Автогараж

Как снять зеркало Opel Vectra а

Боковое зеркало заднего вида. снятие, разборка, замена зеркала, электромотор зеркала

Снимите треугольную накладку фронтальной двери (1).

Как разобрать боковое зеркало правильно и не сломать его на опеле

Рассоедините разъем проводки зеркала Удерживая зеркало снаружи, выкрутите 3 крепежных винта и снимите зеркало с двери.

22.2 Разъем (1) проводки дверного зеркала заднего вида стрелками указаны крепежные винты

Установка делается в оборотном порядке.

Замена стекла бокового зеркала заднего вида

Установите зеркало так, чтоб верхний угол стекла (см. набросок) был наклонен на право (на правом зеркале. на лево) до упора в корпусе зеркала. Введите пластмассовый клин под стекло зеркала (см. там же) и осторожно снимите стекло.

23.2 Снятие стекла (2) дверного зеркала заднего вида. стрелкой указан верхний угол

1 Пластмассовый клин 3 Контактные лапки проводов системы подогрева

При соответственной комплектации отсоедините с оборотной стороны 2 провода системы подогрева стекла ( 23.2), при всем этом придерживайте приклепанные лапки контактов, чтоб не разрушить их.

снять, зеркало, opel, vectra

Установка делается в порядке, оборотном порядку снятия. Не забудьте отрегулировать положение зеркала (Органы управления и приемы эксплуатации»).

Замена электромотора бокового зеркала заднего вида

Выкрутите 3 винта (см. набросок) и извлеките электромотор из корпуса зеркала.

24.2 Винты (указаны стрелками) крепления приводного электромотора дверного зеркала

Рассоедините разъем проводки с оборотной стороны электромотора

24.3 Разъем (2) электромотора (1) привода дверного зеркала заднего вида

Установка делается в оборотном порядке.

Снятие и установка крышки бокового зеркала заднего вида

С помощью пластмассового клина отделите накладку от крышки дверного зеркала Извлеките стопорный штифт из посадочного гнезда.

25.2 Накладка (1) крышки (2) дверного зеркала заднего вида. стрелкой указан стопорный штифт

Отожмите 4 фиксатора в обозначенном на иллюстрации порядке и снимите крышку.

снять, зеркало, opel, vectra

25.3 Фиксаторы (1,2,3 и 4) крышки дверного зеркала заднего вида

Установка делается в порядке, оборотном порядку снятия. Стопорный штифт устанавливается с помощью пластмассового клина.

Замена зеркальных элементов внешних зеркал заднего вида на Opel Vectra Б.

Жопа.Я мог бы просто бросить это слово и оно всеобъемлюще обрисовывало бы весь тот процесс, который происходит при его (зеркале) замене. Поточнее, само зеркало поменять — два пальца обмочить. А вот зеркальный элемент на нём…Ну отлично, как снять накладку-переходник на капот с зеркала, допустим, мы додумались. Допустим, мы даже додумались, что она двигается на само зеркало, и мы додумались, что там две защёлки на границе с главным, огромным кожухом зеркала, не сломать которые, не отжав часовой отвёрткой — просто адовая фортуна. Хорошо, и мы смогли (допустим) открутить тот заржавелый шуруп, что вкручен в кронштейн, удерживающий само зеркало от выпадания из гнезда.Дальше, мы додумались как снять сам кожух большой, потянув его на себя и опять (о, гог) не сломав те защёлки (чёрт, а я всё ВАГ хаял, а здесь и ГМ косяпурит исключительно в путь). И нам открылся чудный вид.Далее мы опять догадываемся, что для замены зеркального элемента нам необходимо будет его совместно с моторчиком открутить от основного корпуса. И там торкс на. на 10-15 что-ли. И не неважно какая отвёртка туда пролезет. Она должна быть узкой и дллинной. И биты у вас должны быть такими же. По другому — зеркало разобрано, вы таковой на улице (вы же не рассчитывали полтора часа провести за очевидной заменой элемента, правда? Вот вы у подъезда на улице неосмотрительно этим и занялись.), у вас всё висит. А зеркало вы так и не открутили. ))Ну хорошо, биты тонкие, отвёртки длинноватые, руки прочные, шурупы торксы откручены. Кстати, на дорестайле таких шурупа два. А на рестайле — три. Будьте внимательны.И сейчас осталось ерунда — выдернуть штекер питания\управления и два проводка подогрева зеркала. Мы их выдёргиваем. И не сберегая старенькое зеркало (раз вы полезли его поменять, стало быть, оно уже обсыпалось либо треснуло, правильно?), мы глупо снимаем его с 2-ух малеханьких шариков мотора и с 1-го центрального огромного.Что мы лицезреем: два штока с шариками наконце и пыльничками — это верх\низ лево\право, и большой шар в центре, какбыось.

READ  Замена цепи ГРМ на Ford Focus 2

Наша задачка ординарна, как огурец. Нам всего-то, необходимо на эти три шарика насадить новый зеркальный элемент… Не, мужчины, я не буду расписывать, как я это делал. Но я издержал чуток меньше часа, чтоб таки треснуть новое зеркало (чуток меньше, это приблизительно 55 минут. 55 минут, я прыгал вокруг него как мортышка, чесал репу, прихватывался и с этой стороны и с той, и той рукою и той ногой, пробовал, пробовал, страдал и опять приступал и … в итоге я его разбил при очереденой попытке насаживания ))) В конечном итоге, я так и треснутым и надел его на эти шарики, использовав ВЕСЬ доступный и как-то подходящий инструмент в моём гараже. Но сейчас зеркало опять треснутое :))Для чего я издержал 2 часа времени и нервишек на годы вперёд, остаётся мне не понятным.

А сейчас вопрос :КАК верно надевать новый зеркальный элемент на эти злогребучие шарики на зеркале Опель Вектра Б, чтоб зеркало не треснуло?

Как снять торпеду на Opel Vectra а

Замена панели печки, Опель вектра)

полная разборка ВЕКТРЫ-А

Снятие бардачка Опель Вектра А

Как снять панель приборов Опель Вектра А

Как снять панель устройств Опель Вектра А

Подсветка блока печки Вектра а

Замена радиатора печки Opel vectra. От А до Я)

Снятие приборной панели Opel vectra B

Меняем подсветку приборов Opel vectra B

Перетяжка потолка на Opel vectra

Случилась на новый год печалька с моей машинкой. Годы и плохая дорога взяли свое — оборвало заднюю балку. Короче пришла пора к сварному. Разобрал салон оказалось гниль и в салоне спереди, пришла очередь снять торпеду. Снял приборку, все что мешало. С помощью «двуногого сьемника» снял руль (уперся двумя ногами в пол и постукивая, покачивая, обливая ВДшкой и матами) Да — гайку руля до конца НЕ откручивать! Когда руль соскочит поймете почему!

Почитал дедушку Google (до боли мало информации): Торпеда крепится на 3 трех винтах (ключики торкс желательно с трещеткой, хотя я открутил Г-образным):

Разборка передней панели в Opel Vectra Б, фотоотчёт

Разборку производил для дальнейшего тюнинга светотехники,

начинал с торпеды — в блоке пепельницы по бокам аккуратненько подковыриваем две маленькие панельки ножиком или плоской отверткой предусмотрительно подложив тряпочку дабы не испортить отделку( будьте осторожны они крепятся при помощи защёлок (красным) поэтому не дёргайте сильно)

Затем откручиваем болты (синим)

После этого можно вынимать блок пепельницы и подстаканников или полочки (у меня пошло очень туго из-за вот этого прутика

Осталось только отсоединить питание прикуривателя и подсветки пепельницы

Далее следует блок управления климатом — также аккуратно и не спеша ножиком или плоской отверткой подкладывая тряпочку снимаем деталь облицовки блока климата( защёлки находятся по бокам по две, и две сверху)

Для снятия климата откручиваем болтики по бокам (синим)

а для снятия блока магнитолы и кнопок (красным)

будьте осторожны в блоке климата по бокам находятся два направляющих штыря

Посему блок климата необходимо вначале оттолкнуть назад, снять с направляющих, а уж затем вынимать

На задней панели есть две фишки — серую достать попроще она фиксируется одной защёлкой(красным)

а жёлтая сидит плотнее и закрывается черным замочком(синим) за который и необходимо тянуть для отсоединения

Opel Vectra A

С чем можно столкнуться при замене лобового стекла на Opel Omega B? Странно, но на 15-ти летнем автомобиле, можно.

Из-за коротких проводов доступ к фишкам ограничен мне пришлось снимать магнитолу

Для снятия кнопок снимать весь блок не обязательно они свободно выходят из своих гнёзд, проблема только с кнопкой аварийной сигнализации — она крепится на две защёлки, прижать которые мешают две соседние кнопки, если что их нужно снять.

РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ, УСТАНОВКА ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА. Как собрать зеркало Опель Вектра А

Если необходимо снимать весь блок то его после откручивания нужно потянуть вниз ибо на нём также есть направляющие ограничители ( как он отключается целиком я не разбирался т.к. мне это было не нужно если кому- нибудь это понадобится я думаю разберутся сами)

Помимо ножика(плоской отвертки ) и фигурной отвертки нам понадобится приспособа в виде четырёх тонких полосок изготовленных из полителеновых бутылок

1 вынимаем блок управления габаритами плоской отверткой или ножиком, с тряпочкой

READ  Как разобрать рулевую рейку на Kalina

( в некоторых мануалках пишут что там нужно вытянуть переключатель габариты — ближний и по бокам вставить пластинки дабы освободить зажимы, незнаю как это сделать т.к. там есть ступенька и туда сразу ничего не вставить а вытянув переключатель можно посеять два очень нужных маленьких шарика ) выняв блок мы освобождаем доступ к крепёжному саморезу

2 снимаем обшивку рулевой колонки путём откручивания двух болтов в верхней панели (доступ к ним осуществляется путём поворота рулевого колеса в разные стороны Прикрепленное изображение)

и трёх болтов в нижней части(у кого есть серво руль откручиваем рычаг он просто вкручен

у кого есть круиз и бортовой комп необходимо снять блоки управления поворотами и стеклоомывателями, тем самым мы освободим доступ к ещё двум саморезам

3 при помощи полосок из бутылок мы будем вынимать вот эти хрени

Разборка Opel Kadett E Кадетт Е Костромская обл

Даже за 3,5 тыра А так как в моей зверушке, по бюджетным соображениям этого нет, решил колхозить. Благо в магазах можно найти самоклеющуюся плёнку подогрева за рЭ. Про гайко-болтовые движения описывать не буду. Что там — крути и вынимай.

Поэтому перейду к самой «тонкой» части. Поиск курил, многие мнения видел, но нигде так и не нашёл конкретики и технологии.

Один из последних постов Кузмича, на эту тему, дал немного понятия а именно про термоклей. но над тем как всё-таки снять «зеркальный элемент» потел долго. Зеркальным элементом — я назову зеркальное стекло в рамке. Я здесь и Альфа и Omega.

DDV от Февраля 22. снять торпеду Было несколько описаний, но давали они только приблизительное понимание чего ожидать при снятии и где приблизительно крепления. А посему после успешного демонтажа своей торпеды я решил что подробное описание процесса не помешает. Сразу скажу, я впервые снимал торпеду и потратил на это приблизительно 2 часа, при повторном разборе думаю это время будет раза в два меньше. И еще фоток самого процесса я не делал — не было времени, поэтому рассказываю на разобранных элементах.

Итак, я начинал разборку с перчаточного ящика. Как видим он в блоке с концевиком воздуховода. Для начала необходимо вынуть рефлектор воздуховода.

Для этого его поворачиваем в положение поток воздуха вверх и с усилием толкаем вверх дальше.

Как разобрать боковое зеркало на DAEWOO Nexia

После этого выкручиваем саморезы крепления перчаточного ящика. Обращаю внимание, что возле скобы перчаточного ящика на торпеде есть еще один болт — его тоже нужно выкрутить.

Вынимаем накладку на рычаге КПП — она легко снимается — достаточно потянуть Вверх в этом районе. Примеры, думаю, приводить не надо.

И снимаем уголок и вынимаем разобранные тросики через отверстие, указанное стрелкой. Чтобы полность разобрать всё оставшееся нам нужно снять зеркальный элемент.

Делать это надо до известной степени аккуратно, так что я всё это показываю без зеркала, но с его рамкой. Защёлки, с обратной стороны зеркала разжать снаружи не получиться никак, так что остаётся только один способ-это повернув зеркало рукой на максимально возможный угол тянуть на себя. Если хотя бы одна защёлка отцепиться, то зеркало получит дополнительный свободный ход и легко сниметься.

Подогрев зеркал Opel Kadett E

Подпаиваем внутренние концы проводов к разъемам термопленки И изолируем контактные площадки от всяких внешних осадков. Ради таких постов и читаю форум. Вынимаем накладку на рычаге КПП — она легко снимается — достаточно потянуть Вверх в этом районе.

Снятие зеркала производится таким же образом, как и зеркала с ручным управлением, но при…

Вобще для эттого существуют специальные съемники, но у меня их нет. Для того, чтобы вывести тросики из зацепления, достаточно применить обыкновенную отвертку, просто поддевая завальцованную часть.

Да и найти в продаже отдельно, какой-либо из тросиков или самой платформы нереально и если уж народ что-то меняет, то это в большинстве своём либо уголок, которые непосредственно крепиться к двери, как разобрать зеркало Opel кадет сама ручка управления положением зеркала. План был поменять все зеркало, целиком, оставив только родные крашеные пластиковые детали облицовки и сам зеркальный элемент, но не все так просто оказалось. Переходим к корпусу и рамке зеркала.

Покупать с разборки, уже готовые не стал — Жаба душит.

13.16. Замена наружного зеркала заднего вида

На такие элементарные вопросы: Снятие потолка на Opel vectra a. Ремонт и доработка печки. Красная стрелка — поток воздуха проходящий через радиатор, после чего становиться теплый.

READ  Как почистить дроссельную заслонку на ВАЗ 2110

Синяя стрелка — поток холодного воздуха обходящий радиатор Зеленая стрелка — постоянно холодный поток проходит в центральный дифлектор торпеды. Было решено сделать техническое отверстие и установить перегородку Красн.

Ремонт правого наружного зеркала заднего вида

Всем привет!Пару дней назад проходя мимо своей машины решил пальцем проверить насколько хорошо держится зеркало заднего вида (периодически проверяю, так как начитался об этой болячке достаточно). И что Вы думаете?)) Только дотронулся, как само стекло оказалось у меня в руках — повезло, прям как чувствовал)) К тому же ещё со времени покупки машины у меня складывались оба зеркала, но раскладывалось только левое наружное зеркало заднего вида, а это значит, что сама судьба говорит, что нужно это исправить))) Ещё давно читал, что решение этой проблемы — отключение разъёма нижнего концевика двигателя, но разбирать специально зеркало ради этого не хотелось, а тут прям такой момент) Ну, начнём)Чтобы демонтировать зеркало, нам нужно отвернуть три болта под Torx T20, два из которых находятся за декоративным уголком с ВЧ динамиком, а один за заглушкой внутри двери, а также отсоединить от него разъём электропроводки. Чтобы снять декоративный уголок, который держится на трёх пластмассовых пистонах, нужно снять обшивку двери и отсоединить разъём на ВЧ динамик. В общем одно тянет другое. Тут я думаю, что вопросов не возникнет, так что без фотографий)Для облегчения снятия зеркала, а точнее оставшейся панельки с подогревом, отрегулируем его положение таким образом, чтобы нижний наружный край был полностью выдвинут наружу. Далее аккуратно просовываем в образовавшуюся щель палец и отщёлкиваем защёлки, затем отсоединяем два проводка, идущие на обогрев. После этого уже демонтируем всё зеркало в сборе и несём домой для дальнейшей разборки.Сначала снимаем наружный кожух, для этого сперва освобождаем направляющую корпуса зеркала, отмечена красным на фото.

Затем сжимаем четыре фиксатора, которыми кожух крепится к корпусу зеркала (начиная с внутренних). Зазор минимальный, сжимать нужно довольно сильно, аккуратнее, чтобы не сломать!

С этим закончили. Далее нам нужно снять кожух основания.

Для этого снимаем резиновый уплотнитель с зеркала и под ним отворачиваем два самореза под Torx T10.

Дальше по контуру аккуратно начинаем отсоединять кохуж от корпуса.

Больше защёлок нету, только направляющие. Аккуратно тянем на себя. Сняли.

Затем стягиваем резиновый уплотнитель с белой пластмасски, а саму её тянем вправо, она чисто на направляющих.

На этом разбор зеркала окончен, отсоединяем разъём от нижнего концевика.

С помощью матерчатой изоленты примотал освободившейся провод к общей косе, чтобы не болтался, а оставшееся отверстие заглушил, чтобы не попадала грязь. На этом всё, собираем в обратной последовательности.Одно уточнение, при разборке приходилось вручную выгибать зеркало в разные стороны и после сборки оно встало не в одну леску с корпусом, это нормально, после установки на машину и пару складываний — раскладываний оно становится на своё место.Пару слов по самому стеклу. Я немного подзапарился и аккуратно при помощи скальпеля счистил старый клей, не повреждая поверхность под ним. Далее идёт что-то типа двухстороннего скотча. Осталось шероховатая поверхность, к которой зеркало должно ещё крепче приклеиться.

Обезжирил обе поверхности при помощи обезжиривателя, нанёс тонкий слой стекольного клея на обратную поверхность зеркала, разравнял клей при помощи пластикового шпателя, плотно прижал его к корпусу, немного поёрзал, чтобы лучше распределился клей, лишний клей убрал при помощи того же обезжиривателя, пока он не засох. Хозяйственными прищепками стянул стекло и корпус по кругу, так как стекло немного выпуклой формы и равномерно чем-то прижать его будет проблематично, и оставил на ночь сохнуть. Ну и готовый результат.

Надеюсь, ещё послужит)) После установки всего этого дела на машину зеркало стало складываться-раскладываться как нужно, обогрев и регулировки работают, всё проверил) Результатом доволен, теперь буду пользоваться чаще функцией электроскладывания зеркал, особенно на парковках, чтобы никто не зацепил ненароком, что вполне может быть))Всем спасибо за внимание! Извините за много букв, может кому пригодиться информация по разборке зеркала, так как я не нашёл подробных отчётов) Ездим дальше, всем удачи и поменьше поломок! 😉

REDWINGSMX.RU 2021