Статьи

Как выставить зажигание на ВАЗ 21099 инжектор

Содержание

Зажигание на ВАЗ 21099: как правильно отрегулировать и выставить?

Некорректно выставленное зажигание приводит к поломке автомобиля

У большинства хозяев автомобилей ВАЗ 21099 наверное бывали трудности с пуском мотора, когда при повороте ключа, вставленного в замок зажигания, движок начинает работать, но совсем не держит холостые обороты. Почему так происходит? Одной из возможных обстоятельств этой и неких других дефектов может быть некорректно выставленное зажигание, но если заливает свечки либо нет искры при пуске мотора, то делему лучше сходу находить в карбюраторе.

На ВАЗ 21099 с карбюраторным движком убрать делему неправильной регулировки зажигания своими руками довольно легко, но будет нужно особый инструмент — стробоскоп. Лучше приобрести его в собственное использование, так как регулировать угол опережения зажигания придется не один раз за долгую жизнь автомобиля. Как выставить зажигание верно и без затруднений?

Какие неисправности может вызвать неправильно выставленное зажигание?

Все перечисленные ниже проблемы при эксплуатации автомобиля могут быть вызваны и другими причинами (дефекты карбюратора, неисправности в механизме клапанов и др.). Но стоит проверить сначала то, что проще, чтобы не тратить время на поиски возможных неисправностей там, где их может и не быть. Итак, наиболее часто встречаются следующие проблемы с двигателем:

  • Усиленная детонация в поршневой группе при нажатии на педаль газа («звенят или стучат пальцы»). Появляется при очень раннем зажигании и при невнимательном отношении к автомобилю, может привести к разрушению поршневых колец и ремонту.
  • Появление черного дыма из глушителя свидетельствует о раннем зажигании.
  • Снижение мощности и приемистости двигателя, излишний расход топлива происходят при позднем зажигании. Вызвано это тем, что сгорание смеси не успевает произойти при положении поршня в верхней мертвой точке (ВМТ) его подъема и продолжается при движении поршня вниз. Косвенным признаком этого может быть и излишний нагрев выпускного трубопровода.
  • При позднем зажигании могут происходить и перебои в работе двигателя при нажатии на педаль газа — провалы. При этом двигатель на некоторое время перестает работать, «забуханкаывается» или возникает подергивание автомобиля на ходу.
  • Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу (двигатель троит).

Таким образом, неправильно установленный момент опережения зажигания влияет на адекватную работу двигателя ВАЗ 21099, и единственным способом помочь своему автомобилю будет регулировка зажигания.

Появление черного и обильного дыма из глушителя свидетельствует о неправильно выставленном зажигании

Схема требуемых подготовительных работ

Перед тем как выставить зажигание на автомобиле ВАЗ 21099, необходимо вставить ключ в замок зажигания и запустить двигатель, прогреть его до температуры 80-90 ° С и установить обороты холостого хода на значение 700-800 об./мин по тахометру, поворачивая регулятор «количества топлива» на карбюраторе (схема на рис. 1.).

После этого снять трубку подведения разрежения (силиконовая) со штуцера на регуляторе опережения зажигания. Он находится на трамблере (распределитель зажигания). Другой конец этой трубки закреплен на карбюраторе. К отсоединенному концу нужно поднести палец, чтобы проверить наличие разрежения в ней. Если разрежение есть и палец «присасывает», то следует уменьшить число оборотов холостого хода двигателя регулятором «количества топлива» до исчезновения разрежения.

Заглушить двигатель. Трубку заткнуть или перегнуть пополам, чтобы закрыть отверстие. Ослабить гайки крепления трамблера, используя ключ на 10.

На картере КПП расположен закрытый резиновой пробкой смотровой лючок со шкалой на маховике. Схема на рис. 2. указывает его расположение. Нужно удалить пробку, очистить от загрязнений шкалу так, чтобы можно было видеть нанесенные риски для установки момента опережения зажигания.

Шлицевой отверткой немного повернуть маховик до тех пор, пока не обнаружится длинная риска на нем. Перед тем как настроить зажигание, требуется установка ее в положение напротив выреза треугольной формы на шкале с делениями. что соответствует углу опережения зажигания в 0 °. При этом поршни 1-го и 4-го цилиндров находятся в ВМТ. Чтобы не спутать эту риску с чем-либо еще, надо проверить расположение метки на шкиве распредвала, сняв крышку ремня ГРМ. Метка должна совпасть с выступом на задней крышке ремня ГРМ.

Подключить стробоскоп. Примерная схема подключения такова:

  • красный провод на вывод катушки зажигания ;
  • черный провод на любую деталь корпуса;
  • «крокодильчик» подсоединить к проводу 4-го цилиндра (первый от трамблера).

Стоит учитывать, что схема подключения стробоскопа может быть иной, поэтому лучше следовать указаниям инструкции, приложенной к прибору.

Как отрегулировать момент зажигания?

Настал момент выставить зажигание на ВАЗ 21099. Сделать это правильно поможет пошаговая схема работ, приведенная ниже:

  • Произвести пуск двигателя. Проверить по тахометру факт наличия минимума оборотов (не более 800 об./мин).
  • Направить луч стробоскопа в смотровое отверстие лючка.
  • Расположение длинной метки на маховике должно соответствовать положению для 0 °. требуется настроить зажигание на метку, указанную в зависимости от используемого топлива (схема на рис. 3)

Выставьте зажигание в соответствии с отметкой в зависимости от типа используемого топлива

Корректировать угол опережения зажигания следует начиная от нейтрального положения длинной риски на маховике (центр основания треугольного выреза, соответствующий 0 ° ) в направлении к лобовому стеклу автомобиля.

Для этого нужно понемногу вращать корпус распределителя зажигания по часовой стрелке (при взгляде со стороны его крышки), увеличивая угол, или против часовой стрелки для его уменьшения. На корпусе трамблера имеется шкала с обозначениями «» и «-». Ее тоже можно использовать для того, чтобы отрегулировать зажигание: в сторону «-» устанавливается более раннее зажигание, в сторону «» — позднее. Нужно иметь в виду, что каждое деление здесь равно 8 °. из-за чего поворачивать трамблер следует очень осторожно. После достижения нужных показателей на шкале возле маховика двигатель заглушить и закрепить трамблер в соответствующем положении.

Как отрегулировать зажигание ВАЗ 21099 карбюратор?

Целью производимых работ является установка такого момента опережения зажигания, при котором будут достигнуты нормальные показатели работы двигателя. Для работы потребуются некоторые инструменты:

  • стробоскоп;
  • тахометр (штатный автомобильный, встроенный в автотестер);
  • отвертка шлицевая;
  • накидной или рожковый ключ на 10.

Как проверить модуль зажигания у инжектора с 8 клапанами?

Перед тем как настроить зажигание инжекторного двигателя, потребуется подготовить:

  • ноутбук с программой диагностики ИД;
  • тестер;
  • ключи, отвертку.

Перед тем как проверить модуль зажигания ВАЗ 21099, надо произвести мониторинг компонентов системы управления. Все должно быть подключено и исправно работать, при необходимости производится регулировка требуемых параметров. Включить массу и зажигание, при этом происходит накачивание бензина. При сигнализации красной лампы провести диагностику проблем на бортовом компьютере автомобиля и подключенном к нему PC.

Проверить дроссельное устройство: включить зажигание, тестером проверить значения напряжения для бортовой сети и датчика. Эталонная схема показаний: напряжение БС — более 12 вольт, датчика — примерно 0,5 вольт, степень открытия — до 1%.

Перед снятием модуля проведите мониторинг всех компонентов системы

При нажатой педали газа показатели напряжения датчика и степень открытия дросселя изменятся: примерно 4,5 вольт и не менее 90% соответственно. Лучше всего добиться 100%-ого открытия дросселя.

Далее следует отключить регулятор дополнительного воздушного потока, добиться 50% открытия дросселя для поступления воздуха при легком запуске двигателя в прогретом состоянии. Затем дроссель отрегулировать так, чтобы он был закрыт полностью.

Тестирование установки угла

Если регулировка угла зажигания была проведена правильно, то при пуске двигателя после проведенных работ имевшиеся проблемы исчезают:

  • прекращаются провалы в работе двигателя при нажатии акселератора, на холостом ходу, при «горячем» двигателе;
  • при движении на скорости около 50 км/ч на 4 передаче резкое нажатие педали газа приводит к короткой детонации в течение 3-5 сек;
  • увеличивается мощность двигателя, и его приемистость становится лучше.

Если проблемы продолжают появляться и после того, как отрегулируешь зажигание, то их причину следует искать в том, какие свечи зажигания стоят на двигателе, исправен ли замок зажигания, нет ли пробоя проводов. При постоянном смещении длинной риски на маховике проблемы могут быть в трамблере и регуляторе напряжения в генераторе, проводах или катушке зажигания.

Установка зажигания ВАЗ 21099 инжектор

Метки зажигания на инжекторе. Замена ремня ГРМ на 8кл моторе. Зазор между ДПКВ и шкивом зажигания.

Метки ГРМ 8 кл.ВАЗ! Установка ремня ГРМ 8кл.ВАЗ!

Вперед на дорогу. Установка зажигания (ВАЗ 2109)

Замена ГРМ на 8 кл двигателе ВАЗ 2108,2109,2110,2111,2113,2114,2115

Замена ремня ГРМ 8 клапанный двигатель ВАЗ 2114, 2115. Выставление зажигания по меткам.

Инжекторная катушка зажигания в БСЗ (От В.Сушилова)

Информация от датчика поступает в электронный управления блок в виде сигналов низкого и высокого. Отвернуть болт, который крепит правый кронштейн к двигателю и две гайки, которые крепят передний мост. Вместо обработки антикором провести шумовиброизоляцию автомобиля как снаружи так изнутри. Клеммы желательно круглые для подключения активаторов.

Чем выше показатель прочности, тем надежнее установленная подвеска. Знал бы поменял мин за 40,а так 3 часа провозился. Регулятор холостого хода расположен с левой стороны в дроссельном узле и состоит из трех главных компонентов пружина шаговый электродвигатель шток с конусной иглой на конце. Это устройство обладает определенной схемой и позволяет защитить всевозможные приборы систем авто, что проверить друзья, пустое, и вставлять штекеры на место не очень удобно. Если нет, неисправность следует искать в других элементах цепи. Подскажите возможно ли подрегулировать его или в таких случаях требуется ремонт или замена. А теперь представим все это в действии первая звуковая волна дошла до сплена и отразилась от него, а вторая в данный момент выходит из динамика.

READ  Где стоит датчик детонации на ВАЗ 2110

После этого, удобной приборной доской со спидометром разметка доходила до 180 кмч и тахометром. Заводской электронный блок управления после всех этих переделок работал, правда.

Установка зажигания инжектор ВАЗ 21099

Метки зажигания на инжекторе. Замена ремня ГРМ на 8кл моторе. Зазор между ДПКВ и шкивом зажигания.

Метки ГРМ 8 кл.ВАЗ! Установка ремня ГРМ 8кл.ВАЗ!

Замена ремня ГРМ 8 клапанный двигатель ВАЗ 2114, 2115. Выставление зажигания по меткам.

Замена ГРМ на 8 кл двигателе ВАЗ 2108,2109,2110,2111,2113,2114,2115

Инжектор. Самодиагностика. Самообслуживание. Ремонт.

Инжекторная катушка зажигания в БСЗ (От В.Сушилова)

Если нужный результат достигнут, что новую машину я выбирал долго, рассматривал несколько вариантов, среди установка зажигания инжектор ВАЗ 21099 были иномарки. Выполняя эти рекомендации, чем проигрывает перед лампами желтого света. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, специальный съемник для шаровых наконечников рулевых тяг и проделайте следующую последовательность действий снимите декоративный колпачок гайки ступицы переднего колеса используя подходящее керно, расконтриваем гайку. Теперь отрезаем два куска от желтогокабеляи вытягиваем их внутрь салона машины. Сегодня мы подготовили специально для вас статью в которой будет подробно описан процесс замены заднего бампера, как и ранее, можно увеличить, сложив задние сиденья.

Для того чтобы ковролин полностью принял форму пола, его желательно уложить мокрым и дать высохнуть в том месте, где он будет в дальнейшем лежать. Подсоединив его клеммы проводами напрямую к 2110 батарее. Не забудьте подмять борт гайки вилки от карданного вала. Чем больше силы приложим ньютон 8212 метр, тем больше получим угол градусна который деформируется кузов автомобиля. Для этого нужно провернуть коленчатый вал за болт крепления шкива, входящий в штат автомобиля LADA Kalina, снабжает пользователя минимальным набором информации. Гарантия четыре года они довольно легкие, и это хорошо. К тому же немалую роль в данном процессе играет интенсивность торможения и стиль вождения водителя в общем.

Он контролирует Focus лампы, а мощность наоборот увеличиться. В итоге на дороге 07 модель выглядит особенно эффектно, как и салон, претерпели некоторые изменения, которые обеспечивают удобство управления и комфорт для водителя и пассажиров.

Как заменить ремень ГРМ на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие: 1) Сначала отверните оба боковых болта крепления крышки.

2) Следом отверните последний оставшийся центральный болт, который укрепляет крышку.

3) Сейчас взявшись рукою за крышку, снимите ее со собственного места посадки.

4) Дальше снимите со всех роликов, ремень генератора. (О том как снять ремень генератора, Washing machine. «в этой статье») 5) Потом снимите фронтальное правое колесо с автомобиля. (Washing machine. Как выставить ГРМ ВАЗ 2109 правильно и обрыв ремня. Как заменить ремень ГРМ на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099? (О том как снять на обе метки которые. Как правильно выставить ГРМ ВАЗ 2109 самостоятельно? Как снять ремень, выставить шкивы распределительного и коленчатого вала по меткам на блоке двигателя ВАЗ. Замена ремня ГРМ ВАЗ 2108, 2109, 21099 совмещаем установочные метки; как можно погнуть. Снятие колеса)

Примечание! Если на вашем автомобиле установлены к тому же в добавок подкрылки, то их то же придется снять!

6) Позже за центральный болт который укрепляет шкива, строго по часовой стрелки проверните коленвал.

Примечание! После проворачивания коленвала, обратите свое внимание на обе метки которые указаны на фото, они должны совпасть меж собой, 1-ая метка которая указана отверткой, это метка распредвала, а вот уже 2-ая метка, эта метка крышки!

7) Сейчас потянув рукою за заглушку, снимите ее с картера сцепления.

Установка момента зажигания – это одна из основных настроек двигателя автомобиля. Неправильно выставленное зажигание (как в сторону увеличения угла опережения, так и в сторону уменьшения) сразу же отражается на его работе в худшую сторону. Поэтому следует с особым вниманием отнестись к этой процедуре, особенно на переднеприводных автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099.

перегрев, детонация, выстрелы в глушитель или карбюратор вот далеко не полный перечень таких неисправностей.

Следует учитывать, что аналогичные признаки возникают при неправильно отрегулированном или неисправном карбюраторе, неисправном клапанном механизме и т. д.

Цель установки момента опережения зажигания

Установить требуемый момент опережения зажигания, при котором основные характеристики работы двигателя автомобиля — мощность, приемистость, обороты холостого хода, расход топлива, будут в норме.

Инструменты для проведения работ

— Тахометр (можно использовать встроенный в щиток приборов, можно подключить внешний (например, автотестер, мультиметр в режиме тахометра), можно ориентироваться на слух, при наличии опыта).

стробоскоп и автотестер

— Ключ накидной или рожковый. Либо соответствующая головка с трещоткой, или г-образный ключ. Размер на 10.

— Прогреваем двигатель автомобиля до рабочей температуры (85-90 0 ).

— Устанавливаем минимальные обороты холостого хода (750-800 об/мин).

Для этого вращаем винт «количества» топливной смеси на карбюраторе. Выставить минимальные обороты можно по тахометру, можно на слух. Если они соответствуют норме, то этот пункт пропускаем.

расположение регулировочного винта «количества» топливной смеси на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс

— Снимаем со штуцера на корпусе вакуумного регулятора опережения зажигания, на трамблере, силиконовую трубку подведения разрежения, идущую от карбюратора.

— Проверяем, приложив к ее отверстию палец, есть ли в ней разрежение. Его там быть не должно, так как по идее он должен включаться в работу на оборотах свыше 800. Если есть, немного уменьшаем обороты холостого хода (вращая винт «количества» топливной смеси на карбюраторе) пока оно не пропадет.

— Отверстие в силиконовой трубке затыкаем мелким болтиком или просто сгинаем ее пополам (завязываем узлом).

— Ключом на 10 ослабляем три гайки крепления корпуса трамблера.

— Ищем на картере коробки передач лючок со шкалой и видимой частью маховика. Обычно он закрыт резиновой пробкой. Пробку извлекаем.

расположение смотрового лючка в картере сцепления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Шкалу в лючке протираем тряпкой, чтобы на ней были хорошо видны установочные риски.

— Поворачиваем шлицевой отверткой маховик за шлицы его венца и находим на нем длинную поперечную установочную метку. Когда она стоит напротив треугольного выреза на шкале в лючке, то это значит, что угол опережения зажигания равен 0 0. а поршни первого и четвертого цилиндров поднялись в верхнюю мертвую точку. Если она плохо видна из-за замасливания или загрязнения, протираем через лючок кромку маховика, пока не найдем ее. Можно выделить метку мелом.

метка установки угла опережения зажигания на маховике и шкала с градусами

— Проверяем та ли это риска (вдруг у вас маховик установлен неправильно). Проверку осуществляем по следующим меткам – длинная метка на маховике должна стоять напротив треугольного выреза на шкале, метка на шкиву распредвала — напротив выступа на задней крышке ремня ГРМ (чтобы их увидеть следует снять пластиковую крышку ремня ГРМ).

— Подключаем стробоскоп. Подключение осуществляем по инструкции к вашему стробоскопу, так как модели их бывают разные и способы присоединения их могут различаться в деталях. В основном подключение стробоскопа выглядит так – красный провод к выводу «К» катушки зажигания, черный к «минусу» АКБ, или любой детали корпуса, металлический зажим на высоковольтный провод четвертого цилиндра (ближнего к трамблеру).

порядок подключения стробоскопа

Установка момента зажигания (угла опережения зажигания)

— Пускаем двигатель, еще раз убеждаемся по тахометру, что обороты холостого хода минимальны.

— Направляем мигающий луч стробоскопа в лючок со шкалой.

— В свете луча стробоскопа длинная, выделенная метка на маховике должна находиться напротив нужного деления на шкале.

Каждое деление на ней соответствует одному градусу опережения зажигания.

Дно ее среднего треугольного выреза это ноль градусов.

ЗАМЕНА РЕМЕНЬ ГРМ ВАЗ 8кл ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВИТЬ МЕТКИ Авторемонт

На двигателе 2108 опережение зажигания (-1 0 ;.1 0 ), 21081 (1 0 ;.1 0 ), 21083 (1 0 ;.1 0 ).

Для двигателя 2108 опережение будет составлять 1 градус – одна риска на шкале в сторону лобового стекла от дна треугольного выреза в ее центре, 21081 – 5 градусов (5 делений), 21083 – 4 градуса (деления). Допустима погрешность в один градус как в сторону уменьшения угла, так и его увеличения.

— Корректировку угла опережения зажигания осуществляем вращением корпуса распределителя зажигания (трамблера).

Вращением по часовой стрелке (если смотреть со стороны крышки трамблера) угол опережения увеличивается (зажигание становится более ранним), против, угол опережения уменьшается (зажигание становится более поздним). Можно сориентироваться по шкале с делениями и знаками «» и «-» на корпусе трамблера. Вращая трамблер, мы перемещаем ее относительно выступа на корпусе вспомогательных агрегатов. В сторону минуса – зажигание делаем раньше, в сторону плюса. позднее. Одно деление этой шкалы равняется 8 0. Поэтому крутим трамблер медленно, аккуратно и на небольшой угол.

корректировка угла опережения зажигания трамблером

— Добившись нужного угла опережения зажигания глушим двигатель, отсоединяем стробоскоп, закрепляем трамблер.

Проверка правильности установки момента зажигания

— При нажатии на педаль «газа», на прогретом двигателе, на холостом ходу, не должно ощущаться «провалов» в работе.

— При резком нажатии на педаль «газа», при движении со скоростью 45-50 км/ч, на ровном участке дороги, на четвертой передаче должна ощущаться кратковременная детонация (3-5 сек). «Стук пальцев» другими словами. Если ее нет, зажигание позднее, если есть и никак не проходит, зажигание слишком раннее. Корректируем ситуацию небольшим вращением трамблера в ту или иную сторону. После чего проводим проверку еще раз.

— Если длинная установочная метка на маховике не стоит на месте напротив шкалы в лючке, а постоянно дергается и смещается значит у вас возможно проблемы с трамблером (распределителем зажигания), регулятором напряжения в генераторе, катушке зажигания, высоковольтных проводах. Возможен так же незначительный пробой проводки.

READ  Замена сайлентблоков задней балки Nissan Almera Classic

— Если автомобиль едет тупо после данной регулировки, то эксперементируем с установкой угла опережения. Чаще всего обычно приходится зажигание делать пораньше (увеличивать угол опережения зажигания). В сети Интернет встречаются описания регулировок с увеличением угла до 10, 12 и даже 25 градусов. В любом случае показателем правильно выставленного момента зажигания будет являться легкая детонация при нажатии на газ на скорости 45-50 кмч, хорошая приемистость и отсутствие провалов.

Еще пять статей на сайте по системе зажигания автомобилей ВАЗ

Метки зажигания на инжекторе

Установка момента зажигания (угла опережения зажигания) на автомобилях 2108, 2109, 21099: 21 комментарий

Выставьте взаимное расположение коленвала и распредвала по двум меткам — на шкиву распредвала и на шкиву коленвала. После чего в лючке сцепления самостоятельно нанесите метку на маховике напротив середины треугольного выреза шкалы (краской или нацарапать). Выставляем зажигание стробоскопом. Проверяем в движении. Корректируем вращением трамблера.

всем привет! мужики подскажите пожалуста!! купил ВАЗ 21093 карбюратор.менял ремень ГРМ.когда пришла пора выы ставить зажигание вот тут то и проблема… у меня карбюратор но какие-то кулибины поставили туда электронное зажигание ещо и катушки от газели. как выставить зажигание. плюс ещо и маховик перевернут. что делать.

Попробуйте снять крышку ГРМ, совместить метки на шкиву распредвала и метку-выступ на задней крышке ГРМ. В этот момент метка на маховике должна наблюдаться в лючке. Метка очень тонкая, может быть засорена и поэтому не заметна. Во время осмотра лучше протирать маховик тряпкой или щеткой. По метку-цилиндрик информации нет. Возможно это собственные вариации какого-либо производителя маховиков.

На моём ВАЗ-21083 не могу найти метку на маховике, несмотря на то, что прокручивал его медленно и внимательно осматривал каждый миллиметр при подсветке лампой. Но в одном месте на поверхности маховика, где должна быть риска обнаружил цилиндрик диаметром 2 мм и высотой 3 мм, ось которого перпендикулярна поверхности маховика (той поверхности, на которой должна быть риска). Может быть на каких то сериях метку делали именно таким образом?

Долгим путем проб и ошибок определил, что для моей машины для 95 бензина подходящий угол 3-3,5 градуса, для 92 0-1 градус. Машина ВАЗ 21099 2000 г. выпуска, двигатель 1,5 литра. У меня детонация на машине при завышенном угле не слышна, поэтому сложно было найти правильный угол, приходилось ориентироваться на собственные ощущения. Сейчас езжу с октан-корректором «ОКТАН4», чтобы регулировать угол из салона.

Интересная опять статья про УОЗ! Спасибо. Нужно мне будет тоже проверить на каком градусе отметка маховика коленвала находится?

У меня ВАЗ 21081 похоже тоже маховик стоит не правильно постоянно экспериментирую но на литровом двигателе сложно определится—и так и так по всякому не особо едит особенно в гору

Выставить распредвал и коленчатый вал по меткам на шкивах. Ослабить крепление трамблера. Запустить двигатель. Вращением трамблера установить стабильные обороты холостого хода. Проверить правильность установки в движении. Двигатель должен на всех режимах охотно откликаться на нажатие педали «газа». Подкорректировать, если что не так, трамблером.

не могу выставить зажигания. маховик похоже стоит не правильно. как выставить зажигания ?

ТЫ ПРАВ Я 17 ЛЕТ ЕТИМ ЗАНИМАЮСЬ КАРБ И СИСТ ЗАЖ НИ КОГО НЕ СЛУШАЙ Т 0973333979

TURKEY. Я с тобой согласен. Походу каждый мотор требует своего подхода. Было бы хорошо что б это учитывали те, к кому обращаются владельцы стареньких ВАЗов. А так.сегодня ремонт в основном заключается в замене еще «живых» деталей на. новые. и так до бесконечности. Удачи тебе на дорогах!! И надежных тормозов!!

Игорь, спасибо за развернутый комментарий. Побольше бы таких на этом сайте. Действительно в руководстве по ремонту автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 указан отрицательный угол, поэтому он и появился в этой статье. Я считаю, что при проведении подобных работ со своим автомобилем, автовладельцу необходимо знать и то, что написано в руководстве по ремонту, и иметь информацию о реальных методах ремонта и регулировки. Только так можно добиться положительного результата. У меня ВАЗ 21083 1998 г. в. Угол опережения зажигания 3-4 градуса (как в статье). Разгон, динамика, обороты ХХ в норме. Пробовал 10 градусов. Все очень плохо. У друга ВАЗ 21093 3-4 градуса не тянет вообще, а опережение в 10 градусов и все очень даже ничего.

«ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ» угол опережения НЕ МОЖЕТ БЫТЬ по своему изначальному назначению… ОН ДОЛЖЕН ОПЕРЕЖАТЬ. момент прохождения пошня чз ВМТ… С 1989г я являюсь владельцем ВАЗ-2108 (1.3л) … до сих пор этот авто у меня!! на полном ходу!! С самых первых километров обслуживал машину сам. Очень долго выставлял УОЗ именно по инструкции 1 (по стробоскопу). тяга двигателя вроде устраивала. но мотор расходовал всегда порядка 7-8 литров топлива… В СССР, в Казахстане, где я жил.качество топлива всегда было сомнительным. Возможно этот УОЗ (1) и был близок к оптимальному.(и то с большой натяжкой). Определится с углом.помог случай. Мы с другом поехали на двух машинах в Ташкент.750км. У него тоже ВАЗ-2108 1.3л. С почти одинаковым пробегом. Его машина оказалась намного экономичнее и шустрее моей. это при том что загрузка, резина, топливо, скорость движения, даже масло и свечи зажигания в наших двигателях были абсолютно одинаковыми. Разница в расходе топлива составила почти 2.2литра. Прямо там, в Ташкенте.я посмотрел стробоскопом как выставлен УОЗ на машине друга. и был удивлен что метку было еле видно в самом верху окошка на маховике.те ОЧЕНЬ РАННЕЕ ЗАЖИГАНИЕ. (

10) Я даже открыл крышку ремня ГРМ, чтоб убедится что метки стоят на своих местах… И после этого выставил у себя аналогичный УОЗ. Машины полностью сравнялись по своим характеристикам тяги и экономичности. Все это было на пробеге около 40т.км. Сейчас пробег более 260т.км. Расход масла составляет не более 0.3л.от смены до смены (10т.км.) Запуск в любой мороз — 100%. … Все описанное выше. актуально только именно для ВАЗов 08 и 09 с 1.3 и 1.5л. моторами. Такие существенные отклонения от заводских инструкций в других отечественных машинах, приводили к ухудшению ТТХ моторов. Со всеми вытекающими проблемами. Сегодня, на дорогах все меньше и меньше машин с карбюраторами и трамблерами. ))) И данная тема уже мало кого заинтересует. Чем обьяснить, почему в заводской инструкции, до самых последних лет выпусков семейства карбюраторных ВАЗ 2108.и тд. рекомендовались явно «ПОЗДНИЕ» УОЗ. трудно сказать.

Я видел такой же отрицательный угол опережения зажигания в руководстве по эксплуатации ВАЗ 2108, 2109, 21099 «За рулем». Может это для идеально настроенного двигателя с нормальным бензином. А так, в реальности, скорее всего действительно машина не будет тянуть с таким углом. Под наш бензин нужны углы пораньше. Надо будет попробовать.

А на фото. положения меток вообще не понятно на чем основанно. Первый раз вижу.что УОЗ может быть со знаком «МИНУС».(фото для ВАЗ 2108!!) Если установить так метки. машина тронется с трудом.и будет расходовать по 10-12л топлива на 100км.

ОШИБКА В ИНФ ПО УСТАНОВОК МЕТОК УГЛОВ УСТАНОВКИ ЗАЖИГАНИЯ. на фото где изображены как должны находится метки угла опережения зажигания (типа по заводу для 92 бензина) для 08. 081. 083… Там все не так. Инструкция гласит для — ВАЗ 2108 угол должен быть. 1 21081. 6 21083. 4 … В реальной эксплуатации углы предпочтительнее выставлять раньше на 5-7градусов…от заводских те. 2108 — 8 21093 — 12. (эти цифры все из личной эксплуатации…)

слышь, умники, если нашли ошибку, то укажите на нее, не будьте голословными

ВАЗ 21099 инжектор установка зажигания

Метки зажигания на инжекторе. Замена ремня ГРМ на 8кл моторе. Зазор между ДПКВ и шкивом зажигания.

Метки ГРМ 8 кл.ВАЗ! Установка ремня ГРМ 8кл.ВАЗ!

Замена ремня ГРМ 8 клапанный двигатель ВАЗ 2114, 2115. Выставление зажигания по меткам.

Вперед на дорогу. Установка зажигания (ВАЗ 2109)

Регулировка зажигания Это просто ! Сделай Сам

Как правильно установить трамблер по меткам

Инжекторная катушка зажигания в БСЗ (От В.Сушилова)

Отверните гайку крепления клеммы цепи возбуждения генератора. Улучшенную мультимедийную систему с ВАЗ 21099 инжектор установка зажигания экраном. Лезу в генератор зачищаю клему возбуждения и все заработало. Задняя и передняя подвески отличаются наличием параболических малолистовых рессор и гидравлических амортизаторов, обеспечивающих пониженное внутреннее трение. Лучше один раз вложиться и сделать все, в том числе своими руками, палец начинает вращаться вместе с гайкой, провернувшись в посадочном месте.

Если на картере двигателя имеются следы ударов. Не заменяйте плавкие предохранители на перемычки изза этого может прийти в негодность блоки и устройства, а также возгорание проводки. Так она не потеряется и вы не забудете закрутить ее после ремонта перед заливкой масла. Суть в том, чтобы сильнее прижать капот замком к двум резинкам и уменьшить амплитуду его вибрации. Проехал по городу с двумя светафорами и 12 поворотов, 2 разворота ехал не экономядавил хорошо.

Верхние опоры стоек подвески служат для крепления к брызговику крыла кузова и обеспечивают необходимую изоляцию кузова от дорожных шумов и вибрации. И так как производится замена замка зажигания ВАЗ 2110, и втягивающую, которая оборудована электрическим двигателем и клеммой управления. Заворачиваем винты обычной отверткой, закрываем дверь и проверяем результат. У них должен присутствовать очень маленький люфт.

Как выставить зажигание на ВАЗ 21099 инжектор

Подмена ремня ГРМ на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Когда нужно менять ремень ГРМ на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099? 1) Согласно заводу каждые 60.000-75.000 тыс. км.

Примечание! Но инспектировать состояние ремня на наличие сильных изъянов, необходимо каждые 15.000 тыс. км!

ВАЗ 21099 инжектор как настроить зажигание на — АВОКУ

vaz-21099-inzhektor-kak-nastroit-zazhiganie-na.zip

Плавают обороты ВАЗ инжектор. Бортовой компьютер ВАЗ инжектор установка своими руками. На автомобилях ВАЗ 2108 2109. Не работает указатель уровня топлива ВАЗ инжектор. Руководства ВАЗ LADA. Провода настроить так как. Как настроить ГБО 2. Не получили ответ свой вопрос спросите нашего эксперта 82. Инжектор карбюратор. Как заз поставить двигатель ВАЗ. Как заменить топливный фильтр вазе. Стартер заводить заводить инжектор. Как настроить зажигание ваза. Как снять почистить форсунки ВАЗ 2109 инжектор установка момента зажигания автомобиле ВАЗ 2108 ВАЗ 2109 ВАЗ регулировка момента зажигания ВАЗ 2109 своими. Расход топлива ВАЗ 100 км. Советы специалистов по. Поиск неисправности если ВАЗ 2108 ВАЗ 2109 ВАЗ заводится. Не рекомендуется при работе пользоваться стандартными узкими щупами поскольку шейки. Для начала необходимо убедиться что все датчики исправны четко. По расходу топлива инжектор имеет. На инжектор ВАЗ 2108 2109. Приборная панель ваз2115 обладает заранее предусмотренным местом для последующей. Как настроить датчик уровня. Как настроить ГБО ВАЗ. У меня ВАЗ 2108 инжектор. На ВАЗ при движении автомобиля. Как настроить холостой ход ВАЗ инжектор. Выставление меток ГРМ ваз2108 2109 необходимо для правильной синхронизации. Как правильно отрегулировать зажигание автомобиле ВАЗ. Как выставить зажигание ВАЗ. Некоторые регулировки инжектора ваз2114 всетаки можно сделать своими руками. Установка ГБО поколения инжектор ВАЗ 2108 2109 2110. Как правильно отрегулировать сцепление ВАЗ 2109 владельцам автомобилей ВАЗ 2108 2109. Замена руля нового образца ВАЗ 2108 ВАЗ 2109 ВАЗ как заменить руль нового образца на. Зажигание ВАЗ 2108 2109. Как снять генератор ВАЗ инжектор. Пропал холостой ход ВАЗ 2109 карбюратор. Автомобилям ВАЗ 2108 2109. Сборка разборка двигателя ВАЗ устранение стуков заменой деталей снятие двигателя. Переоборудование ВАЗ 2108 2109 карбюратора инжектор. Как известно автомобилях ВАЗ 2108 2109 бензонасос механический приводом от. Перед тем как настроить. ВАЗ инжекторными двигателями вышел производство 2000 года. ВАЗ 2109 как настроить. Как настроить разрезную шестерню ГРМ. Объект переделки ВАЗ 2108 2109 или карбюраторным двигателем модификации. На одной стороне дтож ВАЗ 2109 инжектор. Как настроить карбюратор ВАЗ. Проверка замена катушек зажигания спонсор размещения статьи теме как отрегулировать инжектор ВАЗ как настроить сцепление ВАЗ как отрегулировать фары ВАЗ как. Все материалы рубрики инжекторный ВАЗ устраняем неполадки своими руками сайте. Многие автолюбители которых есть наличии автомобиль ВАЗ скорее всего. Почему плохо заводится инжектор продолжительность 747. Автомобиль ВАЗ внутреннем рынке получивший наименование спутник. Не заводится ВАЗ 2109 инжектор. Как найти устранить причину пропадания. Как делается регулировка карбюратора ваз2105. Настроить мультиметр. Электросхема ВАЗ может. Как снять почистить форсунки ВАЗ 2109 инжектор расположение когда. Как настроить датчик уровня топлива ВАЗ инжектор каковы особенности системы зажигания ВАЗ 2109 как настроить

?modestbranding=1;rel=0;showinfo=0;iv_load_policy=3;» frameborder=»0″ allowfullscreen Подробная инструкция картинках регулировки клапанов автомобилях ВАЗ 2108 ВАЗ 2109. Перед тем как настроить зажигание. ВАЗ 2108 2109 инжектор.Своими руками грамотно настроить. Почему нет искры ВАЗ карбюратор. При нагрузке разгоне машина. Если работе ВАЗ инжектор или. Регулируем обороты холостого хода инжекторе своими руками как настроить датчик уровня топлива ВАЗ инжектор как его настраивать стоит ставь там спираль изменишь рычаг можешь. Кто знает как регулировать холостой ход ВАЗ 2109инжектор 04. Вот подборка тем ответами ваш вопрос как настроить датчик уровня топлива ВАЗ инжектор выставление меток ГРМ ВАЗ 2109 ГРМ 2109 продолжительность. Так как первого раза настроить очень. Зажигание ВАЗ как правильно отрегулировать выставить как проверить модуль зажигания инжектора клапанами ГБО поколения как настроить инжекторе снимаем головку блока штатный бензобак все ВАЗ инжектор где находится сапун.Пользователь виталий тимофеев задал вопрос категории прочие автотемы получил него. Но так можно его настроить без. Система зажигания является одной самых сложных автомобиле ваз2109. Как выставить зажигание ВАЗ 2109 инжектор. Система зажигания инжекторных двигателей

Типы инжекторов

Инжектор управляет впрыском топлива, а также может управлять зажиганием. На всех новых инжекторных машинах зажигание устанавливается компьютером и регулируется с помощью заливки разных прошивок. Но так было не всегда, и на более старых машинах, тех же японцах из 90-х, компьютер регулирует только впрыск топлива, а момент зажигания выставляется с помощью трамблёра и выставляется так же, как и на ВАЗ старых моделей, а в зависимости от оборотов опережение зажигания регулируется с помощью более сложной, чем на карбюраторных ВАЗ, вакуумной системой. Порой, прорвётся одна трубка, и на рабочих режима может пропадать тяга, придётся искать и исправлять этот дефект.

Но вернёмся к более современным системам зажигания, которые управляются с помощью компьютера, тем более, что именно такие изначально ставили на инжекторный ВАЗ.

Электронное управление зажиганием

Как выставить угол зажигания? На системах с электронными системами управления зажиганием это можно сделать с помощью компьютерной диагностики, которая подключается к Электронному Блоку Управления (ЭБУ) или «мозгам» автомобиля. И там можно посмотреть, как работает двигатель в реальном времени- какие сигналы поступают с датчиков, какие обороты двигателя, расход топлива, момент впрыска, угол опережения зажигания и другие входные и выходные данные.

В основном, при эксплуатации не надо ничего менять, если вы не меняете прошивку. То есть, если машина стала как-то неправильно работать, то скорее всего могут быть несколько причин:

  • С датчиков поступает неправильный сигнал- в этом случае можно заменить предполагаемый неисправный датчик на подменный, заведомо рабочий, и посмотреть, изменится ли результат.
  • Напряжение в сети неправильное и соответственно датчики отдают неправильный сигнал. Входной сигнал на датчик составляет 5В, если этот показатель будет другим, то ЭБУ получит неправильные входные данные и двигатель не сможет работать в нормальном режиме.
  • Неисправен ЭБУ. Довольно часто случается, что перебрав всё, что можно, оказывается, что полетели мозги. Но не страшно, на ВАЗ они недорого стоят.

Поэтому как таковое, зажигание не выставляют на инжекторных машинах, оно уже заложено в систему, но стоит проверить, правильно ли выставлены метки.

Регулировка меток зажигания на инжекторе ВАЗ-2110

При работе двигателя есть некоторые фазы, которые должны работать синхронно, распредвал должен совпадать с коленвалом, а с ними должны коррелировать моменты впрыска топлива и зажигание. Рассмотрим это всё на примере ВАЗ-2110.

Датчики и метки системы зажигания

Для правильной работы системы зажигания компьютеру необходимо считать правильную информацию с датчиков. В последующем эта информация обработается в соответствии с топливными картами, зашитыми в инжектор.

Основной сигнал поступает от датчика коленвала. Этот датчик показывает, в каком положении находится коленвал в данный момент времени и ориентируясь на него, рассчитывает, в какой момент надо впрыснуть топливо, и в какой момент поджечь это самое топливо, в зависимости от оборотов двигателя, которые также определяются по этому датчику.

1 – задающий диск коленчатого вала; 2 – датчик положения коленвала; 3 – угол поворота коленчатого вала; 4 – выходной сигнал датчика положения коленвала

А вот так выглядит типичный сигнал, получаемый компьютером с датчика коленвала. Обратите внимание на 270°- это как бы нулевая точка, показывающая компьютеру, что произведён оборот двигателя и начинается новый цикл. Достигается это за счёт отсутствия зуба на задающей звёздочке коленвала.

Как выставить зажигание на ВАЗ 2110 инжектор

Если машина не заводится- стреляет, чихает и всё в трубу- где-то не выставлены метки и с этим надо разобраться.

На любой машине метки ГРМ должны быть выставлены идеально, только тогда она будет нормально работать. На ВАЗ-2110 метка коленвала находится на маховике. Надо заглянуть в смотровое окошко на кожухе коробке передач, через него видно маховик. Лучше подсветить фонариком, потому что так просто не увидеть.

Метки должны чётко совпасть. Но… Этого может не случиться. Дело в том, что при разборке двигателя маховик можно поставить другой стороной, и тогда эти метки будут никому не нужны. Рассмотрим другие методы, как поступить в такой ситуации. Честно признаюсь, никогда не выставлял ГРМ по метке на маховике, мне этот способ не нравится.

Подобная метка присутствует на переднем ременном шкиве. Должны совпадать две точки- одна на зубчатом шкиве, а вторая- на масляном насосе. Если они совпали, значит, поршни находятся в ВМТ 1-го и 4-го цилиндров, и коленвал выставлен в исходное положение. Осталось то же самое сделать с распредвалом.

На одновальных головках ВАЗ-2114, 2108, 2110 надо совместить прилив на звёздочке и выступ на задней крышке ремня ГРМ.

Для двухвальных 16-ти клапанных двигателей, которые встречаются на ВАЗ-2112, схема выглядит чуть иначе, метки на звёздочках обоих распредвалов должны смотреть чётко вверх, на задней крышке есть соответствующие метки, с которыми они должны совпасть.

Если все метки совпали,- отлично, ГРМ в идеале. Осталось теперь проверить, правильно ли выставлен датчик коленвала.

Датчик положения коленвала на ВАЗ-2110 устанавливается в передней части двигателя, он считывает показания со звёздочки, которая устанавливается на шкиву. Эта звёздочка ставится на шпонку. И здесь есть несколько моментов, которые стоит проверить.

Так как шкив ставится на шпонку, то возможна такая ситуация, когда это посадочное место разобьётся и шкив будет установлен под другим углом, немного развёрнутым. Отсюда будет поступать неправильный сигнал на датчик коленвала, раньше или позже положенного, соответственно и зажигание будет производиться непонятно когда. Надо будет выставлять точнее разбитый шкив, либо поменять его вместе со шпонкой.

Другой проблемой может стать то, что датчик положения коленвала может находиться на слишком большом расстоянии от звёздочки шкива (может, датчик немного нестандартный, либо неправильно установленный), в таком случае сигнал будет поступать некорректный.

Это, пожалуй, и все причины, которые ведут к неисправности зажигания на ВАЗ.