Автопром

Как включить кондиционер в Ford Mondeo

Содержание

.1.27 Автоматический кондиционер воздуха

1.1.27. Автоматический кондиционер воздуха

Автоматический режим кондиционирования воздуха

В режиме “auto” система обеспечивает автоматическое поддержание данной температуры воздуха в салоне автомобиля. При всем этом электрический блок управления регулирует температуру и расход воздуха, поступающего в салон через вентиляционные решетки, также по мере надобности включает кондиционер.

Выбор режима рассредотачивания воздуха по салону осуществляется вручную.

В случае необходимости автоматом врубается режим рециркуляции воздуха. При работе кондиционера в автоматическом режиме управления центральный экран 3 выключен.

В течении нескольких секунд после включения зажигания может быть слышен маленькой шум от работы узлов кондиционера. Это обычное явление.

Система управления кондиционером содержит в себе датчик температуры воздуха, интегрированный в верхнюю консоль, и датчик солнечной радиации, расположенный меж соплами обдува ветрового стекла в фронтальной части панели управления.

Регулирование подачи воздуха делается кнопкой 11 “man”. Подача воздуха возрастает либо миниатюризируется при нажатии соответственно на правый либо левый край кнопки. Установленный режим работы вентилятора отражается графически на экране (диаграмма А). При наименьшем уровне подачи воздуха пылает одна вертикальная полоса. Выключение вентилятора приводит к выключению кондиционера. При всем этом знак вентилятора угасает и на экране зажигается знак “eco”.

Режим работы системы вентиляции устанавливается кнопкой 1 “recirc”.

Рециркуляция воздуха. На экране пылает знак. Врубается при однократном нажатии на кнопку. Доступ внешнего воздуха в салон прекращается и тем исключается попадание противных запахов и пыли. В системе кондиционирования циркулирует воздух, находящийся в салоне автомобиля. Режим рециркуляции должен употребляться исключительно в исключительных случаях.

Режим приточной вентиляции. На экране пылает знак. Врубается при повторном нажатии кнопки 1 “recirc”. В этом режиме в салон поступает свежайший внешний воздух.

Кондиционер воздуха врубается кнопкой 2 “А/С”. При однократном нажатии кнопки 2 кондиционер врубается в автоматический режим управления (за ранее кондиционер работал в этом же режиме), на экране зажигается знак “А/С”. Повторное нажатие кнопки 2 приводит к выключению кондиционера. При всем этом на экране зажигается знак “ЕСО”. Для возврата к автоматическому режиму нажмите кнопку 10 “auto”. При всем этом знаки ручного режима управления кондиционером, которые горели на экране, погаснут.

Советы по использованию кондиционера

Для более резвого заслуги комфортабельной температуры воздуха в салоне поначалу установите температуру на уровне 22° С, а потом плавненько измените установку на хотимое значение.

Используйте ручное управление кондиционером только в этом случае, если дискомфортная температура воздуха в салоне остается длительное время.

Если автомобиль не эксплуатируется, ручные установки режимов сохраняются в памяти блока управления кондиционером. Но при сильном изменении температуры в салоне по сопоставлению с данным значением происходит автоматическое включение программки управления кондиционером, которая обеспечивает быстрейшее достижение комфортабельных критерий. В любом случае нажмите кнопку “auto” для возврата в автоматический режим.

.19. Кондиционер

Системы вентиляции, нагрева и охладителя образуют многофункциональный блок, обеспечивающий высочайший комфорт в хоть какое время года, при хоть какой погоде и внешней температуре.

Охладитель кондиционера охлаждает воздух и удаляет из него воду.

Фильтр чистки очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, также от пыльцы и спор.

Нагреватель при всех режимах работы подогревает воздух зависимо от положения регулятора температуры. Поток воздуха может по желанию регулироваться при помощи обдува.

Функции регулятора температуры, распределителя воздуха и регулвтора обдува подобны функциям соответственных устройств системы подогрева и вентиляции.

Самодиагностика климат-контроля, форд мондео 3.

Снизу от регулятора обдува: переключатели циркуляции и кондиционера.

Средством переключателя врубается остывание (контрольная лампа включения). Обдув осуществляется с наименьшим числом оборотов, которое можно прирастить.

Диагностика климат контроля Форд Мондео 3

Средством переключателя осуществляется переключение устр-ва на циркуляционный режим (контрольная лампа включения). При поступлении снаружи дыма либо аромата: на куцее время включить циркуляцию.

Кондиционер работает исключительно в спектре температур, когда он нужен: при внешней температуре ниже 4° С он автоматом отключается.

Наибольшее остывание при жаре и продолжительном нагреве солнечными лучами

Потом отрегулировать работу кондиционера в согласовании с описанными ниже способностями.

Обычное остывание (при езде за городом и по шоссе)

Остывание с перепадом температур (голову в холоде, ноги в тепле)

Регулятор температуры в средней области: теплый воздух направляется в нижнее место, а прохладный – ввысь, теплый воздух поступает из боковых сопел, прохладный – из средних.

Вентиляция без остывания поступающего воздуха

Дополнительный обдув нижнего места: распределитель воздуха на.

На время фазы прогрева сопла закрыть. Позже по потребности навести боковые сопла на боковые стекла для ускорения размораживания.

Механизм работы системы климат-контроль и роль муфты компрессора кондиционера Форд Mondeo 4

Как и у водяной помпы мотора, шкив компрессора кондиционера приводится в движение средством ремня, соединяющего его с коленчатым валом мотора. Разница меж 2-мя этими агрегатами заключается только в том, что водяная помпа при заведенном моторе работает повсевременно, а компрессор кондиционера – только тогда, когда тот врубается водителем. Замыкает и размыкает его ременную передачу электрическая муфта. Таким макаром, муфта компрессора кондиционера Форд Mondeo 4 делает в нем роль механизма сцепления – наподобие аналогичного механизма коробки. От свойства опции этого механизма зависит эффективность работы всей системы климат-контроля этого автомобиля.

Принцип же работы кондиционера довольно прост: он основан на возможности воды при переходе в газообразное состояние охлаждаться – конкретно этот процесс и происходит в испарителе, основном рабочем элементе кондиционера. Хладагент, циркулирующий в кондиционере по замкнутому контуру, под давлением поступает в испаритель, где его давление снижается, по этому он и перебегает в газообразное состояние. Сверху на испаритель вентилятором нагнетается салонный воздух, где тот и охлаждается. Дальше уже газообразный хладагент по системе патрубков направляется в конденсатор, а приводит его в движение компрессор. При этом, он же делает в конденсаторе область завышенного давления, по этому в нем хладагент вновь становится жидкостью.

включить, кондиционер, ford, mondeo

Трансформатор представляет собой герметичную камеру, снутри которой на свободно вращающемся шкиве расположена крыльчатка. Крутиться шкиву позволяет подшипник – конкретно он и является более изнашиваемой деталью всей этой конструкции. Сейчас фактически все компрессоры автокондиционеров являются неразборными и не подлежащими ремонту агрегатами, так что при хоть какой их поломке единственное, что сумеет предложить для вас мастер авторизованного сервиса, это заменить компрессор на новый. Хотя с экономической точки зрения дешевле было бы заменить только один его разболтавшийся подшипник. Но, если компрессор кондиционера Форд Mondeo 2 был еще разборным, то на «четверке» он представляет собой цельный агрегат. Тем он стал дешевле в производстве, но дороже в ремонте.

Что предшествует ремонту и замене муфты компрессора кондиционера Форд Mondeo 4

Мастера нашего автосервиса владеют огромным опытом в обслуживании и ремонте систем климат-контроля самых различных автомобилей и им по плечу любые связанные с ними задачки. Естественно, чтоб заменить подшипник компрессора 4-ого Mondeo, придется попотеть, но все равно это будет дешевле, чем брать новый агрегат. Сложность замены подшипника заключается, сначала, в том, что тот фактически намертво впрессован в шкив и для его выпрессовки будет нужно не только лишь суровое усилие, да и особый инструмент. При совершении этой операции существует опасность разрушить сам шкив – именно тогда точно придется брать новый компрессор. Так что, не имея соответственного опыта, заниматься починкой этого агрегата без помощи других не стоит.

READ  Подключение аккумулятора автомобиля к зарядному устройству

2-ое слабенькое место этого агрегата – его электрическая муфта. Большая часть ее дефектов, так либо по другому связаны с ее разбалансировкой, что может привести к невозможности включить или выключить кондиционер. Во 2-м случае тот будет врубаться автоматом в момент пуска мотора и работать, пока движок не будет заглушен. Но почаще разбалансировка муфты дает о для себя знать понижением эффективности работы кондиционера в целом и сразу повышением расхода движком автомобиля горючего.

Муфта кондиционера Форд Mondeo 4 вточности такая же, как и на других Форд этой марки. Ее конструкция нисколечко не находится в зависимости от мощности устройства – последняя определяется количеством хладагента, которое способен перекачать компрессор в единицу времени. Последнее же определяется передаточным числом меж вращением коленвала и шкива рассматриваемого нами устройства, также сечением компрессора и прилегающих к нему патрубков. Так, Mondeo ранешних поколений оснащались дешевыми и не в особенности массивными кондиционерами, но уже начиная с третьей версии на их стали устанавливаться функциональные системы климат-контроля – очень массивные агрегаты, способные не только лишь поддерживать заданную температуру воздуха в салоне, да и создавать в нем две либо даже три отдельные климатические зоны. Подобные устройства ставятся на авто в наибольших комплектациях и, очевидно, они, во-1-х, потребляют существенно больше энергии, а во-2-х, заправка кондиционера Форд Mondeo 3 востребует большего количества фреона.

Как сделать компрессор кондиционера Форд Mondeo 4: замена муфты на 100

Компрессор кондиционера Форд Mondeo 4 не достаточно чем отличается от подобных агрегатов других фордов. Да он и не может иметь с ними каких-то существенных различий, потому что является обычным воздушным насосом с механическим приводом.

Дозаправка и перезаправка кондиционера Форд Mondeo 3

Фреон – вещество, выполняющее в кондиционере роль хладагента. От его свойства и чистоты зависит, как отлично будет работать вся система климат-контроля автомобиля. Большая часть профессионалов склонны считать, что полную замену фреона следует производить не пореже 1-го раза в год, к примеру, при подготовке автомобиля к летнему сезону эксплуатации. Без помощи других эту функцию лучше не проделывать, потому что:

  • во-1-х, фреон, содержащий соединения фора и хлора, является ядовитой жидкостью и при работе с ней следует соблюдать определенные меры предосторожности;
  • во-2-х, утилизация отработанного хладагента тоже просит соблюдения определенных правил;
  • в-3-х, при замене фреона часто обнаруживаются его протечки, которые если не убрать, то доливать фреон в систему придется повсевременно. Отыскать же места протечек может быть только при помощи ультрафиолетового излучателя, в свете которого следы потеков этой воды становятся видными. В большинстве случаев этим местами оказываются изношенные резиновые либо пластмассовые сальники либо уплотнители, которые для устранения неисправности необходимо будет заменить на новые.

Все эти операции можно произвести в нашем автосервисе, при этом, цена ремонта кондиционера – как простейшей конструкции, так и функциональной системы климат-контроля будет значительно ниже, чем в среднем по Санкт-Петербургу. Дело в том, что мы издавна специализируемся на обслуживании и ремонте автокондиционеров, все нужные для этого запчасти и расходные материалы мы получаем впрямую от их официальных производителей, так что и наши клиенты получают их по ценам ниже розничных. К тому же, мы гарантируем качество всех предлагаемых нами запчастей. Дополнительно понизить стоимость ремонта позволяет и наличие у нас современного ремонтно-диагностического оборудования, по этому время ремонта сокращается до минимума. А соответственно, и его стоимость тоже оказывается ниже.

Консервация кондиционера на зиму

Очередной вопрос, который часто задают нам наши клиенты, это может быть ли внедрение кондиционера зимой. Если идет речь о сравнимо дешевом кондиционере простейшей конструкции, то необходимости в нем зимой нет совсем, но если о более сложном устройстве, то оно, вероятнее всего, имеет так именуемый зимний режим работы. Единственное, чего не стоит делать, это включать кондиционер сразу после пуска мотора. Зимой нужно дать возможность движку и, соответственно компрессору и конденсатору кондиционера, находящимся в подкапотном пространстве, прогреться и только после чего включать систему климат-контроля. Тем вы убережете ее от ускоренного износа и ранних поломок.

Если вы не пользуетесь кондиционером в прохладное время года, то на зиму его можно просто законсервировать. Для этого с него на сто процентов соединяется хладагент, отключается электрическая муфта, чтоб устройство нереально было включить даже случаем (некие мастера вообщем снимают приводной ремень компрессора кондиционера), а заместо воздушного фильтра кондиционера ставится заглушка. В процессе консервации кондиционера целенаправлено произвести его промывку, чтобы по весне обладателю автомобиля довольно было только залить в него фреон, чтоб тот вновь заработал в штатном режиме.

Отображение

Не врубается кондиционер

Функции темы

Не врубается кондиционер

Хорошего всем времени суток. Не врубается кондиционер на Mondeo-2. Светодиод зажигается, система стопроцентно заправлена. Нет щелчка на реле в блоке предохранителей под капотом, как следует не врубается вентилятор и муфта компрессора. Кто сталкивался с таковой неувязкой. подскажите решение.

Реле проверил впрямую от АКБ. работает. На него не приходит питание. Где находить. разума не дам.

Если ты его пытаешся включить на улице,то это безполезно потому что при нулевой и минусовой погоде кандёр недолжен включатся.

Дело в том, что он и летом не врубался.

А какой зазор меж муфтой и шкивом?Этот зазор должен быть в приделах 0.30-0.50мм.Пробуй на прямую подать 12В на электрокатушку компресора,может она неисправна.

Последний раз правилось Виталий63; 03.12.2013 в 18:53.

на трубках кондишена 2 штуцера с шариковыми клапанами.штуцер большего диаметра-контур выс.давления,наименьшего диаметра-низ.давления в контуре низк. давлен.стоит датчик.если давление меньше 2 атм.он разомкнут,если больше-замкнута контуре выс. давлен.есть датчик с 4-мя проводами-высокого и сверхвысокого давленкогда давл. станет выше определенной величины он-вкл.вентилятор кондишенаесли снять разъемы с хоть какого из датчиков(низк.либо выс.давления).кондишен работать не будет.

-снять разъем с датч. низк. давления и замкнуть его проволокой на пару сек.,чтоб поглядеть вкл. ли муфтаесли муфта не вкл.,а компьютер считает что давление в системе обычное( конкретно это мы сообщаем ему замыкая датчик)-то более возможная причина-электрикаесли при замыкании датчика муфта вкл.-недостаточное давление фреона либо неисправен датчик.

Вероятные поломки

Препядствия с кондиционером Форд Mondeo IV могут происходить довольно нередко, в особенности после зимнего сезона. Вобщем, их можно стремительно и дешево убрать в сервисе. Есть два главных типа поломок:

  • отсутствие плотности системы и нужного давления (тут может потребоваться проверить компрессор);
  • трудности с электроникой, в итоге которых кондиционер не получает довольно энергии (требуется проверка электроцепи).

Необходимо подчеркнуть, что самым дорогостоящим компонентом является компрессор кондиционера Форд Mondeo 2. Потому сначала проверяется то, как система герметична. Дело в том, что в данном автомобиле всегда идет проверка потока газа, если давление недостаточно, то система просто не запустит кондиционер. Подобная ситуация происходит в этом случае, если нужно заправить кондиционер. Но если ранее все работало отлично, и из дефлекторов поступал прохладный воздух, а в один момент остывание перестало работать, то не стоит спешить заливать новейшую жидкость в систему – до этого необходимо найти место утечки и убрать эту делему. Проще всего это сделать в сервисе, ну и по времени эта процедура осуществляется очень стремительно.

READ  Как включить кондиционер Ford Mondeo 4

В системе кондиционера употребляется огромное количество резиновых деталей. Если они недостаточно отлично смазаны, а сам кондиционер не употреблялся долгий период времени, то они могут значительно деформироваться (потрескаться либо разорваться). Все это приводит к разгерметизации. Не считая того, зимой препядствия могут появиться из-за низких температур, которые неблагоприятно сказываются на данных деталях.

Обслуживание кондиционера

Обычно кондиционеры обслуживают особые компании, которые специализируются на этом направлении, либо большие сервисы, у каких есть специально обученные сотрудники.

В техническом плане, система кондиционирования не представляет ничего сложного, но она работает с ядовитыми жидкостями, потому при самостоятельном ремонте находится риск получить отравление либо ожоги коже. Идет речь о фреоне – особая жидкость, которая заливается в кондиционер. Она также употребляется в холодильниках и позволяет отлично охлаждать систему.

Муфта компрессора кондиционера Ford Mondeo 4

Также нередко случается неувязка, связанная с муфтой кондиционера. Это 2-ой по значимости компонент после компрессора. Правда, поломки с ней довольно редки, в главном она не работает из-за неисправности в электронной цепи. Может отказать датчик фреона (нередкое явление на автомобилях Форд) либо перегореть предохранитель, который отвечает за подачу электричества на муфту. Все это приведет к тому, что муфта кондиционера Ford Mondeo 4 просто не будет работать. Для юзера это значит, что климатическая система совсем не включится.

включить, кондиционер, ford, mondeo

Замена предохранителя не представляет ничего ужасного. Датчик также стоит дешево и стремительно изменяется. Не считая того, наши спецы готовы стремительно и отменно заменить саму муфту, но цена этой запчасти уже намного выше, чем стоимость предохранителей и датчиков.

Ремонт компрессора кондиционера Ford Mondeo 4

Кондиционер стал неотъемлемой частью хоть какого автомобиля.

Если ранее его устанавливали исключительно в более дорогие модели, то на данный момент охлажденный воздух подают даже экономные авто.

Как и огромное количество других узлов, кондиционер не является нескончаемым и время от времени некие его составляющие выходят из строя и требуют ремонта. Главным из их является компрессор кондиционера, который как раз и нагнетает прохладный воздух.

Ремонт компрессора кондиционера Ford Mondeo 4

Компрессор отвечает за давление в системе. Если оно недостающее, при всем этом разгерметизации не выявлено, то, вероятнее всего, вся неувязка кроется в компрессоре. Новенькая деталь стоит довольно недешево, потому спецы нашего сервиса производят ремонт компрессора, чтоб сберечь средства клиента.

Компрессор демонтируется и разбирается. Необходимо подчеркнуть, что снять компрессор – сложная задачка. Поначалу необходимо выпустить из системы весь фреон (это вредное вещество, которое может привести к отравлению, потому при работе с ним нужно соблюдать меры предосторожности), а потом отсоединить компрессор кондиционера Ford Mondeo 4 от других компонент. После чего его разбирают и, по мере надобности, меняют некие детали, чтоб вынудить устройство работать. Время от времени неисправность может прятаться в подшипнике либо другой малеханькой детали, замена которой не стоит огромных средств. Вот поэтому часто мы ремонтируем компрессор, а не меняем его. Не считая того, наши спецы также прочищают всю систему и заправляют ее новейшей охлаждающей жидкостью, чтоб кондиционер работал также отлично, как и на новеньком автомобиле.

Как Вы сообразили, ремонт кондиционера – не самое обычное занятие, но такие препядствия случаются у автомобилей, старше 5-7 лет. Сначала, принципиально провести диагностику и выявить причину неисправности, а с ее устранением наши спецы управятся стремительно и отменно. К счастью, современное оборудование позволяет очень стремительно проводить оценку автомобиля и выявлять неисправные блоки. Таким макаром, на определение дефектов с электрикой уходит только пара минут, а в относительно новых автомобилях конкретно подобные трудности встречаются в большинстве случаев.

Автоматическое управление рециркуляцией воздуха

Если температура воздуха на улице и в салоне высочайшая, при включенном кондиционере система климат-контроля автоматом войдет в режим рециркуляции. В данном случае кондиционер врубается автоматом, а выключается вручную.

Во время работы режима на экране будет отображаться соответственный знак. Режим рециркуляции не действует, если рассредотачивание воздушного потока установлено на размораживание лобового стекла.

Охлаждение внешним воздухом

При увлажненной погоде и высочайшей внешней температуре следует включить кондиционер и установить скорость вентилятора в положение 1, 2, 3 либо 4. Ручку рассредотачивания воздушного потока можно поставить в положение «На уровень головы» либо по желанию.

Включение кондиционера

Нажмите на ручку вентилятора: сразу на переключателе зажгется интегрированная контрольная лампа. Включение компрессора может сопровождаться легкой вибрацией.

Кондиционер удаляет воду из охлаждаемого воздуха, так что под припаркованным автомобилем может собираться маленькая лужа.

Максимальный комфорт

После достаточного остывания автомобиля можно избрать более удачный себе режим работы вентилятора и отрегулировать по желанию направление воздушного потока. Если в салоне очень прохладно, можно согреть воздух, повернув регулятор отопителя на право.

Установка температуры

Стандартный температурный режим в хоть какое время года 22°С. Поменять его можно, нажимая правую («Теплее») либо левую («Холоднее») кнопку,

При помощи кнопок можно установить температуру в границах от 18 до 29°С. В режиме «Lo» (ниже 17°С) система автоматом переключается на неизменное остывание, в режиме «Нi» (выше 29°С). на неизменный подогрев. При всем этом она перестает регулировать температуру воздуха.

Вентиляция внутренним воздухом при выключенном кондиционере

Вентиляцию внутренним воздухом целенаправлено использовать, когда воздух очень загазован, но при всем этом окна резвее запотевают. Так что следует по способности резвее переключиться на внешную вентиляцию либо кондиционер.

Охлаждение внутренним воздухом

Чтоб стремительно охладить салон и убрать противные запахи при очень увлажненной погоде и высочайшей внешней температуре, следует установить ручки в положения, обозначенные на рисунке.

Полуавтоматическое управление температурой

Установите ручку управления вентилятором в положение «AUTO», а температуру и направление воздушного потока изберите по желанию, Кондиционер будет автоматом регулировать работу вентилятора, поддерживая очень ровненькую и комфортабельную температуру воздуха в салоне. Датчик температуры находится посреди лицевой панели.

Кондиционер удаляет воду из охлаждаемого воздуха, так что под припаркованным автомобилем может собираться маленькая лужа.

Кондиционер и климат – работа и поломки

кондиционер, климат-контроль, климат, охлаждающая система салона, подогрев салона, вентиляция салона, mk6, кондей, подогрев, обогрев

Вот и я совершенно задолбался с кондеем на Фьюжне. Неувязка поначалу была такая же, как писал Ramses69.Началось все в прошедшим летом, когда кондей отключался в горячую погоду. 1. Снаружи промыли радиатор, временно посодействовало. Позже снова. Этим летом вообщем уже не холодит. Разобрал рожу, вычистил оба радиатора до блеска. Все равно не врубается.2. Все предохранители и реле целы. 3. Вентилятор при нагреве мотора врубается, при включении кондиционера – нет.4. Впрямую муфта втягивается.5. На станции проверили давление, система заправлена. Если впрямую включить муфту, то давление начинает расти, другими словами и компрессор рабочий.6. Проверили ошибки в одном каком-то блоке. Висела ошибка, что отключали аккумулятор (здесь у меня влезло воспоминание, что смотрели не тот блок)Вот и решение: Полез под машину. Начал инспектировать все провода. В конечном итоге перебит провод датчика, который стоит на одной из трубок кондиционера (нижняя трубка конденсатора). Датчик отлично видно снизу машины. К нему подходят 4 провода, один (зеленоватый) перебит. Припаял, все заработало. Муфта втянулась, пропеллер завертелся.

В этом с Вами не соглашусь. На новейшей машине кондей был таковой, что ух! Да, с течением времени стало меньше морозить. Сейчас, при заправке, мне произнесли, что давление в контуре ВД на холостых ниже, чем должно быть, а в контуре НД напротив. Что свидетельствует о неисправности терморегулирующего клапана (либо компрессора). Это гласит о низком ресурсе данных запчастей на этой машине, а она всего только 2006 года.Кстати, может быть кому-то поможет: когда на холостых морозит плохо, а если дать газу и подержать обороты в районе тыщ 3-х, и при всем этом кондей станет морозить лучше, то неувязка как раз в терморегуляторе либо компрессоре, как я только-только обрисовал.

READ  Какой цоколь Ford Focus 2 рестайлинг

Сейчас ехал на работу. Климат контроль стоял на 23 градусах. Поддувался в салон холодный воздух. Внезапно начал дуть жаркий. Отрубил (OFF) вентиляцию, проехал мало (минут 5). Включил. Снова жаркий. Поставил 18 градусов подул прохладный, плавненько (в течении минутки) поднял до 23. Снова дует холодный. Что это может быть? Время от времени такое бывало, но в другом виде – ставишь меньше 21 градуса – дует прохладный во всю. Ставишь больше – жарит жаркий.Что инспектировать? Датчик температуры? Где он?

Скорей всего кое-где протечка фриона либо в системе где он циркулирует попал воздух.Нужно ехать в сервис и глядеть.Если воздух попал, то он как раз будет дуть теплом либо же если он есть, то может резко охладить и пойдет иней.Проверь все на диагностике.

видимо забилось дренажное отверстие испарителя.

Имеется неувязка с индикацией температуры мотора и работой кондиционера на Форд Fiesta mk6 2006 г.в., 1.4л. Постараюсь обрисовать как можно подробнее.

Может знает кто, что такое могло случиться, что система так себя ведет? Заблаговременно спасибо.

Для чего гадать, если можно поехать и сделать диагностику, стоит копейки, ну и спокоин будешь!

Ford Fusion не работает кондиционер

Ford Fusion 2007

Вообще пришло время отписаться по работе кондиционера. Как я заполучил сей аппарат марки Fusion (это было ранешней весной), толком опробовать кондиционер не удалось. Но, как назло, уже месяц в нашей уральской столице стоит жара под 30-32 градуса и ни 1-го намёка на дождики((((

включить, кондиционер, ford, mondeo

Днем на работу в 9 утра – температура 26. Деньком 32. Вечерком с работы – 29 градусов. Ночкой 20-25. Вообще полная мэрри поппинс((((

Ранее ездил на волге. А на данный момент вообщем не могу представить как люд живет без кондея. Вообщем в уме не укладывается.

Ну, фактически, к делу. При температуре за бортом около 25 градусов при работе кондея на 4-й скорости минут через 10-15 можно реально простудиться. Становится холодно, приходится уменьшать до 2-ой скорости вентилятор. Обдув ставлю на максимум (стекло, ноги, центральные дефлекторы). А позже при необходимости регулирую потоки центральными. Очень комфортно. Бывает, когда супруга ездит со мной, приходится ставить обдув лишь на центр. Ибо ножки простужать девице не есть отлично, тем паче когда в положении;)

При температуре под 30 приходится практически всегда держать вентилятор на 4-й скорости, ибо жара, солнце, пробки, нервишки и т.д.. Но, слава Богу, совладевает. В машине после 10-20 минут езды становится довольно комфортабельно. Не холодно и не горячо. Еще бы затонироваться, чтобы солнце не жарило, но, с 1 июля за тонировку снимают номера – грустно. Главное, вроде бы для вас не хотелось, не направляйте потоки воздуха прямо в лицо либо на грудную клеточку – простынете, хоть и будет казаться, что не холодно.

По движку. Естественно ощущается упадок сил. Машина оживает только после 3000 оборотов. Но это и нормально. На движке ведь дополнительнительная нагрузка.

Обыденный ЛЕТНИЙ режим вождения, рекомендую (когда без кондея). Переключать передачи на 3000 оборотах. Не допускать, чтобы обороты падали ниже 2100. Тормозить по способности скоростями, понижая их в разумных границах. Едите в горку, переключаемся на 3200-3500 оборотах зависимо от наклона. Чтобы движку было легче набирать скорость. Чем легче движку – тем меньше он выпьет бензина. Едем с горки, включаем передачи таким макаром, чтобы машина и не сбавляла скорость и не разгонялась накатом. Включили к примеру третью и на педаль акселератора не давим. Пусть сама катится. Так и бензин не расходуется, и авто продолжает двигаться. Кто привык скатываться с горки на нейтралке – знайте: бензин всё равно тратится в режиме холостой работы мотора. А на скорости бенз фактически не поступает за счет того, что движок вертится средством присоединенной МКПП силой инерционного движения автомобиля под горку. Чтобы лучше разобраться. Возьмем велик. На всех современных великах когда катишься с горки педали не вертятся совместно с цепью Типа как на нейтралке. Но если взять старенькые русские значительны, то там педали вертятся всегда. Дак вот. Когда мы едем, мы тратим силы на то, чтобы крутить педали ногами, когда катимся с горки и педали вертятся, мы можем расслабиться и не прикладывать никаких усилий. Ну и пусть педали вертятся, нам то просто ничего не делать. Так же и с движком.

С включенным кондиционером стоит учитывать доколнительную нагрузку на движок. Соответственно я выбираю последующие режимы переключения передач. На ровненькой дороге переключаем на 3500об. В горку на 3800. С горки на 2700 оборотах. При таком режиме горючее расходуется фактически так же как и без кондея. 100 раз засекал по бортовику. Различия или вообщем нет или в пробках максимум в 1 литр на 100 км начинает больше есть. Так что не страшитесь им воспользоваться. В денек человек в среднем проезжает по 30-50 км. 1 литр 95 бенза 30 рублей. Соответственно в худшем случае в потратите дополнительно 30 реблей за 2-3 денька работы кондиционера. Что вам дороже: холодные трехдневные поездки за 30 рублей либо бесплатная изнуряющая потная 30 градусная жара плюс завышенный риск аритмии и солнечного удара?

Зимний режим работы предугадывает пониженные обороты переключения передач. На ровненьком месте (снег, наледь, каша) переключаемся на 2500. В горку на 2700-2800. С горки вообщем не разгоняемся. Нахер это необходимо. Держим ровненькую скорость оставаясь на избранной передаче. С чем это связано? Зимой высока возможность проскальзывания колес при троганьи с места и при резком бросании педали сцепления. Соответственно в момент переключения на больших оборотах появляется опасность проскальзывания колес которое может привести к утраты маневренности. Плюс при проскальзывании движок продолжает есть бензин, а машина остается на месте, ну и естесственно мы тратим драгоценный бензин впустую, потому что движения не производим. При переключении на “низких” оборотах, движку и так тяжеловато двинуть авто с места, не говоря уже о разработке критерий для шлифовки на месте. Да, динамика при таковой езде может и не роскошная, может быть даже расход будет побольше, но зато тише едешь, далее будешь. Мы ведь, в главном, не на стритрэйсерских машинах гоняем, и далековато не каждый шофер мастер по выведению машины из заноса. А это на скорости, поверьте мне, не так и просто. Потому не стоит рисковать.

Придерживайтесь моих правил и при работающем кондее либо зимой вы не заметите ни ухудшения динамики, ни завышенного расхода. Всем фортуны.

REDWINGSMX.RU 2021