Автогараж

Как включить печку в мерседесе

Содержание

Блок управління пічкою/кліматконтролем на Mercedes

2E1907040, 2E1927139, 2E1927139E, A9068300485, A9068300785, A9068300785KZ, A9068300885, A9068301285, HVW9068300485KZ, HVW9068300885KZ, HVW9068301285KZ

Б / у блок керування грубкою (під кондиціонер) для Мерседес Sprinter 906

Б / у блок керування грубкою (без кондиціонера) для Мерседес Sprinter 906

Гидравлический блок DE ABR A2044315512 A2044314112 A2045455232 A2044313812 Применяется: Мерседес Benz C-class (w204, s204, c204) Мерседес Benz GLK-class (x204)

Гидравлический блок ABR 4matic рестайл A2114312112 A2114311612 A2114311412 A2114313112 Применяется: Мерседес Benz E-class (w211) Мерседес Benz E-class (s211)

Гидравлический блок DE ABR A1724314412 A1729014000 A1724314212 Применяется: Мерседес Benz SLK/SLC (r172) Мерседес Benz C-class (w204, s204, c204) Мерседес Benz GLK-class (x204)

Блок SAM задній A2035451501 A2035454701 A2035453401 A2035453801 A2035453201 Застосовується: Мерседес Benz C-class (w203,s203) Мерседес Benz CLC-class (c203) Мерседес Benz CL203 Sportcoupe (c203) Мерседес Benz CLK-class (c209)

Блок реле SRB задний A1645402372 A1645403072 A1645400272 Применяется: Мерседес Benz GL-class (x164) Мерседес Benz ML-class (w164) Мерседес Benz R-class (w251, v251)

Блок SAM задній A2129003702 A2129000004 A2129004001 A2129060605 Застосовується: Мерседес Benz CLS-class (c218, x218) Мерседес Benz E-class (w212, v212) Мерседес Benz E-class (c207, a207)

Блок SAM задній A2049001002 A2049005101 A2049060605 Застосовується: Мерседес Benz C-class (w204, s204, c204)

Блок соеденитель проводов A2205460341 A2205460241 Применяется: Мерседес Benz CL-class (c215) Мерседес Benz S-class (w220, v220)

Блок SAM задній A2115455201 A2115458601 A2115459301 A2115455301 A2115456701 A2115455101 Застосовується: Мерседес Benz E-class (w211,s211) Мерседес Benz CLS-class (c219)

Блок SAM задний A2049060205 A2049004803 A2049005501 Применяется: Мерседес Benz C-class (w204, s204, c204)

Гидравлический тормозной блок Номер на блоке A2215455232 Номера с каталога A2214319012 A2214312812 A2214311812 A2214313612 A2214310912 A0054312112 Применяется: Мерседес Benz CL-class (c216) Мерседес Benz S-class (w221, v221)

Блок управления климатконтролем Мерседес-бенз Sprinter W906. Каталожный номер. A9068300185. Состояние рабочее нет правого переключателя. Стоимость за деталь что на фото. Продукт находится на складе. никаких ожиданий доставок в Украину.

Блок управления климатконтролем Мерседес-бенз Sprinter W906. Каталожный номер. A9068300485. Состояние рабочее нет левого переключателя. Стоимость за деталь что на фото. Продукт находится на складе. никаких ожиданий доставок в Украину.

Работа печки на мерседес с200 w202

Блок SAM место ног фронтального пассажира A2115458532 A2115455332 A2115453632 A2115456632 Применяется: Мерседес Benz E-class (w211,s211) Мерседес Benz CLS-class (c219)

Блок SAM место ног фронтального пассажира A2115458532 A2115455332 A2115453632 A2115456632 Применяется: Мерседес Benz E-class (w211,s211) Мерседес Benz CLS-class (c219)

Включение и выключение автоматического режима системы климат-контроля в Mercedes-Benz W203

Автоматическая система отопления (Heizmatic) 1 — Панель управления 2 — Регулировочное колесико подачи воздуха для левого среднего дефлектора 3 — Поворачиваемый средний дефлектор, слева 4 — Регулировочное колесико примешивания прохладного воздуха для средних дефлекторов, боковых дефлекторов и вентиляционного дефлектора на панели устройств, сверху и средних дефлеторов в задней части салона (на моделях с автоматическим КВ Thermatic либо Thermotronic) 5 — Поворачиваемый средний дефлектор, справа 6 — Регулировочное колесико подачи воздуха для правого среднего дефлектора 7 — Вентиляционный дефлектор на панели устройств, сверху, с регулировочным колесиком подачи воздуха 8 — Регулировочное колесико подачи воздуха для бокового дефлектора 9 — Поворачиваемый боковой дефлектор 10 — Дефлектор размораживания бокового стекла

Панель управления 1 — Поворотный переключатель подачи воздуха 2 — Регулятор температуры для левой стороны 3 — Регулятор температуры для правой стороны 4 — Регулятор рассредотачивания воздуха 5 — Размораживание стёкол 6 — Кнопка переключения на режим циркуляции воздуха, режим использования остаточного тепла мотора на подходящим образом оборудованных моделях 7 — Обогреватель заднего стекла

Установленная температура достигается в режиме отопления с очень вероятной быстротой и поддерживается неизменной. Температура может быть установлена для каждой стороны раздельно. Изменяйте установленную температуру только маленькими шагами, в неприятном случае стремительно сточятся пластмассовые шестеренки устройств заслонок. Модели с функцией использования остаточного тепла мотора: При использовании функции «Режим использования остаточного тепла двигателя» подогрев салона автомобиля может также выполняться при выключенном движке. В качестве основного положения для регулирования температуры салона советуем установите регуляторы температуры на 22°С.

Общие замечания по автоматической системе отопления

Пылеулавливающим фильтром стопроцентно задерживается пыльца и частички пыли до определённой величины. Если салон нагрет солнцем, следует стремительно проветрить его до начала движения. Не закрывайте отверстия вентиляции в пространстве меж спинкой заднего сидения и задним стеклом. Прорези для впуска воздуха на капоте держите свободными от снега. Ручное регулирование распределения воздуха Регулирование распределения воздуха производится одновременно для левой и правой сторон.

Выход воздуха вверху из средних и боковых дефлекторов, а также из дефлекторов на панели приборов.

Выход воздуха из дефлекторов у ветрового стекла и из дефлекторов размораживания боковых стёкол.

Выход воздуха из дефлекторов в пространстве для ног, из средних и боковых дефлекторов и дефлекторов в пространстве ног в задней части салона.

Основное положение органов управления в режиме отопления (зимой) Регуляторы температуры (2 и 3) установите по желанию. Регулятор подачи воздуха установите по желанию, но не менее, чем в положение 2, иначе могут запотеть стёкла. Регулятор распределения воздуха (4) установите, как указано выше на иллюстрации. Для снижения температуры в пространстве под потолком регулировочное колесико примешивания холодного воздуха откройте по желанию.

Средние и боковые дефлекторы откройте по желанию. Основное положение органов управления в режиме вентиляции (летом) Регуляторы температуры (2 и 3) установите по желанию. Регулятор подачи воздуха (1) установите по желанию, но не менее, чем в положение 1.

Регулятор распределения воздуха (4) поверните на.

Откройте средние дефлекторы. Откройте боковые дефлекторы. С целью равномерного распределения воздуха откройте вентиляционный дефлектор сверху на панели приборов.

При такой установке обеспечивается хорошая вентиляция салона. Специальные положения. выбирайте только на непродолжительное время Выключение и включение автоматизированной системы отопления Поворотный переключатель подачи воздуха поверните на 0. С целью включения автоматизированной системы отопления поворотный переключатель подачи воздуха поверните в желаемое положение вентилятора.

Нажмите кнопку. На кнопке загорается контрольный светодиод. При необходимости выключите режим циркуляции воздуха. Контрольный светодиод на кнопке гаснет.

Запотевание стёкол изнутри

При необходимости выключите режим циркуляции воздуха (6). Контрольный светодиод на кнопке гаснет. Регулятор распределения воздуха (4) поверните в положение. Регулятор подачи воздуха (1) установите на более высокую ступень вентилятора. Регуляторы температуры (2 и 3) установите на более высокую температуру. Проникновение неприятных запахов снаружи в салон

Режим циркуляции воздуха включайте только на непродолжительное время, в противном случае могут запотеть стёкла. Включите режим циркуляции воздуха: нажмите кнопку. Загорается контрольный светодиод на кнопке. Режим циркуляции воздуха автоматически выключается приблизительно через 5 минут.

Режим использования остаточного тепла двигателя

При выключенном двигателе отопление салона возможно ещё в течение некоторого времени. Продолжительность отопления зависит от установленной температуры. Оба регулятора температуры установите по желанию. Распределение воздуха через вентиляционные дефлекторы установите по желанию. Независимо от положения регулятора подачи воздуха вентилятор работает на низкой ступени. Перед включением: ключ в выключателе зажигания поверните в положение 1 или 0 или выньте его.

Включение режима использования остаточного тепла двигателя

Нажмите на кнопку. На кнопке загорается контрольный светодиод.

Включение невозможно, если аккумуляторная батарея недостаточно заряжена.

Выключение режима использования остаточного тепла двигателя

Нажмите на кнопку. Контрольный светодиод не гаснет. Автоматическое выключение производится:

если ключ в замке зажигания поворачивается в положение 2, приблизительно через 30 минут, если напряжение аккумуляторной батареи снижается.

Как включить дворники на Мерседесе?

Для однократного включения дворников и брызгания незамерзайкой предназначена металлическая хромированная кнопка в торце рычага. Нажал ненадолго-сработали дворники. Подержал кнопку включённой больше секунды-заработал омыватель.

Как включить противотуманки w221?

Включить: повернуть переключатель света на. На переключателе света загорается зеленый контрольный светодиод стояночного света. Потяните переключатель света на себя до первого щелчка фиксации. На переключателе света загорается зеленый контрольный светодиод противотуманных фар.

READ  Как регулировать клапана на ВАЗ 2107 инжектор

Как включить ближний свет на Мерседесе?

  • Включение ближнего света : поверните ключ в замке зажигания в положение 2 или запустите двигатель.
  • Поверните переключатель света на. Загорается контрольная лампа на комбинации приборов.
  • Выключение ближнего света : поверните переключатель света на.

Как включить дворники на Мерседесе Е класса?

Поверните ключ в замке зажигания в положение 1 или 2. на комбинированном переключателе в соответствующее положение. При включенном стеклоочистителе заднего стекла на комбинации приборов появляется символ.

Как включить противотуманки на Mercedes w212?

нужно переключатель фар повернуть в положение габариты (один щелчок по часовой стрелке) и потянуть его на себя: один щелчок — передние противотуманки, второй — добавляются задние. так же все работает и в положении ближний свет (второй щелчок по часовой стрелке).

включить, печка, мерседесе

Как включить омыватель на Мерседесе?

Для включения омывателя нажмите кнопку (4) на торце рычага. Ключ зажигания должен находиться в положении On. Для включения однократной работы очистителя (при движении в тумане) переведите рычаг в положение MIST и отпустите. Если стеклоомыватель не включается, то проверьте наличие воды в бачке.

Как включить дальний свет на Мерседесе?

Включение дальнего света: поверните переключатель света в положение или. Нажмите на комбинированный переключатель в направлении стрелки с преодолением точки сопротивления. Дальний свет включается в положении только в том случае, если активирован ближний свет.

Включаем печку правильно

Если вы запускаете мотор, а печка была уже включена, это может привести к следующим проблемам. Такое часто происходит, если водитель поставил себе в машину автозапуск. Приятное дело — выйти из дома и сразу сесть в теплую нагретую машину. Но в конце концов запуск мотора с включенной печкой может привести к поломке. Вот и представьте, что вы зимой остались без нормально работающего отопителя и попали на ремонт.

Не включайте также отопитель сразу после того, как завели мотор, особенно если на улице жесткий минус. Обогрев происходит от того, что антифриз, находящийся в системе охлаждения, отдает тепло. Как только вы завели двигатель, он холодный, и воздух в салон будет дуть холодный. Поэтому какой смысл включать печку, чтобы наполнить салон холодным воздухом? Смысла включать печку, пока не нагреется движок, просто нет. Так что дайте мотору разработаться и уж потом уже включайте обогреватель. И тогда вы нагреете салон гораздо быстрее. Двигатель должен набрать рабочую температуру.

Не торопиться с запуском

Прежде чем запускать двигатель, необходимо убедиться, что печь отключена. Многие водители не придают особого значения этому правилу. И всегда включают их одновременно. Ведь всем хочется сесть в теплую, прогретую машину. Однако это является распространенной ошибкой, которая может повлечь за собой очень неприятные последствия.

В первую очередь, стоит сказать, что это просто бесполезно. От того что обогреватель будет активирован одновременно с движком, толка особого нет. Пока мотор не наберет обороты, он все равно не сможет поддерживать достойный уровень работы печи.

Климат контроль управление 222 Мерседес Бенц

Сначала должен прогреться сам двигатель. И только после этого можно рассчитывать на полноценное функционирование печки. Запущенная одновременно с мотором, она будет ему только мешать. И к тому же просто так разряжать аккумулятор.

Как работает система отопления автомобиля

Время прогрева двигателя до рабочей температуры занимает примерно 25-30 мин, и из-за этого приходится выезжать на автомобиле, когда салон автомобиля еще не прогрет. С чем это связано? Жидкость из системы охлаждения проходит через радиатор, таким образом эти 2 системы так тесно связаны друг с другом.

При включении печки воздух проходит через радиатор отопителя и согревается. В согретом виде он поступает в салон. А если двигатель не успел согреться, соответственно охлаждающая жидкость тоже холодная, то процесс обогрева салона машины затягивается на некоторый период времени.

Нет никакой разницы какой системой отопления укомплектована машина. Основной источник тепла – это двигатель, а если быть точнее, то ОЖ, поступающая в радиатор печки авто. Вентилятор направляет воздух через радиатор, благодаря ему воздушный поток нагревается, что приводит к повышению температуры внутри салона автомобиля. Но если мотор не согрелся, то наедятся на какое-то тепло в салоне автомобиля не стоит.

Как прогреть салон автомобиля зимой не потратив на это кучу времени, читайте дальше.

Заключение…

Теперь Вы знаете как прогреть салон автомобиля зимой, воспользовавшись этими советами на практике, времени на обогрев машины ранним зимним утром потратите значительно меньше. Согласитесь же, садится в теплый салон значительно приятнее. Берегите себя и своих пассажиров.

Автоконцерн Mazda создает одни из самых комфортных седанов. Их вождение доставляет водителю только положительные впечатления. Но есть одна проблема, с которой автолюбителям, проживающим в России, приходится сталкиваться постоянно. Это промерзание машины в зимний период. Практически при каждой необходимости куда-нибудь отправиться, авто сперва приходится довольно долго прогревать. И тут очень важно знать основные правила эксплуатации автомобильной печки.

Как быстро прогреть салон автомобиля зимой стандартной системой обогрева

Процедура обогрева салона машины зимой базовой печкой не занимает много времени, главное знать как это правильно делать. Случается, что даже автовладельцы с многолетним стажем не знают как правильно использовать печку зимой.

Проще всего владельцем автомобилей с системой климат-контроля, при грамотной настройке система самостоятельно нагреет температуру внутри машины до оптимальной температуры.

Как правильно прогревать салон автомобиля:

  • Прежде чем заводить мотор и начинать греть салон, его нужно основательно проветрить, чтобы выровнять уровень влажности внутри салона и снаружи. Достаточно открыть двери на 1-2 минуты.
  • Включить режим «рециркуляции воздуха». Таким образом закроются вентиляционные щели, что не позволит поступать ледяным воздуху с улицы. Отопительная система в таком случае не будет брать воздух снаружи, а использовать будет теплый воздух из салона, прогоняя его постоянно через радиатор и все больше и больше прогревая. Таким образом обогрев салона будет выполниться значительно быстрее. Необходимо помнить, что если в салоне будет находиться хотя бы один человек, стекла будут очень быстро запотевать. Т.к. человек выдыхает влажный воздух.
  • Включить печку примерно на 1-2 скорости. Устанавливать на полную мощность на начальном этапе нет смысла, т.к. охлаждающая жидкость не будет нагрета и радиатор тоже холодный. Увеличивать мощность надо по мере нагревания салона. Полную мощность имеет смысл устанавливать только спустя 10 минут прогрева салона.
  • Выставьте максимальную температуру воздуха.
  • При запотевании стекол необходимо выставить режим «от стекла в ноги». Стандартный режим, который предусмотрен на всех автомобилях.
  • Спустя 6-7 минут можно переключить на режим «по центру – в ноги». Примерно на 10-ой минуте, когда в салоне станет достаточно комфортно, можно начинать движение. К 15-ой минуте температура воздуха станет оптимально. Однако не забывайте переключать режимы, не допуская запотевания стекол.
  • Когда салон прогреется до оптимальной температуры нужно отключить режим «рециркуляции воздуха», и продолжить прогрев салона обычным способом.

Помните, что это общие советы и рекомендации. Как прогреть салон автомобиля зимой для конкретной модели машины можно ознакомится на специализированных сайтах, и в инструкции по эксплуатации.

Советы по прогреванию салона авто

Как прогреть салон автомобиля зимой, чтобы в нем было комфортно находится? Сложно в этом ничего нет, главное четко следовать инструкции и советам.

Если двигатель холодный, можно ли включать печку? Можно, изначально скорость вентилятора необходимо выставить на минимум, и повышать только по мере нагревания салона.

Если скорость вентилятора небольшая, то через радиатор печки воздух будет проходить медленно, соответственно быстрее он будет согреваться. Именно поэтому при прогреве салона первоначально необходимо устанавливать скорость вентилятора на 1 или 2, а не на максимум.

Чтобы при прогреве салона стекла не так сильно запотевали – опустите боковое стекло хотя бы на 1 Washing machine, таким образом начнет поступать свежий воздух с улицы, и стабилизируется влажность воздуха.

При замерзании стекол автомобиля не нужно включать на полную мощность обогрев лобового стекла горячим воздухом. Это может привести к нехорошим последствиям. Дело в том, что поверхность стекла холодная и при направлении горячего воздуха лобовое стекло может лопнуть.

Существует несколько способов как быстро разморозить лобовое стекло автомобиля зимой и/или предотвратить его замерзание.

Чтобы стекла автомобиля утром не пришлось отскребать от льда. Перед тем как оставить машину на стоянке на ночь, откройте двери автомобиля, таким образом установив внутри салона одинаковую температуру, как снаружи. Из-за разогретого состояния падающий снег тает и замерзает на стекле.

А как быть с климат-контролем?

Если на вашей машине стоит эта прекрасная современная опция, давайте разберем, как работает климат-контроль зимой. Выберите на дисплее температуру, которая будет для вас оптимальной. Если у вас навороченная климат-система, например, трехзонный климат-контроль, тогда можно выбрать подходящую температуру и для водителя с передним пассажиром, и для тех, кто едет на заднем диване.

READ  Не работает вентилятор печки Volkswagen Polo

Если нажать кнопку «рециркуляция в салоне», тогда вы ускорите обогрев салона. Климат-контроль должен нагреть автоматически до нужной вам температуры и поддерживать ее в течение всей поездки. Если этого не происходит, значит с системой что-то нет.

Как настроить часы в мерседесе 220

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как настроить часы в мерседесе 220?», а также дать полезные рекомендации Что из этого получилось,

Ключ зажигания должен быть в положении ACC (I) или ON (II).

Нажмите кнопку Н (часы) для изменения показаний часа.

Нажмите кнопку М (минуты) для изменения показания минут.

Нажмите кнопку RESET (сбросить) для сброса минут. Часы будут установлены на показание часов.

Например, если кнопка RESET была нажата в период времени от 9:00 до 9:29, то время будет установлено на 9:00. Если же она нажата в период времени от 9:30 до 9:59, то время будет установлено на 10:00.

При отключении питания время автоматически сбрасывается на 1:00.

Ключ зажигания должен быть установлен в положение ACC (I) или ON (II).

Нажмите кнопку SET (установить) и удерживайте ее в нажатом состоянии в течение примерно 2 секунд, до тех пор, пока дисплей времени не начнет мигать. Отпустите кнопку. Затем нажмите кнопку SET повторно для установки показаний минут и часов.

По завершении установки времени нажмите кнопку SELECT (выбрать) для пуска часов.

Когда дисплей времени на часах мигает, нажмите кнопку RESET (сбросить) для сброса показания. Часы будут установлены на показ времени в часах.

Если часы сбрасываются при показаниях на дисплее, например, от 9:01 до 9:29, то время будет сброшено на 9:00. Если сброс произойдет с 9:30 до 9:59, время будет сброшено на 10:00.

При отключении питания время автоматически сбрасывается на 1:00.

Если автомобиль оборудован аудиосистемой, то часы встроены в саму эту систему.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

нажмите кнопку sys потом настройки.setting потом настроить часы нажать кноку сверху radio все также проделать с датой

вы хоть прочитали что написано в вопросе? В настройках дает только минуты изменять! Часы и дата не подсвеченным горят на табло в настройках. Да ещще можно время по регионам менять, но вот дата не доступна.

тогда в сервис едте. проблема либо в команде либо с дисплеем. по интернету не вырешите 100% или просто снимите клевму минуса на акамуляторе. а подсоедените ровно в 12 часов

раньше здесь вообще то помогали. Ехать в сервис это я и без Вас могу! А проблема решается вставкой диска от Нави и потом выбор страны и все добавляется. Не то у вас уже сервис, как был или вы не на том месте. Пока и читайте матчасть а не вешайте людям лапшу!

кому я тут помешал. так вставьте диск если все знаете. вам пытаешься помочь вы в ответ хамить начинаете

Я Вам не хамил, а просто если не знаете чем помочь зачем влазить вообще? Я на этом сайте уже лет 8 и раньше здесь вопросы помогали решать и не такие, но на сервис ехать или клемы скидывать без надобности никто не предлогал. На W220 вообще то со скидыванием клемм без дела, как вы советуете, можно таких потом косяков и глюков по электрике наловить, что и на сервисе не помогут. А по поводу диска в других форумах нарыл — можете пометить себе, чтоб потом кому подсказать, а не клему до 12 часов скидывать. Удачи Вам Вилли мне с вами не понравилось имхо.

и чем грозит на 220 отключение клевмы если вытащить ключ. да не чем отключали пачками при надобности и нет проблем. я вам написал как настроить время. не нужна эта инфо решайте сами

все спасибо! проехали. уже устранил. можно тему закрывать.

Всем привет!Возникла необходимость изменить время согласно смены часового пояса по месту пребывания авто. Во всех роликах и описаниях были инструкции по настройке с кнопок на руле. На моем авто данный пункт меню на дисплей не выведен. Поэтому углубившись в просторы вселенной нашёл как это ещё проще сделать с помощью Команда.Все показываю на видео.Всем удачи!

Все функции кнопок климат контроля Mercedes W210

Mercedes-Benz E-class 2004, двигатель бензиновый 1.8 л., 163 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

В инжинерном меню с руля вообще нет раздела часы!На аудио вроде как кнопка работает при проведении других операций а вот time не принимает

Третий раз пишу: надо включить данную функцию с дилерского сканера!

Третий раз пишу: надо включить данную функцию с дилерского сканера!

Это сделать там, где есть диагностический сканер Star Diagnosis. Не обязательно в Mercedes центре. Владея Мерседесом без него никак если касается диагности электроники.

Подскажите у меня тоже кнопка time не нажимается

Работает ли у вас сама кнопка;2. Возможно необходимо включить настройки с помощью дилерского сканера;3. Возможно в вашем случае настройка часов через инженерное меню

Кнопка time не нажимается! Как ещё настроить?

Работает ли у вас сама кнопка;2. Возможно необходимо включить настройки с помощью дилерского сканера;3. Возможно в вашем случае настройка часов через инженерное меню

Они точно ни при чем! Нужен сканер дилер. С него включить функцию Настройки часов с инженерного меню или с магнитолы, как в моем случае.

У меня апс 50 но настр. С панели в команде не смотрел

Это не команд. Это аудио 50.И все верно, в авто оснащенные аудио 50 и командом время устанавливается с ГУ. с бортового компьютера настраивается только при условии наличия аудио 20.

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как настроить часы в мерседесе 220»? Напишите об этом в комментариях.

Какую печку можно поставить на ВАЗ 2107?

Вопрос, какую печку можно поставить на ВАЗ-2107, решается очень просто — используются детали от другого автомобиля. Самым распространённым вариантом считается отопительная система от модели 2110, но может быть установлена и печка от иномарки в ВАЗ-2107.

Можно ли заводить машину с включенной печкой?

Если хочется утром сесть в уже тёплую машину, то печку оставляю во включенном положении. Но не на максимуме, а на единичке (сильная печка дольше дует холодным, по сути не прогревая салон и мешая прогреву двигателя). … Если есть задача как можно быстрее прогреть именно двигатель, то печку лучше выключить вообще.

Как работает климат контроль зимой?

Принцип работы климат-контроля автомобиля

Поток извне нагнетается в салон вентилятором, разделяясь на 2 части: одна проходит сквозь испаритель кондиционера, а вторая — через печку. После теплообменников смешанный воздух поступает в салон через сеть дефлекторов и коробчатых воздуховодов.

Как правильно включить печку в машине?

Наиболее оптимальным вариантом будет сначала направить тепло в ноги. Подождав пару минут, нужно распределить теплый воздух между ногами и лобовым стеклом. Это даст наилучший результат, и позволит избежать возникновения трещин на лобовом стекле. Другой момент, который следует учитывать, это скорость работы печки.

Нужно ли выключать кондиционер когда Глушишь машину?

В летнюю жару иногда пользуюсь автозапуском, чтобы салон машины заранее охладился перед поездкой. Но чтобы пользоваться этой приятной функцией, нужно не выключать кондиционер, когда глушишь двигатель. А это потенциально грозит застоем в испарителе и последующим появлением вредных бактерий с неприятным запахом.

Как правильно включить печку на ВАЗ 2107?

Печка на ВАЗ 2107 имеет: собственно, тумблер скорости вращения вентилятора печки, и три ползунка – на них остановимся немного подробнее. Верхний: положение до упора вправо – полностью открыть кран печки (максимальная температура); Средний: вправо до упора – забор воздуха с улицы, влево – из салона.

Можно ли включать печку на холодную машину?

Это небольшой радиатор, подключенный к системе охлаждения двигателя. Включить его можно и сразу. Но, таким образом, будет продлен во времени прогрев двигателя. Что конечно же для силового агрегата не полезно.

Что означает кнопки в автомобиле?

Кнопка авто-автоматический режим климата, выставляешь температуру, а остальное он делает сам,т. е выбирает с какой скоростью дуть и куда. Econ-режим кондиционера. В этом режиме он не постояно дует холодным, а подерживает заданую температуру,т.

READ  Как разобрать брелок starline a93

Правильно пользуемся современными климат-системами

Хорошо настроенная климатическая система ― инженерный шедевр. Учитываются даже такие нюансы, как используемая в то или иное время года одежда.

Правильный микроклимат в салоне автомобиля ― это не только вопрос комфорта. Если температура в кокпите повышается с 25 С° до 35, время реакции водителя увеличивается примерно на 20%. Например, фирма SEAT считает, что «перегретый» водитель опасен в той же степени, что и пьяный с м алкоголя в крови 0,5 промилле. Кроме того, климатические системы помогают держать чистыми окна. Всё это вопрос не только уюта, но и безопасности.

Парадокс заключается в том, что мощности отопителей и кондиционеров достигают 8–10 кВт, тогда как для поддержания комфортной температуры человеческого тела необходимо в 50–100 раз меньше. Дело в том, что основную энергию приходится тратить на нагрев или охлаждение самого автомобиля, в частности элементов интерьера. Около трети поверхности тела пассажира соприкасается с сиденьем ― именно поэтому подогрев или вентиляция (охлаждение) сидений при малых затратах энергии дают большой эффект. Но климатическая система в любом случае должна подавать в салон не менее пяти-десяти кубометров воздуха в минуту, в зависимости от размера машины.

Считается, что в салоне наиболее комфортна температура от 18 до 22 С°. Это среднее значение, потому что ближе к полу должно быть на пять-восемь градусов теплее, чем в области головы. Такова физиология. Не зря бабушка надевала вам в детстве тёплые носки: греть надо прежде всего ноги. А охлаждать летом эффективнее всего грудь, спину и руки. Поэтому при отоплении основной поток горячего воздуха должен быть направлен вниз, а холодный напор летом ― в центральные дефлекторы. Кстати, с их помощью наиболее эффективно остывает и задняя часть салона.

Цифры, задаваемые вами на автоматическом климат-контроле, ― всего лишь некий условный индекс уюта, а не точная температура в градусах Цельсия. В разных частях света у людей свои привычки и представления о комфорте, и автопроизводители это учитывают. Одна и та же фактическая температура в салоне может соответствовать 20–22 «градусам», выставленным на пульте европейского автомобиля и 22–24 «градусам» ― в машине азиатского бренда. Поэтому пересев из Фольксвагена в Nissan, не удивляйтесь, что будете замерзать при привычной цифре «22» на дисплее.

Ручное управление направлением обдува ― тоже в некотором роде иллюзия. Даже если речь идёт об автомобиле с прямым механическим управлением «печкой», например, перевод рукоятки в положение «в ноги» означает лишь то, что вниз пойдёт основной поток. Десять-двадцать процентов воздуха всё равно будет подаваться на лобовое и боковые стёкла, чтобы они не запотевали, а разница температур между верхними и нижними слоями не стала дискомфортной. Сейчас почти все «печки» и «кондеи» достаточно мощны, а разница между плохими и хорошими системами заключена именно в нюансах подобных тонких настроек.

Раздельный климат-контроль ― безусловный плюс. Однако под одним и тем же названием скрываются системы разной степени совершенства. В бюджетных машинах можно индивидуально менять лишь температуру. Водитель, которому нужно разморозить боковые стёкла, неизбежно заберёт тепло от ног пассажиров. Продвинутые системы позволяют позонно управлять также направлением и интенсивностью обдува. И даже тонко настраивать разницу температур по слоям.

«Лицо» климат-контроля ― его пульт управления. Мы считаем, что он должен быть организован логично и рассчитан на руки в перчатках. Хорошо, когда даже в автоматическом режиме на дисплее показывается, куда и как дует климатическая система, а не просто горит Auto ― это спасает от лишних манипуляций. Для России особенно важно, чтобы легко было на ощупь включить рециркуляцию воздуха ― вероятность «упереться» на шоссе в дымящий КамАЗ или карбюраторный пазик, не имея возможности обогнать их на протяжении нескольких километров, очень велика. Спасение от сажи и вони в салоне ― только в закрытии заслонки рециркуляции.

Даже простейшие автоматические системы имеют датчик солнечной радиации, потому что когда солнечный свет попадает на кожу, наше восприятие температуры меняется. В более дорогих автомобилях таких датчиков может быть несколько. А ещё инфракрасные сенсоры запотевания стёкол (лобового и передних боковых), качества воздуха, содержания углекислого газа в салоне, информация от навигационной системы, например, о тоннелях… Продвинутые системы оценивают температуру в разных местах внутри блока HVAC. В общем, температура в салоне на самом деле постоянно меняется ― но если климат-контроль настроен классно, мы этого не замечаем.

В большинстве автомобилей климат-контроли работают адекватнее, чем среднестатистический водитель, управляющий микроклиматом вручную. Я регулярно езжу в такси, и, по моим наблюдениям, лишь единицы шофёров понимают, что и как нужно делать. Самые распространённые ошибки ― подача горячего воздуха не в ноги, а вверх и полное отключение вентилятора. Недостаток воздухообмена и неправильное распределение температуры в салоне ― прямой путь к утомлению и той самой потере адекватного времени реакции. Смысла в выключении вентилятора ― ноль: климатическая система фактически перестаёт функционировать вовсе.

Поэтому самый важный совет: не мешай машине работать! Выставить комфортный индекс температуры, нажать кнопку Auto и ничего не трогать. Но сначала надо позволить автоматике работать максимально эффективно ― открыть все дефлекторы, не заслонять датчики и не открывать окна и люк. Правда, если нежарко и нет опасности запотевания стёкол, можно вручную отключить кондиционер. Многие современные компрессоры регулируются по производительности плавно и не увеличивают расход топлива так драматически, как было лет 20 назад. Однако физику не обманешь: несколько процентов роста расхода всё равно «кондей» даёт.

Современные блоки HVAC (Heating, Ventilation, Air conditioning) ― то есть собственно «комбайны», готовящие и поставляющие воздух в салон, ― рассчитаны на постоянное использование кондиционера. Понятие «кран печки» фактически ушло в прошлое ― на большинстве машин охлаждающая жидкость циркулирует в радиаторе отопителя и зимой, и летом. Порой отопитель последовательно «врезан» в малый круг системы охлаждения, через него проходит вся жидкость, и на морозе «печка» начинает греть раньше и сильнее. Так сделано даже на вазовских машинах. Но летом раскалённый радиатор, пусть и перекрытый заслонками, тоже частично подогревает забортный воздух ― и рука тянется к кнопке A/C.

Вообще, отапливать автомобиль проще не становится. Чем эффективнее и экологичнее оказываются современные двигатели, тем меньше тепла они отдают. Чтобы скорее протопить салон, приходится идти на хитрости ― играть опережением зажигания, использовать частичную рециркуляцию воздуха и более дорогие паяные радиаторы. Эффективны электрические догреватели, некогда применявшиеся только с холодными дизелями, а сейчас необходимые и для экономичных малообъёмных турбомоторов.

включить, печка, мерседесе

Это вовсе не спиральные Tubular Heater, как у бабушки на даче, а так называемые PTC-резисторы, где PTC переводится с английского как «позитивный температурный коэффициент». Нагревательный элемент изготавливается из легированной поликристаллической керамики на основе титаната бария, а смысл в том, что его производительность сама меняется в зависимости от температуры. Работают они при температуре около 270 С°, а КПД может превышать 90%! Обычно в легковушках применяются PTC-догреватели мощностью около одного-полутора киловатт.

Чисто конструктивно блоки HVAC почти не меняются, но совершенствуются в мелочах. Например, работают всё тише и эффективнее ― благодаря бесщёточным электродвигателям вентилятора, установленным на мягких опорах, а также специальному покрытию дефлекторов. Системы старт-стоп вынуждают применять испарители кондиционера с термоаккумуляторами ― запаянными трубками с жидкостью, встроенными в соты: чтобы прохлада была доступна и какое-то время после выключения двигателя. Всё чаще используются дефлекторы, в которых можно менять не только направление и интенсивность потока, но и его «фокусировку».

Новые подходы появляются разве что в связи с распространением электромобилей. Здесь от климатики требуется экономичность. Пяти минут работы шестикиловаттного отопителя автомобиля Tesla Model S достаточно, чтобы «украсть» примерно три километра запаса хода. Вместо традиционных систем есть смысл использовать «тепловые насосы», то есть «кондиционер наоборот».

Экономить начинают даже в мелочах: автоматика активнее использует режим рециркуляции, чтобы не тратить энергию на приведение «в должный вид» воздуха с улицы. Есть системы, отключающие воздухообмен в тех или иных зонах кузова, если там никто не сидит. В целом ― хорошо, когда важные системы автоматизируются и забирают у водителя часть рутины. Проблема только в том, что полностью адекватные климатические установки встречаются разве что в премиальных сегментах. И дело не только в числе датчиков или мощности РТС-догревателя ― но и в настройках, и в опыте автопроизводителя. Поэтому нажимая кнопку Auto, не теряем бдительности.

REDWINGSMX.RU 2021