:

    Подсоедините к проводам резистор на 430 Ом (мощностью 0,25 Вт). Разберите саму колодку и доберитесь до проводки.

    Припаяйте резистор, изолируйте и проверьте работу мультиметром. Такая доработка создаст идентичное сопротивление, как и начинка электронного термостата. Поэтому электронный блок управления больше не будет показывать ошибку.

    Разберите нагреватель. Спилите болгаркой часть пластика. Отделите разъем и нагреватель.

    Ознакомьтесь со схемой. Белые трубочки — силиконовые, термостойкие. Мощность резистора и сопротивление подбирается так, чтобы с одной стороны, при включении нагревателя, не происходило нагрева конструкции, а с другой — высокое сопротивление резистора не принимало эл. мозгами как обрыв цепи нагревателя.

    Спаяйте сделанное устройство и наденьте термоусадочную трубку.

    READ  Как снять сигнал на Ford Focus 2

    Соберите все узлы, соедините доработку со штатным разъемом, и прикрепите стяжкой к жгуту проводки.

    Детали системы охлаждения (вид с левой стороны двигателя Ford Focus 2):

    1 — подводящий шланг радиатора отопителя; 2 — отводящий шланг радиатора отопителя; 3 — патрубок головки блока цилиндров; 4 — шланг отвода жидкости от головки блока цилиндров; 5 — выпускной патрубок системы охлаждения; 6 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 7 — подводящий шланг радиатора; 8 — радиатор; 9 — кожух вентилятора системы охлаждения; 10 — электронный регулятор скорости вращения крыльчатки; 11 — пароотводящий шланг радиатора; 12 — вентилятор системы охлаждения с крыльчаткой; 13 — расширительный бачок.

    Система охлаждения Ford Focus 2 — закрытого типа, жидкостная, двухкольцевая с принудительной циркуляцией. Включает в себя такие элементы:

    • расширительный бачок;
    • насос ОЖ;
    • рубашка охлаждения двигателя;
    • термостат;
    • соединительные шланги;
    • датчик температуры ОЖ и радиатора с электрическим вентилятором.

    К системе подключен радиатор отопителя.

    Антифриз двигается по малому кругу, который исключает радиатор до той поры, пока не достигнет требуемой температуры. Дальше охлаждающая жидкость перемещается уже по большому кругу, который подключает и радиатор.

    За разделение движения антифриза на малой и большой круги отвечает термостат. Он является ключевым элементом всей системы охлаждения. Термостат позволяет силовой установке как можно быстрее выйти на нужную рабочую температуру и поддерживать ее в нужном диапазоне.

    Если термостат выходит из строя, нормативная температура двигателя соблюдаться не будет, а это, в последствие, негативно скажется на его работе и на поддержании комфортной температуры в салоне автомобиля.

    Сам термостат, как элемент, ремонту не принадлежит, и, при невыполнении своих функций, он просто заменяется.

    Самостоятельная замена термостата на Ford Focus 2 — 1,6 (фото и видео).

    То есть достаточно завести холодный мотор, а затем перейти в подкапотное пространство и приложить руку к указанному патрубку. Если он начинает разогреваться еще до выхода на оптимальный температурный режим, то это указывает на заклинивание в открытом или полуоткрытом положении. При этом сам двигатель не может выйти на оптимальный температурный режим, а печка в салоне не греет. Если же наоборот — патрубок холодный даже после выхода на требуемую температуру, это указывает на заклинивание термостат замена Ford Focus 2 в закрытом положении.

    Здесь все просто, вместо не очень практичного электроклапана они в электронный термостат устанавливают обычный тепловой элемент.

    И для этого можно пойти двумя путями. Первый из них — приобрести обычный термостат и корпус к нему от 1,4 или 1,6-литровой версии на л. Термостат замена Ford Focus 2 в том, что точки крепления корпусов электронного термостата и обычного — одинаковы, по сути, они взаимозаменяемы. Поэтому вместо электронного элемента устанавливается обычный вместе с корпусом и.

    Первый способ: Разберите саму колодку и доберитесь до проводки. Поэтому электронный блок управления больше не будет показывать ошибку.

    Второй способ: Спилите болгаркой часть пластика. Ознакомьтесь со схемой. У таких силовых установках наблюдается несколько другая конструкция дополнительного оборудования. Порядок выполнения работ: Открутите пробку расширительного бачка и сбросьте давление. Снимите правую фару. Как проявляется неисправность термостата?

    Ford Focus 2 замена термостата

    Mitsubishi A оригинальный бумажный фильтр салон ВАЗ Замена Клапана Масляного Насоса ВАЗ подмена клапана масляного насоса Масляный насос ВАЗ Масляный насос мотора, устройство нужное для впрыска масла работающего мотора, который находится под давлением к передвигающимся поверхностям устройств мотора.

    Подробное руководство по замене масляного насоса на автомобилях ВАЗ Разборка двигателя ваззамена датчика Замена Ремня Генератора На ВАЗ Ремень генератора ВАЗ — натяжка и замена ремня генератора самостоятельно Здравствуйте, уважаемые автолюбители!

    При снятии термостата будьте внимательны, поскольку под ним осталось небольшое количество антифриза, который может вытечь термостат замена Ford Focus 2 детали мотора.

    Полезные советы: После прогрева двигателя заедите передними колесами на эстакаду и долейте до уровня антифриз при работающем двигателе. Если будет нужно, долейте антифриз уже на ровной площадке. Как проводить замену — разобрались, а вот как определить, что термостат неисправен — термостат замена Ford Focus 2.

    А выявить проблемы с этим элементом — несложно. Можно, конечно, провести замеры в тестовом режиме ЭБУ, чтобы выявить точную температуру ОЖ как сказано, его показания могут расходиться с датчиком на приборной доске.

    Замена термостата (Форд Фокус 2 1,8)

    Но можно поступить и проще. Всего лишь достаточно проверить температуру патрубка, идущего от термостата на радиатор, на разных режимах.

    Ford Focus 2 замена термостата: рассказываем во всех подробностях

    Термостат это основной элемент задающий температуру двигателя. Устроен он довольно просто — в герметичный цилиндр залит воск, который плавится при температуре около градусов Цельсия.

    При плавлении изменение агрегатного состоянияон уменьшается в объеме и термостат под действием пружины открывает циркуляцию по большому кругу. Но на Ford Focus 2 до г. Вот небольшое видео, наглядно демонстрирующее работу системы охлаждения: У термостата возможны три неисправности, термостат замена Ford Focus 2 которых он подлежит обязательной замене. Термостат заклинил в открытом положении. На втором Фокусе это самая распространенная проблема. Причина — некачественный корпус электронного термостата, у него отваливается ухо и термостат клинит в открытом положении.

    Замена термостата Ford Focus II двс 1,6 100л.с. Не нагревается двигатель форд фокус 2. Авто. ремонт

    заменить, термостат, ford, focus

    Выглядит это вот так: В этом случае автомобиль можно эксплуатировать, но двигатель будет очень долго термостат замена Ford Focus 2 до рабочей температуры, а зимой вообще не получится нагреть двигатель даже до 50 градусов. Термостат — необходимый элемент в системе охлаждения автомобильного агрегата. Его главная функция — закрыть антифризу доступ в радиатор до полного прогрева двигателя. Когда термостат находится в закрытом положении, силовой агрегат прогревается постепенно за счет движения охлаждающей жидкости по малому кругу.

    Благодаря этому снижается токсических веществ в выхлопных газах и увеличивается ресурс работы мотора.

    С прогревом агрегата до рабочей температуры происходит открытие термостата, в результате чего горячий антифриз подается в радиатор.

    REDWINGSMX.RU 2021