Автопром

Как удалить сажевый фильтр на Ford Transit

Как удалить сажевый фильтр на Ford Transit

На деньках удалили сажевый фильтр на а/м Форд Transit. Симптомы традиционные. пылает чек, машина не тянет, не едет, и регенерация не помогает.

Диагностика указывает ошибку 2002. Всё понятно, аппендицит забитый сажевый фильтр. Будем удалять.

Поначалу пациента нужно приготовить. сказать компьютерному мозгу о том, что у него в хозяйстве нет никакого сажевого фильтра, и что бы он не направлял внимания на всякие «некорректные» сигналы от датчиков. Другими словами поменять прошивку ЭБУ.

Если есть желание, то можно добавить мощности (кое-где 20-25%), убрать задумчивость педали акселератора, повысить вращающий момент на низких оборотах, это всё делается перепрошивкой «с тюнингом». Если решите сделать и тюнинг и отключить сажевый фильтр, то цена будет считаться как цена прошивки 4 т.р. за опцию. Опцией в этом случае выступает отключение сажевого фильтра. Еще одна нужная функция. отключение клапана EGR, стоимость этой функции так же 4 т.р. И плюс ко всему этому цена физического удаления (или 5т.р. без снятия, или 8т.р. со снятием сажевого).

После того, как прошивка удачно установлена, можно вырезать сажевый фильтр. Вырезать сажу перед перепрошивкой очень не рекомендуется.

Вот эта бочка и является источником сильной мигрени многих автолюбителей. Она аккуратненько вскрывается, из ней удаляется всё избыточное, более акуратно заваривается, сварочный шов обрабатывается особым защитным средством.

Позже на данной машине пришлось снять клапан EGR. Уж очень он был очень засорен и заслонки не запирались стопроцентно:

Почистили его, поставили заглушку, что бы никаких выхлопнух газов назад в камеру сгорания не поступало. Цена установить заглушку на клапан ЕГР. от 2т.р.

Отключение и удаление сажевого фильтра Ford (Ford) в Киеве, Виннице, Черкассах

повышение расхода горючего высочайший уровень масла в двигателе, бывает в два раза понижение динамики (теряется тяга) неровная работа мотора на холостом ходу слышно звуки шипение в системе выхлопа, при работе мотора час от часу происходит незначимо большой дымный выброс газов; загораются индикаторы на приборной панели: частая регенерация сажевого фильтра

Тогда не надо затягивать с этим, потому что это чревато ремонтом турбины либо еще ужаснее, мотора. Механическое удаление сажевого фильтра Форд предполагает снятие корпуса сажевого фильтра, разрезаем по заводскому шву, если это может быть, удаляем керамический блок сажевого фильтра и катализатора при его наличии, а позже завариваем корпус и устанавливаем его на место! Все датчики остаются на собственных местах, их нельзя удалять либо перемещать. В пустую бочку сажевика мы не ввариваем пламегасители стронгеры, не наполняем бочку стружкой либо ватой, не ставим пеорированные перемычки, мы не увлечены промывкой либо выжиганием сажевых фильтров. Только физическое удаление и программное отключение сажевого фильтра устраняет обладателя от мигрени в дальнейшем. Программное отключение сажевого фильтра Форд это полное отключение сажевого фильтра в программке, с устранением ошибок и аварийных режимов (ограничения мощности), вызванных неисправностью сажевого фильтра, также полное отключение регенерации сажевого фильтра. Цена механического удаления и программного отключение сажевого фильтра Форд узнавайте по телефонам на веб-сайте! Мы исполняем программное отключение и физическое удаление сажевого фильтра для моделей Форд: Удаление сажевого фильтра Форд B-Max 1.6 TDCI, 2.0 TDCI Удаление сажевого фильтра Форд C-Max 1.6 TDCI, 2.0 TDCI Удаление сажевого фильтра Форд S-Max 2.0 CDTI Удаление сажевого фильтра Ford Focus 2 1.6 TDCI, 1.6 TDCI, 2.0 TDCI Удаление сажевого фильтра Форд Фокус 3 1.6 TDCI, 1.6 TDCI, 2.0 TDCI Удаление сажевого фильтра Форд Galaxy 2.0 TDCI Удаление сажевого фильтра Ford Mondeo ​2.0 TDCI, 2.2 TDCI Удаление сажевого фильтра Форд Tourneo Connect 1.8TDCI Удаление сажевого фильтра Форд Ranger​ 2.2 TDCI, 2.5 TDCI, 3.0 TDCI, 3.2 TDCI Удаление сажевого фильтра Ford Kuga 2.0 TDCI Удаление сажевого фильтра Форд Transit 2.2 TDCI, 2.4 TDCI Удаление сажевого фильтра Форд Custom 2.0 TDCI, 2.2 TDCI, 2.4 TDCI Удаление сажевого фильтра ​Ford Transit Courier (Форд Transit Курьер)

На многих автомобилях Форд компьютерная диагностика выдаёт ошибку клапана EGR, тогда необходимо отключать программно и сажевый фильтр и клапан EGR. Цена отключения EGR, если таковое делается вкупе с отключением сажевого фильтра намного дешевле чем по отдельности. ​ По всем вопросам удаление сажевого фильтра Форд, и программном его выключении звоните по телефонам на веб-сайте. Наряду с процедурой отключения сажевого фильтра, Вы сможете заказать чип-тюнинг (повышение мощности) дизельного двигателя Ford. В таком случае Вы оплачиваете стоимость чип-тюнинга по льготной цене. Регенерация сажевого фильтра Ford Kuga не помогает? Пришла пора удалить и отключить сажевый фильтр на Ford Kuga 2.0 TDCI

Удаление и отключение сажевого фильтра DPF, клапана ЕГР, мочевины на Ford Transit 2.2 TDCi 135л.с. Чип тюнинг в Пензе от AMTuningLab

Отчет о выполнении программного отключения контроля системы сажевого фильтра (DPF), удаления фильтра автомобиля Ford Transit.

Автомобиль Ford Transit с дизельным двигателем 2.2TDCi, 140л.с., 2016г.в. Приехал с проблемой аварийного режима работы мотора, а также с проблемами по регулированию турбонаддува. В результате чего, часто наблюдалось падение мощности.

READ  Замена топливного фильтра Camry 50

Микроавтобус выполняет рейсы Саратов-Пенза. Транспорт коммерческий, поэтому нужно все сделать оперативно и качественно. А наша команда по другому не умеет! Но, в этот раз приключилась беда. Поэтому этот обзор будет полезен не только владельцам данных авто. В первую очередь, начинающим коллегам в направлении автомобильной электроники и чип тюнинга.

удалить, сажевый, фильтр, ford, transit

  • P0546. Высокое напряжение в электрической цепи датчика температуры отработавших газов. ряд цилиндров. датчик ;
  • P2033. Высокое напряжение в электрической цепи датчика температуры отработавших газов, ряд цилиндров. датчик ;
  • P0234. Состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува/наддува;
  • P244C. Слишком низкая температура в каталитическом нейтрализаторе в процессе регенерации, ряд цилиндров 1;
  • P246C. Засорение фильтра продуктов сгорания дизельного топлива. принудительное ограничение мощности;
  • P2463. Фильтр продуктов сгорания дизельного топлива. Накопление сажи.

По результатам входной диагностики делаем вывод, что сажевый фильтр засорен. Кроме того, ошибка P0234 указывает на проблемы с регулированием турбонаддува. Нужно смотреть электронный актуатор турбины. Видимо неисправность механическая. Теперь срезало шестерню или червяк.

Активная регенерация фильтра с недавнего времени результата не приносит. Эта история для многих владельцев автомобилей класса Евро-5 и выше не в новинку. Приступаем к работе!

На этом автомобиле выполняем следующий комплекс работ, который включает в себя физическоме удаление сажевого фильтра DPF, а также программное отключение датчика дифференциального давления отработавших газов ОГ и двух датчиков температуры ОГ.

Работы по физическому удалению катализатора и сажевого фильтра проводились одновременно. Комплекс работ по времени занимает около 5 часов.

Все изменения в калибровках выполняются на базе заводской прошивки. Несколько технических моментов чип тюнинга:

  • программирование ЭБУ осуществляется в BOOT режиме с чтением пароля;
  • производитель и модель ЭБУ впрыска топлива Continental SID208 процессор TC1796;
  • ЭБУ и программное обеспечение имеет следующие идентификаторы EK31-14C204-DCM.

А теперь, расскажем о той неприятности для всех нас и клиента, которая произошла по техническим причинам.

Так сложилось в тот воскресный день, что отказал боевой ноутбук. Не включился! 😉 Второй ноутбук был оперативно подготовлен для работы с Транзитом, но какой-то конфликт с драйверами не дал записать firmware в ЭБУ. Пришлось достать резервный программатор (провереный программатор оказался в тот день на другой нашей базе), который на этом ЭБУ не разу не проверялся. Чтение содержимого флэш процессора прошло без проблем. Выполнили редактирование области калибровок в файле прошивки. Но после записи произошло не поправимое и мотор не запустился.

Причина заключалась в следующем. KTAG fw 7.020 первую часть 0x0000-0x7FFF дампа еепром читает нули. В этот раз предполагалось сделать unlock для разблокировки записи через разъем OBDII. И выполнили перезапись файлом backup.patch (eepromflash). Хотя достаточно было только флэш. Вот и результат. Родное содержимое eeprom утеряно((( Запуска нет. Восстановить можно только с помощью дилерского оборудования с онлайн доступом к официальному серверу Ford. Нюансы здесь рассказывать не буду, профессиональные специалисты знают как решить подобную проблему. Я хочу лишь выразить благодарность за техническую помощь Андрею skilfful из Питера и коллеге из Пензы, Сергею. Потраченное время. 3 дня!

После программного восстановления ЭБУ в исходное состояние, работа с ЭБУ в режиме BSL производилась уже другим оборудованием.

P.S.: На следующий день, боевой ноутбук включился с первого раза;) Подводя итог о проделанной работе, можем смело заявить, что результат достигнут. контроль сажевого фильтра DPF отключен, физически удален, ошибок нет. Клиент результатом доволен. мы удовлетворены своей работой!

    Рис.1. Расположение ЭБУ Siemens SID 208. На рейсталинговом Ford Transit перенесли расположение ЭБУ;)Рис.2. Удаление сажевого фильтра Ford Transit. Демонтаж, слесарные и сварочные работы, монтаж, отключение датчиков.Рис.3. Чтение и запись прошивки ЭБУ Ford Siemens SID 208 осуществляется с разбором блока и снятием защиты.Рис.4. Чтение и запись прошивки ЭБУ Ford Siemens SID 208 осуществляется с разбором блока и снятием защиты.

Кроме того, на автомобилях Ford с бензиновыми и дизельными моторами мы владеем следующими решениями программного ремонта различных систем авто:

Есть решение для отключения систем AdBlue, NOX, DPF, EGR для американского рынка 2015 MY:

Ford Transit USA 3.2 TDCi 147 kW SID209 hw GK4A-12B684-AA sw GK4A-14C204-AAG

Ford Ranger T6 2.2 TDCi 88 / 92 / 110 / 118 kW

Ford Transit 2.2 TDCi 74 / 92 / 103 / 114 kW

Ford Transit Custom 2.2 TDCi 74 / 92 / 114 kW

Список стоковых прошивок и еепром софтов ECU Continental SID208 для Ford Transit GEN 6 2012MY и 2014MY модельных годов доступен по запросу.

Remap file service adblue dpf egr tva vsa etc.

BK21-14C204-BNH BK21-14C204-BEZ BK21-14C204-BLR

CC11-14C204-CAH CC11-14C204-CAJ CC11-14C204-CAN CC11-14C204-CAP CC11-14C204-CAU CC11-14C204-CAV CC11-14C204-CBJ CC11-14C204-CBL CC11-14C204-CBP CC11-14C204-CBR CC11-14C204-CBT CC11-14C204-CCP CC11-14C204-CEP CC11-14C204-CFF CC11-14C204-CFH CC11-14C204-CFJ CC11-14C204-CFL CC11-14C204-CFM CC11-14C204-CFN CC11-14C204-CFP CC11-14C204-CFV CC11-14C204-CGF CC11-14C204-CGL CC11-14C204-CGP CC11-14C204-CGR CC11-14C204-CGT CC11-14C204-CHP CC11-14C204-CJP CC11-14C204-CKF CC11-14C204-CKP CC11-14C204-CKV CC11-14C204-CLH CC11-14C204-CLJ CC11-14C204-CLP CC11-14C204-CLS CC11-14C204-CLT CC11-14C204-CMP CC11-14C204-CNP CC11-14C204-CNV CC11-14C204-CPP CC11-14C204-CPS CC11-14C204-CPT CC11-14C204-CRP CC11-14C204-CSP CC11-14C204-CTP CC11-14C204-CTT CC11-14C204-CUP CC11-14C204-DCU CC11-14C204-DHH CC11-14C204-DJM CC11-14C204-DKH CC11-14C204-DKL CC11-14C204-DKP CC11-14C204-DKU CC11-14C204-DLL CC11-14C204-DMR CC11-14C204-DMS CC11-14C204-DMU CC11-14C204-DNP CC11-14C204-DRH CC11-14C204-DRK CC11-14C204-DRL CC11-14C204-DRM CC11-14C204-DRN CC11-14C204-DRP CC11-14C204-DRR CC11-14C204-DRS CC11-14C204-DRT CC11-14C204-DRU CC11-14C204-DSR CC11-14C204-DXK CC11-14C204-EFP CC11-14C204-EGU CC11-14C204-EHP CC11-14C204-EHR CC11-14C204-ELP CC11-14C204-EMP CC11-14C204-EMU CC11-14C204-ERK CC11-14C204-ERN CC11-14C204-ERP CC11-14C204-ERR CC11-14C204-ERS CC11-14C204-ERU

EK31-14C204-AHF EK31-14C204-AHG EK31-14C204-AHH EK31-14C204-AHJ EK31-14C204-AHN EK31-14C204-AJK EK31-14C204-AJL EK31-14C204-AJM EK31-14C204-AJN EK31-14C204-AJS EK31-14C204-ALG EK31-14C204-ALH EK31-14C204-ALJ EK31-14C204-ALN EK31-14C204-AMK EK31-14C204-AML EK31-14C204-AMN EK31-14C204-AMS EK31-14C204-BHP EK31-14C204-BLK EK31-14C204-BLP EK31-14C204-BLS EK31-14C204-BLT EK31-14C204-BMK EK31-14C204-BYK EK31-14C204-BZM EK31-14C204-BZP EK31-14C204-CBK EK31-14C204-CCK EK31-14C204-CCP EK31-14C204-CCR EK31-14C204-CPK EK31-14C204-CRM EK31-14C204-CRP EK31-14C204-CRR EK31-14C204-CRT EK31-14C204-DCJ EK31-14C204-DCK EK31-14C204-DCL EK31-14C204-DCM EK31-14C204-DCN EK31-14C204-DCP EK31-14C204-DCR

Список софтов и калибровок ECU Continental SID209 для Ford Transit GEN 6 2015MY модельного года доступен по запросу.

Удаление сажевого фильтра Ford

Сажевые фильтры доставляют автовладельцам немало хлопот: они регулярно забиваются, требуют определенных условий эксплуатации, обслуживания и заправки машины исключительно высококачественным топливом. Отключение и физическое удаление сажевых фильтров DPF, FAP. решение проблемы. Этот метод избавляет автовладельцев от проблемы неисправного или засорившегося фильтра, а следовательно, и регулярного его техобслуживания.

READ  Ford Focus 2 не заводится стартер

Специалисты СТО Master Service удаляют и отключат сажевый фильтр за 1 день и дают гарантию на выполненную работу.

Удаление сажевого фильтра на Ford Transit 2.2 TDCI с программным отключением в www.DPF-OFF.ru

Вы владелец Ford Transit 2.2 TDCI и Ваш автомобиль жалуется на забитый сажевый фильтр или заклинивший клапан ЕГР? Наша компания предлагает профессиональное решение этих проблем за 3 часа с гарантией и адекватную стоимость.

В связи с большими пробегами и не самым качественным топливом бывает, что такое сообщение появляется на приборной панели.

Это обобщенная информационная индикация. Требуется электронная диагностика, которая подскажет точнее на что жалуется автомобиль. К нам часто обращаются Ford Transit с ошибками P2033 (датчик температуры отработанных газов — высокий уровень сигнала) — возможна гибель датчика ЕГТ, P244B (Слишком высокое дифференциальное давление в сажевом фильтра) — забит сажевый фильтр, P246C (Сажевый фильтр забит, возможна активация аварийного режима), P2463 (Сажевый фильтр забит).

Существует три варианта решения проблемы с сильно забитым сажевым фильтром:— Покупка нового сажевого фильтра. Очень дорого и не гарантирует, что такая поломка не повториться снова.— Промывка сажевого фильтра при помощи специальной химии. Временная мера, которая может помочь не на долго, так как соты сажевого фильтра чаще всего забиваются несгораемыми частицами серы, которые не вымывают из фильтра полностью.— Удаление сажевого фильтра физически с программным отключением. При обращении к профессионалам — это решение проблемы с сажевым фильтром навсегда.

Мы предлагаем именно решение проблемы с сажевым фильтром навсегда. Корпус сажевого фильтра демонтируется с автомобиля.

Корпус сажевого фильтра открывается и забитые соты фильтра удаляются. Так же часто владельцы просят удалить и катализатор, несмотря на то, что он очень редко выходит из строя и не забивается частицами сажи.

А вот и причина забитого сажевого фильтра — несгораемые частицы серы (рыжие), которые забили соты и не прогорают при регенерации. Из-за этого и частицы сажи (черные) так же не выгорают. Фильтр забился полностью и препятствует выходу отработанных газов.

Пустой корпус закрывается, заваривается при помощи сварки и устанавливается обратно на автомобиль.

Удаление сажевого фильтра на Ford Transit 2.2 TDCI в обязательном порядке должно состоять из двух этапов:— физическое удаление— программное отключение сажевого фильтра

Для отключения сажевого фильтра мы считываем заводскую прошивку из блока управления двигателем (работы проводятся через диагностический разъем OBD без разбора блока управления) и корректируем ее. Так же возможно отключение клапана ЕГР.

После записи доработанной прошивки, контрольная диагностика и наша работа по удалению сажевого фильтра на Ford Транзин 2,2 дизель завершена.

Удаление сажевого фильтра на Ford Transit 2.2 TDCI

Дизельный Ford Transit 2.2 TDCI стал испытывать проблемы с мощностью и на приборной панели высветился индикатор ошибки. В итоге автомобиль приехал к нам уже на буксире Диагностика указала на неисправность сажевого фильтра.

Симптомы поломки сажевого фильтра (FAP/DPF) на Ford Transit New 2.2 TDCI:. постепенное или резкое снижение мощности автомобиля повышение расхода топлива нестабильная работа двигателя на холостых оборотах. повышенная дымность выхлопных газов индикация на приборной панели о ошибке или выходе сажевого фильтра из строя.

При поломке сажевогофильтра есть два варианта решения проблемы:- заменить сажевый фильтр на новый (дорого и не гарантирует в дальнейшем исключение проблемы)- удалить сажевый фильтр физически и отключить его программно. Корректное удаление сажевого фильтра решит проблему навсегда.

Было решено удалить сажевый фильтр на Ford Transit 2.2 дизель. Пробег на момент начала работ всего 36669 км.

Сажевый фильтр на Ford Transit New 2.2 TDCI расположен в начале выхлопной системы.

Мы снимаем корпус сажевого фильтра для дальнейше работы с ним.

Корпус сажевого фильтра открывается и мы видим сильно забитые керамические соты.

Соты настолько сильно забиты, что выхлопные газы не могли выходить, это и было причиной того, что автомобиль не могу сам передвигаться.

После удаления забитых сот сажевого фильтра мастер заваривает корпус и устанавливает его на место в выхлопную систему.

Корректная и единственно правильная процедура удаления сажевого фильтра на Ford Transit 2.2 TDCI состоит из двух частей. физическое удаление и программное отключение сажевого фильтра. Если не отключить сажевый фильтр программно, то автомобиль останется неисправным и не сможет ездить.

Для программного отключения сажевого фильтра на Ford Transit 2.2 TDCI требуется считать заводскую прошивку из блока управления двигателем для дальнейшей ее корректировки программистами. На данный момент мы можем считывать и записывать прошивки на этих автомобилях через диагностический разъем OBD II.

После сборки автомобиля и теста наша работа по удалению сажевого фильтра на Ford Transit New 2.2 TDCI окончена.

Удаление сажевого фильтра Ford Transit 2.2 дизель

Удаление сажевого фильтра на Ford Transit NEW 2.2 tdci

Многие транспортные компании изпользуют Ford Transit New 2.2 TDCI в коммерческих целях. Кто-то возит грузы, кто-то использует машину как маршрутное такси или для перевозки сотрудников компании. Есть одна общая черта в этих автомобилях. большие пробеги и заправка некачественным топливом. Все это приводит к выходу из строя сажевого фильтра.

Симптомы поломки сажевого фильтра (FAP/DPF) на Ford Transit New 2.2 TDCI:. постепенное или резкое снижение мощности автомобиля повышение расхода топлива нестабильная работа двигателя на холостых оборотах. повышенная дымность выхлопных газов индикация на приборной панели о ошибке или выходе сажевого фильтра из строя.

В нашу мастерскую приехал один из таких автомобилей. Со слов водителя снизилась мощность и стал плохо заводиться автомобиль.В такой ситуации есть два варианта решения проблемы:- заменить сажевый фильтр на новый (дорого и не гарантирует в дальнейшем исключение проблемы)- удалить сажевый фильтр физически и отключить его программно. Корректное удаление сажевого фильтра решит проблему навсегда.

READ  Замена реостата печки Ford Focus 2

Было решено удалить сажевый фильтр на Ford Transit 2.2 дизель.

Сажевый фильтр на Ford Transit New 2.2 TDCI расположен в передней части выхлопной системы сразу после турбины. Мы снимаем корпус сажевого фильтра для дальнейше работы с ним.

Корпус сажевого фильтра открывается и мы видим забитые керамические соты. Красные частицы в сотах сажевого фильтра. это сера, которая не прожигается и остается там навсегда. Сера. причина заправки некачественного топлива с большим количеством присадок. Принудительная регенерация и другие варианты прожига сажевого фильтра в данном случае не помогут. Только замена на новый сажевый фильтр или удаление.

Корпус сажевого фильтра заваривается и устанавливается обратно на автомобиль.

Корректная и единственно правильная процедура удаления сажевого фильтра на Ford Transit 2.2 TDCI состоит из двух частей. физическое удаление и программное отключение сажевого фильтра. Если не отключить сажевый фильтр программно, то автомобиль останется неисправным и не сможет ездить.

Для программного отключения сажевого фильтра на Ford Transit 2.2 TDCI требуется считать заводскую прошивку из блока управления двигателем для дальнейшей ее корректировки программистами. Блок управления расположен под капотом автомобиля.

Наши специалисты снимают блок управления с автомобиля, аккуратно открывают его и считывают заводскую прошивку. Программисты отключают в прошивке сажевый фильтр и готовый файл записывается обратно в блок управления.

После сборки автомобиля и теста наша работа по удалению сажевого фильтра на Ford Transit New 2.2 TDCI окончена.

Удаление (отключение) сажевого фильтра на Ford (Ford)

Современная техническая база

Используем только оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки

Лидеры рынка чип-тюнинга

Работаем с 2002 года, за это время мы успешно обслужили тысячи машин

Гарантия качества

Используем только оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки

Все европейские автомобили с дизельным двигателем, поставляемые на территорию Российской Федерации, согласно международным стандартам оснащены сажевым фильтром. Он предназначен для фильтрации и предупреждения выброса частичек сажи в атмосферное пространство, образующихся в результате сгорания дизтоплива. Сажевый фильтр также обладает функцией самоочищения.

Однако для полноценной работы фильтра необходимы особые условия:

  • Качественное топливо и масло
  • Стабильная работа двигателя
  • Поездки по трассе (скорость более 80 км/ч, отсутствие пробок как при режиме городской езды)

В противном случае сажа не удаляется, накапливается и забивает сажевик, уменьшает просветы в каналах фильтра и увеличивает давление в коллекторе выхлопных газов. Регенерация (самоочищение) сажевого фильтра не происходит, он выходит из строя, создавая проблемы и собственно с автомобилем.

Признаки поломки сажевого фильтра в автомобилях Ford:

  • Повышение расхода дизельного топлива
  • Снижение тяги и мощности двигателя
  • Включение на приборной панели индикатора фильтра
  • Нестабильность работы мотора на холостых оборотах

Своевременное выявление неисправности и удаление сажевого фильтра автомобилях Ford позволит избежать более серьезных поломок, таких как выход из строя собственно двигателя. Покупка нового фильтра нерентабельна, гораздо дешевле произвести такую процедуру, как удаление и отключение сажевого фильтра.

Чип тюнинг Ford Transit New 2.2 TDCI. Удаление сажевого фильтра и отключение ЕГР

Один из самых частых гостей из лёгкого коммерческого транспорта. Ford Transit в новом кузове (от 2014 года).

Из характерных отличий данной модели от предыдущих в новой линейке моторов 2.2TDCI. Компания Ford ушла от традиционных контроллеров Visteon DCU102 и начала комплектовать новыми ЭБУ от компании Siemens. Многие владельцы Транзитов знают «в лицо» эту страшную наклейку Continental SID208. До недавнего времени его защиту не удавалось сломать. На сегодня можно сказать с полной уверенностью, что мы успешно протестировали решения по увеличению мощности, удалению сажевых фильтров (DPF) и отключению систем рециркуляции отработанных газов (ЕГР).

Работа с контроллером производится с подключением к его плате «на столе»:

К сожалению, к отличии от предыдущего поколения моторов, на новые устанавливаются не особо хорошие сажевые фильтры. В российских условиях они частенько забиваются на пробегах около 100 000 км ещё в гарантийный период. Гарантия на сажевый фильтр, увы, не предоставляется. расходный материал. Причем помирают в паре с клапаном ЕГР вместе.

Знающие люди сразу обращаются за удалением этих систем. Без них мотору только лучше! Без сажевика температурный режим турбо значительно разгружается, что несомненно сказывается в положительную сторону на её долговечности. Отсутствие ЕГР сделает более чистым мотор. сажа и смолы более не будут попадать с выпуска во впускной коллектор и далее в цилиндры.

Так же возможно программное увеличение мощности. Один и тот же мотор выпускался в различных модификациях 125, 136, 145 л.с., отличающихся только программными настройками. То есть можно сделать совершенно спокойно из младшего. старшего. А на самом деле и ещё до 20% прироста по мощности и крутящему моменту. Для коммерческого транспорта это актуально! Разница на подъёмах или на обгонах при полной по массе загрузке будет огромной!

Общее время работ на программную часть и физическое удаление сажевика. до 5-6 часов.

Оборудование. KTag от итальянской компании Alientech.

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале :

REDWINGSMX.RU 2022