Статьи

Как снять запаску на Renault Sandero

Содержание

Renault Sandero как снять запаску

Сначала требуется отсоединение первой детали, позже откручивается 2-ая. На данный момент осталось только установить новое оборудование, которое чётко подходит к подходящему месту и садится, не оставляя свободного хода.

Выложил администратор: Ответ автолюбителя по имени Доминик: B основном в машине неувязка c автозапуском Sher Chan Magicar 5, a так принципе суровых заморочек. У этой машины плюсов намного.

До c машине заводится без заморочек. Тормоз никогда не подводит. Капец резкая.

Ha этой машине можно весь мир объехать. Она никогда подведет.

Если не сильные морозы. Комфортабельная, теплая, обзоры зеркал боковых и задних очень комфортные и отлично видны. Наша родина сделала суровый шаг в сфере авто производства создавая эту модель. Возлагаем надежды далее пойдут еще наилучшие авто.

Ответ на вопрос о том, где находить запаску на Рено Sandero Stepway, находится в зависимости от того, какого года выпуска ваш автомобиль.

Если вы являетесь владельцем Рено Sandero Stepway первого поколения (выпускался до 2014 года), то запасное колесо в этом автомобиле размещено под днищем.

снять, запаска, renault, sandero

У Renault Sandero Stepway – II запаска лежит в багажнике, в специальной вдавленной нише.

Споры о том, какой вариант размещения запаски более комфортен, ведутся меж автолюбителями десятилетиями. Сторонники хранения запаски под днищем машины, в качестве 1-го из собственных основных аргументов приводят пример с заменой колеса в непогодицу, когда измазанное грязюкой колесо придется помещать в багажник, в каком лежат незапятнанные вещи. При размещении колеса под днищем таких заморочек не будет.

Но, сторонники хранения запаски в нише полностью резонно возражают, что неувязка с размещением грязного колеса в багажнике либо даже в салоне тривиально решается покупкой особых чехлов либо огромных крепких пакетов.

При использовании запаски, которая хранится под днищем, придется приложить много усилий не только лишь для того, чтоб достать запасное колесо, да и для того, чтоб положить на его место пробитое. Не считая того, сама процедура закрепления колеса на кронштейне под днищем – не самая обычная. К примеру, для того, чтоб установить весь этот механизм вкупе с томным колесом на свое место, придется в не очень комфортном положении вытянутыми руками пробовать зацепить кронштейн за крепление. А потом еще предстоит закрутить назад болт в багажнике, что тоже очень тяжело.

Для матерого водителя-мужчины со стажем все эти телодвижения не представляют каких-то сложностей. А вот неопытный шофер, в особенности дамского пола, этот нелегкий «квест» может и не пройти. Скажем прямо. во 2-м Степвее процедура замены колеса смотрится очевидно поординарнее.

Последующий нехороший момент расположения запаски под днищем состоит в том, что колесо практически хранится «на улице» и повсевременно подвергается воздействию наружных причин (влага, попадание грязищи, реагентов, удары маленькими камешками и др.).

В случае, если проблемы, требующие замены колеса, застанут вас где-нибудь в сложных полевых либо лесных критериях, или в глубочайшей колее, то запасное колесо из под днища машины вы сможете не достать вообщем.

Что касается необходимости освобождать багажник, для того, чтоб достать запасное колесо, то этот недочет полностью присущ обоим вариантам размещения запаски, так как, для того, чтоб вынуть колесо из-под днища, необходимо поначалу открутить балонником крепежный болт, который в Stepway-I находится на деньке багажника, под ковролином. Вобщем, маленькое преимущество тут у первого Степвея все-же имеется, т.к. болт находится у самого края задней части пола багажника и для того, чтоб до него добраться, весь багажный отсек освобождать не придется. А вот для того, чтоб достать запаску из ниши в Stepway-II, все содержимое багажника придется перемещать в другое место.

На этом все и хотим для вас никогда не доставать запасное колесо со собственного места, где бы оно ни находилось!

Здрасти, с вами Вячеслав Зенькович и сейчас я желаю поведать как без помощи других поменять колесо на кроссовере Рено Duster, также дать подсказку автовладельцам, где в этом автомобиле находиться запаска.

Запасное колесо Renault Duster

Ругая себя за то, что не прочитал инструкцию к авто, я полез открывать заднюю дверь багажного отсека. Как и предупреждал продавец, багажник оказался пуст, запаски нигде не было видно, а лезть под машину смотреть, в такую погоду, не очень то хочется, да еще и стоим в большой грязной луже.

Пытаюсь действовать вслепую, шаря рукой под кузовом транспортного средства.

Зная, что запаска находится где то под машиной, и подозревая что за воздух она держаться, не может, ищем крепление. Под ковриком пусто.

Под войлочной обшивкой нахожу один единственный болт на 17, да и то он находится рядом с порогом, что не как не укладывается в моей голове с расположением колеса. Холод, снег и ветер, напрочь, отбивают способность рассуждать логично.

Замена запаски на Лада Ларгус

Ну не может же оно держаться за край, может там скоба какая-то, удерживающая. Вариантов мало, на весь багажник всего один крепёжный болт, беру накидной ключ и начинаю откручивать.

Супруга заботливо приносит мне из бардачка х/б перчатки. Руки от мороза не слушаются, болт идет тяжело.

Откручиваю до окончания резьбы, болт крутится, но уже понятно, что на одном месте. Характерного звука падающего колеса не слышно. Что же там такое, любопытство и злость на самого себя, вежливо предлагают лезть под машину.

Достаю из багажника одеяло, предназначенное для укрывания двигателя в сильные морозы, стелю его в лужу, приходится лезть.

Блин. а ларчик то, просто открывался. Внизу оказывается обыкновенный крюк, с приваренной к нему гайкой, она соответственно и опускает крюк вниз, освобождая запаску.

Запасное колесо лежит в своеобразной корзине, а к корзине приварена скоба, которой она цепляется за крюк. Можно было, не лазая под машину, просто ослабить болт, протянуть руку и снять скобу с крюка. Но, как говорится, пока сам не пощупаешь, не прочувствуешь.

Далее уже дело техники, достал домкрат, балонный ключ, поменял запаску, положил пробитое колесо в отведенное место. Зацепил скобу за крючок и зафиксировал болтом, не давая скобе, соскочить с крючка. Дело сделано, самое главное, я теперь знаю где в Renault DUSTER искать запаску. )))

Как снять запасное колесо на Renault Sandero

Долго сомневался о публикации своих размышлений на эту тему, будет ли кому-то интересно. Ещё в 2014 году примерно через чуть более полугода владения новым авто решил поглядеть условия хранения запасного колеса, предлагаемые производителем. Результат сильно разочаровал. Боковины колеса в глубоких вмятинах: с низа от прутьев кронштейна (корзины), с верху от прямоугольной поперечины. Фото не делал, был в смятении, каждый снимавший запаску мог увидеть это безобразие. Колесо было безнадёжно испорчено, самое обидное, что запаска в моём авто-это полноразмерное колесо без каких-либо ограничений. Теперь на колесе неустранимый динамический дисбаланс, балансировать запаску нет смысла, потому что вмятины на резине выправляются в течении несколько месяцев, причём не до конца, дефекты всё равно остаются. Колесо в подобном состоянии на переднюю ось я бы не рисковал ставить. Поэтому стоило ли дальше развивать данную тему, колесо-то уже не исправишь? Не очень понравился вариант зацепления петли кронштейна (корзины) с крюком механизма подъёма-опускания из-за того, что зацепление происходит вне поля зрения при значительном колебании петли из стороны в сторону, если только не встать на колени и не сунуть голову под машину. Если ширину петли увеличить на 30-40 мм, то такой вариант был бы более удачным.

.Установив паранит между кронштейном-корзиной и колесом, обнаружил новую проблему, вертикальный ход петли кронштейна уменьшился и стало затруднительно одевать петлю на крюк, хотя для физически полноценного мужчины это не станет проблемой. Пришлось удлинять ход механизма подъёма запаски. Родной болт использовать не получилось из-за нанесённой производителем на резьбу ограничительной риски.

Фото не моё. Состоит из трёх частей:верхняя неподвижная крепится двумя винтами к кузову, нижняя подвижная с гайкой и крюком, болт М12.Пришлось немного повозиться с длиной нового болта, чтобы добиться компромисса:-при опущенном колесе нужно, чтобы была некоторая свобода для зацепления петли с крюком, при этом подвижная часть механизма с крюком не должна выйти из прямоугольных направляющих верхней части механизма, иначе крюк будет вертеться вокруг своей оси по резьбе. Была бы в моём распоряжении эл.сварка, то смог бы удлинить направляющие неподвижной части механизма.-при подъёме колеса нужно, чтобы излишняя длина болта не помешала надёжно притянуть запаску к днищу кузова, при этом во время окончания затяжки торец болта должен упереться в горизонтальную часть петли кронштейна, лежащей на крюке, что исключает самопроизвольной соскакивание этой петли с крюка.

Таким образом частично проблему удалось решить. Колесо перед установкой накачал не рекомендуемым производителем давлением, где-то 1,4 бар, при необходимости до нужного давления 2,2 бар всегда смогу подкачать. Прижатие колеса к днищу получилось меньше, чем у производителя, но обеспечивающее безопасность и надёжность. После года испытаний на нижней стороне запаски абсолютно никаких новых дефектов не обнаружил, на верхней есть всё-таки следы от прямоугольнойнаправляющей под днищем, которые трудно назвать дефектом и которые нельзя сравнивать с прежним безобразием. Да и запасное колесо немного стало чище.Прошу извинить за излишне подробное описание, всем удачи.

READ  Как улучшить свет на Renault Logan

При использовании автомобиля Renault Sandero при необходимости заменяет фару на другую. Необходимо полностью удалить устройство и заменить его новым, если оно выходит из строя по окончании износа или в случае аварии. Работу достаточно легко выполнить без помощи других, не обращаясь в Support. Также не сложно отрегулировать высоту светильников.

Дополнительная информация

Регулировка направления света ламп осуществляется только на оборудовании, полностью оборудованном (с запасным колесом, полным баком и ящиком для инструментов). Шины Renault в любом случае накачаны. И в результате вы получаете правильно настроенные новые фары. Хотя задняя часть не нуждается в регулировке.

Но это ещё пол беды, настоящий шок я испытал, представив, как в дождь, на грязной дороге, вдали от населенного пункта, без спецодежды, с загруженным по самое никуда как снять запаску Renault Sandero видео, пришлось бы менять пробитое колесо. Запаску то я заменю, но как пробитое колесо затащить обратно в держатель под днищем, не испачкавшись по самые уши и не выполняя акробатических этюдов — для меня загадка.

А каково будет женщинам или водителям с больной спиной, оказавшись в такой ситуации. В гараже, из смотровой ямы, со второй попытки, при помощи Бениной мамы, мне удалось втащить и закрепить колесо в держателе.

Опять хвала французским инженерам! Можно конечно, немного бы напрячь мозги и доработать эту систему.

Вступление

Водительский стаж мой начался с 1992 года, это на сегодняшний день 28 лет, и водить мне приходилось от Москвичей 412 до ЗИЛ 157. Вроде бы уже не новичок. Но так сложилось, что все это были автомобили отечественного производства, а вот с иностранным машинами, мне как-то сталкиваться не приходилось. Но все в этой жизни, бывает первый раз.

Начну с предыстории, в 2003 году мы с женой купили свой первый личный автомобиль, это был ВАЗ 21074, и произошло это в городе Прохладный ( Кабардино-Балкарская республика ). Из этого города, мы на «семёрочке» ездили в Сочи, Минеральные воды, Нальчик, в Барнаул (Алтайский край) и обратно.

Вдоволь напутешествовавшись, отправились в Красноярск, откуда, поставив на баржу машину, по реке Енисей отправили её до города Дудинка, а там уже и до Норильска в котором мы живем, рукой подать, каких-то девяносто километров. За все эти путешествия, прокол баллона колеса у меня случился всего один раз.

Немного расстроившись, я открыл багажник жигулей, достал домкрат и балонник, запасное колесо располагалось, как ему и было положено с левой стороны багажного отсека, прикрытое декоративным чехлом. Достав его, я за пять минут совершил замену и отправился дальше попутно ища глазами «шиномонтаж» для того что бы починить пострадавшее колесо.

Ничто не вечно в этом мире, пришло время, когда пришла пора прощаться с такой уже ставшей родной, «семеркой». В 2019 году на семейном совете было принято решение, менять авто. К тому времени, врачи уже поставили мне диагноз атеросклероз нижних конечностей, поэтому машиной с автоматической коробкой передач мне было бы управлять, намного удобней, чем механикой.

Поскребя по сусекам, пометя по амбарам, взяв небольшой кредит, насобирали мы на не совсем новый, 2014 года выпуска, Renault DUSTER, аж с 135 лошадьми и всего 63-мя тысячами пробега, что не могло не порадовать лично меня.

Семья у меня большая, 5 человек, поэтому, автомобиль более больших размеров чем «жигули», был как раз кстати, ведь те, кто раньше с успехом помещался поперек кресла, теперь уже с трудом помещаются вдоль дивана.

При покупке автомобиля, на мой вопрос о запаске, старый владелец мне ответил, что она спрятана снизу багажника, но он ей ни разу не пользовался. Решив, что как-нибудь потом прочитаю в инструкции что и как, я успокоился и беззаботно шесть месяцев пользовался авто без каких-либо проблем.

В один прекрасный день, везя свою семью в полном составе, с какого-то детского мероприятия, я по своей глупости наезжаю на железный уголок, торчащий из майских сугробов Норильска. Правое переднее колесо пробито вдребезги, на покрышке чернеет ,большой прокол диаметром 2-3 см, нужно менять.

На улицах Норильска был ранний Май, с неба сыпал мокрый снег, а лужи под вечер обычно покрывающиеся льдом, как будто смеясь надо мной оставались не замершие.

Регулировка высоты

После замены фары осталось отрегулировать ее. В противном случае лампа может светить в неправильном направлении, что снижает эффективность набора программ освещения освещения и мешает другим участникам дорожного движения. Во время установки вы должны:

  • Проверьте уровень давления в шинах, который должен соответствовать нормальному времени в пути;
  • Расположите машину прямо перед совершенно гладкой стеной (например, гаражом) далеко от родного края на 3 метра и нарисуйте здесь схему для регулировки;
  • Положите вес около 75 кг на переднее сиденье (что будет имитировать водителя);
  • Установите ручное управление освещением в положение только для водителя;
  • Включите ближний свет на регулируемую фару, полностью покрывая вторую непрозрачной тканью;
  • Откройте капот и вращайте регулировочный винт, не регулируя крутящий момент, пока световые пятна не совпадут с рисунком.

Как Снять Запаску На Renault Sandero Видео

Выполнение работы заключается в поочерёдном выполнении последующих пт: Как снять запаску Renault Sandero видео снять фронтальной бампер подробности процесса можно повстречать на видеопотом чехол с корректора света и, в конце концов, трос; Откручивание болтов крепления устройства; Отсоединение колодки от указателя поворотов; Снятие патрона габаритной лампы и её самой; Удаление закрывающей лампу близкого света крышки и снятие колодки; Снятие самой фары.

После выполнения всех этих пт на Renault Sandero устанавливается новенькая блок-фара.

Сборка проводится в оборотном порядке и тоже не представляет особенного труда не занимает лишнее время. Смена задней фары ещё проще.

Тем паче что конструкторы автомобиля предусмотрели наибольший уровень удобства для юзера авто, по этому для разборки не нужно даже отвёртка и особое видео к примеру. А начать работу стоит с открытия багажного отсека.

Замена сломанного колеса на Renault Sandero Trail 2012

В таком случае видео убрал процесс замены перфорированного колеса на сто процентов Renault Sandero Stepway 2012 и показал как.

Как снять запасное колесо на Renault Sandero

Просматривал как-то мануал по эксплуатации машины, увидел страшное предупреждение про запасное колесо:

Жесть какая-то, сплошные страшилки, тем более уже несколько лет уже прошло.Надо же глянуть, чем так пугают.Видос не лицеприятный:

Раз уже добрался до запасного колеса, решил обследовать его и заодно отработать, на всякий пожарный, процесс снятия и установки с держателя.

Далее действия понятны – выводим крюк из зацепления, опускаем держатель и выволакиваем колесо.

снять, запаска, renault, sandero

Теперь мне всё понятно, почему в мануале появилась такая отмазка (см. первое фото) – я не я, и хата не моя. Мы ведь предупреждали, что колесо калечное, если что, мы не виноваты.

Чисто по-нашему поступили французские инженеры. Хотя по идее, можно было установить какие-нибудь демпферные прокладки, что бы не портить так резину.

Но это ещё пол беды, настоящий шок я испытал, представив, как в дождь, на грязной дороге, вдали от населенного пункта, без спецодежды, с загруженным по самое никуда снаряжением, пришлось бы менять пробитое колесо.

Запаску то я заменю, но как пробитое колесо затащить обратно в держатель под днищем, не испачкавшись по самые уши и не выполняя акробатических этюдов – для меня загадка.

А каково будет женщинам или водителям с больной спиной, оказавшись в такой ситуации.

В гараже, из смотровой ямы, со второй попытки, при помощи Бениной мамы, мне удалось втащить и закрепить колесо в держателе.

Опять хвала французским инженерам! Можно конечно, немного бы напрячь мозги и доработать эту систему.Если будет не лень, займусь на досуге, но это только пока перспектива, и то, если петух не клюнет.

Владельцам вторых Сандер в этом плане повезло больше.

P.S. Может быть я что-то не так делал, зря шорох навожу, но мой вам совет: всегда возить большой полиэтиленовый пакет для колеса, дабы не корячиться с его установкой под днищем в полевых условиях.

Пробил, заменил, положил в пакет и засунул в багажник. Ну а если багажник полон и в салоне нет места – значит еще и комплект спецодежды для грязевых ванн пригодится, альтернативы я не вижу.

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3347, ширина — 1100, высота — 1239 мм. Колесная база составляет 2085 мм. Дорожный просвет 144 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 76 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Cмотрите ВИДЕО про Renault Sandero как снять запаску.

Ответ автовладельца по имени Доминик :B основном в машине проблема c автозапуском Sher Chan Magicar 5, a так принципе серьезных проблем нет. У этой машины плюсов намного больше. До.30c машине заводится без проблем. Резвая. Тормоз никогда не подводит. Капец резкая. Ha этой машине можно весь мир объехать. Она никогда подведет. Если не сильные морозы. Комфортная, теплая, обзоры зеркал боковых и задних очень удобные и хорошо видны. Россия сделала серьезный шаг в сфере авто производства создавая эту модель. Надеемся дальше пойдут еще лучшие автомобили. Ha дальние поездки вообще не устаешь. Можно ехать и наслаждаться поездкой.

Оригинальное название: Renault Sandero ta bort reservhjulet

Смех в теме: Именитый банкир сидит дома в кресле и читает газету. Вдруг заходит его дочь и с ней какой-то юноша. Они держатся за руки и стеснительно улыбаются. Банкир смотрит на юную парочку и заявляет: — Ну что там у вас? Если вы хотите пожениться — пожалуйста, но если хотите покататься на моей машине — то дудки!

READ  Не работает подогрев сидений Chevrolet Cobalt

Одной из особенностей Renault Sandero является крепление запаски под днищем. Чтобы ее снять, нужно с помощью лебедки, которая расположена возле защелки крышки багажника, опустить корзину с колесом на землю. Ключ от лебедки находится в багажнике за правыми задними фарами. Чтобы вставить ключ в лебедку, необходимо поднять коврик пола багажника.

После того, как колесо окажется на земле, его нужно вытащить (лучше надеть перчатки, чтоб не испачкаться) и заменить им пробитое колесо. Пробитое колесо нужно затолкнуть на корзину и поднять с помощью лебедки.

Как снять магнитолу на Renault Sandero

По своим качественным параметрам, штатное оборудование автомобиля, в том числе и авто проигрыватель, можно отнести к среднему классу. То есть, под среднем классом, подразумевается оснащенность аппаратуры различными функциями и опциями. А не непосредственное качество сборки.

Штатное аудио оборудование

Штатное аудио оборудование

Renault Laguna

Казалось бы, учитывая опыт и мнения автолюбителей связанных с приемниками установленными в Renault Megane, французские разработчики Logan, должны были бы предусмотреть в комплектации машины специальные съемники, для того что бы владельцы могли при необходимости легко снять магнитолу с Renault Laguna. Или хотя бы оснастить ими свои сервисные и гарантийные центры. Но ничего подобного.

Достаточно интересно наблюдать за работниками автосервиса, которые лихорадочно ищут самодельные инструменты для снятия штатного устройства. Или же подбирают их из кучи всякого металлолома. В остальном сама процедура по извлечению происходит буквально в течение одной минуты, так как действительно отщелкнуть четыре фиксатора и вытянуть магнитолу не представляет никакого труда.

Штатный аудиопроигрыватель французской марки Renault

Как и других известных производителей, магнитолы для Renault, делают в КНР. Некоторых обладателей автомобилей, заводской аппарат вполне устраивает по всем своим параметрам и его предпочитают не заменять на более продвинутые версии такого типа техники.

Но в основной своей массе, автолюбители через какой-то не большой промежуток времени, производят их замену. И первое с чем они сталкиваются в результате такого решения, это вопрос — как снять штатную магнитолу с Renault? На примере отдельно взятых моделей Renault, таких как Duster, Megane, Logan, Sandero и Renault Laguna, мы и подробно рассмотрим то, как это сделать. Не повредив в ходе работ обшивки центральной панели или электропроводки своего авто.

В первом случае:

По периметру магнитолы, расположены четыре отверстия. Вставив в которые стержни на необходимую глубину, можно произвести отжим пластмассовых фиксаторов — защелок.

Затем поддев обычной пластиковой картой вставленную в верхнюю щель между приемником и панелью, извлечь устройство из посадочного места.

Renault Megane

По мнению владельцев автомобиля Renault Megane, установленный в нем производителем аудио проигрыватель, является одним из не многих, но существенным недостатком этой модели. Очень плохое качество аппарата и большой процент брака, попросту вынуждает их владельцев заменять устройство, на другую технику. Да и с тем, как снять магнитолу с Renault Megane, заводчики несколько перемудрили.

При чем штатный аппарат устанавливается в двух вариантах. Сам процесс по его описанию, представляется очень простым. Судите сами:

Renault Logan и Renault Sandero

Вот уж в чем, в чем, а в стабильности французским разработчикам трудно отказать. Приемник действительно извлекается очень легко и быстро при наличии у вас специальных съёмных приспособлений, обычно кустарного производства.

Что бы увидеть это своими глазами, мы предоставляем вам такую возможность в виде познавательного видео ролика на примере штатной магнитолы установленной в Renault Sandero.

Как вы могли понять, в отличие от других легковых машин, в которых извлечение штатного оборудования (магнитофона), для каждой модели сопровождается различными нюансами в работе, у французских авто промышлеников из Renault, эта процедура является общей для всех вышеперечисленных моделей. Что конечно же, можно отнести к их положительному качеству.

Другой вопрос – это сами съемные приспособления. Чего только не использовали обладатели автомобилей Renault в их качестве. В случае со стержнями это были и вязальные спицы, и пустые стержни от гелиевых, шариковых ручек, куски сварочных электродов и вязальных спиц.

При варианте использования пластин как съемного инструмента, были задействованы: столовые ножи с круглым окончанием, вырезанные из оцинкованного железа полоски и многое другое.

Читая предлагаемые к использованию инструменты для снятия проигрывателя, по неволе вспоминается анекдот о том, что с помощью врожденной сообразительности, молотка и чьей то мамы, русские в космос и полетели.

Но если говорить серьезно, то по степени легкости и быстроты снятия, штатная автомагнитола установленная на автомобилях Renault, не имеет себе аналогов.

Так что, в том случае, если вы являетесь ярым фанатом данной марки, один раз изготовленные съемники могут служить вам долгие годы даже при регулярной смене моделей.

В первом случае:

По периметру магнитолы, расположены четыре отверстия. Вставив в которые стержни на необходимую глубину, можно произвести отжим пластмассовых фиксаторов — защелок.

Затем поддев обычной пластиковой картой вставленную в верхнюю щель между приемником и панелью, извлечь устройство из посадочного места.

Renault Megane

По мнению владельцев автомобиля Renault Megane, установленный в нем производителем аудио проигрыватель, является одним из не многих, но существенным недостатком этой модели. Очень плохое качество аппарата и большой процент брака, попросту вынуждает их владельцев заменять устройство, на другую технику. Да и с тем, как снять магнитолу с Renault Megane, заводчики несколько перемудрили.

При чем штатный аппарат устанавливается в двух вариантах. Сам процесс по его описанию, представляется очень простым. Судите сами:

Как снять панель на Renault Sandero

Панель приборов — незаменимая часть любого автомобиля. В современных иномарках она способна не только приводить самые важные показатели скорости и уровня топлива, но и отображать температуру за окном, время, расход топлива и даже данные о неисправностях агрегатов. Центральная консоль также таит в себе множество функций, недоступных прежде. Ниже вы узнаете, как устроены эти два незаменимых элемента салона на Renault Sandero, их особенности и методику снятия и установки на этот автомобиль.

Подводим итоги

Снятие щитка приборов и консоли Renault Sandero — отнюдь не трудоемкая процедура и вполне под силу любому автовладельцу. Если строго следовать инструкции, эта процедура не займет много времени и поможет многократно сократить расходы на услуги профессиональных автомехаников.

Главная часть торпеды: конструкция и демонтаж

Консоль на Renault Sandero представляет собой кожух функционального блока управления «печкой» и стеклоподъемниками и представляет собой пластиковую накладку. Консоль состоит из четырех основных частей:

  • Щиток дефлекторов воздуховодов;
  • Окно магнитолы;
  • Щиток управления стеклоподъемниками и аварийной сигнализацией;
  • Щиток климатической установки.

Часто случается так, что при демонтаже и установке на Renault Sandero акустической системы, чистке вентиляционной системы и ремонте климатической установки требуется полностью снять консоль. На деле такая процедура оказывается отнюдь не сложной и занимает не больше пары минут.

Для работы понадобится лишь небольшая пластиковая карточка. Консоль на Renault Sandero крепится не на саморезы, а посредством пластиковых крючков-зацепов, поэтому для демонтажа не потребуется специальный инструмент.

Поддев пластик за нижнюю часть карточкой, необходимо ее отделить от блока управления отопителем. После этого осторожно уже с помощью руки происходит ее полное снятие путем вытягивания на себя. Далее при необходимости отсоединяются клеммы, обеспечивающие работу клавиш стеклоподъемников и аварийной сигнализации. Главное — запомнить, к чему была подсоединена каждая клемма, поскольку их конфигурация на Renault Sandero примерно одинаковая, и их можно легко перепутать между собой.

Как снять приборный щиток?

При демонтаже щитка главное — сохранять строгую последовательность действий из данного описания и выполнять работу в теплом помещении, во избежание повреждения пластика. Вооружившись ключами типа «Торкс» Т10 и Т20, можно начинать работу:

  • Открутить ключом Т20 нижнюю часть рулевой колонки.
  • Снять верхнюю часть защитного кожуха.
  • Снять щитки по обе стороны от нее.
  • Вынуть на себя защитное кольцо иммобилайзера.
  • Выкрутить болты, крепящие козырек панели приборов.
  • Демонтировать козырек.
  • Открутить крепежные болты панели.
  • Снять щиток.

Сам щиток присоединяется к проводке посредством двух клемм. Вытащив их, щиток можно снимать окончательно.

Сайт про суставы

Сей пост в помощь тем, кто захочет пересветить основные приборы.

Внимание! Все работы по разборке и сборке элементов салона рекомендуется делать в теплую погоду или хорошо прогрев салон!

Для работы нам понадобятся отвертки TORX T10 и T20.

Откручиваем два самореза отверткой T20 в нижней части кожуха рулевой колонки. Первый раз в них тяжело попасть с непривычки, нужно заглянуть в отверстия снизу и все станет ясно.

Отщелкиваем верхнюю часть кожуха, она держится на четырех вот таких защелках.

Сразу почти до конца выворачиваем саморезы из нижней части кожуха, чтобы при сборке они нам не мешали.

Замена пробитого колеса на Renault Sandero Stepway 2012

Аккуратно со всех возможных сторон поддеваем левый и правый щитки панели и отщелкиваем защелки.Я это делаю просто руками. На фото показаны защелки на этих щитках.

Renault Kaptur/Рено Каптур: как снять запаску и заменить колесо?

Далее я снимаю кольцо иммобилайзера, чтобы не мешалось, оно держится на одной защелке (показана на фото).

Той же отверткой T20 откручиваем два самореза которые держат козырек. Здесь же заметим, что при снятии козырька приборов нам может мешать белый разъем правого подрулевого переключателя (показано желтой стрелкой).

Теперь, чтобы снять козырек нужно сорвать с защелок левую часть козырька резким, мягким, коротким рывком по направлению против движения автомобиля. Затем также сорвать правую часть козырька, не забывая о разъеме правого подрулевого переключателя.

Снятие с защелок левой части козырька приборов

На следующем фото показаны защелки и направляющая (посередине), на которых держится козырек.

Вот и добрались до щитка приборов. Откручиваем 4 самореза той же отверткой T20.

Внимание! До отключения щитка приборов и любых других манипуляций с проводкой рекомендуется снять минусовую клемму с аккумулятора.

READ  Как снять зеркало Ford Focus 3

Наклонив щиток приборов на себя, снимаем два разъема, нажимая на фиксаторы сверху (показаны красным). Здесь же мы видим защелки и направляющую, в которые входит козырек щитка приборов.

Разборка щитка приборовАккуратно снимаем стекло с лицевой стороны, оно держится на 6 защелках.

Перед снятием стрелок нужно зафиксировать их изначальное положение, чтобы при сборке поставить их на место. Я просто делаю отметки на переднем лицевом черном пластике простым мягким карандашом.Для снятия стрелок их нужно аккуратно поворачивать против часовой стрелки и нежно тянуть на себя.Одеваем стрелки также вращая только против часовой стрелки и слегка нажимая, чтобы они сели на свое место. Обычно приходится сделать несколько оборотов. Выставляем стрелки по отметкам, тоже обычно не с первого оборота выходит. Если не вышло с первого, вращаем против часовой еще оборот и так пока не выставим. После установки стрелок стираем отметки карандаша влажным ватным тампоном или мягкой тканью.

Откручиваем 8 саморезов отверткой T10 и снимаем черный пластик сзади и спереди. Передняя часть держится на защелках за плату, которые легко высвобождаются.

снять, запаска, renault, sandero

Декоративная накладка со шкалами приборов держится на 4-х защелках по центрам тахометра и спидометра. Нужно аккуратно освободить накладку от них и снять её. Я снимаю её, немного потянув вверх и в сторону от белого пластика под ней.

У нас в руках оказывается белый пластик с жидко-кристаллическим (ЖК) экраном.

Чтобы снять ЖК экран, нужно отщелкнуть 4 защелки (на фото видно 3 из них) черной рамки, которая его удерживает.

Сняв рамку, нужно очень аккуратно вытащит экран с прорезиненным шлейфом, который соединяет его с платой.

Под экраном находится белый светорассеивающий пластик. При этом, если сделать подсветку белой, то могут получиться белые символы на голубом фоне (или наоборот, если экран инверсный). Это особенность самого ЖК-экрана.

Какие индикаторы имеет панель приборов Renault Logan? Как ее демонтировать и установить новую? Все об этом вы узнаете в нашей статье.

Устройство, которое имеет панель приборов Renault Logan, достаточно стандартное. Как снять передний бампер Renault Sandero — Sandero — Форум Клуба Renault Тем не менее, не всегда можно разобраться в тех индикаторах, которые на ней есть. Также, определенные нюансы имеет процесс демонтажа и установки. Все об этом вы можете узнать в нашей статье.

Описание и расположение индикаторов

На фотографии вы видите щиток приборов с помеченными на нем основными указателями.

  • Тахометр. Снять панель приборов Renault Fluence Имеет электронное устройство, отображает показания с датчика вращения коленвала. Размер одного деления 2,5, диапазон значений от 0 и до 70. Для получения настоящего значения вращений за одну минуту нужно значение умножить на 100.
  • Дисплей БК. Как снять передний бампер Renault Sandero — видео Имеет несколько отдельных индикаторов. Слева – индикатор количества бензина, в центре вверху указатель общего пройденного автомобилем расстояния. Справа находится индикатор температуры ОЖ. В центре снизу располагаются часы. Как снять передний бампер Renault Sandero — видео. Настройка производится при включенном зажигании, определите режим показа времени и пробега, потом кнопкой 8 установите нужное значение.
  • Спидометр. Отображает скорость движения машины. Верхний уровень – 200 км/ч, каждое деление равно 5 км/ч.
  • Лампа, отображающая включение противотуманок.
  • Сигнальная лампочка обозначает, что двери не закрыты.
  • Резерв.
  • Этот индикатор обозначает задние противотуманные фонари.
  • Кнопка сброса суточного пробега. Как снять крыло на Renault Sandero Для активации нужно ее немного зажать.
  • Сигнальная лампа стояночного тормоза и индикатор общего состояния тормозной системы. Может загореться при активации зажигания, если уровень тормозной жидкости в системе опасно низок.
  • Резерв для дизельных моделей Logan.
  • Сигнальная лампа перегрева двигателя.
  • Сигнальная лампа блокировки двигателя. Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, как снять передний бампер, RenaultSandero 2011 года выпуска, цель снятия поставить его поровнее, от старого хозяина осталась щель, между бампером и крылом в результате наезда на столбик, так же хотел установить сетку в бампер, чтобы защитить радиатор. Должна гаснуть через 3 секунды после зажигания. Если продолжает гореть, значит, в системе критичная неисправность.
  • Указатели поворота. Если индикатор начинает мигать, значит в каком-то из поворотников сломалась лампочка.
  • Индикатор минимального резерва топлива, начинает постоянно гореть, когда в баке остается около 5 литров.
  • Индикатор аварийного падения уровня пасла.
  • Индикатор разряда аккумулятора, кратковременно загорается при зажигании, после запуска двигателя должно погаснуть.
  • Лампа системы управления двигателем. В норме должна загораться после зажигания и продолжать гореть до полного пуска двигателя. Новости Как снять крыло на Renault Sandero Если она горит, а двигатель работает, значит с системой его управления что-то в порядке. Вы сможете продолжить движение на резервной программе, но машина требует ремонта.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Индикатор дальнего света.
  • Сигнал об отключении подушек безопасности переднего пассажира.
  • Сигнал о не пристегнутом ремне водителя, загорает на скорости более 10 км/ч.
  • Лампа о неисправности подушки безопасности.
  • Неисправность антиблокировочной системы тормозов.
  • Лампа включения ближнего света фар.

Незаменимый помощник водителя: компоновка приборного щитка

Щиток приборов на Renault Sandero позаимствовал свою конструкция и компоновку у более старших моделей, таких как, например, Renault Logan. Блок приборов оборудован разноцветной подсветкой и включает в себя четыре больших функциональных части:

  • Спидометр с блоком индикаторов;
  • Тахометр с блоком индикаторов;
  • Главный блок индикаторов;
  • Бортовой компьютер.

Разберемся по порядку. Тахометр Renault Sandero включает в себя блок контрольных ламп, которые отображают основной функционал машины. Этот блок включает в себя следующие контрольные лампы:

  • Лампа включения ближнего света;
  • Лампа включения дальнего света;
  • Индикатор включения ABS;
  • Принудительное отключение подушки безопасности пассажира;
  • Индикатор не пристегнутого ремня безопасности;
  • Индикатор неисправности подушки безопасности;
  • Индикатор включения обогрева заднего стекла.

Второй блок, заключающийся в колодце спидометра Renault Sandero в правой части щитка, также включает в себя блок информационных индикаторов. Среди них:

  • Индикатор включения заднего противотуманного фонаря;
  • Контрольная лампа включения противотуманных фар;
  • Индикатор включенного зажигания;
  • Индикатор открытых дверей и багажника.

Все контрольные лампы, отвечающие за неисправности различных блоков и систем Renault Sandero, вынесены в центр и, таким образом, привлекают внимание водителя лучше всего:

  • Индикатор необходимости заправки;
  • Сигнальные лампы указателей поворота;
  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости;
  • Недостаточный уровень масла в двигателе;
  • Индикатор свечей накала (для дизельных двигателей);
  • Недостаточный заряд аккумуляторной батареи;
  • «Check Engine»;
  • Индикатор включения стояночного тормоза.

Бортовой компьютер отображает в виде цифровых полос уровень топлива и температуру охлаждающей жидкости, а также текущее время и суммарный пробег.

Незаменимый помощник водителя: компоновка приборного щитка

  • Спидометр с блоком индикаторов;
  • Тахометр с блоком индикаторов;
  • Главный блок индикаторов;
  • Бортовой компьютер.

Разберемся по порядку. Тахометр Renault Sandero включает в себя блок контрольных ламп, которые отображают основной функционал машины. Этот блок включает в себя следующие контрольные лампы:

  • Лампа включения ближнего света;
  • Лампа включения дальнего света;
  • Индикатор включения ABS;
  • Принудительное отключение подушки безопасности пассажира;
  • Индикатор не пристегнутого ремня безопасности;
  • Индикатор неисправности подушки безопасности;
  • Индикатор включения обогрева заднего стекла.
  • Индикатор включения заднего противотуманного фонаря;
  • Контрольная лампа включения противотуманных фар;
  • Индикатор включенного зажигания;
  • Индикатор открытых дверей и багажника.

Все контрольные лампы, отвечающие за неисправности различных блоков и систем Renault Sandero, вынесены в центр и, таким образом, привлекают внимание водителя лучше всего:

  • Индикатор необходимости заправки;
  • Сигнальные лампы указателей поворота;
  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости;
  • Недостаточный уровень масла в двигателе;
  • Индикатор свечей накала (для дизельных двигателей);
  • Недостаточный заряд аккумуляторной батареи;
  • «Check Engine»;
  • Индикатор включения стояночного тормоза.

Бортовой компьютер отображает в виде цифровых полос уровень топлива и температуру охлаждающей жидкости, а также текущее время и суммарный пробег.

Панель приборов Renault Sandero

Панель приборов — незаменимая часть любого автомобиля. В современных иномарках она способна не только приводить самые важные показатели скорости и уровня топлива, но и отображать температуру за окном, время, расход топлива и даже данные о неисправностях агрегатов. Центральная консоль также таит в себе множество функций, недоступных прежде. Ниже вы узнаете, как устроены эти два незаменимых элемента салона на Renault Sandero, их особенности и методику снятия и установки на этот автомобиль.

Главная часть торпеды: конструкция и демонтаж

Консоль на Renault Sandero представляет собой кожух функционального блока управления «печкой» и стеклоподъемниками и представляет собой пластиковую накладку. Консоль состоит из четырех основных частей:

  • Щиток дефлекторов воздуховодов;
  • Окно магнитолы;
  • Щиток управления стеклоподъемниками и аварийной сигнализацией;
  • Щиток климатической установки.

Часто случается так, что при демонтаже и установке на Renault Sandero акустической системы, чистке вентиляционной системы и ремонте климатической установки требуется полностью снять консоль. На деле такая процедура оказывается отнюдь не сложной и занимает не больше пары минут.

Для работы понадобится лишь небольшая пластиковая карточка. Консоль на Renault Sandero крепится не на саморезы, а посредством пластиковых крючков-зацепов, поэтому для демонтажа не потребуется специальный инструмент.

Как снять приборный щиток?

При демонтаже щитка главное — сохранять строгую последовательность действий из данного описания и выполнять работу в теплом помещении, во избежание повреждения пластика. Вооружившись ключами типа «Торкс» Т10 и Т20, можно начинать работу:

  • Открутить ключом Т20 нижнюю часть рулевой колонки.
  • Снять верхнюю часть защитного кожуха.
  • Снять щитки по обе стороны от нее.
  • Вынуть на себя защитное кольцо иммобилайзера.
  • Выкрутить болты, крепящие козырек панели приборов.
  • Демонтировать козырек.
  • Открутить крепежные болты панели.
  • Снять щиток.

Сам щиток присоединяется к проводке посредством двух клемм. Вытащив их, щиток можно снимать окончательно.

Подводим итоги

Снятие щитка приборов и консоли Renault Sandero — отнюдь не трудоемкая процедура и вполне под силу любому автовладельцу. Если строго следовать инструкции, эта процедура не займет много времени и поможет многократно сократить расходы на услуги профессиональных автомехаников.

REDWINGSMX.RU 2021