Автогараж

Как узнать какой кондиционер стоит на Priora

Содержание

LADA Priora Хэтчбэк

Такового накрученного автомобиля «АвтоВАЗ» еще никогда серийно не выпускал. И такового дорогого, кстати, тоже, ведь рекомендованная заводом стоимость на эту машину составляет 326 425 руб., либо 13 700! И это за автомобиль без музыкальной системы. Зато с 2-мя подушками безопасности, Абс, парктроником и даже с кондиционером. Идет речь о новейшей Lada Priora в кузове хэтчбек, да к тому же в комплектации «люкс».

Чтоб испытать самую дорогую Lada мы специально поехали в Крым, где «АвтоВАЗ» с 4 по 6 июня проводил большой тест-драйв собственной новинки. Сейчас 5 июня. Многие журналисты еще ездят на этой машине, но читатели Авто@ уже могут узнать обо всех особенностях «люксовой» Priora в кузове хэтчбек.

Lada Priora появилась в продаже весной прошедшего года. Когда она попала к нам в руки, то мы отмечали, что снаружи модель стала смотреться лучше старенькой «десятки», и, самое главное, салон оказался еще интересней. В итоге в Priora шофер ощущает себя приблизительно так же, как и в почти всех других экономных иномарках (и, как это ни кощунственно звучит, может быть даже лучше). Не считая того, прошедший тест Priora показал, что автомобиль стал лучше слушаться руля. плохая маневренность была одним из слабеньких мест старенькой «десятки». Priora в кузове автомобиль показала себя более собранным автомобилем по сопоставлению с «десяткой». Машина лучше управлялась в поворотах, более-менее правильно делала команды водителя, ну и 16-клапанный движок объемом 1,6 л (98 л.с.) тоже не разочаровал. Ибо его мощности хватало для Priora, и машина хорошо ехала даже на горных сочинских дорожках.

Были в прошедшем году выявлены и суровые недочеты Priora. А именно, имелись претензии к качеству сборки. К примеру, на многих машинах в прошедшем году плохо раскрывался/запирался бардачок, а очечник на потолке почему-либо повсевременно норовил выпасть из собственных пазов. Не приглянулись сидения и коробка.

После того как автомобиль появился на рынке, его стали достаточно интенсивно брать. Но многие фанаты Волжского автозавода предпочитали брать не автомобиль с более современным салоном и подушкой безопасности, а старенькый хэтчбек Lada-112. Дело в том, что конкретно «двенадцатая» модель числилась в Рф самой престижной и прекрасной. И вот сейчас появилась машина, которая смотрится круче Lada-112. И не нужно смеяться. Priora в кузове хэтчбек смотрится намного лучше старенькой «двенадцатой». Ну и обыденную Priora в кузове автомобиль со старенькыми дверями от «десятки» новенькая модель тоже обгонит в конкурсе красы. Двери на хэтчбеке, правда, остались теми же самыми, но зато зад машины смотрится намного выигрышней. По сути за филейную часть 5-дверной Priora дизайнерам нужно поставить твердую четверку, может быть даже с плюсом. По последней мере, посреди всех автомобилей ценой до 15 000 (в том числе и иномарок!) задняя часть Priora-хэтчбек смотрится более любопытно. Разве что Chevrolet Lacetti хэтчбек может составить конкурентнсть Priora, но он, как досадно бы это не звучало, дороже.

узнать, кондиционер, стоить, priora

С наружностью как бы разобрались. Сейчас установилась пора поведать о салоне. Как уже было сказано, нам на тест досталась Priora в самой дорогой комплектации «люкс», куда с недавнешнего времени заходит таковой труднодоступный ранее для русских автомобилей наворот как кондиционер. Сразу скажем – кондей не наш.

Вообще, с кондиционером ситуация очень странная. Он почему-то на Priora может быть двух видов. Оказывается, на автомобили в комплектации «люкс» будут ставить климатическую систему производства корейской компании Halla Climate Control. При этом пластиковые детали, входящие в состав отопителя, шланги отопления и охлаждения этой системы будет выпускаться в России. А вот машины в более простой версии «норма» (часть Priora «норма» скоро будут иметь «кондей») получат уже кондиционер, созданный тайваньским подразделением Panasonic при участии японский фирмы Matsushita Electric. Зачем «АвтоВАЗ» будет закупать два разных кондиционера, а, значит, два раза обучать персонал дилерских центров и заставлять владельцев сервисов иметь в два раза больше запчастей для ремонта, сложно сказать. Официальная версия звучит таким образом – «АвтоВАЗ» боится класть все яйца в одну корзину. Мол, если что-нибудь случится с одним из поставщиков (предположим, рабочие на конвейере объявят забастовку), то второй сможет выручить завод.

Объяснения принимаются, однако, они все-таки не совсем понятны. Ведь почему-то тот же Ford, Volkswagen или Peugeot закупают для одной модели лишь одну модель кондиционера или любой другой системы. Они просто выбирают самый лучший вариант и покупают именно его, а не занимаются перестраховками и усложнением себе жизни.

Что касается самого кондиционера, то к его работе претензий не возникло. При включении «кондея» мощность двигателя практически не падает, что очень приятно. Кроме того, он действительно неплохо справляется с возложенной на него функцией охлаждения салона. Но есть вопросы к дизайну блока управления работой «кондея». На ручке, которая отвечает за настройку температуры, почему-то напрочь отсутствуют хоть какие-то указания на градусы. Но конструкторы «АвтоВАЗа» сумели ответить и на этот вопрос. Оказывается, писать градусы в данном случае было бы совершенно некорректно, так как в каждой части салона все равно была бы своя температура. Поэтому решено было ограничиться просто надписями «min» и «max», которые наглядно говорят о том, что наиболее комфортная температура в салоне будет в том случае, если поставить указатель куда-нибудь в центр.

READ  Где находится реле вентилятора на Niva

Кстати, надо отметить, что кроме кондиционера люксовая Priora может похвастаться двумя подушками безопасности с преднатяжителями ремней (если вы из рода Маклаудов и поэтому не пристегиваетесь, то для вас данный наворот будет, конечно, бесполезен), антиблокировочной системой тормозов и даже простеньким парктроником. Литые диски, противотуманки и электропакет были на Priora и раньше.

Теперь о багажнике, ведь он является одним из главных плюсов кузова хэтчбек. Если сложить задний диван, то багажник действительно получается приличным по объему. Но, увы, и здесь не обошлось без «косяков». Почему-то сложить сиденье – это целая история. Для этого надо применить немалую физическую силу и настойчивость. Причем особо стоит отметить, что в Lada Kalina в кузове хэтчбек и универсал задний диван складывается намного проще. Вроде бы к концу года и на Priora эту проблему решат. По крайней мере, нам так обещали.

По езде хэтчбек ничем не отличается от седана. По-прежнему автомобиль обладает подвеской, благодаря которой можно спокойно проезжать по крупным ямам. И это, пожалуй, главное и весьма ощутимое преимущество Priora перед многими иномарками. Кроме того, хэтчбек, как и седан, стал управляться лучше «десятки» (теперь это уже не валкая «баржа», а машина, которая способна реагировать на повороты руля). Да и двигатель для своего объема тянет более-менее неплохо. Однако к огромному сожалению, остались и старые недостатки. В частности, коробка передач по-прежнему работает нечетко, иногда скорости не включаются с первого раза, да и вибрации на рычаге переключения весьма приличные. Конечно, к этому можно привыкнуть, но люди, которые поездили на иномарках, обычно цинично заявляют, что они к такой ситуации привыкать почему-то не хотят.

узнать, кондиционер, стоить, priora

На «АвтоВАЗе» особо не скрывают, что с коробкой есть проблемы. Однако когда они будут решены, пока говорить отказываются. Есть информация, что уже в сентябре на рынок должны выйти автомобили с новым приводом переключения. А пока покупателям Priora придется помучаться.

Ну а теперь о том, сколько стоят конкуренты. Мы сейчас не будем говорить о базовых версиях Chevrolet Lanos, Chery Amulet или Renault Logan. Все-таки, перед нами автомобиль, который имеет вполне приличную комплектацию. Напомним, еще раз, что тестируемая нами люксовая Priora хэтчбек имеет две подушки безопасности, ABS, кондиционер, электропривод стекол и зеркал, парктроник, противотуманные фары. И стоит такой автомобиль 326 425 руб. или 13 700 (установленная на машинах навигационная система не входит в люксовую комплектацию Priora). И если взять Renault Logan, который является, пожалуй, самым сильным конкурентом Priora, то вот что получится.

Logan с двигателем объемом 1,6 л (87 л.с.) в комплектации Prestige с кондиционером, кожаной отделкой руля и рычага КПП (на Lada этого нет), гидроусилителем, противотуманными фарами, электропакетом, подогревом кресел (причем, сиденье можно будет регулировать и по высоте, что для Priora недоступно) стоит 356 350 руб. А если сюда еще добавить вторую подушку безопасности, ABS и литые диски, то получится 384 900 руб. или 16 100.

То есть Logan, оснащенный так же хорошо как и Priora хэтчбек, будет стоить на 58 475 руб. (около 2400) больше (разница по комплектациям в нюансах – на Lada будет парктроник, но не окажется кожаной отделки руля и рычага КПП, а также бортового компьютера). Никто не спорит – для машин данного сегмента 2400 это весьма большая разница. Однако не забывайте, что Logan, пусть и называется в народе «Лоханом», но все же является иностранным автомобилем с весьма достойным качеством сборки. И опыт эксплуатации Logan в России показал, что машины неплохо держатся на наших дорогах. Правда, Logan делают только в кузове седан, причем заднее сиденье там не складывается.

Еще стоит упомянуть Chery Amulet. Этот самый популярный в России «китаец» в максимальной комплектации с двумя подушками, ABS, противотуманками, кондиционером и музыкой с шестью динамиками стоит почти столько же, сколько и Priora. 320 000 руб. Конечно, у этой машины есть ряд преимуществ перед Priora, однако, есть и главный недостаток. Речь идет о безопасности – Amulet провалился на краш-тестах, показав себя как весьма опасный автомобиль (подробнее о Chery Amulet вы можете прочитать в материале «Вся подноготная Chery Amulet»).

И что же получается? То, что «АвтоВАЗ» стремится сделать современный комфортабельный автомобиль, похвально. Поверьте, кондиционер штука очень хорошая и полезная. Можно сколько угодно говорить про то, что из-за «кондея» можно заболеть, но, поверьте, ехать жарким летом и не обтекать липким потом. это чертовски приятно. Правда есть один момент. «Навороченная» Priora уже вторгается в тот сегмент рынка, где требуется не только много автомобиля за маленькие деньги. Покупатель машины стоимостью почти в 14 000 вправе требовать надежности и отсутствия всевозможных ерундовых проблем, которые портят жизнь (типа тех же неудобных защелок на задних креслах). А эти самые проблемы, увы, есть.

READ  Какие свечи ставить на Priora 16 клапанов

(Lada Priora Club) Форум Кондиционер.Как узнать какой? Drive2

Форум общества «LADA Priora (Lada Priora Club)» на DRIVE2. Подскажите как опредилить какой кондиционер стоит Panasonic либо Halla?

Люди, у кого есть кондиционер на Priora? Как работает? Вообще нужен ли он в этой машине? | Автор топика: Степан)

Полина у меня был выбор Priora либо ВАЗ 21123 купешка я взял купешку, меньше наворотов но зато надёжнее, запомните люди. 1 наши машины и навороты тем паче заводские это пипец. если желаете ездить на наших машинах длительно берите комплектацию стандарт где меньше может сломаться т.

Илья Я бы задал по другому этот вопрос: Нужна ли кондиционеру Priora?)))))))

Вероника Кондиционер нужен в хоть какой машине

Артем я для вас скажу больше там ещё есть и подошки безопасности и электро стеклоподьемники и даже Абс и кондишен там тоже есть, наши попытась сделать что то типо приемлимо схожее на иномарку =)))

ЛАДА ПРИОРА. Обзор Комплектации с Кондиционером

Мария А вообще-«Priora» и «машина»-не синонимы)))

Анна это ваше личное мировоззрение, нужен он либо не нужен. Я не думаю, что в нашем регионе очень горячо и кондей очень нужен. Было дней 10 жары в этом году, это для вас решать нужен он для вас либо нет, работает он нормально.

Метки: Как найти какой кондиционер стоит на Priora

Кондиционер. LADA Priora форум и клуб

19 окт. 2010 г LADA Priora форум и клуб. Кондиционер. Встречный вопрос)) как найти какой компании стоит климатическая система?

Как проверить испаритель

Испаритель размещается под панелью в салоне автомобиля (в блоке климатической установки). Доступ к нему затруднен. Если испаритель очень загрязнен, то после включения кондиционера в салоне будет ощущаться противный запах. Очистить испаритель можно на спец станции технического обслуживания либо без помощи других.

Как проверить эффективность работы кондиционера автомобиля LADA

Считаете, что кондиционер недостаточно охлаждает салон в горячую погоду, не совладевает со собственной задачей на 100% и воздух, идущий из воздуховодов, не таковой прохладный, как хотелось бы? Не торопитесь обращаться за помощью к спецам, поначалу проверьте эффективность работу кондиционера своими руками.

Лада приора с кондиционером Panasonic печка работает в максимальном режиме меняем реостат резистор

Устройство кондиционера на всех современных автомобилях LADA (XRAY, Веста, Largus, Granta, Priora, Kalina и Niva 4х4) не имеет принципиальных отличий. Поэтому проверка его работы выполняется аналогичным образом. Инструкция также будет полезной для владельцев автомобилей других марок.

Как проверить радиатор кондиционера

Конденсатор (радиатор кондиционера) находится перед радиатором системы охлаждения двигателя. В ходе эксплуатации, особенно в летний период, он загрязняется (грязь, гнус, пух и т.д.). Это приводит к снижению теплообмена, и как следствие, к уменьшению эффективности работы кондиционера (дует еле прохладный воздух).

Проверка состояния радиатора кондиционера сводится к визуальному осмотру. Осматриваем его через нижнюю решетку радиатора. Если он сильно загрязнен, очищаем радиатор от грязи сжатым воздухом (давление не более 3 bar) или кисточкой.

Как проверить эффективность работы кондиционера

Потребуется: термометр или градусник.

  • Запустить двигатель
  • Включить кондиционер и установить самую низкую температуру.
  • Задать максимальную скорость обдува.
  • Задать направление воздуха «в лицо».
  • Вставить градусник в центральный воздуховод (дефлектор).
  • Поднять холостые обороты до 2000 об/мин.
  • Ждем, пока температура на градуснике не перестанет понижаться.

Если температура значительно отличается от данных из таблицы, значит необходимо искать причину. Одной из причин плохой работы кондиционера является низкий уровень хладагента. За год даже в герметичной системе количество фреона может уменьшиться на 15%.

узнать, кондиционер, стоить, priora

Проверка кондиционера также показана на

Другой способ описан в технологической инструции:

  • присоединить сервисные шланги к штуцерам на трубопроводах системы кондиционирования и открыть вентили на наконечниках шлангов;
  • запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры;
  • установить режим рециркуляции воздуха в положение забора забортного воздуха;
  • включить электродвигатель вентилятора отопителя и установить максимальную скорость вращения;
  • центральное и боковые сопла вентиляции на панели открыть и установить в нейтральное положение;
  • установить выключатель кондиционера в положение «включено» и установить регулятором температуры минимальное значение температуры салонного воздуха;
  • закрыть все окна и двери автомобиля;
  • обеспечить постоянную работу вентилятора системы охлаждения двигателя;
  • установить частоту вращения коленвала двигателя – 1500 об/мин;
  • измерить температуру окружающего воздуха;
  • выждать 5 минут и произвести измерение температуры воздуха из боковых сопел вентиляции кузова;
  • после стабилизации значений определить разность температур между наружным воздухом и наибольшим значением температуры воздуха из сопел вентиляции;

Если разность температур между температурой окружающего воздуха и наибольшим из значений температуры из сопел вентиляции меньше 5°С – значит система неисправна и необходимо произвести диагностику системы кондиционирования.

А вы проверяли работу своего кондиционера таким образом?

Генератор на Ладу Priora с кондиционером производства Прамо цена от 4200 р

  • Максимальный выпрямительный ток 100 А
  • Масса 5.3 кг
  • Напряжение 14 В
  • Мощность 233 Вт/кг
  • Внутреннее охлаждение
  • Диаметр статора 125 мм
  • 115 А

Имеет артикул 9402.3701-14, является источником энергии в системе электронного оборудования автомобилей 2170-72 Priora.

Артикул — 2170-3701010-10 имеет генератор КЗАТЭ на автомобиль LADA Priora, его. а Bosch — 2170 3701010 13

labavto.com

Генератор на любом транспортном средстве, в том числе автомобиле LADA Priora, предназначен для питания электрооборудования во время движения. От работоспособности этого узла зависит многое, а его поломка приведет к тому, что оборудование не сможет работать корректно. Подробнее о конструкции, неисправностях, а также установке механизма узнайте из этой статьи.

Замена фильтра салона приоры с кондиционером!

Как снять генератор на Priora с кондиционером

Перед тем как начать процедуру, надо обзавестись следующими инструментами:

  • слесарный вороток;
  • кардан;
  • удлинитель;
  • накидные ключи;
  • средство WD-40.
READ  Как включить кондиционер в Ford Mondeo

Далее нужно расположить машину над ямой, но не забыть при этом установить упоры под колеса, дабы авто не покатилось.

Места крепления генератора необходимо обработать средством WD-40 и только затем начинать процедуру, состоящую из таких этапов:

  • Сперва надо снять защиту двигателя автомобиля.
  • После этого можно приступать к извлечению ручейкового ремня привода компрессора (если есть такая надобность).
  • Далее надо отсоединить все контакты генератора, сначала – под резиновым колпачком В, а затем – под выводом D.
  • Потом откручиваем крепление моторного отсека и вынимаем болт.
  • Если снять компрессор, его необходимо отвести вниз, а потом вправо.
  • Далее приступаем к извлечению болта с металлической втулкой.
  • Затем можно извлекать генератор вниз моторного отсека.

Важно отметить, что в люксовых машинах вытащить генератор можно через верх. В простых моделях это выполняется через фару. Это также очень важный момент, который необходимо знать при снятии устройства. Одно неправильное действие может нарушить работу прибора и других, прилегающих к нему деталей.

Как снять генератор на Priora с кондиционером

Перед тем как начать процедуру, надо обзавестись следующими инструментами:

  • слесарный вороток;
  • кардан;
  • удлинитель;
  • накидные ключи;
  • средство WD-40.

Далее нужно расположить машину над ямой, но не забыть при этом установить упоры под колеса, дабы авто не покатилось.

Места крепления генератора необходимо обработать средством WD-40 и только затем начинать процедуру, состоящую из таких этапов:

  • Сперва надо снять защиту двигателя автомобиля.
  • После этого можно приступать к извлечению ручейкового ремня привода компрессора (если есть такая надобность).
  • Далее надо отсоединить все контакты генератора, сначала – под резиновым колпачком В, а затем – под выводом D.
  • Потом откручиваем крепление моторного отсека и вынимаем болт.
  • Если снять компрессор, его необходимо отвести вниз, а потом вправо.
  • Далее приступаем к извлечению болта с металлической втулкой.
  • Затем можно извлекать генератор вниз моторного отсека.

Важно отметить, что в люксовых машинах вытащить генератор можно через верх. В простых моделях это выполняется через фару. Это также очень важный момент, который необходимо знать при снятии устройства. Одно неправильное действие может нарушить работу прибора и других, прилегающих к нему деталей.

Ремень генератора — артикул цена, как натянуть

  • 6рк1115 — ориентировочная цена 242 р;
  • 6рк1125 — ориентировочная цена 345 р;

Генератор Lada Priora

Основная функция генератора – обеспечение непрерывного питания всего электрооборудования во время движения. Неработоспособность узла приведет к выходу из строя целой системы, поэтому за его состоянием следует наблюдать особенно внимательно.

Рассмотрим основные характеристики заводского генератора, устанавливаемого на автомобиль LADA Priora, а также аналогичных ему моделей.

Halla

Эта установка полностью собирается в России и снабжает своими продуктами не только АвтоВАЗ, но и Kia. Поэтому доверие к ней у народа сыскалось больше, чем к Панасонику. Большую часть климата Халла устанавливали на комплектации ЛЮКС и отправляли на экспорт.

Главный минус данной установки это отсутствие автоматического выбора направления потока воздуха и принудительного обдува лобового стекла. А вот Панасоник в этом наголову выше.

Вступление

LADA Priora первый отечественный серийный автомобиль, который оснащался климатической установкой. Именно поэтому Priora так полюбили в народе, довольно неприхотливый легко обслуживаемый автомобиль. Климатические системы она получила от двух известных марок производителей кондиционеров, таких как Halla и Panasonic.

Часто перед владельцами встает вопрос, какой же кондиционер установлен именно на их автомобиле. Знать какая установка установлена на авто необходимо для ее обслуживания, а именно при покупке фильтра или радиатора отопителя, необходимо точно знать какая система установлена на вашем авто. В данной статье рассказывается, как определить, какой кондиционер установлен на Priora.

Характеристики и различия

Как описывалось выше, на Ладу Priora устанавливается два типа кондиционеров. Ниже в таблице будут приведены их характеристики и отличия.

Элемент Halla (Халла) Panasonic (Панасоник)
Насос кондиционера (компрессор) Поршневого типа с 5-ю поршнями. Рабочий объем насоса равен 160 см³ Ротационного типа с лопастями. Рабочий объем насоса равен 120 см³
Фреон Объем фреона на всю систему равен 550 грамм. Фреон марки R104A Объем фреона в системе 450 грамм. Марка R104A
Конденсатор и ресивер Устанавливается на радиаторе кондиционера Устанавливается на кузов автомобиля
Вентилятор Два спаренных вентилятора крепятся к радиатору охлаждения двигателя Отдельный вентилятор крепится к кузову автомобиля с фронтальной части
Заслонки воздуха Собственного производства Halla Штатный
Управление климатом в салоне Автоматическоеподдержание температуры Автоматическое поддержание температуры и направление потока воздуха
Поставщик «Toyota Tsusho Corp.» г. Москва «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» г. Тольятти

Panasonic

Данная климатическая установка полностью производится в КНР. Чаще всего установка этой системы производилась на комплектации автомобилей НОРМА, но данную установку можно заметить в некоторых автомобилях ЛЮКС.

Как узнать какой кондиционер в Priora

Чтобы точно определить какой именно кондиционер установлен в LADA Priora, достаточно лишь посмотреть блок управления климатом.

Блок управления климатом Panasonic (сверху) и Халла (снизу).

Как можно заметить у блока Panasonic есть центральная кнопка которая отвечает за принудительный обдув стекла. В Халла такой кнопки нет. Следовательно, если в вашем автомобиле установлен именно такой блок с центральной кнопкой, то климатическая система установленная в данном автомобиле марки Панасоник.

REDWINGSMX.RU 2021