Автогараж

Как включить на renault logan кондиционер

Система вентиляции, отопления и кондиционирования Renault Logan

Замена ремня кондиционера либо, как он верно именуется, ремня привода вспомогательного оборудования относится к регламентным работам и делается не пореже, чем каждые 60 тыщ км пробега. Интервал замены может колебаться зависимо от состояния ремня.

Замену ремня кондиционера можно произвести своими руками, исследовав видео либо текстовые аннотации в Вебе.

Изменяется ремень последующим образом:

  • Снимите защиту моторного отдела.
  • Совместите отверстия в кронштейне натяжного ролика и корпусе мотора.
  • Зафиксируйте положение натяжного ролика.
  • Снимите ремень.

Идет с завода. Для исправной и длительной ее работы нужен соответствующий уход. Обладатели французских автомобилей не застрахованы от того, что у их не выйдет из строя кондиционер Рено Logan, Рено Sandero и других моделей. В статье рассматриваются обычные поломки, даются правила ухода и эксплуатации.

Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, установленные на автомобиле, отлично действуют при закрытых окнах и представляют собой единый комплекс, обеспечивающий очень комфортабельные условия в автомобиле независимо от погодных критерий и температуры среды. Температура в салоне регулируется смешиванием прохладного и жаркого воздуха. Блок остывания системы кондиционирования понижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель увеличивает температуру воздуха при всех режимах работы системы.

Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, фактически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в главном определяется режимом работы вентилятора, потому его необходимо включать даже во время движения с высочайшей скоростью.

Внешний воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и через воздухонагнетатель, расположенный перед ветровым стеклом. Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, также через нижние сопла корпуса отопителя.

Количество, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют последующими переключателями, установленными в блоке управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона (рис. 1.9).

1 – выключатель кондиционера. Для остывания воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку включения кондиционера (если он установлен на автомобиле) – в ней зажгется контрольная лампа желтоватого цвета. Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку.

При включении кондиционера, в особенности в жаркое время года, влага, содержащаяся в воздухе, поступающем к теплообменнику, конденсируется на нем, стекает с испарителя и удаляется из блока отопителя через имеющееся особое отверстие.

Кондиционер не включится, если переключатель режимов работы вентилятора воздухонагнетателя установлен в положение «0» (вентилятор выключен) либо температура окружающего воздуха ниже 0 °С. Это не является признаком неисправности, а предвидено конструкцией.

Включение кондиционера во время работы мотора в томных критериях (затяжные подъемы, насыщенное городское движение и пр.) может привести к перегреву мотора. Смотрите за показаниями термометра охлаждающей жидкости: если температура превосходит допустимое значение, выключите кондиционер. При долгих поездках в критериях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного термического режима мотора. Это не является признаком неисправности, при движении в обычных дорожных критериях кондиционер будет работать отлично.

2 – переключатель режимов работы вентилятора. Для роста интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и обеспечения подачи воздуха на недвижном автомобиле установите ручкой переключателя один из 4 режимов работы вентилятора воздухонагнетателя.

3 – регулятор температуры подаваемого в салон воздуха. Для конфигурации температуры поступающего в салон воздуха крутите ручку регулятора температуры. Голубая часть шкалы соответствует подаче очень охлажденного воздуха, красноватая – очень нагретого. При среднем положении ручки в салон подается воздух при температуре среды.

4 – рычаг включения режима рециркуляции. Для включения режима рециркуляции переведите рычаг в правое последнее положение. При включенном режиме рециркуляции внешний воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха снутри салона. Этот режим употребляют для резвого прогрева салона в прохладное время года, также при запыленности и загазованности окружающего воздуха.

Не рекомендуется долгое включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, потому что как правило это приводит к запотеванию стекол.

5 – регулятор рассредотачивания потоков подаваемого в салон воздуха. Для конфигурации направления подачи воздуха изберите ручкой регулятора рассредотачивания потоков воздуха один из 4 вариантов (по часовой стрелке):

– подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона (через боковые и центральные сопла панели устройств, также через нижние сопла корпуса отопителя);

Зависимо от разных композиций включения переключателей блока управления система отопления и вентиляции работает в последующих главных режимах:

– наибольший режим остывания. Употребляется в горячую погоду и после длительной стоянки на солнце для резвого остывания воздуха в салоне. В данном случае перед включением кондиционера рекомендуется быстро открыть окна, чтоб удалить из салона подогретый воздух. Выключатели кондиционера и рециркуляции воздуха должны быть включены;

– обычный режим остывания. Применяется при поездках по городку и за городом при равномерно теплой погоде. Выключатель кондиционера должен быть включен, выключатель рециркуляции – выключен;

– наибольший режим отопления. Применяется при очень низкой температуре среды и для резвого прогрева воздуха в салоне после долговременной стоянки. Выключатель кондиционера должен быть выключен, выключатель рециркуляции – включен;

– обычный режим отопления. Употребляется в прохладное время года для поддержания хорошей температуры воздуха в салоне после его насыщенного прогрева в наивысшем режиме отопления. Выключатели кондиционера и рециркуляции воздуха должны быть выключены;

Комментарии и отзывы

Для остывания воздуха, поступающего в салон автомобиля, надавите на кнопку подключения кондиционера если он расположен на автомобиле — в ней зажгется контрольная лампа желтоватого цвета. Для выключения кондиционера вторично надавите на кнопку.

включить, renault, logan, кондиционер

Это не является признаком неисправности, а предвидено конструкцией. Включение кондиционера во время работы мотора в томных критериях затяжные подъемы, насыщенное городское перемещение и пр.

Запись 03 «5 вещей, которые нужно знать о кондиционере

Впереди горячая пора, майские празднички, отпуска, путешествия и долгие стояния в пробках посреди раскаленного металла и асфальта. Самое время выяснить 5 вещей о собственном кондиционере, до того как надавить священную кнопку A/C.

Понимаю, что очень охото после тридцатиградусной жары на улице, наконец ощутить прохладу. Но резкий перепад «жара-прохлада» — это реальный стресс для человеческого организма. Простынет либо захворать ангиной можно на раз-два. Чтоб этого не вышло, понижать температуру в салоне необходимо равномерно. В эталоне она должна быть на 3-5 градусов ниже уличной. Скажем, если на улице плюс 30, в машине должно быть 25-27 градусов. После 15 минут в таковой температуре, организм привыкает к ней и можно понижать температуру далее.

READ  Замена заднего ступичного подшипника Niva

Если же, к примеру, машина полдня стояла на солнцепеке, до того как ехать, салон лучше проветрить. Откройте минут на 5 все окна либо включите режим рециркуляции воздуха, установите кондиционер на минимум, закройте двери и окна и выйдете на 1-2 минутку на улицу. Позже переведите кондиционер в режим забора воздуха с улицы и выставьте температуру по принципу, описанному чуть повыше.

Не направляйте воздух на себя и на стекло

Если машина длительно стояла на солнце, а вы решили охладить салон по полной программке и направили весь прохладный воздух на стекло, оно может треснуть от перепада температур. Направлять дефлекторы обдува на себя – тоже нехорошая мысль, если не желаете простыть. Можно, естественно, быстренько освежиться, направив поток прохладного воздуха на лицо, но через минутку отводите поток от себя и направляйте просто вглубь салона.

Приблизительно через 15 000 км салонный фильтр, который призван уберечь вас от пыли, грязищи, микробов и всего остального, напрочь забивается и заместо освежающего потока на вас дует чуть приметный холодный ветерок. Если вы не меняли салонный фильтр уже год, пока не наступила реальная жара, безотступно советуем заменить его. Он стоит дешево и это самый обычный и дешевенький метод профилактики кондиционера.

Если фильтр новый, но кондиционер все равно не холодит. Вероятнее всего, неувязка в хладагенте. Необходимо заехать на 100, точно узнать причину утечки, убрать её и услаждаться прохладой.

Если при включении кондиционера в салоне начинает вдруг удивительно пахнуть, срочно посетите сервис. Вероятнее всего, снутри испарителя кондиционера поселилась бактерия-паразит легионелла, плесень и грибок. Если длительно дышать таким воздухом, просто можно захворать заболеванием, которую трудно отличить от пневмонии. Последствия могут быть очень плачевны. В особенности если ездите в машине с ребенком.

К счастью почти всегда возможно обойтись без замены испарителя, просто продезинфицировав его ультразвуком либо озоном. Если же без замены не обойтись, то имейте в виду, что на данный момент уже продаются испарители, имеющие особое бактерицидное покрытие.

Если видите, что стрелка температуры мотора заползает в зону, в какой ранее не была, самое время почистить радиаторы. Мыть на обыкновенной мойке их не рекомендуется, так как можно просто давлением разрушить соты тогда и все будет ещё ужаснее. Лучше обратиться в проф сервис, где радиаторы снимут и прочистят не таким варварским методом. Повышенное внимание необходимо обращать на стрелку температуры в пробке, когда система климат-контроля и остывания мотора испытывают пиковые нагрузки.

Климат-контроль

Настало время для отзыва о системе климата в наших машинах, может быть, тоже кому-то полезно.Ранее был опыт использования обыденного кондиционера, с другими системами не знаком. Если поглядеть на прайс-листы соперников, становится ясно, что сам климат встречается исключительно в более-менее дорогих комплектациях, подразумевается, наверняка, что в экономной машине хватит и обыденного кондиционера. Такие размышления почти во всем оправданы — вот смотрите, есть наибольшая комплектация, к примеру, у RIO с экокожей на сидениях, но ведь вы все равно получите экономную машину, такую же, как и в наименее дорогих вариантах, лучше ехать она от этого не станет. А вот, к примеру, более дорогие Ceed и Cerato даже в самых дешевеньких комплектациях без всего «излишнего» как раз будут ехать лучше, т.к. это машины уже другого уровня. В моем случае, хотелось уже испытать что все-таки такое климат-контроль, пусть даже и однозонный, пассажиры на заднем ряду бывают изредка, обойдемся и без воздуховодов сзади. Кроме функций, приборная панель смотрится приметно лучше в таком оснащении.При использовании системы растет потребление бензина по сопоставлению с кондиционером, это просто проверяется. По замерам, разница кое-где 0,5-0,7 литра в городском цикле, кондиционер работал при всем этом на 1/2-х единицах, т.е. совершенно экономия, но довольно для остывания в 30-градусную жару. Но, это всё отлично, но для чего тогда брать климат, если не устраивает расход? Согласен, климат веселит собственной обычной, стало горячо — охлаждает посильнее, позже работает тише и не так активно, пробует держать какую определенную температуру. На достоверность показаний не претендую, система нужна сначала для автоматизации процесса, а не для того, что сверять ее показания с указателем температуры. Хотя кому-то эта разница покажется малой, дескать, выставил мощность кондиционера и не трогаешь, приблизительно тоже самое. Может быть.Любопытно, что в сильную жару (больше 30 градусов) климат работает так интенсивно, что у машины приметно теряется тяга, вы еле-еле едете, разгоняться трудно, даже ускориться не получится, машина идет очень плавненько. Выключаешь автоматический режим и переходишь к кондиционеру — тяга возникает, сходу все нормально. Если на улице не так горячо, то и различия особенной в динамике не увидеть.Если желаете сберегать до последнего, то да, наверняка, можно тормознуть и на ординарном кондиционере. Когда у вас нет некий функции, начинает казаться, что она такая принципиальная, а получив ее, понимаешь, не такая уж и большая была разница. Все же, уже не охото ворачиваться к обыкновенному кондиционеру, это точно.

Назначение и принцип работы кондиционера

Итак, предназначение кондиционера состоит в охлаждении воздуха в салоне автомобиля. Осуществляется этот процесс за счет консистенции фреона и специального холодильного масла. При включении системы авто климат-контроля на электрическую муфту подается напряжение, в итоге чего металлической прижимающей диск примагничивается к шкиву. Последний всегда крутится, не зависимо от того, включен кондиционер либо нет – он соединен с движком средством ременной передачи. Этим, кстати, разъясняется тот факт, что даже выключенное устройство наращивает расход горючего. При включении кондиционера, шкив средством муфты принуждает работать основной агрегат системы – компрессор, который сжимает фреон и гонит его охлаждаться в конденсатор. Сразу начинает крутиться и вентилятор, который нагнетает охладившийся воздух в салон автомобиля. Чем выше скорость вращения вентилятора (а она регулируется средством ступенчатого переключателя), тем лучше будет поток прохладного воздуха.

READ  Как узнать какой кондиционер стоит на Priora

Для обнаружения поломок следует часто проводить самодиагностику, а раз в год полную диагностику. При всем этом определяется наличие утечек, контролируется давление в системе, изменяется масло. Если агрегат не сумел включиться, означает он неисправен. Выявленные неисправности нужно впору убрать.

Причины неисправностей

Если не работает кондиционер, то предпосылки могут быть последующие:

  • не работает муфта;
  • поломан испаритель кондиционера;
  • поврежден шланг кондиционера;
  • нарушена герметизация системы;
  • износ подшипника шкива;
  • недостающий уровень жидкости для остывания.

Способы их устранения

Если причина в трубке кондиционера, ее подменяют.

Поломку компрессора кондиционера Рено можно найти по последующим симптомам:

  • шумы в агрегате при работе;
  • пониженная хладопроизводительность;
  • скрип приводного ремня, насаженого на шкив компрессора;
  • масляные потеки на корпусе кондика.

Если при работающем автокондиционере слышны посторонние звуки из-за поломки подшипника шкива компрессора, это не срочный ремонт, но затягивать с ним не стоит. Ремонт состоит в замене подшипника компрессора кондиционера (создатель видео — Anyutka).

Заменить подшипник шкива можно своими руками без помощи экспертов. Масляные потеки и утечка фреона происходят из-за износа уплотнителей либо сальников, которые изменяются по мере износа.

Если радиатор протекает, происходит утечка фреона. Чтоб убрать неисправность, требуется замена радиатора кондиционера. Если компрессор не врубается, может быть сломалась муфта, реле либо перегорел предохранитель.

Определение неисправности кондиционера

Пример: Перед человеком, разбирающимся в электрике, встал вопрос: как продиагностировать неработающий кондиционер на Рено Logan простым методом и узнать, повинна ли электрика, либо нужно ехать в сервис по обслуживанию кондиционеров для углубленной диагностики? Разглядим верный ответ.

Logan оборудован обычным кондиционером с ручным управлением. Система содержит в себе два теплообменника, компрессор, приводимый от мотора, редуктор, ресивер-осушитель и датчик давления хладагента. Когда система выключена, хладагент в системе находится под давлением 5-7 бар. Принципиально, что давление хладагента находится в зависимости от температуры; числа приведены для температуры 20 °С.

Конденсатор 2. Ресивер 3. Датчик давления 4. Клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе высочайшего давления 5. Испаритель 6. Электровентилятор отопителя 7. Редуктор 8. Клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе низкого давления 9. Компрессор 10. Электровентилятор системы остывания

При включении системы компрессор начинает сжимать хладагент, обеспечивая на выходе давление около 10-12 бар. В конденсаторе, стоящем перед радиатором мотора, газ активно охлаждается и перебегает в жидкое состояние. В ресивере хладагент проходит чистку и осушение. По трубке он поступает в редуктор, представляющий из себя дроссельный клапан, на выходе из которого давление и температура резко понижаются до 1 бар и.7 °С соответственно. Таким хладагент поступает в испаритель, переходя из водянистого агрегатного состояния в газообразное. Проходящий через испаритель воздух дает тепло хладагенту, а сам становится более прохладным. Из испарителя хладагент поступает к компрессору, и цикл повторяется.

Напомним условия, при которых кондиционер врубается. Кроме нажатой кнопки А/С должен работать вентилятор отопителя. А еще включение находится в зависимости от показаний датчика давления хладагента. Блок управления разрешит включение, когда датчик зарегистрирует от 2 до 24 бар. Тогда замкнется электрическая муфта и вращение от приводного ремня станет передаваться на вал компрессора. При выходе давления за эти пределы компрессор отключается. Кстати, при работе кондиционера врубается электровентилятор системы остывания.

Сейчас главный вопрос: как проверить, какая из систем кондиционера забарахлила. электрика либо гидравлика?

Чтоб убедиться в исправности электронной части, необходимо сымитировать рабочее давление. Для этого отсоединяем разъем от датчика давления (перемыкать что-либо в разъеме не стоит) и отворачиваем датчик от трубки (конструкция клапана такая, что утечки хладагента не будет). Очищаем датчик и подключаем к разъему. При нажатой кнопке кондиционера и включенном вентиляторе отопителя подаем воздух от шинного компрессора в рабочую полость датчика. При показаниях манометра выше 2 бар компрессор кондиционера должен со щелчком включиться, а нагрузка на движок должна возрости. Если так и вышло, вся электрика, включая датчик давления, исправна. И если прохлады нет, означает в системе недостаточно хладагента. Предстоит визит в спец сервис для диагностики утечек, устранения негерметичности и заправки.

А электроцепи проверяем по стандартному методу. Смотрим предохранитель, реле включения заменяем таким же, к примеру от противотуманок. Проверяем, подается ли напряжение на муфту включения компрессора. Если подается, а включения нет. неисправна электрическая муфта. (создатель: Дмитрий Спиридонов)

Работа кондиционера.

Потому что машине скоро начнется 6 год, а на данный момент жарища на улице, пошевелил мозгами о диагностике кондиционера. Чтобы проверили сколько там осталось фреона. Выискал по Ярославлю конторы с неплохими отзывами, и решил было ехать уже. Как на глаза попался выносной датчик температуры от мультиметра. И здесь я помыслил, а не проверить ли мне температуру выходящую из сопел. Благо и табличку соответствия отыскал в телефоне, взятую на профильном форуме

И так результаты:1.Кондиционер выключен. Скорость 1, поток центр — ноги. Температура забортного воздуха поступаемого в салон = 25 градусов

Кондиционер выключен. Скорость 1, поток центр — ноги. Температура забортного воздуха поступаемого в салон = 25 градусов.

Кондиционер включен. Скорость 2, поток центр — ноги. Температура забортного воздуха поступаемого в салон = 5 градусов

Кондиционер включен. Скорость 2, поток центр — ноги. Температура забортного воздуха поступаемого в салон = 5 градусов

Кондиционер включен. Скорость 2, поток центр. Температура забортного воздуха поступаемого в салон = 4 градусов

Кондиционер включен. Скорость 2, поток центр. Температура забортного воздуха поступаемого в салон = 4 градусов

Теже вводные что и на 3 фото, но скорость 1.

Кондиционер включен. Скорость 1, поток центр. Температура забортного воздуха поступаемого в салон = 4 градусов

На третьей скорости, температура незначительно возросла, и стала 6 градусов.

Кондиционер включен. Скорость 3, поток центр. Температура забортного воздуха поступаемого в салон = 6 градусов

На 4 скорости температура стала еще более, уже 10 градусов.

Кондиционер включен. Скорость 4, поток центр. Температура забортного воздуха поступаемого в салон = 10 градусов

На 4 скорости, при потоке центр — ноги, температура малость снизилась, 8 градусов.

Кондиционер включен. Скорость 4, поток центр — ноги. Температура забортного воздуха поступаемого в салон = 8 градусов

На 3 скорости, и потоке центр- ноги, температура еще снизилась на два градуса, и стала 6.

Кондиционер включен. Скорость 3, поток центр — ноги. Температура забортного воздуха поступаемого в салон = 6 градусов

На 2 скорости, температура снизилась на 1 градус, в итоге 5.

READ  Как подтянуть ручник на Renault Sandero

Кондиционер включен. Скорость 2, поток центр — ноги. Температура забортного воздуха поступаемого в салон = 5 градусов

По выше приобретенным результатам, меня все устроило. Кондиционер морозит с подходящей температурой, так что с растратой денег на заправку пока повременю.И как вывод: на 4 скорости остывание слабее, чем на 1-2. Я 4 обычно включаю когда нужно стремительно охладить(продуть) салон, после стоянки на солнце пёке. А в поездках обычно использую 1-2, а положение потоков или центр — ноги, или просто центр. На лобовое очень очень изредка, ну и инеем оно покрывается если на лобовое включать, когда по трассе едешь.

PS за практически 6 лет использования кондиционера, никогда не заболевал ни соплями ни насморком, может просто успешно настраивал.

Система кондиционирования воздуха

включить, renault, logan, кондиционер

Схема системы отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 – компрессор; 2 – вентилятор системы остывания мотора; 3 – трубопровод низкого давления; 4 – бачок; 5 – клапан для заправки и выпуска хладагента из трубопровода низкого давления; 6 – редуктор; 7 – вентилятор отопителя; 8 – корпус отопителя; 9 – заслонка регулятора температуры; 10 – радиатор отопителя; 11 – испаритель; 12 – щиток передка; 13 – клапан для заправки и выпуска хладагента из трубопровода высочайшего давления; 14 – трубопровод высочайшего давления; 15 – радиатор системы остывания мотора; 16 – ресивер; 17 – конденсатор; 18 – датчик давления хладагента

Так смотрится система с её элементами

Элементы системы кондиционирования воздуха: 1 – трубопровод высочайшего давления; 2 – клапан для заправки и выпуска хлада- гента в трубопроводе высочайшего давления; 3 – задняя часть трубопровода низкого давления; 4 – передняя часть трубопровода низкого давления; 5 – клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе низкого давления; 6 – демпфер; 7 – компрессор; 8 – трубопровод высочайшего давления, соединяющий компрессор и конденсатор; 9 – конденсатор; 10 – ресивер; 11 – датчик давления

ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОНДИЦИОНЕРА Температура снутри закрытого автомобиля, оставленного на солнце, может превысить 60 С. После проветривания автомобиля нужно закрыть окна, включить кондиционер и избрать на 1-ое время режим рециркуляции воздуха, чтоб обеспечить наивысшую эффективность остывания. Во время работы кондиционера все окна должны быть закрыты, чтоб система могла работать с наибольшей эффективностью.

При высочайшей влажности и когда температура воздуха снаружи выше 4 С. рекомендуется включать кондиционер, чтоб конденсация воды происходипа на испарителе, и в салон подавался сухой воздух: это поможет предупредить запотевание стекол. После чего подаваемый воздух можно начать подогревать, чтоб обеспечить хотимый уровень комфорта.

Вода, которая вытекает из-под автомобиля, не должна вызывать у вас беспокойства. Вода вытекает из трубок, созданных для слива конденсата, образующегося при пропускании воздуха через змеевик испарителя.

Внимание: Зимой кондиционер не так нужен, как летом, но его нужно временами включать, чтоб поддерживать компрессор и всю установку в неплохом рабочем состоянии.

Сервис КОНДИЦИОНЕРА

Если автомобиль оборудован системой кондиционирования воздуха, то его движок может греться посильнее, чем на других автомобилях, и потому рекомендуется почаще инспектировать уровень охлаждающей жидкости. Рекомендуется раз в год:. инспектировать уровень хладагента в системе конди- ционирования воздуха прочищать и продувать конденсатор и радиатор системы остывания мотора. инспектировать, чтоб не засорилась система слива конденсата из устройства подачи прохладного воздуха. Если появляется необходимость в ремонте из-за значимых утечек, то при каждой замене частей (компрессора, конденсатора и т. д.), также если есть основания считать, что в системе кондиционирования воздуха скопилась влага, подменяйте ресивер-осушитель и откачивайте из системы воздух. То же самое относится к случаям, когда трубопроводы и каналы системы кондиционирования воздуха остаются открытыми больше 10 минут

Соблюдайте последующие правила безопасности:

При работе с хладагентом всегда надевайте перчатки и защитные очки (идеальнее всего очки с боковым огораживанием).

Советы:. Лучше иметь под рукою все нужное для промывания глаз; если хладагент попадет в глаза, помойте их огромным количеством незапятанной воды в течение приблизительно 15 минут Немедля обратитесь к доктору, даже если вы не чувствуете никакой боли Сообщите доктору, что обморожение вышло из-за попадания хладагента R134a При попадании хладагента на другие части тела (невзирая на соблюдение правил безопасности). тоже помойте место попадания хладагента огромным количеством прохладной воды в течение приблизительно 15 минут.

Хоть какой ремонт холодильных систем может выполняться исключительно в отлично проветриваемом месте. Не держите хладагент в колодцах, ремонтных ямах, вентиляционных воздуховодах и т. д.).

Предпосылки: Хладагенты не имеют цвета и аромата. При всем этом их плотность выше, чем плотность воздуха, который они теснят, и создавая опасность удушья в плохо открытых помещениях либо ремонтных ямах. Меры: При ремонте систем кондиционирования воздуха смотрите за тем. чтоб место проведения работ находилось на расстоянии более 5 м от ям, колодцев, воздуховодов и т. д. Включайте системы вытяжки.

Сварка и пайка деталей системы кондиционирования воздуха на месте ремонта недопустима. Это относится и к сварке, и пайке деталей автомобиля. если при всем этом может быть нагревание частей системы кондиционирования воздуха. Разрешается сушка в печи после покраски либо работы поблизости сушильной печи, если температура при всем этом не превосходит 80°С. Воспрещается чинить покоробленные либо разгерметизированные элементы системы кондиционирования воздуха методом сварки либо пайки. Они могут только заменяться. Проверьте, чтоб трубки для хладагента были накрепко закреплены и не могли соприкасаться с металлическими частями.

Хладагент R12 при контакте с пламенем выделяет ядовитый фосген: ни при каких обстоятельствах не вдыхайте его.

Не курите рядом с системой, содержащей хладагент.

Не смешивайте в одной системе хладагенты R12 и R134a.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОНДЦИОНЕРОМ

Управление системой кондиционирования воздуха осуществляется через электронную цепь, которая состоит из последующих частей:. вентилятор кондиционера;. реостат управления вентилятором кондиционера;. термостат испарителя:. электрическая муфта включения компрессора;. термостат вентипяторов системы остывания мотора;. вентилятор системы остывания мотора;. управпяющее реле;.датчик давления.

ПРИНЦИП Деяния КОНДИЦИОНЕРА

Установка состоит из нескольких частей, снутри которых циркулирует хладагент R134a. Хладагент циркулирует меж различными элементами системы по особым трубкам. Работа системы обеспечивается за счет перепада давления при циркуляции хладагента снутри системы.

REDWINGSMX.RU 2022